Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы будем с вами разговаривать про работу. Ведь человек проводит большую часть своего времени в офисе. Возникают различные ситуации, которые могут выбить из колеи и нанести серьезны вред психическому состоянию. Как научиться не нервничать на работе, быть продуктивным и получать удовольствие от своего занятия?

Взаимоотношения

Важная составляющая офисной работы заключается в общении людей. Коллектив может быть большим или, наоборот, очень маленьким. Но это абсолютно не важно, когда дело касается взаимоотношений. Мы стараемся выстраивать определенную линию поведения с людьми и ждем от них ответного отношения к себе.

Сколько историй вы знаете про конфликты на рабочем месте? А сколько существует анекдотов про офисные заговоры и интриги. Это все говорит о том, что люди совершенно не умеют выстраивать грамотные, полезные и взаимные отношения на работе.

Если ваша основная причина нервов на работе связана именно с людьми, то у вас есть несколько вариантов того, как избежать нервотрепки. Первое, что вам надо понять - это всего лишь коллеги. Работа не есть вся ваша жизнь. Бухгалтерша, которая плетет против вас заговор, не будет вместе с вами воспитывать детей. Она просто несчастная женщина, которой больше нечем заняться.

Вы сами должны научиться игнорировать подобные вещи. Если у вас не получается выстроить отношения с коллегами, просто займитесь работой. У вас есть субординация. Младшие сотрудники обязаны вас слушать, а вы должны подчиняться вышестоящему руководству. Все просто. Не нарушайте эти границы сами и постарайтесь пресекать попытки других.

Бывают такие люди, которые живут интригами на работе. Это вся их жизнь. Потом они приходят домой, а там ничего нет. Таких людей можно только пожалеть. Я всегда советую руководителю найти грамотного работника кадровой службы. Который будет не только наймом сотрудников заниматься, но и поддержанием комфортной атмосферы в коллективе.

Тайм-менеджмент

Если ваша нервотрепка связана с самим процессом работы, то здесь важно научиться правильно распределять свое время и ресурсы. Для начала вам необходимо перестать нервничать и пытаться решить все вопросы сразу.
На выходных попробуйте подумать над своим рабочим процессом. Что и как у вас получается лучше всего, где вы не успеваете и почему. Составьте подробный график своих рабочих дней. Начинайте день с самых важных и срочных задач. Лучше всего с утра получаются дела, которыми совсем не хочется заниматься. Ибо к вечеру человек устает и точно не будет решать этот вопрос.

В интернете существует огромное количество литературы, вебинаров и семинаров на тему тайм-менеджмента. Кроме того, вы можете приобрести книги в печатном формате, если вам так больше нравится. Выберет именно то, что подойдет вам. Ведь каждый человек обладает своими особенностями. И то что хорошо для одно, не обязательно подойдет другому.

Измените свое рабочее пространство. Вам должно быть удобно работать. Стол не может быть завален бумагами. Документы раскладывайте в папки. В каком порядке - сами решайте. По важности, по назначению, по срочности и так далее. Сделайте систему для своего рабочего стола. Не позволяйте там образовываться свалке.

Попросите коллег уважительно относиться к вашему рабочему пространству. Пусть они не скидывают все бумаги вам просто на стол. Не берут ваши вещи без разрешения, чтобы вы всегда знали где и что у вас лежит.

Работа в удовольствие

Если вы несчастливы на работе, то это отравляет всю остальную вашу жизнь. Вы чаще злитесь, испытываете дискомфорт, срываетесь на своих близких, портите отношения с друзьями. Стоит ли этого ваша работа?

На работе можно получать удовольствие от разных вещей. Вам нравится сам процесс, вы любите свою профессию и всячески развиваетесь в данном направлении. Может быть, вы любите своих коллег. Иногда в офисе можно найти самого настоящего друга, с которым будешь продолжать общаться всю оставшуюся жизнь. Общение с клиентами вызывает у вас дикий восторг.

Все дело в том, чтобы найти в работе все положительные моменты и наслаждаться ими, а не акцентировать внимание на негативе.

Даже в любимом занятии в идеальном коллективе найдется пара моментов, которые будут выводить из себя. Поэтому только от вас зависит, на что вы будете обращать внимание.

Удачной вам работы!

Недавно к нам на сайт пришло письмо от Кристины С. из Санкт-Петербурга. В этом году она окончила университет и устроилась на работу. Новые люди, интересные задачи погрузили девушку в водоворот взрослой жизни. Все было бы прекрасно, если бы не начальник – мужчина средних лет, строгий, властный. Он придирается по пустякам и хамит работникам. Считает, что его мнение единственно правильное и заставляет переделывать даже идеальные проекты. Со временем Кристина отметила, что глаз стал нервно дергаться, желание идти на работу пропало. Каждый день – пытка, общение с людьми не радует.

Такая ситуация встречается сплошь и рядом. Неважно, сколько лет вы проработали в компании – трудности могут возникнуть на любом этапе. И хорошо, если трудности с начальником или коллегами – их всегда можно сменить. А что, если с клиентами? Они-то будут преследовать в любой организации. Мы расспросили психологов и разузнали, как не нервничать на работе. Приготовьтесь, будет познавательно.

Помните Скарлетт О-Хара? Дерзкую девчонку из романа Маргарет Миттчелл «Унесенные ветром». Она говорила меткие фразы, которые сейчас с успехом применяют психологи на сеансах индивидуальной терапии. Одну из таких коронных фраз мы предлагаем использовать в качестве жизненного девиза - «Я подумаю об этом завтра».

А сегодня пусть происходит что угодно: начальник требует отчет и злиться, клиент распекает последними словами. Успокойтесь, сделайте вдох-выдох, закончите работу. Не получилось закончить сегодня – перенесите на следующий день. В корректной форме отпишитесь руководителю. Выкиньте из головы мысли и идите домой – о неприятностях подумаете завтра.

Как выбросить мысли, чтобы закончить работу не разревевшись?

  1. Зафиксируйте момент, который обидел вас больше всего: колкость от коллеги, ругань директора или проклятие от клиента.
  2. Выйдите на перекур – 3–5 минут достаточно. Признайтесь честно в том, что вас задело. Варианты: «Я боюсь увольнения», «Я зла, потому что я умная, а клиент сказал, что глупая», «Я работаю, как вол, но никто не видит, только попрекают».
  3. Ответьте на вопрос: могу я изменить то, за что получила нагоняй? Если ответ да, это лишний повод задуматься Если нет, переходите к п.4.

Важно на следующий день взвесить события предыдущего дня. Без эмоций вы спокойно разберетесь в ситуации. Десяток тренировок, и вы сформируете стресоустойчивость достаточную для работы с людьми.

Не будем далеко уходить от романа «Унесенные ветром», и вспомним слова потрясного брюнета Ретта Батлера - мастера иронии и сарказма. Как только не выводила из себя его молодая Скарлетт, как ни старалась. Мужчина стоял на своем, а иногда откровенно скучал от выходок леди. Персонаж станет ярким пособием для людей, не знающих, как не нервничать на работе, если выводят из себя.

Если у вас конфликт с коллегами или клиент демонстративно провоцирует на скандал, подумайте вот над чем. Работа – все, что вы имеете? Она любит вас и ждет вечерами с теплой чашкой чая? Нет? Тогда - «Если честно, моя дорогая, мне наплевать». Мы не призываем плескать водой в лицо клиента – успокойтесь мысленно. Подумайте о доме, любимых людях. О коте. Вам станет все равно на негатив вокруг – осанка выпрямиться, плечи расправятся, голос будет тихим и спокойным. Ваше состояние перейдет на собеседника и конфликт исчерпается.

Не нервничать на работе помогут простые житейские мудрости. Мы собрали несколько советов, которые превратят кошмарные рабочие будни в гармоничную жизнь на службе:

  • поставьте на стол талисманы, игрушки, рамки с фото из дома. Это отвлечет во время волнений. Даже космонавты берут с собой безделушки, чем вы хуже?
  • повышайте профессиональный уровень – это продвинет по служебной лестнице;
  • запишитесь на курсы актерского мастерства или ораторского искусства, посмотрите бесплатные вебинары. Вы почувствуете себя уверенно и сможете дать корректный отпор провокаторам;
  • пропейте курс Глицин D3. Он успокоит нервную систему, вы перестанете волноваться по пустякам, почувствуете себя бодрее;
  • заваривайте чай с мелиссой или валерианой. Он снимет накопившуюся усталость, вылечит стресс.

Нервничать на работе бессмысленно. Вы же не хотите повторить судьбу Ивана Дмитрича Червякова из бессмертного произведения А.П. Чехова «Смерть чиновника»? Наверняка нет. Поэтому применяйте советы, пейте Глицин D3 и жизнь станет сплошным удовольствием.

Состояние нервозности не чуждо каждому человеку, особенно, учитывая высокий темп жизни и огромное количество информационных потоков. В таких условиях даже незначительные неудачи могут привести к депрессии, апатии и другим нервным расстройствам. Для того, чтобы прекратить переживания по поводу и без такового, необходимо научиться контролировать свои эмоции. Существуют определенные способы, которые помогут успокоиться и перестать нервничать.

Причины нервозности.

Состояние тревожности и душевных терзаний может быть спровоцировано разными обстоятельствами. У каждого человека разные ценности, и по этой причине разные ситуации могут вывести его из равновесия. Зачастую, человек сам накаляет обстановку, придавая излишнюю значимость вещам, которые этого не стоят. Причинами нервозности могут быть:

  • Опасные ситуации, которые представляют угрозу для здоровья или жизни;
  • Страх неудачи или, собственно, сама неудача;
  • Боязнь выглядеть несоответствующим образом перед другими;
  • в преддверии важных мероприятий;
  • Волнение из-за конфликтов, бытовых мелочей.

Возникновение морального дискомфорта при любом стрессовом факторе – это не физиологический процесс, это психологическая настройка. С физиологической точки зрения, нервозность связана со свойствами нервной системы, а с психологической – с особенностями личности. Таким образом, расположенность нервничать – это не природная реакция на стресс, а реакция конкретного человека на происходящее.

Способы перестать нервничать.

Благодаря усердной работе над собой, преодолеть состояние нервозности возможно. Контролировать свои эмоции помогут следующие способы:

Избегание или устранение стресса.

Если вам известно, что та или иная ситуация вызывает у вас приступы волнения и негативных эмоций, то, при возможности, следует их избегать заблаговременно. Если ситуация возникла спонтанно, то попытайтесь найти возможность к ее устранению. Однако, далеко не от всех проблем можно «убежать». Данный способ подходит, если вас расстроил фильм, общение с новым знакомым, новость в социальной сети – закройте фильм, уйдите со встречи, выйдите из сети.

Отвлечение.

При невозможности воспользоваться способом избегания негатива, этот метод будет уместным. Если вы вынуждены находиться в обстановке, которая заставляет нервничать, стоит попробовать приемы отвлечения. Хорошим вариантом является мысленное отвлечение – думать о чем-то своем, но еще лучше действует наглядное отвлечение – созерцание на что-то постороннее. Такая стратегия подходит при совещаниях, проезде в транспорте.

Питье воды.

Простой, но научно обоснованный способ. Стакан воды, выпитый без спешки, способен запустить механизм самореабилитации организма. Способ актуален при любых ситуациях.

Увлечение интересным делом.

Способ подходит, если не удается «отпустить» проблему, если она снова и снова вас терзает и нервирует. В качестве приемов может выступать: чтение увлекательной книги, вязание, рисование, компьютерные игры, активный отдых. Вас должна заинтересовать какая-то интрига, кураж, стремительное развитие событий. В погоне за новыми ощущениями важно соблюдать правило – не навредить никому другому.

Водные процедуры.

Вода – целебное средство для улучшения психоэмоционального состояния. Вода как в прямом, так и в переносном смысле смывает всю «грязь». В качестве приемов можно использовать: принятие ванны или душа (можно совместить с музыкотерапией и светотерапией), посещение сауны или бани, купание в реке/водоеме/море. Даже обычное мытье посуды поможет отвлечься и принести пользу в виде непосредственно чистой посуды и нормализации душевного состояния.

Физическая разрядка.

Этот способ физиологически вызывает физическое расслабление и, как следствие, и моральное облегчение. Среди методов эффективными являются: длительные прогулки на свежем воздухе, танцы, генеральная уборка, работа в огороде, спортивные тренировки, уничтожение старых вещей.

Интимная близость.

Секс – прекрасное средство от хандры. В идеале половой контакт должен происходить с любимым человеком, но допустимы и другие варианты. Главное, подходить к вопросу с умом и не забывать о средствах предохранения, а то стресс, который можно испытать, пройдя тест на беременность , затмит все другие старания.

Сравнение.

Достаточно сопоставить ваше положение с более худшим вариантом развития событий. Этот способ учит ценить то, что у вас есть, и осознать, что ваша ситуация не стоит таких нервов. Действенным способ можно назвать при незначительных проблемах, которые не связаны со здоровьем и существенным снижением качества жизни.

Позитивный взгляд.

Стрессовое событие следует оценить в позитивном ключе. То есть, нужно найти плюсы в том, что это произошло. Может, благодаря этому, вы получите гораздо больше и вас ожидают приятные события.

Смех и слезы.

Эти два противоположных явления способны принести моральное облегчение. Хотя возможно и их переплетение: смех до слез, плач до смеха. Высмеивание самой проблемы или смех по другому поводу поднимет настроение и поможет быстрее отстраниться от тревоги. Плач, при чём, чем сильнее, тем лучше, снимает стресс. Пусть в процессе рыданий вам кажется, что до облегчения еще далеко, вас может нахлынуть новая волна эмоций, но по окончанию истерики, вам обязательно станет легче. Со слезами из организма выходят токсичные вещества, которые образовались во время стресса.

Счет.

Стандартный способ счета до 10 поможет нормализовать дыхание и контролировать всплеск негативных эмоций. Способ подходит для спортсменов, и в ситуациях, где вы хотите избежать конфликта.

Работа.

Увлечение своими обязанностями на работе, дополнительные задания – очень уместны при необходимости отвлечься от проблемы. Такой способ подходит для длительного стресса.

Вербализация.

Ведение личного дневника, которому доверяете все моменты своей жизни. Этот метод не всем придется по душе, но систематическое выписывание на бумаге ваших мыслей, поможет быстрее пережить неприятные моменты.

Общение с друзьями.

Не обязательно выговариваться по беспокоящей теме, особенно, если она не значительна. Лучше лишний раз не вспоминать неприятный инцидент, а просто общаться и получать от этого удовольствие. Но, как вариант, допустимо и обговаривание вашей проблемы. Друзья выслушают, для вас это может быть важно, и могут еще что-то посоветовать.

К каким способам лучше не прибегать.

Существует группа способов, которые имеют только кажущийся положительный эффект от борьбы с нервозностью:

  • Питье кофе
  • «Заедание» проблемы
  • Курение
  • Употребление спиртных напитков
  • Прием наркотических веществ

Возможно, эти методы и помогут пережить стресс, но их применение, особенно в больших количествах, приносит огромный вред для здоровья и, в конечном счете, и всей жизни человека. Поэтому в соотношении вред значительно перевешивает пользу.

Очень важно научиться жить, не отягощая себя переживаниями о пустяках. От этого полезного навыка зависит ваше здоровье, поскольку частые нервные срывы могут привести к его ухудшению.

Как перестать нервничать на работе, научиться адаптировать любые нагрузки, авралы, орущего начальника и многое другое, можно узнать из этой статьи.

Вроде рабочий день закончился, а все мучительные мысли, словно вороны, продолжают вить в голове гнездо из несказанных слов, колких замечаний директора, насмешек коллег или каких-то невыполненных заданий, которые «надо было сделать вчера». Остановить этот поток практически невозможно, а перестать волноваться не получается. Такое состояние приносим домой и часто срываемся на самых дорогих людях.

Как перестать беспокоиться, если каждый день на работе, как хождение по минному полю, - не знаешь, где взорвется в этот раз?

Если человек находится в таком состоянии длительное время, это негативно сказывается не только на эмоциональном фоне, но на здоровье. Становится понятно - надо что-то решать, иначе находиться на работе будет просто невыносимо.

Как перестать нервничать на работе - простые и бесполезные советы

Самый простой способ, который подсказывают все вокруг, - поменять работу, чтобы не мучиться и не переживать постоянно. Словно смена работы - панацея от всех тревог и страхов.

Казалось бы, самое «простое решение» по факту оказывается и самым бесполезным. Нет никакой гарантии - а что если и на новом месте мы не перестанем нервничать и чувствовать себя словно перед экзаменом?

Чтобы совсем не «сломаться» от груза переживаний, часто обращаемся к психологии в надежде получить ответы на волнующие вопросы. Как из рога изобилия сыплются разнообразные советы из интернета, от знакомых, друзей, родных. Психологи рекомендуют успокоиться, укрепить нервную систему витаминами, попытаться найти в работе все положительные моменты и научиться наслаждаться ими, а не акцентировать внимание на негативе. Можно также выполнить пару дыхательных упражнений, постараться унять суету и ни о чем не думать.

Может, у кого-то это и получается. Чаще нет, и мы продолжаем психовать по малейшему поводу на работе, переживать и метаться в поисках выхода из создавшейся ситуации.

Что заставляет волноваться и нервничать на работе

Мы все по-разному реагируем на одно и то же событие и переживаем его по-разному. Кто-то стойко держится. Говорят, что у него железные нервы. А кто-то постоянно окутан тревогой, нервничает на работе даже по пустякам.

Тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» подтверждает, что причина тревог кроется в психических свойствах человека, и подробно показывает, как это устроено.

Как, например, реагируют люди с анальным вектором? От природы их психика создана для кропотливой, скрупулезной работы. Поэтому они стремятся разобраться во всем до мельчайших деталей, досконально, доводя начатое дело до конца. Благодаря этим качествам из них получаются превосходные врачи, мастера, учителя, аналитики. Это люди, обладающие отличной памятью, где может уместиться все, начиная от деталей взятия Бастилии и заканчивая сильнейшей обидой. Причем все будет подробно зафиксировано: кто, когда и как обидел.

Обладатель анального вектора прекрасно проявляет свои качества в спокойных условиях жизни, без спешки и лишней суеты, когда никто не давит и не подгоняет на работе. Но в условиях и темпах современной жизни это почти недостижимо.

Для такого человека важно, чтобы было все разложено по полочкам, как в голове, так и на столе. Когда кто-то из коллег постоянно небрежно относится к документам или дергает по любому поводу, этот факт заставляет переживать. Если ничего не меняется, постепенно такое состояние становится постоянным, изматывая человека, лишая его радости на работе и нивелируя профессиональные качества. Поэтому, когда приходит время сдачи отчетов или проверки, именно такие люди будут нервничать сильнее остальных, переживать, впадать в ступор и не знать, как выбраться из такого состояния, стать спокойным. Таким образом снижается не только работоспособность, но и ухудшается самочувствие в целом.

Каждый рабочий момент словно катастрофа

Порой кажется, что человек нервничает по пустякам, раздувает из простого рабочего момента целую проблему и пытается в страхе судорожно ее решить. Юрий Бурлан отмечает, что так происходит, если человек, помимо анального, обладает еще и зрительным вектором.

В зрительном векторе заложена от природы огромная эмоциональная амплитуда, способность эмоционально реагировать абсолютно на все, что происходит вокруг. Люди именно со зрительным вектором часто переоценивают значимость того или иного события на работе, «раздувая из мухи слона». В такие моменты им кажется, что это катастрофа, что они не справятся с навалившимся объемом работы, что начальник по каким-то причинам ненавидит именно их, что этот «ужас» никогда не закончится. Богатое воображение рисует бесконечные картины увольнения с работы.

Но способность так эмоционировать и переживать дана человеку не для того, чтобы он впадал в эмоциональные крайности на работе. Не для того, чтобы он плакал, если в отчете не сходятся цифры. А для того, чтобы создавать эмоциональные связи между людьми, чтобы чувствовать состояния других, быть чутким и нести в общество эмпатию и способность сопереживать.

Взглянуть на ситуацию другими глазами

Люди, обладающие свойствами анального и зрительного вектора, могут и должны не нервничать на работе, а выполнять ее согласно заданным от природы свойствам - профессионально и четко. Они обладают всеми необходимыми для этого качествами.

Конечно, важно понять - свое ли место занимаем в социуме? Но очень часто дело даже не в специфике работы, а в нас самих, в способности взаимодействовать с коллегами. В понимании того, как реагировать на разнообразные ситуации с наименьшими потерями для собственной психики.

Разобраться, как перестать нервничать, привести организм и психику в такое состояние, в котором подобные негативные чувства не будут возникать, можно с помощью тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология». Раскрывая свои настоящие желания, мы понимаем свои природные свойства и способы их реализации, постепенно учимся понимать и других людей через особенности их психики. Меняется восприятие, и мы начинаем чувствовать себя более комфортно в коллективе, повышается стрессоустойчивость, а значит, для больших переживаний на работе не остается повода.

Многие уже смогли не только перестать нервничать на работе, но и улучшить отношения с коллегами, выйти на новые высоты в своей профессиональной карьере .

«… ушла напряженность в общении с коллегой. Одним из ее векторов оказался обонятельный, и, понимая роль и важность такого человека в коллективе, я начала смотреть на нее другими глазами. Прорыв был и в отношениях с клиентами. Я стала видеть, что именно стоит за истериками некоторых клиентов, с которыми важно было выстраивать дальнейшие отношения. Это помогло не зацикливаться на своей обиде, а вызвало желание понять этого человека и найти к нему подход. Это чувство - не зацикливаться на себе, а понять другого - тоже стало мощнейшим прорывом в отношении с людьми…»

«…До тренинга у меня было жуткое раздражение - меня раздражало все на работе, меня раздражало все. У меня была большая зависть на работе к людям, которых я считала успешнее, чем я, и меня это сильно раздражало. Я считала, что они тупее меня, меньше знают и могут, чем я, а получают больше, чем я. И эта несправедливость меня доканывала. Меня такое положение вещей истощало, и я не могла нормально работать.
После тренинга прошло все раздражение и на работе, и дома. Я увидела для себя много других возможностей, и у меня прошла злость и зависть. Я теперь спокойно работаю. Даже не спокойно, а меня просто прет от работы. У меня появилось столько желания и сил работать, что я выполняю месячный план за полмесяца, и даже быстрее. Я теперь ни минуты не могу сидеть на работе без дела, мне надо делать и делать. И это еще не все - мне мало одной работы, мне захотелось найти еще дополнительную работу…»

Все мы совершаем ошибки. Нет таких людей, которые бы ни разу в жизни не сделали ни одной ошибки. Более того – мы совершаем ошибки каждый день! И ничего страшного тут нет. Многие задаются вопросом, как относиться к своим ошибкам, чтобы не страдала самооценка. На самом деле это вовсе не сложно. Нужно лишь знать, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Довольно часто мы замечаем ошибку сами. Но бывают случаи, когда нам целенаправленно начинают указывать на тот, что поступили неправильно. Как же вести себя в данной ситуации?

Как относиться к своим ошибкам, чтобы не повредить самооценку

1. Во-первых, не заостряйте внимание

Если вы совершили ошибку, не нужно рассказывать об этом всем подряд. Если вашу ошибку никто заметил – зачем делать так, чтобы об этом узнали все?

2. Проанализируйте, почему так получилось

Что вы сделали не так? Или вы чего-то не сделали? Успокойтесь. Подумайте, как можно это исправить, и можно ли исправить вообще. Если исправить невозможно – оставьте все так, как есть. Разве можно исправить то, что невозможно? Но и переживать по этому поводу не стоит. Что случилось – то случилось. Может быть, так даже и лучше будет?

3. Как реагировать на критику и замечания

Если вам указывают на вашу ошибку – согласитесь с ней. Не нужно упираться и доказать свою правоту, прекрасно при этом понимая, что вы не правы. Можно признать свою ошибку решительно и быстро, если в данной ситуации требуется именно это. Если же ошибка такова, что от вас ожидают ее обдумывания и понимания, то задумайтесь, сделайте вид, что признаете ошибку как бы нехотя, но соглашаетесь с этим. Учтите, что когда вы совершаете ошибки, претензии к вам вполне оправданны. Поэтому реагировать на критику нужно спокойно, а не устраивать скандал.

4. Обязательно сделайте вывод из своего поступка

Если вы хотите относиться к своим ошибкам проще, посмотрите на нее как на источник нового опыты и знаний. Это крайне необходимо, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Ошибки должны приносить опыт, а натыкаться на одни и те же грабли умной человек не должен.

5. Не переживайте

Если вы ничего не можете изменить, не нужно заниматься самобичеванием. Смиритесь с тем, что вы ничего не можете изменить, займитесь делом.

Чтобы относиться к своим ошибкам проще, нужно просто уметь признавать свою неправоту, уметь не переживать по поводу того, что нельзя изменить никаким образом. Ну и, конечно, не нужно бояться совершать ошибки – ведь их совершают все. И обязательно извлекайте из подобных ситуаций опыт, благодаря чему вы избежите одинаковых ошибок в дальнейшем.

Как относиться к своим ошибкам

Еще долгое время профессиональные психологи будут зарабатывать себе на жизнь, помогая понять своим клиентом их ошибки. Ведь многие и по сей день не догадываются, как воспринимать их нормально, а не как большая масса людей. Ведь если вы хотите занять лидирующее положение в обществе, то просто обязаны знать, почему человек реагирует не подобающим образом на свои ошибки, а так же не уподобляется ему.

Ваши переживания и эмоции

Если вы научитесь контролировать их подобающим образом, то это поможет вам взглянуть с другой стороны на ваши ошибки. Вообще переживания и эмоции это своеобразное поведение человека, которое сформировалось еще с детства. Их все дети используют для того, чтобы управлять родителями, общается с ними или же защищаться от них.

Эмоционально мы привыкли реагировать больше не на сами ошибки, а лишь на предполагаемое нападение, за ее совершение. Это своеобразная защита, но в большей мере детская и безосновательная. Ведь многие и по сей день могут сделать смешную гримасу и не напрягать мозги. Видя их лишний раз, возникает вопрос: Вот и как заметить ошибку у себя?

Чтобы относиться к своим ошибкам проще, следует знать, что реакция на небольшие глупости возникает у человека тогда, когда ему попросту нечем заняться. Так что если у вас есть желание избавится от такой привычке следуйте советам:

Не переживайте по пустякам и попросту займите себя нужным и полезным делом;

Постарайтесь стать лидером или же деловым человеком. Ведь именно такие люди имеют четко поставленные цели. Ну а если вы живете по четко спланированному плану то, скорее всего, вы не включите в него эмоции и переживания.

Но ведь бывает и такое, что и это не помогает, тогда вам просто необходимо прибегнуть к синтез-технологии. Она поможет обрести вам уверенность, при помощи практических занятий. Вам будет необходимо периодически давать установки вашему сознанию. Вот, например, вы по какой-то причине что-то забыли, перепутали, наделали глупостей по неосторожности и что-нибудь еще в этом духе.

Если вы хотите относиться к своим ошибкам проще, тогда вам просто необходимо:

Довольно спокойно повторить про себя: «Ошибся, со всеми бывает»;

После просто скрестить руки и обняв себя за плечи произнести: «Все хорошо!». Эти слова иногда просто творят чудеса, ведь, как многим известно, большинство ругательств мы произносим при потере сознательного равновесия;

Как избежать ошибок в работе и стать ценным сотрудником?

Ошибки в работе это нормальное явление. Не стоит их боятся, но стоит над ними работать. Чем меньше вы ошибаетесь - тем выше ваш профессиональный уровень.

Тщательно изучите должностные инструкции и ваш трудовой договор. Эти документы не только формальность, но и основы основ вашей работы. Вы должны знать «на зубок» положения инструкций и руководствоваться ими на практике, в случае возникновения спорных ситуаций всегда можно сослаться на документ.

Купите учебник по тайм-менеджменту. Ну или в крайнем случае, скачайте в интернете пособие или почитайте тематические статьи. Тайм-менеджмент научит как избежать ошибок в работе, эффективно распределять свое время, благодаря чему вы сможете грамотно распределить рабочие обязанности и стать человеком слова, который не срывает сроки выполнения работ и заказов.

Советуем не планировать дела более чем на 50-70% рабочего времени. Как правило, непредвиденные обстоятельства возникают всегда, поэтому будет разумно заранее оставить запас времени. Если этого не сделать - ваш график будет перегружен, вы начнете нервничать, торопиться, следовательно будете допускать больше ошибок.

Чтобы избежать ошибок, пользуйтесь ежедневником. Эта небольшая личная книжка спасет вашу голову от массы ненужной информации, которая вам крайне необходима для работы и вообще не нужна в жизни. Зачем вам помнить о дате заключения договора на поставку стекловаты или время прибытия поезда начальника? Но забыть об этом никак нельзя! Если вы все записываете - будете пунктуальны и обязательны.

Не пренебрегайте достижениями цивилизации, на важных совещаниях используйте диктофон (в случае если не уверены, что все сможете зафиксировать в блокноте). Прослушивание диктофонных записей занимает некоторое время, помните об этом. Записанная информация поможет выполнять задания четко, грамотно и в соответствии с заданными требованиями.

Забота о себе - основа здоровья и успеха. Чтобы избежать ошибок в работе, находите время правильно, полноценно питаться, высыпайтесь перед началом рабочего дня, занимайтесь спортом. Хорошее самочувствие залог качественной работы с минимальным количеством ошибок. Во время рабочего дня делайте небольшие перерывы каждые два часа. По возможности меняйте род деятельности. Переутомление - самая распространенная причина частых ошибок, исключив его вы будете работать более эффективно.