“О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 849-ПП и от 30 сентября 2015 г. N 632-ПП”


В целях усовершенствования порядка проведения эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 849-ПП «О стимулировании управ районов города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 сентября 2013 г. N 598-ПП, от 3 марта 2014 г. N 88-ПП, от 9 декабря 2014 г. N 734-ПП, от 16 октября 2015 г. N 672-ПП), заменив в пункте 2.3 постановления слова «в зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» словами «в границах районов города Москвы».

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2015 г. N 632-ПП «О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 января 2018 г. N 33-ПП):

2.1. В названии и пункте 1 постановления слова «территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» заменить словами «в границах районов города Москвы».

2.2. В преамбуле постановления слова «территориальных зонах организации платных городских парковок» заменить словами «в границах районов города Москвы».

2.3. Пункт 2 постановления признать утратившим силу.

2.4. В абзаце первом пункта 4 постановления слова «в районе города Москвы, на который распространяется действие эксперимента» заменить словами «на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы».

2.5. В пункте 6 постановления слова «в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента» заменить словами «на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы».

2.6. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

«7. Для получения средств бюджета города Москвы на условиях софинансирования необходимо соблюдение одного из следующих условий:
7.1. Принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением указанных средств (далее — уполномоченное лицо).
7.2. Проведение опроса среди собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в рамках реализации пилотного проекта «Электронный дом» (далее — опрос) в порядке, аналогичном порядку проведения опроса об установке ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.».

2.7. В пункте 8 постановления слова «указанном в пункте 7 настоящего постановления» заменить словами «указанном в пункте 7.1 настоящего постановления, или в результатах опроса, указанных в пункте 7.2 настоящего постановления».

2.8. Пункт 9 постановления дополнить абзацем в следующей редакции:

«Вопросы об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица и вопрос об установке ограждающего устройства, предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве», могут обсуждаться как в рамках проведения одного опроса, так и в рамках проведения разных опросов.».

2.9. Абзац первый пункта 10 постановления изложить в следующей редакции:
«10. В случае если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовых территориях двух и более многоквартирных домов, то решение, указанное в пункте 7.1 настоящего постановления, должно приниматься на общих собраниях собственников помещений всех таких многоквартирных домов, а опросы, указанные в пункте 7.2 настоящего постановления, должны проводиться во всех таких многоквартирных домах.».

2.10. В пункте 11 постановления, названии приложения к постановлению слова «в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» заменить словами «, расположенных в границах районов города Москвы».

2.11. Пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы (далее — Порядок), устанавливает правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы собственникам помещений в многоквартирных домах на установку ограждающих устройств (далее — субсидии).».

2.12. В пункте 1.3 приложения к постановлению слова «возмещения собственникам помещений в многоквартирных домах расходов, понесенных в связи с установкой» заменить словами «софинансирования Правительством Москвы расходов на установку».
2.13. Пункт 1.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.14. Пункт 2.2.1 приложения к постановлению после слов «в многоквартирном доме» дополнить словами «либо сформированные на бумажном носителе результаты опроса».

2.15. Пункт 2.2.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.16. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.3(1) в следующей редакции:
«2.3(1). Уполномоченное лицо представляет подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах. К проекту договора прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего проект договора. В случае непредставления проекта договора одновременно с заявлением ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО формирует, распечатывает в двух экземплярах проект такого договора и передает на подпись уполномоченному лицу. Уполномоченное лицо подписывает и направляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии.».

2.17. В пункте 2.5 приложения к постановлению слова «Форма заявления о предоставлении субсидии утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещается» заменить словами «Формы заявления и договора о предоставлении субсидии утверждаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещаются».

2.18. Пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.9. При отсутствии оснований для отказа в выплате субсидии ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о предоставлении субсидии, в котором указывается размер субсидии.».

2.19. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.10. Субсидия предоставляется в размере 100 тыс. рублей на одно ограждающее устройство. Размер субсидии определяется исходя из количества ограждающих устройств.».

2.20. В пункте 2.11.3 приложения к постановлению слова «в районе города Москвы, на который» заменить словами «на территории города Москвы, на которую».

2.21. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.8 в следующей редакции:
«2.11.8. Непредставление уполномоченным лицом в сроки, указанные в пункте 2.3(1) настоящего Порядка, подписанного проекта договора о предоставлении субсидии, сформированного ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО.».

2.22. Абзац второй пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.».

2.23. В пункте 2.14 приложения к постановлению слова «основанию, указанному в пункте 2.11.1″ заменить словами «основаниям, указанным в пунктах 2.11.1 и 2.11.8″.

2.24. Пункт 2.15 приложения к постановлению после слов «на общем собрании» дополнить словами «или по результатам проведения опроса».

2.25. Абзац второй пункта 3.1 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.26. Абзац первый пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.2. При отсутствии оснований для отказа ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного уполномоченным лицом:».

2.27. Пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Подписывает и направляет копию договора о предоставлении субсидии уполномоченному лицу.».

2.28. Пункт 3.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.29. В пункте 3.3(1) приложения к постановлению слова «в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидий» исключить.

2.30. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.5. Уполномоченное лицо обеспечивает установку ограждающих устройств в течение двух месяцев с момента получения средств на расчетный счет и в течение одного месяца после установки ограждающих устройств представляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства, акт выполненных работ по установке ограждающего устройства.».

2.31. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6 в следующей редакции:
«3.6. В случае если установка ограждающего устройства осуществлена за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах до получения субсидии, уполномоченное лицо после получения субсидии в полном объеме распределяет полученную сумму денежных средств между собственниками помещений в многоквартирных домах, внесшими собственные средства на установку ограждающего устройства, и выдает (перечисляет) указанным собственникам помещений денежные средства пропорционально их доли расходов.
В указанном случае одновременно с заявлением о предоставлении субсидии представляются документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства, акт выполненных работ по установке ограждающего устройства.».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Российской Федерации "О беженцах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 425; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2956) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания содействия лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и беженцу в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания.

2. Федеральной миграционной службе давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Порядка, утвержденного настоящим постановлением. от 28.03.2008 N 220)

Председатель Правительства
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 1998 г.
N 485

ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЛИЦУ, ПОЛУЧИВШЕМУ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА О ПРИЗНАНИИ БЕЖЕНЦЕМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУЩЕСТВУ, И БЕЖЕНЦУ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА К МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

2. Содействие лицу, получившему свидетельство, и беженцу, а также прибывшим с ними членам семьи осуществляется ттерриториальным органом Федеральной миграционной службы, в котором они состоят на учете, посредством выдачи этим лицам соответствующего направления на приобретение в приоритетном порядке в транспортной организации билетов и багажных квитанций (далее именуются - проездные документы) для следования по территории Российской Федерации: (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

от места выдачи свидетельства до центра временного размещения (места временного проживания) - для лиц, получивших свидетельство;

от центра временного размещения (места временного проживания) до нового места пребывания - для беженцев.

Правом на получение содействия указанные в настоящем пункте лица могут воспользоваться не более одного раза.

3. Лицо, имеющее право на содействие, подает в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы заявление с указанием в нем прибывших с ним членов семьи и предполагаемого направления следования (пункта назначения). (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

При подаче заявления предъявляются свидетельство или удостоверение беженца.

4. Территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение одного дня со дня получения заявления принимает соответствующее решение и выдает заявителю направление на приобретение проездных документов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

Форма направления на приобретение проездных документов утверждается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

5. В направлении на приобретение проездных документов указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи;

б) вид проездных билетов и их количество;

в) направление следования (пункт назначения);

г) территориальный орган Федеральной миграционной службы, выдавший направление на приобретение проездных документов; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

д) транспортная организация, осуществляющая выдачу бесплатно проездных документов;

е) дата выдачи направления.

Направление удостоверяется подписью руководителя территориального органа Федеральной миграционной службы, выдавшего его, и печатью этого органа. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

6. Территориальный орган Федеральной миграционной службы, выдавший направление на приобретение проездных документов, вносит соответствующие записи в карточку учета заявителя, в свидетельство или удостоверение беженца. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

7. Направление на приобретение проездных документов, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, гарантирует указанному в нем лицу бесплатный проезд и провоз багажа (не более 100 кг на одного человека) в соответствующий пункт назначения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

8. Направление на приобретение проездных документов действительно в течение 7 дней со дня его выдачи. В случае неиспользования заявителем направления в указанный срок по уважительной причине территориальный орган Федеральной миграционной службы, выдавший его, может продлить срок его действия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

9. Проезд лиц, получивших свидетельство, беженцев и прибывших с ними членов семьи, а также провоз их багажа осуществляются железнодорожным или автомобильным транспортом в соответствии с правилами, установленными для этих видов транспорта.

В случаях если проезд указанными видами транспорта невозможен, он может осуществляться речным, морским и воздушным транспортом.

10. Транспортная организация выдает бесплатно проездные документы лицу, указанному в направлении на приобретение проездных документов, на основании этого направления при предъявлении свидетельства или удостоверения беженца.

11. Оплата проезда и провоза багажа (не более 100 кг на одного человека) осуществляются территориальными органами Федеральной миграционной службы за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету на основании предъявленных транспортными организациями счетов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

12. Стоимость проезда наземным транспортом не должна превышать стоимости проезда по железной дороге в плацкартном вагоне (нефирменного поезда) некоммерческим рейсом и определяется с учетом оптимального варианта следования к соответствующему пункту назначения.

13. Стоимость провоза багажа определяется на основании тарифов для транспорта общего пользования, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

14. Лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, компенсация за ранее понесенные транспортные расходы не производится.

15. Территориальные органы Федеральной миграционной службы и транспортные организации осуществляют взаимодействие в оказании содействия лицу, получившему свидетельство, и беженцу, а также прибывшим с ними членам семьи на основе договора. Форма типового договора утверждается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

16. Территориальные органы Федеральной миграционной службы и внутренних дел осуществляют взаимодействие при необходимости обеспечения сопровождения лица, получившего свидетельство, и членов его семьи при их проезде в центр временного размещения (к месту временного проживания) на основе договора. Форма типового договора утверждается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

Затраты органов внутренних дел, связанные с обеспечением сопровождения указанных лиц, возмещаются соответствующими территориальными органами Федеральной миграционной службы за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету на основании предъявленных счетов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

17. Лицо, умышленно сообщившее ложные сведения или предъявившее заведомо фальшивые документы, послужившие основанием для принятия решения о предоставлении ему бесплатно проездных документов, возмещает территориальному органу Федеральной миграционной службы, выдавшему направление на приобретение проездных документов, средства, затраченные на проезд и провоз багажа. (в ред. Постановления Правительства РФ

О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП

В целях повышения уровня защиты окружающей среды и здоровья населения от негативного воздействия отходов, а также увеличения доли сбора вторичных материальных ресурсов, с учетом требований федеральных законов от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах произ- водства и потребления" и от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера- ции", а также Закона города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве" постановляет: 1. Провести с 1 января по 31 декабря 2013 г. на территории административного округа города Москвы эксперимент по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусо- ром, образующимися в многоквартирных домах (далее - отходами). 2. Утвердить Порядок проведения эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующи- мися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-За- падного административного округа города Москвы (приложение 1). 3. Утвердить Требования к составу и качеству оказания услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусо- ром, образующимися в многоквартирных домах (приложение 2). 4. Установить, что: 4.1. Для обеспечения бесперебойного проведения всего комплек- са работ по обращению с отходами (создание инфраструктуры и техни- ческой базы, обеспечение сбора, транспортировки, обезвреживания, захоронение отходов), характеризующихся цикличностью и непрерыв- ностью (п.1), государственный заказчик заключает государственный контракт сроком до 15 лет. 4.2. Целью государственного контракта является организация централизованного обращения с твердыми бытовыми отходами и крупно- габаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, распо- ложенных на территории административного округа го- рода Москвы, одним подрядчиком, выбранным в установленном порядке по итогам торгов. 4.3. Планируемые результаты государственного контракта: - внедрение централизованной системы обращения с отходами, образующимися в многоквартирных домах (вывоз, транспортировка, пе- реработка, размещение и обезвреживание); - обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических, эколо- гических и иных норм и правил в процессе обращения с отходами, в том числе требований к состоянию и характеристикам автомобильного транспорта, использующегося для транспортировки отходов; - оптимизация расходов бюджета города Москвы в пределах бюд- жетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели; - оптимизация логистики и уменьшение количества мусоровозов на улицах города Москвы; - создание производств по сортировке отходов. 4.4. Состав работ по государственному контракту: - вывоз и транспортировка твердых бытовых отходов и крупнога- баритного мусора, образующегося в многоквартирных домах административного округа города Москвы, от мест их сбора (контейнерных площадок) до объекта обезвреживания/размещения; - обезвреживание/размещение твердых бытовых отходов и крупно- габаритного мусора с обеспечением отбора вторичных материальных ресурсов в объеме, установленном настоящим постановлением. 4.5. Торги по выбору исполнителя на выполнение работ (оказа- ние услуг) по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногаба- ритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположен- ных на территории административного округа города Москвы, на период до 15 лет должны быть: - объявлены до 1 октября 2012 г.; - состояться до 1 ноября 2012 г. 4.6. Финансирование осуществляется в пределах бюджетных ас- сигнований, предусмотренных на указанные цели в законе города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период . 5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управле- ния многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жи- лищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановлений Правительства Москвы от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от 30 июня 2009 г.N 642-ПП, от 4 августа 2009 г.N 745-ПП, от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП, от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ), изложив приложение 2 к Временному порядку при- ложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 3 к нас- тоящему постановлению. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам жи- лищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП Порядок проведения эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории административного округа города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующи- мися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-За- падного административного округа города Москвы (далее - Порядок) определяет условия проведения эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором (далее - отходы), об- разующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории административного округа города Москвы. 1.2. Эксперимент по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории административного округа города Москвы (далее также - экспери- мент), проводится в целях повышения эффективности деятельности по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, рас- положенных на территории административного округа города Москвы. 1.3. Задачами эксперимента являются: 1.3.1. Обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических, экологических и иных норм и правил в процессе обращения с отхода- ми, в том числе требований к состоянию и характеристикам автомо- бильного транспорта, использующегося для транспортировки отходов. 1.3.2. Внедрение комплексной системы обращения (вывоз, пере- работка, размещение и обезвреживание) с отходами, образующимися в многоквартирных домах. 1.4. Проведение эксперимента основывается на принципах добро- вольного участия в эксперименте и выбора способа обращения с отхо- дами организаций, управляющих многоквартирными домами, расположен- ными на территории административного округа города Москвы (далее - управляющие компании), и безусловного соблюдения их прав. 1.5. Показателями оценки эффективности проведения эксперимен- та являются: 1.5.1. Снижение средней (за тонну) стоимости обращения с от- ходами. 1.5.2. Увеличение доли отбора вторичных материальных ресур- сов. 1.5.3. Снижение воздействия на окружающую среду, уменьшение доли захоронения отходов. 2. Предмет эксперимента 2.1. Эксперимент заключается в принятии городом Москвой обя- зательств по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, посредством заключения с управляющими компаниями, в случае принятия ими соответствующего решения, соглашения об участии в эксперименте. 2.2. При проведении эксперимента обеспечивается выполнение следующих технологических операций (далее - обращение с отходами): 2.2.1. Транспортировка отходов от контейнерной площадки (мес- та сбора отходов) до места захоронения/обезвреживания. 2.2.2. Обезвреживание и/или захоронение отходов. 3. Организация эксперимента 3.1. : 3.1.1. Является координатором эксперимента. 3.1.2. Осуществляет методическое и нормативное обеспечение проведение эксперимента, в том числе устанавливает требования к обращению с отходами. 3.1.3. Утверждает примерную форму соглашения об участии в эксперименте с организациями, управляющими многоквартирными домами (п.4.1 Порядка). 3.1.4. В период проведения эксперимента представляет в проект ста- вок планово-нормативного расхода по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в котором отдельно учиты- вается величина расходов на обращение с отходами из многоквартир- ного дома. 3.1.5. По итогам проведения эксперимента представляет в Пра- вительство Москвы доклад о результатах его проведения и предложе- ния о целесообразности внедрения механизмов эксперимента на всей территории города Москвы. 3.2. Государственное казенное учреждение города Москвы по ор- ганизации обращения с отходами производства и потребления "Мосэ- копром" (ГКУ "Мосэкопром"): 3.2.1. Осуществляет в рамках эксперимента функции государс- твенного заказчика по организации и проведению работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Моск- вы, управляющими компаниями которых заключено соглашение об учас- тии в эксперименте. 3.2.2. Уведомляет управляющие компании о проведении экспери- мента. 4. Условия и порядок участия в эксперименте 4.1. Привлечение управляющих компаний к участию в эксперимен- те обеспечивается ГКУ "Мосэкопром" путем направления подписанного проекта соглашения об участии в эксперименте по обращению с отхо- дами, образующимися в многоквартирных домах (далее - соглашение), управляющим компаниям способом, обеспечивающим подтверждение их получения. 4.2. Участниками эксперимента являются управляющие компании, добровольно подписавшие соглашение (п.4.1 Порядка) и представившие его в ГКУ "Мосэкопром" в установленном порядке. 4.3. Участие управляющих компаний в эксперименте начинается с 1 числа календарного квартала, следующего за кварталом, в котором ГКУ "Мосэкопром" было получено подписанное соглашение от управляю- щей компании, но не ранее чем через 70 дней с даты получения сог- лашения ГКУ "Мосэкопром" (п.4.2 Порядка). ГКУ "Мосэкопром" уведом- ляет управляющую компанию о дате начала ее участия в эксперименте. 4.4. Прекращение управляющей компанией в проведении экспери- мента осуществляется на основании заявления управляющей компании, которое представляется в ГКУ "Мосэкопром" в срок не позднее 1 ок- тября календарного года. Управляющая компания прекращает участие в проведении экспери- мента с первого числа календарного года, следующего за годом, в котором подано в ГКУ "Мосэкопром" соответствующее заявление. 5. Финансирование эксперимента 5.1. Финансирование расходов, связанных с реализацией экспе- римента, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предус- мотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на соот- ветствующий финансовый год и плановый период на ука- занные цели. 5.2. Размер субсидии, предоставляемой в установленном порядке управляющим компаниям за счет средств бюджета города Москвы на со- держание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - Субсидия), подлежит уменьшению на стоимость работ по об- ращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, распо- ложенных на территории административного округа го- рода Москвы. 5.3. В случае, если размер Субсидии меньше чем стоимость ра- бот по обращению с отходами, образующимися в многоквартирном доме, управляющая компания организует обращение с отходами в соответс- твии с положениями, предусмотренными пунктом 5.4 настоящего Поряд- ка. 5.4. Организации, управляющие многоквартирными домами, распо- ложенными на территории административного округа го- рода Москвы и не являющиеся получателями Субсидии, физические и юридические лица, владеющие и/или пользующиеся нежилыми помещения- ми в многоквартирных домах, и предприятия и организации, располо- женные на территории административного округа города Москвы, организуют обращение с отходами за счет собственных средств. 6. Обеспечение обращения с отходами 6.1. В целях организации обращения с отходами, образующимися в многоквартирных домах, ГКУ "Мосэкопром" обеспечивает размещение государственного заказа в порядке, установленном Федеральным зако- ном от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и правовыми актами города Москвы. 6.2. Предметом государственного заказа является выполнение работ (оказание услуг) по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории административного округа города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП Требования к составу и качеству оказания услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах 1. Технические требования 1.1. Технические требования к контейнерам, бункерам, исполь- зуемых для сбора отходов: 1.1.1. Контейнер должен отвечать следующим требованиям: оцин- кованный или покрашенный (два раза в год: весна, осень), изготов- лен из штампованной листовой стали с подпружиненной плотно закры- вающейся и легко открывающейся крышкой с двумя парами поворотных, обрезиненных, металлических колес диаметром не менее 150 мм, ем- костью 1,1 куб. м. Контейнер должен находиться в технически исп- равном состоянии, иметь маркировку с указанием реквизитов владель- ца, времени вывоза твердых бытовых отходов. 1.1.2. Дезинфекция и промывка контейнеров производится по ме- ре необходимости, но не реже одного раза в 10 дней, кроме зимнего периода. 1.1.3. Бункер должен отвечать следующим требованиям: изготов- лен из листового металла толщиной не менее 3 мм, емкостью не менее 8 куб. м. Бункер должен находиться в технически исправном состоя- нии, покрашен (два раза в год: весна, осень), иметь маркировку с указанием реквизитов владельца. 1.1.4. Бункеры должны доставляться в места сбора отходов в чистом и продезинфицированном виде. 1.1.5. В соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой санитарного содержания территории и по согласованию с тер- риториальным органом исполнительной контейне- ры и бункеры могут иметь иной объем, размер, быть изготовлены из другого материала (пластик), быть заглубленными. 1.2. Технические требования к автотранспортным средствам (му- соровозам). 1.2.1. Автотранспортное средство (мусоровоз) должно быть ос- нащено системой позиционирования (ГЛОНАСС и/или GPS), обеспечиваю- щей передачу данных в режиме реального времени, в том числе вклю- чая телеметрическое оборудование, для обеспечения.