Большинство из нас бездумно используют цвет в фотографии. Но как только вы предпримите выборочный подход к оттенкам в кадре и обратите внимание на цвета в композиции, то увидите качественное изменение ваших работ.

Мы обратимся к основам теории цвета и расскажем, как использовать цветовой круг , чтобы смешивать и идеально сочетать цвета. Затем сосредоточимся на использовании цвета и на различных способах создания ярких, захватывающих снимков.

Если вы решили попрактиковаться, то вам пригодятся яркие элементы одежды. Они могут быть недорогими. Сначала мы покажем, как создать особенный образ в портрете, добавив один яркий цвет на фоне преобладающего нейтрального оттенка.

Затем можно будет перейти к экспериментам с использованием дополнительных цветов.
Третий этап заключается в создании поразительных эффектов через смешивание оттенков одного цвета. Напоследок затронем использование великого множества различных цветов для веселых радужных фотографий.

И, что немаловажно, вы узнаете, как различные варианты освещения могут кардинально влиять на восприятие цвета в фотографии.

Вы наверняка знаете, что цвет может иметь огромное влияние на наше настроение. А его грамотное применение - это отличный способ добавить жизненности к вашим снимкам.

Самый простой эксперимент с цветом состоит в том, чтобы добавить акцент одного яркого оттенка в противовес к преобладающему нейтральному составу.

В этом случае безотказно работает красный цвет. Также в качестве координационного центра хорошо будет смотреться любой теплый оттенок, например, оранжевый или светло-розовый.

У модели на фото выше красные губы и такой же шарф, который четко выделяется на фоне черного пальто и серых стен. Контур глаз оживляет кадр.

После освоения нехитрого применения одного яркого цвета попробуйте контраст из двух оттенков в портрете.

Проще всего подобрать два оттенка в фотографии – это использовать цветовой круг. Цвета, которые расположены прямо противоположно, например, оранжевый и синий или красный и зеленый, как правило, хорошо друг друга дополняют.

Визуальное восприятие различных цветов может вызывать очень сильную эмоциональную реакцию.

К примеру, красный символизирует страсть и опасность, а синий способствует релаксации и имеет мгновенно успокаивающий эффект.

Вы можете сознательно вызывать у зрителя те или иные чувства, используя в снимке несколько оттенков одного цвета. В нашем примере сочетаются оттенки зеленого . Это создает успокаивающий эффект.

Выберите правильный баланс белого

Для двух портретов выше применялись различные настройки баланса белого, что кардинально влияет на изменения в цветовой палитре снимка. В первом случае настройка ББ «вольфрамовая лампа» позволила смягчить тон фиолетового платья модели и придать портрету прохладного настроения. Во втором сохранили естественное освещение, чтобы не влиять на различные оттенки в фотографии.

Бывает, что нарушение правил и принципов в фотографии дает исключительно приятный эффект. Это касается и теории цвета.

Попробуйте смешивать и сопоставлять цвета, чтобы посмотреть, что из этого получится. Чем больше вы будете экспериментировать, тем лучше начнете понимать, что выглядит хорошо, а что просто ярко.

В этом портрете встретились голубые стены, зеленое платье, фиолетовый платок и желтые цветы, что по всем правилом не должно происходить в фотографии. Но в сочетании с мягким светом удалось создать вполне привлекательный эффект радуги.

Дизайнеры обычно используют заготовку с палитрой из различных цветов и автоматически получают сочетаемые оттенки.

Для эффективного использования цвета решающее значение имеют не только правильно подобранные оттенки, но и освещение.

Цвета, сфотографированные при резком солнечном свете, будут выглядеть совсем иначе по сравнению с теми, что сняты в приглушенном освещении внутри помещения. Ключ к тому, как воспринимаются цвета, это позиционирование источника света. Можете наглядно в этом убедиться на трех снимках ниже.

В каждом случае шарф на модели выглядит совсем иначе.

Использование подсветки дало новые варианты восприятия оттенков. Можно приглушать цвета до пастельных тонов, а с боковым освещением создавать различные контрасты. Причем одни и те же принципы применимы и к искусственному освещению, и к естественному.

Фронтальное освещение

Расположение солнца либо другого основного источника света непосредственно позади фотографа покажет цвета такими, какими мы их воспринимаем в реальной жизни. То есть со всеми ярко и равномерно освещенными тонами. Именно это мы наблюдаем на снимке выше с радужным шарфом модели.

Контровое (заднее) освещение

Означает оно цвета, которые гармонично сочетаются друг с другом. Этим понятием пользуются и художники, и фотографы. Для зрительного отображения этой концепции было придумано цветовое колесо, которое демонстрирует расположенные друг напротив друга три пары цветов. Основано это колесо на современном понятии цветового пространства CMYK , в который входят:

1. Red - красный; Cyan - голубой с оттенком неонового свечения
2. Yellow - желтый; Blue синий, который приближается к фиолетовому
3. Green - зеленый; Magenta - пурпурный.

Эти все цвета можно сочетать и в другом порядке, но именно описанное сочетание в работах будет вызывать намного больший отклик у зрителей.

Комплементарные цвета Как проявляется гармония цветового колеса? Сразу можно подумать, что эти цвета плохо сочетаются. Надписи в каждом круге сделаны цветом из противоположного круга. Это наглядно демонстрирует сочетание. Это несовместимость, которая проявляется при рассматривании сочетания цветов, обманчива. Дело в том, что именно при таком сочетании человек может воспринимать и цвет, и структуру объекта. Цвета контрастны по отношению друг к другу, поэтому даже в насыщенных и тяжелых цветах, таких как пурпурный, красный или темно-синий, отчетливо видны надписи. Таким образом, достигается визуальная гармония. Именно эту схему цветов можно найти в популярном графическом редакторе Photoshop. Она встречается в инструменте Баланс цвета:

«Баланс цвета» в графическом редакторе Photoshop В природе существует доказательство сочетаемости цветов комплементарных пар. Что в природе сочетается согласно этому правилу? К примеру, песчаный желтый берег и синее небо, пурпурные цветы в зеленой листве, опять же, желтое солнце и синее небо, закат солнца, который сочетает в себе красное солнце и небо голубого цвета. Примеры можно посмотреть на снимках. Снимок древнего Египетского храма демонстрирует разнообразные оттенки желтого, от темного до светлого, которые сочетаются с голубым небом. Формы и геометрия тоже влияют на ощущения от изображения, но если изменить исходные цвета, ощущения будут совсем другими.

Следующая фотография сделана ночью. На ней сразу бросается в глаза сочетание сине-фиолетовой гостиницы и желто-коричневой Эйфелевой башни. Здание темно желтой гостиницы на заднем плане дополняет композицию. создавая переход между основными объектами.

Несомненно все видели одеяния и атрибутику монархов. Основным цветом королей является фиолетовый, а основным символом - золотая лилия. Роскошные одеяния фиолетового цвета расшиты золотом. Следующий снимок сделан в Фонтенбло. Это бывшая резиденции королей и последнее пристанище императора Наполеона. На фотографии декоративный элемент стены внутреннего помещения. За долгое время краски потускнели, но желтые оттенки по сей день создают рисунок на фиолетовом фоне.

Вот еще одна пара цветов: зеленый и пурпурный. Это сочетание присуще природе Зелень растительности и пурпурные цветы создают живую контрастную картину. Орхидея на фоне зеленой травы выглядит потрясающе. Стоит обратить внимание, что практически всю работу на снимке выполняет только цвет. Большинство деталей находятся вне фокуса.

Еще один снимок из мира искусственного. Фотография символизирует цветовое пространство RGB. Снаружи была выполнена подсветка с меняющимся цветом. Подсветка изменялась в соответствии с комплиментарным правилом. Очень интересно наблюдать за изменением акцентов. Предметы по очереди выделялись и угасали в цветовом пространстве. На данном снимке более всего выделены зеленые грабельки на пурпурном фоне.

Теперь рассмотрим красный и светло-голубой (Cyan). На снимке одна из машин пятидесятых годов прошлого века. Расцветка автомобиля гармонирует с красным ковровым покрытием, а как проявляются отражения на голубых разводах.

На последнем снимке расположились обычные магазины. Такие расцветки можно встретить где угодно. В данном примере особое внимание привлекает сочетание красного и бирюзового (Cyan ). Да. именно бирюзового, потому что Cyan - это бирюзовый, хотя в официальных источниках его чаще называют светло-голубым. Эти цвета замечательно контрастируют и выделяются. На снимке есть еще одна пара - это светло-желтое и темно-желтое (оранжевое) здание в сочетании с фиолетовыми тонами.

Знания о сочетании цветов могут сильно помочь в работе с рекламой и стоковой фотографией. для получения хорошего результата нужно всё заранее планировать и подбирать сочетающиеся цвета.

На основе материалов с сайта:

Администрация Сайта с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Автоматически собираемая информация, не относящаяся к персональным данным

Иногда мы можем собирать информацию о Вас, не относящуюся к Персональным данным. Примерами такого рода информации могут служить тип используемого Вами веб-браузера, тип операционной системы, а также доменное имя сайта, посредством ссылки с которого Вы попали на наш Сайт. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом; предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления; Сайт собирает персональные данные (далее Персональные данные), которые Вы предоставляете добровольно при заказе телефонного звонка либо размещении заказа на Сайте. Понятие персональные данные в данном случае включают информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, номер телефона. Сайт не будет собирать данные, позволяющие идентифицировать Вашу личность (такие, например, как Ваша фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты), если Вы сами добровольно не предоставите нам такие данные. В случае предоставления Вами Сайту Персональных данных, будет хранить такую информацию о Вас только для связи с Вами. Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Совместное использование информации

Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Отказ от ответственности

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом Защита информации личного характера или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Контактная информация

Если Вы предоставили свои Персональные данные и хотите, чтобы такая информация была изменена или исключена из наших баз данных, или если Вы хотите узнать какими Персональными данными о Вас мы располагаем, Вы можете направить нам запрос по адресу. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить на Ваш запрос.

Изменения на Сайте

Мы оставляем за собой право в любое время и без уведомления закрыть или изменить любую услугу на Сайте.

Не каждому человеку дано быть гением, ведь их среди миллиардов людей - единицы. У каждого гения есть свой способ раскрытия потенциала, который в итоге выливается в очередной прорыв. В данной статье вы узнаете про людей, чьи достижения невозможно переоценить. Без них мир бы не был таким, каким он сейчас является.

Альберт Эйнштейн

Клеймо «медленного ученика» в школе не остановило Эйнштейна на пути к совершению большого количества важных открытий. Он предложил общую теорию относительности, помог разработать квантовую теорию и получил Нобелевскую премию по физике за описание фотоэффекта.

Александр Грейам Белл

В стремлении к тому, чтобы найти способ слышать для глухой матери, Александр Белл стал одним из самых плодовитых изобретателей своего времени. Хотя было установлено, что самое известное его изобретение, телефон, было сделано Меуччи несколько лет до того, Белл все же подарил миру металлоискатель, фотофон и подводные крылья.

Мария Кюри

Кюри была пионером в радиологии и получила Нобелевскую премию в области химии и физики. Ее именем названа единица радиоактивности. Она выделила два радиоактивных элемента, полоний и радий, и изучала их свойства и потенциальные сферы применения. К сожалению, умерла от чрезмерного воздействия радиации, с которой работала.

Исаак Ньютон

Всем известна теория гравитации Ньютона, однако он также показал отображение цветов в белом свете, изучал скорость звука, выдвинул теорию о гелиоцентрическом виде Солнечной системы, а также рассуждал о происхождении звезд. Он также известен своими тремя законами движения.

Томас Эдисон

Эдисон считается самым продуктивным изобретателем всех времен, так как за всю жизнь он собрал 1100 патентов на изобретения. Он улучшил печатную машинку, помог создать «живое изображение», а такими его изобретениями, как лампа накаливания, фонограф и так далее, люди пользуются и по сей день.

Чарльз Дарвин

В ходе своих наблюдений на Галапагосских островах Чарльз Дарвин разработал теорию эволюции, в соответствии с которой все виды изменяются с течением времени под воздействием естественного отбора.

Вольфганг Амадей Моцарт

Этот музыкальный вундеркинд начал сочинять музыку уже в 5 лет, а к 10 написал свою первую симфонию. Музыка взрослого Моцарта была очень сложной, сочетала в себе элементы различных стилей и в то время считалась радикальной.

Вернер фон Браун

Фон Браун считается отцом космической программы США, но его более значительным вкладом стало его видение будущего. Его мечты о космических станциях и кораблях, похожих на самолеты, проложили путь для нынешней космической эры.

Бенджамин Франклин

Провозглашенный историками как «Первый американец», Франклин стал вдохновителем Американской революции и был интеллектуальным лидером «Просвещения». К слову о его изобретательности, он создал бифокальные линзы, печь Франклина, громоотвод, стеклянную гармонику, ласты, а также известен экспериментами с электричеством.

Махатама Ганди

Ганди освободил Индию от британского правления путем ненасильственного протеста. Его ненасильственная философия продолжает влиять на национальные и международные движения сопротивления и по сей день.

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи, архетипический «человек эпохи Возрождения», был одаренным анатомом, архитектором, астрономом, инженером, изобретателем, художником и скульптором. Он наиболее известен из-за своей картины «Мона Лиза», однако его сохранившиеся журналы содержат также рисунки из анатомии человека, чертежи летательных аппаратов и даже первого в истории робота.

Стивен Хокинг

Стивен Хокинг родился ровно через триста лет после смерти Галилея. Он предложил математическое доказательство того, что общая теория относительности верна также и для Большого Взрыва, что объяснило происхождение Вселенной. Это означало, что время закончилось бы с появлением черных дыр, что привело к объединению общей теории относительности и квантовой теории.

Галилео Галилей

Галилео считают отцом современной астрономии, физики и науки в целом. Он не изобретал телескоп, но был первым, кто успешно его использовал. Он обнаружил четыре крупнейшие луны Юпитера, что дало ему возможность подтвердить гелиоцентричную модель Солнечной системы. Но этим он бросил вызов церкви, которая считала, что все вращается вокруг Земли, за что подвергался гонениям инквизицией.

Барбара Мак-Клинток

В те времена, когда генетика считалась сельскохозяйственной наукой, Мак-Клинток изучала хромосомы, их генетическое содержание и способы выражения. Будучи основателем цитогенетической области науки, она разработала технику по визуализации хромосом и генетическую рекомбинацию, а также получила Нобелевскую премию.

Ноам Хомский

Хомский больше всего известен как «самый цитируемый из ныне живущих ученых» и громкий левый политический активист. Он впервые изложил теорию трансформационной грамматики, которая произвела революцию в области теоретической лингвистики. Он также бросил вызов давнему бихевиористскому виду психологии, разжигая когнитивную революцию.

Никола Тесла

Никола Тесла открыл эпоху электроэнергии и рассматривается как один из величайших ученых в истории. Он разработал асинхронный двигатель, флуоресцентные лампочки и открыл переменный ток, который он пропускал через свое тело, чтобы доказать, что он безопасен.

Генриетта Суон Ливитт

Ливитт работала в обсерватории Гарварда и каталогизировала более 1500 переменных звезд в Магеллановых Облаках. Она заметила, что у ярких звезд перемены занимали больше времени. С использованием этого наблюдения был разработан метод для измерения расстояния до любого объекта Вселенной.

Иоганн Кеплер

Кеплер был талантливым математиком, астрологом и астрономом, а также ключевой фигурой в научной революции 17 века. Он установил законы Кеплера, определил год рождения Христа, от которого производится отсчет времени, описал преломление света в человеческом глазу и усовершенствовал телескоп.

Стив Джобс

Джобс являлся одним из основателей компании Apple и изменил представление людей о компьютерах, начиная с Apple II и заканчивая современными смартфонами iPhone, которые популярны во всем мире. Работа у него шла не всегда успешно, и в один момент он был вынужден уйти из компании, но позже вернулся и превратил Apple в ведущего поставщика гаджетов на рынок высоких технологий. Джобс был известен своей иногда язвительной личностью, а также невероятным умением продавать что либо. Именно он сумел наладить такую невероятную связь клиентов с компанией, что даже после его смерти Apple в целом и iPhone в частности остаются одними из самых известных и востребованных мировых брендов.

"Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности»,
а, наоборот одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов,
соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами.
Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов " (с) Ренан

ДЕМОКРИТ , великий древнегреческий философ, основатель атомистики, материалистической философии, физики. (2500 лет тому назад.):

«Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие куски»

АПИОН , греко-египетский грамматик (2100 лет тому назад):

«Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека, откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти ко всем грекам»

«Евреи не выдвинули из своей среды ни одного замечательного или выдающегося человека ни в области практических наук, ни в области (теоретической) мудрости».

ТАЦИТ , древнеримский историк, один из самых известных писателей античности (2000 лет тому назад):

Об исходе евреев из Египта.

«Большинство историков согласны в том, что когда в Египте распространилась проказа, и царь Бонхорис обратился к оракулу Аммона с просьбой о спасении, то тот ответил, что для того, чтобы очистить государство от этого рода людей, презираемых Богом , надо выселить их в другие земли.
Вследствие чего всю эту сволочь собрали вместе и вывели в пустыню».

О еврейской вере:

«Могущество евреев возрастало путём того, что у них несокрушимая друг к другу верность, безотлагательное сострадание и щедрая помощь в нужде, но зато — и вражеская ненависть ко всем остальным народам.
По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы.

Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение.

Они установили обрезание детородных частей, чтобы распознавать друг друга по этой особенности.
Переходящие в их веру так же обрезаются и ничему не научаются раньше, как презирать (родных) богов, отказываться от отечества, ни во что не ставить своих родителей, детей, братьев.
При всем этом евреи главным образом заботятся о размножении собственного племени».

АПОЛЛОНИЙ греческий оратор, философ и грамматик (2100 лет тому назад)

«Евреи - самые тупые из всех варваров , и потому они - единственный народ, не сделавший ни одного полезного в жизни практического изобретения »

СТРАБОН философ, географ, историк, путешественник (2000 лет тому назад)

Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».

КЛЕОМЕД , философ-стоик, астроном (2000 лет тому назад)
ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:

«Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».

ДИОДОР Сицилийский (2100 лет тому назад) - древнегреческий историк.

Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, (2200 лет тому назад прим) большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев , так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как на своих врагов.

Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые Богами .

Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы , были собраны и изгнаны за границу , как находящиеся под проклятием ; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, передавая по наследству свою ненависть к людям, и на этот счет введя совершенно дикие законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты.

Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека , с книгой в руках, сидящего на осле , он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи.

А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества , он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад.

Соответственно, перед этим изображением основателя и перед алтарем их бога под открытым небом он принес в жертву большую свинью и вылил кровь на них .

Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить этим мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать (свиное) мясо.
(какая святая наивная месть! прим. редакции)

Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима.

Антиох VII Эвергет (Sidctes), брат Деметрия II. Он вступил на престол в 139/8 г. до н. э. после захвата его брата парфянами. Об осаде Иерусалима см. Иосиф, Ant. Iud. 13.236 и след., и этот рассказ еврейского происхождения, вероятно, происходит от Посидония (Jacoby, FGH, II C, стр. 196-199), ср. Тацит, Hist. 5.3-5. Толкование Исхода, как очищения от прокаженных, восходит к Манефону (Иосиф Флавий. Против Апиона, 1.229.
В 169 г. до н. э.
Иосиф, Против Апиона, 2.79 и след., вероятно, авторство этой истории восходит к Посидонию или Аполлонию Молону (или обоим) Апионом, у которого, однако, это изображение еврейского бога — просто голова золотого осла.

ЦИЦЕРОН - древнеримский политик и философ, считающийся одним из величайших ораторов Древнего Рима.
(о евреях)

«Каждый знает, как многочисленна эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. Я буду говорить это пониженным голосом, чтобы только судьи могли услышать. Ибо нет недостатка в тех, которые подстрекают этих презренных против меня и против каждого из лучших римлян. "

СЕНЕКА, древнеримский философ:

«Этот преступный народ, сумел приобрести такое влияние, что побежденный диктует свои законы нам - победителям».

ИИСУС

Змеи, отродье змеиное! Вы еще надеетесь избежать осуждения и не попасть в ад? Вот, Я посылаю к вам пророков, мудрых людей, учителей, а вы некоторых из них убьете и распнете, других будете бичевать в ваших синагогах и гнать из города в город. И потому падет на вас вина за кровь всех праведников, пролитую на земле ...

*****
.
На это сказали Ему (иудеи): мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Иисус сказал им:... Ваш отец - диавол ; и вы хотите исполнять желания отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи .

МАРЦИАЛЛ древнеримский поэт
(о нечистоплотности и вонючести иудеев )

То, чем пахнет стоячее болото,
Чем от серных несет притоков Тибра
И от рыбных морских садков загнивших,
От похабных козлов во время случки,
От сапог утомленного солдата
Как от справляющих шабаш иудеек.

Аммиан МАРЦЕЛЛИН. древнеримский историк (1700 лет тому назад)

«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи ».

Рутилий НАМАЦИАН - древнеримский писатель, путешественник, поэт:

упомянув о равнодушии евреев к красоте природы, жадности и вымогательстве, продолжает :

Мы проклинаем в ответ непотребное племя евреев
Что над собою творит гнусный, бесстыдный обряд,(т.е. обрезание )
Глупых теорий источник (т.е. источник христианства) , с холодной субботой на сердце
Сердце ж еще холодней самой религии их.

Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита,
Не покоряло совсем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили -
И победитель с тех пор стонет под игом раба!

ФАУСТ НУМИДИЙСКИЙ - манихейский богослов
(называет бога евреев демоном )

Вы последовали иудеям, которые отделились от язычников, но отличаются только отсутствием идолов. Ибо они (иудеи) пользуются храмами, и жертвоприношениями, и алтарями, и жречеством, и всем кругом обрядов, таких же, как у язычников, только более суеверных.

Бог Авраама, Исаака и Иакова - бог обрезания - конечный бог.

В случае с "богом Авраама, и Исаака, и Иакова" (как призывают своего бога иудеи ) знак обрезания , отделивший этих людей от товарищества с другими людьми, означает предел власти этого божка , простирающейся только на них (Быт 17:9-14).

А существо, власть которого конечна, само не может быть бесконечным.

Ведь если Бог один и бесконечен, какая нужда в такой тщательной точности обращения к Нему, как будто бы недостаточно назвать Бога, не добавляя, чей Он Бог - именно Авраама и Исаака, и Иакова, как будто бы Авраам был вехой, чтобы направлять призывание, чтобы избежать кораблекрушения в толпе других божеств?

Иудеи , ….так же называют своего бога - богом обрезания , в противоположность богам необрезания .

Добавим ли мы срам на срам посредством обрезания и поверим, что Богу угодны подобные таинства? Будем ли соблюдать субботний покой и связывать себя узами Сатурна?
Станем ли насыщать демона иудеев, ибо он не Бог, убоем быков, агнцев и козлов, не сказать - людей?"

Епископ ЛУКАС из Туя,

(о дружеском союзе между одними обрезанными (т.е. евреями) с другими обрезанными (т.е. мусульманами). Евреи открывают ворота государства для мусульман. )

писал, что «с конца VII в. евреи организовали заговор с целью разрушения страны вестготов (т.е.Испании) с помощью ислама».

Действительно, в конце 7 в. возникает угроза мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров, в Испанию, и XVII Толедский собор 694 года, прямо обвинял евреев Испании в том, что они вместе со своими единоверцами в Африке составили заговор, направленный на уничтожение христианского государства.

Факт: Мусульманам удалось взять Толедо в 715 году благодаря помощи его еврейского населения. Ибн Хайан сообщает, что евреи открыли мусульманам ворота Толедо, столицы вестготского королевства.

Итак, Испания была захвачена мусульманами на 700 с лишним лет!

Интересно, что в период жесточайших убийств и преследования христиан Испании со стороны мусульманских захватчиков, евреи не испытывали со стороны последних практически никаких притеснений.
Евреи ассимилировались с арабами в языке и обычаях; любопытно, что до конца 13 в. записки в еврейской общине Толедо велись на арабском языке.

Заняв христианскую Севилью в 712 году, арабы оставили для защиты города и его окрестностей особое подразделение карателей, сформированное исключительно из живших в Севилье евреев. И такой дружественный тандем между мусульманами и евреями сохранялся в средневековой Испании всегда.

МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:

«Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев.
Еврей - это дьявол во плоти!»

ДЖОРДАНО БРУНО , эпоха Возрождения:

«Евреи являются зачумленной расой , разносящей столь сильную заразу , нравственно столь прокажённой и опасной, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения…
Евреи — народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверской ненавистью, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженную ненависть с их стороны».

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый

«Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй , так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».

МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД

«Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».

Мирза ХАССАН ХАН /1649-? /

«Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?»

ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю (т.е. «не распространяю», прим.); они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают»

ВОЛЬТЕР, отец Просвещения:

«Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам , среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются.

Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел. Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами.
Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества».

В. Н. ТАТИЩЕВ, русский историк:

«Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд, предателей всесветных… Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства, убиения ядом лучших людей, людей русских.
А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет , то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены.
Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет».

ЕЛИЗАВЕТА Петровна, русская императрица:

«Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

НАПОЛЕОН Бонапарт, революционный генерал и император Франции: Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.

«Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это государство в государстве…
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве.
Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.

Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям . Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли ворованным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями еврейского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К евреям относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения» .

ВИЛЬГЕЛЬМ II , император Германии:

«Евреи - это повсеместная чума , от которой мы хотели бы освободиться».

Ференц ЛИСТ , венгерский композитор:

«Он (еврей) оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.

В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.

Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».

ВАГНЕР, немецкий композитор:

«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.
Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец.

И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными .

В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.

Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем…

Я вижу в еврее - от рождения - врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм - здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства.
Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?!
Погром это не насилие - это свидетельство здоровья и жизненных сил народа.
Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут.
Огонь очистит от евреев весь мир
».

ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года

Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.

ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк античности

Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.

С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета

Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь , подтачивает основы государства, составляя при том status in statu (государством в государстве).

Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень.

ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года

Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали?
Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?

В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков . Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью !

Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.

Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…

Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно.

Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»

Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик.

Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое , о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.

Пьер ПРУДОН , французский социалист-анархист:

«Евреи - воплощение самого Сатаны, представители зла во вселенной…»

БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи

У жидов нет своей родины. Они номады . Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.

Иммануил КАНТ, немецкий философ-классик:

«Иудаизм подлежит эвтаназии».

Иоганн ФИХТЕ , немецкий философ-идеалист:

«Единственный способ ассимиляции евреев — это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи».

ГЕГЕЛЬ , немецкий философ-идеалист-объективист:

«Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов . Они внутренне не способны к высшим духовным и этическим проявлениям».

БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский политический деятель, дипломат, учёный. Один из лидеров войны за независимость США. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.

Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.
Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления.
Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах.
Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах!

Людвиг ФЕЙЕРБАХ, немецкий философ-материалист:

«Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить . Иудаизм - это грабеж в форме религии ».

ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его , присутствием которых «осчастливлена» Америка».

АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ

Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа.
Отечеством еврея являются все остальные евреи ; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.

ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк

Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами.
Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.

Пауль-Антон ЛАГАРД (1827—1891) , немецкий историк востоковед:

«Евреи должны быть истреблены, как бациллы.
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть.
Евреи чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение.

С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить - как можно скорей».

Виктор ГЮГО , классик французской литературы:

«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа!»

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал

Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.

ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель

Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога.

Свобода, равенство и братство — у нас только слова : свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея , владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода , что касается братства, то это просто Каиново братство.

Эмиль ЗОЛЯ , великий французский писатель, защитник Дрейфуса:

Андрей БЕЛЫЙ, русский писатель:

«Равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены к одной области; естественно, что они равно интересуются всем; но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (юдаизации) этих культур, а следовательно, к духовному порабощению арийцев…
Становится страшно за судьбы родного искусства...».

А.П. ЧЕХОВ , русский писатель-интеллигент:

«Надо только помнить про жида, что он жид».

ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета

«Враждебность, питаемая евреями с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер,
а потому и решение еврейского вопроса лежит на обязанности всех государств.
Евреи угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству.

Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя наглость, выступающая в самых отвратительных формах, — вот что сочетается вместе в еврействе ».

А. И. КУПРИН , русский писатель:

«...Все мы, лучшие люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов , способных убить лошадь…

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.

…В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному.

Оттого-то он грязен физически , оттого во всём творческая работа у него третьесортная , оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе , чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор , обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем».

**************************************** ***