Карамзин стал главой нового направления в русской литературе - сентиментализма. Основная тема сентиментальной литературы - трогательные чувства, душевные переживания человека, "жизнь сердца". Карамзин одним из первых стал писать о радостях и страданиях современных, обыкновенных людей.

Огромный успех принесла Карамзину повесть "Бедная Лиза", которая произвела переворот в общественном сознании. Карамзин впервые в истории русской прозы обратился к героини, наделенной обыденными чертами. Его слова "и крестьянки любить умеют" стали крылатыми. В своей повести Карамзин проявляет интерес к простому человеку, к миру его чувств, переживаний.

Из большой деликатности и поэзии все черты, присущие этой женщине, которая появляется тысячу раз от жеребца туманную память и может двигаться. Например, прочитайте эту случайно извлеченную песню. На ней падал светлый свет, скрестив руки, сложив руки на груди: Посмотри на нее, - сказал он себе, - в этом свете, который ищет ее в ее оставлении. Он пошел одеваться в угол, в мозаику теней.

В дополнение к любящей теме, это стремление к непредвиденному приключенческому приключению, которое всегда приносит Эдоардо к морю, как будто он может избежать своей судьбы. Или, опять же, торговля оружием с бывшей Югославией, которая так сильно затронет Эдварда и снова станет отражением прошлого и будущего. Несколько слов также заслуживают стиля, сухих и особенно богатых диалогами, тощий и поэтичный вместе, с абсолютно неповторимыми пейзажными описаниями, истинным жемчужином современной литературы, без отвлечения внимания или фиктивных прелестей.

Карамзин скорбит, плачет над участью бедной Лизы, негодует, рассказывая о поступке слабого и ветренного Эраста, погубившего Лизу.

Кто же такая Лиза, из-за которой чувствительные читатели и особенно читательницы проливали потоки слез?

Лиза - бедная крестьянская девушка, которая рано остается сиротой. Она живет в одной из подмосковных деревень с матерью - "чувствительной бедной старушкой", от которой Лиза наследует главный талант - умению преданно любить. Чтобы содержать себя и мать, Лиза, "не щадя своей нежной молодости", берется за любую работу. Весной она ходит в город продавать цветы.

Если оптимистичная сторона этого может стать стимулом для чтения, из другой может принести тревожные последствия редакционные статьи, такие как отсутствие средств для повторного перевода или для новых изданий с критическим оборудованием. Все предыдущие соображения сходятся к жизнеспособной надежде: вернуться к прослушиванию текстов, пытаясь понять, что это такое лежащий в основе. Только это, по сути, способ восстановить экзистенциальную и стоимостную ценность литературы. «Великие тексты не убиты герменевтикой, если они обогащены и усилены».

Там, в Москве, Лиза встречает молодого дворянина Эраста "с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветренным" Жизнь свои он проводил в светских удовольствиях, но скоро они ему наскучили. Красота Лизы произвела на него сильное впечатление, и "ему казалось, что он нашел в Лизе то, что сердце его давно искало". Он влюбляется в непосредственную, невтнную девушку "любовью брата", восхищается своей "пастушкой".

Или даже более просто. Название есть, белое и маленькое, во главе страницы - обезоруживающее, прямое, без преамбулы. Обложка синяя, этот синий ковер некоторых поздних летних дней - это сине-бирюзовый, вы не можете понять, весело ли оно или грустно. Его плечи исчезли, полет двух чайков, и рука женщины потянулась к ним.

Это похоже на проецирование вас вперед, почти вбрасывая книгу в нее. «Это должен быть обзор, помните об этом». Но тогда страницы, которые пожирают вас, становятся все больше и больше - они растут и растут и растут. Вы замечаете, когда желание увидеть, что происходит дальше, настолько сильное, что вы не хотите видеть ничего, кроме вашей Книги? И стать цингой с теми, кто вас прервал?

Однако вскоре платоническая любовь между молодыми людьми переходить в чувственную, и вот тут-то он понимает, что любовь его стала угосать. Лиза уже не была в его глазах "ангелом непорочным", который восхищал его душу.

А что Лиза? А Лиза "им только жила и дышала". Но постепенно она начинает замечать происходящую в Эрасте перемену. Свое охлаждение он объясняет озабоченностью: ему надо отправляться на войну. Однако в армии он не столько сражается с непреятелем, сколько проигрывается в карты. Чтобы поправить свои дела, ему приходится жениться на богатой пожилой вдове.

Потому что некоторые романы не рассказывают истории. Те, кто рассказывают, несомненно, Истории. И любовь Анны и Эдо Палмиери. Это возвышение поэзии души и души поэзии, так сказать; является отражением памяти на фрагментах двух параллельных лоз. В этом доме каждая деталь говорит, что ждать. Этот дом прозрачных воспоминаний, таких как очки. Где стены покидают комнаты. Этот дом рассвета не выглядит, а взволнованный спит.

В восемнадцатом веке человек жил во Франции, среди самых гениальных и злых фигур этого «бедного возраста гениальных и обезображенных фигур». Здесь расскажут свою историю. Он назывался Жан-Батист Гренуиль. В один из самых классических способов описательных атак начинаются роман, в том числе временных и пространственные мест, которые отбрасывают игрок в том, что по-видимому, очень далекой Вселенной. С большим мастерством, на самом деле, Зюскинд не подведет выкроить широкую описательную области, чтобы нарисовать сцену с каждым однако внимание не фокусируется исключительно на макроскопических аспектах дореволюционного Парижа, но прежде всего на микрокосме запахов.

Чувствительность - так определяли главное достоинство повестей Карамзина. Чувствительность является центральной чертой характера Лизы. Она доверяет движениям своего сердца, живет "нежными страстями". В конечном счете, именно пылкость и горчность и приводят Лизу к гибели.

Мотив совращения чистой и непорочной девушки, который встречается во многих произведениях Карамзина, обретает в "Бедной Лизе" социальное звучание. Карамзин одним из первыз ввел в русскую литературу противопоставление города и деревни. В повести "Бедная Лиза" деревенский человек - человек природы - оказывается беззащитен, попадая в городское пространство, где действуют законы, отличные от законов естественных. Не даром мать Лизы говорит ей, что она всегда переживает за нее, беспокоится, молится Гоподу Богу, чтобы он сохранил ее от всяких бед. Этим самым она как бы предсказала все, что случилось потом.

Отсюда название: «Парфюм» - это точно поток истории. Аромат, который преследует главного героя Гренуиля, рожденного без каких-либо неприятных запахов и, следовательно, лишенного собственной обонятельной идентичности. Напротив, природа «высмеивала этого существо, доверив» самый возвышенный запах всего мир. Не удивительно, что использование этого особого качества, Гренуй пришел утвердить себя в качестве парфюмера, но выбор всегда оставаться в тени роль гарзоны преуспеть в его дьявольской миссии: искусственно построить лучшие человеческие духи, что делает любого влюбленным в запахи.

Не случайно первым шагом на пути к катастрофе становится неискренность Лизы, которая впервые "отступая от себя", скрывает, по совету Эраста, их любовь от матери. А ведь раньше, она всегда делилась с матерью своими тайнами. Позже именно по отношению к нежно любимой матери Лиза повторит самый дурной поступок Эраста. Он попытается "откупиться" от Лизы, прогоняя ее, дает ей сто рублей. Но ведь и Лиза сделает то же самое, послав матери вмсете с вестью о своей гибели те деньги. Естественно, эти деньги не нужны были матери Лизы, как и ей самой. Лизина мать, услышав о страшной смерти дочери, не перенесла этого,"кровь ее от ужаса охладела - глаза навек закрылись".

Правосудие на следах убийцы будет готово ко всему, даже найти преступника и наказать его. Это, вкратце, самые важные нарративные черты, но на самом деле невозможно и необоснованно пытаться подвести итог работе Сюскинда, достойной чтения даже для стиля.

Автор, по сути, не боится тяжести длинных плоских страниц без диалога - подумайте о многих снимках на запахах или действиях парфюмера, поскольку все действительно функционально для истории, равно как и многочисленные психологические раскопки. С одной стороны, можно утверждать, что многочисленные воспоминания о второстепенных персонажах отвлекают внимание от центральной части повествования, но Сускиндс держится между пальцами и, будучи осторожным рассказчиком, он никогда не рисковал оставить его. необычное для романа двадцать лет назад, чтение является единственным незаменимым ключом к тому, чтобы добраться до рассеянного мира и настолько конкретным, что Сускинд смог воскресить.

Трагический итог любви крестьянки и офицера подтверждает правоту матери, предупреждавшей Лизу в самом начале повести: "Ты еще не знаешь, как злые люди могут обидеть бедную девушку".

Но нельзя винить в этой трагедии только Эраста. Да, он предал Лизу, предал из-за своей безалаберности и любви к картам. Да, он оказался подлецом и трусом. Но ведь в том, что случилось, есть и вина Лизы. Она сама бросилась в объятия Эраста, любовь затмила все, ради него она готова была на все. "Я скоро забуду душу свою, нежели милого моего друга!", - так говорила она самой себе.

Люди могли закрыть глаза перед величием, перед ужасом, и встряхнуть ушами перед мелодиями или соблазнительными словами. Но они не могли избежать запаха. Потому что духи - это брат дыхания. Когда он проник в людей, они не смогли устоять, если захотят жить. И духи упали в них прямо к сердцу и отчетливо отличали его от симпатии от презрения, отвращения от удовольствия, любви от ненависти. Тот, кто доминировал в запахах, доминировал над сердцами людей.

Нет больше времени на чтение: в этой реальности, характеризующейся скоростями и все более насущными усилиями, легко позволить этому быть зараженным верой в то, что нет времени для себя и для книги. Именно из этих соображений начинается книга Пеннака, в живой и лаконичной диссертации о потере чтения, по сути, после постановки проблемы, взяв на себя читателя, Пеннак стоит перед другим обыденным: обязанность читать. Нужно ли нам читать или модно, чтобы мы заполнили обычное бестселлера книжного магазина?

Предательство Эраста сильно потрясло Лизу. Она понимала, что по нравственным понятиям того времени у нее нет другого выхода, как покончить жизнь самоубийством. Она бросается в пруд.

Эраст до конца своей жизни был несчастлив. Он сознавал, что в смерте Лизы есть его вина, он считал себя убийцей. Он погубил не только Лизу и ее мать, но и свою жизнь. До самых последний дней своей жизни он приходил на место гибели Лизы.

Даже в этом случае мы фактически жили в виде неявного сужения. и школьные чтения превратились в настоящие иллюзии профессора. Поэтому необходимость будет именно критической способностью выбора, волей и удовольствием не спать ночью, в тусклом свете, даже чтобы узнать, вернется ли Люсия к своим горам или мастеру «Нтони сумеет вернуть дом Несполо». После этой общей части отражения Пеннак разрушает общие аксиомы без особых аргументов, но использует свой опыт, иногда универсализуемый. На самом деле, кто никогда не прыгал на несколько страниц, перед сельскохозяйственными теориями у Анны Карениной?

Вот такая трагедий произошла с простой крестьянской девушкой. И только могилка у пруда,к которой приходили плакать и горевать несчастные влюбленные девушки, да опустевшаю хижина напоминали о плачевной судьбе Лизы.

Главная героиня повести, «прекрасная, любезная Лиза», хотя и является дочерью зажиточного поселянина, всего лишь крестьянка. После смерти своего отца она вынуждена, не щадя своей нежной молодости, своей редкой красоты, трудиться день и ночь, чтобы прокормить себя и свою больную мать. Чувствительная добрая старушка благодарит всевышнего за такую дочь. «Бог дал мне руки, чтобы работать», -говорит Лиза. И она работает: ткёт холсты, вяжет чулки, собирает ягоды и цветы, чтобы продавать их в Москве. И именно продавая ландыши, она знакомится с молодым человеком, который впоследствии станет главной любовью всей её жизни. Эраст – богатый дворянин, «с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным». Он ведёт рассеянную жизнь, думает только о своём удовольствии, ищет его в светских забавах, часто скучает и жалуется на судьбу. Но с появлением любви жизнь его сразу меняется. Карамзин удивительно поэтично и романтично описывает чувство, возникшее у этих молодых людей, сравнивая его с восхитительной, волшебной, небесной музыкой. Узнав, что Эраст её любит, Лиза, чистая душа, самозабвенно, не задумываясь, отдаётся этому чувству. В пробуждении утренней природы отражается зарождение Лизиной любви: «Но скоро восходящее светило дня пробудило все творения: рощи, кусточки оживились; птички вспорхнули и запели; цветы подняли свои головки, чтобы напитаться животворными лучами света». Природа, на протяжении всей повести, наравне с героями, будет главным действующим лицом. Она поможет нам глубже понять чувства и переживания каждого персонажа, вместе с ними она будет радоваться и грустить, смеяться и плакать.Но прекрасная, взаимная любовь не выдерживает испытания на прочность. И виноват в этом жестокий мир, в котором живут молодые люди. В этом мире условности стоят выше человеческого счастья. Возникает сложный социальный конфликт: пропасть между богатым дворянином и бедной поселянкой необычайно велика. У Эраста не хватает сил, чтобы защитить свою любовь, он вынужден от неё отказаться. Какую трогательную картину рисует автор в сцене расставания, где бедная девушка, прощаясь с любимым, словно прощается со своею душой. Даже природа в этот момент пребывает в молчании. Но в героине ещё живёт золотой лучик надежды, вера в то, что она будет счастливой. Лизиным мечтам не суждено сбыться. Раскрывая обман своего возлюбленного, она понимает, что не сможет больше жить на этом свете. Бедная девушка бросается в воды глубокого пруда. И в этом отчаянном поступке проявляется вся сила её нежной и хрупкой души.Читатель, конечно же осуждает Эраста за слабость, винит его в смерти Лизы. Но только ли он виноват? Ведь, узнав о случившейся трагедии, герой так и не находит себе утешения и до конца жизни остаётся несчастлив. Мне кажется, Эраст достаточно наказан, более того, отвечать должен не только он, а то общество, тот порядок, который своими законами обрекает людей на гибель.Показывая нам драму человеческой души, Карамзин все-таки отказывается от исследования вызывающих её причин. Он всячески стремится уйти от вопроса – кто виноват? В его пьесе есть страдание, но нет виновных в нём. Писатель стремится всё объяснить лишь фатальным законом господствующего в мире зла. Карамзин испытывает страх перед социальными противоречиями, господствовавшими в то время в России. Но попытка уйти от них в мир нравственный не приносит ему спасительного выхода. Перелом в убеждениях писателя, когда он станет считать, что художник должен быть «органом патриотизма», наступит гораздо позднее. А пока Карамзин даёт читателю возможность восхищаться удивительной повестью о прекрасной и чистой любви. Всеми силами своего таланта он воспевает это чувство, которое является величайшей ценностью в жизни.

Или кто никогда не испытывал удовольствия перечитывать старую книгу, несмотря на тысячи новых обложек? Конечно, это общая реальность, но трудно понять, что это потому, что чтение - это свобода. Посмотрите на себя, если с минуты на минуту вы не улыбаетесь и киваете, спонтанно.

Впечатляющие права читателя. Короче говоря, сакросантская правда, для быстрой и удобной для чтения книги, разделенной на удобные абзацы, которые никогда не рискуют скучно, чему способствует тощий и увлекательный стиль великого автора, который, столкнувшись с проблемой эссе, действует с его обычной большой весело в первую очередь.