Коллаж Ларисы Ветлугиной.

24.07.2014 11:34:32

В мире невозможен абсолютно идентичный подход разных стран к одной и той же проблеме. Почему? Да просто разный менталитет у разных народов, связанный с историей и обычаями, различные социальные устройства, окружение, материковое местонахождение, а, главное, финансовые интересы. Тем не менее, чисто теоретически, должен быть найден один подход к решению той или иной проблемы. А вот это самое трудное. Ведь и у людей самое разное отношение к проступкам других. Один взгляд будет, если проступок совершит человек, тебе не симпатичный, а другое дело, если это сделает твой друг. Наконец, совершенно третьим будет взгляд, если проступок совершит непосредственный начальник. Это и называется двойными стандартами. Так и с государствами. То, что приемлют наши враги, порой совершенно не приемлемо для нас.

Сколько всего говорится о малазийском «Боинге». Чего только не пишут в инете, не вещают с экранов телевизоров и из динамиков радио. Диву даёшься изворотливости киевских властей. Но мы не верим. Почему?

Потому, что мы проходили это 13 лет назад. Украиной правил тогда, правда, не Порошенко, а Кучма. Сбили они наш самолёт с 66 пассажирами, но так и не признались. Не признаются они и сейчас, как поступают нашкодившие подростки-хулиганы. Отчего не признаются? Оттого, что они копируют поведение старших приятелей. Американцы ведь так же официально не подтвердили, что именно они 3 июля 1988 года сбили в нейтральных водах над Персидским заливом Иранский аэробус А300, где только детей было 66. Мотивировали тем, что малость ошиблись, приняли гражданскую широкофюзеляжную махину длиной 53 метра с сигнальными огнями за двухместный истребитель-перехватчик Ф-14А-GR.

Весть о том, что самолёт, летящий на десятикилометровой высоте, могли сбить ополченцы (антиавиационным вооружением которых является переносный зенитный ракетный комплекс «Игла») была бы вообще смехотворна.

Почему 15 июля наша разведка зафиксировала работу семи украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол», 16 июля — восьми, 17 июля - девяти, а в последующие дни снизилась до двух-трёх? Задача выполнена и отпала необходимость в их работе?

Почему наспех выдумана и за полчаса до катастрофы в инет была выброшена информация, что у армии Новороссии имеется ракетная система «Бук»? Действительно, самоходная огневая установка такой системы была захвачена, но в неисправном состоянии. Я смотрел в инете характеристику «Бука». Для полноценной работы ракетной системы, должно участвовать несколько агрегатов (командный пункт 9С470М1-2, вышеупомянутая самоходная огневая установка 9А310М1-2, станция обнаружения целей 9С18М1, пускозаряжающая установка 9А39М1 и другие машины обслуживания). А они были у ополченцев?

Но главное - какая оперативность в подаче информации о том, что самолёт сбит силами ополчения. Новости украинцев сменяют одна другую с фантастической быстротой по мере того, как раскалываются из-за появления новых и неоспоримых фактов. Я на них не буду останавливаться, те, кто следил за событиями на Украине, вероятнее всего, запомнили эти ляпы. Среди них новость из США о том, что согласно космическому мониторингу ракеты были выпущены, видимо, ополченцами (правда, съёмки со спутника так и не были представлены). Запись перехваченных переговоров лидера самообороны Горловки Игоря Безлера и подполковника ГРУ Владимира Геранина. Безлер будто бы докладывает Геранину, что сбит самолет…

Казалось бы, ополченцы действительно в состоянии сбить гражданский самолёт, ведь в Twitter Игоря Стрелкова появилась весть о том, что ополченцами сбит транспортный АН-26. Но это оказалось уткой, т.к. Игорь Стрелков не ведёт Twitter, а обломки самолёта никто не видел.

Почему раньше аэробус летал по другому маршруту, а в тот день отклонился на десятки километров и полетел там, где стояли дивизионы «Буков»? А стояли эти установки в непосредственной близости от района, контролируемого ополченцами. Кто же так близко к передовой располагает оружие дальнего действия, с какой целью? Почему лётчики так поступили? Видимо были указания диспетчеров, что и выяснится при прослушивании записей одного из чёрных ящиков.

Почему аэробус спустился с рекомендованной высоты в 35 тысяч футов на высоту в 33 тысячи (разница более чем полкилометра)? Фактически самолёт снизили до потолка штурмовика СУ-25, полёт которого зафиксировали наши радиолокационные установки дальнего обнаружения и видели местные жители. Есть предположения, что «Боинг» был сбит авиационными ракетами, а не зенитными. В принципе, сбивать самолёты - задача истребителей, у них и вооружение соответствующее. Но ведь не каждого лётчика можно нацелить на гражданский лайнер. Нужен проверенный кадр. Видимо среди истребителей таковых не обнаружилось.

Местные жители предполагают, что в самолёте, по крайней мере, частично, летели не пассажиры, а трупы. Не знаю, в заранее подготовленную подобную провокацию верить не хочется. Но ведь украинские войска пытаются захватить район катастрофы. Вроде бы Порошенко высказался о том, что военные действия не будут вестись в радиусе 40 километров от центра катастрофы. Но разве кто-нибудь ещё верит словам этого пустозвона?

С другой стороны, меня насторожили дымящиеся двигатели и другие части самолёта и абсолютно новенькие и чистенькие паспорта пассажиров.

Но ещё больше меня волнует другое. В самолёте на конференцию летели ведущие специалисты по борьбе со СПИДом, значит, могли быть какие-то бактериологические растворы, возможно, опасные для людей. Что, если они распространились на месте катастрофы?

Если «Боинг» сбили зенитчики украинской армии, то, возможно, понимая, что правда выйдет наружу, американцы подготовили путь к отступлению своего подпевалы. В инет проникла информация, что у американцев есть снимки расчётов «Буков», возможно украинских, которые, видимо, пьяны и возле них валяются бутылки. Мол, всё произошло не преднамеренно, а по пьяни.

Не стану рассуждать о том, кому выгодна эта катастрофа. Явно не нам и тем более не армии Новороссии.

Но, надо сказать, есть в этой страшной истории и положительный момент. Самолёт упал на территории, контролируемой ополченцами. А это значит, что украинским фашиствующим структурам не удалось фальсифицировать катастрофу. Наша страна достойно отражает попытки переложения ответственности за происшедшее на нас.

Несмотря на всю истерию западных политиков и СМИ, правда пробьётся. Ведь этот «Боинг», в отличие от своего предшественника, не сгинул в безлюдных пучинах океана, всё произошло на глазах многих людей, зафиксировано различными устройствами. Ждать осталось недолго.


Назад в раздел

Мне нравится 0

Малазийский «Боинг-777-200 9M-MRD» (рейс МН17) был сбит 17 июля 2014 года авиационной ракетой класса «воздух - воздух». Такое заключение в феврале 2016-го сделали специалисты Центрального научно-исследовательского института (ЦНИИ) ВВС Минобороны России. Оно опровергает выводы комиссии Нидерландов, расследующей причины катастрофы под эгидой Совета по безопасности этой страны.

Итоговый отчет был опубликован 13 октября 2015 года. В нем утверждается, что малазийский самолет был сбит ракетой наземного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук» с территории, подконтрольной непризнанной Донецкой Народной Республике (ДНР). Спорные во многом и не всегда понятные выводы голландской комиссии стали причиной для активизации и проведения таких исследований в целях установления истины.

Возврат к теме

После примерно полугодового затишья, 7 марта текущего года некоторые центральные СМИ вернулись к теме с катастрофой авиалайнера публикациями комментария Минобороны РФ на заявление журналистской организации Bellingcat. Последняя на основе якобы независимого расследования бездоказательно обвинила РФ в поражении гражданского самолета российскими войсками. Но по сути это был своего рода «ответ» на резкую и неоднократную критику Россией отчета голландской комиссии, который изобилует противоречиями, «мутными» и недоказанными моментами, а иногда и просто непрофессиональными выводами. Весьма красноречиво оценил этот документ уполномоченный РФ Олег Сторчевой, заместитель руководителя Росавиации, который в октябре 2015 года заявил, что «уровень нелогичности в отчете просто зашкаливает».

Вот и решили «специалисты» Bellingcat выводами «независимого» расследования подкрепить весьма неустойчивые, мягко говоря, позиции голландской комиссии. Показательно, что после публикации «обличительных» утверждений этой организации и резкой отповеди со стороны российского военного ведомства Совет по безопасности Нидерландов 7 октября объявил о необходимости продления сроков расследования. Цель вполне очевидна: используя «вновь выявленные факты», максимально затянуть процесс для поиска новых доказательств «причастности России» к катастрофе и одновременного снижения к ней общего интереса.

В связи с вышеизложенным возникают некоторые вопросы. Но прежде о некоторых фактах недалекой истории.

Катастрофа

Как известно, 17 июля 2014 года малазийский «Боинг 777» потерпел катастрофу над территорией, которую в тот момент контролировали повстанцы непризнанной ДНР. В качестве причин происшествия рассматривалось много версий. Одна из самых экзотичных гласила о том, что были обнаружены обломки совсем других самолетов и останки людей, погибших по другим причинам и в других местах. Все они были сброшены неизвестно как, а малазийский «Боинг» исчез и находится сейчас неизвестно где. Конечной стала одна - самолет сбит авиационной или зенитной ракетой.

Состав с обломками малазийского Boeing 777. Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Изначально многие эксперты склонялись в пользу «авиационной» версии. Однако впоследствии по вполне понятным и выгодным для Запада причинам голландская комиссия стала говорить о ракете наземного ЗРК типа «Бук». Это позволяло «запудрить» общественное мнение и обвинить РФ в причастности к катастрофе. Окончательный вариант официального доклада комиссии после вызывающего удивление и подозрительно неспешного расследования был опубликован в первой половине октября 2015 года. Но уже 14 октября Олег Сторчевой подверг его резкой критике и заявил, что он не соответствует действительности.

После публикации официальных и весьма спорных выводов международной комиссии Россия силами специалистов ЦНИИ ВВС Минобороны в феврале текущего года провела повторное исследование возможных причин катастрофы. Его результаты подтвердили некоторые уже известные факты и выявили ряд новых, опровергающих выводы голландской комиссии. В заключительной части письма, которое опубликовано на сайте Росавиации, это формулируется как «новые важные факты, указывающие на недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете». Выводы исследования легли в основу официальной позиции Российской Федерации по данному вопросу.

Новые важные факты

Спор вокруг катастрофы Боинга-777 в небе Украины 17 июля 2014 года продолжается до сих пор, и накал страстей не только не утихает, но ещё больше усиливается!

Пока большие политики и аналитики спорят о том, какой ракетой был сбит малазийский Боинг-777, (выпущенной ли из самолёта-истребителя или с наземного ракетного комплекса?), и какая сторона виновна в гибели самолёта и 298 человек, простые граждане и доморощенные аналитики спорят о том, а можно ли вообщесчитать катастрофой то, что случилось с малазийским лайнером?

Не является ли эта катастрофа фальсификацией , осуществлённой исключительно ради провокации ?

Что касается провокации, то она была сделана незамедлительно , как только новостные каналы озвучили 17 июля 2014 года информацию о сбитом в небе Украины самолёте малазийском авиакомпании!

Не располагая ещё никакими экспертными заключениями относительно того, кто, как, и чем стрелял по пассажирскому самолёту, президент США Барак Обама и президент Украины Пётр Порошенко выступили каждый с официальным заявлением, в которых было сказано, что малазийский Боинг, летевший рейсом MN-17, сбили из наземной установки "Бук-1м" российские или пророссийские ракетчики.

Здесь, кстати, всё понятно и однозначно.

Все наши аналитики и многие европейские сходятся во мнении, что руководство США и, соответственно, проамериканское новое руководство Украины ищут сейчас только веский повод для начала большой войны против России.

Американские ястребы жаждут её давно и в конспирологической форме проамериканские "агенты влияния" заявляли о её начале уже десятки раз.

Быть может впервые о неизбежном начале ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ было заявлено в 1997 году. Такое сообщение обрушила на головы россиян редакция российской газеты "Аргументы и факты", напечатавшая в номере за 31 июля 1997 года на первой полосе огромными буквами шокирующую новость: "ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ НАЧНЁТСЯ В ДЕКАБРЕ ".

Одно из последних сообщений на эту тему сделал Папа Римский Франциск, который заявил буквально следующее: "Мир пребывает в состоянии Третьей мировой войны . Понтифик заявил об этом в субботу, 13 сентября 2014 года, обращаясь с проповедью к десяткам тысяч паломников со всей Европы, во время посещения крупнейшего в Италии военного мемориального комплекса Редипуглия, где захоронен прах более 100 тысяч итальянских солдат, погибших в Первую мировую..." .


Итак, Соединённые Штаты Америки , которые за свою недолгую историю успели сотни раз стать участниками и инициаторами сотен военных конфликтов в мире, стремятся в настоящее время во что бы то ни стало спровоцировать на планете новую большую войну , и в этом стремлении их поддерживают информационно различные "агенты влияния", начиная от владельцев СМИ и заканчивая религиозными лидерами. При этом сами лидеры США уже сделали всё возможное, чтобы выставить Россию перед всем миром — исключительно в качестве агрессора, а президента России Владимира Путина — как нового .

Очевидно и то, что малазийский Боинг-777, выполнявший рейс под номером MN-17 — часть их плана .

Другой вопрос: была ли эта катастрофа с самолётом — катастрофой?

Не является ли гибель самолёта и прежде всего гибель 298 человек — членов экипажа и пассажиров авиалайнера — фальсификацией ?

Сомневаться в подлинности этой трагедии вынуждает целый ряд фактов.

Например, найденные на месте предполагаемого крушения Боинга-777 многочисленные человеческие тела совершенно не похожи на тела только что погибших людей. Тот, кому приходилось видеть в своей жизни погибших в катастрофах усмотрели в данной трагедии чудовищный обман, подлог и мошенничество.

Во-первых. человеческие трупы на месте упавшего Боинга-777 оказались обескровленными и имели, по всей видимости, следы химической обработки, об этом говорил сильный запах формалина. По словам очевидцев, прибывших на место трагедии уже через 20 минут, над полем стоял специфический "запах морга", особенно нестерпимым он был в районе фрагмента кабины самолёта.

Во-вторых, 298 человек — это полторы тонны крови. Её следы должны были обнаруживаться повсюду, где лежали трупы. Но её не было. Совсем не было! Даже там, где тела были буквально разорваны.

В-третьих, на месте трагедии найдено большое количество телефонов и планшетников, при проверке которых оказалось, что абсолютно у всех последняя записанная в их память информация датирована 2013 годом.

В-четвёртых, на месте трагедии найдено большое количество чемоданов, в которых была не летняя одежда, а зимняя, в то время как катастрофа самолёта случилась 17 июля 2014 года. Напомню, что Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Это чуть ли не на экваторе! (3-й градус Северной Широты, 101-й градус Восточной Долготы).

В-пятых, проамериканские СМИ выступили с заявлением, что большая часть погибших — граждане Нидерландов (голландцы). В то же время очевидцы заявляют, что все трупы — азиатского происхождения. Среди найденных на месте трагедии мёртвых людей не было ни одного европейца! Подтверждение всему этому — эта страшная видеозапись:

В качестве дополнительного аргумента в пользу версии, что катастрофа самолёта была фильсифицировна, говорит тот факт, что на месте падения многотонного самолёта с большой высоты не наблюдается характерного следа на грунте — воронки или глубоких вмятин от наиболее прочных конструкций самолёта.

Чтобы было понятно, о чём я говорю, приведу несколько примеров из новостей, рассказывающих об авиакатастрофах.

1. КАЗАНЬ, 19 ноя 2013 г. — РИА Новости. Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. На месте падения самолета в Казани образовалась воронка пятнадцать на пятнадцать метров , — сообщил журналистам врио главного военного эксперта МЧС РФ Эдуард Чижиков. .

2. Катастрофа Ту-154 под Казвином 15 июля 2009 года. Самолёт разбился в 11:33 по Тегеранскому времени (11:03 МСК), через 16 минут после взлёта из Международного аэропорта Имам Хомейни в Тегеране. Находящийся на эшелоне 10200 м лайнер резко изменил курс и начал стремительно терять высоту, экипаж на запросы диспетчеров и ближайших экипажей не отвечал. Спустя 3 минуты после начала падения с эшелона лайнер разбился в поле. На месте крушения образовалась воронка глубиной 10 метров . Погибли все, находившиеся на борту; на земле пострадавших нет. Обломки самолёта разлетелись на удаление более 300 м, последний чёрный ящик был найден на удалении в 4 км от места крушения. .

В трагедии на Украине, которая произошла в 60-ти километрах от российской границы и в 50-ти километрах от Донецка между селами Рассыпное и Грабовое 17 июля 2014 года, никакой воронки от упавшего с 11 километровой высоты самолёта, имевшего вес около 200 тонн, обнаружено не было.

По свидетельству очевидцев, впечатление от увиденного такое, будто фрагменты самолёта вместе с трупами давно умерших людей кто-то высыпал в чистое поле с борта какого-то большого грузовика, а потом поджёг, чтобы придать картине в целом элемент достоверности. Взметнувшийся вверх огонь и густой чёрный дым заметили издалека сотни местных жителей, а также ополченцы Новороссии, что, вполне естественно, и явилось поводом считать данную аферу-провокацию крушением малазийского лайнера. В тоже время, тянущийся от земли в небо очень приметный след от ракеты "земля-воздух" системы "Бук-1м", которая якобы сбила малазийский лайнер, не видел никто.

Вот кадр видеозаписи, на которой видно лишь то, как поднимается вверх чёрный дым. Сообщение в СМИ, которое опубликовало этот ролик, имеет заголовок "Малазийский Boeing потерпел крушение недалеко от российско-украинской границы".

Вот место падения Боинга-777 снятое с большой высоты:

.

Мы видим здесь место пожарища, а воронки от падения самолёта с большой высоты на землю — нет!

Так было ли крушение малазийского Боинга-777 в небе Украины или это была фальсификация катастрофы — вопрос до сих пор остаётся открытым.

В то время, когда тысячи людей в России стали мыслить в этом ключе, в СМИ появилась информация (или дезинформация?), что украинские военные сбили таки Боинг-777, но по ошибке. Они дескать хотели сбить самолёт Президента России Владимира Путина, который должен был в тот же злополучный день пролетать над Украиной.

Эту версию происшедшего озвучивает в приведенном ниже фильме целый ряд известных политиков и аналитиков:

Где же правда?

А правда в том, что самолёт Президента России никаким боком не мог лететь из Польши в Москву через Украину!

Если не знать географии, то можно, конечно верить и в версию Андрея Караулова. Однако, достаточно всего один раз посмотреть на карту местности, чтобы стало ясно, что господин Караулов — дезинформатор!

Комментарии :

ilvovsky : лично меня подобными "фактами" не убедишь. Для меня ТО, из чего жёлтая пресса пытается раздувать сенсации, фактами не является. Я предпочитаю более научные объяснения, основанные на законах природы, а не на журналистских домыслах

blagin_anton : п о Боингу-777 так называемых "научных объяснений" до настоящего времени нет. Вот и приходится доморощенным аналитикам хоть как-то заполнять этот "вакуум".

ilvovsky : только не нужно заполнять его различными домыслами. Например, откуда должна взяться "воронка" на месте падения, если самолёт начал РАЗВАЛИВАТЬСЯ НА КУСКИ ещё в воздухе? Это отмечали и некоторые свидетели (есть видеоролики), и это же есть в переговорах Днепропетровского и Ростовского диспетчерских авиаузлов (часть опубликована в отчёте голландской комиссии). Т.е. это наблюдалось даже на экране радиолокатора.. И разлёт различных частей самолёта на расстояние сотен метров говорит о том, что он начал разваливаться уже в воздухе и обломки попали в разные места. Вопрос: ну и зачем нужна мифическая "воронка"?

blagin_anton : я и не утверждаю, что самолёт падал целиком. Допустим, что падали большие куски. Судя по обломкам, в том месте, которое показали все СМИ и о котором идёт речь в данной статье, там упала основная и самая тяжёлая часть самолёта: крылья с топливными баками внутри и топливом, которое потом загорелось, оба двигателя, часть фюзеляжа с двумя основными колёсными стойками...

Вот эта часть:

Учитывая суммарную массу самолёта Боинг-777 — 260 тонн, будем считать, что в данном месте с неба упало где-то 100-140 тонн, как минимум. А учитывая, что было лето, а не зима, и земля в это время имеет некоторую вязкость и пластичность, то при падении такой массы с большой высоты по-любому должна была образоваться в земле воронка или углубление соответствующих размеров.

В конце-концов, чтобы раздробить третью часть лайнера в мелкие ошмётки (!), удар об землю должен быть сильнейшим. Причём, этот удар, однозначно, не был скользящим вдоль земли, он был либо вертикальным, либо почти вертикальным. Это хоть как-то согласуется с вашими научными представлениями?

ilvovsky : здесь гораздо важнее не масса, а скорость падения обломков, потому как масса в формулу кинетической энергии входит в первой степени, а вот скорость — в квадрате. Т.е. при увеличении скорости в два раза кинетическая энегия движущегося тела возрастает в четыре раза, а при увеличении скорости в три раза — уже в девять раз. А скорость такого предмета, как обломок огромного самолёта в атмосфере бесконечно возрастать не может, его начинает тормозить аэродинамическое сопротивление воздуха. Парашютист при затяжном прыжке (если это не стратосферный прыжок) обычно достигает скорости около 200 км/час, после чего его скорость перестаёт возрастать, воздух тормозит.

Площадь падающих обломков была значительной, так что каких-то сверхвысоких скоростей они достичь не могли. Естественно они проделали прямо под собой какую-то вмятину в земле, но не такую уж значительную и именно ПОД СОБОЙ! Потому что никакой другой энергии, кроме кинетической энергии падающих обломков там не было. Так что никаких ОСОБО ОБЪЁМИСТЫХ воронок там просто и возникнуть не могло, не было энергии для этого.

blagin_anton : 200 км/час свободного падения вниз умноженные на 100-140 тонн — это уже вполне себе приличная энергия, достаточная для того, чтобы сделать в земле визуально видимую отметину! Не так ли?

Где же она?

Вот что упало с неба на землю рядом с селом Грабовое.

ВНИМАНИЕ! Снимки кликабельны, их можно значительно увеличить, кликнув на них мышкой дважды.


Вот один двигатель, наполовину расплющенный от удара.


Это второй двигатель Боинга-777, буквально рассыпавшийся от удара об землю. Напомню, что вес каждого двигателя превышает 7 тонн!


Это стойка шасси лайнера. 6 резиновых колёс, как видим, сгорели в пожаре.


Эта фотография позволяет получить представление о размере двигателей самолёта в сравнении с ростом человека. Кстати, они не похожи на двигатели Боинга-777 серии 200 ER, у самолёта этого типа двигатели несколько крупнее.


Рядом с пожарищем были разбросаны и якобы вещи пассажиров рейса MN-17.


Вот один из очевидцев (ополченец Новороссии) снимает на фотокамеру общий план катастрофы.

И вот, наконец, перед нами общий план этой местности, после уборки с неё авиационного металлолома, тел мёртвых людей и вещей, которые в совокупности имитировали катастрофу Боинга-777.

Последний снимок имеет высокое разрешение, его можно увеличить до размера 3500 х 2317 пикселей.

Жмите на него, чтобы увидеть чудо!

Где хоть одна выбоина в податливом сельском грунте, сделанная упавшим с неба многотонным самолётом, который якобы разлетелся от удара об землю на мелкие кусочки?!

Хоть одна вмятина в земле где! Удар ведь был очень сильным, не правда ли, если даже 7-ми тонные двигатели, изготовленные из легированной стали сплющились, а один и вовсе рассыпался?!

Как говорят в таком случае на Западе: no comments...

Вот где "момент истины!" , а не в передаче Андрея Караулова с одноимённым названием!