Что написано пером, того не вырубишь топором.

Мальчик Миша никогда не был в Москве и папа обещал взять его с собой в зимние каникулы в поездку. Но только было одно условие: если он закончит четверть без троек.

Но как назло в последний день Миша не выучил урок по литературе. Его спросили и в дневнике оказалась двойка. А в четверти, конечно, появилась тройка.

Миша очень расстроился, ему очень хотелось попасть в Москву. Уже все его друзья там побывали и хвастались этим. Мише было обидно до слез. И он решил исправить тройку сам, он подтер оценку стирательной резинкой и написал четверку.

Но это исправление было заметно. Тогда он решил замазать отметку «штрихом». Но это совсем испортило дело: белое пятно было видно. Потом Миша попробовал убрать замазку, и тогда на странице дневника появилась дырка. Вот теперь уже точно все дело было испорчено, и помочь себе было нечем.

Делать нечего, пришлось показывать папе дневник и во всем сознаться. А про поездку и думать нечего.

Папа сказал, что раз Миша нашел в себе смелость во всем признаться, то не все еще так плохо. А еще он вспомнил старую мудрую пословицу: что написано пером, того не вырубишь топором.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что "написано" в глазах?

Что "написано" в глазах?

Зянятие, целью которого является закрепление знаний о строении глаза, его функционировании, правилах гигиены зрения, создание журнала по данной теме, знакомство с интересными фактами про глаза....

Внеклассное мероприятие "Что написано пером, того не вырубишь топором".

Цель: закрепить знания детей о сказках; развивать логическое мышление, воспитать интерес к народному творчеству.У сказки чистая душа,Как ручеек лесной.Она приходит не спешаВ прохладный час ночной.Родн...

Даже сегодня, когда у каждого есть под рукой волшебная кнопка «delete», проблема «написанного пером» все равно существует: ты не успел и оглянуться, а уже твой не слишком приличный текстик, написанный под влиянием эмоций, пошел гулять по стенам френдов и статусам фолловеров.

Интернет - страшная штука: это не книга, которую готовят к изданию годами, и даже не газета, над которой, кроме тебя, потрудятся еще как минимум пару человек. Здесь ты со всемирной славой или вселенским позором один на один. Когда тебя растащили на цитаты сотни пользователей, никакое «издание второе, переработанное и исправленное» уже не спасет. Поздно: текст ушел жить собственной, часто незавидной, жизнью. Брякнул что-то нелицеприятное насчет друга-товарища, спародировал преподавателя, резко среагировал на школьные новости… Утром вроде как пожалел, зашел почистить стену - ан все, уже «не вырубишь топором».

Всякий активный пользователь интернета знает: жить в сети можно по-разному. Можно заботливо и методично подчищать эмоциональные записи, неудачные комментарии, нелепые картинки или неряшливые мысли. Можно заранее спланировать, каким именно ангелом (демоном, божеством, убожеством) ты будешь являться виртуальным знакомым. А можно легко отпускать самого себя в интернет-вечность, в надежде, что тот, кто когда-нибудь прочтет твои записи, поймет тебя правильно.

И это только кажется, что опасность быть обнаруженным в своих не слишком причесанных текстах - опасность сегодняшнего дня.

Она существовала всегда, ровно столько, сколько существует написанный текст, особенно если текст этот частный, непричесанный, вроде бы как не предназначенный для публикации.

Например, текст письма.

С личной перепиской в России двести лет назад было особенно строго. Во-первых, письма читала цензура, поэтому в них либо старались не писать «ничего такого», либо слали цидулки не почтой, а с проверенными людьми. Во-вторых, чуть только адресат или адресант начинали звучать в обществе - появлялась опасность посмертной публикации писем, а значит - последующих изданий и переизданий всех этих интимностей и частностей, которые мы допускаем в «личке».

Кстати, многие из тех, кто вел обширную личную переписку, умело распоряжались получившимся архивом: завещали потомкам, дарили, продавали, передавали в музеи в обмен на запись в реестре дарителей. А кто-то особенно расчетливый еще и подчищал его - совсем как сегодня подчищают стены в соцсетях.

Вот, например, сколько будет жить на свете наука о русской литературе, столько будет занимать в ней почётное место одна милая и расчётливая женщина.

Обыкновенная псковская помещица: несколько сотен душ, уютная просторная усадьба, старый парк и хорошая библиотека.

Трое сыновей — двое служат, третий пока при маменьке, две дочери, умницы и красавицы. Всё бы хорошо, да перспектив — никаких: жизнь в столицах не по карману, а провинция — тесна и скучна. Ни тебе беседу составить, ни остроумием блеснуть, ни время с пользой провести. Жизнь, прожитая зря — как огня боялась этого Прасковья Александровна Осипова .

Поэтому когда в соседнюю деревушку заботливое правительство сослало стихотворца Пушкина, наша помещица расценила это как дар Божий.

Нет, вы только не подумайте: она и вправду полюбила его как сына. Если и был в её чувствах расчёт, то — нечаянный. Этот смуглый кучерявый сосед имел над ней власть безграничную: каждое его слово Прасковья Александровна ловила с немым обожанием, каждую просьбу старалась предупредить, каждую мысль торопилась увековечить.

Двери её уютного дома перед Пушкиным были распахнуты всегда — и не только перед ним. Все московско-петербургские друзья поэта — Дельвиг, Языков, Пущин, Плетнёв — безоговорочно получили те же права дорогих гостей в доме Осиповых.

Теперь всё было как в сказке. Прасковья Александровна очутилась в самом эпицентре русской литературы. И она сама, и её дети получили счастливую возможность видеть и слышать самые первые шаги тех веяний, которые спустя несколько месяцев сотрясали культурный мир обеих столиц. Литература теперь рождалась здесь, под крылом тётушки Осиповой. И она была безупречной повитухой.

Поэты платили ей любовью и преданностью: еженедельные пространные письма, исполненные сыновней любви и почтения, посвященные П. А. стихи и поэмы, шедевры альбомной лирики, сердечные тайны и писательские секреты — всему этому Прасковья стала полноправной хозяйкой.

И, надо сказать, хозяйкой её воспринимали и другие.

Именно Осиповой писала безутешная вдова Пушкина письмо с просьбой разрешить ей приехать поклониться праху мужа — поэта похоронили в родовом склепе рядом с Тригорским. И Осипова… не позволила. В её глазах Натали была первой и единственной виновницей несчастья — и никакого прощения.

Предсмертная воля самой Прасковьи Александровны потрясла её безутешных детей: незадолго до смерти она попросила сына сжечь все письма и бумаги, которые бережно хранились в библиотеке. Все: и письма двух мужей, Вульфа и Осипова, записки детей, хозяйственные расчёты…. Все. Кроме одной стопки. Писем Александра Сергеевича Пушкина.

Это был великолепный ход.

Прасковья уходила в мир иной не помещицей, не матерью, не женой, не «патриархальной старушкой», принимающей гостей в милой усадебке.

Она уходила адресатом великого поэта.

Жизнь была прожита не зря.

А вот Наталья Николаевна Пушкина насчет своих писем к мужу распорядилась иначе. Говорят, незадолго до смерти она попросила сыновей сжечь ее письма к Пушкину. Может быть, старший сын поэта Александр так и поступил. Может быть, они сгорели в пожаре его дома. А может быть, их не было и вовсе среди бумаг, оставшихся после Натальи Николаевны Пушкиной-Ланской. Эти письма просто не нашли. Но они точно были - многие из писем самого Александра Сергеевича написаны «в ответ».

В общем-то, Наталью Николаевну можно понять. Пушкинской дуэли ей так и не простили. Можно себе представить, в каком свете истолковывали бы строки ее писем, которые писались поначалу, между прочим, восемнадцатилетней юной девушкой, бесприданницей, не очень-то и влюбленной в будущего мужа. Что говорить: даже малюсенькая, в несколько слов, приписка, сделанная ее рукой по-французски к письму матери, исследованная вдоль и поперек, дала повод будущим читателям чужих писем сказать, мол, поверхностна и глупа была Натали.

Были классики, которые никогда и ничего не удаляли из своих «лент». Думаю, многие из нынешних пользователей соцсетей оценят эту отчаянную смелость - оставить написанным все то, что ты считал нужным писать в разные периоды своей жизни. Например, эпистолярное наследие Антона Чехова - это четыре тысячи четыреста писем, только найденных, возможно, какие-то листы еще ждут своих исследователей по частным коллекциям. Умирая, классик не делал никаких распоряжений по поводу своих писем, хотя были среди них всякие: и те, которые красили его, и те, которые сегодня с удовольствием публикует желтая пресса в рубрике «истории прошлого».

Многие ли из нас с легкостью оставят после себя свои стены в соцсетях, свои блоги и свои ролики на ютьюбе неотцензурированными?

Анна Северинец

что написано пером, то им не вырубишь

Альтернативные описания

В лес идет - домой глядит, из леса идет - в лес глядит (загадка)

Говорят, что его можно повесить в курилке

Какой инструмент стал символом «Земли и воли»

Насаженное на рукоятку металлическое орудие труда

Несостоявшийся купальщик

О чем идет речь в поговорке: «Востер..., да и сук зубаст»

Образцовый пловец ко дну

Отгадка русской загадки: «В лес идет - домой глядит, из леса идет - в лес глядит»

Плотницкий инструмент

Рубящий инструмент

Самый популярный инструмент для обработки древесины, а также широко распространенное в средневековой Руси боевое оружие, применявшееся крестьянами и в XVIII-XIX вв.

Секира с короткой ручкой

То, что можно повесить в пркуренном помещении

Только находчивый солдат сварит из него щи и кашу (сказочное)

Холодное, рубящее оружие

Рубящее оружие

Висит в накуренном помещении

Зарытое орудие войны

. «мосол» для хитрой солдатской сказки

Инструмент, который врубается

Что плывет по реке из села Кукуево?

. «на крепкий сук - острый...» (пословица)

. «не бравшись за... - избы не срубить» (пословица)

. «словно...: не обрежет, так зашибет» (пословица)

Инструмент для записи в «календаре» Робинзона Крузо

. «с медведем дружись, а за... держись» (пословица)

Раскольник бревен

. «кочет голенаст, кланяться горазд» (загадка)

. «в лес идет, домой глядит, домой идет, в лес глядит» (загадка)

. «кланяется, кланяется, придет домой - растянется» (загадка)

Ручная гильотина

Инструмент, из которого солдат умудрился сварить кашу

Им не вырубишь написанное пером

. «в лес идет - домой глядит, из леса идет - в лес глядит»

Орудие палача

Оружие Раскольникова

Сырье для солдатской каши

Орудие труда, не умеющее плавать

Инструмент дровосека

Суповая основа по-солдатски

. «эталон» плавучести

Плотницкий инструмент, который легче табачного дыма

Плавает как...

Орудие дровосека

Орудие для рубки

Улика Раскольникова

Столярный инструмент

Колун по сути

Им не вырубить написанное пером

Орудие для колки дров

Основной инструмент лесоруба

Инструмент для изготовления лодки-долбленки

. «в лесу раздавался... дровосека» (лит.)

У кузнеца молот, а что у лесоруба?

. «детородное» орудие папы Карло

Ручной аналог гильотины

Орудие лесоруба

Орудие заготовщика дров

У кузнеца молот, а что у мясника?

Инструмент рубящих с плеча

Орудие кольщика дров

Прототип гильотины в руках палача

Рубящее орудие

Инструмент сучкоруба

Оружие Конана-варвара

Сказочный солдатский «бульонный кубик»

Орудие рубщика

Колун как орудие

Плохой пловец

. «табачный висельник»

. «в лесу раздавался... дровосека»

Орудие дровосека

На дворе кланяется, а домой придёт растянется

Без него избы не построишь

Рубящий инструмент

Инструмент, насаженное на рукоятку металлическое орудие для рубки с лезвием и обухом

    Что написано пером, того не вырубишь топором. См. БОЛТУН ЛАЗУТЧИК …

    Ср. Вам, конечно, небезызвестно выражение: scripta manent. Я же... присовокупляю: semper manent, in secula seculorum! Да, господа, литература не умрет!.. Все, что мы видим вокруг нас, все в свое время обратится частью в развалины, частью в навоз… …

    Что с возу упало - не вырубишь топором - (от посл. Что с возу упало, то пропало что потеряно, утрачено, того не вернёшь; и Что написано пером, то не вырубишь топором если написанное стало известно, вошло в силу, его потом не изменишь) в знач. первой посл … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    ПЕРО, перья мн. перие ср., церк. птичья одежа, замест шерсти. Перо состоит из стебла и махавки, махалки или бородки; стебло: из комля, ствола или дудки с серодцевиной или душкой, и из репицы. Дудка оканчивается комлем, который сидит в теле. Дудка … Толковый словарь Даля

    ПЕРО, а, мн. перья, ьев, ср. 1. Роговое образование кожи у птиц полый стерженёк с пушистыми отростками по бокам. Маховые перья (на крыльях). Пуховые перья (пух). Опахало из страусовых перьев. Набить подушку пером (собир.: перьями). П. пух (перья… … Толковый словарь Ожегова

    Еже писахъ, писахъ (настойчивость, непреклонное упрямство). Ср. «Еже писа̀хъ писахъ!» выговорилъ князь упавшимъ голосомъ. Кто сказалъ эти слова? Уклончивый римскій чиновникъ! Вамъ они врядъ ли пристали... Искренность вашу я безусловно признаю, но … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Падеж - Падеж грамматическая категория имени, выражающая его синтаксические отношения к другим словам высказывания или к высказыванию в целом, а также всякая отдельная граммема этой категории (конкретный падеж). Падеж существительного обычно отражает… … Лингвистический энциклопедический словарь

    Не из чести переносят вести. Кто станет доносить, тому головы не сносить. Лазутчик, что отопок: обносил да и бросил. Слушалыцику да подоконечнику гроб, да могила, да третье кадило! Кто про кого за глаза говорит, тот того боится. Прикормленный… … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Лат. поговорка: написанная буква остается (т. е. против письменных улик трудно спорить, от написанного нельзя отречься); соотв. русскому: что написано пером, того не вырубишь топором) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Ср. Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего, а кто ненавидит ручательство, спасен. Пр. 11, 15. Ср. Не забывай благодеяний поручителя, ибо он дал душу свою за тебя. И. Сир. 29, 18. Рука: подпись собственноручная, или при безграмотности… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Всем доброго времени суток! Сегодняшний разговор о том,

Хроники Ака́ши, также акаши́ческие записи

- теософский эзотерический, а также антропософский термин,

описывающий мистическое знание, закодированное в нефизической сфере бытия.(Википедия)

Понятно? Не очень? Давайте разбираться.

Запаситесь чем-нибудь съестным и чайком. Так устроен человек, во время трапезы

информация усваивается лучше, и мозги кипят меньше.

а кого-то обнадежит.

Хроники Акаши еще называют «Книгой судеб».

И говоря современным, а не эзотерическим языком,

речь идет о неуничтожимости информации.

Допустим, я знаю какую-то информацию. Например, стихотворение, Галины Андреевой,

которое Вы ранее не читали:

Мы все поэты и писаки,

И пишем Общую тетрадь,

А сколько в ней страниц без враки

Я говорю Вам об Акаши –

Библиотеке Бытия –

Записки, хроники все наши –

Собранье знаний, жизнь сия…

Теперь, если Вы прочитали, а еще вдруг взялись выучить наизусть,

Эти стихи знаете и вы и я. Я поделилась с вами информацией,

но от этого у меня ее меньше не стало!

Как если бы я поделилась с вами чем-либо материальным,

Яблоком, например (затасканный образ, но хорошо знакомый):

отдай я вам яблоко, у меня стало бы на одно яблоко меньше.

А с информацией не так! Она только умножается и никогда не исчезает.

Вы можете ее забыть, сжечь носитель, стереть ластиком, зачеркнуть.

Носитель исчезнет, а информация останется в информационном поле,

навсегда.

Это подтверждают исследования квантовой физики

(Читайте хотя бы Дэвида Бома, Влаилья Казначеева).

Есть еще одно интересное свойство. Голографичность информации:

каждая точка пространства несет информацию обо всем пространстве в целом.

Это похоже на то, как Вы подключаетесь к интернету в городе,

где практически в любом месте есть Wi-Fi.

Или на то, как каждая клетка вашего тела хранит

информацию обо всем теле в ядрах ваших клеток в виде ДНК.

И в каждой клетке один и тот же набор хромосом,

называемый геномом, несет информацию обо всем вашем теле в целом!

А теперь, что из всей этой «хрени» следует. А следует вот что.

Все, что с вами когда-либо случалось, остается в этом самом

информационном поле (Акаши)

Вы можете об этом не помнить, забыть, но все что было, есть и будет,

в этом информационном поле хранится, как на некой «космической флэшке».

Наше линейное восприятие Времени просто не дает всей этой информации

происходить одновременно, она, благодаря времени, развертывается «кадр за кадром».

Две недели назад, когда я была в Москве, на семинаре Ольги Анищенковой

(этих материалов не существует в напечатанном виде, только из рук в руки)

по Работе с детьми младшего возраста, я осознала все это с небывалой ранее силой.

То, что для меня было понятной и красивой теорией, получило ярчайшее подтверждение

на практике.

Маленьких детей (самому младшему 2 года!) просили рисовать себя.

Мы на экране в прямой трансляции наблюдали, как психолог работала с детками

в специально оборудованной комнате.

И ребенок, который не умеет говорить, рисует каракулями, совершенно четко

соответствуя в пространстве рисунка зонам себя, матери, отца, в прошлом настоящем и будущем

все связанные с ним обстоятельства его недолгой жизни!!!

На вопросы ведущего девочка 5-ти лет отвечает, что слон, собачка и кошечка на рисунке – это она,

которую заколдовала злая волшебница.

– Серый слон, это злая волшебница хочет, чтобы девочка была как все, Собачка грызет кость.

– А почему она грызет кость, что это значит? – спрашивает психолог.

– А ей мясо не дают, она голодная, поэтому кость грызет.

– А кошечка? Она какая?

– Злая! Потому что собачка очень хочет кушать. Ее злая волшебница сделала злой.

– А зачем ты папе такие большие руки нарисовала?

– Чтобы он мог зарабатывать денежки и ходить в магазин, и приносить еду!

Вам нужны комментарии?

Мы, взрослые, часто наивно полагаем, что дети ничего не помнят и не могут помнить,

что они ничего не понимают. Понимать, может до конца и не понимают,

но помнят и хранят в своем бессознательном все !

А вы поняли, о чем сообщила девочка психологу? Можно думать, что дети забудут

все те обиды и оскорбления, которые наносят им родители со своей «непогрешимой позиции силы»

Нет! Их бессознательное помнит все и навсегда!

Дети не просто наше зеркало – они бесстрастная видеокамера,

которая фиксирует каждый шаг родителя, вплоть до того сколько раз папа и мама изменяли друг другу

Казалось бы, ну откуда им знать то?! «Свечку, как говорится, не держали же!»

– Знают!! Их бессознательное – знает.

Вернувшись из Москвы, я решила продолжить этот эксперимент на взрослых,

которые сейчас занимаются в группе Семейной Психогигиены. И что?

Взрослые достают из своего бессознательного все свои травмы, которые были в детстве!

И эти травмы продолжают искажать их судьбу, лишая личного счастья, достатка,

возможности иметь детей, быть удачливыми и благополучными.

Участники были поражены точностью того, что я говорила об их прошлом опыте.

Это значит, для меня только одно: информация неуничтожима!

Хроники Акаши – не мистика, они реально существуют.

Страшно не стало?

Выход есть! Интересная деталь: будущее и прошлое –

это как будто зеркала друг друга. Настоящее – граница между ними.

Вы допускаете, что будущее многовариантно?

Есть более вероятное, есть менее вероятное, но, тем не менее, вариантов множество:

Вы можете сделать из этого текста практические выводы, или оценить его как полную хрень и бред,

не достойных вашего высочайшего внимания.

И те и другие действия в будущем зададут совершенно разный сценарий развития событий.

Вот и прошлое многовариантно!

Ему можно придавать различные значения и извлекать различные уроки.

Более того, можно выбрать себе другое прошлое. Звучит совершенно фантастически, я это осознаю.

Но сознание человека с его способностями к мышлению, соображению, воображению, рассуждению,

позволяет создать себе это прошлое как образ и черпать из него силы,

которых когда-то в реальном пролом не хватило!

Неужели вас не захватывает такая перспектива?!

Эти навыки в режиме непосредственной передачи, что не возможно ни при

каких других условиях, кроме очного общения, буду показывать на очном

тренинге «Миссия Родитель» часть 1-ая: “Очищение и сотворение”

осенью в Петрозаводске.

кликните вкладку «Роды и семейная психология» и пройдите по ссылке

Какой вариант будущего Вы выбираете прямо сейчас?

Там, в хрониках Акаши, есть разные варианты развития

одних и тех же событий, как в прошлом, так и в будущем.

Ну, почти как разные варианты электронных игр (только больше, на

очень много больше вариантов)))

Есть варианты различных исходов Ваших сценариев рождения,

Беременности, родов, семейного благополучия\ неблагополучия.

Ваших отношений с близкими. Там есть все! Выбирайте.

Вот письмо об одном из выборов, пришедшее сегодня:

«Добрый день, Изабелла! Я редко вам пишу, хотя очень давно читаю рассылки. Но сегодня, как говорится, зацепило за живое. Это письмо, скорее, не для вас, а для подписчиков. Как нас в школе учили – есть прямое доказательство теоремы (пользы курса РСН), а есть противного. Вот я сейчас докажу от противного. Я не проходила курс РСН, но я покупала/участвовала в отдельных вебинарах, т.е., в каком формате вы работаете, я представляла. И, в общем, была нацелена получить спец.подготовку.

И вот я беременная, 7 неделя, Новый Год. Больница – угроза выкидыша. И тут у меня закралась гадкая мысль: вот вступлю я в РСН, там все беременные, а у меня выкидыш. Что я буду делать? Продолжать заниматься? И я замкнулась почти на все девять месяцев. Что из этого вышло? Всю беременность ставили угрозу, три ходки в больницу, гормональные препараты…

За ум взялась (а еще и за конспекты имеющихся вебинаров) только в третьем триместре (угроза выкидыша миновала). Врачи диву давались, чем больше срок, тем мне лучше. Все таблетки-витаминки убрала подальше – низкий гемоглобин поднимался “железным” ужином (гречка, говядина, свекла), а также синим светом, гормональные таблетки просто перестала пить… Понятно было, что к осознанным родам я не успеваю подготовиться, поэтому тут уж как пойдет. Оставалось решить вопрос, с мужем или без. И тут мне пришел на помощь вебинар, в котором я участвовала в 2014 году, ” Семейные отношения по правде и понарошку”. С его помощью мы определились, что рожаем вместе. Эффект колоссальный!!! То, что мне было легче, это понятно. У мужа произошла перезагрузка, отходняк (в хорошем смысле) был два дня. Думаю, что именно это даёт силы нашим отношениям сейчас, когда я трачу на ребенка всю себя.

И что теперь? Ребенку почти три месяца. Мы успели полежать в больнице (я до сих пор не умею оценивать состояние ребенка, не понимаю, когда стоит обращаться к врачу, а когда небольшое отклонение – вариант нормы), побывали на смешанном кормлении (быстро перешли на докорм грудным молоком, но уже МЕСЯЦ я докармливаю ребенка из шприца, тк не могу наладить грудное вскармливание). Муж хронически недосыпает, я не успеваю с готовкой-уборкой… Еще одного ребенка? Только, когда закончится, а потом подзабудется это нелегкое время! Ой, боюсь нескоро…

Вывод. Сама себе придумала грабли, шишки болят до сих пор. Каких-то ошибок, капканов современной медицины мне удалось избежать (не без помощи конспектов), в какие-то я попалась, даже не зная об их существовании. Кто-то скажет, единичный случай не показателен. Во-первых, загляните в послеродовое отделение любого роддома, там как будто военный госпиталь: встать не могут, с фингалами, ходят по стеночке… Я была одной из них!

Во-вторых, подумайте сами, что может быть более надежной и эффективной подготовки к родам, чем курс у акушерки с многолетним стажем, отточенный и отшлифованный на десятках..сотнях участников? Что и требовалось доказать.

Изабелла, спасибо, что сподвигли. Многое на что. С благодарностью, Юлия.»

Юля! Спасибо Вам большое, и пусть у вас найдутся силы все преодолеть.

Будьте здоровы и счастливы. Только, пожалуйста, не называйте меня акушеркой!

Это вводит людей в заблуждение.

Я – невролог, психофизиолог-реабилитолог, семейный врач.

Психотерапевт (получаю сейчас эту квалификацию).

Я НЕ гинеколог и не акушер и никогда не имела этих квалификаций!

Роды домашние, да, принимала 20 лет)) Как семейный врач;)).

Опыт и мое знание работы нервной системы, знание физиологии человека,

сформировало у меня особый взгляд на рождение и роды, так же как на зачатие и беременность,

да и на всю человеческую жизнь, включая смерть.

Обычно врачи пытаются уложить симптомы проблем в прокрустово ложе патологий,

которые им известны.

Патологий – отклонений от нормы, бесчисленное множество, поэтому это тупиковый путь,

увы, которым идет большинство коллег.

А все патологии знать невозможно. Тогда происходит специализация и

утрачивается целостный взгляд на человека как на систему.

И получается такая «штука», когда гинекологи (не все) выше таза ничего не видят.

А окулисты (не все) забывают, что глаз, это вообще-то часть головного мозга.

Я выбрала другой подход – понимание того, как в норме работает вся система «Человек».

Тогда понятно не от чего бежать и при этом неизвестно в какую сторону.

А к чему идти: к норме, к здоровью, к развитию.

Успехи участников моих тренингов и семинаров этим и обусловлены

системным подходом: шаг за шагом мы разбираем этапы беременности,

периоды родов, послеродовый период, ГВ, уход за детьми, другими членами семьи,

первую помощь, юридическую помощь, элементарные навыки общения и выхода из ссор

и много, много чего еще….

И все это с образами конкретных действий в каждой ситуации!

Можно конечно, тот или иной вебинар послушать, прочитать выпуск и что-то вырвать

из контекста, результатом с вами поделилась Юля в письме выше.

Смешно, когда я слышу о родах по Воскресенской)))

Нет, правда, очень смешно!

Потому что по Воскресенской, может рожать только … Воскресенская))))

А рожать по вебинарам, это как по самоучителю или учебнику.

во всех ваших промахах, как это можно увидеть на некоторых форумах.

Информация неуничтожима, но важна не только она, а еще и значение,

которое мы ей придаем, и действия или бездействия при ее использовании.

ПС. Итак. Информация неуничтожима! Она существует вне времени.

Подключится к Информационному Полю Вселенной можно в любой точке

пространства, используя коды Бессознательного.

Прошлое – наш опыт, настоящее – наши ресурсы, будущее – наши возможности.

Информация эта упакована системно и по уровням, как в хорошей библиотеке,

все на своих местах и в своих разделах, в «корневых папках».

При оценке информации всегда необходимо учитывать обстоятельства формирования событий:

вырванная из контекста информация воспринимается искаженно.

Дети помнят все!! Взрослые тоже помнят все!

Есть методы, позволяющие заглянуть в глубины бессознательной памяти.

Они необходимы для поиска первичных травм прошлого, память о которых мешает жить,

поскольку в прошлом не было ресурсов из этих обстоятельств извлечь необходимый опыт.

А сейчас вы можете эти ресурсы получить, если не хватает, есть методы их получения.

Этим методам будем обучаться на очном тренинге «Миссия родитель» часть 1-ая

осенью в Петрозаводске и на закрытом тренинге “Семейная психогигиена”.

Ваша Изабелла Воскресенская.