МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Санта Клаус торопится на праздник»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна.

2014г.

Тема: ""Скоро Новый год"".

Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".

Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.

2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.

3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.

Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.

2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».

3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».

4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )

O. K!

Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !

2. Фонетическая зарядка.

Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:

[w ]- what ;

собачка сердится на него, рычит:

[r ]- frog ;

пчелка его будит:

[ð] - the ;

ветер ему в ухо свистит:

[θ] - thank you ;

не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:

[ŋ] - morning;

постучимему:

[d]- good.

Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:

Good morning!

Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .

Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!

О. К! I think you are ready for our lesson!

3. Основная часть

Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.

Дети: New Year ! (Тренировка слова.)

На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?

(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)

Дети: Дед Мороз!

Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?

Дети: Snow ! (Тренировка слова.)

На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)

Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)

Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.

Дети: Ski ! (Тренировка слова.)

Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.

Дети: Skate ! (Тренировка слова.)

(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)

- Ski – кататься на лыжах (лыжи).

- Sledge – кататься на санках (санки).

- Skate – кататься на коньках (коньки).

Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)

А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?

(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)

I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .

I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.

I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.

А это кто? (Фигурка «Незнайка».)

Незнайка: Hello, children!

Дети: Hello, Незнайка!

Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?

(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)

I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.

I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.

I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.

Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.

Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?

Дети: из Англии.

И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.

(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)

Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.

Кошечка: What is your name?

ДедМороз: My name is S аnta Claus!

(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)

О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?

Дети: S аnta Claus !

Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.

(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)

What is your name?

My name is (Саша).

Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.

Физ. минутка.

Stand up!

(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )

Sit down!

Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.

Дети: Мешок с подарками!

Что в нем может быть?

(Дети перечисляют возможные подарки.)

И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.

(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)

«A frog is green,

a parrot is bright,

a fox is orange,

a hare is white! »

Еще в мешке могут быть цветные мячики.

(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)

Для людей прохода нет,

Красный свет зажёгся – red !

Надо ждать, хоть надоело!

Видишь, жёлтый, значит – yellow !

Путь свободен, господин,

Посмотри, зелёный – green !

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue !

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Вышли свинки две на ринг,

Обе розовые – pink !

Подскажите мне скорей

Серый цвет зовётся – grew !

Каждый школьник точно знает,

Белый по-английски – white !

Должен каждый человек

Знать, что чёрный это – black !

Где у апельсина горечь?

В кожуре, что цветом – orange !

Well done ! Хорошо!

S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.

Let’s play! You are the first team!

You are the second team!

Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)

(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)

    I am white. I can run and jump.

(a hare)

    I am brown. I can climb and sleep.

(a bear)

    I am bright. I can fly and sing.

(a parrot)

    I am orange. I cannot fly. I can run.

(a fox)

Good children! Все отгадали.

А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?

(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen ,

That is my name.

(Дети говорят, о чем песня.)

А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?

Let ’s sing !

(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)

One , One , One ,

Giraffe can run .

Two, Two, Two,

Tiger sees you .

Three, Three, Three,

Bird in the tree.

Four, Four, Four,

Frog on the floor .

Five, Five, Five,

Mouse can drive .

Six, Six, Six,

Camel likes sweets .

Seven, Seven, Seven,

Lion is clever .

Eight, nine, ten,

Let ’s sing again.

Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!

4. Подведение итогов.

Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.

А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?

What is your name?

Дети: My name is S аnta Claus!

Когда к нам придет S аnta Claus ?

Дети: На Новый год!

Вспоминаем - New Year !

Дети: - New Year !

А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?

Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.

Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.

And now the lesson is over!

Маленькие дети любят играть, но ошибочно думать, что они совсем не любят учиться. Любят, если обучать их не скучными способами, а с помощью веселых игр, картинок, кубиков, наглядных пособий с иллюстрациями. Задания, которые вы увидите ниже, были созданы специально американскими педагогами. Там нет ничего особенного, просто по таким вот картинкам и кубикам маленькие американцы узнают слова, символизирующие Рождество и Новый год.

Изучение любого языка для ребенка — это, в первую очередь, алфавит. в какой-то степени даже легче русского, к тому же множество хорошо иллюстрированных пособий поможет вам сделать его изучение веселым и запоминающимся.

Английский для детей в картинках по теме Новый год и Рождество — это архив с разными файлами, где есть как раскраски, так и схемы новогодних кубиков, которые вы можете распечатать и склеить вместе со своим ребенком. Перед рождественскими праздниками в прошлом году я публиковала разные задания для детей. и дополнительные задания-бонусы по теме Merry Christmas для детей, можно посмотреть здесь. Некоторые задания требуют общения и контакта с ребенком, такие же как раскраски или соединение цифр дадут вам возможность делать свои дела, пока ребенок рисует.

Почти все файлы в формате pdf, что очень удобно для печати и просмотра. Карточки по английскому для детей, схемы кубиков, новогодний постер, разлинованные новогодние листки для записей новогодних слов и другие задания — все это в одном архиве.








Светлана Казнина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England»

Тема : «New Year’s Day in England »

Цели и задачи :

а)Образовательная : знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking, повторение слов : snowman, fir-tree, ski, sledge, snowflake, frost, father Frost, winter.

б)Воспитательная : воспитывать у детей интерес к изучению английского языка ; уважение к традициям и культуре другого народа.

в)Развивающая : развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание, воображение.

Оборудование : ноутбук (презентации «Санта Клаус» , “New Year and Christmas in England” , видео “I’m a little Snowman”, песня “Jingle Bells”, бумажные носочки, изображения по теме «Новый год» на бумажных деталях, клей, игрушка Санта Клаус, снеговик.

1. Начало занятия

1) Орг. момент

Good afternoon, children! How are you? Добрый день, ребята! Как ваши дела?

2)Начальная мотивация

Сегодня к нам в гости пришел Санта Клаус!

Санта : Hello children, my name is Santa Claus!

Дети здороваются на английском , отвечают

Hello, Santa Claus!

4)фонетическая зарядка. Просмотр слайдов «Санта Клаус» . Отработка звуков s, h, f.

Падает снег –snow- s, Санта говорит -ho-ho-ho, фыркает олень -f.

2. Центральная часть занятия

1)-а сейчас давайте посмотрим, как отмечают новый год и рождество в Англии (презентация) . Любимые праздники в Англии- Новый год –New Year и Рождество-Christmas. В каждом доме англичане наряжают елку fir-tree. Обычно ее ставят возле камина. На камин вешают рождественские носочки- Christmas Stocking. Под Fir-tree лежат подарки-surprises. Их принес в ночь на Рождество английский дед Мороз- Santa Claus.

2)-к нам спешит наш друг. А кто же это, вы должны угадать.

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. правильно- Snowman! (появляется игрушка снеговика) . Он принес нам мешок загадок.

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка-fir-tree

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …дед Мороз-Father Frost

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке . Снежинка –snowflake

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима-winter.

Бегут вперёд, задрав носы.

За ними вслед - две полосы. лыжи-ski

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят. сани-sledge

Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь? Снежки-snowball

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. мороз-frost

4) Аппликация «Christmas stocking» (достаю из мешочка снеговика цветные бумажные шарики, на которых изображены рисунки из загадок и носочки из цветной бумаги).

Ребята, посмотрите, наши загадки превратились в картинки. Давайте назовем то, что на них нарисовано на английском языке и наклеим с помощью волшебного клея на наши Christmas stocking (дети выполняют задание, звучит мелодия Jingle Bells) . А теперь с помощью кисточек и гуаши нарисуем Snowflakes на наших Christmas stocking. Молодцы! Теперь ответьте на мои вопросы :

Как называются наши поделки?

Для чего нужны Christmas stocking?

4) -наш Snowman дарит нам замечательную песню “I’m a little snowman” (видео)

I’m a Little Snowman Song

I have 2 eyes and a carrot for a nose

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

With a scarf to keep me warm and a hat on my head

Oh I am the happiest little snowman, I know

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

I have 3 buttons, one, two and three

Oh I’m the happiest little snowman, I know

We are little snowmen, short and round

made from little snowflakes that fell to the ground

We have two eyes and a carrot for a nose

Oh, we’re the happiest little snowmen we know!

3. Завершение занятия

Подведение итогов

Ну а теперь нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с ними! Good-bye!

Кто к нам приходил? Что нового мы узнали о Санте? Что принес нам Snowman? Ну а теперь нам пора прощаться- Good-bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа) Цели: -Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми; -Развивать потребность принимать.

Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада» Конспект занятия «В поисках клада» Оборудование: Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки.

Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку

Тема: Christmas

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

1. Формирование элементарных иноязычных коммуникативных компетенций:

расширение лингвистического кругозора через знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Рождество»: a star, a bell, a snowman, a reindeer, a tree, a Christmas tree, a Christmas stocking, a snowball;

2. Отработка речевого образца типа: It is a star.

3. Отработка специального вопроса: Is it a star (bear, tree…)? Are you a bear (hare…)?

4. Закрепление лексических единиц, обозначающих время суток.

5. Знакомство и тренировка образования множественного числа существительных “snowball-snowballs”

6. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к английскому языку;

7. Создание условий для общения в процессе урока;

8. Обучение детей умению работать в команде и уважительно относиться друг к другу;

Ход урока:

1. У.: Hello, boys and girls! Look out of the window! Is it morning or evening now? (учитель показывает картинку)

Д.: It’s morning!

У.: What do you say in the morning?

Д.: Good morning!

У.: Sleep! (Дети закрывают глаза, учитель меняет картинку.) Is it morning?

У.: No, it isn’t. It’s evening. What do you say in the evening?

Д.: Good evening!

У.: Let’s play! Проверим кто самый внимательный! (Учитель меняет картинки. Дети здороваются правильно, в зависимости от картинки.)

Let’s sing a song! Дети поют песню:

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m fine how are you?

2. У.: Ребята, кто сегодня делал зарядку? А английскую зарядку?

Дети и учитель поют и делают песенку-зарядку:

Hands up, hands down, hands on knees, sit down,

clap your hands, stand up, stamp your feet, hands up,

One-two-three hop, One-two-three stop!

3. Стук в дверь.

У.: Listen! Someone is knocking at the door! Давайте дружно спросим: Who is it?

Гость за дверью (озвучивает учитель, отвернувшись): It’s me!

У. и Д.: Who are you?

Гость: That’s a secret! Guess!

У.: Ну что, ребята, попробуем угадать, кто к нам пришел? Are you a …

Дети продолжают: cat (bear, hair, dog, frog, boy, girl…) Некоторые дети задают вопрос полностью.

Гость: No, I am not.

У.: I don’t know. I give up. А вы, ребята, сдаетесь? Let’s say: “I give up.”

Гость: I am Santa Clause.

У.: Пригласим Санта Клауса к нам? Come in, Santa! Все вместе приглашают Санта Клауса. (Игрушка).

4. My name is Santa. What’s your name? Санта знакомится с каждым ребенком.

Д.: My name is… (дети представляются).

5. Ребята, Санта Клаус пришел не один. Do you know Santa’s friends?

У.:What is this?

Санта: It’s a Snowman

У.: What is this?

Санта: It’s a Reindeer.

Let’s say “Hello” to Santa, to the Snowman, to the Reindeer.

Дети поют песню:

Hello Reindeer! Hello Snowman! Hello Santa!

One-two-three-four-five-six

Seven-eight-nine-ten,

Merry Christmas everyone!

Let’s sing it once again!

6. Look! Santa has a bag. Santa! What is there in the bag?

Санта: It’s a secret! Guess!

Дети угадывают: Is it a … (bear, hare, dog, frog, car, star…)?

Д.: I don’t know. I give up!

Санта: It’s a Christmas tree!

7. Елочка плачет (учитель озвучивает).

У.: Ребята, давайте спросим, что у нее случилось. Why are you crying, Christmas tree? Елочка молчит.

У.: Наверное, ее надо спросить песенкой. Let’s sing a song! Дети поют песню:

Why are you crying? Why?

Why are you crying? Why? Why? Why?

Елочка: I am crying because I have no toys!

У.:No toys? Let’s give the toys to the Christmas tree!

Учитель выкладывает из мешка игрушки. What is it? It’s a …

Д.: star, snowball, frog, reindeer…

Елочка: Can I have a star (snowball, a reindeer, a Christmas stocking, a cat…) Дети подают елочке нужные игрушки (одевают на ветку). Елочка благодарит: “Thank you, boys and girls”.

8. Санта: Boys and girls! Let’s play snowballs!

Игра в снежки . Подготовка. Объяснить, обыгрывая, слова рифмовки для игры в снежки (избегая прямого перевода).

Учитель попеременно показывает то один, то два снежка и называет: «One snowball-two snowballs . How many snowballs?» Дети отвечают, в зависимости от того, сколько снежков показывает учитель: «One snowball», «Two snowballs».

Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold. Быстро оторвать руку. Пройти по всем детям, дать дотронуться до снежка, при этом повторяя: « Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold». Дети трогают снежок и быстро отрывают руку, так как снежок «очень холодный».

Now come up to me! Go away ! (несколько раз). Дети подходят к учителю, затем отходят к свои стульям. Потом вызвать на место учителя ребенка, который также дает команды: «Сome up to me! Go away !» Дети выполняют.

Make a circle. Go round, round, round ! Let’s play snowballs!

Дети встают в круг. Учитель пускает два снежка по кругу и произносит рифмовку:

Snowballs, snowballs,

round go they,

if you touch the snowball,

you quickly go away !

В конце рифмовки учитель хлопает. Тот, у кого остается в руках снежок (2 человека), выходит из игры и вместе с учителем повторяет рифмовку. Последний оставшийся – победитель.

9. Санта Клаус показывает рождественский носок.

Санта: Look! It’s a Christmas stocking!

У.: Ребята, в Англии дети оставляют в ночь перед Рождеством вот такие рождественские носки возле своих кроваток, чтобы Санта Клаус положил в них подарки. Ну а тем детям, которые плохо себя вели в течение года, Санта Клаус оставляет в носке уголек. Let’s take a look into our Christmas stocking! What is there in the Christmas stocking!

Учитель заглядывает в рождественский носок.

У.: These are presents from Santa Clause! You are good boys and girls!

Санта раздает детям подарки. Вручая каждому ребенку подарок, произносит: Merry Christmas! (В качестве подарков могут быть наклейки с рождественской тематикой).

Новый год - замечательный повод добавить интересные материалы, задания и видео в уроки английского с детьми. Не обязательно стараться вместить всё интересное в пару уроков перед Новым Годом, можно разбить всё на несколько недель, где вы постепенно будете вводить новую лексику, выполнять задания, которые в итоге познакомят ребёнка с особенностями праздника, песнями, стихотворениями и разнообразными поделками. Для начала я бы хотела бы рассказать про новогодние лэпбуки (New Year lapbooks).

Идея №1. New Year lapbooks. Новогодние лэпбуки

Что такое лэпбук? Это отличный способ собрать какую-то информацию, лексику по определенной теме. Вот несколько идей, как это может выглядеть.

Можно делать такой лэпбук вместе с учениками, чтобы они наполняли его вместе. Вы можете давать им задания, например, выдать заготовки на дом, а задача ученика написать там что он хочет получить на Новый год или же свои планы на следующий год и т.д. Идей работы с лэпбуками очень много и детям будет очень интересно в этом участвовать.

Идея №2. Новогодние видео на английском для детей

Здесь я собрала различные новогодние и зимние песни.

1.New Year Song for Kids

2.Jingle Bells

3.I"m a Little Snowman

4.Little snowflake

Идея №3. Новогодние поделки на уроках английского для детей

Поделки на уроках английского можно сделать очень полезным занятием, потому что можно сопровождать процесс лексикой, которая не так уж часто встречается в учебниках. Такие слова, как fold - сгибать, glue - клей, paste - клеить и т.д.

1.Дед Мороз

2.Дед Мороз из ваты

3.Елочки из бумаги

4.Гирлянда из фетровых елочек

Идея №4. Задания по теме Новый год на английском (New Year tasks and worksheets)

1.How many words can you make out of Happy New Year ?