Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по социальной защите подростка с социальными службами города, общественными организациями. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Индивидуальные беседы, занятия, консультирования. Консультации со специалистами соц.защиты, ООиП. Привлечение специалистов соц.защиты, ООиП. Работа с банком данных. Вторник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Среда9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска» Социально-педагогическая диагностика. Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Индивидуальная работа с учащимися, родителями, педагогами. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Работа с документацией и информацией об учащихся. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Диагностирование, обработка материалов, вывод, рекомендации классным руководителям, родителям и учащимся. Четверг9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по охране прав ребенка. Оперативное совещание при директоре ОУ. Работа с семьей. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Работа с банком данных. Посещения семьи на дому. Индивидуальные консультации по охране прав ребенка и семьи. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Пятница Семинары, совещания.Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, творческих группах школы и города. Изучение научно–методической, социально- педагогической литературы. Накопление банка данных по методикам работы. 24 ч. аудиторного времени, 12 ч. методического времени
Утверждаю:
Директор школы:
09.09.09г.
Циклограмма или график работы на неделю, месяц.
Циклограмма социального педагога.
· Ежедневно
1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2.Индивидуальная работа.
3.Проведение мероприятий в классе по плану.
4.Работа с родителями (по ситуации).
5.Работа с учителями- предметниками (по ситуации).
6.Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
7.Оформление журналов и ежедневника.
· Каждый месяц
1. Посещение уроков в классах.
2. Рабочая встреча со школьным психологом.
3. Встреча с родительскими комитетами.
4. Совещание по планированию работы.
5. Оформление журналов.
· Один раз в четверть
1. Оформление журналов по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Посещение родительских собраний.
· Один раз в год
1. Работа с личными делами учащихся.
2. Анализ и составление плана.
3. Статистические данные по классам.
Утверждаю:
Директор школы:
09.09.09г
Годовая циклограмма деятельности социального педагога
Август
Формирование целей и задач деятельности.
Выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.
Исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и
подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).
Сентябрь
Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование
проблемного поля на основе данных диагностики.
Планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.
Работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.
Осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь
прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации
детей с отклоняющимся поведением;
Работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;
микрорайоне.
Осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,
просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,
Реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.
Декабрь
Симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей
Работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.
Подведение итогов за первое полугодие.
Январь-февраль
. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с
вовлечением
всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.
Профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы
социального риска, одаренных).
Март-апрель-май
Прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.
Июнь
Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.
Организация летнего отдыха детей группы социального риска.
Подведение итогов социально-педагогической деятельности.
Утверждаю:
Директор школы:
Циклограмма рабочей недели социального педагога
Понедельник | Контроль за посещением уроков учащихся «ГР». Работа с детьми « ГР» Консультация для родителей |
Вторник | Индивидуальная работа с детьми. Контакты с Работа с детьми « ГР» Контроль за посещением уроков учащихся «ГР». Работа с документами. Рабочие контакты |
Суббота | Методическая работа |
Эльвира Лукьяненко
Циклограмма работы социального педагога детского сада
Понедельник
педагогов (реж. моменты – ранний возраст)
Посещение НОД (старший дошкольный возраст)
Соц. – ком. игры с детьми (подг. гр. №10)
Методическая работа – оформление сценариев досугов, праздников, проектов
Соц. – коммун. игры с детьми (2 мл. гр.)
16.00 - 16.30 Инд. работа с детьми «группы риска» (группа №1, №7)
Подготовка инфор. материала для родителей.
Подготовка воспитанников к участию в мероприятиях.
Консультативная работа с родителями – категории : «группа риска» , «опекуны» , семьи с детьми инвалидами (1 раз в месяц)
Оформление материалов «семейных портфолио» детей СОП, ВСК.
13.00 – 14.00 Консультирование педагогов по взаимодействию с родителями, подготовка к мероприятиям.
15.15 – 15.45 Социально (старшие группы)
Индивидуальная работа с детьми «группы риска» (группа № 6)
Работа по выявлению интересов детей, разрешению конфликтных ситуаций, отклонений в поведении. Подготовка информационного материала для родителей.
работа с родителями . Выступление на родительских собраний. 7.30 – 9.00
Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними в группах (режимные моменты – младший, средний возраст)
Посещение НОД (старший дошкольный возраст)
Работа с социумом (организация экскурсий, сопровождение детей на мероприятия)
Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)
Занятие кружка «Школа правовых наук» (гр. №12)
Подготовка консультативного и информационного материала.
Индивидуальная консультативная работа с родителями . Посещение семей.
Наблюдение за деятельностью детей на прогулке
Заполнение текущей документации
Консультирование педагогов по патронажу семьи , оформление актов посещений.
Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)
Отслеживание работы по дополнительному образованию воспитанников детского сада .
17.00 – 18.00 Консультативная работа с родителями (информационное консультирование)
Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними (ст. д. в.)
Посещение НОД (старший дошкольный возраст)
Соц. – коммун. игры с детьми (ст. группа №8)
10.15 – 10.45 Социально – коммуникативные игры с детьми (подготовительная группа №11)
Анализ, коррекция работы по соц . – ком. направлению.
Оформление и пополнение картотек игр по соц. – ком. направлению.
Консультирование педагогов по подготовке к дополнительным мероприятиям
14.00 – 15.42. Подготовка и организация дополнительных мероприятий с детьми и (или) родителями (1 р. в месяц)
Публикации по теме:
Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада 1. Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный имидж, особенно когда речь идет о новичке, замкнутом или неуспешном ребенке.
В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины.
Мастерская педагога-профессионала «Музыкально-дидактические игры для детского сада» Мастерская педагога – профессионала. Музыкально-дидактические игры для детского сада В своей работе я использую музыкально дидактические.
Презентация «Оформление кабинета социального педагога в ДОО» Социальный педагог ДОО – это специалист, целью работы которого является создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка,.
Опыт совместной работы детского сада и музыкальной школы Дошкольный возраст -это период пробуждения и расцвета творческих и эмоциональных особенностей детей. Сегодня не вызывает сомнения, что.