Наверняка каждый из нас задается вопросом, насколько правильно мы управляем своими деньгами. Чаще всего получив зарплату, все бегут по магазинам в поисках места, где ее можно оставить. И проснувшись на следующий день, понимают, что до следующей получки практически ничего не осталось. Кто же на самом деле управляет: мы деньгами или они нами?

Научиться управлять автомобилем – важная задача, без этого просто никуда. Управлять компанией и людьми – также очень престижно в наше время. Управление своими собственными деньгами – целая наука. Дело в том, большинство людей «управление деньгами» считают вопросом, относящимся к миллионерам и их миллионам. Хотя все совершенно не так. Здесь работает такой же принцип, как и в управлении людьми: поняв, как управлять тремя подчиненными, сможешь управлять огромным коллективом. Также и с деньгами.

Абсолютно все люди боятся воров, поэтому предпринимают множество мер, чтобы снизить риск воровства их имущества. Многие дают в долг неохотно, считая, что давать нужно столько, сколько не жалко подарить. И очень немногие следят за своими расходами. И то, сколько мы тратим в импульсивных порывах, ни одному вору не приснится. И проблема заключается не в планировании. На сегодняшний день существует множество специальных программ, которые помогут вам в составлении бюджета.

Основные нюансы, которые вы должны четко осознавать:

1. К чему вы стремитесь
Какой результат от своего планирования вы хотели бы получить: раздать долги, накопить определенную сумму для покупки чего-либо существенного, вложить куда-нибудь свои средства или просто научиться осознанно осуществлять покупки. То есть для начала вам необходимо выстроить собственную стратегию и определить приоритеты.

2. Как это сделать
Необходимо разработать систему в зависимости от специфики собственного учета и планирования расходов.

3. Что для этого нужно предпринять
Нужно тщательно проанализировать свои действия, чтобы не отклониться от поставленных целей.

Анализ является особенно важным этапом, учитывая, что большинство людей задумываются об эффективности составленного бюджета только 2 раза в год: при его составлении и тогда, когда необходимо отчитаться о результатах.

Для того, чтобы придерживаться запланированных доходов и расходов нужно регулярно контролировать текущее состояние. Необходимо обращать внимание на то, что вы приобрели, и сколько вы на это потратили. При необходимости нужно внести соответствующие поправки. Изначально можно это делать хотя бы раз в неделю. Когда вы впишетесь в эту систему, можно будет проводить анализ 1-2 раза за месяц.

Перед каждой тратой денег, необходимо знать, сколько денег у вас есть. Сначала это будет казаться очень неудобным. Однако, выработав у себя привычку, вести постоянный контроль средств, решения покупать или нет, будут даваться значительно легче.

Регулярный детальный анализ доходов и расходов поможет решить следующие задачи:

  • скорректирует действия в области планирования;
  • даст возможность понять, в правильном ли направлении вы движетесь.

Если вы будете постоянно контролировать соблюдение своей стратегии, вы сможете без труда построить планы на ближайшие пять лет.

Чтобы стать своим собственным финансовым менеджером, нужно придерживаться таких рекомендаций:

  • четко расставьте приоритеты в финансовой области;
  • подберите наиболее удобную для себя систему;
  • ведите учет;
  • регулярно анализируйте текущее финансовое состояние;
  • корректируйте свои действия согласно конкретным условиям.

День 2. Проведение инвентаризации

Для начала необходимо ответить на два самых простых вопроса и записать ответы на них.

1. Какая сумма вам необходима для счастья?

Запишите цифру.
Долго думать не следует. Чаще всего, интуитивный ответ является верным.

2. Вы только что получили деньги. Распишите все свои расходы за 20 минут. Куда вы планируете их потратить?

Необходимо все разбить по пунктам и расписать.

Есть в этом списке дорогие автомобили, яхты и др.? Или вы решили сходить к стоматологу или починить кран на кухне?

На этом этапе вы четко поймете, какой стратегии вам следует придерживаться. Еще раз просмотрев свой список, вы должны дать определение собственности, которая есть в вашем пользовании. Все составляющие собственности делят на две категории:

  • собственность, приносящая прибыль. Сюда можно отнести недвижимость, которая сдается в аренду, инвестиционные вложения, счета в банках и др.;
  • собственность, которая не дает доходов, а наоборот, требует определенных затрат на ее обслуживание: автомобиль, квартира, одежда и другие предметы обихода.

Соответственно, если в вашей собственности находится больше элементов второй категории, вы несете больше расходов. Нужно понимать, что особняк с огромной площадью требует больших затрат на эксплуатацию и оплату коммунальных платежей. Также и машина с большим объемом двигателем сможет за месяц повлечь большие расходы. Задумываетесь вы над этим всем, когда строите планы или совершаете свои покупки?

Еще пара упражнений поможет вам справиться с поставленной задачей и научиться планировать личный бюджет.

3. По каждому пункту из своего списка рассчитайте, сколько примерно будет вам стоить его обслуживание.

Если рассчитываете расходы на особняк, сразу подумайте, сколько в месяц будет выходить отопление вместе с другими коммунальными услугами, а также содержание и ремонт. Рассчитывая расходы на машину, не забудьте посчитать расход на запчасти, заправку бензином, техническое обслуживание. Если в своем списке вы найдете самолет или яхту, посчитайте стоимость топлива, аренды гаража и другие расходы, которые могут быть связаны с эксплуатацией этой техники.

Теперь нужно все сложить и добавить просчитанную сумму, необходимую вам для осуществления ежедневных покупок, походов по клубам или ресторанам. В итоге вы получите сумму, которую должны зарабатывать ежемесячно.

4. Если вы уверены, что ваш работодатель будет платить вам такую сумму, задумайтесь, не придется ли вам вкалывать по 24 часа в сутки.

А также подумайте, сколько вам потребуется времени на управление такими доходами. Останется ли время у вас на общение с близкими, на нормальный сон, еду и другие необходимые вещи. Ответы на эти вопросы сможете дать только вы лично. Все это будет вашим личным выбором. Кстати, вы уже не будете задаваться вопросами, типа, стоит ли оформлять потребительский кредит на новый айфон или хватит уже имеющейся модели. Перестанете себя спрашивать, могу ли я незапланированно приобрести себе, к примеру, белье, о котором так долго мечтала. Вы четко понимать, что вам «по карману». В случае если что-нибудь будет выходить за установленные рамки, вы сможете управлять своим выбором, т.е. накопить, отказаться от покупки, искать дополнительных доходов.

Есть одна известная притча о бизнесмене и рыбаке. Успешный бизнесмен долго уговаривал рыбака потратить десятки лет на создание большой компании, которая будет специализироваться на ловле рыбы и ее реализации. Он предлагал покончить с тяжелым трудом и переехать в свой домик на побережье, где можно до обеда спать, играть со своими детьми, уделять время жене, гулять по деревне, по вечерам пить вино, и немного рыбачить. Хотя, по большому счету, рыбак именно этим и занимался всю жизнь.

День 3. Индивидуальный поход к своим финансам или, как открыть в себе бухгалтера

Что сложного в ведении отчетов и записывании цифр? На свете очень мало внимательных и трудолюбивых людей, которые могут не допускать мелких ошибок. Весь секрет заключается в том, что хороший бухгалтер видит не только одни цифры, он сразу видит все процессы, которые могут стоять за этими цифрами. Что касается главного бухгалтера, то он точно знает всю подноготную предприятия. И такой человек, действительно, является ценной находкой для конкурентов. Каждая компания имеет свои нюансы, и хороший бухгалтер знает их все.

Каждая семья имеет свои приоритеты, привычки, свой распорядок дня, определенные обязанности и, конечно, статьи расходов. Поэтому общая схема подходит далеко не всем. Потому в рамках своей семьи необходимо создавать свою собственную «бухгалтерию», учитывая всю ее специфику. На самом деле, ее создание, не является таким уж сложным процессом, как кажется на первый взгляд.

Чтобы создать эффективную бухгалтерскую систему семьи, необходимо все продумать и ответить на следующие вопросы:

1. Насколько подробно вы сможете записывать свои расходы?
Для начала подумайте, необходимо ли вам распределение расходов согласно категориям. К примеру, расходы на транспорт, коммунальные платежи, питание и т.д. Самое главное задумайтесь, сколько времени вы сможете уделять записи и обработке информации.

2. Кто из членов семьи будет делать записи и вести контроль?
Поговорите с близкими, решите, будут ли они самостоятельно записывать свои расходы или может будут приносить чеки, а кто-то другой их записывать?

3. Каким образом будет вестись учет?
Это могут быть:

  • приложение на вашем телефоне;
  • специальный сайт (могут использовать насколько пользователей);
  • программа.

Главное решить, как удобней всего вам будет производить эти операции. А найти без труда их можно с помощью интернет-ресурсов.

4. Вы будете контролировать только свои расходы или будете вести учет всех членов семьи?
Нужно четко определить, что конкретно вы хотите контролировать. Вы можете вести контроль над общим объемом доходов и расходов семьи, можете считать только свои расходы и т.д. Обязательно учтите, если вы будете постоянно менять эти параметры, вы не получите адекватной картины.

5. Поставьте срок для реализации своего плана. Разделите его на этапы.
Очень важным нюансом в достижении целей построенной финансовой стратегии является составление плана и определение сроков его выполнения. Кроме того, вы постоянно сможете сверять фактическое состояние дел с тем, что вы запланировали. Тем более это существенно упростит задачу. Контроль промежуточных результатов предотвратит чрезмерную трату денег.

  1. Определение уровня детализации ваших расходов.
  2. Назначение ответственного за учет.
  3. Выбрать ресурсы, с помощью которых вы сможете вести учет.
  4. Определение «контролируемой суммы».

Относитесь к планированию и управлению своим бюджетом, как к своему осознанному выбору. Ведь с помощью этих аспектов вы наконец-то перестанете переживать о нехватке средств, а самое главное, вы сможете рационально их использовать. Бертольд Авербах когда-то сказал: «Приобретение денег требует определенной доблести, а их сохранение — рассудительности. Трата денег — это искусство».

День 4. Определи рамки своего бюджета

Здесь опять встают достаточно провокационные вопросы. К примеру, сколько стоит пачка масла или бутылка вашего любимого молока? Действительно ли вы покупаете продукты в магазине с самыми низкими ценами? За продуктами вы ездите на машине? Сколько уходит на бензин?

Задумывались ли вы о граничных показателях вашего бюджета? Знаете ли вы, когда нужно остановиться? Ведь часто бывают моменты, когда нужно остановиться и, как говорится, «придержать лошадей». И если вы знаете, когда такой момент наступает, вы никогда не станете искушать себя лишней покупкой.

Поэтому просчитайте свои доходы и расходы. Составьте «габарит» своего бюджета, это позволить вам не выходить за его рамки. А чтобы помочь себе, необходимо:

1. Регулярно записывать свои расходы.

Проверено практикой, что небольшие покупки в течение трех дней забываются. Поэтому для начала научитесь записывать абсолютно все, что вы покупаете. Можно заносить их хотя в блокнот, который вы будете позже обрабатывать. Только так вы научитесь чувствовать свои деньги.

2. Создайте собственные критерии, согласно которым вы сможете разбить свои расходы по категориям.

Придумайте самый удобный вариант группирования ваших расходов. К примеру, бытовая химия, коммунальные платежи, расходы на транспорт, на одежду и др. А затем, уже эти группы разбейте по подгруппам: продукты — мясо, молочные изделия и т.д.

Ни в коем случае не создавайте категорию «Разное». Вы не сможете контролировать расходы. На эту категорию будет уходить значительная часть ваших денег.

3. Установите группу, которая требует наибольших расходов.

После того, как вы сформировали общую базу расходов, поделенную на категории, вы можете приступать к анализу. Это самая интересная часть всего процесса. Проанализируйте, какая статья расходов тянет самые большие траты. Подумайте, как ее можно сократить. На что денег вам не хватает? Где вы периодически «выходите за рамки»? Все это даст возможность установить наиболее комфортную сумму по каждой из категорий. При этом старайтесь не спешить, каждая мелочь должна быть тщательно обдумана.

4. Просчитайте необходимый минимум на месяц

Ваш «прожиточный минимум» будет естественно зависеть от ваших доходов и потребностей. Он обязательно должен включать такие пункты:

  • обязательные платежи (транспорт, аренда, «коммуналка» и др.);
  • суммы, определенные вами для каждой категории;
  • незапланированные расходы, которые могут понадобиться на непредвиденные обстоятельства (ремонт, лекарства и др.).

Составив свой минимум, вы определите для себя «свободные деньги», которые будут заключаться в разнице между вашим месячным доходом и минимально «комфортной» суммой для вас. Это те деньги, которые вы можете отложить или потратить по своему усмотрению.

5. Прочувствуйте свои деньги

Как только вы разберетесь с вашим «прожиточным минимумом», вы сможете вывести цифру, которая будет определять «свободные деньги». Подумайте, что вам хотелось бы приобрести на них? Можно посчитать эту сумму наперед. Представьте, сколько вы сможете позволить на эти средства.

К примеру, если в ваш минимум входит подписка на два любимых журнала, третий вы уже сможете приобрести за счет ваших «свободных денег». Не стоит рассматривать процесс управления деньгами, как полный отказ от развлечений. Конечно, вы не должны сидеть дома и копить на непонятно что. Просто необходимо задумываться каждый раз при совершении покупок, входит ли это в ваши планы? И здесь решать только вам: либо вы готовы на проведение скромного отпуска в счет своего времяпровождения в ресторанах или клубах, либо вы отказываетесь от этого, и достойно организовываете свой отдых. Самая главная особенность планирования заключается в том, что вы сами принимаете решения, делая выбор в том или ином направлении. Здесь все зависит от вас.

Чтобы установить четкие рамки бюджета и определить его «габариты» необходимо следовать следующим рекомендациям:

  1. Регулярно заносите все расходы, в том числе и мелкие.
  2. Создайте свой минимум согласно определенным категориям.
  3. Каждый месяц анализируйте, сколько денег уходит на каждую категорию.
  4. Просчитайте бюджет и определите, сколько «свободных денег» у вас останется.

Кроме того, научитесь совершать покупки выгодно, а не дешево. Это позволит приобретать необходимые качественные товары по выгодной цене. Старайтесь платить не за торговую марку, а за качество. Все мы знакомы с такой известной поговоркой: «Я не достаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи«. Нужно применять это на практике.

Если вы будете заранее планировать все покупки, при этом ориентируясь на всевозможные акции или скидки, а также будете знать, где определенную продукцию можно купить дешевле, вы научитесь рационально использовать свои деньги и управлять ними.

Конечно, когда у отделов есть свои бюджеты, их необходимо контролировать. И контролировать не только расход денег, но и эффективность этих расходов. Учитывать расход денег не сложно, для этого нужна просто учетная система типа 1С или . А вот эффективность оценивать значительно сложнее. Тут стоит вводить некие показатели для отделов, по которым вы будете оценивать их эффективность. Если показатель растет систематически – значит есть толк, если нет, надо разбираться, что мешает. Это уже совсем другая большая тема, затрагивать ее сейчас не буду, просто приведу пример того, что я имею ввиду. Например, для вашего отдела доставки, один из показателей его эффективности может быть пропускная способность — сколько доставок делает курьер в день (в среднем). Если он растет, значит отдел идет в правильно направлении. Конечно, тут есть определенный физический предел, выше которого вы не сможете поднять показатель, но вы будете видеть, что он не падает и контролировать его. Для отдела продаж, один из показателей может быть результативность звонков от клиентов или показатель не отвеченных звонков.

И конечно, давайте вашим руководителям и сотрудникам возможность ошибаться в определенных диапазонах дозволенного. В том числе и финансово. Они тратят не ваши деньги, а деньги компании, поэтому относитесь к этому спокойнее, но контролируйте. Если ваши сотрудники не будут ошибаться, они никогда ничему не научатся, и будут сбрасывать с себя ответственность. Мол, вы же сами Иван Иванович, мне бюджет подписали на реорганизацию отдела логистики… ну вот так получилось, что тут сделаешь?! В итоге, все повиснет на вас, и ваши руководители вместо помощи в развитии компании будут безответственными, «прячущимися» в любой непонятной ситуации, как маленький мальчик за маминой юбкой.

Для тех же, кто только планирует заняться бизнесом и имеет некий стартовый капитал. Рекомендую также, разделить его на деньги «на бизнес» и «на себя». Например, если с работы вы уже уволились, а бизнеса еще нет, то потребуется определенная сумма денег, на которую вы будете жить, а остальная пойдет на бизнес. И вы, ни в коем случае, не должны их смешивать. Иначе будет очень велик соблазн либо ущемить развитие компании, взяв себе больше денег. Либо наоборот, вливать в бизнес те деньги, которые вы отвели на себя. Это тоже ни к чему хорошему не приводит. Хотя предпринимателям порой приходится ужиматься.

В общем, друзья, разделяйте и властвуйте своими финансовыми потоками, и потоками своей компании! Как всегда, буду признателен, если вы поделитесь в комментариях своим опытом управления деньгами, как успешным, так и не очень.

В этой статье будем говорить про лидерское качество, качество настоящего мужчины — уверенность. Как развивать это качество, как стать уверенным в себе, что вам это даст по жизни и т.д. не пропустите!

Уверенность — не дана нам при рождении (вопреки такому мнению). Над этим качеством (как и над многими другими) постоянно нужно РАБОТАТЬ и ВЫРАБАТЫВАТЬ В СЕБЕ!

Почему нужно РАБОТАТЬ и ВЫРАБАТЫВАТЬ?

  • Во-первых, потому что без уверенности ни куда. Думаю вы и сами это понимаете! Уверенность нужна ДЛЯ УСПЕХА в любой сфере деятельности. Отношения, бизнес, спорт, политика т.д. список можно продолжать до бесконечности.
  • Во-вторых, потому что уверенность является одним из главных качеств, определяющее настоящего мужчину. Не мальчика, не парня, а МУЖИКА с ЯЙЦ*МИ.

Если вы неуверенны в себе = это ваше решение, ваш выбор. Быть уверенным или не быть, это только ваш выбор. Понимаете? В прочем, как и все в этой жизни. Все зависит от вас самих.

Если у вас реально ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ = вы хотите => действуете. Если у вас НЕТ ЖЕЛАНИЯ = вы не хотите = и ничего вам не поможет = вы бездействуете. Третьего — не дано!

Статья для тех, у кого ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ и кто ХОЧЕТ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ. Кто хочет МЕНЯТЬСЯ! Работать над собой. Пахать. Прокачивать себя. У меня вот желание есть. А у вас?

Уверенность в себе - начинается, прежде всего, с внутренней веры в самого себя!

Если вы сами не вызываете это чувство в себе самом, если вы сами не верите в самого себя (хотя кто, как не вы?), то как вы собираетесь стать по настоящему уверенным в себе человеком? С этого все начинается.

ВЫВОД: уверенность начинается с ВНУТРЕННЕЙ ВЕРЫ В САМОГО СЕБЯ! Верьте сами в себя! Во всем, чтобы вы не делали, чтобы вы не говорили, как бы вы не поступали, вы обречены на успех. Ты мужик, так думай как мужик, принимай решения как мужик, говори как мужик и поступай как мужик.

Если вы будете сами же программировать себя на негативные мысли, у вас ничего не выйдет. Если ты думаешь, что ты неудачник и у тебя ничего не выйдет, то именно так и случится. Все начинается с мыслей в нашей голове (внутри нас), поэтому следите за ними, не допуская такой херни, верьте в самого себя!

Жизнь боль, родился не в той стране, правительство такое сякое, девушка тва** бросила/изменила, зарплаты ни о чем, как вообще жить, куче проблем, за что мне все это, я жирный, я дрищ, у меня нет денег, ничего нет, нет машины, нет квартиры/дома, нет девушки, я лох, неудачник и т.д. и т.п.

Это не МУЖСКОЕ поведение! Жалобы, нытье и пр. это СЛАБОСТЬ, проявление неуверенного в себе человека. Все это нужно искоренять, отсеивать, рубать при чем — мгновенно в зародыше.

В противном случае, все это нытье, жалобы и прочий негатив, негативные мысли, будут вас угнетать, вгонять в депрессию, тем самым делая вас НЕ УВЕРЕННЫМ в себе человеком!

ВЫВОД: уверенные в себе люди — никогда не жалуются и не ноют.

Да, поверьте, я отлично понимаю, какие бывают реально сложные жизненные ситуации. Но это жизнь! Понимаете? Это жизнь! У всех нас трудности, проблемы, неудачи, обломы, стрессы, косяки, и т.д. и т.п., без этого — никак. Но, нужно всегда двигаться вперед. Как бы трудно не было, только вперед.

Вы должны забыть о жалобах/нытье и т.д., нужно просто двигаться вперед, брать и делать, пока другие ноют/жалуются. Вот это позиция сильных, уверенных, успешных личностей.

Как бы там трудно, тяжело, плохо не было, нельзя сдаваться ни при каких обстоятельствах. Нужно искать выход, решать проблему, способ, брать и делать, это позиция настоящих сильных и уверенных мужчин.

Будете ныть, плакать, и жаловаться на все — будете в жопе. Если уже так случилось — выбирайтесь из этой жопы! Ведь если будете двигаться вперед, не смотря на все — начнете действительно ценить себя, станете сильной успешной, и конечно же уверенной в себе личностью.

Как я уже говорил, у всех нас трудности, проблемы, неудачи, обломы, стрессы, косяки, и т.д. и т.п. Однако, зацикливаться на этом не нужно. Только вперед и только. Помните?

Чем больше вы живете в прошлом, тем больше возможностей вы теряете в будущем.

Никогда не корите (критикуйте) себя ни в чем. Не зацикливайтесь. Сделайте соответствующие выводы (извлеките урок(и)) и учитывайте их в будущем. Это позиция сильных, уверенных, успешных личностей.

Более того, не бойтесь терпеть и потерпеть неудачу (или неудачи) в чем бы то ни было. Все эти неудачи — это бесценный ОПЫТ, который вас развивает и делает сильнее и в целом лучше.

Никогда, ни при каких обстоятельствах.

Это вредит, т.к. понижает самооценку. Дело в том, что ни один человек не будет сравнивать себя с тем, кто хуже него! А в жизни всегда найдется тот, кто будет лучше вас в том или ином или во всем.

Отсюда и начинаются негативные мысли и зависть. Блин, а он лучше меня, а у него лучше машина, круче квартира, более красивая девушка, лучше одевается, у него все лучше, бла бла бла…

Как итог, самооценка падает, со мной что-то не так, я какой-то не такой, я не лучше, я хуже, блин, аааа, как вследствие, возникает внутренняя неуверенность. Любые негативные мысли рубите в зародыше.

Ну и что? Реально, ну и что, что кто-то лучше? Да ну и хрен же с ними! Да вам вообще должно быть наср*ть на это. Вы личность, у вас своя жизнь! Живите своей жизнью. Следите за собой, и будьте собой.

ВЫВОД: следите за собой, и никогда не сравнивайте себя с другими людьми, ибо в этом нет смысла.

Это позиция слабых не уверенных в себе личностей.

Критика самого себя способствует формированию негативного восприятия самого себя! Когда вы что-то говорите (плохое о себе) = вы программируете себя на это. Этого делать не нужно! Как я уже говорил ранее, сделали ошибку, ошибки, накосячили, сделали соответствующие выводы (извлекаем урок(и)) и учитываем их в будущем, и точка. Нужно двигаться вперед и только вперед, не взирая ни на что.

Критика других людей способствует формированию неуверенного и закомплексованного человека. Не тратьте на это свои силы, свою энергию, свое время, в этом нет смысла, абсолютно никакого. Сконцентрируйтесь на себе. На своих целях. И двигайтесь только вперед.

Все это позиция УВЕРЕННЫХ, сильных, успешных личностей. И обязательно изучи вот эти статьи: и

Начни делать то, что помогает вырабатывать определенный образ жизни. Т.е. делай те вещи, которые будут повышать твою самооценку и как в следствии уверенность в себе.

Начни ходить в тренажерный зал или займись каким-то другим видом спорта, хорошо питайся, одевайся, ухаживай за собой, своим внешним видом, телом, следи за гигиеной, в целом развивайся, читай книги, статьи, литературу, самосовершенствуйся, создай себе разносторонние увлечения - все это поможет вам полюбить себя, начать ценить, обрести уважение к самому себе, и конечно же — уверенность.

О шмотках, кстати, если вы знаете, что вы хорошо, красиво и дорого одеты, то у вас повышается самооценка, вы чувствуете себя и ведете абсолютно иначе, нежели в дешевом барахле.

Если вы хорошо питаетесь, следите за собой, своим внешним видом, развиваетесь и т.д. и т.п. то вы любите себя и относитесь к себе с уважением. Вы знаете себе цену, вы уверенная в себе личность!

О целях, кстати, ставьте перед собой цели!! Когда вы добиваетесь того, чего хотите, ваша самооценка стремительно начнет расти, будьте уверенны. Уверенность основана на чувстве победы. Когда вы побеждаете (достигаете своего, своих целей, желаний и т.д.) вы становитесь все увереннее и увереннее в себе. С каждой победой вы все больше и больше себя уважаете, ведь вы ставите себе цели, и вы их добиваетесь, следовательно вы крут. По-простому говоря 🙂 Изучи:

Понимаете, если рядом с вами будут находиться алкаши, если ваше окружение — алкаши, то очень вероятно, что и вы очень скоро и незаметно для самого себя)) превратитесь в такого же алкаша.

Другой пример по нашей теме. Если рядом с вами будут находиться (окружать вас) одни нытики и неудачники, то и вы перевоплотитесь в такого же чудика. А оно вам надО?

Если вы себя цените, вы никогда не будете тратить время на людей, недостойных вас, которые ничего не приносят в вашу жизнь, а только впустую тратят время на какую-то херню, делают вас слабее, тянут вас на дно, мучают вас, «дарят» лишь негатив и т.д. и т.п.

То же и с девушками. Не ведитесь на кого попало. Я понимаю, что в современном мире полно шл**, и вообще хочется вдувать всем подряд, имея как можно больше самочек, но мой вам совет: умейте выбирать.

Если вы завоюете красивую, умную, качественно крутую и знающую себе цену девушку, ваша самооценка стремительно вырастет. Ведь если она такая крутая, а вы завоевали её и она с вами, значит и вы тоже крут. Понимаете? Легче всего снять бомж*ху с курского вокзала, но с ней такого эффекта не будет.

Совет №8. Общайтесь, заводите новые знакомства, выступайте перед аудиторией(ями).

Новые знакомства в реалиях (в жизни, а не в соц.сетях по интернету) — это новые впечатления, что-то не привычное, новый опыт, знания, это общение в целом, это преодолевание страхов, неуверенности, сомнений и т.д. это раскрепощает, делает открытым, помогает становиться увереннее в себе.

Выступления перед аудиторией (ями) это вообще высший пилотаж, который гарантировано с каждым разом будет делать вас ВСЕ УВЕРЕННЕЕ и УВЕРЕННЕЕ В СЕБЕ!

Не бойтесь! Не стесняйтесь и т.д. ибо все это проявление слабости и неуверенности в себе.

Чье-то осуждение, мнение и т.п. не должно вас волновать. Вы личность! У вас должно быть свое мнение, так высказывайте же его. Будьте уверенны, всегда найдется человек, который не согласиться с вами по тому или иному вопросу. Ну и хрен с ним, будь собой, ты мужик, уверенная в себе личность!

Уверенные в себе люди — никогда не обращают внимание на мнения других людей. Уверенным в себе людям все равно на мнения других людей. На то, что думают о них другие люди. Что говорят о них и т.д. уверенные в себе люди — никому ничего не доказывают, их это не колышет, их это не ВОЛНУЕТ! Уверенные в себе люди — целеустремленные. Они двигаются вперед и только вперед, достигая своего!

Совет №10. Будь самостоятельным и ни на кого не надейся.

Способность решать свои проблемы - является признаком сильного, реально успешного самца. Самца, с яйц*ми, которые не БОИТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Не боится брать на себя ответственность за себя, свою жизнь, принятие решения и т.д. Самца, который УПРАВЛЯЕТ СИТУАЦИЕЙ, а не СИТУАЦИЯ ИМ! Самца, который не плывет по течению, а сам выбирает удобное ему направление.

Совет №11. Спустя время (я дописываю) = ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ СВОИХ СТРАХОВ! ЛОМАЙТЕ СВОИ СТРАХИ!

Ломайте свои страхи. Бросайте себя вызовы. Это нереально сильно повышает уверенность в себе!

Как ломать свой страх? Как избавиться от него? => Лучший способ это «взглянуть эму в лицо». Да, страшно, но нужно ДЕЙСТВОВАТЬ, с внутренней ВЕРОЙ В САМОГО СЕБЯ! С верой в УСПЕХ!

На этом все. ЧИТАТЬ ВСЕ ЭТО НЕ ДОСТАТОЧНО — ПРИМЕНЯЙТЕ ЗНАНИЯ!!! РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ. Постоянно работайте, работайте и ещё раз работайте. Бездействие ничего вам не принесёт. Должна быть постоянная работа над собой! Только так можно чего-то достичь. Только так. Успехов!

С уважением, администратор .

В той или иной ситуации. Правда, испытывать неуверенность обосновано - это одно, а другое дело, когда человек сомневается во всем постоянно. легко может испортить человеку жизнь. Если такое положение вещей вас не устраивает, и вы задумались о том, как стать уверенным в себе человеком, то все еще можно исправить.

Три типа поведения

Выделяют три самых основных типа поведения:

  1. Агрессивное.
  2. Пассивное.
  3. Уверенное.

Агрессивный человек унижает людей и ущемляет их интересы. Такой человек пытается достичь своей цели несмотря ни на что. Такую личность окружающие, естественно, не приемлют и пытаются избегать.

Пассивный человек, напротив, уступает во всем другим людям, ущемляя, таким образом, свои же интересы. Такой индивидуум дает обществу право все решать за себя, и в итоге не достигает своих целей.

Поведение уверенного в себе человека существенно отличается от вышеуказанных типов поведения. человеком, какие же его характерные отличия можно выделить? Уверенный в себе человек:

Не решает все вопросы за счет других людей;

Он достигает своих целей, не затрагивая интересы других;

К такому человеку всегда тянутся люди;

Уверенный человек зачастую испытывает душевный комфорт;

Он приносит в жизнь других море позитива;

Такой индивидуум выражает свои мысли, не обижая собеседника.

Как стать уверенным и успешным, руководствуясь этими тезисами? Психологи советуют, начинать, прежде всего, с тела. Обязательно следите за своими жестами, осанкой, позами. Не сутультесь, не опускайте голову, а, наоборот, всегда ходите расправив плечи и с высоко поднятой головой. При общении с собеседником смотрите прямо, а не в пол или по сторонам.

Очень важным элементом для выработки уверенности в себе является, конечно же, голос, а также темп речи. Как стать уверенным в себе человеком при помощи правильной речи? Очень важно чтобы ваш голос был твердым, ровным и спокойным. Контролируйте его даже, когда находитесь в гневе. Темп речи не должен быть быстрым, никаких запинок и таких слов, как «ну», «типа», «вы знаете» и т. д.

Еще одним значимым аспектом является самооценка. Как стать уверенным в себе человеком? Повысьте свою самооценку! Высокая (но ни в коем случае не поможет человек стать намного успешнее во многих сферах жизни. К сожалению, у многих людей самооценка достаточно занижена. Они привыкли заострять свое внимание на своих неудачах и очень быстро забывать свои достижения. Хорошо будет завести дневник, куда вы будете записывать свои успехи, даже самые маленькие. После некоторого времени вы обнаружите в своем журнале не так уж мало достигнутых целей.

Как показывает практика, от неуверенности в себе чаще всего страдают женщины. и уверенной в себе? Советуем обязательно проанализировать для начала свое отношение к себе, а потом к окружающим. Подумайте, как вы общаетесь и что при этом чувствуете, что вам мешает быть уверенным. Помните, ваша самооценка не должна постоянно изменяться из-за негативной оценки своего поведения или от других неудач.

Систематическая работа над собой обязательно поможет вам стать уверенным в себе человеком, улучшит качество вашей жизни.

— Три правила уверенности женщины
— Причины неуверенности в себе женщин
— Как стать самодостаточной дамой: четыре важных момента
— 4 нехитрых правила, которые помогут стать довольной собой
— Заключение

Многие чувствуют зависть при взгляде на уверенных в себе женщин. Они всегда выделяются среди других, у них ровная осанка, высоко поднятая голова, у них уверенные жесты, но при этом они выглядят элегантно и стильно.

Такие дамы востребованы обществе, с ними все хотят общаться. Многие стараются им подражать, интересуются, как стать уверенной в себе женщиной. Существует три главных момента, которые являются частью образа уверенной в себе женщины:

1. Идеальная ухоженная внешность.
Ничто не поможет так неуверенной женщине, как идеальный внешний вид. Существует несколько советов, как можно быстро улучшить свой внешний вид и посмотреть, насколько уверенной вы станете, как это облегчит общение и позволит выделиться среди других женщин. Читайте о том, и следуйте советам специалистов.

2. Правильная подача своих мыслей.
При общении с людьми важно следить за своим поведением, за выражением и за построением предложений.

Важно научится правильно начинать разговор и выглядеть достойно.

Главными пунктами часто называют следующие:

Прямой взгляд
Мимика лица
Осанка
Жесты

3. Особенное поведение при общении.
Важно следить за выражением и мимикой своего лица. При помощи мимики можно довольно легко выразить дружелюбие, для этого достаточно просто улыбнуться.

Попробуйте возле зеркала потренироваться выразить свои эмоции, а ненужные просто скрывать с лица.

Ровная осанка, ноги на ширине плеч придадут уверенности любому человеку.

Обязательно контролируйте свои жесты.

Причины неуверенности в себе женщин

Основные причины неуверенности в себе:

1. Незнание своего «Я».
За свою жизнь женщина проходит ряд ролей: девочка, девушка, женщина, жена, мама, сотрудница, бабушка. И на каждом жизненном этапе она отождествляет себя с выполняемой ролью. Она «сливается» с ролью настолько, что если ее забрать женщина растеряется и не сможет найти своего «Я».

Например , при отождествлении себя с детьми после того, как они выросли и перестали нуждаться в круглосуточной опеке, женщина теряет смысл жизни, что становится большим ударом по ее внутренним механизмам. Если в жизни присутствовали свои цели, то с взрослением детей жизнь не потеряет смысл, сместится только акцент занятости.

2. Отсутствие смысла жизни.
Отсутствие смысла жизни вызывает тревожность и неуверенность. Женщина не знает, «куда она идет» и «зачем ей это надо». Все действия сопровождает отсутствие позитива, желания. В то время как женщина знающая высшую цель своей жизни наполнена позитивом, уверенностью в себе и своем будущем.

3. Жить только «головой».
Если женщина поддалась прогрессу, новейшим технологиям и начала жить только «головой» из ее жизни исчезает радость. Эмоции не вырываются наружу, интуиция замирает, это может «вылиться» в неуверенность женщины. Когда какое-то действие она не сможет объяснить с точки зрения науки, у нее пошатнется выстроенный внутренний мир.

4. Незнание своих ценностей.
Отсутствие личных ценностей приводит к внутреннему конфликту. Не имея основы, человек не может строить свое будущее. Он может теряться между выбором: работа или семья и не понимать, как можно совместить их вместе и жить счастливо.

5. Личностные границы.
Неуверенному в себе человеку тяжело отказывать окружающим людям, он не может просто сказать «нет», в результате чего свои интересы отходят на второй план. Неумение отказать приводит к необходимости выполнять разные задания, которые вызывают дискомфорт. Постоянное ощущение которого заставляет испытывать неуверенность в возможностях достижения своих целей.

Как стать самодостаточной дамой: четыре важных момента

1) Работа над собой.
Для начала начните с работы над собой, своим характером, привычками. Допустим, вы по характеру человек, склонный к застенчивости и мягкости. Не стоит расстраиваться! Ведь уверенность в себе замечательно сочетается и с этими качествами, получается очень обаятельная и приятная девушка.

Ведь уверенность без таких черт характера делает женщину стервой, расчетливой и холодной. Отношение окружающих к вам вполне может быть доброжелательным и приветливым, а уверенность является именно той незримой силой, в которой нуждаются все женщины.

Однако собственную оценку вы должны уметь ставить объективно и стремиться все время к ее повышению. Также помните: уважение к себе – вот тот шаг, с которого начнется уважение окружающих. Всегда говорите себе: «Я достойна самого лучшего! И не потому, что я какая-то особенная, а потому, что я – это я!».

2) Не снижать собственную планку.
Ваша собственная планка должна быть всегда высоко поднята, а те стандарты, которые вы устанавливаете для себя, должны быть также высокими. Никогда не расслабляйтесь и не снижайте их. Конечно, любить себя нужно при любых обстоятельствах, но, согласитесь, насколько это делать приятнее и проще, когда на самом деле есть за что любить.

По возможности старайтесь быть во всем лучшей – на работе, в учебном заведении, при этом стремитесь одновременно всегда выглядеть на «отлично». Если у вас продумана каждая деталь гардероба, каждая изюминка, составляющая ваш имидж, тогда вы с полной уверенностью можете сказать: «Я выгляжу сногсшибательно!»

Установив для себя требования достаточно высокие, и прилагая все усилия, чтобы им соответствовать, вы можете не сомневаться, что все окружающие вас люди начнут относиться к вам с не меньшим уважением, ведь вы – новая – заслуживаете, чтобы с вами поступали самым благородным образом. Вам необходимо научиться узнавать ложь, неискренность и не разрешать никому, даже самым лучшим друзьям и близким родственникам пользоваться тем, что вы к ним хорошо относитесь.

Только прерывая любые попытки использовать вас в своих интересах, можно заставить окружающих уважать себя. При этом вы можете не сомневаться, что подобные решительные действия заставляют людей надолго это запомнить, и больше они не будут пытаться так с вами поступать.

3) Быть активной.
Все свои опасения и страхи нужно собрать воедино и забросить подальше. Есть очень хороший психологический прием: взять чистый лист бумаги, записать все свои переживания и опасения, можно обычным списком, потом взять этот лист… и сжечь его. Во время этого своеобразного ритуала представьте, что вместе с бумагой сгорают и все ваши страхи: страх, что вас могут не понять, не услышать, счесть вас смешной, неловкой и так далее.

Потренируйтесь в выступлении перед коллективом, перед публикой. Лучше всего это делать перед зеркалом, в одиночестве.

Не бойтесь ошибиться, пусть это не подорвет ту уверенность, которая стала у вас появляться. Да, на ошибках можно учиться, эта истина - не просто красивые слова. Любую ошибку воспринимайте как новый урок, весьма полезный, пусть ваши губы не покидает улыбка, и смело идите дальше, вперед.

4) Не сомневаться в своих силах.
А ведь изначально уверенность есть у каждого, но все эту уверенность принимают как должное, не используют ее в полной мере. Многим удобнее притвориться неудачником, как бы нелепо это ни выглядело со стороны. Именно так они стараются снять с себя лишнюю ответственность: «Что с меня взять?». Может, эта жизненная позиция кому-то и удобна, но только не вам, на вашем пути становления собственной уверенности. Постоянно напоминайте себе: «Я смогу, я справлюсь! Верю в себя, верю в свой успех!»

Даже у самых самостоятельных, уверенных и независимых женщин есть сомнения. В жизни каждого бывают моменты, когда совершенно теряется вера в себя и в свои силы. Ваша задача – не допустить такие моменты в своей жизни, пусть даже и ненадолго. Укрепляет веру в себя то, что вы умеете делать лучше всех.

И последнее – не меняйтесь очень резко, не стоит радикально, в один момент менять всю свою жизнь, привычный ее уклад. Характер, сложившийся годами, переделать очень трудно, и делать это надо постепенно, шаг за шагом. Те стандарты, которые вы для себя установили, вводите в свой мир органично, чтобы окружающие привыкли к вам новой. Тогда и вы сами со временем привыкнете к новому образу, имиджу. Первые перемены придадут вам и первую уверенность – и тут ваше преображение произойдет само собой.

4 нехитрых правила, которые помогут стать довольной собой

Материал подготовлен Дилярой специально для сайт