), представил в столице сразу два своих проекта: знаменитый Whole Glory, в рамках которого несколько счастливчиков обзавелись татуировками от артиста (правда, сюжет и рисунок всегда остается на усмотрение мастера, который ничего не знает о своем «подопытном»), и коллаборацию с Домом Hennessy. Скотт выступил в качестве дизайнера лимитированной коллекции Hennessy Very Special Limited Edition. ELLE воспользовался возможностью поговорить с мастером о знаках на теле, моде на татуировки и знаменитых клиентах.

ELLE: Расскажите о вашей коллаборации с Домом Hennessy – как это было?

СКОТТ КЭМПБЕЛЛ: Дом Hennessy давно и успешно взаимодействует с художниками: они уже делали потрясающие проекты с артистами, за чьим творчеством я слежу и которыми восхищаюсь. И когда мне поступило предложение оказаться с ними в одном ряду. Мог ли я отказаться от этого? Да как бы не так! К тому же мне было очень интересно попробовать. Конечно, у мира татуировки не так много общего с известным французским Домом с 200-летней историей. И поначалу, мне кажется, мы все не на шутку перепугались и думали, как же нас так угораздило, подписаться на эту историю. Но в какой-то момент стало понятно, что наше сотрудничество становится только интересней от того, что мы такие разные. Мне понравилось!

ELLE: Что вдохновляло вас во время этой работы?

С.К.: Моя работа заключалась в совмещении несовместимого: символов и идей из моего мира с миром Hennessy. Мне, например, очень нравится число 3, я его часто использую в своих работах. Я вообще очень внимателен к цифрам. Четверка для меня, например, это символ завершенности, чего-то, что уже не требует никаких доработок. А тройка оставляет пространство для действия. Также я очень люблю крылья - этот символ есть во многих культурах: свобода, путешествия, полет мысли.

ELLE: Это не первый ваш опыт работы для бренда - многие прекрасно помнят ваше сотрудничество с Louis Vuitton по приглашению Марка Джейкобса. Что вам дает работа над такими нетипичными проектами?

С.К.: Мне нравится заходить на чужую территорию. Искусство татуировки - вещь очень интимная, личная. Это что-то, что делается для одного конкретного человека. Занимаясь татуировкой, ты никогда не думаешь об аудитории, только о своем клиенте. А тут ты работаешь доступными тебе инструментами, но совсем на ином уровне, для гораздо более широкого круга лиц. Это очень круто. Мне как художнику очень приятно видеть реакцию на свою работу не у одного человека, а у сотен, тысяч людей.

ELLE: По-вашему, у татуировки с модой вообще много общего?

С.К.: Сейчас - пожалуй, да. Когда я только начинал заниматься этим ремеслом двадцать лет назад, к татуировке было совсем иное отношение, это было что-то андерграундное. Сейчас же к татуировкам относятся проще, они вышли за пределы субкультурного явления. Сейчас это просто еще одна форма взаимодействия с миром, способ выразить себя. Точно также, как мы выбираем, что мы хотим надеть, мы решаем, какой рисунок мы хотим иметь на коже. Просто татуировка, в отличие от моды, штука чуть более постоянная (смеется) .

ELLE: А какие-нибудь тренды, тенденции в мире тату есть?

С.К.: Мне кажется, самая главная тенденция, которую стоит отметить - это Instagram. Эта социальная сеть изменила отношение людей к тому, что есть татуировка. Мы привыкли к тому, что разные стили и техники популярны в каких-то определенных местах на планете, а Инстаграм позволил смыть эти географические границы, превратить искусство татуировки в нечто глобальное. Пару недель назад я сделал татуировку, а потом увидел, что какой-то мастер из Кореи, вдохновившись моей работой, сделал свою тату. Это потрясающе. Это вдохновляет, помогает рождаться новым идеям.

ELLE: Можно ли сказать, что сейчас модно что-то конкретное, а что-то - наоборот, безнадежно устарело?

С.К.: Ну, сейчас все меньше людей делает татуировки на пояснице! А вообще смысл татуировки уже очень давно не меняется. Люди решаются нанести рисунок на тело, когда влюбляются, или в память о каком-то событии или близком человеке - как правило, они обращаются к символам, которые им близки и понятны. Так что тату продолжает оставаться еще одним языком, на котором говорит человечество - просто время от времени его словарный запас пополняется неологизмами.

ELLE: У вас множество знаменитых клиентов. Их предпочтения и пожелания насчет татуировок как-то отличаются?

С.К.: Один из самых больших плюсов моей работы - это возможность делать татуировки, скажем, и Дженнифер Энистон, и парню, чьего имени я никогда не узнаю. И это делает всех моих клиентов немножко одинаковыми - все они просто люди, которые хотят тату. Мне всегда интересна в людях их эмоциональная составляющая, их внутренний мир. Поверьте, внутри каждого из нас сидит примерно один и тот же набор эмоций.

ELLE: Вы привезли в Москву свой известный проект The Whole Glory, суть которого состоит в том, что вы делаете татуировку человеку, о котором ничего не знаете и даже не видите его. Вы отслеживаете потом реакцию ваших «анонимных» клиентов?

С.К.: Каждый раз, когда мне попадается рука очередного анонима, меня буквально раздирают сомнения! Я вижу руку, я сбриваю с нее волоски, рисую эскиз будущей татуировки - потом переделываю его несколько раз. Мне хочется угадать, сделать идеальную работу! Хотя каждый раз мне приходится придумывать его историю самому. Я не знаю, насколько точно мне удается угадывать в целом, но я слышал некоторые отзывы от своих героев - и они были поразительными.

ELLE: А у вас есть какие-то профессиональные табу? Чего вы себе никогда не позволили?

С.К.: Я никогда не делаю татуировки, которые несут в себе негативный смысл, которые деструктивны по своей природе. Если ко мне обращаются с просьбой набить тату, и я понимаю, что сюжет, символы не приемлемы для меня, я всегда оставляю за собой право отказать клиенту. Конечно, они могут пойти и набить то, что им хочется, в другом месте у другого мастера - но я не хочу иметь к этому никакого отношения. Я не могу сказать, что это табу, но я никогда не делал татуировки на своих родных и близких. Хотя моя младшая сестра уже давно хочет. А у жены (Скотт женат на актрисе Лейк Белл – прим. ELLE) вообще нет ни единой наколки. Мне это даже нравится: прихожу домой с работы, глаз отдыхает (смеется) .

ELLE: Вы можете дать какой-нибудь совет человеку, который только собирается сделать свою первую татуировку и, конечно же, сомневается немного на этот счет?

С.К.: Я – последний человек, который должен что-то советовать. Но скажу следующее: не делайте татуировку, если вы не понимаете, что не можете без нее. Если вам некомфортно без татуировки – тогда точно делайте. И не мудрствуйте, не пытайтесь уместить весь свой мир в одной маленькой картинке или надписи – это еще ни у кого не получалось. Будьте проще и получайте от своей татуировки удовольствие.

Один из лучших татуировщиков мира о первых наколках, боли и проблеме выбора.

Скотт Кэмпбелл - владелец тату-салона Saved Tattoo в Бруклине. Он работает с клиентами уровня дизайнера Марка Джейкобса (совместно с которым он создал целую коллекцию для Louis Vuitton) и постоянно пребывает в разъездах - его личного присутствия требуют заказы по обе стороны океана.

Первую татуировку на себе я сделал в 16 лет в дешевом байкерском тату салоне в Хьюстоне. У меня было 25 долларов и парень за стойкой предложил мне выбор из черепа или бабочки. Я выбрал череп. Сейчас на мне столько татуировок, что и посчитать нельзя, потому что они все сливаются в одну большую. Я похож на ковер .

Я впервые наколол рисунок в Сан-Франциско. Я все время что-то рисовал и приятель, с которым мы тусовались там, сказал: «я хочу, чтобы ты сделал мне татуировку». Я предложил ему нарисовать эскиз и отнести его мастеру, но он продолжал доставать меня, чтобы я сам ему наколол рисунок. Однажды он просто принес мне инструменты и сказал: «я отдам их тебе, если ты сделаешь мне татуировку». Он верил в меня гораздо больше, чем я сам в себя верил. С того момента все и завертелось. Это была настоящая свобода. Я целыми днями рисовал, и зарабатывал на этом деньги. Я просто ездил из города в город, делал пару месяцев татуировки, потом уезжал в другой. Я мог поехать хоть в Токио! Это было потрясающе.

Место для татуировки надо выбирать с расчетом на всю жизнь. Будет больно, но это быстро пройдет. Если бы татуировки были очень болезненными, никто не делал бы больше одного рисунка. На самом деле, каждое следующее тату делать легче, чем предыдущее. Достаточно переступить черту, и во второй и третий разы все уже пойдет как по маслу.

Важно, чтобы мастер вызывал симпатию. Бывают изумительные в плане техники татуировщики, но редкие сволочи по характеру. Татуировка - это личный опыт. Она может прекрасно смотреться, но если делать ее было неприятно, у вас останется неприятный осадок. Вдобавок, перед тем, как выбрать мастера, просмотрите его альбомы и фотографии и убедитесь, что он знает, что делает.

Лучший способ подготовиться к татуировке - не думать о ней. Свои любимые наколки я почти не планировал. Когда у человека мало наколок, он считает, что ему нужно выбрать рисунок, который будет выражать его суть. Это слишком сложная задача для одного символа. Вдохните поглубже, очистите голову и выберите то, что вам просто понравится. Люди думают, что Марк Джейкобс (которому я наколол кучу рисунков) ненормальный, потому что он делает тату с персонажами мультфильмов. Но у него хороший подход. Марк сделал на руке Губку Боба, потому что этот рисунок всегда вызывает у него улыбку. Он не пытается рассказать татуировкой о своей родословной - его наколки проще и естественнее.

Я никогда не отговариваю людей от рисунков. Что они предпочитают - это не мое дело. Были татуировки, с которыми я предпочел бы не связываться. Я пытаюсь держаться подальше от ненависти и саморазрушения, но если кто-то приходит ко мне с конкретной идеей - моя работа сделать ему хорошее тату и попытаться выразить то, что он хотел.

Мне нравится делать технически сложные тату. Мне нравятся орнаменты и красивые шрифты. То, как ты пишешь слово, влияет на его смысл. Но, несмотря на все это, я фанат татуировок вроде тех, что делают в два часа ночи вдрызг пьяными. Меня привлекают эмоции и страсть, которые стоят за импровизированными наколками.

Люди часто делают тату, чтобы отметить какое-то событие. Смерть близких, влюбленность, рождение детей - когда эмоций слишком много, футболки с надписью или наклейки на бампер бывает недостаточно, чтобы их выразить. В тату-салон идут, когда хотят, чтобы чувство стало частью физической плоти. Это своего рода катарсис.

Татуировка - тот же способ контролировать события в твоей жизни и влиять на то, кто ты есть на символическом уровне. Раньше татуировки были просто формой бунта. Я сделал наколку, потому что вырос в пригороде, в консервативной семье. Так я обещал себе, что никогда не стану таким, как мои родители.

Чтобы тату не «поползла», ее надо делать на запястье, щиколотке или на шее сзади. Но мне нравятся старые, уродливые тату! Когда я стану стариком, я весь буду в потерявших форму тату, потому что я и сам потеряю форму. Это честно. Сам я считаю, что тату надо делать там, где хочется. Я думаю, что эмоции, связанные с наколкой, ее символика важнее, чем просто красота. Что-то красивое может сделать любой художник, а тату, в которое вложены эмоции, будет особенным именно для тебя.

Делайте наколку только если чувствуете, что она вам нужна. Не форсируйте события. Если вы чувствуете, что не сможете жить спокойно, пока не сделаете тату - тогда время первой наколки настало. Убедитесь, что вы уверены на 100% в том, что хотите, и сделайте это.

Добавить данный пост в такие социальные сети как:

ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ

Известный американский тату-мастер Скотт Кэмпбелл (Scott Campbell) с 2004 года владеет салоном Saved Tattoo в одном из районов Бруклина - Williamsburg. Его заведение входит в десятку лучших, а сам мастер считается самым дорогостоящим в мире.

Он набивал татуировки многим голливудским знаменитостям, в их числе Орландо Блум, Пенелопа Крус и Канье Уэст, а сегодня предлагает совершенно бесплатно набить татуировку любому желающему в рамках проекта “Whole Glory”. Единственное условие – человек не будет знать, что именно изобразит мастер на его руке. Доверившись профессионалу своего дела, вы просто просовываете руку в небольшое отверстие в стене, за которой сидит Скотт, и ждете пока он все сделает.

Лучший способ подготовиться к татуировке – не думать о ней. Свои любимые наколки я почти не планировал. Когда у человека мало наколок, он считает, что ему нужно выбрать рисунок, который будет выражать его суть. Это слишком сложная задача для одного символа. Вдохните поглубже, очистите голову и выберите то, что вам просто понравится. Люди думают, что Марк Джейкобс (которому я наколол кучу рисунков) ненормальный, потому что он делает тату с персонажами мультфильмов. Но у него хороший подход. Марк сделал на руке Губку Боба, потому что этот рисунок всегда вызывает у него улыбку. Он не пытается рассказать татуировкой о своей родословной – его наколки проще и естественнее.

В середине сентября в Москву прилетел татуировщик и художник Скотт Кэмпбелл, чьи работы красуются на телах Орландо Блума, Марка Джейкобса, Стинга, Роберта Дауни-младшего и Канье Веста. Москва стала еще одним пунктом в путешествии его проекта Whole Glory , в рамках которого от татуировал руки людей через специально построенную стену - так, чтобы не видеть их. Также он сделал новый дизайн для этикетки коньяка Hennessy Very Special, продолжив тем самым работы таких художников как KAWS, Futura, Os Gemeos, Райана МакГиннеса и владельца Obey, Фрэнка Шеппарда. Мы расспросили его о Whole Glory и многом другом.

Твоя студия Save Tattoo все еще базируется в Бруклине?

На самом деле, сейчас мы подумываем о Лос-Анджелесе.

Почему вы переезжаете?

Мы сохраним студию тату в Бруклине и откроем новую в ЛА. Я перенес туда свою основную арт-студию. Там хорошо и арт-коммьюнити там сейчас в каком-то смысле переживает бум. Хорошая энергетика, мне нравится там.

Представим себе, что проект Whole Glory проходит прямо сейчас. Что бы ты сделал на моей руке?

Я не знаю, я чувствую, что уже слишком много знаю о тебе, а в Whole Glory я не знаю ничего, я только вижу руку. Я романтичный человек и не могу удержаться, чтобы не представлять себе, кто тот человек с другой стороны. Так что, несмотря на анонимность, я все равно делаю тату для конкретного человека, каким я этого человека воображаю. Это забавно. У меня есть рисунки и наброски и я собираюсь набить их. Но вижу руку, брею ее и понимаю, что именно для этой руки не пойдет. И я переделываю. Для каждого. И каждый раз рисунок подходит, но подходит тому, кого я себе вообразил. Это забавно, потому что в последний день этого проекта я устраиваю обед для всех, кому сделал тату. И я впервые вижу их лица.... Как я уже говорил, пока я с человеком работаю, я представляю его себе. Это как приехать в Диснейленд и Микки Маус снимет голову. Ты говоришь - а, ты Фред....

Что тебя больше всего вдохновляет? Фильм, который посмотрел вчера, обручальное кольцо на руке, погода?

Всего понемногу. Я немного могу сказать о человеке, например, мужчина это или женщина, хотя и это не всегда. Это похоже на гадание по руке. У меня появляется представление о человеке, хотя не всегда точное. Это трудно объяснить, это просто ощущение.

Были ли разочарованные участники?

Нет. Может быть, они говорили из вежливости, но все говорили, что им действительно нравится. Все как раз ровно наоборот. Когда я встречался с ними на обеде, многие из участников отводили меня в сторону и говорили: "Я просто хочу поблагодарить еще раз, потому что очевидно, что у меня тату лучше, чем у других" Получается, что у каждого, кто там был, тату лучше всех, так интересно.

Я понимаю, что получают клиенты - тату от известного мастера. А что получаешь ты?

Я работаю в изобразительном искусстве, много рисую и пишу картины. У меня полная свобода, я могу писать, что хочу, могу последовать за любым вдохновением. Но больше всего мне нравится делать татуировки, а с ними такая ситуация, что у клиента есть собственное мнение, и если я хочу попробовать что-то новое, я должен спросить разрешения, а это ограничивает. У меня всегда была мечта иметь такую же свободу, делая тату, какая у меня есть, когда я пишу картину. Так это и началось - с того, что я хотел иметь больше свободы. Я не могу ожидать, что это снимет с меня ответственность, наоборот, это налагает еще большую ответственность. Я вдруг осознал, что я полностью отвечаю за татуировки этих людей. Это огромное доверие с их стороны, и я ценю это доверие. Это как если ты придешь ко мне сделать тату орла, я сделаю лучшего орла, на которого способен. Но если он не получится удивительным, тут будет и твоя вина, это была твоя идея. В то время как здесь это целиком моя вина. Это была моя идея. И это налагает огромную ответственность, я обязан сделать максимально хорошо, но в то же время я могу делать то, что я хочу. Мне это действительно очень нравится.

Ты любишь делать тату, но на твоем сайте написано, что сейчас к тебе нельзя записаться. Почему?

По разным причинам. Какое-то время я делаю тату, потом могу работать над шоу, затем вернуться к тату, потом, например, у меня выставка, после которой я опять возвращаюсь к тату. Я никогда не записываю клиентов больше, чем за две недели. Собственно, как только у меня есть свободное время, я захожу на сайт, проверяю почту и выбираю того, кто очень заинтересован, у кого интересная идея. Звоню ему и говорю: "Утром прийти сможешь?" Среди мастеров тату есть своего рода соревнование - у кого самый длинный лист ожидания. У кого-то шесть месяцев, у кого-то два года... Если бы у меня была очередь длиной в год, у меня был бы приступ паники. Вдруг какую-то неделю я не захочу работать, что если у меня будет шоу в Лондоне, или я захочу писать картину? Я вынужден буду разочаровать этих людей. Поэтому я говорю клиентам приходить, например, в понедельник, во вторник - когда у меня есть время.

Ты хочешь быть абсолютно свободным?

Насколько возможно, да. Быть абсолютно свободным, значит, быть бездомным.

Сейчас Вильямсбург - моднейшее место в Нью-Йорке, а каким он был более десяти лет назад, когда ты там открывал студию?

Я переехал в Вильямсбург в 2002-м и сейчас он, конечно, совершенно другой. Уильямсбург был привлекателен тем, что никто не хотел жить там. Ты мог снять склад за 1000 долларов в месяц, жить там, заниматься искусством. Сейчас в Нью-Йорке уже нет художественного сообщества. Он настолько дорогой, что художникам некуда податься. В Нью-Йорке нужно вкладывать столько усилий в выживание, что для творчества уже не остается места, в то время как в ЛА можно оставаться креативным за нормальные деньги. Если ЛА тоже станет дорогим, всегда можно обосноваться подальше. Это не остров, всегда можно переехать.

Ты сделал звезды для Марка Джейкобса. И у меня такой вопрос: когда такой крутой мастер делает подобные звезды такому крутому чуваку как Марк - это весело, это китч, это арт. Но если я или любой другой простой клиент придет к обыкновенному мастеру и сделает цветные звезды, это будет так несовременно, так некруто. Все дело в контексте?

У Марка здоровое отношение к тату. Многие совершают большую ошибку, особенно, делая первую татуировку, и вкладывают в это слишком большой смысл. Им кажется, что она должна отражать все их индивидуальность, быть символом, а это невозможно, слишком большая ответственность. Марк в этом смысле человек беззаботный. Если он хочет тату, это должно быть что-то, на что забавно смотреть. И этого достаточно, т.е. я вижу его татуировку и она вызывает улыбку. Он никогда не пожалеет об этой татуировке, она всегда будет напоминать ему об этой его беззаботности. Никогда не надо жалеть, что сделал тату. Некоторые люди просто слишком серьезно к себе относятся, особенно когда речь идет о первой татуировке. Тату не определяет человека, это просто часть его. Если бы у меня была тату в виде звезд… Правда, я не тот человек, у которого будет только такая татуировка. У меня будут звезды и это, и то, и еще это… У меня есть пурпурная корона с 90-х годов, когда я был еще маленьким. Стал бы я делать такую сейчас? Нет, но она мне напоминает о том парнишке, каким я был тогда. Ты понимаешь?

Я понимаю. Но ведь в тату тоже есть своя мода.

Да, правда. Мне кажется, что основной тренд сейчас – избегать всяких трендов. Теперь, когда у всех есть тату, и в этом нет ничего особенного, каждому хочется иметь тату, которой нет у других. Я думаю, это прикольно, это дает толчок развитию в новых направлениях. Ну например, роза. Роза – это мощно. И в то же время, роза – это клише. Но роза все равно остается мощной, потому что романтика - это мощно. Есть определенная причина, почему это клише. Если ты влюблен, тот факт, что другие влюблялись до тебя, не делает любовь менее мощной. Это нормально – делать тату, которые у других уже есть. Просто надо делать по-своему.

Не могу не спросить тебя о татуировке Канье.

Кажется, Канье пришел ко мне через Верджила Абло, он мой старый друг я много лет делал ему тату. А он был очень близок с Канье. Я сделал ему ангела и деву Марию. Он лучший, я люблю Канье. У всех есть свое мнение о Канье, но я правда очень восхищаюсь им. Это сила. Что ты хочешь узнать о Канье?

Он как Бог, хочу знать все о нем.

Он правда очень мощная личность. Его легко критиковать, он все время на виду, это делает его уязвимым. Все время кто-то пытается разобрать его. Он делает удивительную музыку. Он способен через свою музыку соединяться с людьми. Это нельзя отрицать.

Ты слушаешь музыку, когда работаешь?

Да. Всегда и все. И Slayer с Metallica - это с моей молодости. И Tanzwut, фолк-певцов, Боба Дилана. 2 Chainz, Lil Wayne, Jay Z, A$ap Ferg. Полный спектр, без рамок.


И последний вопрос. Ты сделал дизайн для Hennessy, а до тебя его делали другие художники. Какой из их дизайнов тебе нравится больше?

Ой нет, они же все мои друзья, это мое сообщество. Я не могу выбрать. Мы же по очереди все делали, и рекомендуем следующего для работы. Райан МакГиннес рекомендовал меня, он мой друг, а перед ним были Os Gemeos, Kaws, Шэппард. Я люблю их всех и все эти бутылки, кстати, у меня тоже есть.

Tattooing is now a modern genre of art with hundreds if not thousands of artists across the global practicing it. Nowadays, getting a tattoo is a common phase in life. In fact, even people without them have at least considered getting one at some point in life.

In any genre of art whether it is painting or sculpting there is always a select group of artists that attract more attention than others due to the quality or uniqueness of their work.

Contents:

The Star of Scott Campbell Tattoo Artist

Tattoos are not an exception as there is a class of artists in the USA and also globally who are on a different level from others and Scott Campbell is one of them. If you are a tattoo enthusiast, or you simply like to keep up with the trends, then the chances are that you have heard of him.

He has been in the game for only a decade but he is now one of the most recognizable artists, and he has achieved almost anything that one would ever wish for in this sector. A brief look at his career and some of his work should show why he is so famous.

Scott is famous for his creativity not only with his tattoos but also other works of art that he exhibits regularly. He can create something fabulous from almost any material whether it is copper or uncut currency bills.

He is also a very simple person with philanthropy and giving back to the society being some of the things that drive him. For example, despite charging, at least, a thousand dollars for a tattoo, he occasionally inks strangers for free.

No other artist in the same caliber especially those that ink A-list celebrities like him have inked as many people free of charge like him. Perhaps this philanthropy and his love for arts that have seen him traverse the globe are the things that make him one of the most famous artists of this generation.

Career and Rise to Fame

Looking at Scott’s career and everything that he has achieved it is hard to believe that he is barely forty as it feels like he has been in the game for decades.

He has traveled around the globe from Europe to Asia and the America inking people for cash and meeting other artists to learn more about their work and to get inspiration.

However, just like anybody else, his story starts somewhere and although it is not the rags to riches cliché that most celebrities like to put forward it is still interesting.

Initially, Scott wanted to become a biochemist and had even started college but at some point, he realized that it was not the thing for him, and so he dropped out of school and moved to San Francisco to try something new.

At this time, he was in his 20’s, and he started off by working at as a copy editor in his new town, and it is from there that he discovered he had a passion for tattooing.

Scott got his training from the great Picture Machine that also happens to be one of the oldest and also most famous tattoo studios not only in California but the entire US.

Learning the craft from the best and in a place with such a rich history is one the key things that have made him the legendary artist he is today. By 2005, Scott had enough skills and experience and so he moved to New York and opened his first shop, the Saved Tattoo, from where he still operates to date.

Saved Tattoo is what led to his fame mainly due to the rich tattoo culture in New York, and his first celebrity client was Heath Ledger whom he gave a small bird on the forearm.

Apart from his famous tattoos, he also does fine art where he works in other mediums other than the skin. Some of his other works include watercolor paintings and carved sculptures that he exhibits internationally and locally.

What makes his works very famous is his choice of raw materials as he uses things such as uncut sheets of US currency, copper, graphite and many others. Scott has also helped to add an artistic touch to fancy leather bags for men working with reputable names such as Louis Vuitton.

His Style of Tattooing

Scott Campbell represents a new age of tattoo artists that do not restrict themselves to the traditional parameters that define tattoo types . It is hard to classify his work in a particular school, but his style is more of contemporary than old school.

He likes to use a lot of colors and bold lines in his work, but their main characteristic is how he plays around with familiar images such as the skull and roses to create a unique look.

There is always a twist to his work whether it is a rose or a simple skull and this is one of the reasons why many celebrities prefer his work. Another distinct element in his work is their uniqueness in theme. Most of Scott’s works are too detailed to replicate even a master like him will have trouble doing it.

And since most of his work come from inspiration and experiences he is always coming up with new designs. In most cases he will use inspiration when inking rather than trying to conform to particular styles or designs.

However, since he is a master he can draw anything that you like whether it is new or old school as he has all the experience and skills required to create perfect body marking.

Campbell’s Famous Tattoos

Over the last decade, Scott has traveled around the world tattooing people, and he has also served hundreds of others in his Saved Tattoos studio. Since each customer has specific needs, it is impossible to classify his work into particular types.

However, the following are a few examples of some of his best work.

  • The Awesome Crown :
  • Native Indian Feathers :

The abilities and talent of Scott Campbell can only be matched by a few other artists if at all any. And this can be demonstrated by his ability to convert even the simplest images into a masterpiece like in his famous feathers tattoo .

In this totem, there are only two feathers, but they look very intricate with bold outlines and perfect contour that create a realistic feather feel.

  • Feather Shoulder Piece :

This is one of his most complicated designs, and few other artists apart from him can be able to replicate it. The feathers are in a wing-like design, and most people who get this totem prefer to have it as a shoulder piece as it is more symbolic when placed here than in other areas.

  • Eye with a Sword :

With Scott Campbell tattoos creativity has no boundaries and you can see this from some of his works like the “Eye with a Sword”. This design is very sophisticated, and it consists of a heart with a sword piercing an eye to create a unique image. It is also very symbolic despite all the sophistication.

  • Lettering Tattoo :

  • Creative Skull :

Scott’s artistic skull has an Indian feather hat, and it looks just like any other skull image but what makes it special is the attention to detail in the drawing. The artist takes a lot of time to get the precise shapes and lines that make this totem what it is, and the shading is also excellent.

  • Beautiful Ocean Designs :

The fish, seaweeds and the colors in this tattoo are perfect, and they help give your body marking an interesting theme. Although all the elements of this design are familiar things that are easy to draw it is not easy to make them look realistic like in this style and so it will take an experienced pro.

  • Awesome Rose Hand Tattoo :

Flowers make great designs, but a rose flower is probably the best of them all. You can have it as part of other designs or as your primary symbol, but if you get it from Scott, you can be sure of an outstanding centerpiece.

10 Things You Didn’t Know About Scott Campbell Tattoo Artist

  • He likes listening to Neil Young when driving.
  • Although he does not have any phobia, Campbell admits that he does not like height and will avoid them when he can.
  • The outstanding qualities of his personality that make him most happy are the fact that he is very hard working and ambitious.

  • The best tattoo that Scott has ever seen is the word “MOM”, wrapped over a beautiful heart design.
  • Initially, he had enrolled at the University of Texas where he was training to be a biochemist, but he quit to focus more on inking people.
  • According to Scott the greatest town in the USA is New York City and not Louisiana where he was born. He also associates more with Brooklyn than any other neighborhood.
  • If he were to choose one person (dead or alive) as a roommate, he would choose Antoni Gaudi.

  • His most relaxing activity is running, and he can run almost every day when he has the time or when he is not traveling.
  • Although he is currently one of the most famous artists in the world, in high school he kept a low profile. Scott was the kind of guy that you would never notice.
  • His latest venture involves making and selling wine and his brand also goes by the name Saved just like his famous studio.

What Makes Him a Great Tattoo Artist?

Scott did not just become a master overnight as it has taken him many years to establish himself and create a brand. This industry is very competitive, and so it is not easy to become famous and get the opportunity to ink A-list celebrities such as Kanye West and Penelope Cruz.

However, Scott Campbell has established himself as one of the greatest of all times, and this is due to the following reasons.

  • He is very hard working and ambitious which are the two primary traits for success as an artist or in any other business venture. Campbell started off from the bottom and worked his way to the top by pushing himself.

  • Although he trained at one of the best tattoo studios in California, he is also very talented and has a passion for the arts. The desire to create new works of art has made him the famous artists he is today.
  • In his early years as an artist, he traveled a lot to ink people on different continents, and this had a significant impact on his career due to the inspiration from various cultures and learning a lot from other artists.
  • Scott Campbell is very creative, and he is always trying to come up with new designs that will please his customers. Unlike other artists, he is not just in it for the money because he loves arts and the fact that he also does in fine arts proves this.