Легендарная 2.55 с тонким ремнем-цепочкой по праву носит звание одной из главных it-bags всех времен и народов. Но вместе с культовыми моделями Hermès и Louis Vuitton она возглавляет еще один рейтинг - топ самых подделываемых сумок. Настоящую Chanel от реплики отличают небольшие, но важные детали.

Отметим заранее, что даже эти детали не помогут вам установить подлинность сумки на сто процентов. Есть очень точные подделки, поэтому мы советуем вам покупать сумки Chanel только у проверенных лиц. Например, в OSKELLY, где работают эксперты с большим опытом в моде, которые сразу же определят подделку. В этом магазине перепродажи люксовых вещей все товары проходят строгую экспертизу (мы устанавливаем линии владения и обращаемся в официальные бутики в случае надобности).

ЗАСТЕЖКА

Начать проверку лучше с застежки - поворотного замка, украшенного металлической эмблемой в виде двух переплетенных букв «С». Ее дизайн может варьироваться, но одно остается неизменным: правая «С» перекрывает левую верхним краем и заходит под нее нижним. Если одна из букв полностью лежит на другой - это 100%-ная подделка.

Иногда на эмблеме можно найти миниатюрное клеймо с информацией о стране-изготовителе. Однако это не обязательный элемент, и его отсутствие - не повод паниковать. Концы букв также могут выглядеть по-разному: быть строго прямыми или закругленными, но независимо от формы они должны быть идеально отшлифованы.

Изучив замок снаружи, осмотрите его и внутри. В оригинальной 2.55 вы увидите надпись «Chanel» слева от отверстия и «Paris» справа от него. Производители подделок редко обращают внимание на эту деталь и могут перепутать стороны.

ВНУТРЕННИЙ КЛАПАН

После проверки замка проинспектируйте откидной клапан на переднем кармане сумки.

С внутренней стороны вышиты те же две «С», только более крупные.Важный момент, который легко проверить с помощью сантиметровой ленты, - расстояние между буквами в центре эмблемы. В оригинальной Chanel 2.55 оно равняется ширине каждой из них.Чуть ниже - металлизированное тиснение в виде названия бренда. Его цвет должен совпадать с оттенком застежки и другой фурнитуры.Расстояние между эмблемой и этой надписью не может быть слишком большим. В оригинальной модели с диагональю 10 дюймов оно составляет всего 1,5 см, тогда как в подделках доходит до 2,5. Пока проверяете клапан, оцените качество подкладки. В подлинной 2.55 она прилегает к стенкам так плотно, что нигде не остается даже небольших «воздушных карманов».

СЕРИЙНЫЙ НОМ ЕР

С 1984 года внутрь каждой сумки Chanel наклеивают ярлык с серийным номером. В классической кроссбоди 2.55 он расположен внизу в левом углу.Количество цифр говорит о дате выпуска. С 1986 по 2004 год номера были 7-значными. У более старых экземпляров цифр всего шесть, у более новых - восемь. 9-значный код говорит о подделке. С 1999 года дизайн ярлыка практически не менялся: маленький стикер с цифрами накрыт более крупной прозрачной наклейкой с золотистыми голографическими вкраплениями. Оторвать ее целиком практически невозможно - в отличие от дешевых наклеек, которые часто используют в репликах. Обратите внимание и на шрифт. У сумок, выпущенных после 2000 года, нули всегда напечатаны с косой чертой, единицы - с короткими засечками сверху и снизу. Это экземпляры с 7-значными кодами, которые начинаются на 6, 7, 8 или 9, и все сумки с 8-значными номерами.Наконец, номер на ярлыке должен совпадать с номером на пластиковой карте-идентификаторе (если предыдущий владелец ее сохранил). По краям карты нанесен металлизированный золотистый кант. В отличие от стикера, он не голографический, поэтому радужные переливы выдают подделку.

Твитнуть

Класснуть

Факты, истории, нюансы. Все знают, что она названа в честь даты создания: февраль 1955 года. Но это было начало...

Сегодня сумка 2.55 от Шанель по прежнему любима модными блоггерами, это сумка-легенда, сумка-статус. Однако если бы это была просто «сумка с историей», ее место было бы в музее, а не на фото стрит-стайла. Возможно, носить как очень дорогие, так и очень дешевые вещи - это один из новых принципов современных модников. Странные общественные заявления своим видом - «мы демократичны». На самом же деле за кадром непринужденных снимков остаются истории «охоты и добывания», километры, намотанные по блошиным рынкам, подарки после съемок девушкам, работающим в модной индустрии, дружба с нужными людьми и… таобао.

Почему блоггеры предпочитают Луис Виттон, Шанель и Малберри? При том, что ЛВ и Шанель - наиболее часто подделываемые сумки? Обе эти компании борются, как могут, за свое имя. Так, не секрет, что ЛВ выпустили в 2007 году моделей на подиум с сумками, сделанными из… китайских вещевых сумок-баулов. Если точнее, делались они, конечно, не из готовых сумок… но и материал, и расцветки, и даже окантовка - все соответствовало. Это была акция протеста (дизайнером выступал скандальный Марк Джейкобс, знаменитый своими гранжевыми коллекциями) против засилья китайской подделки. Вот за этот логотип предлагается заплатить 3000 долларов:

Что до Шанель, у них свои правила: если в бутике Шанель заметят на посетительнице подделку знаменитых сумок бренда, подделку уничтожат на глазах у покупателя, а владельцу вернут ее стоимость. Странное правило, но что делать…

Но как же отличить подделку, к примеру, Шанель 2.55 от настоящей?

Если обобщить все сведения по этой теме, это: качество, удобство в носке и наличие защитных деталей. И естественно, цена покупки.

Итак, качество. По этому критерию можно сразу отсеять весь дермантин, продающийся с рук. Плохую подделку видно даже на фото: швы, качество кожи, фурнитуры. Стежка на кармане повторяет узор стежки на задней стороне сумочки. Стежок, его идеальные расстояния - гордость фирмы. Для его исполнения придумывали спец. машину.

Фурнитура должна быть 1) качественная (ее нельзя просто так поцарапать) 2) идеально совпадать с оригинальной и быть одного металла по всей сумке. Кожа - натуральная (чаще ягненка и телячья, но возможны варианты, в зависимости от дизайна).

Удобство в носке - проверить на первый взгляд невозможно, остается поверить на слово владельцам оригиналов. Так, известно, что лента в цепочке - для того, чтобы цепочка не делала зацепок на платье, а внутри нет кармашка для телефона, зато есть - для помады. Так ли уж и удобна эта сумка для современной девушки? Вопрос открытый, поскольку телефоны все-таки носят все. А вот помаду - уже нет. Для любительниц быстрой жизни в мегаполисе давно созданы it-bags вроде тоутов от Малберри или Селин, сумок для всего «и еще немного».

Но на фоне возникшего спроса на клатчи, сумочки «для немногого», старая добрая 2.55 выигрывает! Почему? Потому, что, в отличие от клатча, она на цепочке. И не теряется. Как и было задумано изначально. А в отличие от остальных сумок на ремешке, она изящна. Но не старомодна. Она легенда, а легенды старомодными не бывают, они вечны. Все-таки хорошо, что Коко Шанель взяла все самое практичное и превратила это в классику. Вот и разгадка популярности у блоггеров. А все эти истории про то, что цепочка - тяжелое наследие монастырского воспитания (на цепочках дети носили ключи), как и про красную подкладку (память об униформе приюта), и про прошивку в виде ромба (влияние Кемпбелла и его любви к скачкам, соответственно - жокейским курткам)… Можно в это верить, можно восхищаться ее находчивостью и самоиронией, но, как мне кажется, это просто умелый маркетинговый ход.

Шанель "Бой":

Новогодняя модель:

Шанель 2.55 "классик флап" и "переиздание" первоначальной от Лагерфельда (слева):

Детали

Но в том, что она внимательно относится к деталям и понимает толк в роскоши - это несомненно. Эти сумки внутри еще лучше, чем снаружи.

Клапан-карман, чтобы содержимое сумки не было видно.

Передний карман для визиток

«Кармашек секретов» на внутренней стороне крышки. Для любовных писем.

Внутренние карманы для зеркальца, помады и пудреницы.

«Улыбающийся карман» - на задней панели сумки. Для билетиков и того, что должно быть под рукой.

(фото - скорее всего с подделкой, слишком блестит)

Специальная защита

Защитные детали. Здесь сказать нечего, кроме того, что, возможно, на создание и производство этих самых деталей уходит значительный процент от стоимости сумки.

Но волшебная надпись «сделано во Франции» или «сделано в Италии», или попытки сцарапать наклейку с кодом подлинности завораживают. Итак, какие основные защитные методы?

Пластиковая карта с идентификационным номером во внутреннем кармане сумки. Выпуски до 2005 года - 7 цифр, после - 8.

Голограмма, номер совпадает с ИД.

Оригинальная фурнитура замка


На внутренней стороне кармана лейбл с логотипом (кожа или металл).

И самое главное. Что делать, если сумочку хочется, а вот платить за нее эти деньги - не особо? Пожалуйста, никогда, никогда не берите подделки. Если не позволяет бюджет - это не повод для того, чтобы сверкать поддельными логотипами. Недавно в одном из сообществ разгорелся спор на тему того, а уместно ли вообще ездить с сумкой Шанель, допустим, в метро. Если она поддельная - возникает вопрос об уровне притязаний девушки (и ее воспитанности), а если нет - создается впечатление «королевы английской в трамвае». Выходом из этого парадокса является покупка максимально дорогой (по возможностям) сумки, потому, что обувь, сумка и прическа - это залог хорошего внешнего вида. Однако вместо знаковой «Шанель» можно взять менее известную (и более дешевую соответственно) модель. Так, сумка просто «от Лагерфельда», похожая по дизайну на сумки Шанель, стоит на порядок меньше. Равно как и сумка от Майкла Корса. (Цена вопроса около 500 у.е.)

Если же ваши доходы не позволяют дизайнерские сумки - это тоже не повод голодать и собирать на покупку. У Бершки, Топшопа и Манго есть похожие модели.



Добавить свою цену в базу

Комментарий

Духи Chanel никогда не выходят из моды. Они пользуются огромной популярностью во всем мире. Самый популярный парфюм бренда – это, конечно же, Chanel №5. Каждые две минуты в мире продается один флакон этих духов.

Именно с этого аромата и началась история модного дома Шанель в 1920 году. Его считают самым популярным ароматом в 20 веке. Это был первый на то время подобный запах с альдегидными нотами, «он воплощает запах настоящей женщины» так говорила сама Коко Шанель. Создателем аромата был парфюмер Эрнест Бо, а Коко Шанель была идейным вдохновителем.

После создания этого аромата новые были созданы только в 1950 и 1970 годах – Chanel Monsieur и Chanel №19. После этого наступило затишье вплоть до прихода в модный дом Шанель Карла Лагенфельда в восьмидесятых годах. С этого времени наступил рассвет в мире духов Chanel. Стали появляться все новые и новые мужские и женские ароматы, которые быстро становились популярными во всем мире.

Ароматы Шанель совершенно разные, каждый сможет подобрать духи на свой вкус и возраст. Сейчас в линейке ароматов 72 позиции. Производителям подделок есть где разгуляться.

Духи Шанель (настоящие) – Коко Шанель, один из самых легендарных модельеров двадцатого столетия, активно занималась еще и выпуском парфюмерии. Новаторство мадемуазель проявило себя с неожиданной стороны, навсегда вписав ее имя в историю и подарив духам ее марки небывалую популярность. Новшество заключалось в том, что раньше все парфюмерные композиции составлялись на основе экстрактов эфирных масел природных компонентов (цветов, фруктов, вытяжек из желез животных). Однако Коко предложила нечто иное – синтезированный аромат, который не повторял ни один из известных запахов в мире. Это было революционное в своем роде открытие, сделавшее ее знаменитой.

Духи Шанель (подделка) – если рассматривать все те уловки, на которые идут мошенники в подделке духов Шанель, можно составить небольшую энциклопедию. Подделывают все: от упаковки до механизма распылителя, но благо мошенники не могут обладать достаточно качественным оборудованием и секретами технологических процессов, чтобы воспроизвести все на достойном уровне. А даже если попытаются, то понимают, что им проще купить официальную лицензию или выпустить собственный бренд. Качественно подделать духи Шанель – мероприятие не из дешевых.

Разница между настоящими и поддельными духами Шанель

  1. Надписи на настоящей упаковке всегда четкие, разборчивые, без ошибок, а подделки этим грешат.
  2. Картон коробки должен быть качественным, на изгибах острым и с четкими гранями, тогда как, подделывая продукт, подобного добиться сложно.
  3. Цвет настоящих духов нежно-розовый, а фальшивка может быть желтоватой или коричневатой.
  4. Аромат настоящих духов держится до 8 часов, а подделка бесследно исчезает за несколько минут.
  5. Флакон настоящих духов изящный, без толстых стенок, а фальшивка груба в этом отношении.
  6. Трубка распылителя у оригинальных духов не загибается, так как у подделки.

Как отличить подделку Коко Мадмуазель?

Основные моменты с коробкой. Обе коробки (оригинал и подделка) смотрятся почти одинаково. Если говорить в целом, то разницу заметить достаточно тяжело. Например, на поддельной коробке могут быть незначительные ошибки в написании ингредиентов духов. Скажем так, мошенники не предполагают, что вы будете открывать коробку до того, как подарите духи. Поэтому они стараются сделать её максимально приближённой к оригиналу. Так что, изучайте коробку очень подробно.

Лицевая сторона. Немного незначительных различий в плане размера и размещения шрифтов и других мелких элементов. Не имея под рукой настоящей коробки Коко Мадмуазель, вы вряд ли заметите эту разницу.

Обратная сторона коробки

А вот здесь уже всё гораздо интереснее. Есть несколько существенных расхождений в расположении и толщине шрифта (более жирный – подделка). Ещё более красноречиво свидетельствует о подделке список ингридиентов, где присутствуют грамматические ошибки, разное расстояние между строками. Важно: состав у аромата с годами может меняться, обращайте внимание именно на грамматические ошибки. В оригинале края крышки выглядят несколько более острыми, нежели в подделке (видимо сказывается качество картона в оригинальных духах).

Цвет и запах Coco Mademoiselle

Наконец мы добрались до самого главного. Если вы хотите купить оригинальный Chanel Coco Mademoiselle, то вы должны знать, что цвет должен быть нежно-розовым. Поддельные духи имеют некий желтоватый коричневатый оттенок. Это первый момент, который должен заставить вас насторожиться. Переходим к запаху. Поддельные духи Coco Mademoiselle пахнут достаточно слабо, плюс запах исчезает буквально за пару минут (оригинальный аромат должен длиться около 8 часов). В общем, мошенники используют разбавленную оригинальную воду Шанель, чтобы ввести в заблуждение тех, кто не ожидает подвоха.

Флакон

Слишком толстое дно и грубая обработка стекла (видны швы при штамповке и неоднородность толщины стенок). Ещё раз обращу ваше внимание на то, что без настоящей бутылочки вам будет тяжело заметить разницу, однако при наличии оной, разница будет очевидной. Запомните, вся продукция от Шанель выполнена очень аккуратно. Там не может быть никаких помарок при печати или некачественной обработки флаконов, колпачков, брызгалок и.т.д.

Кстати, в некоторых онлайн гайдах «как отличить подделку Коко Мадмуазель» написано, что в поддельных флаконах надпись на дне можно стереть нігтем. Некоторые гайды по духам Шанель Мадмуазель говорят, что подделку очень легко

отличить по пластиковой крышке флакона. В гайдах также пишут, что крышка флакона зачастую держится недостаточно плотно (флакон выпадает, если поднять полную бутылочку за крышку).

Советуем обратить внимание на насос. В подделке он гораздо шире, чем в оригинале. В оригинале, насос должен «проникать» во флакон гораздо дальше. Второй интересный момент – оригинальный насос распылял гораздо больше духов, чем поддельный.

Выводы

  1. По коробке можно и не отличить подделку, сейчас их очень хорошо делают. По штрих кодам тоже можно не проверять: у половины подделок штрих код совпадает.
  2. Обращайте внимание на название аромата. Очень внимательно сравните с настоящим названием.
  3. Самое важное!!! Это сама бутылка, а именно стекло. На самой бутылке оно должно быть ровное (ни одной зазубринки, выступа, подтека, впадины, никакой примеси).
  4. Если производителем предусматривается наклейка с названием на бутыльке, то она должна быть наклеена исключительно ровно, посередине, параллельно дну.
  5. По крышечке так же можно определить подделку. Обычно крышешки оригинала более тяжелые. А у подделок они легкие, бывает с подтеками и с трещинами. Так быть не должно!
  6. Аромат должен раскрываться и долго держатся (как минимум часов 5-6). У подделок запах обычно плоский, отдает спиртом или чем-то химическим, посторонним, быстро выветривается.
  7. Штрих-код. Штрих-код у французских духов начинается с цифры «3». Штрих-коды некоторых других стран: Великобритания 50, Германия 400-440, Испания 84, Италия 80-83, Франция 30-37, США, Канада 00-09. Внизу над кодом также есть серийный номер – шифр из букв и цифр, который должен обязательно совпадать с шифром на флакончике.
  8. Цена. К сожалению, в последнее время все чаще встречаются очень качественные подделки. Даже приобретение парфюма в специализированном магазине еще не гарантия его подлинности. Никогда не покупайте духи на рынке или в отделах косметики и бижутерии. Вероятность того, что вы найдете там настоящий парфюм, ничтожно мала. Обращайте внимание и на цену. Если она выглядит слишком “привлекательной”, вероятнее всего, перед вами подделка. Виды ароматов отличаются между собой по концентрации.

Важно при выборе настоящего парфюма не стать жертвой подделки, так как можно столкнуться с этой проблемой даже в крупных парфюмерных сетях. Надеемся, что подборка наших компетентных советов поможет вам этого избежать.

Как отличить подделку от оригинала

  • Целлофан. При упаковке оригинала тонкий, плотно облегающий с аккуратным термошвом.



  • Упаковка. Коробка из специального картона определенного цвета, не содержит нечетких штрихкодов, надписей и лишних букв в названии. Снизу отпечатанный или тисненный номер. Внутри флакон зафиксирован жесткой упаковкой.



  • Флакон. На флаконе не должно быть дефектов в виде неровностей и пузырьков. Надписи выполнены четко и ровно.



  • Крышка. Крышка для оригинального флакона выполнена из запатентованного пластика. Качественный распылитель флакона отвечает всем требованиям общего дизайна.


  • Дает некоторые гарантии, но его несовпадение с информацией на упаковке из-за местонахождения в разных странах завода и штаб-квартиры производителя часто сбивает с толку.


  • Прекрасная защита от подделок, так как его идентичность на флаконе с номером на коробке подтверждает подлинность духов.


  • Аромат. Но самым сложным является определение подлинности аромата. Подлинная парфюмерная композиция может содержать тысячу компонентов, а подделка – максимум до десяти для имитации верхних нот аромата, которые чувствуются при нанесении. Поэтому стоит подержать его на теле 10-15 минут и удостовериться в стойкости ожидаемого запаха. И еще: цвет жидкости оригинала всегда спокойного нежного оттенка.
  • Цена. Не самый надежный способ идентификации, но сориентирует, имея представление о стоимости подлинника, который не может иметь бешеную скидку из-за высокой себестоимости.

При покупке восхитительного, по , обратите внимание на признаки, отличающие подделку:

  • Размытые с ошибками надписи на упаковке.
  • Коробочка на изгибах не имеет острых и четких граней.
  • Флакон слабо зафиксирован.
  • Чрезмерная толщина стенок флакона с подтеками и пузырьками.
  • Крышка с неровностями.
  • Трубка распылителя с переходником и загибается на дне.
  • Желтоватый или коричневый оттенок духов, а не нежно-розовый, как у оригинала.
  • Аромат нестойкий, тогда как оригинал держится до восьми часов.


Покупая эксцентричные о которых очень противоречивы, обратите внимание на отличия, выдающие подделку:

  • На коробке жесткий целлофан.
  • Надписи нечеткие и легко стираются.
  • Отличие номеров на дне флакона и на коробке.
  • Определяющий признак – низкая цена.
  • для каждого человека имеют свое ароматное звучание.


При выборе потрясающих, по , духов Монталь с богатыми шлейфовыми ароматами, стоит знать отличия, характеризующие подделки:

  • На плотной коробке название на наклейке и рельефные четкие надписи.
  • Штрихкод на дне или на обратной стороне коробки.
  • На ровно окрашенном флаконе название выполнено на наклейке.
  • Прокрашенное горлышко пульверизатора откручивается и прорезинено. Имеет прищепку для головки распылителя с логотипом и сопло черного цвета.
  • Дно гладкое и вдавленное.
  • Шитье мешочка с логотипом высокого качества.
  • имеют неповторимый шлейфовый аромат.


Выбирая популярный французский бренд , надо знать целый ряд особенностей:

  • Безупречная упаковка Коробки в целлофан.
  • Надписи четкие без ошибок.
  • Вкладка внутри жесткая.
  • Флакон изящный с выпуклым ровным дном.
  • Трубочка в распылителе тонкая нужной длины.
  • Оригинальный цвет духов не насыщенный.
  • Крышка плотная, отвечающая дизайну.
  • Знаковый логотип четкий и направлен вправо.
  • Парфюм не может быть меньше 50 мл.
  • Идентичность кода на коробке и на дне флакона.


Любимый нежный аромат тоже не избежал подделки, поэтому актуально знать отличия:

  • Название на упаковке у подлинника более четкое.
  • Безупречная упаковка пленкой.
  • Изящная трубка во флаконе по его размеру.
  • Цвет духов нежно-розовый.
  • Изящный колпачок с четкими краями.
  • Аромат очень устойчивый.


  • На пластиковой упаковке четкие надписи с информацией о названии, объеме, ингредиентах, штрихкоде и номере партии.
  • Плотная крышка со съемным колпачком и прочным декором.
  • Изящный флакон с гладким дном.
  • Четкий рисунок фигурки на флаконе повернут влево.
  • Серийный номер на дне флакона идентичен ему же на упаковке.
  • Аромат имеет стойкий шлейфовый запах из трех сложных нот.


Перед приобретением любого парфюма внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте производителя и делайте покупку в элитной сети парфюмерных магазинов. Это надежная гарантия того, что вы купите настоящие духи с чудесным и стойким ароматом.

У каждого из нас есть хотя бы один парфюм известного бренда. Это является показателем стиля и хорошего вкуса. Но не каждый может позволить себе купить оригинальные духи, поскольку они сейчас дорого стоят. Поэтому все стараются как то сэкономить: ищут скидки в интернет магазинах или другие способы. Но в таком случае существует большой риск купить вместо оригинального аромата подделку.

И чем известнее бренд, тем большее количество подделок встречается в продаже. Что уж говорить о таком мировом бренде как Chanel.

Немного истории

Духи Chanel никогда не выходят из моды. Они пользуются огромной популярностью во всем мире. Самый популярный парфюм бренда – это, конечно же, Chanel №5. Каждые две минуты в мире продается один флакон этих духов.

Именно с этого аромата и началась история модного дома Шанель в 1920 году. Его считают самым популярным ароматом в 20 веке. Это был первый на то время подобный запах с альдегидными нотами, «он воплощает запах настоящей женщины» так говорила сама Коко Шанель. Создателем аромата был парфюмер Эрнест Бо, а Коко Шанель была идейным вдохновителем.

После создания этого аромата новые были созданы только в 1950 и 1970 годах – Chanel Monsieur и Chanel №19. После этого наступило затишье вплоть до прихода в модный дом Шанель Карла Лагенфельда в восьмидесятых годах. С этого времени наступил рассвет в мире духов Chanel. Стали появляться все новые и новые мужские и женские ароматы, которые быстро становились популярными во всем мире.

Ароматы Шанель совершенно разные, каждый сможет подобрать духи на свой вкус и возраст. Сейчас в линейке ароматов 72 позиции. Производителям подделок есть где разгуляться.

Как распознать поддельные духи

Если знать отличительные черты оригинала, то распознать подделку будет очень легко. Нужно только обращать внимание при выборе на основные моменты.

Самое первое, что мы видим выбирая духи – это коробка. Внимательно ее осмотрите. Она должна быть покрыта специальной пленкой, которая плотно прилегает к коробке и не имеет на себе неровностей. Швы пленки в оригинале должны быть сплавлены, а заклеены клеем.

Коробка в настоящих духах изготовлена из высококачественного картона, цвет ее должен быть однородным, все надписи выполнены без ошибок и ровно. Края коробки должны быть четкими не смятыми.

Внутри коробки у всех брендовых ароматов размещается дополнительный картонный держатель для флакона. Он позволяет держать его в коробке недвижимо. В магазине потрясите коробку: если духи в ней болтаются, то это вероятно подделка.

Обратите внимание на информацию на коробке. Обязательно должен быть нанесен штрих-код, батч-код, а также состав парфюма и контактные данные производителя. На официальном сайте производителя вы сможете найти список стран, в которых есть производственные представительства компании. Только эти страны могут быть указаны на коробке.

Батч-код – это четырехзначный код, который нанесен на дне коробки. Он является своего рода серийным номером парфюма, по нему в интернете вы можете ознакомиться с информацией о ваших духах.

Состав парфюма в Шанель всегда только на французском языке. В подделках он может быть указан на английском или других языках.

Особо важный момент – это объем. На официальном сайте Chanel вы можете найти информацию в каких вариациях объема выпускается тот или иной парфюм. И только эти варианты в магазине можно считать оригинальными. Не ведитесь если вам предлагают духи ненормированного объема и говорят, что это эксклюзивный лимитированный выпуск, пробник и так далее.

Когда вы ознакомились с коробкой, пора переходить к флакону. Оригинальный парфюм Шанель всегда разливают в очень изящные флаконы. Чего нельзя сказать о подделках. Подделки обычно более грубые и неаккуратные.

Стекло флакона в оригинале всегда тонкое, все детали ровные без изъянов. Стекло в настоящих духах, если смотреть сквозь него, не искажает изображение.

Обратите внимание на распылитель и трубочку, которая к нему ведет. В оригинальных духах Шанель трубочка крепится к распылителю напрямую, а в подделках есть переходник, это отчетливо видно при сравнении. Также в подделках трубочка обычно или слишком длинная или наоборот не достает до дна флакона.

Также очень важное значение имеет цвет парфюма. В оригинале и подделках он всегда разный. Посмотрите на оригинальные духи на официальном сайте и на те, что вы выбираете в магазине.