В мае 2017 года к нам обратилась производственная компания, заинтересованная в управлении репутацией в интернете. На первом этапе, командой Зекслер был проведен аудит упоминаний по компании, который показал, что репутация работодателя находится в ужасном состоянии – вся поисковая выдача по запросу «бренд + отзыв о работодателе» наполнена негативами. Как впоследствии оказалось, именно этот факт и стал причиной, по которой заказчик обратился к нам.

Несмотря на то, что негативные отзывы от лица сотрудников были размещены в 2016 году, производитель почувствовал дефицит квалифицированных соискателей на вакантные должности.

Изначально представители заказчика пытались самостоятельно исправить ситуацию, однако их попытки размещать отзывы рекомендательного характера вызвали новую волну негатива. Так же ими были размещены карточки компании на отзывных ресурсах, но при размещении был допущен ряд ошибок, из-за которых созданные карточки не повлияли на поисковую выдачу по брендовым и репутационным запросам. В результате представители компании решили обратиться за помощью к нам.

Первое, что попросил заказчик – удалить негативы. Однако учитывая, что бюджет, отведенный на управление репутацией, был ограниченным, решили запустить положительную активность на сайтах отзывов и тематических форумах. Подготовили коммерческое предложение, заказчик его одобрил. После подписания договора запустили проект.

Через тернии к звездам или поиск истины

Прежде чем начать размещение активностей наша команда поставила перед собой цель детально изучить HR стратегию предприятия. Сразу оговоримся, при запуске подобных компаний нам важна каждая деталь, со специалистами, восстанавливающими репутацию надо быть честными как с врачом или адвокатом. Чем более точной информацией мы располагаем, тем результативнее будут действия, предпринятые нами.

Верхушкой айсберга было изучение штатного расписания предприятия, особенностей кадровой работы и условий труда. Но этим мы не ограничились. Заказчик заполнил бриф, касающийся HR философии компании, этого нам было недостаточно и мы стали докапываться до причины, по которой сотрудники негодовали в сети. Ведь каждый понимает, нет дыма без огня. Причина оказалась банальной - непорядочность менеджеров высшего звена. Источники проблем проработали в компании всего несколько месяцев, но дров наколоть успели. В результате нажили врагов для компании в лице уволенных ими сотрудников, плюс к этому, не смогли смириться с собственным увольнением. По отзывам было видно, что их авторы как уволенные сотрудники, так и не сложившиеся руководители. Таким образом, весь ссор был вынесен из избы на всеобщее обозрение в самых ярких красках, что и вылилось дефицитом квалифицированных соискателей на вакантные должности.

Разработка стратегии

После изучения печальной истории компании наши SERM менеджеры отказались от стратегии «медовых» отзывов, а подготовили тексты с реальным описанием ситуации: «Да, было, но прошло», что, в принципе, соответствовало действительности. Не могу сказать, что клиент сразу одобрил такой подход, но в результате мы пришли к общему знаменателю. После череды согласований, клиент дал «добро» на размещение активностей.

Разъяснение ситуации в рамках поисковой выдачи

На протяжении месяца мы плавно размещали активности на отзывных площадках. Важно, что под содержание каждой активности подбирался свой ресурс. На ресурсы со шквалом негативов выкладывались отзывы, разъясняющие ситуацию. Также из числа не вошедших в ТОП площадок без отзывов о работодателе были выбраны наиболее мощные сайты для размещения нейтральных отзывов с прицелом на то, что они уже в текущем месяце выйдут в ТОП. Что в результате и произошло, новые «чистые» площадки вытеснили сайты с негативами.

Ежедневно проводился глубокий мониторинг площадок по HR запросам компании. В результате был выявлен ряд площадок, на которых размещены карточки компании, однако, при их заполнении были допущены ошибки в реквизитах. Мы сообщили об этом клиенту. Его представители подтвердили, что это их компания, однако информация заполнена некорректно. SERM менеджерами был запущен процесс, по уточнению информации на выявленных страницах. После внесения правок, и эти сайты попали в ТОП выдачи.

Результаты 30 дневной работы

Всего за месяц выдача по интересующим нас запросам существенно изменилась:

  • на 50% изменился состав сайтов, входящих в ТОП (5 сайтов с негативами, 5 «чистых» площадок с нейтральным отзывом о работодателе).
  • на всех отзывных площадках, содержащих негативный посыл в адрес работодателя самый актуальный отзыв рекомендательного характера.
  • все отзывы, нивелирующие негативы выглядят естественно (цель, ради которой мы отказались от идеальных рекомендаций, была достигнута);
  • в 4 карточки компании были внесены правки, эти ресурсы находятся в пределах ТОП 20 поисковой выдачи.

Никто из нас не идеален, любой человек иногда совершает ошибки. В этом нет ничего плохого, но бывают и другие ситуации. Некоторые ошибаются очень часто, этим они портят свою репутацию. Потерять хорошие отзывы о себе легко, а вот вернуть их очень сложно.

Плохой уровень репутации портит отношения даже с самыми близкими людьми, не говоря уже о простых знакомых. Если же дело дошло до коллективного общения на работе, то это уже критическая ситуация. Обычно таким людям грозит увольнение или понижение.

Репутация – очень хрупкий актив

Хорошая репутация нуждается в надёжной защите. Она влияет на успех человека в карьерном росте и его самооценку. Каждый из нас хочет добиться максимального уважения со стороны окружающих, став для них ценным человеком. Если об этом лишь мечтать, то вряд ли результат порадует, нужно действовать.

Множество лет нужно на постройку положительной репутации, а разрушить её можно за мгновение. Пару-тройку ошибок вам простят практически всегда, но регулярно закрывать глаза на них никто не будет. Есть 3 черты, создающих репутацию человека, это поведение, характер и восприятие других людей.

Первые два можно не объяснять, а вот с третьим пунктом нужно разобраться подробнее. Большинству людей очень сложно посмотреть на себя со стороны. Кажется, что ничего плохого вы не делали, но люди продолжают обижаться на вас и ссориться.

Вторая вещь, на которую вы не сможете повлиять – слухи. Человек может общаться со всеми идеальным образом, но всегда найдётся тот, кто унизит его за спиной перед другими людьми. Такие случаи тоже изрядно портят репутацию.

Не лгите себе

Отучайте себя от защитных реакций и стремлений обвинить человека в том, чего он не делал. Оценивайте всё происходящее трезвым и спокойным взглядом, не слушая эмоции. Задайте себе несколько вопросов:

Что я сделал и не сделал?

Действительно ли я не виноват во многих ситуациях или просто защищаюсь?

Почему люди плохо реагируют на ваше поведение?

Никакую проблему не решить без знания причины. То же самое и с восстановлением репутации. К примеру, если окружающие считают вас лжецом, то постарайтесь понять, что толкает вас к таким поступкам. Поговорите об этом с лучшим другом. Да, может это и не совсем приятная беседа, но эффект от неё действительно хороший. Этим вы дадите людям понять, что хотите измениться. Некоторые даже захотят вам помочь. Следует сказать всем следующее:

Извините.

Я признаю свои ошибки.

Постарайтесь объяснить, почему вы решили так поступить.

Не скрывайте ничего, будьте максимально раскрытым.

Восстановление

Вам требуется вложить все силы в устранение ущерба от события, которое испортило вам репутацию. В этом мог быть виноват абсолютно другой человек, но думать об этом не стоит, люди уже сделали вывод. Поработать придётся очень хорошо, но не отчаивайтесь.

Поставьте перед собой цель. Напишите на бумажке, какого отношения к себе вы хотите со стороны всех окружающих и каждый день перечитывайте это. Каждый человек из ваших знакомых и родственников должен видеть своими глазами, как вы меняетесь в лучшую сторону. Все эти перемены должны сочетаться с вашими жизненными приоритетами, иначе ничего не получится. Поменяться может и выйдет, но через некоторое время вы вернётесь к прежнему поведению, ведь новое окажется не комфортным.

Вы должны верить в себя так, как это не делает никто. Плохая репутация сильно подавляет человека, а значит нужно запасаться силой духа. Замените все плохие мысли и поступки хорошими.

Отправьте всё в прошлое

Нельзя возвращаться к своей ошибке, когда хотите загладить вину. Пообещайте себе никогда не повторять такого, тогда выйдет измениться навсегда. Без хорошей репутации не получится стать успешным в семейной жизни или карьере, поэтому дорожите ею.

На пути к восстановлению утраченной репутации вас ждёт множество негатива и препятствий, но оно того стоит, это факт! Старайтесь быть максимально устойчивым к стрессу и эмоциям, тогда вернуть репутацию будет намного проще. Удачной вам работы над собой!

Для того, чтобы личное дело бизнесмена развивалось, а компания могла приобретать все новых и новых инвесторов, необходимо предпринимать целый комплекс действий, который, как показали данные статистики, не может ограничиваться сугубо производственными аспектами. Аналитики доказали, что компании, которые не следят за мнением клиентов о их товарах, могут понести серьезные убытки из за понятия репутация, которое, в случае отсутствия контроля, может приобрести негативный оттенок. Задумавшись вовремя, как спасти репутацию , можно достичь высоких результатов, не только выяснив причины падения спроса на товар или услугу, но и увеличивая его.

Как спасти запущенную репутацию?

Для того, чтобы проанализировать факторы репутации, специалисты советуют разделить их либо на группы по источнику данных, либо на классы субъективного и объективного характера. При этом, факторы внешнего субъективного характера, так или иначе, следует делегировать специалистам, так как они относятся к понятиям скорее психологическим, и требуют постоянного мониторинга, на что сил и умений штата компании может просто не хватить.

При анализе объективных и внутренних групп факторов, компания самостоятельно может сравнить качество своих товаров с конкурентами, а также опросить сотрудников о том, как они относятся к товару, услуге, своей деятельности и деятельности руководства. Спросить штат о том, как спасти репутацию и как, с их точки зрения, можно избежать негатива, порой бывает так же полезно, как и анализировать внешние источники. Эти группы факторов под силу самой компании или частному лицу и являются достаточно понятными аспектами ведения бизнеса.

Как спасти репутацию внешнего характера?

Как спасти репутацию, которая формируется не в самой компании, а вне стен ее офисов и производственных помещений – помогут ответить только специалисты. Именно специалисты сферы психологии масс, социологи и аналитики являются тем персоналом, который должен получать такого рода задачи от руководства компании. Суть в том, что для анализа полноценного количества информации, всевозможных публикаций и отзывов, необходимо контролировать появление информации в средствах массового ее распространения, а также быстро и адекватно на нее реагировать?

Как спасти репутацию в средствах массовой информации? Однозначного ответа дать невозможно, в каждом конкретном случае, комплекс действий будет разным, а результаты могут быть растянуты во времени. В первую очередь, стоит определить основной метод распространения информации про компанию, дабы дать четкий ответ на вопрос «как спасти репутацию, которая не контролировалась годами?». Специалисты советуют обращать основное внимание на сеть интернет, которая лидирует по аудитории, а также дает возможность каждому публиковать свое мнение о чем либо.

Анализируя сеть интернет, основным объектом внимания является сайт компании, его оптимизация для поисковых систем и наполнение нужными данными. Обратная связь через сайт, возможность написания отзывов, а также своеобразное форсирование его, путем рассылки писем с просьбой отметить качество товара – вот основные ответы на вопрос «как спасти репутацию с помощью сайта компании». Кроме этого, специалисты анализируют рейтинг репутации по определенным городам, целевым группам, формируя индекс репутации.

Что самое примечательное в ответе на вопрос «как спасти репутацию», так это то, что аналитики, которые далеки от производственных вопросов компании и ее внутреннего устройства, всегда дают четкие советы, какой именно товар стоит пересмотреть или что конкретно чаще всего беспокоит клиентов. Таким образом, можно не только спасти репутацию, но и повысить качество товара и его соответствие требованиям заказчиков, что не может не принести прирост прибыли.

Стоит сразу отметить, что работа с репутацией масс является сугубо специализированным трудом, который требует определенных навыков и умений. Отвечая на вопрос «как спасти репутацию», аналитики не советуют работать с общественным мнением самостоятельно, особенно в том случае, если вопрос репутации является запущенным. Это может привести к непредсказуемым последствиям и убыткам, посему делегация данной задачи специализированным компаниям, ведущим деятельность в сфере репутации – отличный и единственно правильный ответ на вопрос «как спасти репутацию».

Как вернуть репутацию

Современный бизнес, который вынужден развиваться в мире инноваций и информационных технологий, так или иначе, сталкивается с необходимостью расширять свои сферы влияния, постигать новые принципы и методики развития, а также завоевывать рынки и большее количество потребителей. Так как в большинстве производственных процессов, а также в сфере услуг задействуются инновационные технологии, статистика показывает, что далеко не качество товаров и услуг является главным привлекающим фактором. Наиболее важна репутация фирмы, которая должна не только скрупулезно и тщательно создаваться, но и поддерживаться. Недаром многие бизнесмены стараются узнать, как вернуть репутацию , осознавая, что потерянное имя является фактическим крахом бизнеса.

Как возвращается потерянная репутация?

Процесс самой наработки репутации, того доброго имени, которое позволит развивать бизнес практически без границ, не так сложен, как процесс возвращения потерянной репутации. Все дело в том, что репутация компании или человека строится на двух крупных группах факторов, которые, в зависимости от того, в какой группе находятся, имеют различную сложность оперирования ими. Самая распространенная с точки зрения воздействия компаний группа относится к условно объективным факторам, и состоит из трезвой и профессиональной оценки продуктов деятельности компании или человека. В эту группу относят качество товара, удобство и доступность его приобретения, наполненность рынка и прочие факторы, которые действительно подвластны компании или человеку. Суть ответа на вопрос «как вернуть репутацию» воздействуя на объективные факторы достаточно проста –необходимо заново проанализировать и вернуть былое качество услуг и товаров, а также перейти на новый уровень своих квалификационных возможностей. В экономике такие ходы называют реорганизацией предприятия, о них существуют масса научных трудов и других источников информации, да и сам процесс является достаточно очевидным для самой компании.

Какие способы вернуть репутацию субъективного характера?

Субъективный параметр репутации, а также советы как вернуть репутацию в этом сегменте является сложным и достаточно комплексным параметром, который заставляет даже крупные компании привлекать внешние организации, представляющие их интересы. Речь идет о резонансе и комплексе когнитивных (подсознательных) факторов, из которых состоит мнение про организацию, тенденции и настроения потенциальных партнеров и потребителей к приобретению товаров и услуг, а также комплекс мер по защите законодательным путем понятий имиджа и репутации компании.

Касательно законодательной базы, страны СНГ являются примером незащищенности прав и свобод в сфере репутации, так как законодательство на сегодняшний день является таким, которое не учитывает или мало учитывает когнитивные факторы и влияние на них средств массовой информации, а переписка и данные сети интернет, как самого распространенного средства информации, до сих пор не берут во внимание, как улику или доказательство в суде. В таких случаях необходимо воздействие третьих лиц, которые могут так или иначе повлиять на репутацию в СМИ, в том числе и сети интернет.

Для воздействия на ресурсы сети применяются всевозможные меры по работе с информацией в интернете, такие, как общение на специальных форумах, контакт с администрацией того ресурса, на котором находится информация, а также воздействие на поисковые системы, которое основывается на знании семантических аспектов текста и их влияния на результативность поиска. Суть в том, что любые вопросы, такие, как «как вернуть репутацию», должны задаваться специалистам, особенно если это касается сферы интернет. Проблема заключается в том, что в этой сети информация может создаваться и публиковаться анонимно, в том числе учитывая современнее тенденции к тому, что сайты хранят ее несоизмеримо дольше с каждым годом. При этом, негативные результаты неумелой работы на форумах могут опорочить доброе имя гораздо сильнее, чем простой негативный отзыв, оставленный без внимания.

Как вернуть репутацию в сети – вопрос щепетильный, он требует в одно и то же самое время, аккуратного, но интенсивного подхода, который должен проводиться профессионалами и быть настолько комплексным, чтобы его результаты появлялись синхронно и практически одновременно, создавая видимость того, что они естественны и никакого воздействия извне не проводиться. Для этого аналитики советуют привлекать профессионалов, которые могут посоветовать оптимальные решения, исправить былые ошибки и вести мониторинг появления новых отзывов.

Поддержание репутации

В современном мире деятельность частных лиц, как в сфере бизнеса, так и в сегменте узкой специализации, определяется не только действительными возможностями человека, но и его репутацией. За счет своей репутации многие люди и компании достигали несоизмеримо больших успехов и ступеней развития, чем позволяли их навыки. Это обусловлено тем, что правильно выполняя поддержание репутации , можно открыть себе новые грани доверия работодателей, клиентов, а также инвесторов и деловых партнеров, завоевывать новые рынки поставки и сбыта товаров для личного дела, а также всевозможно развиваться и участвовать в социальной деятельности. Однако, стоит сразу сказать, что неправильные действия, направленные на сохранение репутации и ее поднятие, только усугубляют положение бизнеса и могут угрожать его дальнейшему развитию.

Как правильно поддерживается репутация?

Для того, чтобы проводить верное поддержание репутации, необходимо совершать комплекс мероприятий, которые аналитики советуют разбивать на группы по смыслу действия, направленности, а также сортировать по периодичности и действенности. Для простоты понимания данных действий разработаны схемы, которые преподаются маркетологам в Европейских образовательных учреждениях. Данные действия затрагивают как производственную сферу, так и социальную. Производственная сфера затрагивает тот комплекс мероприятий, которые ученые относят к объективным факторам, затрагивающим поддержание репутации. Среди них можно выделить поддержание и увеличение качества товаров, производственной активности, деловых мероприятий, а также приведение ассортимента в соответствие с потребностями рынка. Данные мероприятия потому называют объективными, что они под силу самим компаниям или людям, которых интересует поддержание репутации. Данные мероприятия выполнимы в полном объеме и являются, по сути, частью производственного цикла человека или компании, что позволяет заниматься улучшением своего имиджа и репутации, не отрываясь от работы.

Второй комплекс мер, которые необходимы при поддержание репутации, затрагивает субъективные сферы, такие, как личное отношение клиентов и деловых партнеров к компании, а также источники информации о ней, которые не подвластны самой компании. Мнение людей формируется на когнитивном уровне и изучается психологами, в частности, психологами масс и социальными психологами, что требует подключения специалистов к процессу, который нацелен на поддержание репутации. Для того, чтобы правильно работать с отношением людей к компании или человеку, необходимо изначально провести скрупулезный поиск и анализ существующих источников информации, определить, какие именно факторы заставляют людей или компании публиковать информацию, а также воздействовать на данные факторы.

Как проще выглядит процесс поддержания репутации когнитивными методами?

Для простоты понимания, что такое поддержание репутации в массах, можно привести пример. Допустим, компания – производитель телевизоров хочет поднять или поддержать репутацию хорошего изготовителя, привлечь новых клиентов и не растерять рынки сбыта в условиях кризиса. Свои правильные действия она делит на 2 части – одной занимается сама, другую отдает для работы специальным компаниям, которые занимаются аспектами репутации. Самостоятельно компания анализирует рынок, спрос на конкретные виды телевизора, и начинает так или иначе делать более востребованные марки, снижая цену на менее востребованные. Таким образом, необходимое количество товара попадает на прилавок, а ненужный товар превращается в акционный, что привлекает клиентов и может хорошо повлиять на репутацию. При таком подходе желательно увеличивать технологические возможности ТВ в соответствии с модными тенденциями, а также не забывать про дизайн.

Вторым аспектом, который затрагивает поддержание репутации, является работа специалистов, аналитиков и социальных психологов, которые ищут и анализируют СМИ, форумы в сети интернет, дабы найти все возможные источники информации про компанию. С отзывами, которые носят позитивный характер, данные специалисты работают, повышая их рейтинг, а также выводя их вверх списков поисковика. В это же время, негативные отзывы подвергаются семантическому анализу и давлению подобными же текстом, что заставляет поисковик воспринимать их, как дублирующиеся или очень похожие статьи, и, заботясь о «разнообразности результата поиска», с которого он, по сути, кормиться, устранить их вовсе или перенести далеко назад. При таком методе, который делает поддержание репутации возможным, потенциальные клиенты и деловые партнеры так или иначе столкнуться с целым комплексом позитива, на основании которого будет сделано первичное мнение, которое дополниться теми действиями, которые входят в компетенцию фирмы. При данном подходе, результаты могут превысить все ожидания, главное – чтобы второй комплекс мер проводили только специалисты.

Вопрос психологу

Здравствуйте!Два месяца назад я пришла на новую работу,новая для меня сфера,интересная работа.Очень быстро ее освоила,показатели лучше,чем у старых работников.Как в любом коллективе,здесь есть конкуренты и завистники.Их задача-выбить тебя из колеи.Но это я поняла позже.Сначала я смотрела на коллег открытым доверчивым взглядом и пыталась установить теплые отношения.Но вместо них начала обрастать невероятными слухами,на которые большого внимания не обращала.Наша менеджер-взрослая женщина,мама двоих детей,сказала,что я лесбиянка.Мне стало казаться,что на меня все показывают пальцем и избегают общения.Ночью проснулась в истерике.С той поры сплю тревожно, не высыпаюсь,в голове бардак,усталость.Доказывать что то кому то глупо.Замужем была,с мужчинами встречаюсь.Но на данный момент одна.Лесбиянок даже в кино не видела,не то что в жизни.Мне 38 лет!Красивая ухоженная женщина.Сыну 14 лет.Есть страх ,что эта грязь как то коснется его.Злость и обида только копятся,не находя выхода.Можно найти новую еще более интересную работу,но кем я могу стать там,если не решить проблему сейчас здесь?Помогите!

Здравствуйте, Ирина! Вы оказались в очень неприятной ситуации. Окружающие Вас коллеги сплетничают и, как Вам кажется, показывают на Вас пальцем. Судя по Вашему письму у Вас есть огромное желание и стремление разобраться с этими сложностями, приводящие Вас в столь тревожное состояние. Я приглашаю Вас на очную консультацию, где мы с Вами вместе попробуем понять, какова Ваша роль в происходящих событиях и что можно сделать, чтобы изменить ситуацию. С уважением, Анастасия Уманская.

Хороший ответ 5 Плохой ответ 1

Ира, смотри, что тебе мешает восстановить справедливость. Какой-то страх ? Смотри, чего ты боишься: что уволят, что не удастся отстоять себя, что сочтут за скандалистку и пр.? Ищи. Страхи нужно убирать. Затем нужно посмотреть на свои инструменты. Какие у тебя в голове есть образы восстановления справедливости (распустить свои сплетни, сказать все в лицо при всех и пр.)?Прежде чем действовать, пересмотри эти инструменты, увидь, насколько они разумны или неразумны. Самый эффективный инструмент восстановления справедливости - не месть и не сдача, а разумный ответ. Именно его и нужно будет найти. Если потребуется, могу помочь это сделать.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 1

Ну лесбиянка и лесбиянка. Мало ли что кому пригрезиться. Главное, что у самой совесть чиста. Обратите подобные наезды в шутку типа «Вы так хорошо разбираетесь в лесбиянках, с чего бы это вдруг?» или «Что Вы делаете сегодня вечером?» Реагируйте неожиданно, никогда не оправдывайтесь и не поддавайтесь на провокации. Во время вхождения в коллектив такое бывает, потом проходит. Ну а не пройдет, так много разных работ на этой земле. Удачи!

Хороший ответ 3 Плохой ответ 0

Здравствуйте Ирина! Конкуренция вещь понятная, а на хорошо оплачиваемой работе почти неизбежная, а если Вы еще красивая, ухоженная женщина, да еще это хорошо сознаете, это завистникам нож острый. Но не может быть так, чтобы ВСЕ просто по пустому навету стали бы показывать на Вас пальцами. Наверняка в коллективе есть разные люди, с некоторыми вполне можно установить теплые отношения, только смотреть надо не открытым довечивым, а внимательным взглядом. А не получится, ну что ж, не обязательно ломать копья над решением всех проблем. От некоторых можно и уйти.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 1

Ирина, Как информация о сплетне к Вам попала? Вам лично сказала эту гадость менеджер? Или через кого-то? В такой ситуации, если характер позволяет, можно просто спросить в лицо того человека, который до Вас донес эту сплетню. И так до ее источника. Почему Вы должны позволять распространять гадости о себе? Это несправедливо. Обычно люди, которые втихушку распространяют гадости, очень трусливы. Если Вы сейчас отойдете в угол, то значит, можно будет Вас кусать и дальше. И здесь психологи в общем-то не причем. Это проверка Вашей жизненной позиции. Одна ли Вы или нет, это касается только Вас.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 1

Ирина! Наверное Вы все-таки старались соответствовать их требованиям. Раз пытались установить теплые отношения.Они увидели, что для Вас это важно, нашли больное место и клюют в него.Удивительно то, что Вы испугались сплетни, которая Вас совсем не касается.Вообще чего здесь пугаться? Это личное дело каждого и до работы не касается.Если есть возможность найти более интересную работу, то зачем держаться за такую со странными людьми. По сути они объявили Вам войну. Если есть желание, можно и повоевать. Главное, чтобы Ваша самооценка не пострадала.Надо повысить свою пошатнувшуюся самооценку и двигаться дальше.Над этим мы можем поработать вместе.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 3

Ирина, безусловно, ситуация не простая для Вас. И это испытание, которое может дать Вам силы, мощный рост, если Вы сможете отстраниться от этой ситуации и ориентироваться на себя, верить себе и в себя. Если почувствуете, что сил не хватает, обратитесь к специалисту. Я в таких случаях работаю методам не только психотерапии, но и космоэнергетики.

Хороший ответ 2 Плохой ответ 1

Испорченную репутацию не так уж легко восстановить. Вот почему так важно иногда ее защищать. Бывает, что потеря репутации происходит не по вашей вине, а в других случаях это именно ваша ошибка. Вернуть назад доброе имя не всегда легко, но все же это можно сделать, если проявить терпение, решительность и настойчивость.

Шаги

Часть 1

Избавьтесь от плохой репутации

    Смиритесь с тем, что окружающие могут не забыть вашего поступка. Они могут перестать заострять на этом внимание, но все равно помнить. Это не значит, что восстановить репутацию невозможно. Плохая репутация в долгосрочной перспективе всегда имеет временный характер. Через некоторое время людей перестает беспокоить то, что вы совершили в прошлом.

    Поговорите о сложившейся ситуации с людьми. Будьте откровенны во время решения вопросов, связанных с восстановлением плохой репутации. Если вы ведете себя спокойно, уважительно и искренне обеспокоены, в таком случае окружающие, вероятно, пойдут вам на встречу. Не озвучивая проблему, вы позволяете воображению окружающих разгуляться, а также даете почву для свободного распространения слухов.

    • Поговорите в первую очередь с человеком, который активно распространяет слухи о вашей плохой репутации.
    • Спросите мнение ваших друзей по этому поводу.
    • Старайтесь не оправдываться.
  1. Найдите выгоду. Возможно, ваша плохая репутация является вашей скрытой суперсилой. Потратьте немного времени и подумайте над тем, как именно ваша плохая репутация может сыграть вам на руку, а также постарайтесь переосмыслить восприятие ситуации. Можно действовать развязно, проявляя, таким образом, свою сексуальность. Вы можете стать тяжелой артиллерией в команде, если окружающие считают, что вы слишком агрессивны в спорте.

    Измените мнение окружающих. Иногда вам просто достаточно контролировать восприятие других людей. Возможно, они видят ситуацию в неправильном свете. Вы можете им в этом помочь.

    Говорите о неправдивых обвинениях. Иногда вам просто необходимо сказать о том, что слухи не соответствуют действительности. Если вы солгали о чем-то, то исправление ситуации может занять некоторое время. Будьте настойчивы, но не агрессивны, и постарайтесь рассказать свою версию случившегося как можно скорее. Попросите у других людей помощи в прояснении этой ситуации. Чем дольше существует ваша плохая репутация, тем труднее управлять ее последствиями.

    • Разберитесь с недопониманием.
    • Будьте красноречивы, борясь с ложью.

    Часть 2

    Заработайте хорошую репутацию
    1. Делайте добро. Добрые дела – это самый быстрый способ улучшить свою репутацию. Действуйте осторожно, ведь если вы совсем недавно совершили плохой поступок, то в глазах окружающих это может показаться отчаянным ходом или обычной гиперкомпенсацией. Такую ситуацию не исправить мгновенно. Вы должны последовательно совершать хорошие поступки, чтобы заработать себе хорошую репутацию, в противном случае это может показаться неискренним. Очень легко разрушить репутацию, но намного больше времени и сил занимает ее восстановление. Последовательность действий имеет большое значение для установления крепкой репутации.

      • Угостите ваших сотрудников кофе или предложите подменить их на время.
      • Предложите своим друзьям помощь, до того как они вас попросят о ней сами.
      • Измените на некоторое время свое поведение, если у вас появились подозрения, что что-то идет не так.
    2. Займитесь общественно полезной деятельностью. Существует огромное количество вариантов того, как можно провести свободное время с пользой для общества. Уход за пожилыми или людьми с ограниченными физическими способностями, общественные мероприятия и работа в церкви. Приюты для животных также нуждаются в помощи. Оказавшись на время в услужении у других, вы сможете улучшить вашу репутацию.

      • Если вы еще ученик школы, узнайте, какие общественные работы вам могут предложить. Многие государственные колледжи и школы предлагают различные варианты волонтерской деятельности для своих учеников.
      • Некоторые компании предлагают волонтерские программы, которые повышают квалификацию. Поговорите с вашим руководителем или начальником отдела, который может предоставить перечень вариантов.
    3. Используйте сложившуюся ситуацию, чтобы научиться чему-то новому. Будьте добры по отношению к другим людям с плохой репутацией. Вы сможете производить положительное впечатление, общаясь и вникая в ситуацию других людей с плохой репутацией исходя из своего опыта. Воспользуйтесь возможностью, чтобы разглядеть попавших в плохую ситуацию людей вокруг вас, которые могут нуждаться в вашем внимании.

      Впечатляйте окружающих. Выходите за рамки. Делайте что-нибудь необычное. Научитесь играть на музыкальном инструменте. Выиграйте стипендию или премию. Пробегите марафон. Совершая необычные поступки, можно улучшить мнение окружающих о себе. Уважение окружающих сократит время получения хорошей репутации.

      Часть 3

      Изменитесь кардинально
      1. Измените некоторые аспекты своей жизни. Внешние факторы, такие как круг друзей, привычки и место работы, могут быть неотъемлемой частью развития вашей репутации. Ядовитое окружение и общение с недоброжелательными люди может стать источником ваших проблем. Уделите некоторое время рассмотрению вопроса о том, необходимо ли вам вносить изменения в круг вашего общения и посещение тех мест, в которых вы обычно бываете.

        • Если вы заимели плохую репутацию среди друзей, то в таком случае, возможно, настало время изменить круг общения. Возможно, ваши друзья поддерживают слухи, которые заставляют других людей думать о вас плохо.
        • На работе недоброжелательно настроенный коллектив может поощрять необоснованные ожидания от человека. Рабочая обстановка, которая поощряет нездоровый баланс работы и личной жизни, может представить трудолюбивого человека совсем в ином свете. Оцените рабочую обстановку, возможно именно из-за нее страдает ваша репутация. После этого у вас может появиться желание сменить работу.
      2. Измените себя. Это может оказаться очень сложно. Внесите изменения, если вы посмотрите на себя глазами окружающих, и вам не понравится увиденное. Изменить себя очень трудно, ведь характер и определенные привычки развиваются на протяжении всей жизни. Однако, заметив изменения в вашем поведении, другие люди начнут обращать на вас внимание. Это изменит представление окружающих о вас, и может заставить изменить отношение к вам, как человеку.

        • Обратитесь за помощью к профессионалу, такому как терапевт или психиатр.
        • Найдите тренера по индивидуальному росту или духовного наставника, которые смогут помочь вам изменить себя изнутри.
      3. Избегайте поверхностных изменений. Такие изменения отличаются от глубинных. Неискреннего поведения очень сложно придерживаться постоянно. Люди чувствуют, когда вы ведете себя неискренне. Измениться на самом деле очень трудно, намного сложнее, чем просто делать вид.

      • Дайте себе время, чтобы загладить вину. Очень часто мы совершаем ошибки, а затем хотим немедленно их исправить. К сожалению так не бывает, поэтому лучше защищать свою репутацию постоянно, будучи при этом человеком с хорошим характером.
      • Помните, что очень сложно доказать обратное. Когда кто-то обвиняет вас в определенных поступках, очень сложно доказать обратное, разве что у вас есть свидетели (которые были с вами в момент, когда все произошло). Вместо попыток "доказывать или опровергать" сложившуюся ситуацию, просто заявите о своей невиновности и забудьте об этом случае. В будущем будьте очень осторожны, совершая какие-либо поступки. Так у людей, которые будут слышать о вас негативные отзывы, первой реакцией будет: "Это не похоже на Сергея. Должно было что-то случиться или есть веские причины для того, чтобы он так поступил".
      • Восстановленную репутацию необходимо защищать. Не позволяйте другим распространять о вас ложные слухи. Найдите первоисточник, вместо того, чтобы переубеждать услышавшего от кого-то эту историю человека. Ищите до тех пор, пока не поймете, кто именно распространяет подобные слухи. Учитесь противостоять этому человеку; эффективнее всего просто спросить, почему именно он это делает. "Что я сделал, чтобы заработать твою ненависть? Зачем ты говоришь обо мне такие вещи?" Как только вы выясните причину происходящего, у вас появится шанс положить этому конец.

      Предупреждения

      • Вы не сможете абсолютно все делать правильно. Чтобы удовлетворить некоторых людей, извинений будет недостаточно. Вместо этого они будут строить из себя жертву и надевать на вас маску злодея. В таком случае нужно просто не обращать на них внимания.