В этой статье мы поговорим о том, как взять свою жизнь и свой бизнес под контроль? Обсудим основные принципы жесткого тайм – менеджмента по книге Дэна Кеннеди «Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль».

Первое издание этой книги появилось в 1996 году. После этого она переиздавалась множество раз и стала бестселлером. Автор книги Дэн Кеннеди – это человек, сумевший не только наладить свою жизнь, правильно организовать свое время, но и человек, который помог миллионам людей по всем странам освоить жесткий тайм – менеджмент. Он вдохновил бизнесменов и специалистов по продажам изменить свое отношение к управлению временем и общению с другими людьми, таким образом, повлияв на их предпринимательский успех, продуктивность и эффективность.

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте!

Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют набирающий популярность ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство, теперь доступно всего за 99 руб!
Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию...

Эта книга предназначена для людей деятельных, которые хотят все успевать и прекрасно понимают, что время – это деньги. Книга для предпринимателей, специалистов по продажам или просто активных людей, которые хотят и могут активно жить, зарабатывать и не ждут одобрения со стороны.

«Секрет личного, финансового и предпринимательского успеха зависит от того, насколько умно вы используете свое время и насколько вы позволяете другим его у вас украсть».

Дэн Кеннеди

Вечно занятым, активным людям очень мешают окружающие их нытики, времясосущие вампиры и лентяи. Они не только ничего не делают сами, но и отбирают ваше драгоценное время. Поэтому необходимо идти на радикальные меры и избавляться от тех, кто забирает у вас самое ценное – ваше время.

Вы должны понимать, куда уходит каждая ваша минута. И это станет вашим главным преимуществом!

Многие бизнес – тренеры учат подсчитывать стоимость рабочего часа, но Дэн Кеннеди утверждает, что это в корне не правильно. Человек не работает 8 часов в день. У многих людей продуктивное время работы за 8-часовой рабочий день составляет около 30 минут. Остальное время тратиться попусту: на ненужные дела, разговоры, чаепитие, социальные сети и другие отвлекающие факторы.

Нужно при расчетах ориентироваться не на рабочий час, а на продуктивный оплачиваемый час. К примеру, вы продуктивны 3 часа в день. Умножьте 3 на количество рабочих дней в году. Сумму, которую вы хотите получать, поделите на количество продуктивных часов в год. Это и есть стоимость вашего продуктивного часа.

Вы должны не только сами контролировать свое время, уметь его планировать и освобождать от ненужных дел, но и научиться заставлять окружающих ценить и уважать ваши потребности. Книга Дэна Кеннеди «Жесткий тайм — менеджмент» учит основным правилам, принципам и методам, как научиться управлять своим временем.

Пример:

Вы хотите зарабатывать 20000$ в год. Вы работаете 220 дней в году по 8 часов (8*220=1760). Теперь 20000$/1760=11.36$ — это минимальная сумма, которую вы должны зарабатывать за час. Эту сумму умножаем на количество продуктивного времени, то есть на 3. 11,36*3=34$

34$ — стоимость одного часа вашего времени, чтобы начать зарабатывать желаемую сумму в год. Держите эту сумму всегда в голове. И задумайтесь, сколько стоит 30 минутный разговор с подругой по телефону или выслушивание очередного нытика, который заглянул «на минутку»?

Эта цифра помогает понять, сколько времени другие люди отнимают у вас. Этот метод помогает мыслить категориями вложений и затрат и помогает понять, что время – это деньги.

Каждый предприниматель должен четко понимать, какую сумму он желает зарабатывать и не забывать, для чего существует его бизнес. Бизнес должен сделать его хозяина богатым, именно для этого человек и открывает бизнес, трудится, вкладывает свои силы, деньги и энергию.

Знание стоимости минуты вашего времени изменит вашу жизнь. Вы поймете, что рядом с вами должны быть люди, которые ценят и уважают ваше время, а не тратят его. А во-вторых, вы избавитесь от необходимости делать то, что приносит вам намного меньшую сумму, чем ту, которую вы должны зарабатывать. От таких дел лучше отказаться или передать эти обязанности другим людям.

Не стоит хвататься за любую работу, любой проект или предоставленную возможность, если она стоит меньше установленной вами цифры. Пусть это делает кто-то другой. Как только в вашей голове будет цифра, ниже которой вы не будете соглашаться сотрудничать, вы поймете, что делаете правильно.

Кого Дэн Кеннеди называет времясосущими вампирами?

Это люди, которые вас поджидают на каждом углу и пытаются высосать ваше время. Дэн Кеннеди выделяет несколько основных типов вампиров:

  1. Господин «Естьминутка». Эти люди всегда приходят именно в тот момент, когда вы занимаетесь чем-то важным, и эта минутка растягивается иногда на часы. Перестаньте с таким человеком любезничать, иначе он не отвяжется. Он делает вид, что не понимает, что отбирает время. На самом деле ему наплевать на то, чем вы занимаетесь, и он не ценит ваше время. Будьте непреклонны и «отшивайте» человека, который не заслуживает вашего внимания.
  2. Господин «Совещание». Посовещаться – это отличный способ показать свою важность и уйти от ответственности и принятия самостоятельных решений. Подумайте, нужен ли вам такой человек? Какими методами можно решить вопросы без совещания? Если без совещания не обойтись, подготовьте краткий отчет о поднимаемых вопросах, никакого чая, назначьте совещание на конец рабочего дня, чтоб всем хотелось домой. Как запасной план, попросите кого-то вам позвонить и срочно удалиться по важным делам с совещания.
  3. Господин «Ерунда» — такой вид вампира, который не различает важные дела от ерундовых. Они постоянно вас отвлекают, чтоб вы помогли решить им их пустяковые дела. К этой категории относятся люди, которые неадекватно и эмоционально реагируют на любую сложность. Им главное вовлечь вас в свою трагедию. Для борьбы с ними, важно перехватить инициативу на себя и рассказать ему свою душещипательную историю из жизни.

Разных видов вампиров, которые забирают очень много вашего время. Главное, научиться с ними справляться и понять, что их привлекает именно к вам. Они будут с вас пить столько крови, сколько вы им сами позволите. Не растрачивайте свое время на тех, кому безразлично ваше время, кто не умеет самостоятельно справляться с трудностями, принимать решения и руководить своей жизнью. Вы никогда не станете для всех хорошим, да и не надо.


Отвлекающие факторы и как от них избавиться?

Дэн Кеннеди в книге «Жесткий тайм – менеджмент» утверждает, чтобы раздражающие факторы перестали на вас действовать, просто перестаньте отвлекаться. Ведь на самом деле реальных причин отвлекаться на интернет, звонки, электронные письма у вас нет.

Как это сделать?
  1. Нужно стать недоступным для людей, потеряться . Если вас невозможно найти, значит невозможно и отвлечь.
  2. Нужно быть всегда пунктуальным . Это ваш авторитет. Пунктуального человека больше уважают, а значит и больше ценят и его самого, и его время. Пунктуальность говорит и о высокой самооценке человека. Если он уважает время других, значит уважает и себя.
  3. Люди сами с радостью отвлекаются на более интересные и приятные вещи . Но вспомните цифру, которую вы должны держать в голове. Вспомнили, сколько вы должны зарабатывать в минуту? Просто сконцентрируйтесь на главном и не видитесь на сиюминутные удовольствия. Сделав приоритетные задачи, вы сможете быстрее освободить себе время на развлечения.

Как говорит Дэн Кеннеди:

«Внутренняя дисциплина притягательна».

Рекомендации Дэна Кеннеди для тех, кто много путешествует

  1. Стараться путешествовать налегке , чтобы не ждать багаж и не быть привязанным к чемодану.
  2. Во время командировки спланировать максимальное количество полезных дел . Встретиться с клиентами, которые живут в соседних районах. Заняться деятельностью, которая приносит доход и деятельностью в целях рекламы. Также распланировать наперед и свой отдых.
  1. Очень важно записывать все свои гениальные идеи, а также управлять ими. На каждый свой проект нужно завести отдельную тетрадь и записывать свои идеи. Ведь пройдет немного времени и они просто забудутся.
  2. Необходимо уметь упорядочивать , чтобы зарабатывать на информации, .
  3. Необходимо делать то, что у вас лучше всего получается , чтобы достичь максимальной личной эффективности,. Вкладывайте свое время, силы и талант в дело, которое вы любите. Когда человек занимается тем, что ему нравится, его уже не остановить. Тогда повышается и эффективность, и продуктивность и желание развиваться дальше.
  4. Увольте себя , найдите себе замену, но избегайте дел, в которых вы не мастер или которые стоят дешевле вашего продуктивного часа. Освободитесь от ненужных обязанностей и освободите время для веселья, радости и отдыха. Освободившееся время используйте для маркетинга или открытия нового бизнеса.
  5. Не будьте перфекционистом . Нормально – это уже хорошо. Двигайтесь вперед и не зацикливайтесь. Ничего нельзя довести до идеала и незачем тратить на это кучу времени.
  6. Учитесь работать как можно быстрее. В быстром темпе начинаешь быстрее соображать. Делайте подобные дела подряд, это ускорит их выполнение.
  7. Окружающая среда должна стимулировать вас , говорит об этом Дэн Кеннеди в своем жестком тайм – менеджменте. Кому то нужен идеальный порядок и все под рукой, чтобы работать быстрее, а кто-то лучше работает в хаосе.
  8. Если вы в чем-то сомневаетесь – отбрасывайте эту идею . Любое сомнение в итоге приводит к неудачам.

Очень часто происходит такая ситуация, когда проходит год, а прогресса в бизнесе нет никакого

Почему так происходит? Зачастую люди тратят свое время, силы и деньги не на то, что может принести им доход.

Вот что советует Дэн Кеннеди предпринять в таких случаях:

  • Записать три самых важных и плодотворных дел, которые вы можете сделать, чтобы повысить успешность своей компании. Всего три. Запишите их. Каждый пункт затем переведите в действие, которое можете делать каждый день.
  • Если вы не сдвигаетесь с мертвой точки, тогда попробуйте любую проблему решать сразу несколькими способами. Посмотрите на эффект.

Книга Дэна Кеннеди «Жесткий тайм — менеджмент» для тех, кто хочет выжать максимум из каждого дня. Для тех, кому постоянно не хватает времени. Дэн Кеннеди дает практические советы, как сделать так, чтобы времени стало больше, научиться ценить его и понимать стоимость каждой вашей минуты.

Почему книга достойна прочтения?

  • Дэн Кеннеди всегда пишет по существу.
  • Это четкое руководство по тайм – менеджменту
  • В книге описано 13 истин тайм – менеджмента, которые нужно знать каждому предпринимателю.
  • Это абсолютно новый неординарный подход к тайм – менеджменту.
  • Книга расскажет как избавиться от времясосущих вампиров.
  • Определить цену каждой минуты, и научиться не отвлекаться.

Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться с соблазном взвалить на плечи еще больше забот. Для тех, у кого слишком много прекрасных идей и слишком мало времени и ресурсов, чтобы воплотить их в жизнь, для тех, кто бежит, а не идет по жизни. Прочитав эту книгу, вы в корне измените взаимоотношения со временем.

Глава 1. Как превратить время в деньги

Сотри время между идеей и исполнением, и твои мечты станут реальностью.

Др. Эдвард Крамер, создатель системы личной эффективности, известной как «Синхроматика»

Что такое «предпринимательство», если не превращение ваших знаний, таланта, смелости и пр. — путем траты вашего времени — в деньги?

Начиная уже со следующей главы, мы примемся разбирать конкретное методики, но сначала, я считаю, будет полезным понять, как я дошел до своей философии оценивания времени и как я считаю его цену. Я буду первым, кто скажет вам: философией нельзя питаться, но собственная философия оценки времени вам непременно нужна.

В книгах и на семинарах по тайм-менеджменту авторы и лекторы любят размахивать цветными схемами и графиками, изображающими денежную стоимость каждого рабочего часа в зависимости от вашего дохода или от дохода, который вы хотите получить. Может, и вам доводилось высидеть такой графико-указочный сеанс. Ну, знаете, господин лектор возвышается на кафедре, ноутбук подключен к проектору под потолком, свет приглушен, и даже есть лазерная указка, чтобы потыкать во все пять секторов разноцветной диаграммы. По расчетам этого лектора, чтобы заработать в год $200 000, работая по 8 часов в день 220 дней в году, нужно зарабатывать $113,64 в час.

На схеме это выглядит красиво. И каждый в зале деловито подсчитывает, сколько должен стоить его час. Тот, кто хочет заработать $100 000 в год, вычисляет: $56 в час — о, да это я могу. Любой сантехник, дантист, бухгалтер, продавец, большинство бизнесменов скажет — проще простого.

К сожалению, все это — всего лишь бизнес-тренерское фуфло.

И вот почему. Эти подсчеты основаны на восьмичасовом рабочем дне. Восемь часов в день. Но нет на Земле ни единой души, которая продуктивно проводит все 8 часов рабочего дня. Такого и близко не бывает. Видите ли, рабочий час — это одно, а продуктивный час — или, как я его называю,оплачиваемый час — это совсем другое. Дальше в книге вы найдете определение продуктивности, которое, возможно, захотите использовать для расчета своего числа оплачиваемых часов.

Конечно, если вы адвокат, для вас этой разницы не существует. Кажется, адвокаты выставляют счет за все свои часы, продуктивные или нет. Родни Кингу, который прославился тем, что его избили лос-анджелесские копы, адвокаты выставляли счет за время, проведенное у Кинга на вечеринке, и даже за время, потраченное на обдумывание дела за рулем.

Анекдот в тему: тридцатипятилетний адвокат в полном здравии скоропостижно умирает. У входа в Рай он видит святого Петра и принимается его убеждать: «Вы что-то напутали. Мне еще рано!» Петр глядит в свои бумаги и отвечает: «Нет, сэр. Судя по количеству часов, за которые вы выставили счет, вам 113 лет и мы даже немного опоздали». Но то адвокаты .

А мы, остальные, можем зарабатывать только в действительно продуктивные часы.

Может ли одна цифра изменить вашу жизнь?

Что ж, давайте вернемся к нашей математической игре и представим, что $200 000 это вашжелаемый базовый заработок (позже мы обсудим, что означает этот термин). Сколько часов из вашего времени будут действительно продуктивными, принесут доход? И сколько уйдет на другие цели: на переезды, заполнение бумаг для государственных органов, беседы с дилерами, опорожнение мусорной корзины и т. п.? Давайте предположим, что продуктивна лишь треть вашего времени. И это еще довольно много! Издательство Fortune опросило около пяти сот генеральных директоров и узнало, что у них их среднее продуктивное время составляет 28 минут в день. Ли Якокка (американский менеджер и промышленник, был президентом Ford MotorCompany и председателем правления корпорации Chrysler) однажды сказал мне, что, по его наблюдениям, лучшие генеральные директора продуктивно работают не больше 45 минут в день, а остальное время изо всех сил отмахиваются —впустую, как перепуганный путник от напавшего на него роя пчел, — от разной бессмысленной лабуды.

…Дантист Чарльз Мартин выставляет разную цену в зависимости от того, сам ли он лечит вам зубы или это делает один из его докторов.

Много лет назад я работал торговым агентом, и вот, объезжая потенциальных покупателей, сообразил, что могу добавить два, три, четыре или пять визитов в день, если удачно проложу маршрут. И даже если я продаю в два раза хуже конкурента, я заработаю не меньше, если в два раза лучше него продумаю маршрут и «нанизаю» больше клиентов на одну поездку. Сегодня, покупая билет на самолет, я «нанизываю» как можно больше полезных занятий на одну поездку. Подробнее об этом мы поговорим в главе 8.

Я пишу и консультирую на дому и не езжу офис — экономя время на дорогу, я зарабатываю больше.

Я приучил себя садиться за работу через 15 минут после пробуждения. Если бы я ездил в офис, к этим 15 минутам добавлялись бы полчаса-час на дорогу и еще 15 минут в офисе, чтобы настроиться на работу. И не забудьте дорогу домой.

В бизнесе нужно всегда добиваться максимальной эффективности действий, искать, куда можно вставить рычаг. В аспекте производительности труда ваш рычаг — разница между базовой стоимостью часа вашего времени и суммой, которую за час приносит работа. Хороший способ оценки собственной продуктивности — измерять и отслеживать эту разницу час за часом целую неделю.