В настоящее время существуют разные понятия и терминологии, которые не всегда можно понять.

Что же представляют собой триггеры?

Вообще, данное понятие можно рассматривать в разнообразных сферах. Оно встречается в науке: медицины, психологии, информатике, вычислительных системах и даже в экономике. Каждое определение означает абсолютно разные вещи, которые не связаны между собой. Самой распространенной терминологией обладают вычислительные системы.

Триггеры в медицине и психологии

Как медицинский термин он представляет собой фактор астмы . Триггерами аллергии служит обычная пыль, которая часто образуется на поверхности домашней мебели. Симптомами аллергии также могут быть перья птиц, шерсть и пыльца растений. Не всегда триггерами выступает аллергия, они могут быть вызваны:

  • Инфекцией вируса;
  • Экологией;
  • Вредными веществами;
  • Гормональными функциями организма;
  • Эмоциональными настроениями человека

В психологии они представляют собой человеческие реакции. Это особый процесс, который выступает явлениями окружающего мира, а человек, в свою очередь, воспринимает его. Механические действия, которые способны проделать такой процесс, и называют триггерами.

Реакции человека на механизмы бывают абсолютно разными, так они могут причинить вред здоровью. Такой вред, как курение, переедание, отравление наркотическими средствами и алкогольной продукцией. Люди под воздействием таких реакций не могут управлять своим организмом, их мозг автоматически отключается и не воспринимает внешний мир. Механические реакции могут оказывать и положительное воздействие на организм человека, к таким относятся эмоции: радость, счастье, любовь и т. п.

Триггеры в информатике

Они являются важной частью в оперативной памяти компьютера , а также его внутренних регистров. Такие информационные устройства разрешают хранить, запоминать и считывать важную информацию. Триггеры в информатике представляют собой электронные схемы , которые используются в регистрах у компьютера и запоминают двоичный код. Двоичный код - это два устойчивых состояния из 0 и 1.

Триггеры в экономике

Сегодня экономика имеет огромное влияние на жизнь человека. Понятие «триггера» играет роль управленческой функции в маркетинге, т. е. оно заставляет выполнять какие-либо действия. Главная цель для управленческой функции - это привлечение клиентов, выполнение поставленных задач . Этот фактор помогает совершать крупные сделки, находить новых покупателей на товар и совершать подобное в дальнейшем.

Мощное средство, которое дает отклик среди покупателей - реклама. С её помощью потребитель узнает многое о товаре, его качестве. Производители, которые рекламируют свой продукт, обычно имеют неплохую прибыль. Главное, оформить красивый дизайн рекламы, описать все, как следует и уловки сработают. Спрос на товар будет расти, а следовательно, торговый бизнес будет продвигаться в нужном русле. Все это идет на руку индивидуальных предпринимателей, потому что они точно знают, в чем заключается их работа.

Триггеры на сайте

Они представляют собой разнообразные функции , которые могут привлекать посетителей сайта, помогают делать полезное для владельца сайта, т.е. раскручивают портал. Людей такие триггеры побуждают покупать товары с сайта либо заказывать услуги. За счет этого владелец организации получает хорошую прибыль. Простым видом для триггера служит портфолио. К такому относят бренд компании, обычно его логотип. Все награды, дипломы и сертификаты также формируют доверие среди потребителей продуктов компаний. Положительные отзывы, которые размещают на сайтах являются такими же триггерами, как и гарантии. Гарантии являются признаком того, что потребитель будет иметь права на возврат денежных средств за товар либо его обмен.

Вычислительные системы и триггеры

В вычислительных системах они представляют класс электронных устройств , которые могут находиться в двух устойчивых состояниях и чередовать их при воздействии каких-либо сигналов. Состояние можно определить, при помощи выходных напряжений устройств. Обычно они работают, как импульсные приборы и смена состояний происходит в кратчайший срок времени. Отличительная особенность для таких устройств это запоминание двоичной информации, кодирование которой часто используют в своей работе программисты.

Под памятью понимаются два устойчивых состояния, как 1 и 0. Так, единица может значить то, что сигнал поступает, а ноль, в свою очередь, наоборот, играет противоположную роль. Триггеры в вычислительных системах изготавливаются из полупроводниковых приборов, такие как: транзисторы, биполярные или полевые. Схемы их создаются в интегрированной среде под различные логические элементы устройства. В зависимости от представления выходных информаций, различают такие триггеры: динамические и статические .

Динамические - это те, которые представляют управляемые генераторы, одно состояние, равное 1, а второе равно 0. Смена их происходит при помощи внутренних импульсов. Значение «1» составляет наличие импульса определенных частот, а значение «0» - составляет отсутствие импульса.

Статические устройства - это те, которые характеризуют каждое состояние неизменностью уровней выходных напряжений. Высокие уровни обычно близки к напряжению питания, а низкие близки нулю. Также статические триггеры принято называть потенциальными, которые могут подразделяться на два вида: симметричные и несимметричные. Они реализовались при помощи двухкаскадного двух инверторного усилителя с положительной обратной связью.

Отличие симметричных триггеров от несимметричных в том, что они образованы по своей структуре симметрично, параметры элементов также будут симметричными. Они входят в основу триггеров, которые сегодня используются в радиоэлектронных приборах. Несимметричные устройства имеют неидентичность параметров и связей между ними.

Общий признак функциональности для симметричных и несимметричных триггеров систематизирует их по способу своей организации. По этому признаку составляется классификация логических элементов, вычисляется число входов и выходов.

Существуют разные типы триггеров:

RS - это те триггерные устройства, которые могут быть представлены в двух исполнениях: синхронизированном и асинхронизированом. Асинхронные могут менять своё состояние, в зависимости от момента появления соответствующего сигнала, с определенной задержкой. Синхронные могут реагировать на сигналы информационного характера, если есть наличие соответствующего сигнала на выходе синхронизирования.

D - это синхронные устройства с задержкой . Они представляют собой такой прибор, которые запоминает состояние входа и выдает его на выходе. Обычно они имеют два входа: синхронный и информационный. Информация в таких устройствах хранится лишь при спаде импульсов синхронизирования. Обычно устройства такого типа называют триггеры с защёлкой. Их название звучит так, потому что они буквально запоминают информацию и оставляют её неизменной до самого выхода.

Т-триггеры представляют собой асинхронные и синхронные устройства, которые напоминают счётчик. Асинхронные счётчики не имеют входа, которые разрешают счёт, они могут лишь переключаться по импульсу на входе. Синхронные счётчики, при значении «1» на входе T, способны изменять свое логическое состояние на противоположное, уже на входе C. Выходное состояние не будет изменяться при значении «0» на входе Т. Такие триггеры находят своё применение для понижения частотных волн.

JK-триггеры - это устройства, работающие по принципу RS-триггеров, но есть у них одно отличие. Оно заключается в том, что при подаче логического элемента на единицу оба входа будут изменять противоположные. Вход J почти ничем не уступает входу S у RS-устройств, а K будет наоборот, похож на вход R. Обычно в применении используют синхронные JK-устройства, их состояния учитываются лишь в момент такта импульса. База таких устройств позволяет строить D и T-триггеры.

Существует такое понятие в психологии, как «триггеры», которые выступают в роли возбудителей определённых психоэмоциональных реакций у человека. Запускать желание выполнить какое-либо действие – основа того, как работают триггеры, направляющие в мозг человека специальные импульсы. Благодаря этим импульсам возникает стремление что-то выполнить тем или иным образом. Эти психологические манёвры используют в бизнесе, ненавязчиво подводя покупателей к пониманию о необходимости приобретения нужного товара или услуги. Для успеха в продажах не обязательно владеть гипнозом, располагая таким образом к себе клиентов.

Испытанные методы привлечения клиентов: продающие триггеры

Управлять эмоциями покупателей способны определённые психологические приёмы – триггеры. Эти незаменимые помощники в бизнесе вызывают различные побуждения, формируют нужное отношение к предлагаемому продукту. Самые распространённые триггеры в бизнесе следующие:

  • Жадность;
  • Доверие;
  • Страх;
  • Ожидание;
  • Стремление к инновациям;
  • Сравнение;
  • Стремление получить продукт или услугу бесплатно;
  • Соперничество.

Продающие психологические триггеры можно перечислять долго, все они воздействуют на мозг человека с целью направить на совершение необходимого действия. В бизнесе многие компании пользуются этими приёмами для достижения успеха и роста прибыли.

Самым испытанным способом привлечения клиентов в бизнесе считается проведение акций и скидочных программ. Каждый предприниматель, желающий добиться успеха в своём деле, пользуется этим приёмом. Бонусные системы, распродажи – все это привлекает большое количество людей. Распространённый пример – накопительная система баллов «1 рубль = 1 балл». Эта система актуальна не только в розничных магазинах, но и социальных сетях. Баллы могут начисляться за проставление лайков, вступление в сообщества и т. п.

Такие несложные действия, не требующие значительных усилий от человека, гарантируют ему скидку, а предпринимателю рост прибыли. Психологические триггеры жадности направлены на «соблазнение» покупателя выгодными возможностями, а в результате он становится составляющей постоянной клиентской базы.

Так же в качестве примера можно рассмотреть следующее триггерное предложение:

При покупке одного товара Вам на баланс вернётся 1000 рублей, которые Вы сможете использовать для совершения покупок в нашем магазине...

Как видите эти 1000 рублей вы не сможете вывести себе на карту или электронный кошелёк, это сделано исключительно для дальнейшего приобретения очередного товара с небольшой скидкой, но вы всё же вложите свои деньги в эту вещь.

Новизна

Все пользователи 21 века по сути являются новаторами, находящимися в постоянной погоне за новинками и передовыми технологиями. В поиске нестандартных решений люди отправляются в Интернет. На этом и должен строиться бизнес: нужно дать клиенту то, что он ищет . Идеальный вариант – создать на собственном сайте категорию новинок с оригинальной системой обозначения новой продукции. Психологические триггеры новизны применяют многие добившиеся успеха косметические компании, Интернет-магазины бытовой техники и электроники.

Если на сайте регулярно обновляется ассортимент, то нужно рассылать покупателям сообщения с анонсами новых товаров. Эффект новаторства в бизнесе заключается не только в способах правильно подать свою продукцию. Реализовать новизну можно, изменяя самые запоминающиеся элементы на сайтах, упрощая структуру и способы взаимодействия покупателя и продавца. Обязательно стоит позаботиться о редизайне условий скидочных программ, а также предложений новых услуг. Что это даёт в результате? Пользователь со временем «на автомате» будет заходить на сайт в поисках чего-то нового, нестандартного.

Авторитет

Все люди, принимающие сложное решение в жизни или планирующие сделать что-то серьёзное, советуются с людьми, которым доверяют. В любой области есть профессионалы – те, кто считается авторитетом, у кого можно учиться. В бизнесе важно быть авторитетом: предприниматель советует приобрести свою продукцию потенциальным покупателям, а последние в свою очередь решают, последовать этому совету или же нет.

  1. Создать портфолио, которым можно гордиться, а в некоторых случаях – похвастаться.
  2. Показывать свою ценность у аудитории. В этом случае отлично работают отзывы.
  3. Нужно делиться опытом и знаниями, быть профессионалом в своей сфере деятельности;
  4. Сделать профессиональный продвинутый интерфейс: качественные фотографии вместо любительских, продуманный сайт, стильная одежда и мн. др.
  5. Демонстрировать успех в бизнесе, показывать аудитории рекомендации известных в определённой сфере личностей, рыночных экспертов.

Как работают триггеры авторитета?

Люди потянутся за человеком, проявившим на все 100% свои способности в бизнесе, зарекомендовавшего себя как профи, будут покупать продукцию, которую он предлагает. Стоит обратить внимание на один из самых главных признаков авторитета – уверенность в себе, сильная харизма. Даже если такой черты нет, то нужно развивать её постоянными тренировками, только так можно добиться успеха.

Ожидание и сравнение

Психологические триггеры ожидания доказали свою эффективность на ярких примерах таких компаний, как «Самсунг» и «Эппл», добившихся всемирного успеха. Интерес потребителей к продукции возникает ещё до момента её появления на прилавках магазинов. Глобальные рекламные кампании, мнения экспертов и любителей – все это продуманные пиар-акции, в несколько раз увеличивающие объёмы продаж за месяцы до выхода товара. Эта стратегия – настоящая формула успеха любого масштабного бизнеса.

Психологические уловки, основанные на сравнении, могут существенно повлиять на покупателя. К примеру, если человек выбирает на сайте телевизор, и среди одинаковых цен замечает вариант на 100 долларов меньше, то эта модель будет казаться ему максимально выгодной. Если же у одинаковых позиций проставлена максимальная цена в 1000 долларов, а минимальная – 600, то золотой серединой станет 750 долларов. Стоит запомнить, люди перед серьёзной покупкой обязательно будут сравнивать цены на интересующий товар, поэтому этим нужно пользоваться.

Полезное для бизнесмена

Единственно правильного способа воздействия на клиентов нет. Каждый случай индивидуален, и то, что работает у одного, отрицательно скажется на развитии бизнеса у другого. Успеха можно добиться, опираясь на свой опыт и руководствуясь полезными рекомендациями. Некоторые из них:

  1. Обязательно нужно обеспечить покупателя гарантиями: фразы «гарантированный возврат», «пожаловаться администратору» или «отследить статус заказа» внушают доверие;
  2. Не стоит всё делать сложно, руководствуясь тем, что простота подразумевает отсутствие дополнительных услуг и возможностей для потребителя;
  3. Постоянно тестировать психологические триггеры на практике, а после этого проводить полный анализ, правильное применение триггеров не только увеличит количество клиентов, но и укрепит их стремление к сотрудничеству;
  4. Предлагаемая продукция должна решать проблемы покупателей, а не создавать дополнительные;
  5. Всё новое не должно быть повторением, взятым у конкурентов, главное – по-настоящему заинтересовать людей, показать им что-то непохожее на то, что они уже видели.

Триггеры являются одним из самых действенных инструментов для достижения успеха и привлечения новых клиентов. Важно учитывать особенности своего бизнеса, разобраться, как работают триггеры в конкретном случае, и какие из них будут наиболее полезными.

И ещё 10 примеров триггерной психологии продаж

  1. Триггер - resiprocity (взаимная благодарность) – это когда нам дают ценности и мы ощущаем чувство вины, потому что мы должны отплатить взаимностью. В этом нет ничего плохого, так устроен мир - когда Вы даёте что-то, всегда ждёте взаимности. Resiprocity - это вызванное чувство взаимности.
  2. Триггер - credibility (правдоподобие) - это ответ на вопрос, почему именно Вы имеете право говорить об этом?! Например - почему именно мы имеем право говорить об этом? Потому что мы уже отучили 1000 000 человек и все они успешно развивают свой бизнес. Или, - мы продаём этот товар и у нас 250 000 довольных покупателей, к тому же мы сами им пользуемся. Credibility - это ответ на вопрос - почему Вас нужно слушать.
  3. Триггер - scarcity (дефицит) - это когда множество людей хотят что-то купить, а этого становится всё меньше и меньше и Вам нужно выиграть в борьбе за покупку товара, что бы быть одним из немногих обладателей дефицитного товара. Scarcity - это соревнование между покупателями.
  4. Триггер - mental engagement (ментальное взаимодействие) - это интеллектуальное вовлечение. Мы даём человеку подумать и написать своё мнение о товаре. Mental Engagement - это обращение к клиенту и вовлечение в процесс.
  5. Триггер - open loop (открытая петля) - это когда мы говорим - досмотрите видео до конца и в конце Вы узнаете... Или например - в следующей статье будем разбирать такую то тему... На следующем собрании Вы узнаете это.. это... и ещё немного того... При подписке Вы узнаете что за подарки мы Вам подготовили... Open loop - это когда человек не сможет заснуть не узнав что там имелось ввиду или что Вы подготовили на завтра предварительно заинтриговав людей. В общем open loop - это интрига.
  6. Триггер - story telling (рассказывание историй) - это истории, всё очень просто. Наш мозг отлично воспринимает истории. Живые истории, истории с реальными людьми. Человеку нудно смотреть схемы - нам историю подавай. Притчи, мифы, сплетни полностью состоят из историй, поэтому они так популярны и интересны всем. Story telling – это передача знаний, истории.
  7. Триггер - proof of value (доказательство стоимости) - это способ доказательства ценности продукта. Нужно доказать человеку ценность товара. Например перечисление деталей товара, визуализация товара, дизайн и т. д. Proof of value - это умение показывать масштабность ценности товара.
  8. Триггер - emotions (эмоции) - это эмоциональное принятие решений. Эмоции «рулят» в бизнесе, всё происходит на эмоциях. Если вы убираете эмоции, Вы отключаете правое полушарие, если Вы убираете эмоционально окрашенные слова, образы, шутки - Вы убираете правое полушарие мозга и работаете только на левом. Помните, лишь малая часть покупок совершается логически. Emotions - это вызов эмоций у покупателя.
  9. Триггер - involvement in ownership (вовлечение в обладание) - это перенос за момент покупки. Говорите с людьми так, как будто они уже совершили покупку и тогда человек свыкнется с мыслью, что он уже решился покупать. Involvement in ownership - это умение создавать иллюзию, что человек уже владеет предлагаемым товаром.
  10. Триггер - honesty (честность) - это полное соответствие тому, то Вы говорите, что Вы чувствуете и во что Вы верите. Honesty - это пожалуй самый важный триггер, честность - она всегда чувствуется. Будьте честными.

Это были 10 из неограниченного количества примеров триггеров. Каждый может придумывать и свои собственные триггеры для маркетинга и ведения успешного бизнеса, управляя поведением покупателей для совершения покупки.

Данный термин можно интерпретировать по-разному, в зависимости от сферы его применения. Он употребляется и в маркетинге, и психологии, и в медицине, и в быту. В статье это понятие будет рассмотрено в каждой из этих областей в отдельности.

Маркетинговые приемы влияния на аудиторию

На сегодняшний день специалистами этой области разработано множество так называемых трюков, которые могут спровоцировать клиента сделать покупку, позвонить, оставить адрес электронной почты, уточнить условия акции и прочее. Именно эти трюки лежат в основе рассматриваемого понятия. Иначе говоря, триггер - это совокупность приемов управления аудиторией. В переводе с английского данный термин означает «курок ». Таким образом, триггер - это то, что провоцирует человека к соответствующему действию.

Эти приемы влияют на людей на неосознанном подсознательном уровне и заставляют их производить необходимые действия: заполнять предложенную форму регистрации, вносить оплату, совершать звонок, др. Цель триггеров - в идеале покупка, но иногда стоит добиваться от клиента лишь простого ответного действия, к примеру, регистрации (простейший способ формирования клиентской базы).

Многие клиенты уже достаточно давно осознают то, какими уловками пытаются их заманить. Однако преимущество данных трюков заключается в том, что, несмотря на это, они продолжают работать, приносить результат.

Триггеры - это своего рода эмоциональные рычаги влияния на клиента, основанные на страхе, гордыне, доверии, алчности. Стоит подробнее рассмотреть их разновидность в рассматриваемой сфере.

Таким образом, можно сказать, что триггер - это мощный инструмент привлечения клиентов. Их грамотное применение позволит существенно сократить расходы на рекламу, повысить эффективность проводимых рекламных компаний.

Метод доверия

Сюда относятся дипломы, регалии, заслуги, награды - все то, чем можно гордиться. Также триггерами могут быть и отзывы, которые зачастую выступают определяющими факторами в ходе принятия решения касательно совершения соответствующего действия. Они влияют на рейтинг.

Большинство владельцев сайтов успешно применяют онлайн-консультации, чаты в целях расположения к себе будущих клиентов. Для этого потребуется установить форму обратной связи, при нажатии на которую пользователь моментально связывается со специалистом и может задать интересующие его вопросы.

В данном процессе результативными оказываются многие нюансы. К примеру, если поместить на аватар онлайн-специалиста фото привлекательной девушки с телефоном, то количество обращений существенно возрастет. Также очень важный момент - оперативность обратной связи (недопустимы задержки ответа). В противном случае это может привести к негативным отзывам, недоверию.

Триггер-«будильник»

Создание эффекта спроса, ажиотажа. Клиент должен осознавать, что время уходит, поэтому действовать надо немедленно. Смысл - разбудить посетителя неожиданным предложением, используя громкий призыв, яркое оформление и прочее.

Временной прием

Предложение скидки, подарка, бонуса до момента окончания установленного срока. К примеру, многие фирмы на сайте размещают счетчик времени, который демонстрирует, сколько осталось часов, минут до завершения действия акции.

Существует и иной способ использования данного приема. Когда пользователь - постоянный клиент, который исправно оплачивает предоставляемые услуги раз в месяц (неделю), существует возможность создать гарант его длительной подписки, предложив клиенту скидку при условии оплаты сразу за полгода (год). Данный принцип лежит в работе большинства учебных центров (действует система скидок, абонементов за предоплату).

Триггер допвозможности

Помимо базовых возможностей, пользователю предлагается приобрести расширенный функционал. К примеру, дополнительное место хранения информации при приглашении друга. Предложение скидки, подарков в обмен на накопленные бонусы.

Последние могут начисляться, к примеру, за посещение семинаров, вступление в разные группы в соцсетях, лайки. Это достаточно простые действия, не требующие чрезмерных усилий от человека, за совершение которых полагается приз. По факту это завуалированное опутывание пользователя привлекательными возможностями. Как правило, оно приводит к тому, что последний становится постоянным клиентом.

Up-sell

Триггер допродаж позволяет реализовать пользователю большее количество товаров, чем он изначально предполагал приобрести. К примеру, акция «1+1=3».

Социализация как маркетинговый трюк

В разного рода соцсервисах достаточно хорошо работает триггер тщеславия. Для этого будет достаточным введение титулов, рейтингов для всех пользователей. Срабатывает подсознательное стремление к повышению статуса. Большинство даже платит за это.

К примеру, на форумах представляют титулы в зависимости от числа полезных сообщений (иного рода заслуг). Результат - пользователи проявляют активность, что положительно сказывается на деятельности владельца ресурса.

Триггер с точки зрения психологии

Рассматриваемый термин сочетается в психологии с понятием якоря. Это так называемые кнопки на теле, в сознании людей. При нажатии на них можно вызвать конкретную поведенческую реакцию.

Обязательным моментов является применение существующих каналов восприятия:

  • визуального (создание в воображении пациента аллегорической картины, к примеру, начинающаяся болезнь - похлопывающий по плечу незнакомец);
  • аудиального (громкое, бодрое, 3-кратное произношение аудиального якоря, например, приветствие «Здорово!»);
  • кинестетического (тактильный контакт во время произношения аудиального якоря, к примеру, сжатие плеча при слове «Здорово!»).

По сути дела, триггеры и якоря - взаимодополняющие друг друга части. Якорь - человеческое восприятие события в его окружении, а триггер в психологии - это собственно само событие.

Таким образом, в рассмотренном примере приветствие «Здорово!» вместе с надавливанием на плечо - триггеры, а кинестетическое, аудиальное восприятие с тем же действием - якоря. В итоге заболевающий человек после данной методики может почувствовать себя здоровым.

Триггеры как провоцирующие факторы астмы

Для существенного количества людей аллергия - важнейший триггер симптомов приступов астмы. Главный аллерген в большинстве стран - вещество клеща домашней пыли (он обитает на чешуйках человеческой омертвевшей кожи, визуально незаметен). Также немаловажными аллергическими триггерами выступают: перья, шерсть животных (котов, лошадей, собак), споры грибов, пыльца деревьев, трав. Таким образом, можно говорить о том, что триггеры - это в медицине аллергические возбудители, которые могут привести к астме. Однако они не всегда трактуются как аллергическая реакция.

Триггерами могут быть:

Триггер овуляции: что это?

Так называется процесс выхода яйцеклетки. Для запуска механизма триггер овуляции необходимо принимать медикаментозные средства. При этом подбирается определенный момент времени: искусственная инсеминация вместе с процессом стимуляции ЭКО (естественного полового акта) должны протекать в благоприятный для зачатия период.

В ситуации, когда стимуляция проводится перед ЭКО, предоставляется возможность выяснения наилучшего времени для пункции яичников.

Trigger Bot

Все чаще можно услышать такой термин, как триггер бот. Что это такое и для чего оно нужно? Несмотря на загадочное название, это совершенно обычный макрос. Он отслеживает цвет экранных пикселей (в центре), а затем совершает определенное действие, когда туда попадает заданный цвет.

К примеру, при наводке оружия на противника в РВ - прицел сразу становится красным. Далее, незамедлительно совершается ранее установленное в настройках действие.

Флаконы, оснащенные триггерами

Они являются идеальным вариантом для упаковки разной бытовой химии по следующим причинам:

  • спецнасадка легко завинчивается на пластиковой таре, что позволяет предотвратить случайное выливание продукта при падении;
  • полностью исключается прямой контакт со щелочами, кислотами;
  • посредством триггеров осуществляется точная дозировка агрессивных химвеществ, что дает возможность их экономного расходования.

Итак, моющий триггер - это дозатор, позволяющий равномерно распределять средство по поверхности.

D-триггер

По-другому - Delay-задержка, которая имеет типичные для всех триггеров входы:

  • R (сброс).
  • S (установка).
  • C (вход синхронизации).
  • D (вход).

Также принято считать, что D-триггер - это триггер со специальным динамическим управлением. Его работа подобна JK-триггеру, однако все же незначительные отличия имеются. Так, специфика D-триггера - сбрасывание в 0-е состояние, когда происходит подача на вход D низкого уровня, по спаду импульса на С и установление единицы, если высокий уровень на D при спаде импульса также на C.

Что такое триггер в информатике?

Он выступает важной структурной единицей ОП компьютера, внутренних регистров процессора. Данное устройство дает возможность запоминать, считывать, хранить информацию (в количестве 1 бит).

Триггер это (МТИ - тест) электронная схема, которая широко применяется в компьютерных регистрах в целях надежного запоминания 1-го двоичного кода. Это устройство оснащено 2-мя устойчивыми состояниями: двоичная единица, двоичный ноль.

Триггер двери: что это такое?

На практике такие электронные схемы используются в кодовых замках (автосигнализациях). К примеру, в автомобильной охранной системе с дистанционным способом управления имеются коричневый провод (триггер двери с отрицательной полярностью) и фиолетовый (триггер двери с положительной полярностью).

Замыкание на «массу» коричневого провода (на +12 В фиолетового) при открывании автодвери приведет к незамедлительному срабатыванию системы.

Присоединение рассматриваемого устройства необходимо в целях обеспечения работы такой функции, как пассивная постановка на охрану. В ситуации, когда штатный выключатель (концевой) двери при открывании замыкается на «массу», что типично для многих автомобилей, коричневый провод должен быть присоединен к 1-му из концевых выключателей. Если же выключатель освещения (внутрисалонного) на выходе при открывании автодвери имеет +12 В, то фиолетовый провод также должен быть присоединен к одному из концевых выключателей.

Мы постоянно испытываем эмоции: радость, раздражительность, страх, умиротворение и т.д. Но откуда эти ощущения приходят к нам?

Иногда – мы сами создаём их своими мыслями, а иногда – они бессознательно провоцируются внешними стимулами – триггерами. Появляющиеся эмоции толкают нас к принятию решений и к действиям, и если не контролировать себя, то это может привести к печальным последствиям: трата больших сумм денег, разрыв отношений, ухудшению состояния здоровья и т.д.

О том, что такое триггер в психологии, как его распознать и контролировать, мы и поговорим дальше.

Триггер – любой стимул, который влияет на наше поведение.
«Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер», Маршалл Голдсмит, Марк Рейтер.

Что такое триггеры в психологии: определение

Триггер в психологии – это внешний стимул (еще называют как "тумблер") который вызывает в нас эмоции, из-за чего мы словно отключаемся на время и совершаем неосознанные действия. Такими стимулами могут быть любые сигналы в мозг от тактильных, обонятельных, слуховых, зрительных или вкусовых ощущений.

Слово триггер пошло от английского “trigger”, что переводится как “спусковой механизм”.

Некоторые такие сигналы могут привести человека в шок, а некоторые – просто изменить его эмоциональное состояние. Самые опасные триггеры – это те, которые вызывают страх, панику, апатию – в общем сильные негативные чувства. Им трудно сопротивляться, поэтому мы не всегда можем взять себя в руки и принять обдуманные решения.

Зачастую понятие триггер связывают с негативными ощущениями, так как чаще всего оно используется в психотерапии при лечении болезней. Но это не всегда так. Есть люди, которые могут вызывать в нас различными манипуляциями позитивные эмоции, чтобы расположить к себе и использовать: надавить на “болевые точки” и подтолкнуть нас к принятию автоматического решения в ущерб себе.

Триггер в психологии: примеры

Крик

Когда мы слышим крик, то сразу же рисуем какую-то опасную картину в голове.

Это заставляет наш мозг вбросить адреналин, из-за чего мы резко поворачиваемся в ту сторону, чтобы оценить ситуацию и решить, что делать: напасть, убежать подальше, помочь и т.д.

Толпа

Если мы увидим толпу людей на улице, которые будут что-то рассматривать – это вызовет в нас дикий интерес.

Мы почувствуем импульс внутри, который будет толкать нас в том направлении, чтобы узнать, что произошло.

Слова

Вы можете услышать от кого-либо фразу, которую в прошлом говорил дорогой для вас человек. Это может вызвать в вас эмоциональный всплеск, так как вы свяжите этот момент с прошлым (зачастую сами того не осознавая).

Триггеры могут быть как слабыми – из под контроля которых можно сразу же выйти, так и сильными – которые вызывают в нас бурю эмоций. Каким способом они оказывают воздействие на нас?

Как работают триггеры в психологии

Наш мозг не всегда может отделить реальное от вымышленного. Доказательством этому служит то, что когда мы смотрим фильм, то переживаем реальные эмоции. Но то, что происходит на экране – это вымысел.

Так как у нас сильно развита сенсорная память, триггеры оказывают такое сильное влияние на нас. Наши сильные воспоминания, вызванные раздражителями (музыкой, фотографиями, услышанными словами и т.д.), связывают их с тем, что происходит сейчас: мозг воспроизводит болезненную картину в голове и проводит параллели с настоящим. Таким образом мы начинаем ощущать реальные эмоции от событий, которые остались давно позади.

Для того чтобы не попадать под влияние триггеров – нужно внимательно следить за своими ощущениями и изучать, что в прошлом вызывало сильную эмоциональную реакцию и толкало к неправильным действиям.


Помните о том, что разрушительными могут быть не только негативные эмоции, но и позитивные: некоторые люди умело манипулируют состоянием других людей, чтобы получать личную выгоду. Поэтому внимательно следите за своим ощущениями – как бы со стороны – чтобы трезво оценивать ситуации и принимать верные решение.

Мы мастера по сочинению причин, по которым нам не надо меняться.
Мы придумываем отговорки. Находим логические объяснения. Накапливаем убеждения, которые провоцируют отрицание и сопротивление во всех проявлениях.
В результате мы постоянно терпим поражение, когда пытаемся стать тем, кем хотим быть.
«Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер»

Какое влияние триггеры оказывают на нашу жизнь

Очень немногие могут контролировать своё поведение под воздействием внешних раздражителей: как только триггер оказывает на нас воздействие – мы сразу же переключаемся на “автопилот”. Что это значит?

Наше самоощущение становится туманным и мы начинаем действовать бессознательно. То есть мы не контролируем своё поведение, а действуем по привычке.

Так как мы не запоминаем и не контролируем действия, которые совершаем в этом туманном состоянии, это может создать нам огромные проблемы в жизни.

Вот несколько примеров этого негативного влияния:

  • Трата больших сумм денег “на эмоциях”. Опытные продавцы-манипуляторы пользуются механизмом запуска различных триггеров у своих клиентов: жадность, страх потери, вызов приятных эмоций по отношению к себе и т.д. Если мы дадим себе возможность принимать решения неосознанно в таких ситуациях – мы можем лишиться большой суммы денег.
  • Разрыв отношений с близким человеком. Если мы поддадимся своим чувствам, вызванными какими-либо стимулами (сплетнями, собственными догадками), то можем поссориться с близкими людьми.
  • Подрыв своего здоровья. Приятные ощущения от еды, наркотиков, алкоголя или сигарет могут отключить наш сознательный контроль над тем, что мы делаем. И это может подорвать наше здоровье. Мы начнём переедать или станем зависимыми от вредных веществ.
Для того чтобы освободиться от воздействия триггеров – ни в коем случае не нужно винить себя. Потому что этот механизм действует автономно – сам по себе. Что нужно, так это внимательно следить за своими внутренними ощущениями и изучать, что оказывает на вас сильное воздействие и включает “автопилот”.

Как контролировать психологические триггеры

Не стоит пугаться триггеров. Если научиться их контролировать – эти стимулы не смогут нам навредить. Далее мы расскажем несколько приёмов для восстановления контроля над собой, но если у вас глубокие психологические проблемы, и иногда вы не можете повлиять на своё поведение, то стоит обратиться к психотерапевту.

Как контролировать триггеры:

  • Ищите причины в прошлом.
    Ищите то, что в прошлом заставляло вас принимать неверные решения. Это может быть триггер, который вызывал в вас страх, стыд, злость – что угодно. Выясните это, чтобы вовремя распознать схожую ситуацию в будущем и не поддаться влиянию снова.

    Само распознавание начала реакции поможет вам погасить вспыхнувшие внутри эмоции и позволит совершать осознанные действия. Вы начнёте видеть картину немного отстранённо, поэтому сможете получить контроль над собой.

  • Постоянно следите за своими ощущениями.
    Для того чтобы научиться чувствовать своё состояние – нужно развивать внимание в целом. Для этого вам поможет медитация, правильное питание, ежедневное чтение в течении 1-2 часов, полное погружение в работу. То есть любое занятие, где вы можете отключиться от внешнего мира.
Научившись концентрироваться, вы сможете лучше ощущать то, что происходит в вашем теле. И тогда вы будете замечать, когда попали под влияние триггеров.

Создавайте собственные триггеры

Триггеры могут создаваться как автоматически, так и осознанно. Как это сделать? Научитесь связывать определённые стимулы с тем, что нужно сделать. Сейчас разберём это подробней:

Например, вы хотите немного заняться своим телом. Как помочь себе? Положите коврик для йоги на кухне. Но так, чтобы он был виден сразу же, как только вы войдёте туда. Далее сделайте себе правило: каждый раз, когда вы увидите этот коврик, вы обязаны будете сделать 20 приседаний.

Потом, когда привычка укрепится, у вас будет неосознанно появляться желание поприседать, когда вы увидите коврик снова. Это самый просто пример – для того, чтобы вы более ясно понимали, как можно использовать триггер в психологии.

А как вы собираетесь использовать триггеры? Есть ли у вас интересные идеи? Поделитесь с нами! Так вы выразите свою благодарность: мы увидим, что вы не просто получили информацию, а действительно используете её и изменяете свою жизнь.