Интересные факты для детей пользуются большой популярностью. Ведь малышам постоянно нужна пища для ума. Нередко именно по этой причине их называют «почемучками». Им все хочется знать, и они задают тысячи вопросов. В данной статье мы собрали самые , которые помогут детям расширить свой кругозор и повысить уровень эрудиции.

Хотя справедливости ради нужно сказать, что даже далеко не все взрослые знают то, о чем мы вам расскажем прямо сейчас. Итак, поехали!

    1. Слышали такое выражение: «Это и ежу понятно»? Эту фразу придумали советские дети. Когда в школах было много детей, то формировались классы с буквами А, Б, В, Г и Д. Однако для отстающих детей со слабой успеваемостью были дополнительные классы: Е, Ж, И. Так и получилось, что ЕЖИ – это двоечники, а выражение «ежу понятно» использовали для объяснения самых элементарных вещей, которые понятны даже последним двоечникам.
    2. Самая короткая война в истории человечества длилась 38 минут. Это произошло в 1896 году. Когда Англия атаковала Занзибар, султан сдался ровно через 38 минут, потеряв около 570 человек. Со стороны Англии был ранен только один солдат.
    3. Может вы знаете, кто изобрел обыкновенные ножницы? Или вы думаете, что они существовали всегда? Так вот ножницы изобрел один из величайших ученых всех времен – .
    4. А знаете ли вы, что чихнуть с открытыми глазами не получится? Так что или чихайте, или смотрите в оба. Одно из двух!
    1. А этот интересный факт для детей удивит многих ребятишек. Дело в том, что в Китае, как это ни смешно звучит, людей, знающих английский язык больше, чем в США. Подумайте, как это возможно! В качестве подсказки добавим, что во всех китайских школах преподается английский язык, а население страны составляет 1,3 млрд. человек, против 320 млн. населения США.
    2. Знаете, у кого из живых существ самые большие глаза? Это гигантский кальмар. Его глаз по величине приблизительно равно футбольному мячу. То-то зрение у него, наверное!
    3. А вот про страуса вы, скорее всего, слышали разные шутки, дескать, это очень глупое существо. Если это действительно так, то и не удивительно. Ведь глаза страуса по размеру больше, чем его мозг! Можете себе такое вообразить?!
    4. Еще про эту диковинную птицу. Существует распространённый миф, будто страусы, когда боятся чего-то, прячут голову в песок. Так вот знайте, что это неправда, а чистой воды выдумка.
    5. Несмотря на то, что мы говорим про интересные факты для детей, позволим себе еще одно замечание. В общем, у морской звезды (это животные такие) вообще нет мозга. Обидно им, наверное!
    6. Уши и нос у человека никогда не перестают расти. С помощью этого интересного факта дети поймут, почему у бабушек и дедушек порой такие большие уши или носы.
    7. Интересно, что женщины моргают почти в два раза чаще, чем мужчины. Может они просто более стеснительные?
    8. Кто такие левши? Это те, кому гораздо удобнее писать и делать все дела не правой, а левой рукой. Так вот считается, что левши живут на несколько лет меньше, чем правши. Это обусловлено тем, что практически все вещи в мире создаются для правшей, поэтому с левшами нередко случаются несчастные случаи. Однако при всем этом, именно среди левшей были наиболее великие и гениальные люди за всю историю человечества.
    9. Среди интересных фактов для детей можно встретить утверждение о том, что за всю жизнь, человек во сне съедает приблизительно 8 пауков. Но это абсолютная глупость – не верьте этому!
    10. Вы когда-нибудь видели носорога? Как вы думаете, из чего состоит его рог? Ладно, не будем вас мучить, а сразу скажем, что рог носорога состоит из уплотненных волос. Во как!
    11. Самый молодой Папа Римский взошел на престол в возрасте 11 лет. Так что для достижения великих целей не обязательно быть взрослым.
    12. Любите ли вы спать, когда нужно идти, например, в школу? Если да, тогда этот интересный факт для детей понравится вам. Дело в том, что улитки могут спать по три года. Представляете, как им неохота куда-то идти!
    1. Белые медведи – это одни из самых опасных и сильных хищников на земле. Однако они и одни из самых красивых животных! Так вот кожа у белых медведей черная. А мех не белый, а прозрачный, представляете!
    2. А знаете, какая мышца у человека самая сильная? Может вы думаете, что это бицепс? Нет, друзья мои, самая сильная мышца в человеческом теле – это язык.
    3. Наверняка вы знаете, что все животные условно делятся на два типа: домашние и дикие. Так вот за последние 4 тысячи лет ни одно животное не стало домашним. Коты, собаки, лошади и многие другие, известные нам животные, были приручены больше 4 тыс. лет назад.
    4. А известно ли вам, что все дети рождаются без коленных чашечек? Они появляются только после двух лет.
    5. А этот интересный факт для детей женского пола. Кукла Барби, если бы она была обыкновенного человеческого роста, имела бы шею в два раза длиннее стандартной.
    6. Еще один факт из мира животных. Как это ни прискорбно звучит, но крокодил не может высунуть свой язык.
  1. Белые медведи, о которых мы уже писали выше, практически все левши.
  2. Бабочки определяют вкус еды своими маленькими лапками. Летом будете рассказывать об этом своим друзьям.
  3. Если вы читали «Приключения Тома Сойера», тогда вам следует знать, что это первый в мире роман, написанный на печатной машинке. До этого времени все книги писались пером и чернилами, а потом уже печаталась в специальных типографиях.
  4. Слоны считаются очень добрыми животными, несмотря на свои гигантские размеры. Но у них есть один грустный секрет, который они не рассказывают никому. Дело в том, что слоны не умеют прыгать. Наверняка детям это покажется просто немыслимым!
  5. Знаете ли вы о том, что стрекозы, которых летом так любят ловить дети, является не простыми насекомыми, а хищниками? Они едят мух, пауков и разных мошек. Причем они весьма ловкие охотники, и если решили поймать какую-то муху, — то ей едва ли удастся уйти от погони.
  6. Кстати, у вас есть дома кошка? Если да, тогда знайте, что у кошки в каждом ухе имеется по 32 мышцы. Так что осторожнее с ними, ведь они все слышат!
  7. У тигров полосатая кожа, а не только мех. Так что если мы их побреем налысо, они все равно останутся полосатыми.
  8. А это не только интересный факт для детей, но и для взрослых тоже. Его суть заключается в том, что человек, в среднем, засыпает около 7 минут. Так что вы успеете посчитать много овечек.

Ну что же, на этом мы закончим интересные факты для детей. Конечно, у Вас останется еще много вопросов, и в следующих выпусках мы постараемся еще больше пополнить Вашу копилку знаний.

Данный материал педагоги могут использовать в подготовке и проведении самых различных мероприятий: конкурсов и викторин, тематических занятий и бесед, сообщений, устных журналов, обозрений «Удивительное рядом» и т. п.

Информация познавательного плана призвана заинтересовать учащихся и расширить их кругозор. Материал подготовлен по различным источникам: научно-популярной и детской художественной литературе, научно-познавательным журналам, периодической печати.

. Где находится центр России?

По подсчетам географов, центр России находится в Красноярском крае, к юго-востоку от города Норильска. Центр России решили обозначить семиметровым обелиском с двуглавым орлом на вершине.

. Умеют ли животные танцевать?

Многие животные - отличные танцоры. Балетную пару напоминают аисты во время брачного танца. Весело вьются друг около друга бабочки-капустницы. Перебирая всеми восемью ножками, пауки выдают лихие коленца и прыжки. Маленькие морские коньки, медленно сближаясь и расходясь, кланяются, словно исполняют кадриль, или начинают медленно и плавно кружиться в вальсе. Ночные мотыльки напоминают легких, порхающих по сцене в лучах прожекторов маленьких танцовщиц.

. Жил ли когда-нибудь настоящий Илья Муромец?

По народному календарю, 28 сентября по старому стилю (или 11 октября по новому) является днем Ильи Муромца, который считался лицом историческим и почитался как народный заступник. Былины, в отличие от сказок (вымысла), построены на реальных исторических событиях. Историки не отрицают, что былинный герой Илья Муромец мог иметь реальный прототип.

Немало совершил подвигов Илья, оберегая землю русскую. А родился богатырь неподалеку от славного города Мурома в селе Карачарове, отсюда и прозвище свое получил - Муромец.

Ныне находится город Муром во Владимирской области, и село сохранилось такое - Карачарово. Сохранилось также и русло (ныне высохшее) реки Оки, которое, по преданию, завалил когда-то камнями молодец, пробуя свою силу молодецкую. А современные карачаровцы искренне считают себя потомками Ильи Муромца, жившего, предположительно, в XIII веке. Из сказаний мы узнаем, что богатырь был верующим человеком - после окончания воинской службы отдал все нажитое храмам и посвятил себя служению Богу. Он много странствовал по Руси, а жизнь свою окончил в Киево-Печерской обители. В древних летописях, дошедших до нас, говорится о преподобном Илии Муромце, по прозвищу Чоботок, жизнеописание которого схоже с жизнью и подвигами, упомянутыми в сказаниях о богатыре русском Илье Муромце.

В летописях также говорится о том, что мощи прославленного богатыря покоятся в Киево-Печерской лавре. В прошлом столетии историки решили проверить достоверность документа и обследовали приблизительные места захоронения. В одной из гробниц нашли останки широкоплечего, богатырского сложения воина. Правда, рост его был чуть выше среднего - 177 см. Но в старину русичи редко перерастали за 160 см. Поэтому по тем меркам покойный выглядел просто гигантом.

Судя по останкам, у воина было сильное искривление позвоночника в поясничном отделе. Из былин мы знаем, что Илья просидел на печи почти 33 года, излечили его калики перехожие, благословили на дела ратные. Богатырь участвовал во многих сражениях. Высохшее тело найденного воина сохранило на себе следы множества ранений, а погиб он, предположительно, от смертельной раны кинжалом или копьем в возрасте пятидесяти лет.

Сохранившиеся с XIII века записки паломника Леонтия рассказывают нам о том, как он посетил последнюю обитель Илии Муромца: «Видехом храброго воина Илию Муромца в нетлении, под покровом златым. Ростом он, как нынешние крупные люди, левая рука его пробита копьем, а правая изображает крестное знамение...».

Православная церковь причислила богатыря к лику святых, а память преподобного Илии Муромца празднуется, по церковным канонам, 19 декабря.

. На чем играл Садко?

Все мы помним былину о новгородском гусляре Садко. Историкам даже удалось найти прототип былинного героя: в летописях сохранились сведения о жившем во второй половине XII века Сотко Сытиниче. А вот как выглядели гусли Садко, долгое время оставалось загадкой. Приблизительно 30 лет назад при раскопках в Новгороде археологи извлекли из слоев XII века необычный по форме деревянный ящичек, украшенный резьбой. По его форме, по отверстию для колков ученые определили: это и есть древние гусли.

. Сколько лет хрестоматии?

Первая хрестоматия появилась примерно в IV веке нашей эры, благодаря греческому грамматику Элладию. Состояла она из отрывков произведений многих греческих писателей, «полезных для учения». С тех самых пор все «полезные для учения» сборники научных и литературных произведений стали называть хрестоматиями.

. Сбываются ли сказки?

Во многих сказках говорится о том, как тот или иной сказочный персонаж слышит и видит за тысячи верст. Сегодня это делается с помощью радио, радиолокатора, телевидения, спутниковой антенны и т. п.

Помните о «мертвой» и «живой» воде? «Принял» мертвую водицу и постарел, одряхлел, потерял силы жизненные... Догадываетесь, о чем речь? Конечно, об алкоголизме и наркомании!

«Живой» водой в нашей реальной жизни можно считать целебные настойки на различных растениях: корне женьшеня, листьях родиолы розовой и др. Они излечивают многие недуги, изгоняют застарелую болезнь, придают силу и энергию, очищают наш организм от вредных веществ и т. п.

В сказках вызвать дождь под силу только опытному магу или чародею. Согласно старинным поверьям, это входило в прямые обязанности языческого божества Даждьбога, потом громовержца Ильи и других святых угодников. Сегодня человек научился не только этому. Вызывание дождя производится с помощью углекислоты, запущенной ракетой в грозовое облако. С помощью самолетов научились разгонять грозовые облака.

Так же, как и в сказках, современные «алхимики» (врачи) научились возвращать людям жизнь. Временная остановка сердца на 7—10 минут, то есть клиническая смерть, сейчас обратима.

. Идеи фантастов - миф или реальность?

Ученые подсчитали, что из 108 фантастических идей Жюля Верна оказались неосуществленными только 10, из 86 идей Г. Уэллса - 9, а из 50 идей Александра Беляева - только 3.

Самый поразительный пример научного предвидения показал наш великий соотечественник Константин Эдуардович Циолковский. По свидетельству космонавта Юрия Гагарина, даже ощущения человека в состоянии невесомости ученый описал удивительно точно.

. Чем питаются гномы?

Всем известны целебные свойства моркови. А знаете ли вы о том, что в средние века морковь считалась лакомством гномов — сказочных маленьких лесных человечков?

Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром вместо моркови можно найти слиток золота. Ночью гномы съедят морковь и щедро заплатят за любимое кушанье.

Попробуйте прикормить маленьких человечков, может быть и вам повезет. Но чудо произойдет лишь в том случае, если вы верите в сказки и волшебство.

. Когда появилась морковь?

Морковь как культурное растение стали выращивать в разных уголках земного шара задолго до нашей эры. Это доказывают археологические находки. В окаменелом виде морковь была найдена в свайных постройках под Берном в Швейцарии. Специалисты считают, что она пролежала там не менее 30-40 веков.

За долгие годы культурного возделывания изменился внешний вид этого овоща. Морковь поменяла желтый цвет на оранжевый и красный, стала более сочной и сладкой, да и витаминов в ней значительно прибавилось, стало больше каротина.

Особенно много его в красных сортах моркови. Питательные ценнейшие вещества моркови не только стимулируют рост и улучшают зрение, но и излечивают многие заболевания. Так что ешьте побольше моркови - будете бодры, веселы и здоровы!

. Могут ли животные вить гнезда?

Вполне. Например, рыбы. В теплых тропических морях многие из них плетут гнезда из водорослей, защищая тем самым свое будущее потомство - сначала икринки, потом мальков. Зачастую предприимчивые рыбки для большей крепости и защиты обкладывают свое гнездо камушками и ракушками, превращая временное жилище своего потомства в настоящую крепость.

. Чему учти античных школьников?

Какими знаниями должны были обладать александрийские школьники 2000 лет тому назад? Во-первых, знать имена прославленных людей: законодателей, предложивших полезные законы, скульпторов, художников, изобретателей машин и механизмов. Кроме того, они были обязаны знать острова Средиземного моря, горы и реки Европы, Азии и Африки, а также семь прославленных чудес света. В найденном при раскопках в Александрии документе — папирусе с древнегреческими письменами - особо подчеркивалось, что все эти чудеса созданы умом и руками человека.

. О семи чудесах света.

Каждый современный школьник должен иметь представление о семи чудесах света. «Семь чудес света» — так называли в древности семь произведений зодчества и ваяния, превосходивших все другие размерами, формой, убранством и так далее.

Первое чудо света — храм Артемиды в Эфесе.

Второе чудо света - статуя Зевса в Олимпии работы Фидия.

Третье - Колосс Родосский - огромная медная статуя бога Гелиоса (более 70 метров вышиной), воздвигнутая греками за 300 лет до н. э. у входа в гавань на острове Родосе.

Четвертое - пирамида-гробница египетского фараона Хеопса, построенная более чем за две тысячи лет до н. э. на западном берегу Нила.

Пятое - висячие сады вавилонской царицы Семирамиды.

Шестое - надгробный памятник карийского царя Мавзола в Галикарнасе, воздвигнутый в 351 году до н. э. (длина 37,5 метров, ширина 26,5 метров, вышина 42 метра). В течение пятнадцати веков (до разрушения землетрясением) это сооружение возбуждало всеобщее удивление. От него пошло слово «мавзолей» для обозначения выдающихся надгробных памятников;

И, наконец, седьмое чудо света - башня-маяк, воздвигнутая в конце III века до н. э. на острове Фаросе у устьев Нила близ Александрии и имевшая около 180 метров вышины.

. Когда на Руси появилось мороженое?

Очень давно. Только старинное мороженое сильно отличалось от современного по своему внешнему виду и вкусовым качествам. Наши предки лепили разные смешные фигурки из творога со сметаной и сладостями и выставляли их на мороз. Но таким мороженым лакомился в деревнях все больше крестьянский люд. В богатых же домах подавалось мороженое не хуже теперешнего. Известен исторический факт применения мороженого в коварных и хитроумных целях. Будущая императрица Екатерина II накануне дворцового переворота заманила к себе императора Петра III, пообещав угостить его этим холодным лакомством.

Точной даты появления мороженого ученым установить пока не удалось. Известно лишь по дошедшим до нас летописям, что Александр Македонский любил побаловать себя фруктовым соком со снегом, который ему специально доставляли в Персию. Подобный продукт описан Гиппократом. Ледяные смеси обожали и во времена Нерона. Из Древнего Китая рецепт приготовления мороженого привез в Европу венецианский путешественник Марко Поло. Поначалу лакомство было доступно только очень богатой знати. Рецепт изготовления мороженого хранился в большом секрете, за разглашение которого грозила смертная казнь.

В 1851 году в Америке, в городе Балтиморе, был построен первый в мире завод по изготовлению мороженого.

. Почему эскимо называют «эскимо»?

Этому холодному лакомству почти 85 лет, а его появлению все человечество обязано французам. Одному из основателей компании, которая занималась производством сыров, Шарлю Жервэ, после поездки в Америку и знакомства с американским фруктовым мороженым пришла идея залить батончик шоколадом и «насадить» его на палочку.

Вначале мороженое было безымянным, то есть не имело специального названия. Оно появилось только после того, как Жервэ начал продавать свое «изобретение» в одном из немногочисленных тогда в Париже кинотеатров, где в течение долгого времени шел фильм про Арктику и живущих в ней эскимосов.

Вскоре этот кинотеатр стал известен всем жителям французской столицы, а мороженое с легкой руки одного из парижских острословов стали называть «эскимо».

. Кто такой педагог?

В переводе с греческого слово «педагог» означает «поводырь дитяти». В стародавние времена в обязанности педагога входило сопровождение отпрыска знатных родителей от дома до гимназии. Он следил за тем, чтобы опекаемый вовремя приходил на занятия, ждал его до окончания занятий и отводил обратно.

. Любят ли коровы музыку?

Недавно американские ученые провели ряд опытов с целью выяснить, реагируют ли коровы на музыку, и пришли к потрясающим результатам. Выяснилось, что коровы не только любят музыку, но и обладают тонким вкусом. Так, под звуки классической музыки надои увеличиваются на 5-10 %, к современной же музыке животные совершенно равнодушны.

. Существуют ли памятники животным?

Существуют. Многие животные имеют заслуги перед человечеством. Например, в США, Голландии, Дании и Румынии есть памятники корове, а в Париже и Токио - лягушке. В России в Санкт- Петербурге в натуральную величину есть памятник маленькому чижику, в Саратове совсем недавно установили памятник быку, а в Урюпинске - козе.

. Кто придумал выходной?

Действительно - кто? Считается, что первыми «изобретателями» семидневной недели с одним днем отдыха были вавилоняне. В этот день жители страны должны были исполнять религиозные обряды и избегать физического труда.

Многим ученикам понравятся интересные факты для школьников . Ведь тут вы найдете не только факты про известных людей, когда они учились в школе.

Здесь вы сможете ознакомиться со школьными традициями разных стран мира. Так что устраивайтесь удобнее, вас ждет !

  1. Некоторым детям очень сложно даются школьные знания. Например, и Томас Эдисон не могли полноценно освоить даже начальные этапы обучения. Однако в будущем, все эти знаменитые люди получили общественное признание и авторитет в различных областях науки. Это в очередной раз доказывает то, что у каждого человека есть свой индивидуальный подход к получению знаний.
  2. Сегодня немыслимо представить школьное образование без каникул. Однако так было не всегда. Не так давно, а именно в 19 веке, основная часть детей были из деревень и сел. Поэтому, когда заканчивался учебный год, этим ученикам вместо традиционных каникул приходилось отправляться домой для того, чтобы собирать урожай.
  3. Согласно статистике, американские ученики свой основной досуг уделяют просмотру передач и разных телешоу. Ученые подсчитали, что в целом школьники тратят около 14 000 часов на просмотр передач, и только 12 000 часов на обучение.
  4. Когда был школьником, ему удалось взломать школьный сервер и получить доступ к секретной информации. Когда об этом узнали учителя и директор, его не наказали, а наоборот предложили работу в штате информационной безопасности, который находился в Сиэтле. Это не просто интересный факт для школьников, но прекрасный пример того, как настоящие таланты находят себе дорогу в жизни.
  5. Пожалуй, самый известный изобретатель – Томас Эдисон, о котором мы уже упоминали в первом факте, в детстве не отличался высоким интеллектом. Часто учителя отправляли его домой с запиской, в которой говорилось, что он «недалекий» ученик. Это происходило из-за того, что во время уроков маленький Томас задавал уйму вопросов. Интересен факт, что именно благодаря этому ему удалось стать одним из самых умных, богатых и влиятельных людей 20 века.
  6. Знаменитый гангстер Аль Капоне и киноактер Джон Траволта не доучились в школе, перестав посещать занятия в старших классах. Однако несмотря ни на что им удалось получить мировую известность.
  7. Все знают основателя крупнейшей компании Apple – . Но далеко не всем известно о том, что в школьные годы он отличался скверным поведением и крайней неусидчивостью на уроках.
  8. Сильвестр Сталлоне, более известный нам по фильмам «Рокки», также не отличался примерным поведением. За время обучения в разных учебных заведениях, его исключали более 10 раз.
  9. Слово «школа» в переводе с греческого означает «отдых» или «досуг». Жаль, что этот школьный факт не соответствует действительности!
  10. Самой первой школой в России было заведение, созданное при Петре Первом, в котором обучали только мальчиков.
  11. На сегодняшний день встречи выпускников проходят по всему миру, но впервые они появились в Германии.
  12. Чехия отличается своеобразной системой оценивания. Так, самой плохой оценкой является пятёрка, а самой хорошей наоборот – единица.
  13. Знаете ли вы, что норвежским ученикам не ставят никаких оценок вплоть до 8 класса? Наверное, учиться в такой школе одно удовольствие!
  14. В современном Китае каждый школьник перед занятиями должен выполнять зарядку, вместе с остальными учениками.
  15. Автором первого букваря является Иван Фёдоров, который создал его в 1565 году. Этот факт может пригодиться вам на уроках .
  16. Для того чтобы поступить в японскую школу, будущему ученику приходится сдавать экзамен.
  17. В Японии вместо ручек ученики пользуются исключительно карандашами.
  18. Все знают, что японцы очень трудолюбивые. Возможно именно поэтому, суббота там считается учебным днем.
  19. Занятия в Бразилии начинаются уже в 7 утра. Интересно, во сколько приходится просыпаться бедным ученикам!
  20. На Кубе существует традиция отмечать выпускные балы на пляжах.

На этом интересные факты для школьников заканчиваются. Если у вас есть какие-то интересные факты, которые не упомянуты в данной статье, – обязательно напишите их в комментариях.

Если же вам вообще нравятся , и вы любите развиваться – подписывайтесь на сайт в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Сейчас у большинства школьников, к сожалению, очень тупые, низкие и примитивные ценности и интересы. Пожалуй, каждый второй сейчас - это либо хайповый модник (-ца), либо быдло ("пацанский" стиль, речь, манеры поведения и т.д.), либо анимешники, выходцы из пабликов типа "4(2)chan", "Овсянка, сэр!" и остальные какие-то сброды, группы людей, в чьих интересах стоит нечто тупейшее, стадное и глупое. Все вот это вместе и по отдельности:"шарю, модник, тян, шмот, братан, братишка, боец, куны, киса, фу, паль, новомодная музыка (клауд, трилл: Фараон, Кизару, FACE, Bones и т.д.), телочки, тяночки с каре, ну меня просто от этого блевать тянет. Это настолько смешно, убого, ущербно, "хавать" все то, что диктуют в популярных пабликах Вконтакте и еще презирать и высмеивать каждого, кто не разделяет твой потребляемый сорт говна. Ну, кто много проводит свое время на просторах "контакта" прекрасно понимает о ком я и о каких сообществах людей я говорю. Кстати, я когда-то тоже была чуть ли не повернута на хайповой моде, мемах и прочем. Но, к счастью, это продлилось недолго, потому что я прекрасно могу анализировать, оценивать и исключать то, что меня опускает на дно, на тот же уровень, на коем находятся 90% моих сверстников.

Вышло довольно-таки грубо и резко, но это все так и есть, что очень и очень печально.

Мне 14 лет, я учусь в 8-ом классе. И знаете, все мои одноклассники, параллель и даже люди из классов постарше, увлечены какими-то глупыми, странными, никчемными вещами. Я наблюдаю, вижу их манеру общения, поведения, вкусы, ценности, мнения, позиции и осознаю, что все очень-очень плохо. Мне грустно видеть, что большинство из них повально безграмотны, наивны, невежественны, не заинтересованы ни в саморазвитии, ни в своем будущем, ни в личностном совершенствовании, ни в чем. Они просто живут себе и живут. И самое страшное, что может быть - то, что им это и не нужно, у них нет желания, им все равно. Они просто безразлично существуют и им, похоже, нравится.

Может быть я ко всему жестко и критично отнеслась, но это неоспоримая правда. Конечно же, есть и те подростки-школьники, которые уже в своем возрасте занимаются дополнительным, разносторонним образованием, проявляет критическое мышление, имеют взрослый и трезвый взгляд на социум, мир и происходящее в нем, и тому подобное (только, если это не псевдоинтеллектуалы и позеры, - терпеть не могу). Я считаю, что такие школьники, поистине интересующиеся чем-то стоящим, - это просто наивысшая ценность, редкость и спасение.

У меня не завышенная оценка, но я отношу себя к этому меньшинству. Вполне так обоснованно, мне кажется))

Я на данный момент стараюсь, как можно больше времени уделять саморазвитию и образованию. Помимо школьного образования я дополнительно занимаюсь чтением книг (романы, книги по науке, проза и т.д), еще взяла для себя очень хорошую привычку просматривать на ютубе каналы о науке, блогеров-критиков, разоблачающие абсурд и лженауку каналы, научпоп, видео-лекции, уроки, советы, ну и остальные, на интересующие меня темы каналы. Очень советую).

Ну вообще, я человек весьма разносторонний, многогранный и в каких-то моментах противоречивый. Я гиперактивна, весела, общительна, коммуникабельна, ноо, чаще всего, только со своим кругом общения, который никогда не превышает 4-5 человек. Имею БАР (биполярное аффективное расстройство), которое влияет на мою оценку себя и окружающих, но не считаю это страшной проблемой.

Люблю интересных, образованных, грамотных, харизматичных, амбициозных, имеющих свой стиль, позицию и взгляды людей. Что касательно музыки - я меломан. Люблю рок, метал, блюз, джаз и их ответвления, поджанры (не очень разбираюсь в этом, может быть где-то смысловая, терминологическая ошибка). Любимое: зарубежный инди-рок, хэви, ню-метал, поп-рок, рок-н-ролл, блюз-рок, хард-рок и подобное этому. Русскую музыку тоже люблю.

В последнее время меня терзают сомнения, раздумья о будущей профессии и о своем направлении. Я творческий человек, очень разный, и не знаю, что выбрать. Но с одним я точно определилась - это английский язык. На данное время я пытаюсь его изучать подробней, лучше. Этот язык дается мне, в принципе, легко. Уровень знания английского у меня сейчас выше среднего (ну это сравнительно со сверстниками). Несомненно, нужно продвигаться еще дальше.

Хочу связать свою жизнь с путешествиями, возможно буду переводчиком. Так же мне очень нравится искусство фотографии, музыка. Думаю, выделю для себя главное и второстепенное, но обязательно ничего не заброшу. Постараюсь сделать все возможное, чтоб это все осуществилось и не осталось просто пустыми словами и мечтами.

Жить скучно, бесперспективно, примитивно и рутинно я не собираюсь. Человек я не особо семейный, но любовь для меня важна и один ребенок у меня точно будет, лет так после 33-ех) Считаю, что жизнь нужно прожить интересно, с пользой, насыщенно, ярко, свободно и главное счастливо. Вот такая вот я школьница.

16 интересных фактов о школах мира September 1st, 2017

Школьные годы являются одними из самых запоминающихся в нашей жизни. Как бы мы не хотели, но обучение в школе - это обязательный процесс, через который нужно пройти всем. Возможно, узнав о том, какими бывают школы в разных странах мира, вы больше начнете ценить то, что у вас есть, либо наоборот будете мечтать попасть в совершенно иную школу. Вот, несколько интересных фактов об образовании и школах, которые заставят вас взглянуть на все по-новому.

1. Начальная школа в Пхумачангтанг, Тибете считается самой высокой школой в мире.


Эта школа находится на высоте 5373 метров над уровнем моря , и это на 200 метров выше базового лагеря Эвереста - высочайшей вершины Земли.

2. Королевская школа в Кентербери, Англии является старейшей школой мира.


Она была основана в 597 году н.э . Однако сегодня эта школа оснащена качественным оборудованием и предлагает современное образование.

3. Все дети в Голландии начинают школу на свой 4-й день рождения, и поэтому в классе всегда есть новенький.


Хотя у тех, кто постарше есть больше времени, чтобы адаптироваться и завести друзей, все дети находятся примерно на одном уровне развития ко времени, когда они поступают в школу.

4. Прием пищи во Франции считается частью процесса обучения.


Дети не только изучают разные продукты и то, откуда они появляются (многие из них выращивают в школе), но и правила поведения и этикет за столом.

5. Ученики в Южной Корее должны оставаться и помогать убирать класс после уроков.


Никто не уходит из класса, как только заканчиваются уроки.

6. В Бангладеш есть большее 100 школ, расположенных на лодках. У каждой есть доступ в Интернет, библиотека, и школа работает на солнечных батареях.


Ежегодные наводнения в Бангладеш могут нарушать учебный процесс для сотен и тысяч учеников. В некоторых областях в сезон дождей с июля по октябрь дороги становятся непроходимы, а вода в реках может подниматься до 4-х метров. Поэтому возникла необходимость в лодочных школах.

7. В отдаленных областях Колумбии дети добираются до школы по канатной дороге.


Стальные провода - единственный вид транспорта для тех, кто живет в отдаленной деревне Лос Пинос в Колумбии. Маленьким детям не разрешают самим пользоваться переправой, потому они добираются по канатной дороге с родителями или старшими братьями и сестрами.

Если бы не канатная дорога, детям пришлось бы идти через тропический лес, и дорога в школу заняла бы у них два часа.

8. Школа в Германии была построена в форме огромной белой кошки вместе с усами и круглыми окнами в форме глаз.


Когда ученики приходят в школу, они заходят в здание через рот "кошки". Внутри школа похожа на все остальные, но есть еще одна заманчивая особенность - хвост кошки также служит горкой для учеников.

9. Летние каникулы в Чили длятся с середины декабря до конца марта.


10. Дети в Германии получают специальный подарок в форме бумажного конуса - шультуте, наполненный карандашами, ручками, книгами и сладостями.


Однако подарок можно открыть только с началом учебного года.

11. Дети в Японии, возможно, самые независимые в мире. Они сами добираются до школы, сами убирают свои классы и накрывают обеды.


В школе нет уборщиков или столовых.

12. Ученики в Китае получают больше всего домашнего задания в мире.


В среднем подростки тратят около 14 часов в неделю на домашние задания.

13. Во Франции самый короткий учебный год, который длится с августа по июнь и самый долгий учебный день.


Дети во Франции посещают школу 4 раза в неделю. Примерно 2 часа им отводят на обед. Учебный день начинается в 8:30 и заканчивается 16:30.

14. Школа на Филиппинах была сделана полностью из переработанных бутылок.


Потребовалось 9000 бутылок и деятки добровольцев, чтобы построить это здание. Каждую бутылку наполнили песком, водой и соломой, чтобы сделать их крепче. Затем с помощью вещества, похожего на цемент, бутылки скрепили и сделали из них стены.

15. Самой многочисленной школой является школа Монтессори в Лакхнау, Индии.


Больше 32 000 учеников посещают школу каждый день. В школе больше 1000 аудиторий, 3700 компьютеров и ежегодно она закупает тысячи канцелярских принадлежностей и книг.

16. В 2014 году в Турине, Италии была с амая маленькая начальная школа в мире, состоящая из одного ученика и одного учителя.


Власти решили оставить школу до тех пор, пока ее посещает хотя бы один ученик.