«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Без покупателей ни один бизнес не выживет. Рассказываем, как мягко воздействовать на покупателя, чтобы сделка состоялась, а у клиента остались самые приятные ощущения после сделки»

Онлайн бизнес не будет успешен без продаж. Даже посещаемый сайт не приносит прибыли, если пользователи ничего не покупают. Убедить посетителя купить товар не так просто, а агрессивные методы психологического воздействия заставят его навсегда покинуть сайт. Почему так происходит, и как исправить ситуацию - об этом вы узнаете из нашей рассылки.

В этом выпуске:

  • Чего хочет пользователь
  • Что такое психологические триггеры
  • Какие триггеры действительно работают

Чего хочет пользователь

Ежедневно человек принимает сотни решений: что приготовить на завтрак, как попросить прибавку к зарплате, что надеть, как распорядиться деньгами. Человек перегружен необходимостью принимать решения. Человеческое сознание устроено так, что получая множество вариантов решений, мозг отключается и решает ничего не выбирать. Это состояние парализует решения. Мозгу нужна перезагрузка.

Когда посетитель попадает на сайт, перед ним открывается неограниченный выбор. И даже приблизительно зная, что ему надо, пользователь зачастую уходит ни с чем, потому как выбор огромен, а мозг не способен выделить неоспоримые преимущества в пользу того или иного решения. Именно поэтому конверсия сайтов достигает мизерных 2-3%.

Предлагая пользователю готовые решения, вы упрощаете его выбор.

Если помочь человеку на подсознательном уровне принять решение, то это повысит конверсию, превратит разового посетителя в постоянного клиента, и соответственно, увеличит прибыль онлайн бизнеса. Для этого в интернет-маркетинге используются психологические триггеры.

Пользователь не знает, чего он хочет. Люди ленивы по своей природе. На подсознательном уровне мы ждем, что решение будет принято за нас.

Думаете, это не работает?

«Невозможно создать хороший продукт, основываясь на опросах людей или пользуясь фокус-группами. Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь»

Что такое психологические триггеры?

Психологический триггер - это своего рода спусковой крючок, дающий сигнал мозгу действовать в нужном направлении. Триггеры на сайте вызыват острую потребность в товаре и желание купить его здесь и сейчас.

Почему мы возвращаемся к этой теме?

Сайты неправильно используют психологические триггеры и проигрывают битву за клиента.

Задача триггера - побудить пользователя к решению, а не навязать ему необходимое действие. Если триггер использован неправильно, то пользователь явно ВИДИТ попытку манипулирования его поведением.

Сила воздействия на пользователя вызывает равную реакцию противодействия - нежелание подчиняться. Навязывание в 100% случаев вызывает желание больше никогда не сотрудничать с сайтом.

Яркий пример такого навязывания - принудительная регистрация, предлагающая пользователю мнимые выгоды.

Зарегистрируйся и получи скидку

Пользователю уже не интересно просто получить скидку. Сейчас каждый второй сайт предлагает скидки при регистрации. Пытливый ум уже не реагирует на такие предложения и ведет пользователя на сайты конкурентов в поисках конкретных преимуществ.

5 эффективных психологических триггеров

Триггер 1. Удовольствия и избавление от «боли»

Люди совершают покупки в двух случаях: по необходимости и для удовлетворения эмоционального голода (нехватка дофамина - гормона, который отвечает за поощрение и удовлетворенность).

Чтобы успешно реализовать данный триггер, необходимо понять «боль» клиента.

Компания Apple разработала уникальные наушники — EarPods, которые стали мега-популярны. Разработчики воссоздали 3D модели 300 000 ушных раковин с тем, чтобы придать наушникам оптимальную форму, которая подойдет всем и каждому.

Разработчик сделал ставку не на качество звучания, а на удобство использования. Это гарантировало успех.

Определив, что тревожит и беспокоит клиента, вы сможете сгенерировать предложение 2в1 - удовлетворить эмоциональный голод клиента и решить его проблему.

Люди покупают не продукты, а решения своих проблем.

Конечно, ваш сайт - не Apple, но вы тоже можете предложить клиенту простые решения.
К примеру, бесплатная доставка - избавляет от «боли» переплаты, а бесплатное всегда радует.

Триггер 2. Эффект новизны

Современные пользователи - это новаторы, которые ищут передовые технологии, новинки, нестандартные решения. Познание чего-то нового повышает уровень дофамина. За новыми ощущениями пользователь отправляется в интернет.

Облегчите ему поиск «таблетки счастья», создайте на сайте раздел с новинками, разработайте систему обозначений новых товаров. Если ассортимент товара на сайте обновляется регулярно, то имеет смысл создать специальную рассылку для пользователей с анонсами новинок.

Вот как это реализовывает интернет-магазин косметики и аксессуаров LETU.

Однако эффект новизны кроется не только в товарах и их подаче. Этот эффект реализуется посредством редизайна (изменение некоторых элементов сайта), упрощения структуры и взаимодействия пользователя и сайта, предложения новых услуг компании, условий программы лояльности.

Постоянные обновления на сайте вырабатывают у пользователя привычку посещать ваш сайт в поисках новых ощущений.

Триггер 3. Объяснение

Объясняйте посетителю все, что может вызвать у него сомнения. Покупатель легче согласится на покупку, если ему растолковать, зачем ему этот товар или услуга, почему цена оправдана, почему стоит купить именно у вас.

Описание товара или услуги, компании, клиентской политики - в каждом тексте человек должен находить для себя объяснения и причины, зачем ему это и почему надо сделать это прямо сейчас.

Это сложная задача, но она выполнима. Понять, как убедить клиента, можно, поставив себя на его место:

Вы попадаете на сайт кофемашин. Вы ничего не смыслите в давлении, мощности, объемах и прочих технических характеристиках, равно как и в брендах. К сожалению, большинство сайтов отталкиваются именно от этих характеристик, пытаясь убедить клиента. Получится? Нет.

Покупателю все равно, какая мощность у кофемашины. Но важно, как быстро она приготовит две чашки кофе, шумит или нет, и сколько места займет на рабочем столе (в условии наших маленьких кухонь). Улавливаете разницу?

Вот как предлагают кофемашины сайты из ТОПа поисковой выдачи Google по запросу «купить кофемашину москва».

Сухое перечисление фактов не решает проблемы пользователей. Покупатель не поймет, что такое бункер, капучинатор, и для чего нужен отвод кипятка.

Описание товара четко избавляет клиента от сомнений, отвечая на основные вопросы. Использует зерна и молотый кофе. Мыть легко, капучино варить умеет.

Триггер 4. Простота

Мы неоднократно говорили об упрощении взаимодействия пользователя и сайта. Это важно. Не надо заставлять пользователя делать лишние шаги. Помните, что каждый дополнительный шаг повышает вероятность потери пользователей. Путь к получению товара должен быть максимально прост. Позвольте выбрать пользователю все, что ему необходимо, на странице товара. Не заставляйте его путешествовать по дополнительным страницам, предлагая ему варианты цветов, дополнительных аксессуаров, комплектаций.

Если пользователь нажимает кнопку «Купить», позвольте ему сделать покупку, а не отвлекайте его акциями и скидками, если покупка превысит сумму Х. Так вы с большей вероятностью потеряете клиента. Увлекшись выбором дополнительных товаров, клиент может бросить корзину навсегда.

Процессы покупки и взаимодействия с сайтом должны быть линейными:

выбирай — изучай выгоды — получай

Триггер 5. Полноценное сообщество

Человек инстинктивно тянется к группе. Принадлежность к группе помогает человеку решить многие личностные проблемы:

  • повысить самооценку
  • получить дополнительные эмоции
  • узнать, как другие люди ведут себя в разных ситуациях

Но это в теории, а что на практике?

Создавая сообщество на сайте, в социальных сетях, на тематических форумах, вы получаете открытый доступ к целевой аудитории, которая жаждет от вас бонусов, скидок, спец.предложений, а взамен готова покупать и рекомендовать вас другим пользователям.

Зачем вам нужна группа? Это ваша непосредственная целевая аудитория, на которой вы можете проводить эксперименты, тестировать нововведения, использовать ее как канал для вирусного маркетинга.

Вместо выводов

Не существует единственно верных методов воздействия на пользователей. Каждый сайт индивидуален. То, что работает у других, может сыграть злую шутку с вашими пользователями. Какое решение?

Тестируйте и анализируйте. Приведенные психологические триггеры безопасны. Их правильное применение способствует увеличение доверия пользователей и укреплению их желания сотрудничать именно с вами.

  • ваш товар должен решать, а не создавать проблемы пользователям
  • новое должно быть действительно новым и интересным, а не скопированным у конкурента
  • объяснения должны быть простыми и логичными, а не запутывать клиента еще больше
  • простота — не значит полное отсутствие дополнительных услуг, все должно быть в меру
  • группа — это не рекламная площадка, она должна давать выгоды пользователю

Термины «триггер» и «реакция» предполагают непрерывную последовательность от стимула к реакции без какого-либо пространства для сомнений, рефлексии или выбора.

Правда ли это? Действительно ли мы так легко поддаемся на провокации? Как триггер на самом деле работает внутри нас? Есть ли какие-то промежуточные стадии между ним и поведением? Если да - что же они собой представляют?

Я выделил три мгновения - сначала импульс , затем осознание , потом выбор . Они заполняют важнейшее место между триггером и нашим поведением.

Когда действует пусковой механизм (триггер ), у нас появляется импульс вести себя определенным образом. Именно поэтому некоторые пригибают голову, чтобы защититься, когда слышат громкий звук позади. Даже самые бдительные из нас не так проворны, чтобы быстро прятаться. Мы слышим звук и оглядываемся, чтобы проверить, нет ли опасности.

Один и тот же триггер, разные реакции - одна рефлекторная и стремительная (импульсивная, то есть непроизвольная), другая - взвешенная, которая позволяет взять паузу, посмотреть вокруг и отсеять плохие варианты. Ведь мы не примитивные моллюски, которые дергаются в ответ на укол иголкой. У нас есть нервные клетки. Мы можем думать .

Мы можем заставить любой импульс на мгновение остановиться, пока сделаем выбор : подчиниться или игнорировать его. Мы делаем выбор не потому, что того требует наш инстинкт. Наш выбор - свидетельство наличия интеллекта и ответственности. Иными словами, мы участвуем в процессе.

Если мы обращаем на что-то внимание, срабатывает триггер. Чем выше осознание, тем меньше шанс, что какая-нибудь провокация, даже в самых обычных обстоятельствах, вызовет поспешное, необдуманное поведение, которое приведет к нежелательным последствиям. Мы не станем доверять автопилоту, замедлимся, чтобы подумать, и сделаем осмысленный выбор.

Мы поступаем так в серьезных ситуациях . Когда нас просят высказать свое мнение, мы не говорим первое, что придет в голову. Мы знаем, что идем по минному полю, где каждый неверный шаг может привести к непредсказуемым последствиям. Мы взвешиваем слова, как дипломат лицом к лицу с противником. Может быть, мы даже готовим ответы заранее. Мы не поддаемся импульсу. Мы обдумываем, выбираем, а потом отвечаем.

Это серьезные ситуации с массой триггеров: стрессом, необузданными страстями, высокими ставками. Они в любой момент могут обернуться катастрофой, поэтому их легко держать под контролем. Когда успешные люди знают, что начинается шоу, они готовы к выступлению.

А вот ситуации, которым мы не придаем большого значения, как раз и провоцируют неадекватные и непродуктивные действия .

Например, длинная очередь в кофейне; визит троюродной сестры, которая спрашивает, почему вы всё еще не женаты; сосед, который не убирает за своей собакой; коллега, который не снимает темные очки, когда разговаривает с вами; гости, которые приходят слишком рано; пассажир на соседнем сиденье, у которого очень громко играет музыка в наушниках; орущий ребенок в самолете; друг, который всегда перебивает, когда вы рассказываете анекдот; человек, который стоит на левой стороне эскалатора, и т. д.

Это мелкие неприятности . Они случаются каждый день, никуда не деваются и часто связаны с людьми, которых вы больше никогда не встретите. Но они могут «запустить» базовые инстинкты.

Некоторые из нас борются с импульсом. Какова бы ни была причина - здравый смысл, страх столкновения или более важные дела, - мы делаем выбор и игнорируем провокационные раздражители. Мы «разоружаем» момент. Если в стволе нет патрона, пусковой механизм не имеет значения.

Другие же легко поддаются на провокации и не могут противостоять первому импульсу. Мы должны высказаться. Так начинаются неприятные сцены на публике. Эти маленькие раздражители должны провоцировать смятение, вместо того чтобы превращать нас в обидчивых персонажей.

Еще опаснее маленькие провокационные моменты в кругу семьи или ближайших друзей . Мы чувствуем, что можем сказать или сделать что угодно в компании этих ребят. Они нас знают. Они нас простят. Мы не должны «редактировать» свое поведение. Мы можем поддаваться импульсам. Так близкие отношения часто становятся торжеством триггеров с такими последствиями, которые мы редко видим в любой другой сфере: вспыльчивость, крики, ссоры и хлопающие двери, гневные побеги из дома и обеты молчания, длящиеся на протяжении месяцев, лет, десятилетий.

Например, ваша дочь-подросток одолжила машину, а два часа спустя звонит и сообщает, что автомобиль украли. Она оставила ключи внутри, когда забежала в магазин. Маловероятное событие (кража), вероятность которого повысилась из-за глупой ошибки (забытые ключи). Как вы отреагируете? Ваша дочь в порядке. Она не в опасности, у нее нет проблем с законом. Она - жертва. В худшем случае вы лишились собственности. Каков ваш первый импульс?

Вы злитесь. Вы можете сказать что-нибудь вроде «Я же тебе говорил» или «Ты в своем репертуаре», подкрепляя свои суждения: 1) родитель лучше знает; 2) ваша дочь не так умна, как ей кажется. Вы можете утешить ее. Вы можете спросить: «За тобой заехать?» У вас есть варианты.

У меня нет идеального ответа. Я знаю, что этот звонок кажется гротескным, хотя он короткий, неожиданный и, по большому счету, несущественный. Все плохое уже случилось. Такую историю вы не будете рассказывать своим внукам.

Однако ваша реакция очень важна и имеет серьезные последствия . Станет ли это событие причиной ухудшения отношений между родителем и ребенком или из этого выйдет что-то хорошее? Поддадитесь ли вы естественному порыву выразить досаду или глубоко вдохнете и сделаете разумный выбор?

См. в Библиотеке : Маршалл Голдсмит. Триггеры .

Привет всем. Сегодня я хочу рассказать вам про особый приём, заставляющий тексты реально работать - психологические триггеры. В большинстве книг по копирайтингу, маркетингу я сталкивалась с ними. Триггер в психологии - это посыл, который вызывает определённые эмоции у человека, сподвигает на определённое действие.

Вы хотите писать захватывающие статьи, чтобы читатель буквально таял от ваших работ? Вам нужно научиться пользоваться ими. И я вам помогу.

В теории их достаточно, чтобы впарить любой товар, идею клиенту, но на деле копирайтер должен применять несколько инструментов.

Самая интересная подача методики была у Роберта Чалдини в “Психологии влияния” . Он описывал триггеры, как природный, бессознательный механизм “чип-чип, зажужжало”. Рассказывал, что если несушке подменить яйца, она даже не заметит, продолжит довольно высиживать их. Представляете?

Хотя психологическое воздействие в статьях не гарантирует 100 % эффекта, оно упрощает работу автору.

Я кое-где использую подборку “золотых слов”. Знаете, что? Информацию лучше воспринимают, чем я бы писала, не понимая психологии аудитории. Когда посетитель сайта эмоционально вовлечён, больше шансов на получение желаемого результата (покупку тренинга, товара, увеличения подписчиков и т. п.)

Если вы хотите стать топовым копирайтером, который работает на результат текстов, а не на объём, зарабатывать десятки, сотни тысяч, то я советую вам ознакомиться с методикой, осознать, что это такое.

Почему триггеры будут всегда эффективны?

Их принцип основан на работе головного мозга. Они помогают отключать логику, включать нужные эмоции, когда человек уязвим.

Мозг - вычислительный механизм, который за сутки обрабатывает тонны информации. Органы чувств, ежесекундно передающие образы, заставляют его разгоняться ещё больше.

Чтобы не перегреться, не взорваться, он создаёт ответный алгоритм на определённые события. Мы их привыкли звать шаблонами.

Например, когда утром встаём, не задумываясь, чистим зубы. Берём щётку, намазываем зубную пасту, двигаем внутри рта ею. Мы можем думать о чём угодно - отчёте, свидании, покупках, не отвлекаясь на текущее действие. Мозг частично отключается от процесса, чтобы разгрузиться.

Все шаблоны условно делятся на:

  1. Краткосрочные. Тот же пример про чистку зубов, поход в магазин за хлебушком на автомате.
  2. Долгосрочные. Учись, работай, женись, заведи детей - образец плана на жизнь, который усиленно нам внушают родители, знакомые, учителя. Никто не говорит о том, что можно превратить хобби в работу или посвятить себя саморазвитию.

С детства нас пропитывают такими шаблонами как дорого = хорошее качество, сделано в Китае = сломается через неделю. Зная базовые штампы своей аудитории, можно манипулировать ею, повысить процент продаж.

Виды триггеров в копирайтинге и маркетинге

Триггеров в маркетинге много. Разделить их можно по типам эмоций, которые они вызывают:

  • злость - выступить против общего врага;
  • счастье - быстро и просто решить проблему, сделать жизнь комфортнее;
  • страх - быть не как все, стать лентяем, неблагодарным в глазах общества;
  • жадность - желание купить новый, лучший товар, получить халявный подарок.

Перед тем, как освоить, как работают психологические триггеры, какие их виды существуют, нужно сделать одно - изучить свою целевую аудиторию. Тогда спусковой курок выстрелит точно.

Также давайте изучим популярные психологические приёмы, которые помогают продавать.

Ловим на стереотипах

Как бы мы ни старались бороться с шаблонным мышлением, что-то остаётся. Когда видим на этикетке товара “сделано в Германии”, понимаем, что он прослужит долго.

Мальчики любят танчики и солдатиков, а девочки — кукол и наряды, такой стереотип мы впитываем с детства.

Китайская продукция токсична, недолговечна - думаем, когда очередной раз просматриваем ярлыки игрушек, одежды и т. п.

Стереотипы - это не только пульт от манипуляции клиентом, но и способ лучше узнать свою аудиторию.

Допустим, наш продукт - игра про войну, с танками и прочей военной атрибутикой. Кто будет в неё играть? Правильно, подростки, мужчины 20 — 45 лет.

Не буду отрицать, девушки геймерши тоже существуют. Что они любят? RPG онлайн с эльфами, загадками, иногда даже шутеры. Но никогда не встречала стримерш-поклонниц танчиков.

Подумайте, а какие стереотипы есть в вашей голове, как их можно использовать?

Привычка - уязвимое место

С детства у нас формируются привычки: чистить зубы, мыть руки перед едой, говорить “спасибо” и т. п.

Все мы боимся противоречить себе, выглядеть невежливыми. Вы знаете, почему нас просят бескорыстно подписаться на рассылку, предоставляют пробники и подарки? Чтобы вызвать чувство благодарности.

Что делает благодарный человек? Отвечает взаимностью. Покупает тренинг, духи, рекомендует марку, преподавателя друзьям. Этот человек сделал столько для меня, а я просто пройду мимо?

Вернусь к книге Роберта Чалдини. Там есть интересный случай. Продавец лотерейных билетов перед началом продаж приносил одной части аудитории по бутылке Кока-колы бесплатно, другим — ничего. Те, кто получил подарок, скупили чуть ли не половину. Напиток стоил в 2 раза дешевле. Делаем выводы.

Халява

Получить какую-то безделушку, даже ненужную, но бесплатно - это же классно. В рекламе, чтобы заполучить данные клиента, поддержку, постоянного покупателя пользуются этим приёмом.

Примеры популярных халявных ловушек:

  • подпишись и пройди 5 уроков бесплатно;
  • зарегистрируйся, купи 500 Мб дискового пространства, получи 100 Мб бесплатно;
  • за каждые 500 руб. покупки карандаш или ластик в подарок;
  • 3 товара по цене двух - поспеши.

Знакомо? Такие триггеры можно встретить не только в оффлайне, но и в статье интернет-магазина.

Как показывают исследования, уровень продаж поднимается минимум на 15 — 30 %.

Теперь мой личный пример. Вот я накупила бисера оптом на 300 руб., у меня на руках 1,5 кг фурнитуры. Как продать? Чтобы скупали партиями, а не по пакетику 10 г, я запускаю акцию: “За каждые 100 г бисера (10 пачек) дарю 10 г”.

А теперь вы попробуйте придумать интересную акцию для канцелярских товаров? Результатами поделитесь в комментариях.

Дарим чувство уникальности

Люди — странные создания. С одной стороны, все стремятся быть как все, с другой — выделиться, чем-то превзойти.

Что поможет почувствовать себя особенным:

  • ВИП-аккаунты;
  • доступ на закрытые сайты, вечеринки, занятия;
  • вещи, выпущенные в ограниченном количестве, например, 10 или 100 штук.

Желание обладать этим товаром, попасть в недоступное место будет выше. Создание искусственной ограниченности позволит вам увеличить цену. И клиент готов платить в 2 — 3 раза больше за эксклюзивность.

Страх

Каждый чего-то боится: разориться, потерять любимого человека, заболеть, потолстеть. Список страхов можно продолжать бесконечно.

Этот триггер будет бесполезен, если вы не изучите целевую аудиторию. Для примера возьмём беременных. Чего они боятся? Навредить ребёнку, родить его нездоровым, заболеть чем-то.

Даже по поисковым запросам можно понять, что пугает будущих мам. Они часто ищут информацию о питании, курсах, упражнениях. Почему? Не хотят располнеть, заболеть, получить осложнения. Всё это смело впихиваем в продающие тексты. Получается убийственный коктейль, который будет работать на удержание внимания и завлечение беременных.

Увлекательная история

По телевизору, из газет мы узнаём, как не самые красивые картины, полезные вещи слетают с молотка на аукционах за миллионы. Почему? Да, у них есть история или владелец, чья жизнь захватывающая книжка.

Можно искусно приписать интересное прошлое товару.

Так поступили двое копирайтеров из Америки. Они закупили на блошином рынке 200 вещей по дешёвке. Каждой из них, придумав свою историю, они увеличили прибыль в 270 раз. Например, жёлтого медвежонка продали за 51 $. Хотя его реальная цена 1 $.

Как увлечь читателя:

  • добавьте немножко драмы, комедии или боевика;
  • не перебарщивайте, оставьте место для реализма.

Попробуйте придумать историю к любому предмету в вашей комнате. Вышло? Расскажите об этом в комментариях.

E-mail рассылка — как завлечь

Но, как любое мощное оружие, оно может сработать против вас, если написать письмо для рассылки неправильно.

Заголовок — короткий. Не более 50 знаков. Нужно создать интригу, напугать или пробудить жадность в клиенте.

Не делайте скучные заголовки наподобие “мы продаём пылесосы по России, приходите к нам”.

Я посмотрела свой почтовый ящик, нашла несколько увлекательных заголовков:

  • Всё связано! — никаких подсказок, интересно узнать, о чём речь;
  • Имя, вы ошиблись в вёрстке — как, я же ничего не делал;
  • Имя, вы были у нас и забыли кое-что — надо открыть письмо, а то вдруг потерял что-то важное.

Как написать основную часть:

  • не навязывайтесь;
  • торгуйте страхами, предложите решить проблему вашей ЦА;
  • пишите так, будто работаете с каждым персонально.

Не пытайтесь написать сухое письмо с названием организации. Разговорный стиль — самое лучшее!

Перед лицом общего врага

Людей объединяет не только любовь, но и ненависть. Вспомните, как приятно обсуждать босса с коллегами. Он придирается ко всем, заваливает работой. Вы чувствуете себя единым целым, потому что имеете общего врага - начальника.

Недругом может быть не только личность, но и недостатки, проблемы. Классический пример, объединяющий женщин в фитнес-зале - лишний вес. Он прибавляется быстро, стоит полениться, скушать пироженку.

Как использовать триггер в копирайтинге? Вычислите врага, предложите мощное оружие против него.

Простое решение ваших проблем

Каждый хочет найти универсальное, простое средство для решения своих проблем.

Наша задача — предложить товар как палочку-выручалочку.

Как описать продукт на презентации или сайте:

  1. Опишите свою целевую аудиторию. Описание не должно быть про толпу. Выражаемое желание большинства в одном человеке. Например, Васе или Маше.
  2. Говорим о проблеме словами клиента. Не пишите заумными словами. Клиент не сможет примерить образ на себя.
  3. Предлагаем товар как решение проблемы, показываем выгодные стороны.

Составила схемку для примера:

  1. Наталья. Она фрилансер. Путешествует везде, ездит в гости к родственникам. Живёт в глубинке.
  2. Добраться из аэропорта от тети до дома возможно, если она успеет на последний 19-часовой автобус. Ей платят на Вебмани, поэтому расплатиться с такси не всегда может.
  3. Что мы рекламируем в этой ситуации? Здесь отлично подойдёт новая служба такси по пригороду, принимающая валюту электронного кошелька или обменник, обналичивающий деньги за 5 минут.
  4. Итог. Наташа доберётся домой вовремя, сэкономит.

Это один из лучших триггеров. Проблемы есть у любой ЦА. Надо найти их, попасть в самое сердце.

Все хотят новинку

Человек быстро устаёт от старого. Доказано, что если в его жизни ничего не обновляется, наступает уныние и депрессия.

Новинка рождает в голове образ чего-то милого, свежего, интересного. Её хочется потрогать.

Будьте осторожны. Иногда новизной можно показать неопытность, плохое качество продукции.

Apple знают об этой человеческой слабости. Вы заметили, что каждый год выходит новый iPhone? Думаете это случайно или в голове креативного отдела столько идей? Нет. Это маркетинговый ход.

Попробуй и не сможешь отказаться

Крутой видеоредактор стоит 200 $. Любитель не захочет тратить такие деньги. Как его убедить? Соблазнить демо-версией программы.

Когда клиент получает удовольствие от продукта, он привыкает. Чем больше зависимость, тем выше шансы на покупку.

В мобильных и автосалонах потенциальному покупателю дают посмотреть, потрогать продукт. Человек чувствует, как приятно обладать вещью, не задумываясь выкладывает деньги в кассу.

Каждый хочет быть как большинство

Человек социален. Он боится осуждения обществом, доверяет ему.

Простые фразы наподобие: “уже 35 012 человек пользуются этой программой”, “1 500 учеников увеличили доход на 80 % после тренинга”.

Когда мы листаем онлайн-курсы, видим на сайте отзывы, привлекательную статистику и верим ей.

От дорогого к дешёвому

Все познаётся в сравнении — этот принцип в копирайтинге тоже работает.

Если клиент увидит сначала чемодан за 7 000 руб., а потом за 2 500 руб., что произойдёт? Он купит. Цена покажется доступной.

Так продвигают платные аккаунты. Вверху указывают самый крутой, дорогой, а внизу дешёвый.

Когда мы были детьми, почему спрашивали всё у родителей, учителей? Потому что доверяли им, считали их авторитетами.

Если вы хотите узнать, как получить пособие, развестись, не разорившись, к кому обратитесь? Правильно, к юристу или адвокату.

Если вы человек с улицы, никто не закажет консультацию, не купит тренинг, вы должны стать авторитетом. Как это сделать:

  • публикуйте отзывы;
  • пишите полезные статьи по своей специальности;
  • расскажите о том, с какими профессионалами сотрудничали, где работали.

Если место вашей работы не крупная фирма, а некомпетентное агентство, лучше промолчите.

Звонкий пример работы авторитетного триггера — реклама зубной пасты. Вспомните тех доброжелательных стоматологов, которые рекомендуют купить товар. Возможно, это артист в белом халате, диплома нам он не показал. Но на уровне подсознания мы доверяем.

Вредны ли триггеры?

Как бы нам хотелось или нет, но мы вторгаемся в чужую психику, меняем поведение.

Допустим, вы не уверены в качестве рекламируемого продукта, тех свойствах, которые указали. Триггерами вы пытаетесь привлечь внимание клиента, поменять решение о покупке. Что произойдёт? Люди могут отравиться, покрыться сыпью или сломать новую электронику.

Когда триггеры бессильны?

Часть триггеров работает уже более 10 лет. Но некоторые люди научились распознавать значение, игнорировать маркетинговые сигналы.

Значит, нужно искать новые подходы.

Убить волшебную силу триггеров можно, если переборщить с ними. Публика ненавидит откровенное враньё. Другое дело, если вы искусно подведете её к покупке, а не будете приказывать: посмотри, купи, арендуй.

Чтобы писать красивые, увлекательные тексты, советую вам пройти наше обучение копирайтингу .

Заключение

Триггеры — отличный инструмент для повышения продаж. Но освоить его за один день нельзя, нужно учиться, изучать свою ЦА.

Нельзя напичкать статью триггерами и быть уверенными, что товар раскупят на 100 %. Чисто рекламный текст осуждают, а полезный — распространяют.

Пользовались ли вы триггерами раньше? Хотите попробовать? Расскажите в комментариях.

Маркетологу не обойтись без базовых знаний в области поведенческой психологии, ведь он должен знать, почему потребители покупают, если хочет, чтобы его рекламная кампания продавала.

Речь идет вовсе не о качестве товара и его цене: склонность людей к совершению покупки определяется внутренней мотивацией, возникающей при задействовании в их сознании определенных эмоциональных триггеров.

Поэтому маркетинговое сообщение должно не только отображать ценность оффера, но и воздействовать на целевую аудитории, располагая потенциальных покупателей к совершению сделки.

Существует 15 основных триггеров, использование которых усиливает желание потребителей совершить покупку. В этом посте вы узнаете о каждом из них и рассмотрите примеры их действия на практике.

1. Удовольствие и дискомфорт

Основной и наиболее сильный стимул всех людей — желание получить удовольствие или избавиться от дискомфорта. Именно эта мотивация определяет абсолютное большинство наших решений.

Чтобы имплементировать данный триггер в маркетинговое послание, вы должны определить основные потребности/проблемы своих потенциальных покупателей и помочь им пройти путь от точки А до точки Б: точкой А является то положение, в котором покупатели находятся в данный момент, а точка Б — это положение, в котором они хотели бы оказаться.

Чем ближе человек окажется к достижению желаемого результата, будь то получение выгоды или решение какой-либо проблемы, тем сильней он захочет приобрести тот товар или услугу, которые принесет ему полное удовлетворение.

Маркетологи сервиса Go To Meeting (программного обеспечения для проведения online-совещаний и вебинаров) предлагают посетителям бесплатный пробный период пользования платформой. Пользователь, убедившийся в качестве сервиса, будет очень близок к желанному результата — постоянному использованию высококлассного ПО для проведения онлайн-конференций. Все, что требуется — оформить платную подписку.

В данном случае точка А — начало пробного периода, а точка Б — пользование SaaS-платформой на постоянной основе.

Ваш продукт также может быть преподнесен как средство для устранения преград на пути к достижению желаемого. Такой триггер является даже более эффективным, потому что мы склонны прилагать для избежания дискомфорта, нежели для получения удовольствия.

Заголовок лендинга Harvest, облачного сервиса оптимизации времени и тайм-менеджмента, гласит: «Отслеживать время теперь стало легко». Маркетологи Harvest знают, что их целевая аудитория сталкивалась со сложностями при работе с приложениями для тайм-трекинга, поэтому они обещают избавить покупателей от этой проблемы.

2. Новизна

Все люди любят новинки — некоторые фанаты Apple готовы каждый раз покупать новые iPad и iPhone невзирая на то, что обновленная модель мало чем отличается от старой.

Демонстрация чего-то нового и неизвестного вызывает прилив допамина в мозг, что делает человека склонным приобрести новинку ради получения удовольствия. Этим чаще всего пользуются производители электроники и автоконцерны, а в онлайн-индустрии данный триггер чаще всего применяется для продвижения новейших цифровых услуг.

Использовать этот мотиватор очень просто: преподносите все свои товары или сервисы как инновацию. Вы можете использовать этот триггер как в рекламной кампании новых продуктов, так и старых, внеся в них несколько правок.

Продающий текст на целевой странице мобильного приложения Squarespace гласит: «Новый менеджмент. Представляем новый набор iOS приложений, которые помогут вам запомнить, продемонстрировать и отследить ваши лучшие идеи». Такое УТП привлечет внимание любого посетителя, заинтересованного в такого рода приложениях.

3. Объяснение

Исследование, проведенное психологом Эллен Лангер (Ellen Langer) в 1978 году, показало, что человек более склонен выполнить определенное действие, если у него есть на то рациональные причины.

Эллен стояла в очереди у ксерокса и просила людей пропустить ее вперед, объясняя свою просьбу тем, что ей «нужно сделать несколько копий документов». Как ни странно, такая, казалось бы, и без того понятная причина, подействовала на 34% стоящих в очереди и они пропустили ее.

Такое поведение объясняется тем, что наше сознание всегда ищет рациональные объяснения тем или иным действиям. Поэтому если покупатель сможет логически обосновать свою потребность в определенном продукте, он будет расположен к его приобретению.

Объясните своим потенциальным покупателям, почему ваш оффер является эффективным, как именно он решит их проблемы, и по каким критериям он превосходит предложения конкурентов.

На пригласительной странице конференции Startup Weekend описаны 6 простых причин, по которым ее стоит посетить.

4. Истории

Если вы хотите установить сильную эмоциональную связь со своими потенциальными клиентами, которая впоследствии положительно повлияет на их желание совершить сделку, расскажите им историю.

Чтение и слушание различных рассказов и историй активирует наше подсознание, поглощающее 95% всей полученной нами информации.

Маркетологи Роб Уокер (Rob Walker) и Джошуа Глен (Joshua Glen) провели эксперимент: они купили 200 дешевых товаров в комиссионном магазине и попытались продать их дороже при помощи рассказов. Исследователи пригласили 200 авторов, которые написали для каждого товара уникальную историю, а затем разместили вещи на аукционе eBay.

В результате Роб и Джошуа заработали $8 000, получив 2700% прибыли. Пластмассовый мишка, показанный на фотографии выше, был куплен ими за $1, а продан за $51 — все благодаря эмоциональной связи, создающейся историями и рассказами.

5. Простота

Лауреат Нобелевской премии, психолог Даниэль Канеман (Daniel Kahneman) утверждает, что человек, выбирая между 2 путями достижения поставленной цели, всегда отдаст предпочтению варианту, требующему наименьших усилий.

Донесите до потребителей то, что ваше решение является наиболее простым и быстрым способом выполнения их задач.

Заголовок лендинга облачного сервиса RIght Signature «Наиболее быстрый и простой способ поставить электронную подпись» является отличным примером использования этого стимула.

6. Общий враг

У каждого человека есть некий объект — другая личность, персональные недостатки или какие-либо внешние проблемы — виновный во всех своих неудачах и трудностях.

Ваша задача: встать на сторону потенциальных покупателей и показать им, как предлагаемый оффер станет их орудием борьбы против вашего общего врага.

Ресурс для поиска работы CareerBuilder.com стал союзником своей целевой аудитории против скучной работы, назойливых сотрудников, негибкого графика и других проблем, с которыми сталкиваются большинство не любящих свою профессию людей.

Используя данный триггер, вы также можете отобразить свое превосходство над конкурентами, как это сделали маркетологи Apple, превратив корпорацию Microsoft в своего конкурента.

Симпатичная девушка сыграла роль созданного на Mac домашнего кинофильма, а одетый в женский наряд мужчина — видео, созданное на компьютере с ОС Windows. Послание Apple предельно ясное: их утилита лучше, чем программа Microsoft.

Но будьте осторожны при выборе врага: избегайте религиозных, политических, межнациональных и других образов, использование которых может настроить аудиторию против вас.

7. Вызовите интерес

Согласно теории «информационного пробела», человек практически всегда выполняет нужные действия, чтобы устранить преграду между тем, что он знает, и тем, что он хочет узнать.

Использование такого триггера обеспечит вам высокие показатели открытия email-рассылки и распространения контента, а также сделает пользователей более склонными к совершению сделки за счет их неудовлетворенного интереса.

Вот пример благодарственной листовки от ресторана California Pizza Kitchen с весьма мотивирующим заголовком: «Не открывайте». Даже вам, наверное, стало интересно, что же написано внутри этой листовки. ;)

Говоря об интернет-индустрии: наиболее высокий open rate электронных писем приносят темы по типу «НЕ ОТКРЫВАЙТЕ это письмо!» и «Это худший email, который я когда-либо отправлял».

Вы также можете использовать вызывающие интерес предложения в заголовках ваших посадочных страниц, тексте СTA-элементов и любых других составляющих landing page.

8. Ожидание

Все мы знаем, насколько популярна техника Apple: многие люди всегда в курсе последних новостей этой компании, а фанаты бренда заказывают новую модель iPhone еще задолго до ее официального релиза.

Такой интерес к новинкам Apple — это заслуга маркетологов, которые создают веб-ресуры для распространения слухов о новых девайсах и публикации фотографий их концептов. Подобный пиар привлекает внимание широкой аудитории, и люди с нетерпением ждут выхода нового продукта.

Начните рекламную кампанию своего товара или сервиса за несколько месяцев до его выхода. Используйте различные маркетинговые каналы, чтобы распространить информацию о новинке, а также попытайтесь привлечь к ней внимание авторитетных блоггеров и интернет-изданий.

Известный персональный тренер Мари Форлео (Marie Forleo) создала целевую страницу своего тренинга задолго до его начала, собрав email-адреса множества заинтересованных посетителей.

Подписчики Мари будут регулярно получать свежие новости о ее обучающей программе, что положительно повлияет на их склонность к приобретению ожидаемого курса.

9. Используйте социальные доказательства

Социальные доказательства являются не только одним из наиболее эффективных эмоциональных триггеров, но и обязательной составляющей любого лендинга.

Суть этого мотиватора очень проста: потребители доверяют бизнесу и верят в эффективность его оффера, если видят положительные отзывы других людей.

Чтобы задействовать этот триггер, размещайте на посадочной странице рекомендации и рецензии ваших клиентов. Тем более что добавить блок отзывов с помощью конструктора секций в очень просто:

10. Сравнения

Мы можем определить ценность того или иного объекта только за счет сравнения его с другим — не зря говорят, что «все познается в сравнении».

Отображайте цены на ваш продукт последовательно: от большей к меньшей. Это сделает каждый последующий продукт более привлекательным за счет того, что его стоимость будет казаться более приемлемой по сравнению с дорогостоящим вариантом.

Данный триггер используется на landing page SaaS-решения Basecamp: первой в списке отображены цена и описание наиболее продвинутого плана подписки за $150, что делает следующий тариф стоимостью в $100 более привлекательным.

11. Значимость

По мнению знаменитого спикера Тони Робинса (Tony Robbins), чувство значимости является одной из 6 основных потребностей человека. Поэтому если вы хотите завоевать лояльность покупателей, покажите им, как много они для вас значат.

Высококлассный сервис клиентской поддержки — это наилучший способ показать заботу о покупателях.

Предоставление качественной техподдержки является основной задачей сервиса для автоматизации работы в социальных сетях BufferApp. Это отображено на их посадочной странице в предложении «Мы отвечаем на 80% электронных писем в течение 6 часов. Убедитесь в этом сами!».

Поощрение различными бонусами, скидками и специальными предложениями также является хорошим способом завоевать расположение клиентов.

12. Сообщество

Каждый из нас хочет чувствовать социальную принадлежность и связь с другими людьми. Будучи частью сообщества, человек чувствует комфорт и безопасность, что делает его более склонным к достижению поставленных целей — если ваш продукт ему в этом поможет, то он непременно его приобретет.

Чтобы создать сообщество лояльных последователей вашего бренда, расскажите потребителям об идеологии бизнеса, как это делает компания Apple.

«Что бы мы не делали, мы всегда пытаемся менять текущее положение дел и мыслить нестандартно. Мы добиваемся этого, разрабатывая первоклассный дизайн нашей продукции и делая ее простой в использовании. Так получилось, что мы также делаем хорошие компьютеры. Хотите купить один?»

Apple не просто продает своим клиентам хорошие телефоны и производительные компьютеры — бренд предлагает людям стать частью сообщества, которое верит в инновационность и креативность.

Рассказав клиентам о вашей вере в определенную идею, вы завоюете огромное количество поклонников, готовых рассказывать о вашем бизнесе всем и повсюду.

13. Актуальность

Актуальные новости и события, о которых аудитория говорит прямо сейчас — один из наиболее важных инструментов маркетолога.

Чтобы ваш бизнес ассоциировался у потребителей с теми или иными событиями, принимайте в них пассивное участие, как это делает популярный бренд печенья Oreo.

Маркетологи Oreo создали такое изображения в честь годовщины посадки корабля Appolo 11 на поверхность луны. Вспоминая это событие, увидевшие данную картинку люди также подумают о печенье Oreo.

14. Дефицит

Ограниченность того или иного товара делает его более ценным в глазах потребителей — они не только принимают положительное решение о покупки быстрей, но и готовы заплатить за дефицитный продукт больше.

Для задействования этого триггера, вы можете создать лимитированную серию продукта, ограничить к нему доступ или продавать его со скидкой лишь на протяжении определенного промежутка времени.

На сайте Groupon этот прием используется для увеличения ценности каждого продаваемого продукта: под CTA-кнопкой для выполнения заказа расположен таймер, отображающий время действенности скидки, а также текст «Время акции ограничено».

15. Противоречия

По словам писателя Тима Ферриса (Tim Ferris), все наиболее популярные статьи на информационных порталах противоречат убеждениям людей, что вызывает у них сильный интерес и даже злость, которая является наиболее эффективной эмоцией для создания вирусного контента.

Затроньте поведение, убеждения или ценности людей, чтобы привлечь их внимание. Но будьте осторожны: не касайтесь политических, религиозных и расовых тем.

Заголовок статьи о Стиве Джобсе на корпоративном блоге SaaS-сервиса Help Scout гласит: «Почему Стив Джобс никогда не прислушивался к пользователям». Все люди, которым известна идеология творца Apple, не согласятся с таким утверждением (это противоречит их убеждениям), что вызовет у них очень сильное желание ознакомиться с содержанием статьи, которое, по их мнению, не соответствует действительности.

Заключение

Надеемся, что перечисленные 15 триггеров окажутся вам полезными и вы начнете использовать на своих лендингах и в рекламных кампаниях. Многие из этих психологических особенностей кажутся вполне очевидными, но учитываются они гораздо реже, чем можно подумать.

Помните, любые изменения в дизайне следует предварительно тестировать, дабы воочию увидеть, как они отразятся на посещаемости и конверсии вашей посадочной страницы. Проверить свои гипотезы и выбрать наилучший с точки зрения конверсии дизайн лендинга вы можете уже сегодня с помощью .

Данный термин можно интерпретировать по-разному, в зависимости от сферы его применения. Он употребляется и в маркетинге, и психологии, и в медицине, и в быту. В статье это понятие будет рассмотрено в каждой из этих областей в отдельности.

Маркетинговые приемы влияния на аудиторию

На сегодняшний день специалистами этой области разработано множество так называемых трюков, которые могут спровоцировать клиента сделать покупку, позвонить, оставить адрес электронной почты, уточнить условия акции и прочее. Именно эти трюки лежат в основе рассматриваемого понятия. Иначе говоря, триггер - это совокупность приемов управления аудиторией. В переводе с английского данный термин означает «курок ». Таким образом, триггер - это то, что провоцирует человека к соответствующему действию.

Эти приемы влияют на людей на неосознанном подсознательном уровне и заставляют их производить необходимые действия: заполнять предложенную форму регистрации, вносить оплату, совершать звонок, др. Цель триггеров - в идеале покупка, но иногда стоит добиваться от клиента лишь простого ответного действия, к примеру, регистрации (простейший способ формирования клиентской базы).

Многие клиенты уже достаточно давно осознают то, какими уловками пытаются их заманить. Однако преимущество данных трюков заключается в том, что, несмотря на это, они продолжают работать, приносить результат.

Триггеры - это своего рода эмоциональные рычаги влияния на клиента, основанные на страхе, гордыне, доверии, алчности. Стоит подробнее рассмотреть их разновидность в рассматриваемой сфере.

Таким образом, можно сказать, что триггер - это мощный инструмент привлечения клиентов. Их грамотное применение позволит существенно сократить расходы на рекламу, повысить эффективность проводимых рекламных компаний.

Метод доверия

Сюда относятся дипломы, регалии, заслуги, награды - все то, чем можно гордиться. Также триггерами могут быть и отзывы, которые зачастую выступают определяющими факторами в ходе принятия решения касательно совершения соответствующего действия. Они влияют на рейтинг.

Большинство владельцев сайтов успешно применяют онлайн-консультации, чаты в целях расположения к себе будущих клиентов. Для этого потребуется установить форму обратной связи, при нажатии на которую пользователь моментально связывается со специалистом и может задать интересующие его вопросы.

В данном процессе результативными оказываются многие нюансы. К примеру, если поместить на аватар онлайн-специалиста фото привлекательной девушки с телефоном, то количество обращений существенно возрастет. Также очень важный момент - оперативность обратной связи (недопустимы задержки ответа). В противном случае это может привести к негативным отзывам, недоверию.

Триггер-«будильник»

Создание эффекта спроса, ажиотажа. Клиент должен осознавать, что время уходит, поэтому действовать надо немедленно. Смысл - разбудить посетителя неожиданным предложением, используя громкий призыв, яркое оформление и прочее.

Временной прием

Предложение скидки, подарка, бонуса до момента окончания установленного срока. К примеру, многие фирмы на сайте размещают счетчик времени, который демонстрирует, сколько осталось часов, минут до завершения действия акции.

Существует и иной способ использования данного приема. Когда пользователь - постоянный клиент, который исправно оплачивает предоставляемые услуги раз в месяц (неделю), существует возможность создать гарант его длительной подписки, предложив клиенту скидку при условии оплаты сразу за полгода (год). Данный принцип лежит в работе большинства учебных центров (действует система скидок, абонементов за предоплату).

Триггер допвозможности

Помимо базовых возможностей, пользователю предлагается приобрести расширенный функционал. К примеру, дополнительное место хранения информации при приглашении друга. Предложение скидки, подарков в обмен на накопленные бонусы.

Последние могут начисляться, к примеру, за посещение семинаров, вступление в разные группы в соцсетях, лайки. Это достаточно простые действия, не требующие чрезмерных усилий от человека, за совершение которых полагается приз. По факту это завуалированное опутывание пользователя привлекательными возможностями. Как правило, оно приводит к тому, что последний становится постоянным клиентом.

Up-sell

Триггер допродаж позволяет реализовать пользователю большее количество товаров, чем он изначально предполагал приобрести. К примеру, акция «1+1=3».

Социализация как маркетинговый трюк

В разного рода соцсервисах достаточно хорошо работает триггер тщеславия. Для этого будет достаточным введение титулов, рейтингов для всех пользователей. Срабатывает подсознательное стремление к повышению статуса. Большинство даже платит за это.

К примеру, на форумах представляют титулы в зависимости от числа полезных сообщений (иного рода заслуг). Результат - пользователи проявляют активность, что положительно сказывается на деятельности владельца ресурса.

Триггер с точки зрения психологии

Рассматриваемый термин сочетается в психологии с понятием якоря. Это так называемые кнопки на теле, в сознании людей. При нажатии на них можно вызвать конкретную поведенческую реакцию.

Обязательным моментов является применение существующих каналов восприятия:

  • визуального (создание в воображении пациента аллегорической картины, к примеру, начинающаяся болезнь - похлопывающий по плечу незнакомец);
  • аудиального (громкое, бодрое, 3-кратное произношение аудиального якоря, например, приветствие «Здорово!»);
  • кинестетического (тактильный контакт во время произношения аудиального якоря, к примеру, сжатие плеча при слове «Здорово!»).

По сути дела, триггеры и якоря - взаимодополняющие друг друга части. Якорь - человеческое восприятие события в его окружении, а триггер в психологии - это собственно само событие.

Таким образом, в рассмотренном примере приветствие «Здорово!» вместе с надавливанием на плечо - триггеры, а кинестетическое, аудиальное восприятие с тем же действием - якоря. В итоге заболевающий человек после данной методики может почувствовать себя здоровым.

Триггеры как провоцирующие факторы астмы

Для существенного количества людей аллергия - важнейший триггер симптомов приступов астмы. Главный аллерген в большинстве стран - вещество клеща домашней пыли (он обитает на чешуйках человеческой омертвевшей кожи, визуально незаметен). Также немаловажными аллергическими триггерами выступают: перья, шерсть животных (котов, лошадей, собак), споры грибов, пыльца деревьев, трав. Таким образом, можно говорить о том, что триггеры - это в медицине аллергические возбудители, которые могут привести к астме. Однако они не всегда трактуются как аллергическая реакция.

Триггерами могут быть:

Триггер овуляции: что это?

Так называется процесс выхода яйцеклетки. Для запуска механизма триггер овуляции необходимо принимать медикаментозные средства. При этом подбирается определенный момент времени: искусственная инсеминация вместе с процессом стимуляции ЭКО (естественного полового акта) должны протекать в благоприятный для зачатия период.

В ситуации, когда стимуляция проводится перед ЭКО, предоставляется возможность выяснения наилучшего времени для пункции яичников.

Trigger Bot

Все чаще можно услышать такой термин, как триггер бот. Что это такое и для чего оно нужно? Несмотря на загадочное название, это совершенно обычный макрос. Он отслеживает цвет экранных пикселей (в центре), а затем совершает определенное действие, когда туда попадает заданный цвет.

К примеру, при наводке оружия на противника в РВ - прицел сразу становится красным. Далее, незамедлительно совершается ранее установленное в настройках действие.

Флаконы, оснащенные триггерами

Они являются идеальным вариантом для упаковки разной бытовой химии по следующим причинам:

  • спецнасадка легко завинчивается на пластиковой таре, что позволяет предотвратить случайное выливание продукта при падении;
  • полностью исключается прямой контакт со щелочами, кислотами;
  • посредством триггеров осуществляется точная дозировка агрессивных химвеществ, что дает возможность их экономного расходования.

Итак, моющий триггер - это дозатор, позволяющий равномерно распределять средство по поверхности.

D-триггер

По-другому - Delay-задержка, которая имеет типичные для всех триггеров входы:

  • R (сброс).
  • S (установка).
  • C (вход синхронизации).
  • D (вход).

Также принято считать, что D-триггер - это триггер со специальным динамическим управлением. Его работа подобна JK-триггеру, однако все же незначительные отличия имеются. Так, специфика D-триггера - сбрасывание в 0-е состояние, когда происходит подача на вход D низкого уровня, по спаду импульса на С и установление единицы, если высокий уровень на D при спаде импульса также на C.

Что такое триггер в информатике?

Он выступает важной структурной единицей ОП компьютера, внутренних регистров процессора. Данное устройство дает возможность запоминать, считывать, хранить информацию (в количестве 1 бит).

Триггер это (МТИ - тест) электронная схема, которая широко применяется в компьютерных регистрах в целях надежного запоминания 1-го двоичного кода. Это устройство оснащено 2-мя устойчивыми состояниями: двоичная единица, двоичный ноль.

Триггер двери: что это такое?

На практике такие электронные схемы используются в кодовых замках (автосигнализациях). К примеру, в автомобильной охранной системе с дистанционным способом управления имеются коричневый провод (триггер двери с отрицательной полярностью) и фиолетовый (триггер двери с положительной полярностью).

Замыкание на «массу» коричневого провода (на +12 В фиолетового) при открывании автодвери приведет к незамедлительному срабатыванию системы.

Присоединение рассматриваемого устройства необходимо в целях обеспечения работы такой функции, как пассивная постановка на охрану. В ситуации, когда штатный выключатель (концевой) двери при открывании замыкается на «массу», что типично для многих автомобилей, коричневый провод должен быть присоединен к 1-му из концевых выключателей. Если же выключатель освещения (внутрисалонного) на выходе при открывании автодвери имеет +12 В, то фиолетовый провод также должен быть присоединен к одному из концевых выключателей.