Описание:
Для путешествий по просторам Скайрима у вас появится собственная телега,ремесло,хранилища,портативный лагерь и туристическое снаряжение для игры.
Вы можете путешествовать с вашими спутниками. Вы можете найти тележку на конюшне в Вайтране.Книга руководство лежит в меню повозки.
Для упряжи лошади вы должны создать сперва необходимые вещи,такие как упряжь,кресло и всё что нужно для путешествий.
Поскольку в игре существует много спутников,вы получаете силу заклинаний, что позволяет выделить любого последователя.
Вы можете поместить пассажиров при помощи выученного заклинания и использовать мод UFO - Ultimate Follower Overhaul для нескольких пассажиров.
Вы можете апгрейдить свою повозку,делать навесы,изменять внешний вид и очень много других функций.
Вы можете создавать свои портативные лагеря когда захотите отдохнуть.
Вы можете перевозить ваши товары и грузы.
При входе в игру вы получите уведомление о том что вы стали владельцем повозки

Обновление:1.86
- Полностью переработан основной скрипт для мода
- Добавлен новый скрипт для стула
- Добавлен новый спальник

Обновление:1.85
- Для повозки добавлен собственный ini файл с Physik (в архиве,устанавливать обязательно вместе с папкой data из архива)
- Обновление сценариев оптимизации
- Обновление скриптов для переносного костра,факела,повозки,рабочего стола и автозагрузки
- Исправление многих багов (всё работает на 98%)

Руководство:

Управление повозкой:
Для использования повозки необходима Упряжь. Создайте ее на Дубильном станке. Поместите Упряжь в инвентарь лошадиТеперь вы можете запрячь лошадь в повозку.
Через меню Повозки осуществляется доступ к инвентарю Повозки и Лошади, а так-же к различным настройкам(скорость, внешний вид и т.д.).
Если вам вновь захочется проехаться на лошади верхом, нужно выпрячь лошадь и через инвентарь лошади(повозка - дальше - инвентарь лощади) заменить Упряжь на Седло.

Способности:

Призыв повозки:
Если повозка рухнула в овраг, найдите достаточно большую, ровную поверхность. Используйте данную способность и повозка переместится в выбранное место.

Пассажир в повозке:

Если вы играете с модом на нескольких Спутников, с помощью этой способности вы сможете выбрать Спутника, который станет путешествовать в повозке пассажиром.
Остальные Спутники(UFO) будут использовать систему передвижения на лошадях с помощью мода UFO - Ultimate Follower Overhaul.

Предметы для создания лагеря:

Просто выбросьте созданные предметы из инвентаря. Они появятся в поле зрения перед вами. Некоторые можно использовать сразу, другие имеют Меню Установки(изменение высоты и положения). Костер и Факелы прогорают со временем и требуют нового топлива. Новый Костер(Повозка - Вязанка дров) горит 2 часа. Позже можно подбросить в костер 2 Дровины, обеспечив горение на следующие 2 часа. Для Факелов необходимы Факельное масло и Полоски кожи, время горения 4 часа. Стулья и Пологи разрушаются при свертывании лагеря и становятся Дровами.

Обстановка Лагеря:
- Палатка Ароха
- Палатка Довакина
- Вертел
- Факел
- Факельное масло
- Полог
- Вязанка дров
- Спальник
- Стул

Хранилища:
- Бочка 1
- Бочка 2
- Маленький сундук
- Большой сундук

Броня для лошади:
- Эбонитовая броня
- Даэдрическая броня
- Драконья броня
- Двемерская броня
- Морозная броня
- Кожаная броня
- Нордская броня

Решение проблемы и подсказки:
У некоторых не получается присоединить лошадь к повозке - используйте быстрое нажатие клавиши с командой "Присоединить" 2-3 раза подряд,быстро как это возможно

Следуйте инструкциям и внимательно читайте рецепты!!!

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7
- SKSE 1.06.06 (желательно,хотя и без SKSE работает)
- Для совместного с данным модом использования рекомендуются Ultimate Follower Overhaul- UFO

Установка:
Поместите из архива в папку data в игре и активируйте в лаунчере

Мод позволяет кататься на своей повозке. Для этого у вас должна быть своя лошадь, которую вы должны впрячь в повозку при помощи сбруи, которую можно сделать на дубильном станке.
Перевод не окончательный. При обновлении версии мода перевод будет изменяться. Замечания и пожелания по переводу приветствуются.
В версии 1.4 новое меню. В этом меню можно выбрать модель с "рогами" или с крышей или со всем вместе.
Также добавлен новый талант, позволяющий призвать повозку в нужное место.
Повозку можно найти рядом с конюшней Вайтрана.
Для лучшего управления автор мода советует внести изменения в Skyrim.ini. Нужно дописать там следующие строчки:
fWheelAngDamp=0.1100
fMass=230.0000
fFriction=100.0000
fGravMult=7.0000

От себя добавлю, что если вы это сделаете, то управление будет более адекватное.

Подробное описание мода на английском можно найти в "readme" или на оригинальной странице мода.

Установка:

Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Повозка драконобойца



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Dragonkiller Cart Reloaded​

Русское название: Повозка драконобойца​

Актуальная версия: 2.5​

Язык мода: Русский​

Размер: 37 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim все, что необходимо для комфортных путешествий по миру. В вашем распоряжении будут собственная повозка, снаряжение для походов и переносной лагерь, включающий сундуки-хранилища, набор предметов для ремесел и тому подобный скарб. В этом экипаже вы можете перевозить своих компаньонов. Повозку можно переделывать, обновлять и усовершенствовать. Все, что вам нужно знать, вы найдете в книгах-руководствах в меню повозки. О наличии оной вас известят при входе в игру.

Вызов повозки:

  • После установки мода и при входе в игру, у вас появиться сообщение уведомление и окошко что у вас добавлено заклинание "Вызов повозки".
  • Выберите подходящее место чтобы вызвать повозку, возьмите заклинание которое в меню магия и кастуйте "Криком" (Z) .
  • Перед вами появиться повозка без лошади и без упряжи, только повозка.
  • Далее чтобы выучить и прочитать все книги и пособия что и как делать, активируйте повозку "Е" и у вас появиться меню с настройками.
  • Выберите опцию и откроется меню инвентаря повозки и заберите все книги.
  • Теперь все книги у вас в инвентаре, выучите и прочитайте их все! После прочтения всё будет доступно для всего остального что описано ниже. Книги имеют VIII томов и одна книга "Повозка Довакина", читайте все книги по одной, после прочтения каждой книги и после закрытия книги будет появляться меню, в котором будут указаны вещи которые будут изготавливаться в кузнице и на дубильной стойке, там же есть значение # и выйти, и в том же окошке обозначения 0 - это вкл и 1 - это выкл, ставьте с помощью кнопки # значение 0 если хотите чтобы все предметы описанные в той или иной книге добавились в кузницу или дубильную стойку, если хотите убрать рецепты с кузницы или дубильной стойки, то ставьте значение 1 после прочтения книг. Прочитайте обязательно книгу "Повозка Довакина" и выставьте значение 0 и тогда упряжь появится на дубильной стойке, ну а дальше уже сами решайте как и что делать.

Управление повозкой:

  • Для использования повозки необходима "Упряжь". Создайте ее на Дубильном станке. Поместите "Упряжь" в инвентарь лошади, теперь вы можете запрячь свою лошадь в повозку.
  • Через меню "Повозки" осуществляется доступ к инвентарю Повозки и Лошади, а так-же к различным настройкам (скорость, внешний вид и т.д.).
  • Если вам вновь захочется проехаться на лошади верхом, нужно выпрячь лошадь и через инвентарь лошади (повозка - дальше - инвентарь лошади) заменить Упряжь на Седло.

Призыв повозки:

  • Если повозка рухнула в овраг, найдите достаточно большую, ровную поверхность. Используйте данную способность и повозка переместится в выбранное место.

Пассажир в повозке:

  • Если вы играете с модом на нескольких компаньонов (например UFO или AFT или подобные моды), с помощью этой способности вы сможете выбрать компаньона, который станет путешествовать в повозке пассажиром (доступно возить 4-х компаньонов).
  • Остальные компаньоны будут использовать систему передвижения на лошадях с помощью мода UFO или подобных модов.

Обстановка лагеря:

  • Просто выбросьте созданные предметы из инвентаря. Они появятся в поле зрения перед вами. Некоторые можно использовать сразу, другие имеют "Меню установки" (изменение высоты и положения). Костер и факелы прогорают со временем и требуют нового топлива. Новый костер (Повозка - Вязанка дров) горит 2 часа. Позже можно подбросить в костер 2 полена, обеспечив горение на следующие 2 часа. Для факелов необходимы "Факельное масло" и полоски кожи, время горения 4 часа.

"Комплект":

  • Палатка Арокха;
  • Палатка Довакина;
  • Вертел;
  • Факел;
  • Факельное масло;
  • Ширма;
  • Вязанка дров;
  • Спальник;
  • Стул;
  • Костер.

Хранилища:

  • Бочка 1
  • Бочка 2
  • Маленький сундук
  • Большой сундук
  • Мешок с травами
  • Мешок с провиантом
  • Мешок с камнями душ
  • Мешок с материалами.

Конская амуниция:

  • Эбонитовая броня;
  • Даэдрическая броня;
  • Драконья броня;
  • Двемерская броня;
  • Теплая броня;
  • Кожаная броня;
  • Нордская броня;
  • Седло Тенегрива.

Примечание:

  • У некоторых не получается запрячь лошадь к повозке - используйте быстрое нажатие клавиши с командой "Присоединить" 2-3 раза подряд, быстро как это возможно.
  • У кого не получается запрячь лошадь в повозку (при команде "Запрячь лошадь" телега подпрыгивает, но лошадь не запрягается), нужно в модах на управление лошадьми типа Convenient Horses или Immersive Horses обязательно включить фаст-тревел с лошадью.

Требования:

  • Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
  • 1.06.09 и выше
  • Для совместного с данным модом использования рекомендуются или или подобные моды.

Совместимость:

  • Dawnguard
  • HearthFires
  • Dragonborn
  • Hypothermia
  • Frostfall - Hypothermia Camping Survival
  • Imp"s More Complex Needs
  • Vilja
  • и многие другие моды.

Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров мод не установится, только вручную.​

  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  4. В опциональной папке находится файл xgfPferdeKarren-en.ini отвечающий за физику повозки, в новой версии мода 2.50 автор этот файлик удалил, а может забыл добавить, в любом случае, сначала попробуйте использовать мод без этого файла, если что то пойдет не так с физикой повозки, то установите этот файл, его устанавливать в папку Data вместе с основными файлами xgfPferdeKarren-en.bsa и xgfPferdeKarren-en.esp.

Изменяемые параметры файла gfPferdeKarren.ini
(показаны по умолчанию, можно изменить на желаемые):

  • Изменение физики телеги:
    fWheelAngDamp=0.1100
    fMass=330.0000
    fFriction=100.0000
    fGravMult=9.0000.
  • Изменение положения камеры через изменение параметров в файлах Skyrim. ini их папки с сохранениями или в файле xgfPferdeKarren.ini:
    fActorFadeOutLimit=-100
    fOverShoulderPosY=0.0000
    fOverShoulderPosZ=0.0000
    fOverShoulderPosX=0.0000
    fOverShoulderCombatAddY=0.0000
    fOverShoulderCombatPosZ=0.0000
    fOverShoulderCombatPosX=0.0000
    fOverShoulderHorseAddY=0.0000
    fOverShoulderHorsePosZ=0.0000
    fOverShoulderHorsePosX=0.0000
    fMouseWheelZoomIncrement=0.050
    fVanityModeMaxDist=1000.0000
    fVanityModeMinDist=155.0000
    fMinCurrentZoom=0.001

Удаление:

  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Мод совершенствует системы повозок оригинального Скайрима и паромов из дополнения Dawnguard. Теперь вы сможете использовать паромы, чтобы за реалистичную плату отправиться по реке в некоторые удаленные локации, также мод добавляет кучу вырезанных диалогов извозчиков. Да, есть много похожих модов, но ни один из них не доведен ума, все содержат баги и крайне нестабильны. Этот мод прост и стабилен, вы не найдете в нем постоянно запущенных на фоне скриптов, он не правит сетку путей, и лишь слегка изменяет несколько локаций. Имеющиеся скрипты были тщательно протестированы, на данный момент багов в них не выявлено.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Паромы:
- Паромы действуют на северном побережье, Солстейме, озере Илиналта и озере Хонрик. Чуть ниже вы найдете полный список пунктов назначений.
- Вы можете построить пристань и нанять паромщика в поместьях "Озерное" и "Уиндстад". Паромщик также доступен и для "Медовика".
- Цены у паромщиков немного ниже, чем у извозчиков, но доступные маршруты ограничены пределами реки, озера и т.д. Паромщики могут вас доставить туда, куда извозчики не смогут. Раньше цены у паромщиков и извозчиков были одинаковыми, так что извозчики превосходили паромщиков во всем.
- Теперь вам не нужно использовать проблемную посадку в лодку при найме паромщика, вы переправитесь в указанное место назначение через несколько секунд после своего выбора.
- На паромах вы не найдете маршрутов, которые предполагают подъем или спуск с водопадов.

Повозки:
- Повозки были добавлены в Фолкрит, Морфал и Данстар.
- В разные повозки запряжены лошади разных пород, а не одинаковые бурые.
- На повозке можно отправиться в любое поселение Скайрима. При разговоре с извозчиком вы увидите список ближайших локаций (обычно в пределах текущего холда). Также вы можете попросить вас отвезти в любой другой из 8 холдов, в этом случае вам будет предоставлен список поселений в выбранном холде. Дома из Hearthfire тоже доступны в качестве пунктов назначения (с учетом, что вы владеете домом).
- Цены зависят от длительности и опасности путешествия. Например, путешествие из Вайтрана в Ривервуд обойдется всего в 40 золотых. В Фолкрит путешествие будет стоит уже 60 золотых. А для отправки в Винтерхолд вам придется заплатить 80 золотых.
- Вам необходимо заплатить извозчику прежде, чем вы сможете воспользоваться его услугами. Если вы передумаете, то можете попросить вернуть вам деньги. Но если вы будете раздумывать слишком долго, то потеряете свои деньги.

Цены:
Все цены можно настроить при помощи TES5Edit, однако изменить их будет нельзя, если вы сделаете сохранение с подключенным модом.

Повозки:
Ближайшие локации (в пределах текущего холда) - 40 золотых.
Отдаленные крупные города - 60 золотых.
Отдаленные мелкие поселения - 80 золотых.

Паромы:
Северное побережье/Солстейм - 50 золотых.
Озеро Илиналта/озеро Хонрик - 30 золотых (исключая глубины Илиналты).
Причал Ледяных Вод - 100 золотых.
Глубины Илиналты - 50 золотых.

Исключения:
- Ривервуд является не только частью Вайтрана, но также рассматривается и как часть Фолкрита, потому у извозчика Фолкрита будут местные цены на отправку в Ривервуд.
- Винтерхолд хоть и большой город, но цена путешествия туда крайне высока из-за его удаленного месторасположения.
- Личные извозчики и паромщики не берут деньги за перевозку.
- Путешествие к Причалу Ледяных Вод и Глубинам Илиналты считается опасным, потому и стоит дороже.

Маршруты парома:
Система паромов состоит из больших и маленьких остановок. На больших остановках вы сможете нанять паромщика. На маленьких остановках вас могут только высадить и там нет паромщиков, которые отвезут вас еще куда-либо.

Северное побережье
Причал Ледяных Вод.* - Маяк Солитьюда - Солитьюд - Морфал - Поместье "Уиндстад"* - Данстар - Инеевый Маяк - Винтерхолд - Виндхельм

Озеро Хонрик
Рифтен - "Медовик"* - Деревня Лесная - Айварстед

Озеро Илиналта
Поместье "Озерное"* - Ноголомный проход - Камни-хранители - Полулунная лесопилка - Глубины Илиналты

Солстейм
Воронья Скала - Тель-Митрин - Пристанище Буйольд - Деревня Скаалов - Северная пристань*

* - эти маршруты изначально недоступны:
- В жилищах Hearthfire вам необходимо построить пристань, чтобы сделать локацию маленькой остановкой. А если вы захотите путешествовать из своего дома, то вы должны нанять паромщика, для этого поговорите с управляющим. Прежде чем нанять паромщика вы должны построить пристань.
- Покупка "Медовика" сделает его маленькой остановкой. Покупка улучшения "Портик" даст вам возможность нанять паромщика.
- Северная пристань недоступна до завершения квеста "Новый источник сталгрима".
- Причал Ледяных Вод будет недоступен до разговора с паромщиком об острове к западу.

Маршруты повозки:
Истмарк - Виндехльм, Роща Кин, Черный Брод, Мельница "Пирожок"
Фолкрит - Фолкрит, Поместье "Озерное"*, Полулунная лесопилка
Предел - Маркарт, Картвастен, Старый Хролдан, Логово Сольюнда
Хаафингар - Солитью, Драконий Мост, Талморское посольство
Вайтран - Вайтран, Рорикстед, Ривервуд
Винтерхолд - Винтерхолд
Рифт - Рифтен, Айварстед, Камень Шора, Деревня Лесная
Белый берег - Данстар, Хельяркен (Таверна "Ночные ворота", Хельяркен-холл*
Хьялмарк - Морфал, Каменные холмы, Поместье "Уиндстад"*

* поместья Hearthfire станут доступными в качестве маршрутов после покупки земли у ярла.

Дополнительная информация:
- Если поместья уже куплены, то вам придется вновь купить извозчика для вашего участка после установки мода.
- Полностью совместим Expanded Towns and Cities (ETaC) и Dawn of Skyrim. Для JK"s Skyrim имеется патч.
- Повозки, добавленные в Фолкрит, Данстар и Морфал, должны быть совместимы с большинством модов на изменение поселений.
- Паром в Данстаре был передвинут поближе к городу и получил пристань.
- Паромы используют существующие причалы там, где это возможно, для наилучшей совместимости.
- Квест "Пророк" из Dawnguard был изменен для взаимодействия с новой системой перевозок вместо оригинальной.
- Лошади извозчиков больше не поднимают тревогу, когда вас разыскивает городская стража.
- Ради реализма извозчики будут высаживать вас на дороге рядом с выбранным пунктом назначения. В большинстве случаев это происходит внутри поселений, но в некоторых ситуациях вы окажетесь слегка за пределами поселения. Паромщики высадят либо на городской пристани, либо в ближайшем доступном месте к пункту назначения.

Ограничения:
- Лошади новых пород не всегда идеально запряжены в повозки.
- Если вы нападете на лошадь извозчика, то она убежит. Она вернется, если вы покинете локацию. До тех пор, пока она не вернулась, вы не сможете использовать повозку, а также, вероятно, вас арестуют за нанесение урона чужой собственности.
- В течение квеста "Пророк" из Dawnguard извозчик скажет: "Он пытался подрядить меня доставить его к Драконьему Мосту, но мне это не по дороге.". С этим модом ему теперь по дороге.

Настройка:
При сохранении игры с включенным модом цены прописываются в данные вашего сохранения и не могут быть изменены. Я не добавляю МКМ, поскольку большинство пользователей лишь разок изменят эти цены, если вообще изменят, короче говоря, это не стоит добавления еще пачки скриптов и зависимости от SKSE/SkyUI.

Откройте CFTO.esp в TES5Edit
Откройте Global
Отредактируйте значeния цен, которые хотите изменить:
KmodCarriageCostLocal - поселения в пределах текущего холда (По умолчанию 40)
KmodCarriageCost - Отдаленные большие города (По умолчанию 60)
KmodCarriageCostExtra - Отдаленные маленькие поселения (По умолчанию 80)
KmodFerryCostLocal - Озеро Илиналта/озеро Хонрик (По умолчанию 30)
KmodFerryCost - Северное побережье/Солстейм (По умолчанию 50)
KmodFerryCostExtra - Причал Ледяных Вод (По умолчанию 100)
KmodFerryVolikhar - Не редактируйте эту строку. Она не предназначено для определения цены.
KmodCarriageDestination - Не редактируйте эту строку. Она не предназначено для определения цены.

FAQ:
В: Моя повозка в Hearthfire пропала!
О: Вам придется еще раз купить ее после установки мода.

В: Я вижу двойника извозчика.
О: Другой мод перезаписал изменения CFTO. Любой мод, который затрагивает извозчиков, должен грузиться перед CFTO. В качестве иного решения можно отключить одного из извозчиков через консоль. Убедитесь, что вы оставили извозчика, который предлагает поездку во все новые локации, только один из них - будет это делать, второй извозчик вовсе не будет работать.

В: Извозчики и паромщики не говорят со мной.
О: Сохраните игру и загрузите созданное сохранение. Это баг Creation Kit, он часто встречается в модах, добавляющих диалоги.

В: Я не вижу диалога, чтобы нанять паромщика или извозчика.
О: Убедитесь, что вы выполнили решение с диалогом выше. В ином случае есть вероятность, что вы используете мод Hearthfire. который изменяет диалоги управляющего и не имеет патча. Если патч есть, тогда используйте его, если патча нет, тогда добавьте "временный патч Hearthfire" в конец загрузки. Временный патч уберет изменения управляющего, сделанные любым другим модов Hearthfire, который у вас установлен. Вы сможете удалить временный патч сразу же после найма паромщика или извозчика.

В: После установки этого мода у меня не работает <другой мод, изменяющий Hearthfire>.
О: Вы используете мод для Hearthfire, который изменяет диалоги управляющего и не имеет патча. Если патч есть, тогда используйте его. Если патча нет, тогда попросите меня сделать его.

В: Этот мод отключает обычное быстрое путешествие через карту?
О: Нет, не отключает.

Прочая информация:
Мод очищен в TES5Edit. Не содержит грязных правок.
В мод внедрены некоторые из исправлений USKP. Сам USKP при этом не требуется.
Если вы используете Hearthfire Extended, тогда обязательно воспользуйтесь патчем.

Несовместимые моды:
Touring carriages
Cart in each big town
Любые другие моды, изменяющие повозки

Совместимые моды:
Fast Travel Timescale Fix
Маленькие моды на быстрое перемещение (к примеру, Solitude Jetty)
Моды, добавляющие абсолютно новых извозчиков, например, таковые есть в модах на новые поселения
Expanded Towns and Cities
Dawn of Skyrim
JK"s Skyrim - доступен патч

Хотя модификация "Better Fast Travel" не конфликтует с CFTO, все же мы не рекомендуем ее использовать, поскольку она давно не обновлялась и имеет множество проблем. CFTO служит заменой CFTOBFT и содержит множество функций этого мода.

Что нового в версии 2.0 ()

  • Исправлены различные баги.
  • Добавлены маркеры спутников и лошади игрока в пункте назначения парома.
  • Добавлены опции диалога Климмеку, позволяющие совершить путешествие к Высокому Хротгару по завершению квеста "По ступенькам".
  • Климмек стал бессмертным NPC.
  • Удалено требование завершенного квеста "Новый источник сталгрима" для путешествия к Северной пристани.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Туристические повозки



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Touring Carriages​

Русское название: Туристические повозки​

Актуальная версия: 2.3.6​

Язык мода: Русский​

Размер: 1,8 Мб​

Описание


Модификация является возрожденной и, смею надеяться, улучшенной версией мода "Живописные повозки - Scenic Carriages". Поскольку этот последний был давно заброшен, то автор нынешнего варианта, автор мода - "Туристические повозки - Touring Carriages" - полностью переработал всю файловую и геймплейную структуру.
Теперь извозчики вместо мгновенного перемещения в выбранный пункт назначения станут "взаправду"курсировать между городами, что позволит путешественникам наслаждаться открывающимися из дилижанса видами Скайрима. Вместо "повозок мгновенного перемещения", этаких квазителепортов, получилась функциональная сеть курсирующих между городами транспортных средств.

Обновление 2.3.6:

  • Удалены маршрутные листы, то есть те карты, которые ранее можно было найти в непосредственной близости от повозок. Уж слишком много конфликтов они вызывали, за что и поплатились.

Подробности:

  • Извозчиков можно найти во всех девяти столицах.
  • Стоимость поездки зависит как от коечной цели вашего путешествия, так и от расстояния до нее.
  • Дилижансы можно встретить и на дорогах вблизи больших, по скайримовским меркам, городов.
  • Для путешествующего Довакина есть возможность выбрать вид от первого или третьего лица..
  • Вращающаяся свободная камера предоставит вам обзор на 360 градусов.
  • Есть возможность попросить кучера сделать остановку, сойти по своей надобности, некоторое время спустя вернуться в повозку и продолжить путешествие.
  • Предусмотрены остановки в тринадцати населенных пунктах (нужно попросить кучера сделать остановку).
  • Каждая повозка имеет свой собственный script и работает независимо от других повозок.
  • Вы можете попросить трех спутников составить вам компанию в путешествии.

Особенности:

  • Остановка в любом месте (через диалог с извозчиком).
  • В дилижансе можно вздремнуть, - попросите кучера разбудить вас по прибытии на место (и тогда это будет "быстрым путешествием").
  • Можно попросить кучера ехать быстрее или медленнее, и ваше пожелание будет выполнено (принимая при этом во внимание прописанные модом ограничения, связанные с конкретными условиями местности)..
  • С установленным DLC HearthFire возможно только "быстрое путешествие"..
  • Мод можно устанавливать в любое время, вне зависимости от прохождения.
  • Модификация не испортит сохранения игры.
  • Удаление мода пройдет абсолютно безболезненно, сиречь негативных последствий не будет.

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

Совместимость:

  • Модификация конфликтует с любыми модами, так или иначе затрагивающими игровые повозки для путешествий.

При обновлении:

  • Если вы находитесь в путешествии:
    • выберите пунктом назначения любой крупный город (не малое поселение);
    • по достижении конечной уели выйдите из повозки;
    • повозки, которые недавно использовались для путешествия, перестанут функционировать;
    • для завершения обновления нужно войти в город и далее в любое здание внутри него;
    • сохранитесь и обновите мод.
  • Если вы находитесь в одном из небольших поселений, то нужно просто войти в любое здание, - временно бездействующие повозки исчезнут. Поэтому - только в райцентры и столицы.