Сценарий Недели английского языка

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ:
1. Создание условий для развития творческих способностей учащихся;
2. Выявление познавательных интересов учащихся;
3. Формирование потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности;
4. Развитие страноведческих знаний учащихся;
5. Активизация внеклассной и внешкольной работы;
6. Развитие информационной культуры участников Недели;
7. Выявление творчески работающих учителей;
8. Распространение успешного педагогического опыта;
9. Стимулирование профессионального роста учителей.

Мероприятие «Welcome to Englishtown» 1-4 классы

Пояснительная записка
Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка – являются положительными моментами. Также на данном этапе были выявлены учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение. Как форма деятельности мероприятие в начальном звене развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия или разработчиком заданий. Для детей начального звена мероприятие дает возможность продемонстрировать свои умения и таланты как можно большему количеству ребят. Детям всегда интересно не только посмотреть на других, но и себя показать - каждый любит себя в действии.

Сценарий

Ведущий 1 Дорогие наши ребята, учителя и все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник. Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown.
Ведущий 2 Today we"ll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our school.
Давайте сначала поприветствуем друг друга.
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m good!
I"m great!
I"m wonderful!
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m tired.
I"m hungry.
I"m not so good.
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat 3x)
Ведущий 1 Какие вы молодцы. Нам нужна ваша помощь. Помогите нам вспомнить другие слова для приветствия.
Ведущий 2 Мы читаем стихотворение, а вы нам помогаете.
На сцену выходят ученики с табличками, читают стихи и показывают табличку

Ученик 1
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: ”Good afternoon”,
Если встретишь друга.
Ученик 2
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.
Ученик 3
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: ”Hello!”
Как бы, между прочим.
Ученик 4
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: ”Good morning!”.
На сцене появляются два ученика.
Ученик 5: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 6 : Это книга.
Ученик 5 : Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 6: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 5: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 6: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий.
Ведущий 3: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
Ведущий 4: Давайте отправимся в “Буквляндию”, здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте с ними поздороваемся.
Дети поют песню The ABC’s.
Ведущий 3 : Ребята, а вы знаете, что в английском языке есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Когда дети называют букву, гласные буквы выходят на сцену.
Ученик 1: Каждому, чтоб грустным не был, дарят яблоко- an apple.
Ученик 2: Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg.
Ученик 3: С буквой I мы так похожи: I и я - одно и то же.
Ученик 4: От зари и до зари машет веткой дуб- oak-tree.
Ученик 5 : U сегодня подобрела. Подарила зонт - umbrella.
Ученик 6: Y не спорит никогда, «Yes» твердит,что значит «да».
Ведущий 4: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные!
Вы такие молодцы. И теперь мы с вами отправимся в «Зоопарк». Вы любите ходить в зоопарк? Каких животных здесь только нет: и кенгуру, и обезьянки, и медведи, и львы. Ой, посмотрите, а вот и они! Давайте закончи рифму.
Ведущий 1 : Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Ведущий 2: В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
Ведущий 1 : Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. Давайте немного отдохнём и посмотрим как Свинка Пеппа празднует Международный день.
Peppa Pig - International Day at school
Ведущий 3: Какие же молодцы. Вам, наверное, очень нравится изучать английский язык. Сейчас мы это проверим.
6 учеников выбирают 6 детей и выводят их к сцене
Ведущий 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием). Вам нужно правильно ответить на вопросы. Читаем по очереди вопрос и отвечаем на него.
1.Сосчитай от 1-10.
2.Сосчитай от 10-1.
3.Назови 5 цветов.
4.Назови 5 животных.
5.Назови 5 членов семьи.
6.Назови 5 продуктов.
дети получают подарки и садятся на место
Ведущий 1 : Итак, друзья! Мы рады, что вы были сегодня с нами.
Ведущий 2 : Мы надеемся, что это не последняя наша встреча.
Ведущий 3 : Мы хотим пожелать вам успехов в изучении английского языка.
Ведущий 4: И давайте напоследок споём песню и до новых встреч.
Goodbye, goodbye.
It"s time to go.
Goodbye, goodbye.
I don"t want to go.
See you later.
Alligator.
Bye bye bye.
Butterfly.
Goodbye!

Перед преподавателем возникает определенное количество трудностей, среди которых - стимулирование мотивации и поддержание интереса к предмету. Каким образом нужно организовать учебный процесс, чтобы направить детскую энергию в нужное русло? Поможет в этом неделя английского языка в школе, план мероприятий и обязательно творческий подход преподавателя.

Что такое предметная неделя?

Предметная неделя представляет собой комплекс мероприятий с коммуникативно-творческой направленностью. Это проект, в котором все поклонники предмета могут принять участие. Важнейшей проблемой обучения является активация познавательного интереса, мотивации и желания учиться в целом. Неделя английского языка в школе, для которой готовится тщательным образом, как раз и занимается решением этой проблемы.

Благодаря эффективному тандему учащихся и учителей проводимые мероприятия способствуют целенаправленному развитию познавательных и творческих способностей школьников и пропагандируют ценность такого ресурса, как знания. По-своему характеру предметную неделю относят к внеклассным мероприятиям, которые преследуют не только учебные, но и воспитательные цели.

Основные цели и задачи предметной недели

Хорошо подготовленный план проведения недели английского языка является залогом успеха проводимых конкурсов. Мероприятие такого типа направлено на решение целого ряда задач. Кроме своей развлекательной цели неделя иностранного языка мотивирует учащихся к овладению языком, развивает речь, способствует расширению словарного запаса, а также положительно сказывается на умственной и речевой активности и расширяет кругозор.

Участие в различных конкурсах, сценках, соревновательных мероприятиях развивает способность работать в команде и при этом еще повышает образовательный уровень учащихся. В игровой и интересной манере приобретаются новые знания о языке, стране изучаемого предмета, ее особенностях и традициях. Немаловажным также является то, что дети развивают свои способности к творческим идеям, нестандартному подходу к делу.

Процесс подготовки недели иностранного языка

Для начала необходимо выбрать тему для предметной недели. Она может зависеть от ряда факторов, среди которых возрастная группа участников, время года, уровень знаний и умений. Мероприятия можно приурочить к какому-либо празднику или изучаемой на данный момент теме по предмету. Следующим и немаловажным шагом является продумывание заданий и подборка материалов. Источниками информации могут служить всемирная сеть, книги, журналы, социальные сервисы и, конечно же, бурная фантазия детей и самого педагога.


План мероприятий

Неделя английского языка в школе, план мероприятий, в разработке которого также принимают участие сами ученики, всегда принимаются на ура и, как показывает практика, всегда находит положительные отклики среди желающих поучаствовать в общем деле. Даже подготовка к мероприятиям, написание сценария, а также непосредственное участие дают возможность увидеть, на что способен тот или иной ученик. Творчески проявить себя может каждый, даже с достаточно посредственными знаниями по предмету.

План мероприятий разрабатывается таким образом, чтобы полностью соответствовать целям события и уровню подготовки. Для формирования у учащихся интереса и желания изучать иностранный язык подбираются самые увлекательные игры и конкурсы, способные развивать логическое мышление и совершенствовать навыки усвоенного учебного материала. В план обычно входят такие мероприятия, как олимпиады, игры, тематические объединения, конкурсы стихов и стенгазет, различные музыкальные и другие творческие номера.

Развитие творческих способностей учащихся

Обучение иностранному языку должно носить личностно-ориентированный характер.

Внеклассная работа по предмету способствует развитию познавательного интереса, а также выражению творческих способностей каждого ученика. С этой целью в школах ежегодно проводят неделю иностранного языка, где учащиеся могут показать свои знания и умения, полученные в ходе обучения. При этом уровень владения языком не играет значительной роли, так как даже не особо успевающие ученики при творческом подходе могут раскрыть свой потенциал.

Предметная неделя английского языка подразумевает масштабное участие классов всех параллелей. Ребятам с разным уровнем подготовки даются посильные, соответствующие их уровню знаний задания. В мероприятиях, которые проводятся ежедневно в течение 7 дней, может принять участие каждый, кто желает расширить свой кругозор и применить свои знания, умения и навыки на практике.

Доказанная эффективность

Неделя английского языка в школе (план мероприятий должен быть согласован с администрацией учебного заведения), как правило, вносится заранее в годовой для правильного распределения учебной нагрузки учащихся.

Благодаря использованию самых разнообразных форм работы, включая парную, групповую и индивидуальную, любой ученик может выбрать себе посильное задание по интересам. Во время этой творческой недели создается особая благоприятная атмосфера, интересным способом оформляются коридоры и кабинеты иностранного языка. Учащиеся с огромным удовольствием участвуют в конкурсах различного характера. Все это способствует развитию интереса к языку, а полученные награды и грамоты еще долго будут радовать своих владельцев.

Хорошо организованные конкурсы и другие мероприятия помогут учащимся по-новому взглянуть на такой предмет, как английский язык. Неделя английского языка в школе - это отличный способ для детей развивать свои творческие и исследовательские таланты, а для педагогов - шанс пополнить свою методическую копилку креативными идеями.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тэминская СОШ»

Методическая разработка

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Маутина Анна Вадимовна

Учитель английского языка

Аннотация………………………………………………………………………. . 3

Введение…………………………………………………………………………. …4

Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..6

Заключение………………………………………………………………………….8

Список использованной литературы………………………………………….......9

Приложения…………………………………………………………………………10

Аннотация

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Введение

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подде ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

Выставка стенных газет

Конкурс рисунков и сочинений

Презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

Игровая эстафета

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Своя игра»

Открытые уроки

День литературного чтения

Викторина «Эрудит»

Викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Встреча со сказками

День музыки и песен

Конкурс на лучший перевод

Праздник алфавита

Прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

День письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

1 день 16.12.13 г.

Оформление школы. Стенгазета «Англоговорящие страны»

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов. (Приложение 1)

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов «Do you know Great Britain». (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?» 5-7 классы.

Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» (5-6 класс) (Приложение 4)

Конкурс проектов «British holidays and traditions».(5-7 класс)

Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит». (2-4 класс)

Открытое мероприятие «Своя игра» (7 класс) (Приложение 5)

Подведение итогов. Награждение. (Приложение 6)

Первый день недели начинается с оформления фойе школы стенгазетами и программой на неделю. В этот день проходит викторина « Эрудит».

Викторина «Эрудит»

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного и составлены на русском языке, т. к. она рассчитана на учащихся 2-4 классов.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов « Do you know Great Britain

В викторине участвуют все желающие 5-7 классов. Викторина расположена на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3).

«Почему я изучаю английский язык?» Конкурс эссе среди 5-7 классов.

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5 - 6 классов.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд учеников 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Конкурс проектов « British holidays and traditions » для 5-7 классов.

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Открытое мероприятие «Своя Игра» 7 класс

Игра проводится после уроков среди команд 7 класса. Группа выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов. (Приложение 5)

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

Члены жюри: Гафарова О.В. и Морцун Т.А. Председатель жюри Маутина А.В.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров. (Приложение 6)

Заключение

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.

Данная методическая разработка прошла апробацию на базе МКОУ «Тэминская СОШ». Многие материалы, подготовленные к неделе и наработанные во время ее проведения, затем используются на уроках в учебных целях и служат хорошим подспорьем в работе учителей английского языка.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.

Приложение 1

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов

Приложение 2

Конкурс загадок

Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )



GOOD LUCK !!

Приложение 3

Task 1 . Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________

Task 2. Choose the correct answer.

1. What river does London stand on?

2. How is the most important business part of London called?

3. How old is London?

4. What is the largest park in London?

b) St. James Park;

d) Regent"s Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

7. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

9. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

10. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

11. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan"s Column;

d) Nelson Column

Приложение 4.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5-6 классов

Цели и задачи:

    развитие творческих способностей учащихся;

    повышение интереса к изучению английского языка;

    формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) ( Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite









3. Complete the conversation (10 points) ( Слайд 5)

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point ) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) ( Слайд 7)

    wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) ( Слайд 8)

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

    blue, black, pink, yellow, melon

    speak, answer, sing, breakfast, translate

    potato, tomato, carrot, pear, tree

    tiger, lion, bird, elephant, rabbit

    summer, winter, rain, spring, autumn

    carpet, sausage, apple, juice, cheese

    teacher, pupil, blackboard, manager, book

    mother, sister, aunt, dad, doctor

    English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

    table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) ( Слайд 10)

    I have brekfast at eight.

    Her mather and father are teachers.

    She is a doktor.

    Five plus seven is tvelve.

    My cet is fat and fanny.

    The boy likes to sleep in a big ded.

    His sun is good at Sport.

    I like to drink koffee.

    March, Aprel and May are spring months.

    Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) ( Слайд 11)

    Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

    Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) ( Слайд 12)

“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

11. Подведение итогов.

Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations

Название станции

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.

Match these words with the transcriptions

Complete the conversation

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.

“Sand glass” – guess the words from the following letters

. “10 Animals” – find 10 animals

“Odd Word” – find one odd word in each line

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence

“Countries” – match the country with its capital

“5 Themes” – name 10 words on the following themes

Total score

Сводный лист

баллов на станции № ______

№ команды

Ответственный учитель:

Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”

№ команды

Члены жюри: 1.

Приложение 5

Открытое мероприятие для 7 класса «Своя игра»

Данная игра довольно проста, она имеет лишь один тур.

Правила игры: Участник (или группа, если класс разделён на группы) выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.

    Holidays around the world

    Grammar and Tenses

London:

    The name of the river in London is … (the Thames)

200 What can you see in the middle of Trafalgar Square (The stature of Nelson)

300 When was the great fire of London? (in 1666)

400 Where are the tombs of many kings and queens and other famous people? (in Westminster

500 Where in London can you say everything you want? (in Hyde park)

The UK

    What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

200 What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

300 The flag of the UK is known as …. (the Union Jack)

400 What is Great Britain? (an island)

500 Who is the head of England? (queen)

Riddles

    There are six of us in every family, but only four in a town. What are we? (Letters)

    I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I? (a map)

300 Which month has 28 days? (They all have 28 days)

400 What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (a shoe)

500 On what day of the year do children talk the least? (on the 22 nd of December because it’s the shortest day of the year)

The Idioms

100 As happy as … (a king)

200 As busy as … (a bee)

300 As like as … (two peas)

400 As poor as … (a church mouse)

500 As different as … (chalk from cheese)

Holidays around the world.

100 When is Christmas celebrated in Russia? (on the 7 th of January)

200 What season is in Australia when they celebrate Christmas? (summer)

300 What holiday do English people celebrate on the 5 th of November? (Guy Fawkes Night)

400 The holiday in Russia when people eat pan-cakes? (Maslenitsa)

500 What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November? (Thanksgiving day)

Grammar and Tenses

100 V 1 (Present Simple)

200 V 2 (Past Simple)

300 am/is/are + V ing (Present Continuous)

400 be + V 3 (Passive Voice)

500 had + V 3 (Past Perfect)

Приложение 6

Награждение

СЕРТИФИКАТ


Настоящий сертификат подтверждает, что

______________________________________

участвовал(а)

в конкурсе

_________________________________________________________________________________________________

Учителя: ________________________

________________________

________________________

________________________

МКОУ «Тэминская СОШ»

2013 год


____________________________________________________________________


МКОУ «Тэминская СОШ»


_________________________________________

МКОУ «Тэминская СОШ» г.

НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Шеуджен М.Ш.

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

1. The more we study, the more we know.

2. If you never try, you will never know

3. Beauty will save the world

4. Actions speak louder than words

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.

11.Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания:

1.Actor is a man who tries to be everything but himself

2. Friend is one who has the same enemies you have.

3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.

4. Mirror is one that laughs at your face.

5. School year is a very long period between vocations.

6. Zoo is a place where animals study human beings.

7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?

8. I’m not a complete idiot, some parts are missing

9. Out of my mind. Back in 5 minutes.

10.Hit me! I need the money (the sign on the car)

11. Those who can, do. Those who can do more, teach.

12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.

13.When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; на входе в школу висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

Milk crocodile popcorn

Lemonade kangaroo telephone

Chocolate sausage taxi

Banana pizza photo

Machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

В 6 классе можно провести викторину “Do you know Great Britain?”

1. How many parts are there in Great Britain?

2. What river is the capital situated on?

3. Who is the head of the country?

4. What is the home of the Queen?

5. What is the double-decker?

6. What is Big Ben?

7. What is the symbol of England?

8. Where did the detective Sherlock Holmes live?

9. What is the most famous lake in Scotland?

10.Why is the city Bath called so?

11. Who is the most famous woman-writer of detective stories?

12.What books of English writers do you know?

13. What is the oldest part of London?

14. What is the symbol of Scotland?

15. What is the symbol of Wales?

16. What is the Scottish national costume?

17. What is the national instrument of Scots?

18.When do British people celebrate Christmas?

19. Who wrote about Winnie the Pooh?

20. Who is the writer of “Mary Poppins”?

21. Who is the author of books about Harry Potter?

22. Can you guess:

2) He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch.Chaplin)

3) He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

23. Put these holidays in the correct order: a)New Year’s Day, b)April Fool’s Day, c)St.Valentine’s Day, d) Christmas

Викторина для 8 - 9 классов “Do you know the USA?”

1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

4. Which American rock - and - roll star lived in Memphis, Tennessee?

5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?

7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

8. On what river is the capital of the USA situated?

9. Where does the President of the USA live and work?

10. Which is the biggest state in the USA?

11. Who was the 1 st President of the USA?

12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?

13. In which city is Hollywood?

14. What street in New York is called “The Great White Way”?

15. What is the highest building in Washington?

16. Who was the 1 st President lived in the White House?

17.What is the largest city in the USA?

18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

19. Which is the smallest state in the USA?

20. Who is the President killed by Oswald?

21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “Do you know Australia?”

1. What kind of state is Australia?

2. Who is the Head of Government?

3. Who is the Head of the State?

4. What colour is the flag of Australia?

5. Which are the national colours?

6. Where is the seat of the state government located?

7. How many chambers are there in the Australian Parliament?

8. Which city was the capital of Australia till 1917?

9. What are the languages in Australia?

10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?

11. Which is the hottest month of Australia?

12. Which is the highest point in Australia?

13. Which is the longest river in Australia?

14. What are the largest cities of Australia?

15. When was the first white settlement founded in Australia?

16. Who sailed to Botany Bay first?

17. When did the constitution come into effect?

18. When did the first shipload of free immigrants arrive?

19. Who was the first European settles in Australia?

20. Who discovered Australia?

21. What is the official name of Australia?

22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?

23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?

24. What can one find in Sydney and in London?

25. Who proposed the name of Australia?

26. How Canberra is often called?

27. Who was Melbourne?

28. Who was Brisbane?

29. In whose honour did they call the city of Sydney?

30. Who was Adelaide?

31. How do the Australians call their natural countryside?

32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?

33. What is the Pav?

34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?

35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

School bridge

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т.д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

Bl________

Bl________

Cr________

Str_______

Str_______

Str________

Str________

Str________

Str________

Str________

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например,

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s the matter?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.

L.R.R.H.: All right, mum.

Mother: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye, darling.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms. I’ll flowers for my granny

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning, to Little Red Riding Hood.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today. I take a cake, some apples and a jug of honey to her.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house in the wood near the river.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .: Many happy returns of the day!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

THR TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : All right, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

Использованная литература:

  1. Э.П.Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000
  2. А.Л.Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988
  3. George P.McCallum 101 word games. Oxford University Press
  4. Penny Ur and Andrew Wright. Five-minute activities. Cambridge University Press

Неделя английского языка в школе - это целый набор классных и внеклассных занятий, часто проводимых в игровой или творческой форме и посвященных определенной теме. Эти мероприятия направлены на повышение интереса к иностранным языкам, мотивацию учащихся и вовлечение всех ступеней обучения - от младших классов до выпускников. Ещё со своей школьной скамьи помню атмосферу некоего праздника, приятного умственного возбуждения во время этих языковых недель. И сейчас, будучи сама учителем, стараюсь вместе с коллегами внести волну позитива, радости, соревновательного настроения среди учащихся.

На переменах звучат английские песни, коридоры школы и классы украшаются атрибутикой стран изучаемого языка, тематическими стенгазетами, табличками с популярными английскими пословицами и поговорками, проектными работами учащихся. Наши педагоги организуют круглые столы, заседания с участием детей, побывавших в странах изучаемого языка для того, чтобы они поделились впечатлениями, рассказами о своих путешествиях. Организуется просмотр фильмов на иностранном языке, презентаций - на переменах. На мероприятия приглашаются носители языка, если есть такая возможность.

Неделя английского языка тщательно планируется таким образом, чтобы помимо уроков иностранного языка каждый день проводились несколько мероприятий, формирующих познавательные интересы учеников и направленных на применение полученных знаний, умений и навыков. И чтобы спланировать языковую неделю/декаду было легче и оперативнее, я заранее составила список возможных конкурсов и мероприятий. Многие из них уже проводились в нашей школе и успешно. А некоторые идеи приходят в голову и требуется их срочно записать, чтобы не забылись. Список со временем будет пополняться.

Линейка - открытие недели на параллелях

Конкурс чтецов (английская поэзия для детей, подростков, взрослых)

Конкурс на сочинение лучшего лимерика

Конкурс скороговорок

Конкурс на лучшего составителя загадок

Конкурс загадок

Конкурс презентаций

Конкурс "Лучший школьный словарик" (младшее, среднее звено)

Конкурс рисунков "Достопримечательности Объединённого Королевства, США, Австралии"

Конкурс на лучшего знатока грамматики

Конкурс переводчиков (старшее звено)

Фестиваль английской песни

Фестиваль английских сказок

Час английского чая

Викторина по английским пословицам и поговоркам

Конкурс знатоков английской художественной литературы

Конкурс сочинений на разные творческие тематики (среднее, старшее звено)

Конкурс писем в будущее

Ярмарка традиционных английских блюд

Выставка праздничных тематических открыток

Интеллектуальный марафон (по языкознанию, знанию лексики, грамматики)

Конкурс на лучшего знатока английского правописания

Литературная гостиная (инсценировки отрывков из произведений английских и американских писателей)

Конкурс-состязание "Интернациональные слова и ложные друзья переводчика"

Конкурс -состязание "Английские антонимы, синонимы, омофоны"

Викторины по странам изучаемого языка

Художественная галерея английского искусства

Пу те шествия по станциям с заданиями

Конкурс на лучшего знатока английских идиом

to be continued...