1. Сентиментализм как литературное направление.
2. История любви крестьянки и молодого дворянина.
3. Характеристики главных героев.

Литературное направление «сентиментализм» получило свое название от французского слова sentiment, то есть чувство, чувствительность). Это направление было очень популярным в литературе и искусстве второй половины XVIII - начала XIX веков. Отличительной особенностью сентиментализма было внимание к внутреннему миру человека, к его эмоциональному состоянию. С точки зрения сентиментализма именно человеческие чувства были главной ценностью.

Сильная часть в счете премии «Тотола», которая не заслуживает внимания за ее особенность «театральной идеи». В первую ночь фестиваля будет представлен «Город Гадос Пистойя» с драматической комедией Агнодице «Маура дель Серра» Пистойи. Субъектами размышления являются целостность человека, эмансипация женщин, гомосексуализм, право говорить «нет» письменным законам, когда они идут вразрез с мотивом личного достоинства.

Агнодика восстала против законов возраста, которые запретили женщины, практикующие профессию врача, наказывающие смертью. Это речевой театр, но он придает большое значение немым частям. Для актеров сложная задача измерения с повышенным языком, который развивается на двойнике: мужчина-женщина, правдивость, драматический комикс. Немного о Пистойе на Олимпиаде.

Повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» полностью соответствует канонам сентиментализма. В этом произведении

рассказано о несчастной крестьянской девушке, волею судьбы оказавшейся игрушкой в руках барина.

Молодой дворянин Эраст был человеком легкомысленным и избалованным. Он с самого начала не смог понять искреннюю и пылкую натуру крестьянской девушки Лизы.

Шоу было реализовано в контексте культурных событий, продвигаемых в Греции в качестве следствия Олимпийских игр. А из Агнодице днем ​​будет на сцене в Афинах на 25 ответов. Также будет присутствовать Пистойя на греческой олимпиаде, если не спортивная, культурная благодаря театру дель Серра. Агнодице изучил медицину в Александрии, но вынужден заниматься замаскированный под человека, история и фигура необыкновенной современности, поскольку битва за полное и убежденное признание равного достоинства и равных прав, а также признание человеческого достоинства - это еще далеко идущая битва за победу.

Был ли молодой дворянин влюблен в крестьянку? Очевидно, сначала в его душе зародилось это прекрасное чувство. Но, увы, пресыщенного юношу не могли долго привлекать прелести крестьянки. И дело было совсем не в том, что Лиза была недостаточно интересна. Нет, безусловно, девушка была настоящим идеалом - красивой, верной, искренне любящей. Она могла бы сделать счастливым достойного человека. К Эрасту это, безусловно, не могло относиться. Его отношение к жизни сильно отличается от взглядов Лизы. Молодой человек изначально был полной противоположностью героине. Он не знал ни нужды, ни лишений. Ему чужды были такие чувства, как привязанность, верность. Любовь для него была только игрой, легкой и необременительной.

Анодице Маура-дель-Серра, мост между Италией и Грецией для культуры мира. Шоу сосредоточено на увлекательной фигуре Аньодице, женщины-врача в эллинистической Греции, которая убежала из Афин и отправилась в Александрию в мужское платье, чтобы узнать медицинское искусство, которое было запрещено женщинами дома, наказывая смерть. Возвращаясь в Афины, всегда в мужских костюмах и с именем Леониды, он успешно выполняет свою медицинскую профессию, но, по зависти, обвиняется в терпеливом соблазнении и пытался.

Будучи убежденным, что его раскрыли, он приговорен к смертной казни, но после восстания женщин в Афинах ему наконец предоставили благодать практики медицинского искусства в женских палатах и ​​только среди женщин. Универсальный характер характера и текста породил зрелище, которое рисует драматически и своевременно, но также иронично и весело, вечные проблемы, связанные со свободой мысли и достоинством человека; аспекты, которые в шоу, создаваемом Ионным театром, выделяются через последовательности сцен, установленные в разные периоды истории человечества вплоть до эпилога в настоящее время.

Когда Эраст соблазнил Лизу, она ощутила надвигающуюся трагедию. Природа словно отозвалась на предчувствия девушки. Блеснула молния, и грянул гром. Лиза испугалась. Она ощутила себя преступницей, заслуживающей самого сурового наказания. Предчувствия Лизы оправдались. В скором времени пылкая и прекрасная девушка надоела избалованному дворянину. Его чувства были непрочны, ведь он с самого начала не считал отношения с Лизой чем-то серьезным.

Шоу, которое также стало свидетельством плодотворных культурных отношений между Италией и Грецией, новым членом Европейского Союза, дебютировало в Афинах в начале августа, где оно неоднократно воспроизводилось с большой популярностью и распространением благодарность прессы, среди культурных демонстраций, продвигаемых во время Олимпийских игр.

Маура дель Серра была обнаружена в арке этих последних двадцати лет как один из самых интенсивных и самых оригинальных голосов итальянской поэзии. Лирические, что Дель Серра, который исходит от религиозных настроений жизни, выраженных в удивительном стихотворении для символической насыщенности и стилистических знаний. Театр, который имеет глубокие отношения с поэзией в некоторых текстах, меньший в других, но который всегда является результатом лирической и драматургической необходимости. В минималистской, хронологической и ботанической драме, подобной нашей в последнее десятилетие, тексты Мауры Дель Серра, помимо случая нашего величайшего живого поэта Марио Лузи, являются исключением в буквальном смысле этого слова, повторное открытие театра, где реальность всегда метафорична, как это имеет место в лучшей драматургии.

Чувствительная девушка не может восприниматься читателем как простая крестьянка. Ведь крестьянскому сословию свойственны такие качества, как прагматизм, грубость, приземленность. Лиза больше напоминает девушку образованную, выросшую в праздности; окруженную заботой и вниманием родных. Однако такое несоответствие совсем не вредит повести, а, напротив, делает ее еще более выразительной и интересной.

Андрей Рублев также полностью раскрывает, что, представляя существование великого русского иконописца, он делает это на театральном языке, который не потворствует исторической драме. Рубьов является главным героем духовного, до художественного художественного приключения, с чертами не далекое прошлое, а вместо беспокойного и тревожного настоящего, что мы переживаем в конце этого столетия. Подпишите, последний, что это текст, настолько утонченный и интригующий в письменной форме, но способный охватить культурную аудиторию среднего уровня.

Как бы то ни было, но повесть Карамзина «Бедная Лиза» была очень популярна в конце XVIII - начале XIX веков. Читатели находили в ней не только красивую историю любви, но и видели сходство с реальной жизнью. Как это ни парадоксально, но Карамзин весьма достоверно передал историю возникновения влюбленности у неискушенной наивной девушки. Будь Лиза немного более опытна, с ней бы не могло случиться ничего подобного. Она бы смогла лучше понять Эраста и не оказалась бы в подобной ситуации.

Суть Агнодице - изобретение женского персонажа, обладающего «силой» открывать знаки в вещах, с желанием знать, соединять явления, протирать слова. Отношение, которое заставляет ее замаскироваться, как человек, чтобы практиковать профессию врача, запрещающую женщинам на смерть.

Но Агнодице врач не только тела, но и души, которые психологически соблазняют своих пациентов, пока они не ненавидят своих мужей. Дель-Серра представляет различные Афины из своего славного прошлого: эллинистический город новых религий и новых лекарств, город, очень близкий к вседозволенности и беспорядкам на Западе нашего времени. Аньдодице-Леонида обнаруживается и осуждается, но также и за поддержку других афинянок, которые начинают, как в Ликосе Аристофана, половой акт, изящество, но не только: единственный среди женщин сможет практиковать искусство медицинской и женской одежды.

Можно ли считать молодого дворянина Эраста по-настоящему отрицательным героем? Разумеется, нет. Ведь в конце повести мы узнаем, что он горевал по Лизе и всю свою жизнь был несчастен, считая себя убийцей. Молодой дворянин чрезмерно легкомысленен. Именно так и говорит о нем писатель: «Теперь читатель должен знать, что сей молодой человек, сей Эраст был довольно богатый дворянин, с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным. Он вел рассеянную жизнь, думал только о своем удовольствии, искал его в светских забавах, но часто не находил: скучал и жаловался на судьбу свою. Красота Лизы при первой встрече сделала впечатление в его сердце».

Тесный и увлеченный представлением состояния души, Агнодице также является комедией, полной интриг и полным настроений, с тем женским миром, который формируется и все более открыт для новинок, и с этим слугой Лирко, который, похоже, появился из театра Аристофана. В конце концов, Агнодице показывает, что «театр поэзии» не является жесткой схемой и закрыт сам по себе, а, напротив, открыт для любой возможности, даже для живого театра открытие. Здесь Кампогаллиани сосредоточился на реализации своей работы в трех действиях на стадии постановки кинематографическое изображение с стилистически хорошим, но слабым развитием в тех «басовых» вуалях, типичных для характера доктора Фадигати, уважаемого профессионала, чтобы раскрыть гомосексуализм и страсть к красивому и циничному молодому человеку, обществу пербениста ознаменует собой конец существования, впервые осудив его на маргинализацию, а затем самоубийство.

Об Эрдсте мы узнаем, что он увлекался чтением романов, и особенно привлекали его идиллические истории. «Он читывал романы, идиллии, имел довольно живое воображение и часто переселялся мысленно в те времена (бывшие или не бывшие), в которые, если верить стихотворцам, все люди беспечно гуляли по лугам, купались в чистых источниках, целовались, как горлицы, отдыхали под розами и миртами и в счастливой праздности все дни свои провождали. Ему казалось, что он нашел в Лизе то, чего сердце его давно искало».

Основной ресурс золотых очков Бассани - это мастерская игра его автор с «не упомянутым высказыванием», а не для своего рода пуританства, но как точный литературный выбор, выражение «голосов внутри» определенного осколка таинственного общества, богатого деньгами, но бедных в человечестве, защитный кокон ложных значений и ложной уверенности и готов указать пальцем на разнообразие других. Однако театральное представление Кампогаллиани, красноречивое по вопросу о сексуальной непереносимости, а также с евреями, «молчание» не дает полной формы как первой, так и второй, уделяя больше внимания переделке фильма; однако в третьем, где вся боль ключевого персонажа и его отставка внезапно приобретают форму, плотность и очарование благодаря самому реалистичному актеру актеров, интенсивному Диего Фузари в эффективной роли Давида Латтеса, ученика философии и единственного друга искренность Фадигати, а также глубокий акцент на сценической игре комедии, обогащенной визуальными и звуковыми элементами.

Мы понимаем, что Эраст как бы отрицает реальную жизнь, предпочитая жизнь вымышленную. Это роднит его с Лизой. Несмотря на то что девушка знает нужду и лишения, она все равно плохо знает жизнь настоящую, непридуманную. Поэтому она и наделяет всеми возможными положительными качествами Эраста, несмотря на то что он совсем не соответствует таким характеристикам.

Оригиналом была идея создания очень коротких сцен на трех разных уровнях с участием как видимых, так и движущихся актеров на трех уровнях, а также проекция на плакатные панели и фотографии, сделанные из фильмографии Лучино Висконти и из красно-кирпичных домов, переулки и дворы, за пределами Кастелло Эстенсе, а также перед дверью еврейского кладбища. В сказке сочетались другие выразительные приемы: музыка и танцы. В Агнодице изображена история женщины древней Греции, которая хочет практиковать профессию врача, предназначенную для мужчины, и делает его замаскированным под человека.

Эраст отправляется в военный поход. И именно здесь он умудрился спустить все свое состояние, проиграв его в карты. Это так же свидетельствует о том, что молодой дворянин на редкость несерьезен и не может нести ответственность даже за свою жизнь. Тем более, он не в состоянии оценить чувства Лизы, для него они такая же легкая игра, как преферанс.

В стремлении познать и экзистенциально Агнодице Маура-дель-Серра представляет собой очень близкое общество, вседозволенность и беспорядки, к Западу нашего времени. Режиссер Франко Чечи попытался привить комические аспекты текста и писаний автора, полный сложных игр со словами, акцентируя внимание на актерском деле. Пища стала феноменом недавней истории. Он долго служил не только как пища, но и как признак роскоши или как неотъемлемая часть искусства. Пища связывает букет, расширяется в галереях и постепенно проникает в литературу.

Тем не менее, речь идет не только о суровых поварах, полных рецептов, но и о жизненных историях, но в которых еда и любовь играют доминирующую роль. Он относительно молодой, почти неизвестный жанр в Чешской Республике - пища. Начало этого литературного жанра распространяется на французов века. Мыслитель и великий гурман Жан Антельме Бриллат-Саварин написал книгу под названием «Физиология вкуса», которая стала проявлением пищевого письма. Это был еще не настоящий жанр, но начало было в мире.

Разорившийся дворянин желает поправить свои дела выгодным браком. Он честно заявляет об этом Лизе. Обманутая в лучших своих чувствах Лиза бросается в пруд. Жизнь для нее кончена, она измучена долгими страданиями. И поэтому не находит ничего лучше, как покончить с жизнью.

Сентиментальные романы и повести, столь популярные в XVIII-XIX веках сегодня воспринимаются читателями как наивные сказки, где вымысла гораздо больше, чем правды. Однако произведения, написанные в духе сентиментализма, оказали огромное влияние на развитие русской литературы. Они дали возможность запечатлеть на бумаге все оттенки человеческой души. Пусть в повести «Бедная Лиза» герои выглядят несколько неестественно, все равно произведение Вызывает искренний интерес читателей, несмотря на то что с момента его создания прошло так много лет.

Но молодому пищу пришлось постоянно конкурировать с поваренными книгами, которые были популярны в обществе с раннего средневековья, хотя в то время они были более наглядными. С 18 века были созданы сложные наборы рецептов с разбивкой по определенным категориям. Повара праздновали как праздничные, так и повседневные, с домашними и зарубежными рецептами.

Бенджамин Франклин часто жаловался на поваров, которые люди потребляют в два раза больше от изобретения кулинарии, как того требует природа. Он может быть прав, но повара внесли решающее разнообразие в однообразие кулинарии. Старый китайский принцип, в свою очередь, утверждает, что еда не только голодна, но и обогащает дух.

Поэтика и эстетика сентиментализма в повести «Бедная Лиза»

Подлинная литературная слава пришла к Карамзину после публикации повести «Бедная Лиза». Показателем принципиального новаторства Карамзина и того литературного потрясения, каким явилась его повесть для русской художественной прозы, стала волна подражаний, захлестнувшая русскую литературу на рубеже XVIII-XIX вв. Одна за другой появляются повести, варьирующие карамзинский сюжет: «Бедная Маша» А. Измайлова, «Прекрасная Татьяна» В. Измайлова и т.д.

Его время дошло до конца века. Вместо описаний рецептов, это утверждение отношения к пище, которое переплетается с историями и часто с некоторым рецептом. Он использует широкий спектр традиционных жанров, таких как репортаж, поэзия, вымысел и ретроспектива. Цель состоит в том, чтобы отвлечь читателя от информации, а также эстетического опыта. Элементы написания еды также найдены авторами, которые не пишут о еде. Например, писатель Марсель Пруст в своем романе «Поиск времени» вспоминает детский чай, пьющий чай.

Несмотря на то, что за последние двадцать лет еда за рубежом стабилизировалась и стала частью современной литературы, никто не профессионально уделял слишком много внимания этой теме в Чешской Республике. Авторы писали частные интернет-блоги, где рецепты чередуются с воспоминаниями и даже фотографиями периода.

Еще более убедительным доказательством переворота, совершенного карамзинской повестью в литературе и читательском сознании, стало то, что литературный сюжет повести был воспринят русским читателем как сюжет жизненно достоверный и реальный, а ее герои - как реальные люди. После публикации повести вошли в моду прогулки в окрестностях Симонова монастыря, где Карамзин поселил свою героиню, и к пруду, в который она бросилась и который получил название «Лизина пруда».

Повесть «Бедная Лиза» написана на классический сентименталистский сюжет о любви представителей разных сословий: ее герои - дворянин Эраст и крестьянка Лиза - не могут быть счастливы не только в силу нравственных причин, но и по социальным условиям жизни. Карамзин первым из русских писателей, обращавшихся к теме неравной любви, решился развязать свою повесть так, как подобный конфликт скорее всего разрешился бы в реальных условиях русской жизни: гибелью героини.

Однако новшества литературной манеры Карамзина этим не исчерпываются. Сам образный строй повести, манера повествования и угол зрения, под которым автор заставляет своих читателей смотреть на повествуемый, им сюжет, отмечены печатью яркого литературного новаторства. Повесть «Бедная Лиза» начинается со своеобразной музыкальной интродукции - описания окрестностей Симонова монастыря, сопряженных в ассоциативной памяти автора-повествователя с «воспоминанием о плачевной судьбе Лизы, бедной Лизы».

До того, как начнется развитие сюжета, в эмоционально-насыщенном пейзаже четко обозначены темы главных героев повести - тема Эраста, чей образ неразрывно связан с «ужасной громадой домов» «алчной» Москвы, сияющей «златом куполов», тема Лизы, сопряженная неразрывной ассоциативной связью с жизнью прекрасной естественной природы, описанной при помощи эпитетов «цветущие», «светлая», «легкие», и тема автора, чье пространство имеет не физический или географический, а духовно-эмоциональный характер.

Образу Лизы неизменно сопутствует мотив белизны, чистоты и свежести: в день своей первой встречи с Эрастом она появляется в Москве с ландышами в руках; при первом появлении Эраста под окнами Лизиной хижины она поит его молоком, наливая его из «чистой кринки, покрытой чистым деревянным кружком» в стакан, вытертый белым полотенцем.

Каждое появление Эраста на страницах повести так или иначе связано с деньгами: при первой встрече с Лизой он хочет заплатить ей за ландыши рубль вместо пяти копеек; покупая Лизину работу, он хочет «всегда платить в десять раз дороже назначаемой ею цены»; перед уходом на войну «он принудил ее взять у него несколько денег». Наконец, при последней встрече с Лизой, перед тем, как выгнать ее из своего дома, Эраст кладет ей в карман сто рублей.

Вся история любви Лизы и Эраста погружена в картину жизни природы, постоянно меняющуюся соответственно стадиям развития любовного чувства. Особенно очевидные примеры такого соответствия эмоциональной наполненности пейзажной зарисовки семантическому наполнению того или иного сюжетного поворота дают меланхолический осенний пейзаж вступления, предвещающий общую трагическую развязку повести, картина ясного, росистого майского утра, которым происходит объяснение в любви Лизы и Эраста, и картина страшной ночной грозы, сопровождающая начало трагического перелома в судьбе героини.

Все эти повествовательные приемы, окрашивающие повесть в тона живой человеческой эмоции и расставляющие нравственные акценты сюжета безупречно художественным способом, без малейшего признака прямой декларативной оценки, заставляют внимательнее присмотреться к образу рассказчика, автора-повествователя, чьей прямой речью изложена история бедной Лизы, услышанная им некогда от Эраста. Образ автора-повествователя, включенный в образную структуру повести на правах ее полноценного героя и действующего (говорящего) лица, - это своеобразный эстетический центр всей повествовательной структуры, к которому стягиваются все ее смысловые и формальные уровни, поскольку автор-повествователь - это единственный посредник между читателем и жизнью героев, воплощенной его словом.

Кроме того, что повествование ведется от первого лица, постоянное присутствие автора напоминает о себе периодическими обращениями его к читателю. Карамзин, перенося эти формулы в повествовательную прозу, добился того, что проза приобрела проникновенное лирическое звучание и начала восприниматься так же эмоционально, как поэзия.

В своем эстетическом единстве три центральных образа повести - автор-рассказчик, бедная Лиза и Эраст - с невиданной для русской литературы полнотой реализовали сентименталистскую концепцию личности, ценной своими внесословными нравственными достоинствами, чувствительной и сложной. Каждый герой обладает всем комплексом этих признаков, но имеет и свою собственную доминанту. Основным носителем категории чувствительности является автор-рассказчик. С образом бедной Лизы соединяется идея внесословной ценности человеческой личности, - кстати, именно с этой идеей связан единственный случай прямой авторской декларации в повести - «ибо и крестьянки любить умеют!». Наконец, Эраст является воплощением сложности и противоречивости человеческой натуры в сочетании своих субъективных качеств («добрый от природы, но слабый и ветреный»), объективной вины перед Лизой и столь же объективной невиновности поскольку он, так же, как и Лиза, является жертвой обстоятельств, не дающих из сложившейся ситуации никакого выхода кроме трагедии. Такое последовательное воплощение сентиментальной идеологии в безупречно художественной форме и новаторской поэтике сделало повесть Карамзина «Бедная Лиза» не только эстетическим манифестом русского сентиментализма, но и подлинной родиной русской художественной прозы.