Русский язык – один из наиболее важных предметов в школьной программе, который имеет огромное практическое значение. Многие дети, не желая учиться, аргументируют это словами: «а это в жизни нам не пригодится». В данном случае, все эти отговорки неуместны – человек, который не умеет правильно писать и связно выражать свои мысли, не сможет сделать карьеры или добиться значительного успеха в жизни.
Поэтому, русский язык нужно учить и желательно делать это не из «под палки», а добровольно. Хорошим подспорьем в этом деле станут ГДЗ по русскому языку 10-11 класс Грекова, которые пользуются значительной популярностью у многих школьников и учителей. При этом нужно помнить, что данное пособие нужно применять не для того, чтобы прилежно и бездумно списать задание, а для того, чтобы проверять правильно ли идет освоение нового материала.
В каких случаях нужно использовать решебник по русскому языку за 10-11 класс Грекова
В старших классах у многих школьников появляется мотивация к обучению. Они понимают, что от результатов ЕГЭ и баллов в аттестате зависит очень многое. Кто-то хочет поступить учиться в престижный ВУЗ или просто получить возможность бесплатного обучения на бюджетном отделении.
Следует отметить, что русский язык является обязательным предметом при сдаче ЕГЭ, поэтому изучать его нужно особенно старательно.
- Большое внимание уделяйте объяснениям учителя. Если что-то осталось не ясно – попросите уделить время этому вопросу.
- Ответственно относитесь к выполнению домашних заданий. Перед началом выполнения упражнения или другой работы изучите тему, на основании которой было задано задание.
- Используйте готовые ответы только после выполнения домашнего задания.
- При обнаружении ошибок вернитесь к ранее изученному материалу для его повтора.
- Не стесняйтесь демонстрировать учителю свою заинтересованность в изучении предмета.
На нашем сайте можно найти решебник по русскому языку за 10-11 класс Греков
Мы собрали на своем сайте все варианты готовых ответов по различным учебным дисциплинам, которые изучаются в российских школах.
В их числе и решебник Грекова по русскому языку за 10-11 класс. Он создан коллективом авторов, которые имеют большой опыт в разработке различных методик преподавания в школе данного предмета.
Все ответы доступны в онлайн режиме. Все возможности сайта полностью бесплатны для посетителей. Вы можете зайти на него в любое время, используя ПК или смартфон. Теперь возможность проверить свои знания есть повсюду.
Русский язык - это всегда один из самых сложных и самых важных предметов в любой школе. В связи с этой учебной дисциплиной учащемуся приходится буквально зазубривать бесконечное количество правил, исключений и т. д. Педагоги задают на дом непомерное количество упражнений, ведь каждый учитель считает, что именно его предмет заслуживает наибольшего внимания. Но нередко педагог забывает о том, что учащийся - не специалист русского языка, и для того чтобы качественно сделать упражнения, заданные на дом, ему необходимы помощь и время.
Особенно тяжелая ситуация у выпускников. Вряд ли можно найти такого человека, который бы ничего не слышал о Едином Государственном Экзамене. Безусловно, к этому экзамену необходима ответственная подготовка, но не стоит забывать о некоторых деталях, способных помочь ученику, готовящемуся к выпуску из школы.
Помощь - это, пожалуй, наиболее важная составляющая эффективной домашней работы ученика. У родителей, как правило, не хватает времени на то, чтобы разбираться с уроками своего ребенка. Искать репетитора затратно и не всегда удобно. Единственный выход из данной ситуации - обратиться за помощью к решебникам и ГДЗ.
Готовые Домашние Задания по Русскому языку - Пособие для занятий по русскому языку в старших классах, авторами которого являются Греков В. Ф., Крючков С. Е., Чешко Л. А., помогут выпускнику справиться с огромным объемом работы, которую ему необходимо выполнять. Это пособие позволит значительно сократить временные затраты на изучение и освоение учебного материала, а также благодаря нему ученик сможет сразу же находить свои ошибки и осмысленно их исправлять.
ГДЗ Грекова, Крючкова и Чешко позволит в максимально короткие сроки освоить все самые главные правила русского языка. С помощью этого учебного пособия каждый ученик сможет подготовиться к следующему уроку наилучшим образом.
Закажи решебник и скоро он будет на сайте
- Положительные стороны участия в школьных олимпиадах
Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники. - Особенности питания школьника
Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак - Детская агрессия в школе и сложности в процессе обучения
Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую - Советы психологов родителям
В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые - Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы
Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы - Как родители относятся к школе
Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения. - Школьная форма
Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.
Задание № 44
44. Правда, заключенная в стихах поэта, бросается в глаза. Уже ранние романтические произведения писателя произвели неизгладимое впечатление на современников. У Плюшкина крестьяне
мрут, как мухи. Во всем произведении красной нитью проходит мысль о будущем России. Среди художественных средств по>мы особую роль играют сравнения. Сразу же после приезда Базарова жизнь в именин Кирсановых начала бить ключом. Фамусов не любит долго заниматься делами, у него заведен такой обычай: Подписано, так и с плеч горой. По словам Чацкого, дым отечества всем сладок и причтен.
Задание № 369
369. Щука-кумушка за карпом-куманьком гонялась. Сила н очарованье тайги не только в деревьях-гигантах. Жил в хижине бедняк-сапожник. У меня есть рассказ Снег. Он был неизменно удачлив во всех предприятиях. Ивана Ивановича н Буркнна встретила в доме горничная, молодая женщина. Собирались мы чаше всего у Бориса Мурузова, зоолога. На черном крыльце пела Василиса-стряпка. Старый дядька Андрея, Антон, высадил Пьера из коляски. Ннколушка пошел по мягкой похрустывающей хвое лесному ковру. Сверстники Тургенева питомцы школы великого поэта, вскормленные его поэзией, мы все сохранили в себе навсегда обаяние его гения. У Пушкина, этого отца русского искусства, в слове было два прямых наследника Лермонтов и Гоголь, породившие целую плеяду нас, деятелей 40-х, 60-х годов... Как человек замечательно умный, он не встречал себе равного. Как художник слова. Н.С. Лесков вполне достоин встать рядом с такими творцами литературы русской, каковы, Л. Толстой, Гоголь. Тургенев, Гончаров.
С шофером сидел лейтенант-связист. Жена Николая Николаевича, француженка, не меньше его отличалась гуманностью, добротой и простотой. Я увидел полковника Полякова начальника казацкой артиллерии, игравшей в тот день важную роль, и вместе с ним прибыл в оставленное селение. Я неторопливо дошел до старой корчмы, нежилой развалившейся хаты, и стал на опушке хвойного леса. Здесь живут обычные спутники моих охотничьих экскурсий лесники Захар и Максим. Я снова посудником на пароходе Пермь... Теперь я черный посудник или кухонный мужик. В Кухне воеводит дорогой повар Иван Иванович по прозвищу Медвежонок, Девочки, в особенности Катснька, с радостными восторженными лицами смотрят в окно на стройную физиономию садящегося в экипаж Володи. Шофер загудел сиреной, из лощинки выбежала девушка-почтальон. Ее отец Платон Половцев, инженер, был старым другом моего отца. Мы, охотники, счастье свое находим у огня. Второй Чаадаев мой Евгений, боясь ревнивых осуждений, в своей одежде был педант и то, что мы назвали фрагг. Окно это выходило из комнаты, в которой обитала на летнем положении молодая, только что выпушенная из консерватории первая скрипка Митя Гусев. В зеленом небе появились звезды предвестницы мороза.
Показать остальное
М.: 2008. - 512 с. М.: 1999. - 272 с.
Пособие содержит теоретические сведения по орфографии, пунктуации, фонетике, лексике и фразеологии, словообразованию, морфологии, синтаксису, культуре речи и стилистике.
Новое издание пособия существенно переработано в соответствии с программой по русскому языку в старших классах. Увеличено количество упражнений различной степени сложности, в которых учитываются типичные для учащихся ошибки.
Книга предназначена для школьников старших классов и абитуриентов, учителей русского языка и преподавателей подготовительных курсов вузов.
Формат: pdf (Греков В.Ф., Чижов В.В., 2008 , 512с.)
Размер: 2,6 Мб
Скачать: drive.google
Формат: pdf (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 2003 , 43-е изд., 288с.)
Размер: 85,1 Мб
Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost
Формат: pdf (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 1999 , 272с.)
Размер: 13,8 Мб
Скачать: drive.google
Формат: pdf (Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 1983 , 32-е изд., 256с.)
Размер: 32,4 Мб
Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
ВВЕДЕНИЕ 4
§1. 0 русском языке 4
Порядок и образцы различных видов разбора 6
ЛЕКСИКА. ТЕКСТ. ФОНЕТИКА (Краткие сведения)
§ 2. Слово и его лексическое значение. Точность словоупотребления 19
§ 3. Многозначные слова и их употребление 22
§ 4. Омонимы и их употребление 25
§ 5. Употребление синонимов и антонимов 27
§ 6. Употребление стилистически ограниченной лексики 33
§ 7. Заимствованные слова и их употребление 39
§ 8. Употребление устаревших слов и неологизмов 43
§ 9. Употребление фразеологизмов 47
§ 10. Изобразительно-выразительные средства языка 51
§ 11. Словари русского языка 54
§ 12. Текст 59
§ 13. Сочинение-рассуждение по данному тексту 76
§ 14. Фонетика 82
§ 15. Произношение некоторых звуков и сочетаний звуков 84
§ 16. Употребление букв э и е 88
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
§ 17. Краткие сведения о русской орфографии 89
§ 18. Употребление прописных букв 92
§ 19. Употребление ь для обозначения на письме мягкости согласных....95
§ 20. Употребление ь для обозначения грамматических форм 96
§ 21. Состав слова. Употребление однокоренных слов. Способы образования слов 98
§ 22. Правописание безударных гласных корня слова 104
§ 23. Чередование гласных в корнях слов 108
§ 24. Правописание глухих и звонких согласных. Непроизносимые согласные 114
§ 25. Двойные согласные 116
§ 26. Правописание приставок, не изменяющихся и изменяющихся на письме 120
§ 27. Приставки пре- и при- 122
§ 28. Правописание на стыке приставки и корня. Сочетание согласных букв 126
§ 29. Международные словообразовательные элементы 129
§ 30. Общие правила правописания сложных слов 131
§ 31. Правописание гласных после шипящих и ц 133
§ 32. Перенос слов 136
§ 33. Обзор правописания корней и приставок 139
Части речи
Имя существительное 161
§ 34. Род и число существительных 161
§ 35. Правописание виев родительном, дательном и предложном падежах
единственного числа 163
§ 36. Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского
рода 166
§ 37. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа 167
§ 38. Правописание суффиксов существительных 171
§ 39. Правописание сложных имён существительных 177
Имя прилагательное 181
§40. Употребление некоторых форм прилагательных 181
§41. Правописание окончаний имён прилагательных 182
§ 42. Правописание творительного падежа некоторых фамилий и названий населённых
пунктов 184
§ 43. Правописание прилагательных с суффиксами 185
§ 44. Правописание сложных прилагательных 192
Имя числительное 196
§ 45. Значение и употребление числительных 196
§ 46. Правописание числительных 197
Местоимение 200
§ 47. Значение и употребление местоимений 200
§ 48. Правописание неопределённых и отрицательных местоимений 202
§ 49. Обзор правописания именных частей речи 206
Глагол 227
§ 50. Спряжение глаголов 227
§ 51. Правописание глаголов 229
Причастие 239
§ 52. Изменение причастий 239
§ 53. Правописание суффиксов причастий 241
§ 54. Обзор правописания глаголов и причастий 245
§ 55. Краткие и полные страдательные причастия 258
§ 56. Правописание н и нн в прилагательных и причастиях 259
Деепричастие 262
§ 57. Употребление деепричастий 262
Наречие 266
§ 58. Правописание наречий 267
§ 59. Обзор правописания н - нн 279
Предлоги 291
§ 60. Употребление некоторых предлогов 291
§ 61. Правописание предлогов 294
Союзы 295
§ 62. Правописание союзов 295
Частицы 297
§ 63. Раздельные написания частиц и написания через дефис 298
§ 64. Обзор правописания наречий и служебных частей речи 299
§ 65. Правописание не с различными частями речи 315
§ 66. Правописание частицы ни 321
§ 67. Обзор правописания не - ни 326
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
Простое предложение 343
§ 68. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные.
Восклицательные предложения 343
§ 69. Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим 344
§ 70. Именительный и творительный падежи в сказуемом 346
§ 71. Тире между подлежащим и сказуемым 347
§ 72. Родительный падеж при глаголах с отрицанием 349
§ 73. Управление при словах, близких по значению 349
§ 74. Падеж определений, включённых в сочетание, состоящее из числительного два,
три или четыре и существительного в родительном падеже 351
§ 75. Различие предлогов на - сие - из при обозначении места 352
§ 76. Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения 353
Предложения с однородными членам и 355
§ 77. Знаки препинания между однородными членами 355
§ 78. Однородные и неоднородные определения 360
§ 79. Согласование в предложениях с однородными членами 361
§ 80. Обзор употребления разделительных знаков препинания в простом предложении
364
Предложения с обособленными и уточняющими членами 375
§ 81. Обособление определений 375
§ 82. Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными
причастиями и прилагательными 379
§ 83. Обособленные приложения и дополнения 381
§ 84. Обособление обстоятельств 386
§ 85. Уточняющие обстоятельства 391
§ 86. Сравнительные обороты 394
Вводные слова, обращения и междометия 396
§ 87. Вводные слова и предложения 396
§ 88. Обращение. Междометия и слова-предложения да и нет 401
§ 89. Обзор употребления выделительных знаков препинания в простом предложении
404
Сложное предложение 426
Сложносочинённое предложение 426
§ 90. Знаки препинания в сложносочинённом предложении 426
Сложноподчинённое предложение 431
§ 91. Сложноподчинённые предложения с одним придаточным 432
§ 92. Замена придаточных предложений причастными и деепричастными оборотами 435
§ 93. Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными 437
§ 94. Некоторые недочёты и ошибки в построении сложноподчинённых предложений 443
Бессоюзное сложное предложение 445
§ 95. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 445
Сложные предложения с разными видами связи 448
§ 96. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи 448
§ 97. Обзор пунктуации в сложном предложении 453
Прямая и косвенная речь 481
§ 98. Прямая речь 481
§ 99. Замена прямой речи косвенной 484
§ 100. Знаки препинания при цитатах 487
Употребление знаков препинания (Свод правил) 489
Упражнения к своду «Знаки препинания» 496
Контрольные упражнения на всё пройденное 501
Список условных сокращений 506