Михаил Зощенко - известный русский писатель, чьи произведения были написаны в жанре сатиры и направлены на изобличение мещанства и буржуазии. Наиболее известным его творением является цикл маленьких рассказов про Лельку и Миньку. Ниже будет представлено краткое содержание "Елки" Зощенко.

Действующие лица

Главными героями "Елки" Зощенко являются брат и сестра - Минька и Лелька. Девочка была старше, и в период описываемых событий ей было 7 лет. По своему характеру она была весьма энергичной девочкой. А брат Минька был ее младше, и он стремился все повторять за своей взрослой сестрой. Кстати, рассказ "Елка" Зощенко - автобиографичный, это вызывает еще больший интерес к произведению, потому что позволяет узнать автора лучше.

Леон Троцкий, «Литература и революция», изд. Предыдущее американское издание, опубликованное издательством Мичиганского университета. Был выпущен на печать около 30 лет. Далее, это издание включает в себя 65 страниц поэзии русских писателей, которые Троцкий анализирует и оценивает. «несколько неустойчивым».

Освещает некоторые из наиболее важных тем книги. Тем не менее, с самого начала необходимо проявить осторожность. Несмотря на то, что издатели сделали эту работу доступной, «Литература и революция» не по порядку «марксизма и литературы для чайников». И культура. Полезные вводные книги также включают «Марксизм и литературу»Терри Иглтона, а также «Марксистский»Анри Арвон.

В преддверии праздника

Краткое содержание "Елки" Зощенко следует начать с того, что Минька (от его лица и ведется повествование), уже будучи взрослым, вспоминает один случай с елкой. Ему было пять лет, и с этого возраста он уже запоминал все праздники. Конечно, и до этого ему показывали елку, но он этого еще не запоминал. Мальчик ждал праздника и даже подглядывал за приготовлениями. Однажды, когда их мама была на кухне, Леля предложила брату сходить и посмотреть на елку.

«Литература и революция» создает некоторые серьезные проблемы для современного читателя. Название предполагает, что книга объяснит марксистские теории литературы или изложит метод культурной критики или, возможно, предложит близкие чтения отдельных литературных текстов.

Хотя все эти элементы можно легко найти в творчестве Троцкого, его книга не является прежде всего популярной экспозицией. Вместо этого он представляет исторический анализ. Другими словами, Троцкий не излагает принципы литературного толкования так, как он их использует. Когда идеи работают на этом уровне, много.

Она была очень красивая: на ней висели конфеты, яблоки, пастила, орехи и другие украшения, а под ней лежали красиво упакованные подарки. И, глядя на все это великолепие, девочка кое-что придумала.

Что предложила Леля?

Важным эпизодом в кратком содержании "Елки" Зощенко является предложение девочки не открывать подарки, а лучше съесть что-нибудь вкусное. Брат поддерживает сестру, и она моментально съедает одну пастилу. Минька откусывает маленький кусочек яблока.

Новым для марксизма или для этой области марксизма наверняка будет трудно экстраполировать критический метод Троцкого так умело. Незнакомая теория, применяемая к неизвестным текстам из ушедшей эпохи, скорее всего приведет читателей к непониманию, а не к просветлению.

В преддверии праздника

Тем не менее, усилия по пониманию этих идей - это усилия, которые стоит сделать. Редактор Уильям Кич справедливо отмечает, что работа Троцкого добавляет к нашим путям. Думая о взаимосвязи между культурными и политическими изменениями в любой исторический момент, включая наши собственные.

Тогда Леля решает съесть не только пастилу, но и одну конфету. Она была высокого роста, поэтому могла достать до самых "вкусных" украшений. Минька же был маленького роста и мог дотянуться только до яблока. Примечательным является то, что он изменяет имя сестры, добавляя к нему увеличительный суффикс ("Лелище"), намекая на ее рост.

Троцкий намеревался «Литература и революция» быть более актуальным, чем «вневременной». Это был его вклад в литературные и политические дискуссии, возникшие в ранние творческие годы молодого Советского Союза. Троцкий ожидал, что сама история даст окончательное слово этим аргументам. Он предвидел двадцать, тридцать или пятьдесят лет пролетарского мира.

Революция, которая в конечном итоге приведет к созданию социализма на всех континентах. Старые аргументы будут оставлены в стороне, поскольку новая эра. Конечно, мировая история развивалась совершенно по-другому. Что же тогда, помимо исторического интереса, является ценность этой книги?

Леля поддразнивает брата, говоря, что она съест пастилу, орех и возьмет себе еще и хлопушку. Минька чуть не заплакал от обиды. Он решает пододвинуть к елке стул, чтобы дотянуться до других сладостей. Но стул падает на мальчика, он поднимает его, но тот снова падает, теперь уже прямо на подарки.

Леля говорит, что брат отломил руку фарфоровой кукле. Тут они услышали, как к двери подходит мама, и убежали в другую комнату. Сестра говорит брату, что мама наверняка его накажет. Минька хотел заплакать, но в этот момент к ним пришли гости.

Школы, которые он обсуждает, уже давно скончались, а сам Советский Союз взорвался. Какое актуальное значение, если таковое имеется, может «Литература и революция» для современного читателя? В первом случае некоторые из идей Троцкого кажутся живыми и хорошими сегодня, независимо от того, цитируется ли он по имени. В Венесуэле, чтобы отпраздновать 400-летие Дон Кихота, популистское правительство напечатало миллион экземпляров романа Сервантеса и бесплатно распространяло их.

Троцкий критиковал русских футуристов, которые хотели «порвать с прошлым» и «ликвидировать традицию». Напротив, Троцкий сказал: «Рабочий класс не знает старую литературу, ей еще нужно общаться с ней, ей еще нужно овладеть Пушкиным, поглотить его и так победить».

Последствия проделки

Приходят дети вместе со своими мамами. Их всех зовут подойти к елке, где им говорят, что будут давать подарок и сладкое угощение. И вот доходит очередь до яблока, покусанного Минькой. Леля говорит, что это сделал мальчик. В ответ брат говорит, что это сестра научила его.

Мама решает поставить девочку в угол, а мальчику, которому досталось это яблоко, отдает паровозик, предназначавшийся Миньке. Ему стало так обидно, что он больно ударил мальчика. Мама этого мальчика назвала Миньку разбойником, но за него вступилась его маменька. Тем временем, одной девочке достается кукла со сломанной рукой. Мамы с детьми обиделись на хозяев дома и ушли.

Даже после революции рабочего класса Троцкий сказал: Этот класс не может начать строительство новой культуры, не поглощая и не ассимилируя. Элементов старых культур. Очевидно, что венесуэльское правительство работает над достижением этих целей. Многие из идей Троцкого остаются свежими, несмотря на то, что.

Рушди не предлагает опровержения этому понятию, но Троцкий ответил ему несколько десятилетий назад: Стремление освободить искусство от жизни, объявить его самодельным ремеслом. Само по себе, девитализует и убивает искусство. Троцкий также отметил, что литературное вдохновение возникло ни на небесах, ни в аду, а на земле, внутри людей, которые подвергались социальным влияниям, которые их окружали.

Главным моментом в кратком содержании "Елки" Зощенко является то, что отец детей не вступился за них, как мама, а, наоборот, сказал, что не хочет, чтобы его дети выросли избалованными. Он сказал, что они останутся без сладкого на год, а подарки потом отдаст гостям.

С тех пор писатель больше никогда не съел ни одного чужого яблока и не обижал тех, кто слабее его. Этот небольшой рассказ учит детей, что никогда нельзя брать чужие вещи, а взрослым показывает, что иногда нужно проявить строгость в воспитании, чтобы дети выросли хорошими людьми.

Возможно, Саул Беллоу, троцкист в молодости и писатель, чьи главные герои глубоко погружены в социальный конфликт, согласился бы с замечанием Троцкого о том, что «искусство всегда является социальным слугой и исторически утилитарным». Что еще более важно, однако, это возможность учиться у «Литературы и революции», чтобы понять современную литературу и искусство. Самое важное в творчестве Троцкого - его использование марксистского метода, способ мышления, который позволил ему понять культуру своего времени и использовать его для анализа современных культурных традиций и истории.

Иностранца я всегда сумею отличить от наших советских граждан. У них, у буржуазных иностранцев, в морде что-то заложено другое. У них морда, как бы сказать, более неподвижно и презрительно держится, чем у нас. Как, скажем, взято у них одно выражение лица, так и смотрится этим выражением лица на все остальные предметы. Некоторые иностранцы для полной выдержки монокль в глазах носят. Дескать, это стёклышко не уроним и не сморгнем, чего бы ни случилось. Это, надо отдать справедливость, здорово. А только иностранцам иначе и нельзя. У них там буржуазная жизнь довольно беспокойная. Им там буржуазная мораль не дозволяет проживать естественным образом. Без такой выдержки они могут ужасно осрамиться. Как, например, один иностранец костью подавился. Курятину, знаете, кушал и заглотал лишнее. А дело происходило на званом обеде. Мне про этот случай один знакомый человек из торгпредства рассказывал. Так дело, я говорю, происходило на званом банкете. Кругом, может, миллионеры пришли. Форд сидит на стуле. И ещё разные другие. А тут, знаете, наряду с этим человек кость заглотал. Конечно, с нашей свободной точки зрения в этом факте ничего такого оскорбительного нету. Ну, проглотил и проглотил. У нас на этот счёт довольно быстро. Скорая помощь. Мариинская больница. Смоленское кладбище. А там этого нельзя. Там уж очень исключительно избранное общество. Кругом миллионеры расположились. Форд на стуле сидит. Опять же фраки. Дамы. Одного электричества горит, может, больше, как на двести свечей. А тут человек кость проглотил. Сейчас сморкаться начнёт. Харкать. За горло хвататься. Ах, боже мой! Моветон и чёрт его знает что. А выйти из-за стола и побежать в ударном порядке в уборную - там тоже нехорошо, неприлично. «Ага,- скажут,- побежал до ветру». А там этого абсолютно нельзя. Так вот этот француз, который кость заглотал, в первую минуту, конечно, смертельно испугался. Начал было в горле копаться. После ужасно побледнел. Замотался на своём стуле. Но сразу взял себя в руки. И через минуту заулыбался. Начал дамам посылать разные воздушные поцелуи. Начал, может, хозяйскую собачку под столом трепать. Хозяин до него обращается по-французски. - Извиняюсь,- говорит,- может, вы чего-нибудь действительно заглотали несъедобное? Вы, говорит, в крайнем случае скажите. Француз отвечает: - Коман? В чём дело? Об чём речь? Извиняюсь, говорит, не знаю, как у вас в горле, а у меня в горле всё в порядке. И начал опять воздушные улыбки посылать. После на бланманже налёг. Скушал порцию. Одним словом, досидел до конца обеда и никому виду не показал. Только когда встали из-за стола, он слегка покачнулся и за брюхо рукой взялся - наверное, кольнуло. А потом опять ничего. Посидел в гостиной минуты три для мелкобуржуазного приличия и пошёл в переднюю. Да и в передней не особо торопился, с хозяйкой побеседовал, за ручку подержался, за калошами под стол нырял вместе со своей костью. И отбыл. Ну, на лестнице, конечно, поднажал. Бросился в свой экипаж. - Вези,- кричит,- куриная морда, в приёмный покой. Подох ли этот француз или он выжил,- я не могу вам этого сказать, не знаю. Наверное, выжил. Нация довольно живучая.

Именно это использование аналитического метода придает книге ее современное значение. Марксистский метод, - пояснил Троцкий, - дает возможность оценить развитие нового искусства, проследить все его источники, помочь наиболее. Изучали историю разных и конкурирующих школ искусства, раскрывая их социальные корни. Самое главное, что в Америке сегодня литературная история не может быть объяснена только самой литературой. Относительно более новые и даже доминирующие тенденции в художественной литературе, поэзии, драме и мемуарах можно понять только путем изучения.