Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских ученых из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании. Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы. Так же, и все в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвел и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это притом, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чем ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры. Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и ее филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием. В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса. Но упор все же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы. Этим занималась съемочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша. А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое все же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съемке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съемочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».
Могу предположить, что эта съемочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чем упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом. Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы.

Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля. При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подземное двенадцатиэтажное здание — представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли! Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попросило иностранного содействия.

Было решено, что есть конкретный человек (я не назову его имени), который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля.

Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте. Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информацию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источников в Египте, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация пере кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказательство верно.

Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза.

Удивительно другое: в каждом месте храм был, и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действ тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египетские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обязательно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту человеческого сознания».

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы. Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углубленно, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в свое время, написали об этом статьи, но не более того. Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса.

Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов. Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту — его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесенными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы — дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:
«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния.

Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их». А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии: Cама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом. После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проем, который открыл доступ в Камеру Жезла. Камера Жезла большая и имеет квадратную форму.

По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в ее центре установлен сам Жезл Энергии Тота. Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл. Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая все вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проем, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо — их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило. Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае — на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже.

Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни. Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в нее не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперед только до определенного рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили. Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота.

Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы. Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдет в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять свое Наследие — Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределенное время. И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснется совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

Добровольный читательский взнос на поддержание проекта

Древний Египет остается одной из самых загадочных цивилизаций нашей планеты. Секрет технологий, по которым были построены пирамиды, не раскрыт полностью до сих пор. Загадка Сфинкса, проклятие Тутанхамона, мистическая пропажа Нефертити - какие еще сюрпризы найдут археологи в раскаленных песках пустыни?

Найденная археологами обувь в Луксоре сразу стала предметом долгих научных баталий. Во-первых, сделана она из дорогой кожи животных, не встречавшихся на территории Египта, то есть владельцами были состоятельные иностранцы. Во-вторых, семь пар ботинок (а внешне обувь и в самом деле напоминает современные мужские туфли) зачем-то были тщательно упакованы в глиняную банку.

Статуя Хафру

В Египетском музее хранится загадочная статуя фараона Хафру, выточенная из единого куска черного диорита и отполированная до зеркального блеска. Известно, что Хафру принадлежала самая большая из пирамид Гизы. А еще известно, что в те времена обработать твердый диорит каменными и медными инструментами было просто невозможно. Откуда тогда взялась эта статуя?

Раскаленные камни

Международная группа ученых в прошлом году запустила проект инфракрасного сканирования пирамид Гизы. Использование инфракрасной термографии выявило несколько весьма странных камней, расположенных посреди Великой пирамиды. Дело в том, что температура трех блоков известняка гораздо выше, чем температура всей остальной пирамиды - будто за ними расположена комната, где горит огонь. Но как огонь может гореть три тысячи лет?

Смерть Тутанхамона

Ученые до сих пор спорят о причинах смерти знаменитого фараона Тутанхамона. Существуют сразу несколько основных версий, от убийства до неизвестной науке болезни. В 2005 году исследователи провели компьютерную томографию мумии фараона и получили вместо ответов еще кучу загадок. Есть неплохой шанс того, что в саркофаге упокоен вообще не Тутанхамон.

Второй сфинкс

Фрагменты второго сфинкса (первый установлен у пирамид в Гизе) были практически случайно обнаружены группой археологов на севере Израиля. Судя по останкам иероглифического письма на статуе, создавали ее для египетского правителя Микерина - владельца самой маленькой из пирамид Гизы. Но как сфинкс попал в Израиль?

Потерянная пирамида

В настоящее время предполагается, что в Гизе была еще одна пирамида. Владельцем считается Джедефре, который стал фараоном после Хуфу. Загадка в том, что кто-то просто взял и срезал целую пирамиду с основания и утащил ее непонятно куда.

Исчезновение Нефертити

Известная во всем Египте своей красотой египетская королева Нефертити была женой фараона Эхнатона и была известна как Правительница Нила и Дочь Богов. Но в двенадцатый год правления Эхнатона имя Нефертити вдруг исчезает навсегда, будто на него наложили запрет. Кроме того, никогда не была найдена и мумия великой царицы.

Цивилизация пирамид, сфинксов и мумий по-прежнему ставит перед исследователями ряд неразрешённых загадок.

Откуда пришли египтяне

Самая первая загадка – древнеегипетская цивилизация возникает как бы вдруг и ниоткуда. Если в Передней Азии можно проследить длительную и непрерывную преемственность культур, начиная от «неолитической революции» (перехода к земледелию и скотоводству), то в долине Нила первая земледельческая культура (бадарийская) возникает без всяких местных корней только в начале IV тысячелетия до н.э. В это время в Месопотамии уже сложились города-государства. Но уже спустя всего тысячу лет Египет превращается в единое централизованное государство и становится лидером мирового развития.
Правда, первая культура, в которой занимались собирательством дикорастущих злаков, существовала в долине Нила ещё в XIII тысячелетии до н.э., но потом она исчезла. В период между XII и IV тысячелетиями ещё не было пустыни Сахара, климат областей, окружающих долину Нила, был достаточно влажный. Можно предположить, что древнейшие обитатели Египта пришли в долину Нила по мере того, как происходило иссушение климата, и окрестные степи превращались в пустыню. Можно также полагать, что древнейшие следы земледельческих культур Египта навсегда погребены под слоем илистых наносов. Но всё это пока только предположения.

Как строили пирамиды

Следующую по времени загадку доставляют сами пирамиды. Древнеегипетская цивилизация сразу заявляет о себе этими величественными постройками. Удивительное дело: самые большие, совершенные и лучше всего сохранившиеся до наших дней пирамиды – самые древние. Самые маленькие и разрушенные – наиболее поздние. Опять же, странным образом получается, что строительная техника древних египтян достигла своего расцвета в самом начале эпохи Древнего царства, а в дальнейшем она лишь деградировала, пока не пошла на подъём уже в эпоху Нового царства, но в ином направлении – пирамид египтяне уже не строили.
«Пирамида имела или имеет в высоту приблизительно 481 фут, – отмечал выдающийся египтолог Б.А. Тураев, – и каждая сторона её квадратного основания имела в длину около 755 футов. Средняя ошибка – менее одной десятитысячной стороны в отношении точной длины, квадратной формы и горизонтальности… Глыбы в несколько тонн сложены друг с другом так, что промежутки между ними значительной длины равняются одной десятитысячной дюйма и представляют грани и поверхности, не уступающие работе современного оптика, но в масштабе акров вместо футов или ярдов материала».
Как египтяне сумели так подгонять многотонные блоки один к другому и устанавливать их на значительную высоту, если из всех металлов им была знакома только мягкая медь? Какими пилами, какими «строительными кранами» они пользовались? А ведь, если верить преданию, пирамида Хеопса была построена всего за два месяца!

Когда и зачем их строили

Сооружения древнего Египта скрывают также тайны своего возраста и предназначения. До сих пор неизвестно, когда были возведены великие пирамиды. По принятой ныне у египтологов хронологии время правления Хеопса относится к XXVI веку до н.э. Радиоуглеродный анализ материалов внутри пирамиды (неизвестно, относятся ли они к моменту строительства) датирует их XXIX-XXVII вв. до н.э.
Рядом с пирамидами стоят Сфинкс и Гранитный храм. Считается, что все они относятся к одному комплексу построек. На стенках котлована, выбитого в скальной породе для изваяния Сфинкса, обнаружены следы обильных водотоков, а в Гранитном храме был сделан сток для дождевой воды. Однако, согласно нынешним представлениям, последние регулярные дожди шли здесь в V тысячелетии до н.э., за тысячу с лишним лет до общепринятой даты постройки эти сооружений.
Ещё интересный факт. Не обнаружено ни одной древнеегипетской надписи, запечатлевшей возведение великих пирамид. Первые исторические сведения о них сообщил Геродот в V веке до н.э., то есть спустя две с лишним тысячи лет. А может быть, пирамиды были сооружены намного раньше, и лишь позднейшая легенда связала их с именами известных фараонов? Ведь в пирамидах не найдено ни одного захоронения!
В недошедшей до нас древнеегипетской истории Манефона, написанной в эллинистическое время, утверждалось, что первые фараоны воцарились более 48 тысяч лет назад. Древние историки некритически принимали эту цифру. Но для христианских историков, веривших в сотворение мира всего несколько тысяч лет назад, она оказалась неприемлемой. Исаак Ньютон, как истово верующий человек, предпринял попытку математически развенчать языческий миф о большой древности египетской цивилизации и доказал, что она возникла не ранее 4000 лет до рождения Христа. С Ньютона и идёт традиция «короткой хронологии» древнеегипетской истории, в ХХ веке испытавшей тенденцию к дальнейшему (ещё на тысячу лет) сокращению. Но что, если исторически известной цивилизации древнего Египта предшествовала более ранняя, а её памятники – такие как пирамиды, например – были затем приспособлены египтянами для своих целей?

Кем был самый одиозный фараон

Есть загадки и в более поздней истории Египта. Одна из самых увлекательных это личность фараона Аменхотепа IV и предпринятая им религиозная реформа.
С древнейших времён египтяне поклонялись самым различным богам. Но один из богов как бы возвышался над всеми остальными. Чаще всего это было связано с тем, какой город долины Нила находился во главе очередного объединения страны. Тогда бог, больше всех почитавшийся в данном городе, становился главным общегосударственным богом, а его жрецы – самым привилегированным духовным сословием. К началу царствования Аменхотепа IV (1379 или 1351 г. до н.э.) таким богом в Египте был Амон.
На втором году правления Аменхотеп внезапно решил сделать самым почитаемым богом Атона – второстепенное божество солнечного диска, правда, иногда отождествлявшееся с Ра и Гором – основными богами Древнего царства. Аменхотеп повелел воздвигнуть в Фивах величественный храм Атону. На шестом году правления Аменхотеп принял новое царственное имя – Эхнатон («Дух Атона») и приказал построить себе новую столицу (Ахетатон). В дальнейшем культ Атона стал не только общеобязательным, но и единственным разрешённым. Эхнатон повёл решительную борьбу с поклонением другим богам, прежде всего – Амону. Обстоятельства смерти Эхнатона смутны, по одной версии он был убит. Второй преемник Эхнатона – Тутанхатон («угодный Атону») – сменил имя на Тутанхамон, восстановил культ Амона и искоренил память о религиозной реформе.
Эхнатон почему-то всегда изображался с женскими пропорциями тела и сильно уплощённой с боков головой. Было ли это реальным физическим дефектом или только доведённой до гротеска стилизацией – неизвестно. По поводу идентификации его останков египтологи ведут нескончаемые споры, так же, как и вокруг предпринятой им реформы.

«В Египте в глубокой древности было электричество! В 1937 году во время раскопок под Багдадом немецкий археолог Вильгельм Кениг обнаружил

Глиняные кувшины, внутри которых находились цилиндры из меди. Эти цилиндры были закреплены на дне глиняных сосудов слоем смолы. Кениг не придал этому значения, но после войны раскопки в Ираке возобновились. И возле античного шумерского города Сеоевкия ученые снова обнаружили глазированные глиняные сосуды, напоминающие цветочные вазы.

Это были гальванические элементы. Ученые наполнили эти вазы лимонным соком и обнаружили между железным стержнем и медным цилиндром разность потенциалов в половину вольта. Пошел электрический ток! Эти вазы оказались электрическими батареями. Обнаружили их в Ираке в начале 1980-х годов. Потом изображения подобных ваз-батарей были найдены на стенах египетских домов. В эти же годы Рейнхард Хабек в египетском храме Хатор в Дендере, в пятистах километрах южнее плато Гизе и в 50 километрах к северу от Фив, обнаружил настенные изображения грушевидных предметов с волнистыми линиями в виде змей внутри. От них шли кабель и шланги. А укреплялись они на стойках. Доказано, что грушевидные объекты с волнистыми линиями внутри - это лампы электрических светильников, а стойки - это высоковольтные изоляторы.

Они были найдены под самой старой пирамидой - Саккаре и под пирамидой Джосера.

Египтологи не имеют единого мнения о назначении этих колонн (стоек). Петер Краса и Рон Хабард издали книгу об электричестве в древности «Свет фараонов» и рассматривают колонны как простые изоляторы. Потом были найдены образцы, на которых висели медные провода.

Видимо, эта подземная камера в фундаменте храма Хатор в Дендере была мини-электростанцией, и здесь изобразили тайную науку об электричестве, которая передавалась только посвященным.
На стенах и потолках храмов и пирамид Египта нет следов копоти от факелов - они освещались электричеством. Эту мысль подтвердили Махатмы и Е. Блаватская.

Головные уборы фараонов были тоже накопителями электрической или электромагнитной энергии. На передней части их высоких шляп было изображение кобры - символа опасности и силы. Может быть, она поражала электротоком врагов и не желавших подчиниться воле фараона подданных? Д. Майерс считает, что шляпа Валдарка, которую фараоны Египта приняли от инопланетных представителей Нибиру и Марса, сама по себе концентрировала духовную энергию. Но, вероятно, эти шляпы были снабжены еще и электрическими батареями.

Недавно в Долине царей ученые нашли в полутора километрах от пирамиды Тутанхамона золотой диск, или монету, на которой изображено лицо, очень похожее на марсианского сфинкса Кидонии, сфотографированного американским космическим аппаратом «Викинг-1» в 1976 году. Озадачила археологов и выбитая на диске надпись. Буквы совершенно не похожи на египетские иероглифы. Копии этой надписи разосланы авторитетным специалистам разных стран, но ответ пока не найден».

Древний Египет. Всё ли мы знаем про эту самую известную страну, о её истории? Давайте посмотрим на эту древность, с другой стороны. Со времени появившихся первых фотографий, как на самом деле выглядели древности в то время, ведь Сфинкс тогда ещё был до самой головы в песке. Посмотрим на остатки «эллинистической культуры» в виде "фаюмских портретов" и "Розеттского камня", когда Египет был под властью древнего Рима. Эту культуру уничтожил Наполеон, вместе с культурным наследием мамлюков и их власти. Также попробуем узнать, кто такие гиксосы и почему в еврейском народе присутствует славянская гаплогруппа R1A.

Когда появились первые фотографии, научный мир, заинтересованный в раскрытии многих тайн древнего Египта, поспешил запечатлеть на снимках, сенсационные на тот момент древние величественные монументы. Экспедиции снаряжались одна за другой, но предшественником этих исторических открытий был военный поход Наполеона в Египет. Что было важнейшим для этого, уничтожение династии мамлюков и свержение их власти, уничтожение неудобных артефактов или другие причины, нам остаётся только догадываться.




Конечно же Египет полон всяких тайн, вот к примеру, ниже на фотографиях, что это, электрическое освещение? Учёные попробовали воссоздать древние осветительные приборы согласно изображениям и о чудо, всё это заработало, не зря ведь в огромных подземельях нет копоти от факелов и свечей.




Когда появились первые фотографии Египта, древние монументы предстали перед нами не в лучшем виде, практически везде сплошные руины. Это потом после реставрации мы будем любоваться технологиями древних и восхищаться их достижениями, а пока посмотрим, как они выглядели в начале.
























Когда были обнаружены гробницы, учёные постарались запечатлеть эту сенсацию на фотографию, вот одна из гробниц с захоронением Тутанхамона и её древние сокровища.


Статуи фараона, охраняющего запечатанные двери между ними. В правой части находится большой похоронный букет. На переднем плане справа - сундук, на сводчатой крышке которого находятся картины с изображением льва на охоте, стенки украшены боевыми сценами войн фараона против африканских и азиатских врагов. Внутри находится одежда Тутанхамона. В продолговатом ящике находится нижнее белье царя. Хатхор, богиня-корова, является одной из сторон королевского церемониального дивана.

На переднем плане справа - стул фараона, изготовленный из твердого черного дерева, инкрустированный слоновой костью и золотом. Ножки стула выполнены в виде голов уток, а сиденье обтянуто кожей животных. На заднем плане стоит большой деревянный сундук, а под ним - трон фараона, покрытый золотом и серебром, инкрустированный полудрагоценными камнями. На спинке трона находится табличка с именами фараона и его жены. В левой части находятся части четырех королевских колесниц. На них имя Тутанхамона и картуш его жены Анкхсенамун.

На каждой стороне ваз изображены лотосы и прикреплены папирусы, на которые нанесены символы, означающие "сто тысяч лет". Эти свитки означают единство "Двух земель" - Верхнего и Нижнего Египта. Хотя мази провели в гробнице Тутанхамона 3300 лет, они сохранили аромат.

Деревянная статуя покрыта черной смолой. Головной убор, воротничок, нарукавники, браслеты, платья, булава позолочены, а сандалии выполнены из золота. На лбу кобра, инкрустированная бронзой и золотом. Глазницы и брови золотые, глаза из арагонита.





В древнем Египте мумифицированию подвергались не только люди, но и животные.

Любимые питомцы богатых египтян, особенно знати и фараонов, были обязаны служить хозяевам и в мире ином. Священным животным по статусу было положено присутствовать в загробной жизни людей. Отдельную категорию составляли животные и их части, предназначаемые для еды.


Домашние любимцы умерщвлялись нетравматическим способом - рентген показал отсутствие следов насилия на их мумиях. Все остальные попросту "шли под нож". В общей сложности древние египтяне забальзамировали тысячи животных различных размеров - от гусей до быков. Интересно, что в захоронениях встречаются примеры "халтуры", когда мумификаторы крайне небрежно упаковывали куски мяса для своих высокопоставленных заказчиков.





На основе найденных артефактов Египта появились целые науки по их изучению. Самым интересным было для учёных, это расшифровка египетского знакового письма, которое никак не поддавалось расшифровке. И вот в одно время появилась надежда на то, что наконец египетское письмо будет прочитано. 15 июня 1799 года офицером французских войск П. Бушаром во время сооружения форта вблизи от арабского городка Розетта, расположившегося в западной части дельты Нила, был найден камень с письменами, который получил название Розеттский.


Этот камень был отправлен в Институт Египта в Каире. Так, как французский флот был полностью уничтожен английским флотом под командованием адмирала Нельсона, вследствие чего прервалась связь войск Наполеона с Францией, французское командование решило оставить Египет, передав найденные древнеегипетские памятники, в том числе и Розеттский камень, англичанам. Последние в свою очередь завершили начатое Наполеоном - добили остатки египетской знати, мамлюков.

Розеттский камень имеет высоту 114,4 см, а ширину 72,3 см. Он является фрагментом высокой стелы. На лицевой поверхности камня выбиты три надписи: в верхней части - иероглифический текст, посередине - демотический текст, внизу - текст на древнегреческом языке. В основном, сохранились 32 строки демотического текста. Из иероглифического текста сохранились только последние четырнадцать строк, но и они отколоты все четырнадцать на правой стороне, двенадцать - слева. Иероглифические надписи на камне идут справа налево, т. к. головы людей и животных смотрят вправо. Т. о., окончания двух строк (тринадцатой и четырнадцатой) остались до нашего времени в неизменном виде, что дало возможность дешифровать древнеегипетскую иероглифическую письменность.

В 2005 году македонскими учёными Т. Бошевским и А. Тентовым был представлен международному научному сообществу труд, явившийся результатом исследований, проведенных в рамках проекта "Дешифровка среднего текста Розеттского камня", который был осуществлён при поддержке Македонской академии наук и искусств. В 2003 году, приступая к исследованиям, македонские учёные были уверены, что язык среднего текста Розеттского камня, который они собирались исследовать, определенно должен обладать характеристиками славянского языка. Македонские учёные решили, что раз Древним Египтом долгое время правила древнеславянская династия Птолемеев, родиной которых была древняя Македония, то и дешифровку демотической письменности необходимо осуществлять на основе славянских языков.

Их гипотеза нашла подтверждение и в результате исследований, к которым пришли учёные, стала идентификация и звуковое отождествление силлабических графем среднего текста Розеттского камня, обозначающих 27 согласных и 5 гласных. Язык среднего текста Розеттского камня - праславянский.

Современная наука поддерживает теорию о том, что две письменности - иероглифическая и демотическая, были использованы для написания государственного акта на Розеттском камне на одном - древнеегипетском языке. То есть, при написании среднего текста и текста в верхней части Розеттского камня был использован один язык. Македонские учёные Т. Бошевский и А. Тентов доказали, что при написании среднего текста Розеттского камня был использован один из древних славянских языков. Следовательно, при дешифровке иероглифического текста также следует применить один из славянских языков. Ниже даётся перевод текста, но надо учитывать, что некоторые записи отколоты на камне справа и слева.

Вот как зазвучал перевод:

1. Мы чтим и ценим ранения стрелков, им стать на ноги...
2. Само почитание Отца и Сына миновало. Нет хвалы Тебе. Почитаем солнце с богами. Покланяемся и раненные мы рано, а днём...
3. И меня живит Солнце Божье Своими лучами. Благодатью Своею насыщает алчущих. Мы сами проникаемся этими хвалами, спасая свои души. Если наши воины...
4. 3000 чтит сих, а мы вонзим, дабы смыть и отогнать. Прободаем мы, не в Тебя целясь: ради частиц надкалываем. Живёт Сын Её! Его Имя отгонит порождения сатаны, дабы с Ним...
5. Сохраним мы почитание Её, сохраним изречения Её в писаниях. Антихрист лжёт сам. Чужим сие считает эта тварь. Уничтожить её! Сам не своим даёт пить этот яд, и - вот мы пьём её!
6. Они - не змеи, о которых говорилось. Ведь те не принадлежат ей. Твои, Царь, Нарекший Её Солнцем, зрим живые лики! Твои, Нарекший Её Ягнёнком.
7. Богов новых три сотни. Наш - Двоица. Чтим Двоицу, почитаем, ценим, благоговеем, возвеличиваем, будучи Божьими ловцами. Всем говори, рассказывай. Заинтересуй людей, говори о своём чужим: "Мы - сыны Царя, Нарекшего Её Солнцем"...
8. Детище это нам чужое. Богов новых не чти, ведь гнусны они. Помни о заветах. Разве этого можно бояться, ведь своё почитаем? "Чужие они тебе. Видим, что чтим-почитаем", - скажут вам...
9. Мнит: "Полюбите, рутены". Но вижу: не льётся речь ни своя - ещё одна почитаемая... И ту мы почитаем, и тем мы выказываем преданность. Чтоб эта семья её была мучима духами злобы, - оба. Ночная тьма...
10. "Она не стонет, а дышит. Наш правитель бежит сзади. Вот и мы овцами за ним, - рассказываем. - А сами, шутя, - ниц. Младенца плач пытаемся унять. Младенца, избежавшего мучений и самой смерти". Рус то был...
11. ...Её Нивой. Уже глаголем мы иным богам. Верхний Рим, твои боги - чуждые духи, не цари в Отце и Сыне. Глагола уст их никто не слышит. О Нижний Рим, сам ужас - ты! И в нём, в Риме...
12. ...Нарекшего Её Солнцем, бесчисленные зрим. Почтим, возблагодарим, оценим за это воскрешенные тысячи сынов. Не сами воскресли. Мы только в ней боги. Укрепляют нашу веру иные лики. Зрим и ещё узрим мы её. И мы, и воины...
13. "...Мы зрим на солнце. Даём им это. Вот почитаемы они, как святые, уже при жизни. Ему велю дать и жене его. Мы зрим почитание этих двух. Но ведь они стяжали ум чужой, и мужи Нижнего Рима поклоняются лишь чтимому мужу. Ведь они - не боги"...
14. Живы, Жено... Уже глаголали цари: сей царь вне её. Тебя, Воскресшего, славит она. Ведь эти боги новые ей чужды. Тебя, Царя, Нарекшего Её Солнцем, зрим.

Как видим, это время "древнего Рима", которым они так недовольны. Римская власть в Египте оставила свой эллинистический след, это так называемые фаюмские портреты.

Эллинизм сформировался в результате походов Александра Македонского на Восток. Греческие государства, образовавшиеся после этого похода, создали почву для смешения культуры завоевателей и местных народов. Вот эта вот смесь античной традиции с традициями древнего Египта, Персии и т.д., и есть эллинизм. Римская Империя, завоевав большую часть эллинистических государств, также вошла в культурный ареал эллинизма. И на этой почве синтеза западных и восточных традиций возникла позднее великая византийская культура.

Своего рода сенсацией стала эта находка в Египте наполовину разграбленных захоронений периода римского владычества. В 1887 году в Фаюмском оазисе были обнаружены мумии, внешний вид которых отличался от тех, что находили до сих пор. Традиционно египетские мумии заключались в футляры или саркофаги, которые украшались масками, воспроизводящими черты покойного. Но в фаюмских погребениях никаких масок не было, вместо них присутствовали живописные портреты усопших. Эти портреты произвели на культурную публику конца XIX века неизгладимый эффект. Они продолжают поражать и сейчас.


Поскольку большая часть артефактов были найдены именно в районе Фаюмского оазиса, за ними закрепилось название "фаюмских портретов". Хотя позднее подобные картины были обнаружены и в других регионах Египта: в Мемфисе, Антинополе, Ахмиме и Фивах.

Всего на сегодняшний день найдено более 900 портретов. Время создания этих портретов I-III века по Р.Х. - время, когда Египет был завоеван римлянами. За несколько столетий до этого в Египте правила греческая династия Птолемеев - потомков одного из соратников Александра Македонского. Правящей элитой, разумеется, тоже были греки. Потому неудивительно, что одновременно с традиционным египетским искусством существовало и искусство греческих завоевателей, и синтезированное эллинистическое искусство, впитавшее в себя обе традиции.

Это коснулось всех аспектов культурной и религиозной жизни древних египтян указанного периода, в том числе и погребальных обрядов. До нас дошли примеры погребальных изображений, выполненных как в более древней, собственно египетской традиции (рельефные погребальные маски), так и в более новой - греко-римской (погребальные портреты).

Общеизвестно, какое огромное значение древние египтяне уделяли загробной жизни. И погребальные изображения были одним из важнейших аспектов жизни за гробом. У древних египтян считалось, что после смерти человека его мистический двойник - Ка - отделяется от тела, но он может вселиться в изображение умершего и таким образом получит новою жизнь. Именно для этого египтяне изготовляли различные изображения покойных. Очень важно было, чтобы художник добился максимального сходства изображения с умершим, иначе Ка может не узнать свой портрет и будет обречен на скитания.





Фаюмские портреты были не просто изображением человека, не просто "фотографией", которая бы передавала его сиюминутный облик. Они изображали человека "с точки зрения вечности", художники стремились изобразить не просто внешний облик умершего, но его вечную душу (хотя, конечно, слово "душа" в данном случае стоит употребл*ть с известной степенью осторожности, ведь представления о ней в древнеегипетской религии не очень совпадает с христианским учением). Так или иначе, фаюмский портрет, это образ вечной, в известном смысле - бессмертной личности.

Именно это обстоятельство и роднит фаюмский портрет с иконой. И, как эллинских философов порой называют "христианами до Христа", поскольку античная философия подготовила ту почву, на которой выросло богословие, также и фаюмский потрет можно, в некотором смысле, назвать "иконой до иконописи".


За последнее время стало много литературы на книжных прилавках, освещающей еврейский вопрос. Еврейский народ неразрывно связан с историей древнего Египта, даже в Библии этому народу отведено много времени. Много пишут об их характере, целях, мировоззрении, влиянии на культуру других народов, экономику и т.д. Но возникает вопрос, почему обсуждается именно еврейский вопрос, а не украинский, грузинский, татарский или любой другой национальности? Чем отличаются евреи от другой какой-либо нации? То, что они рассеяны, но цыгане так же кочуют по всему свету. Но цыганский вопрос никого не волнует. Чтобы понять волнующий многих вопрос, обратимся к первоисточникам, которые дали бы ответы эти на вопросы:

Где, когда и как появились евреи? Пока единственным источником является Тора (Пятикнижие Моисея - Ветхого завета). "Рабство и Исход". Известно, что евреи хотели покинуть Египет, но фараон упорствовал, и бог послал десять казней народу египетскому в наказание. Перед десятой казнью, в месяц исхода евреев из Египта сказал Господь Моисею: "Месяц сей да будет началом ваших месяцев" (Исход, 12:2). То есть это точка отсчета начала исчисления еврейского народа. Но почему не раньше? А вот почему. "Как установлено наукой. В целом евреи никогда не были в Египте" (В.Кандыба

"Эмоциональный гипноз" стр.42). Что же происходит, евреи вышли из Египта? - Да, вышли.

А были они там? - Нет. Чтобы ответить на эти два взаимно исключающих вопроса, надо заглянуть в глубь истории Египта. 1700 лет до н.э. арийские воины на лошадях и колесницах с территории нынешней Украины, России и Северного Кавказа двинулись на юг и легко покорили Египет. Русоволосые и голубоглазые Гиксосы (так их называли египтяне) заселили дельту Нила и построили свою столицу Аварис. Правители Южного Египта признавали власть гиксосов. Гиксосы упростили египетскую письменность, помогли создать алфавитную письменность. Часть гиксосов смешалась с местным населением - появились метисы. Эти метисы и образуют семитские племена.


Но гиксосы совершили одну большую ошибку, за что и поплатились в будущем - не устранили жреческое сословие Египта. Жрецы Египта обладали огромными знаниями, их интересовали не только дела земные, но и биология, астрология, социология и даже анатомия. (В. Прус "Фараон"). При помощи Яхмоса I в 1550 г. до н.э. жрецы ликвидировали власть гиксосов, и перед ними стала задача; что с ними делать?

Египетские жрецы служители культа Амона, после анализа международной обстановки, пришли к выводу, что Палестина является главным транзитным узлом тогдашних караванных и морских путей в Средиземноморье. Фивы и Мемфис, стоявшие в стороне от торговых путей и связанных информационных потоков, стали неудобными для осуществления управления Средиземноморско-Западноазиатской цивилизации в целом.

Для иерархов жрецов Амона, посягнувших на мировое господство, было целесообразно завладеть главным информационным узлом. Но, памятуя о военных неудачах многих войн Египта с Ханааном, иерархия знахарства Амона первой в истории разработала концепцию холодной войны за мировое господство методом "культурного" сотрудничества, в которой психологическая обработка и противника, а главное, и социальной группы, употребляемой в качестве инструмента агрессии, выходящая за пределы их миропонимания, первенствует над понятными большинству ведением войны оружием в обычном понимании этого слова, как средств разрушения основы жизни общества и угнетения людей. Переход к войне невещественными средствами, сделал агрессию невидимой для её жертв на многие века.

После того как цели определились, осталось за малым. Где взять эту социальную группу?

На счастье, египетских жрецов этот "инструмент" оказался у них под рукой. В Египте в это время проживали как чистые гиксосы, так и метисы. Ясно, что обрабатывать метисов легче, чем чистых гиксосов. Проводится разделение этих этнических групп.

Чистые гиксосы переселяются в верховье Нила, а метисы в низовье. После проведения этой операции, в общество метисов внедряются жрецы Моисей и Арон. Любой толпе самоорганизоваться тяжело, необходим пастырь. По истечению определенного времени, после идеологической обработки метисов, совершается исход из Египта (Около 1443-1350г. до н.э.). Чтобы чистые гиксосы не путались под ногами во время Синайского турпохода, их продержали ещё 100 лет, а потом выдворили за пределы Египта. Хотя гиксосы в Египте находились около 200 лет, археологических сведений о них множество.

По Библии евреи со времен прихода Иосифа и до Исхода жили в Египте около 400 лет. Но странно, сколько археологи не надрываются, следов их пребывания в Египте не находят, и не найдут, если только не подсунут какую-либо несуразицу.

Теперь рассмотрим освобождение из рабства и сорокалетний поход в Синае.

При опросе евреев: "Почему Моисей водил ваших предков 40 лет по пустыне, которая по размерам равна Крымскому полуострову?" Ответ был всегда такого характера: "Чтобы выбить дух рабства".

"Ну, допустим" - "А когда Навуходоносор захватил иудейское государство и 70 лет держал иудеев в плену, почему опять не совершили поход в какую-либо пустыню?" В ответ пожимание плечами.

Вернемся к рабству и Исходу. Перед исходом обратился Моисей к "сынам Израиля, чтобы взяли они свой мелкий и крупный скот" (Исход, 12:32), "чтобы каждый у ближнего своего и каждая у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых и одежд" (Исход, 11:2). "И они (египтяне) давали ему (народу Израиля), и обобрал он египтян" (Исход, 12:34).

Да о таком рабстве можно только мечтать. О том, что "сыны Израиля" не очень-то хотели покидать Египет, а "рабство" их даже устраивало, в Библии отмечается не раз.

"Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам?" (Исход, 14:12).

"Разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне" (Числа, 16:13).

"О если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта!" (Исход, 16:3).

"Мы помним рыбу, которую в Египте ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый и чеснок" (Числа, 11:5). Т.е. вывод напрашивается один. Сборище людей обвели вокруг пальца и заманили в пустыню, а дальше вы уже знаете.

Почему у евреев присутствует гаплогруппа R1A, она ведь относится к славяно-ариям?

Начнём с того, что в образованном хазарском каганате, хазарские славяне и тюрки приняли иудаизм. От хазарских славян и образовалось обширное племя иудеев, которое носит имя ашкенази. Сефарды, это те иудеи, которые пришли туда с Персии и Вавилона, но и среди них есть небольшая часть славянской гаплогруппы "I". Гаплогруппа "J" у евреев, самая большая, но вот что интересно.

Когда появился еврейский народ нам хорошо известно из Библии, которой охотно пользуются историки, археологи, а теперь и генетики. Между тем разделение гаплогруппы J на две группы по утверждению ДНК-генеалогии произошло около десяти тысяч лет тому назад (10 000!), т.е. когда евреев и в помине не было. А, следовательно, одна из двух гаплогрупп: J1 или J2 ни в коей мере не может быть предковой для еврейского народа. А то и обе группы. Потому что помимо гаплогрупп J1 и J2 (согласно наиболее представительной публикации ДНК-данных (Hammer, 2009) J2 превалирует над J1) у евреев высок процент людей, имеющих гаплогруппы (по мере убывания) E (гаплогруппа Гитлера), G, R1b, R1a и даже сибирскую Q.

Поэтому базовой гаплогруппой евреев может быть любая из нескольких выше перечисленных (J1, J2, E; другие из списка с меньшей вероятностью). Но научные публикации упорно затушевывают данную картину частоты гаплогрупп у евреев, сводя всё либо к J1 + J2, а то и просто к одной J1. Остальные гаплогруппы просто не замечают. Ловкость рук, ничем иным такое манипулирование ДНК-данными назвать трудно.

ДНК-анализы потомков левитов тоже оказались неожиданными. Только 10% евреев-ашкенази имели одну из гаплогрупп J, а остальные обладали индоевропейскими R1а (половина всех левитов-ашкенази), западноевропейскими (по АВ - семито-хурритская гаплогруппа пеласгов) R1b, а также E, I, N, Q и др. Среди левитов-сефардов картина иная: около 40% имеют гаплогруппу J, зато мизер R1a. Как видите, странностей в генеалогии евреев очень много, убедительных объяснений традиционная наука дать не может. А ещё наука не любит вспоминать об рассеянии иудеев после разрушения Израильского царства древним Римом.

Ну, а наша гаплогруппа R, была найдена в Южной Сибири. Она образовалась из родительской гаплогруппы Р, и там же (видимо) образовался ее "брат", гаплогруппа Q. Поэтому их геномы должны быть очень сходны. Гаплогруппа Q в значительной (или в заметной) степени ушла в Америку и стала американскими индейцами. Гаплогруппа R продолжала производить новые нисходящие гаплогруппы - R1, R1a, R1b, которые в значительной степени ушли в Европу много тысячелетий назад (R1a пришла в Европу 8-10 тысяч лет назад, R1b - около 5 тысяч лет назад), R замечена, в частности, на Кавказе, да и вообще должна быть рассеяна по всему миграционному пути из Южной Сибири, как и гаплогруппы R1a и R1b, которые до сих пор встречаются и в Сибири, и среди уйгуров, и среди турок, и вообще по всему пути вплоть до Европы, и, разумеется, в Европе, где R1a занимает половину Восточной Европы, а R1b - более половины Западной Европы. Иначе говоря, гаплогруппы R и Q разошлись в диаметрально противоположные стороны, но имели очень близкие геномы.

А на каком языке могли говорить гиксосы, как не на праславянском? Дешифровка надписей на Розеттском камне тоже показала истоки праславянского языка. Египетским знахарям понадобилось почти 500 лет, чтобы своих подопечных плавно перевести с праславянского на иврит. Но следы остались. Чтобы скрыть правду от евреев об их истинном происхождении, авторы Библии, жрецы культа Амона ни разу в "священной" книге не упоминают о гиксосах, хотя время господства гиксосов в Египте и "египетского плена" совпадают. А из сюжета Бытия получается, что "евреи" не заметили, что 150 лет они находились в плену у гиксосов вместе с египтянами. Значит, было что скрывать.

Распространение гаплогрупп среди евреев по информации FTDNA.

Гаплогруппы:

J1c3d - 17.3%, большая часть с момента формирования.
- E1b1b1 - 18.2%, древняя гаплогруппа и разные субклады могли войти в разное время. Вероятно большая часть после исхода из Египта.
- J2a4 - 16.3%, большая часть на начальном этапе, часть после Вавилонского пленения и часть уже в Европе.
- R1b - 14.9%, достоверно не установить, но вероятно на начальном этапе формирования, а часть уже в Европе.
- I - 3.9%, её можно было бы назвать х,Арийской, гиперборейской, русинской, но правда умалчивается.

Q1b - 3.6%, возможно после Вавилонского пленения, и возможно позже от хазар.

J2b - 4.2%, гаплогуппы J1 и J2 не являются исключительной принадлежностью евреев. В разной степени они обнаружены у многих кавказских народов, что отнюдь не свидетельствует об их евреизме, наблюдается среди жителей Средиземноморья, выходцев с Ближнего Востока, немало её и в Индии.
- G (G1,G2a,G2c) - 7.5%, достоверно не установить, но вероятно на начальном этапе формирования.
- R2 - 1.6%, вероятно из среды европейских цыган в Средневековье.
- R1a1 - 7.9%, возможно после Вавилонского пленения, и возможно позже от хазар.
- T1 - 3.1%, достоверно не установить, но вероятно на начальном этапе формирования.
- E1(xE1b1b1) - 1.4%.

Сейчас глобализация шагает семимильными шагами по планете, всё будет сводиться к тому, чтобы построить совершенно новое общество на всей Земле, с единой религией и единым управлением. Опять как в песне: "мы старый мир разрушим, а затем...", но с одной поправкой. Те, кому на лбу прописали, что они избранные, должны этот новый мир принести на "тарелочке с голубой каёмочкой" тем, кто их и создал и, кто это стадо пасёт, а сами "избранные" пойдут на заклание. Не с проста уничтожаются артефакты, переписывается история, горят библиотеки, грабят музеи, как в Египте (Каир) или уничтожают древности, как в Сирии. Те, кто когда-то эту историю по древностям создавал, теперь её уничтожают.