Во многих своих произведениях Федор Тютчев восхищается тем, как в природе сменяются времена года, и старается уловить неповторимые моменты каждого сезона.

Одну из таких жемчужин поэзии подарил читателям автор в 1866 году – стихотворение «Летний вечер». На самом деле в этот период душа поэта страдала от потери самых близких людей, но на поэтическом произведении это никак не отобразилось.

Анализ стихотворения «Летний вечер»

И он, и «Внутри глаз» относились к движению «Новый Апокалипсис»: никогда не человек для движений и -измещений, Маккаиг позже отрекся от них обоих, утверждая, что он хотел уничтожить все их копии - хотя два экземпляра были обнаружены среди его работ после его смерть. В последних выпусках его Избранных стихотворений и собравшихся стихотворений также есть выбор из около 600 стихотворений, которые были найдены после его смерти и ранее не опубликованы. Лягушки сидят сильнее, чем что-либо сидит. В середине прыжка они парашютисты падают в свободном падении.

Здесь лирический герой является свидетелем того, что человеческая жизнь непредсказуема, поэтому надо ценить каждый миг, выпавший на долю. Именно этот стих представляет нам Тютчева как тонкого лирика, ведь «Летний вечер» – довольно чувственное произведение, в котором есть и романтика, и насыщенность символическими образами.

Они умирают на дорогах с оружием на груди и головах. Как и Харди, Ларкин сосредоточился на сильных личных эмоциях, но строго избегал сентиментальности или жалости к себе. Как они думают, что случилось, старые дураки. Они почему-то полагают, что это более взрослый, когда ваш рот свисает и слюни. И вы продолжаете писать себя, и не можете вспомнить, кто звонил сегодня утром? Или что, если они только выбирают, они могут изменить вещи назад, когда они танцевали всю ночь. Или им кажется, что на самом деле ничего не изменилось, и они всегда вели себя так, как будто они были калекой или тугой.

Прибег Тютчев и к своему любимому художественному приему олицетворения. У него природа – живая сущность, умеющая дышать, перевоплощаться, имеющая свои помысли и чувства. Воображение поэта рисует Солнце в сравнении с накалившимся кругом, покрывающим нашу землю.

Оживлены также звездочки на вечернем небе, ведь в глазах поэта звезды приподнимают все небо, а воздушное пространство – это река небес. Да и вся прохлада наступившего – это водопоток, несущий силу, истощенной палящим зноем природе.

Или сидел в течение дней тонких непрерывных мечтаний. Если они этого не делают, это странно: почему они не кричат? Когда вы умираете, вы разбиваете: кусочки, которые были вами. Начните ускользнуть друг от друга навсегда. Это всего лишь забвение, правда: у нас это было до этого, но потом оно кончилось. И все время сливалось с уникальным начинанием.

Чтобы залить цветущий миллион цветок. В следующий раз, когда вы не можете притворяться, что это будет что-то еще. И это первые признаки: не зная, как, не слыша, кто, власть. Их взгляды показывают, что они «за него»: волосы из ясеня, жабкие руки, чернослив, высушенный в линии.

Поэзия «Летний вечер» – яркий образец пейзажной лирики романтизма. Тема – демонстрирование того, насколько красива матушка-природа, имеющая схожесть с человеком.

Основная мысль заключена в том, прохладный вечер после дневной жары – истинный родник жизненных сил, необходимых предстоящему знойному дню завтра.
Состоит произведение из 4 четырестрочных строф. Стихотворный размерчетырехстопный ямб, рифмовка перекрестная, 1 и з строка – рифма мужская, 2 и 4 – женская.

Возможно, что у старого есть освещенные комнаты. В твоей голове и в людях, действуя. Люди, которых вы знаете, все же не можете назвать, каждый из них, как глубокая потеря, восстанавливается, из известных дверей поворачивается. Устанавливает лампу, улыбаясь с лестницы, добывая. Известная книга с полки, или иногда только. сами, стулья и огонь, горящий, выдутый куст у окна или солнце. Слабое дружелюбие на стене было одиноко. Дождь прекратился в середине лета. Вот где они живут: не здесь и сейчас, а где все произошло однажды.

Воздух сбитого с толку отсутствия, пытаясь быть там. Для номеров все больше и больше, оставляя неконкурентоспособный холод, постоянный износ. Захвачено дыхание, и они приседают ниже. Алкоголь исчезновения, старые дураки, никогда не понимающие, Как близко оно. Это должно быть тем, что их успокоит: пик, который остается в поле зрения, куда бы мы ни пошли. Могут ли они никогда не сказать, что их затягивает, и как это закончится? Никогда, повсюду Все отвратительное перевернутое детство?

Рисует поет и такие образы, как солнышко, звездный небосвод, свежий воздух и т. п., составляющими природы. Здесь присутствуют такие художественные приемы, как олицетворения («волна …поглотила»), сравнение, богат стих и на метафоры (например «река воздушная»).

Можно увидеть в стихотворении и примеры инверсии (пример: «коснулись ключевые воды»). Такой непрямой порядок слов придает стихотворению пафоса. Выражает приподнятость и устаревшее слово «ея» («её»).

Элизабет Дженнингс родилась в Бостоне. Ее отец был уважаемым главным медицинским офицером, который перевел семью в Оксфорд, когда ей было шесть лет. Позднее она обнаружила поэзию, посещая Оксфордскую среднюю школу. После посещения Колледжа св. Анны, Оксфорд, Элизабет стала библиотекарем в городской библиотеке Оксфорда. Имея больше времени, чтобы сосредоточиться на ее письме, она опубликовала свою первую коллекцию стихов, которая привлекла внимание Роберта Конквеста. Она никогда не выходила замуж и не издавала большое количество из них Элизабет однажды сказала: «Я быстро пишу и немного пересматриваю».

Да и все произведения Тютчева «Летний вечер» – торжественный гимн матушке-природе и летней жаре.

Анализ стихотворений Тютчева «Летний вечер»

За год до написания «Осеннего вечера» Тютчевым был создан «Летний ». Эти стихотворения тесно связаны, хотя и написаны в разных тональностях:

Ее римский католицизм красит большую часть ее работы. Она всегда давала понять, что, хотя ее жизнь, которая включает в себя заклинание тяжелой психической болезни, способствует темы, содержащиеся в ее работе, она не пишет явно автобиографическую поэзию.

Лежа друг от друга, каждый в отдельной кровати. Он с книгой, держа свет в конце. Она, как девушка, мечтающая о детстве, Все люди в другом месте - это как будто они ждут. Некоторое новое событие: книга, которую он не читал. Ее глаза остановились на тенях над головой.

Они почти никогда не касаются, или, если они это делают, это похоже на признание. У меня мало чувства - или слишком много. Честность стоит перед ними, место назначения, для которого вся их жизнь была подготовкой. Странно обособленно, но странно близко друг к другу. Тишина между ними, как нить. И время само по себе - перо, касаясь их нежно. Знают ли они, что они старые, эти двое, которые являются моим отцом и моей матерью.

Уж солнца раскаленный шар

С главы своей земля скатила,

И мирный вечера пожар

Волна морская поглотила.

Уж звезды светлые взошли,

И тяготеющий над ними

Небесный свод приподняли

Своими влажными главами.

Река воздушная полней

Течет меж небом и землею,

Грудь дышит легче и вольней,

Освобожденная от зною.

Том Ганн родился в Грейвсенде, Кент, Англия, в его честь входит награда Лила Уоллес-Читатель и стипендии от фондов Гуггенхайма и Макартура. Затем следует синяя сосание в кустах. Какая-то скрытая цель и пышная птица. Это бьет по полю, колеблющиеся ласточки. Вложили в деревья и подлесок. Ищу их инстинкт, или их позу, или и то, и другое. Один движется с неопределенным насилием Под пылью, брошенной смущенным чувством. Или тупой гром приблизительных слов.

На мотоциклах, по дороге, они приходят: Маленькие, черные, как мухи, свисающие в жару, Мальчик. Пока расстояние не выкинет их, их гул. Выдыхается до грома, удерживаемого теленком и бедрами. В очках, наделах безличности, В мерцающих куртках, тронутых пылью. Они реплики сомневаются - скрывая его, надежный. И почти слышу смысл в их шуме.

И сладкий трепет, как струя,

По жилам пробежал природы,

Как бы горячих ног

Коснулись ключевые воды.

В стихотворении же «Летний вечер» автор практически не упоминает землю, а больше говорит о небе и звездах. Всё стремится вверх, оторваться от земли.

Все понятия, связанные с небом я выделил жирным шрифтом. Звёзды «приподнимают» небесный свод. Всё «Летний вечер» написано в полутонах: звезды «приподняли» небосвод, «трепет пробежал по жилам», земля «скатила» солнце. В стихотворении отсутствуют резкие движения, всё плавно, медленно. Поэта томят предчувствия и тревоги, между тем как в «Летнем вечере» всё мирно, «грудь дышит легче и вольней».

Точное завершение их выносливости. Пока что нет формы, но от известного местонахождения. Они ездят, направляются там, где нажимают шины. Они пугают полет птиц по полю. Многое, что естественно, воле должно уступить. Мужчины производят как машину, так и душу, И используют то, что они несовершенно контролируют. Чтобы избавиться от будущего из принятых маршрутов.

В конце концов, это часть решения. Во-первых, это не развод на Земле; или проклятый, потому что, наполовину животное. Одного не хватает прямого инстинкта, потому что один просыпается. Один присоединяется к движению в мире без ценности. Пересекая его, пока, как хурлер, так и швыряли. Минута держит их, которые пришли. Самоотверженный, вернее созданный воля. Они отрывались; города, в которые они путешествуют. Не дома ни для птиц, ни для святости. Для птиц и святых завершаются их цели. В худшем, один находится в движении; и в лучшем случае.

В этом стихотворении преобладают светлые, спокойные краски. Противопоставления вообще характерны для творчества Тютчева. Он нередко создавал противоположные по настроению и мысли, как это и произошло со стихотворениями «Осенний вечер» и «Летний вечер». В них можно наметить несколько направлений антитезы: верх-низ; свет-тьма; жизнь-смерть; покой-буря.

Не достигнуть абсолюта, в котором отдохнуть. Один всегда ближе, не останавливаясь. Некролог Тома Ганна Нила Пауэлла. Эта взаимосвязь - баланс, а не конфликт - между гедонизмом тела и дисциплиной ума была центральной, прочной темой в работе одного из лучших поэтов конца 20-го века.

«Том» не был аффектом, но был коротким для Томсона, его девичьей фамилии. Он родился в Грейвсенде, Кент, и его мать, которая умерла в возрасте 15 лет, была литературным журналистом, его отец стал редактор ежедневного эскиза. Его юность, проведенная в северном Лондоне, помимо краткой эвакуации в Хэмпшир, совпала со второй мировой войной. Он получил образование в школе университетского колледжа, и к тому времени, когда он поступил в Тринити-колледж, Кембридж, через два года «национальная служба», он был его первой книгой «Боевые термины», содержал стихи, написанные в то время, когда он был студентом: они привлекательно сочетали юношеские нахальство с научной аллюзивностью.

Мне кажется, что благодаря сравнению этих стихотворений мне удалось показать, как Тютчев прекрасно мог изобразить абсолютно разные пейзажи, разные состояния природы и через них изменчивость состояний человека. Человек в поэзии Тютчева двуедин: он слаб и величествен одновременно. Хрупкий, как тростник, обреченный на смерть, бессильный перед лицом судьбы, он велик своей тягой к беспредельному. Для поэта несомненно величие человека, оказавшегося участником или хотя бы свидетелем решающих исторических событий.

Особенно влияли два друга в Кембридже: Тони Уайт, актер, «из аплодисментов», а также Майк Китай, который должен был стать для Ганна «ведущим влиянием на мою жизнь» на мою поэзию. Сопоставление метафизического английского языка Ганна с жизнью калифорнийской жизни и Уинтерса очень заметно в его второй сборнике «Чувство движения», захватывающей, преднамеренно провокационной книги, чья отличительная энергия исходит из кажущегося напряжения между формой и содержанием: традиционные поэтические структуры и интеллектуальная абстракция развернута по предметам, включающим Ангелов Ада, Элвиса Пресли и замочную скважину в гостиничном коридоре.

В лирике Тютчева человек осознает немыслимую прежде и пугающую его свободу: он понял, что нет над ним Бога, что он один на один с природой - утрачена надежда на «сочувствие небес». Человек «жаждет веры, но о ней не просит», так как «смысла нет в мольбе». Тютчев нередко выражает мотивы гуманистического отчаяния - скорбит по поводу недолговечности человеческого рода. Но в его поэзии всегда доминирует голос борца, бросающего вызов судьбе.

Не случайно, что самая знаменитая поэма книги «В движении» заимствует эпиграф из фильма Марлона Брандо «Дикий». Но различие, по сути, является техническим, между закрытыми метрическими формами и открытыми слоговыми и отражает эмоциональное и философское, а не географическое разделение: спокойное преуменьшение заменяет кажущуюся агрессивную позицию более ранних стихов.

Они, сказал он, «были самыми полными годами моей жизни, переполненными открытием как внутреннего, так и внешнего», и написанные тогда стихи составляют его самую солнечную праздничную книгу, Моли; рок-музыка и индуцированная наркотиками эйфория находят свой характерный противовес в прекрасно резонансной ясности «Ярмарка в лесах, травах и солнечном свете».

Природа, как и человек, живет, по мысли Тютчева, своими собственными силами. Тютчев постоянно сравнивает человека с природой - и часто, казалось бы, не в пользу человека: человеческая жизнь хрупка, ничтожна - природа вечна, нетленна; природе свойственна внутренняя гармония, «невозмутимый строй во всем» - человек раздвоен, противоречив. Однако стихи поэта не просто констатируют слабость человека - они рождают томительное ощущение разлада его с окружающим миром и беспокойную мысль:

Однако в следующей книге Ганна «Замок Джека Стро» мечта превращается в кошмар, частично связанный с его реальными тревожными мечтами о перемещении дома и отчасти к изменению политического климата в Америке. «Но моя жизнь, - писал он, - настаивает на преемственности - между Америкой и Англией, между свободным стихом и метром, между видением и повседневным сознанием».

В то же время появились «Поэзии поэзии», подборки его эссе и представлений. Десять лет должны были пройти перед его следующей коллекцией «Человек с ночными потами»: здесь, с ужасной иронией, поэт, который стремился потерять я, оказался «менее определенным» и «неподдерживаемым», когда умерли его самоопределяющиеся друзья СПИДа. Значительная часть этой книги иногда бывает нерегулярной, но на своих последних 30 страницах Ганн использовал контекст помощи для создания основных стихотворений о изменчивости и смертности, выносливости и праздновании.

Природа у Тютчева помогает человеку понять самого себя, оценить в себе значение чисто человеческих качеств: сознания, воли, индивидуальности, увидеть, что душевные стихии зависят от них. Само сознание вроде бы усиливает «беспомощность» человека, но дисгармония, порожденная мыслью, не унижает, а возвышает его. Сознание пробуждает потребность «высшей жизни», жажду идеала.

Биографию Томлинсона можно почерпнуть из обзора и интервью, которое следует за этим стихотворением. Он был уникален среди британских поэтов, поддерживая любовь и приверженность американской поэзии и американским пейзажам. Его самыми ранними влияниями были Марианна Мур, Уоллес Стивенс и Уильям Карлос Уильямс.

Поэзия Томлинсона всегда была отмечена отказом от суда или парадом просто личного, но, как предполагает Киркхам, его беспристрастные, сдержанные тональности точны, но никогда не аскетичны. Он обнаруживает и производит наслаждение и удовольствие в своих богато описательных стихах которые относятся к реальным или воображаемым ландшафтам: его внимание «переходит через факты к своего рода внутреннему смыслу». Киркхем подробно описывает, как дисциплина Томлинсона - глаза и ухо - создает «поэзию переговоров». с ассоциациями и партнерствами, всеми процессами корректировки в пространстве и времени, через которые мы находимся в нечеловеческом мире.

Анализ стихотворения "Летний вечер" Ф.И.Тютчева.

"Солнца раскаленный шар..." - тем самым это доказывает вышесказнные строки.

В душе у Федора Ивановича,была далеко не тревога и волнение,депресия и давление,а при написании он был так легок,так всецело посвящен природе,природе которая,вечерея открывает свои прекрасы,днем она тоже заметна,но нет такого красивого заката,а затем и ярко сверкающих звезд.Можно сделать вывод,о том,что это одухотворенное стихотворение, в нем передано состояние души автора.