Служба горючего вооруженных сил РФ - одна из молодых организаций на данной арене тыла вооруженных сил России. История возникла еще в середине 20 века, когда по правилам традиционно Народного Секретаря Оборонного Союза было основано Управление по снабжению горючим. Первым серьезнейшим испытанием готовности данной службы стало обеспечение горючим военной техники осуществляющей учебные маневры. Четкая, слаженная работа персонала позволяла вести спланированные наступления и испытывать вооружение на прочность. В мирное время снабжение армии горючими материалами является одной из составляющих позволяющих охранять покой населения страны. Поздравляем с днем службы горючего армии России - 17 февраля.

Без вас и самолеты б не летали,
И танки без движения б стояли.
И флот, и сухопутные войска
Все знают, что без ваших войск- тоска.
Позвольте в этот день поздравить вас.
Пусть радует вас служба каждый час.
Не будет в ней авралов и накладок.
Спокойствие пусть будет и порядок.

День службы горючего нынче настал
Поздравить хочу я весь личный состав.
Хочу пожелать повышения в званье,
Средь высших чинов находить пониманье.
Окладов побольше, и премий почаще.
Здоровья, удачи и личного счастья.
Пусть служба идет без забот и невзгод
И пусть каждый день только радость несет.

В Вооруженных силах служба есть,
Которая горючим управляет.
Ей выпала ответственность и честь,
Всю технику она ведь заправляет.
И в этот день морозный февраля
В ваш праздник от души вас поздравляем.
Пусть службы дни несутся вдаль не зря.
Успехов и почета вам желаем.

Сегодня ваш праздник- День службы горючего
Хочу вас поздравить по этому случаю.
Желаю по службе сыскать повышенье.
Чтоб ваши мечты обрели все свершенье.
Спокойствия, мира и дней без авралов.
Чтоб солнце над вами беспечно сияло.
Надежных друзей и коллег по работе.
И не зашиваться в безбрежном цейтноте.

Боеготовность сил вооруженных
Такая вот вам выпала задача.
Не будет же путь будней напряженных,
И пусть повсюду следует удача.
Горючего же будет пусть в достатке,
Чтоб служба никогда не напрягала.
И в личном тоже будет все в порядке.
Судьба от бед чтоб вас оберегала.

День службы горючего празднуешь ты.
Желаю тебе, чтоб сбывались мечты.
Чтоб служба приятные дни лишь несла.
Судьба от невзгод и несчастий спасла.
Достойной зарплаты, почет коллектива,
И радужной чтобы была перспектива.
В свой праздник мои пожеланья прими.
Хочу, непременно сбылись чтоб они.

Ваша служба горючего так молода,
Но она динамично сумела развиться.
Ведь без топлива технике, в общем, беда.
Без него ведь не будет она заводиться.
С вашим праздником вас мы поздравить хотим.
Пожелать вам успехов и службы отличной.
Для хандры и для грусти не будет причин.
Пусть зарплата всегда будет очень приличной.

Согласитесь, неприятные запахи в туалете - это нехорошо, это не радует. Всякие освежители помогают, но недостаточно.

С неприятными запахами можно бороться, их можно и нужно устранить! Сделав, например, такие «бомбочки» для туалета

Для этого ПОТРЕБУЕТСЯ:

Пищевая сода - стакан


Лимонная кислота - четверть стакана


Уксус - пол чайной ложки


Перекись водорода - столовая ложка


Эфирные масла - 20 капель


Чайная ложка


Лист пергамента

ИНСТРУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

Воскресенье, 17 Февраля 2014 г. 02:58 ()


В Вооружённых Силах РФ много служб, называемых тыловыми, но только одна из них может по праву называться службой боевого обеспечения и эта служба - Служба горючего.


17 февраля 1936 года, когда по Приказу Народного комиссара Обороны Союза ССР № 024 было создано Управление по снабжению горючим — Служба горючего ВС СССР.


Первым серьезным испытанием готовности Службы горючего стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — за две недели войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн горючего. С мая по август 1939 года на реке Халхин-Гол расход горючего составил уже почти 87 тысяч тонн. А в зимней войне с Финляндией в 1939-1940 годах войскам Красной Армии потребовалось 215 тысяч тонн горючего.


В суровые годы Великой Отечественной войны, личный состав Службы горючего проявил массовый героизм и мужество.


Отдельной строкой в историю героической обороны Ленинграда вошло строительство по дну Ладожского озера магистрального трубопровода. Только с июня 1942-го по март 1943 года в северную столицу было подано свыше 47 тысяч тонн различных видов горючего, что в конечном счете позволило обеспечить потребности не только обороняющихся войск, но и города. Благодаря четкой и профессиональной работе Службы горючего «топливная блокада» Ленинграда была прорвана.




За образцовое снабжение горючим боевых действий и проявленное мужество только за 1943-1945 годы орденами и медалями награждены 2.637 офицеров.


В послевоенные годы, годы бурного экономического развития, перед Службой горючего были поставлены новые задачи. С появлением ядерного оружия стали применяться и принципиально новые средства его доставки — ракеты. С оснащением армии ракетной техникой на Службу горючего была возложена задача по обеспечению войск и сил флота жидким ракетным топливом. Для решения этой задачи потребовалось освоение новых технологий и глубокие научные проработки.,




Военные действия в Афганистане тоже потребовали от личного состава Службы горючего немалой смекалки и героизма. Именно там, наиболее масштабно, и в течение продолжительного времени полевые магистральные трубопроводы использовались для обеспечения горючим соединений и частей ОКСВА. В общей сложности по полевым магистральным трубопроводам протяженностью 1200 км войскам 40 армии было подано 5,4 млн. т нефтепродуктов.




Перекачка горючего по трубопроводу велась круглосуточно. Охрана трубопровода представляла собой нелёгкую задачу. Диверсии и аварии случались очень часто, днем и ночью. Трубопровод подрывали минами, простреливали, пробивали кирками и мотыгами, пропиливали трубы ножовками. Такие диверсии совершали не только боевики моджахедов, но и мирные жители. В Афганистане у населения практически не было дров, это обстоятельство подталкивало мирных жителей пробивать полевой трубопровод. Так они могли получить топливо для обогрева и приготовления пищи. Личному составу Службы горючего постоянно приходилось устранять последствия аварий и диверсий.


Были у Службы горючего и непростые времена. Страницы нашей истории помнят 1991 год, когда начался новый период в истории страны и всех Вооружённых Сил. Служба горючего здесь, безусловно, не осталась в стороне. В новых экономических условиях резко усложнилась задача обеспечения войск всей номенклатурой горючего и смазочных материалов, ракетным топливом и техническими средствами. Хроническое недофинансирование и введение лимитов значительно усложнило обеспечение боевой подготовки и повседневной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. Решение этих задач потребовало повышения уровня экономической и юридической подготовки личного состава Службы горючего.


Можно вспомнить и горячее лето 2010 года, когда подразделения и личный состав Службы горючего были задействованы при тушении массовых лесных пожаров. Тогда два трубопроводных батальона обеспечили подачу более 1 млн. тонн воды для их тушения и обводнения осушенных ранее торфяных болот. 15 августа 2010 года командир трубопроводного взвода лейтенант Николай Кузьмин совершил настоящий подвиг. Попав в огненную ловушку, он проявил мужество и отвагу, своими грамотными действиями спас подчинённых и дорогостоящую технику, за что был удостоен высокой награды — ордена Мужества.




Выпускники образовательных и научных учреждений Службы горючего зарекомендовали себя хорошими специалистами, владеющими сложными проектными и ресурсосберегающими технологиями. Они проходят службу не только в Вооруженных силах, но и работают на должностях специалистов в государственных и коммерческих организациях Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР, ГАЗПРОМ, и др., а география трудоустройства, очень широка: от Калининграда до Находки и от Ямала до Новороссийска!


17 февраля вместе с офицерами Минобороны России День Службы горючего отмечают наши коллеги и в других силовых ведомствах.


От лица Межрегиональной общественной организации содействия сохранению отечественных традиций и культурного наследия "ВЕЧЕ", поздравляем весь личный состав Службы горючего ВС РФ с профессиональным праздником, желаем всем дальнейшего карьерного и служебного роста, высокого профессионализма, успехов в служении Родине, благополучия, здоровья и личного счастья!


МОО «Вече», ВПП «Партия Дела»


Владимир Орлов


Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:34 ()

Ежегодно 1 августа отмечается День тыла вооруженных сил России. Этот праздник утвержден Приказом Министерства обороны РФ № 225 от 7 мая 1998 года.

За точку отсчета истории тыла вооруженных сил принят 1700 год. Тогда 18 февраля Петр I подписал Указ «О заведовании всех хлебных запасов ратных людей Окольничему Языкову, с наименованием его по сей части Генерал-Провиантом».

Был учрежден первый самостоятельный снабженческий орган — Провиантский приказ, ведавший поставками хлеба, крупы и зернофуража для армии. Он осуществлял централизованное продовольственное обеспечение, которое, как известно, является сегодня одним из видов материального обеспечения войск.


1 августа 1941 года произошло фактическое самоопределение тыла вооруженных сил — тыл определился как самостоятельный вид или род вооруженных сил.

В этот день Верховный Главнокомандующий И. В. Сталин подписал приказ Народного комиссара обороны СССР № 0257 «Об организации Главного управления тыла Красной Армии...», объединившего в своем составе штаб начальника тыла, управление ВОСО, автодорожное управление и инспекцию начальника тыла Красной Армии. Была введена должность начальника тыла Красной Армии, которому помимо Главного управления тыла Красной Армии «во всех отношениях» были также подчинены Главное интендантское управление, Управление снабжения горючим, Санитарное и Ветеринарное управления.

Должность начальника тыла вводилась также во фронтах и армиях. Начальником тыла Красной Армии был назначен заместитель Народного Комиссара Обороны СССР генерал-лейтенант интендантской службы А. В. Хрулев, начальником его штаба — генерал-майор интендантской службы П. В. Уткин. Сведение под одно начало всей совокупности снабженческих, медицинских и транспортных структур позволило наладить сложный процесс тылового обеспечения действующей армии.

Сегодня тыл Вооруженных сил Российской Федерации, являясь неотъемлемой частью оборонного потенциала государства и связующим звеном между экономикой страны и непосредственно войсками, потребляющими производимую продукцию, представляет собой слаженный и эффективно действующий механизм. В его состав входят штаб тыла, 9 главных и центральных управлений, 3 службы, а также органы управления, войска и организации центрального подчинения, тыловые структуры видов и родов войск Вооруженных сил, военных округов и флотов, объединений, соединений и воинских частей.

Высокая ответственность и профессионализм военнослужащих и гражданского персонала тыла, их верность служебному и воинскому долгу убедительно проявились при организации тылового обеспечения боевых действий в Афганистане, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в ходе проведения контртеррористической операции на Северном Кавказе, осуществления российскими военнослужащими миротворческих миссий.

От лица межрегиональной общественной организация содействия сохранения отечественных традиций и культурного наследия "ВЕЧЕ" поздравляем всех военнослужащих и гражданский персонал тыла ВС РФ с их профессиональным праздником.

17 февраля отмечают свой профессиональный праздник представители Службы горючего Вооружённых сил Российской Федерации. Официально эта служба является составной частью Тыла ВС России, однако в истории существует немало примеров того, когда военнослужащие Службы горючего выполняли поставленные перед ними задачи фактически во фронтовых условиях. Роль Службы горючего и в современной армии сложно переоценить.


Точкой отсчёта в истории Службы горючего (СГ ВС) стал 1936 год. 79 лет назад по приказу тогдашнего главы Народного комиссариата обороны Климента Ворошилова создаётся Управление по снабжению горючим РККА (впоследствии Служба горючего Вооружённых сил СССР). История сохранила имя первого руководителя СГ ВС. Этим человеком стал Николай Николаевич Мовчин (1896-1938). Ещё до официального создания Службы горючего Николай Мовчин стал одним из инициаторов формирования прообраза структуры. Речь идёт об Управлении снабжения горючим Рабоче-крестьянской Красной Армии.
Николай Мовчин – это военный специалист, известный ещё и своими работами по истории Красной Армии, а также созданием мобилизационной стратегии. В 1935 году он получил звание полковника, которое, к сожалению, стало последним в его военной карьере. Дело в том, что примерно через 1,5 года после его назначения на пост главы Управления по снабжению горючим РККА полковник Мовчин был арестован и впоследствии расстрелян по приговору суда (так называемое «дело Тухачевского»). Реабилитировали Николая Николаевича посмертно - в августе 1956 года.

Пожалуй, наибольший вклад в дело развития СГ в советское время внёс человек, которого по праву называют патриархом Службы горючего. Это Василий Васильевич Никитин, который стоял у руля СГ ВС СССР около трёх десятилетий. Именно при генерале Никитине Служба горючего прошла, как сейчас модно говорить, через основные этапы структурного реформирования. Принял Василий Васильевич СГ в состоянии, которое можно было охарактеризовать, как в своё время написала газета «Красная Звезда», «получай – выдавай». За время же руководящей работы Василия Никитина СГ ВС СССР существенно расширилась, приобретя дополнительный функционал. Служба превратилась в полномасштабный сегмент боевого обеспечения, так как растущая численность и мощь армии ставили перед службами тыла новые и новые задачи, решения которых были отнюдь не простыми.

Во время Великой Отечественной войны Василий Никитин входил в состав оперативной группы Управления службы горючего. Спустя некоторое время он возглавил отдел Службы, и на его плечи легли обязанности по своевременному обеспечению горючим армий и дивизий. Военнослужащие, входившие в подразделения Службы горючего, нередко совершали настоящие подвиги, транспортируя топливо для военной техники прямо на передовую.

По сути, солдаты Службы горючего во время войны – это герои, которые оставались в тени славы лётчиков, танкистов, десантников, моряков, однако это никак не умаляет их вклада в общую героическую победу, добытую титаническим трудом и беспримерным мужеством. Понимали роль бойцов службы горючего и на фронте. Своевременная доставка топлива часто решала исход того или иного локального противостояния, которые в свою очередь собирались в общую картину разгрома гитлеровской армии.

Служба горючего при Василии Никитине превратилась ещё и в сегмент организации научной работы по совершенствованию характеристик топлива. В первую очередь речь идёт об изменении формулы реактивного топлива. В такой научной работе самое непосредственное участие принял сам генерал Никитин. Василий Никитин стал одним из разработчиков системы транспортирования горючего для военных целей с помощью трубопроводов. Именно Никитин в своё время предложил решить проблемы, связанные с доставкой топлива советским войскам в Афганистан, с помощью монтажа трубопровода. Совместными усилиями военнослужащих Службы горючего и Трубопроводных войск трубопровод в Афганистане начал функционировать, обеспечив поставки топлива для войск. Общая протяжённость двух направлений трубопровода в Афганистане составила более 1200 км. Через этот инфраструктурный объект было перекачано 5,4 млн. тонн горючего – около 80% от всего объёма поставок.

В том числе и за эти заслуги Василий Никитин был объявлен Лауреатом Государственной премии, став и для новых поколений военнослужащих настоящим образцом служению делу, с которым связал свою судьбу.

Сегодня Служба горючего решает задачи по хранению, транспортировке топлива по суше, морю и воздуху. Специалисты СГ ВС РФ выполняют заправочные работы, обслуживая сотни складов, автоматизированных пунктов выдачи топлива, заправочных пунктов и баз различного подчинения.

Если в 2010 году годовой оборот горючего в ВС РФ составлял около 8 млн. тонн, то теперь эта цифра выросла почти на 50%. Это говорит о повышении интенсивности деятельности ВС РФ, что в свою очередь даёт повод говорить и о повышении обороноспособности.

«Военное обозрение» поздравляет всех военнослужащих и ветеранов Службы горючего ВС (всех «горючников») с профессиональным праздником!

Я знал Василия Васильевича в течение 10 лет по совместной службе в аппарате Тыла Вооруженных Сил. Вместе с ним регулярно бывал на совещаниях у заместителя министра обороны по тылу, в командировках в округах и на флотах и даже на отдыхе в крымском санатории. Как сейчас, вижу перед собой коренастого, очень подвижного человека с живыми искорками в глазах, при общении любящего пошутить, на службе - делового и сосредоточенного, ровного в отношениях с подчиненными, никогда не дававшего волю своим эмоциям.

Запомнилось и такое: на сборах руководящего состава Минобороны при показе новой техники (а она тогда шла потоком), объясняя ее особенности, Василий Васильевич, не заглядывая ни в какие конспекты, сразу касался самой сути и совершенно свободно отвечал на любые вопросы о тактико-технических данных, боевых свойствах нового «изделия», будь то автотопливозаправщик на 20 колесах, каждое из которых высотой в половину человеческого роста, или трубомонтажная машина.

Начальники и подчиненные Василия Васильевича сходились во мнении: Он - глыба, эрудит, авторитет! Те, кто знал его биографию, были убеждены, что Никитин стал таким, как есть, не столько обучаясь в учебных заведениях (а учился-то он в основном без отрыва от службы), сколько благодаря природному таланту. И, зная его характер, никто не сомневался, что ему при прохождении службы не свойственно было искать какого-то особого расположения к себе «в верхах». По служебной лестнице на вершину Службы горючего Никитина вели такие его качества, как преданность делу, упорство и трудолюбие.

Военную службу Василий начал в формируемом Управлении снабжения горючим РККА, придя туда по комсомольской путевке, и уже в 1938 году ему присваивают звание военинженера 3 ранга. Практику постигал на ходу, но нужны были и знания, для чего Никитин поступает на вечернее отделение Военной академии механизации и моторизации. Но закончить учебу не удалось - началась финская война, и надо было в тяжелейших условиях фронта, в тридцатиградусные морозы обеспечивать горючим наступающие войска. А на пороге была Великая Отечественная...

22 июня 1941 года военный инженер 3 ранга Василий Никитин по тревоге прибыл в УСГ Красной Армии и был включен в состав оперативной группы. Военного лиха офицер хватил немало: из фронтовых командировок не вылезал, был под артобстрелом и под бомбежками. Став начальником отдела Управления Службы горючего, на местах решал вопросы снабжения армий, дивизий и даже полков горючим, контролировал правильность его применения и своевременность накопления необходимых запасов.

После Победы над фашистской Германией без всякой передышки Василий Никитин оказался на Дальнем Востоке, на войне с Японией: танки и авиация при переходе через Хинганский хребет «пожирали» неимоверное количество топлива, и боевая страда офицеров Службы горючего не прекращалась ни днем, ни ночью. А когда прогремел последний выстрел и большинство войск стало возвращаться домой, оперативная группа во главе с Никитиным утрясала и закрепляла плоды победы: завозили транспорта с горючим на Южный Сахалин, Курильские острова, подавали ГСМ в Маньчжурию и Корею. В Москву, в Управление Службы горючего, Никитин вернулся только к Новому, 1946 году.
А тут уже ждали диктуемые бурным прогрессом науки и техники новые задачи: разрабатывалось ракетно-ядерное оружие, возрастал удельный вес реактивной авиации, новых образцов военной техники. В связи с этим росли требования и к количеству, и к качеству нефтепродуктов. Быстро прошло первоначальное представление о «всеядности» реактивного двигателя, а решение проблемы «больше, но лучше» оказалось нелегким.

По окончании Высших академических курсов при Военной академии тыла и транспорта в 1954 году полковник-инженер Василий Никитин назначается начальником Управления Службы горючего Минобороны. Он сразу же развил кипучую деятельность по совершенствованию реактивного топлива, созданию нового вида энергоносителя - жидкого ракетного топлива. Ведь уже был образован новый вид войск - РВСН, началась гонка за выход в космос в глобальном масштабе. При непосредственном участии Никитина вместе с другими министерствами и НИИ трудились в этом направлении ученые 25 ГосНИИ Минобороны.

Проблема заключалась в том, что компонентами жидкого ракетного топлива (КЖРТ) являлись высокоагрессивные и опасно токсичные вещества и надо было разрабатывать и изготавливать комплекс специальных технических средств для работы с КЖРТ, оптимальную инфраструктуру и материальную базу, решать экологические вопросы...

Никитин понял, что Служба горючего должна интенсивнее развиваться на более высоком уровне. Следовало создавать разветвленную сеть баз и складов ракетного топлива и горючего, средства их транспортировки, строить собственные заводы по производству и ремонту технических средств. С помощью руководства Тыла ВС и Минобороны Никитин добился передачи от ЦАВТУ и видов Вооруженных Сил функций и права заказа в автомобильной промышленности средств транспортирования ракетного топлива и горючего в ведение ЦУ РТГ. Этот смелый шаг быстро обернулся результатом: в сжатые сроки поставка необходимой техники достигла почти 10.000 единиц в год.
Выполняя повседневные обязанности по снабжению войск горючим, главные усилия Службы направлялись на обеспечение специальным топливом ракетно-ядерного оружия. Без Никитина и его подчиненных не обходились реальные испытания ядерного оружия на Тоцком полигоне, в Семипалатинске, на Новой Земле, запуски космических ракет. Это повлекло за собой изменение в названии Службы - она стала называться Центральным управлением ракетного топлива и горючего. А ее начальник Василий Никитин в короткие сроки стал генерал-полковником, лауреатом Государственной премии.

Через некоторое время решена была еще одна исключительно важная проблема - транспортировка горючего посредством трубопровода, который по праву называется детищем Никитина. Именно он возглавлял деятельность ученых (прежде всего «своего» 25 ГосНИИ Минобороны) по созданию новой системы. А затем по самим полевым магистральным трубопроводам (ПМТ) и их использованию в армейских условиях посвятил два объемных труда.
В начале афганской кампании, где практически отсутствовали железные и разветвленные шоссейные дороги для доставки горючего нашим войскам, Никитин предложил проложить трубопровод. Со стороны руководства ТуркВО, да и в Центре раздались возражения. Кое-кто считал, что трубопровод будет более уязвимым для огня душманов, чем автотранспорт. Но Никитин сумел переубедить оппонентов и не ошибся. Трубопровод был развернут на двух направлениях общей протяженностью 1.207 километров, по которому войскам 40-й армии было поставлено 5,4 млн. тонн горючего, что составило 80 процентов от общего количества поставок.
Уходя в отставку, генерал-полковник Василий Никитин оставил хорошо сколоченный коллектив Службы и крепкое руководящее ядро. В последние годы в сложных условиях рыночной экономики, при постоянном дефиците финансовых средств «горючникам» и в Центре, и в войсках пришлось нелегко. Но они достойно справлялись с поставленными задачами, в том числе и в двух чеченских кампаниях. Во всех делах и поступках для них является примером отношение к служебному долгу Василия Васильевича Никитина...

Год прошёл и День принёс
Праздничный и сказочный -
Поздравляем, не вопрос,
Всех Горюче-Смазочных!

Пожелаем - без труда!
По такому случаю
Наливаем, господа,
Смазочно-горючее!

Чтобы было много дней
Для успехов рыночных,
Поздравляет вас и Змей
Смазочно-Горынычный.

На подарок три трубы
В нефтяную скважину -
Процветания судьбы
И удачи - каждому!


8

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Поздравление с Днем Службы горючего и смазочных материалов

Мы без вас не сможем жить,
Негде будет нам купить
Ни бензина, ни мазута.
Станет жить нам неуютно.

Все без вас встанут,
Дни нелегкие настанут.
Ведь известно, что машина
Не поедет без бензина.

Вы для нас необходимы
И желанны, и любимы.
Как горючего зальем,
Вам станцуем и споем.


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

с праздником ГСМ

Зайди сегодня в магазин,
Купи солярку и бензин,
Заправь машину, полный бак,
И если сам себе не враг -

Езжай в поля, в леса, в село,
Туда, где снегу замело,
Поздравь ребят из ГСМ
И пожелай удачи всем!


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Пусть горит костер любви,
Как по маслу жизнь идет,
Нефть и газ из недр земли,
Вам в дома тепло несет,
Пусть без скрипа вдаль бежит
Колесо истории,
Каждый искрой дорожит
В сердце и в теории.
В День служивых ГСМ
Прилечу ракетою,
Угощу бесплатно всех
Вкусными конфетами.
Пусть узнают все вокруг,
Есть большая Служба,
Для моторов – лучший друг,
Похвалить их нужно.
Обнимаем горячо!
Машем в небе знаменем!
Пусть звезда своим лучом
Пишет: «Браво!» пламенем.


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Службе ГСМ мы шлём
Поздравленья с их деньком!
И хотим ей пожелать
Верность долгу соблюдать!
Их работа так важна!
Без горючего - ни дня
Мир не смог бы пережить!
Так давайте ж их любить!


Поздравления с днем Службы горючего и смазочных материалов
6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Ваша служба - словно боги!

Без горючего сегодня
Неуютно в клубе зимнем,
Воротник у шубы подняв,
Пляшет сторож с носом синим.
Ну а летом на повозке
Не прокатишься по полю,
Раз не смазаны колеса,
Значит - будешь недоволен.
Ваша служба - словно боги!
Без горючего и смазки
Жизнь застыла на дороге,
Не горит лампадка в сказке.
В феврале, зимой холодной,
Служба четко вышла в смену,
И с горючим мы свободно
В праздник обогрели сцену.
Я со сцены вас целую
И в честь вас стихи читаю,
Вашу службу удалую
Уважаю, поздравляю!


5

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

В счастье радостью гореть!

Все, что может загореться
Помогает нам согреться,
Все, что здорово скользит,
Спотыкаться не сулит.
День работников горючих,
Нас без трения везущих
Материалов наступил
В сердце создал жар и пыл.
Поздравляем вас душевно
Ждем с горючим ежедневно,
Вам желаем не болеть,
В счастье радостью гореть!


5