Многие люди на нашей планете с упоением просто слушают рок, определённая часть от этих людей хотела бы не только слушать, но ещё и играть, и уж совсем небольшая часть мечтает стать барабанщиком. Умение это не лёгкое, но вполне осваиваемое.

Помочь научиться играть на барабанах, конечно, дело преподавателя. Именно он поможет вам выбрать верное направление, научит азам, а уже дальше дело будет за вами. Имея за плечами определённый багаж знаний, вы сможете пуститься в открытое плавание и играть уже только то, что хотите именно вы. Далее всё в ваших руках. Вы сможете учиться по видео и аудио урокам, самоучителям или же просто сочинять сами на ходу.

Чтобы вы избежали ряда ошибок, хотелось бы дать вам несколько советов:

Первый . Для лучшего овладения мастерством необходимо использовать методику на мешочке с песком. Для этого приобрести определённого вида палочки согласно рекомендациям мастера и отрабатывать на нём упражнения.

Второй . Если у вас имеются знакомые или друзья, также тренирующиеся, то делайте это вместе. Стать сильнее можно только в соревновании!

Третий . От мира скрываться не нужно, стоит наоборот выбирать места, где можно послушать игру опытных барабанщиков и даже показать на что вы сами способны.

Четвёртое . Обязательно следите за руками. Как только чувствуете, что руки устали, дайте им отдых.

Ступени успеха барабанщика:

1. Необходимо заботиться о руках, а точнее об их правильной постановке. Если вы упустите этот момент, то потом будете неделями, а то и месяцами отрабатывать необходимый навык самостоятельно. Лучше сразу попросите помощи настоящего профи.

2. Зацикливаться на музыкальном стиле не лучшая из позиций. Именно имея представление о разных направлениях можно привносить в музыку что-то новое.

3. Кроме рук и ног необходимо помнить и о голове, поскольку только она отвечает за поддержку темпа. Если вы не можете держать темп, значит нужно позаниматься с метрономом. Для проверки себя делайте запись исполнения, а затем слушайте с товарищами.

4. Использование левой ногти для того, чтобы отбивать ритм позволит вам скоординировать ваши движения для игры различных музыкальных комбинаций.

5. Отработка упражнения должна осуществляться только медленно! Если вы нарушите данное правило, то не сможете безошибочно играть композицию в быстром темпе. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

6. Когда достигните того же уровня, что и ваш кумир, не останавливайтесь. У вас есть все навыки и умения, чтобы расти дальше и развивать свой собственный стиль.

7. Чтобы осуществлять наблюдение за своими успехами чаще записывайте свою игру, а затем слушайте свою собственную игру, так вы куда более быстро заметите сделанные ошибки.

8. Главное качество, которому стоит научиться – работать в команде, потому что только так вы сможете улучшить своё мастерство и повысить уровень, играя в группе.

9. Практикуйтесь, заменяя ритмы ваших кумиров. Так вы будете учиться гораздо быстрее.

10. Главное в игре – разнообразие, ведь это – музыка! Целый мир из красок и эмоций. Не будьте компьютером, играйте живот и ярко, и всё у вас получится!

Барабанное шоу Drums-Show - это профессиональные барабанщики и перкуссионисты из Москвы, которые специализируются на барабанных шоу всех стран и стилей. Барабанный номер можно заказать на концерт, презентацию, корпоратив, частный праздник, свадьбу и т.д.

Занятия барабанами могут дать Вам многое — творческую реализацию, развитие тела и мозга, расслабление, внимание со стороны противоположного пола, да и вообще множество новых знакомств с людьми. Но если Вы метите выше всего этого, и хотите, чтобы барабаны стали Вашей профессией, источником дохода и главной деятельностью в жизни, то Вам пригодятся советы, изложенные в данной статье. Сегодня мы расскажем, как барабанщику стать профессиональнее в своём деле, и приблизиться к своей мечте.

1. Занимайтесь так много, как можете.

Первый, и самый главный компонент профессионализма ударника — это, безусловно, владение инструментом. Конечно, история знала примеры, когда известными ударниками становились люди с весьма скромными навыками. Ринго Стар, барабанщик легендарных The Beatles, никогда не блистал техникой. Но мы бы не советовали метить на тот же успех — ведь он начинал в совсем другое время.

Чтобы овладеть барабанами на том уровне, который в наши дни требуется от профессионала, будьте готовы сажать свою пятую точку за установку или тренировочный пэд хотя-бы на пару часов в день. А лучше — больше. Помните: чем больше Вы занимаетесь ударными, тем больше Вы от них получаете.

Есть интересная теория, которая гласит: чтобы стать мастером в любом деле, будь то игра на барабанах или рисование, нужно провести в упорных тренировках 10 000 часов.

Но Важно не только количество занятий, но и качество. Составьте план собственного развития, поставьте цели на неделю, на месяц, на год, и выполняйте их одну за другой. Смотрите Видеошколы. Техника, ритм, звукоизвлечение, координация. Также не забывайте про отдых.

Идеальный вариант — занятия с преподавателем . Обучение в музыкальном ВУЗе можно отнести сюда же. Не придётся париться о составлении каких бы то ни было планов — всё это будет на преподавателе. Прогресс от занятий под грамотным руководством всегда идёт значительно быстрее, и результаты лучше. Поэтому если Вы серьёзно нацелены на профессиональную сцену, не жалейте денег на преподавателя. В конце концов, Ваш наставник сможет познакомить Вас с нужными людьми, и пригласить в тусовку профессионалов, а это дорогого стоит.

2. Играйте с разными группами в разных стилях.

Профессиональный барабанщик не ограничивает себя только одним стилем. Ведь работа может прийти из совершенно разных жанров, и Вам не нужно упускать такие «халтурки». В наше время нужно быть гибким и универсальным, чтобы зарабатывать музыкой.

Сегодня отыграть блюз-выступление для солидной публики, завтра — заменить барабанщика в треш-метал команде на молодежном фестивале, послезавтра записать на студии барабанную партию для альбома известного джазиста, а в пятницу сыграть с оркестром — для Вас это не должно вызывать затруднений. И тогда не будет затруднений финансовых.

Так что на начале пути пробуйте играть с разными группами. Если Вы играете рок со своей основной командой — не отказывайтесь играть попсу с другими командами. Развивайтесь во всех направлениях.


3. Играйте под метроном, пусть группа играет под Вас.

Практически на всех концертах высокого уровня от Вас будет требоваться играть под клик. Возможно, Вы обращали внимание, что на телевидении у барабанщиков всегда виден наушник. Догадываетесь, что пикает в нём? 🙂

На студии во время записи партии от Вас также будет требоваться играть под клик. Все высокоуровневые команды, нацеленные на серьезный результат, будут требовать от Вас умения играть под клик. К тому же, быть метрономом для всего коллектива — одна из основных .

Поэтому начинайте дружить с кликом уже сейчас. Потом будет гораздо легче, особенно на студии. Относитесь к метроному как к ещё одному музыканту, с которым Вы вместе играете что-то классное, и контакт произойдет быстрее.

Вот Вам хорошее видео с упражнениями под метроном:

4. Наращивайте связи в музыкальном мире.

Быть социальным — то, что получается, к сожалению, не у всех хороших музыкантов. Многие из них играют просто гениально … дома, на установке в гараже. Конечно, это не выбор профессионального барабанщика. Ваша цель — создать себе как можно больше оплачиваемой деятельности. В музыкальной сфере создать её можно, будучи у всех на слуху и имея много источников, откуда может поступить работа.

Пробуйте играть с большим количеством команд. Даже если разойдётесь — связи останутся.

Размещайте свои объявления, портфолио на музыкальных форумах. Ведите беседы. Если у Вас хороший уровень игры и общения — обязательно что-нибудь нарисуется.

Берите уроки у разных преподавателей. Даже если их уровень меньше Вашего:) У многих школ первое занятие бесплатное. А завязавшийся контакт — тем более!

Ходите на концерты своих знакомых. Наверняка, на них придут посмотреть ещё знакомые — музыканты, которым Вас представят. У них тоже будут концерты, на которых тоже будут музыканты. Шире круг — больше перспектив!

Создайте свой сайт, блог или группу в соц.сетях. Это будет Вашим портфолио, куда Вы будете размещать свои барабанные работы, творчество, видео с концертов и репетиций.

Обучение в музыкальном ВУЗе гарантирует Вам множество музыкальных связей. Но ВУЗ или частный преподаватель — решать Вам.

Часто судьбу музыканта решает всего одна «неслучайность». У какого-то знакомого Ваших знакомых в популярную группу срочно требуется ударник. Ваш человек замолвил словечко. Прослушивание, репетиция, и вот Вы уже гастролируете по Европе с новой группой. Вот как можно стать профессиональным барабанщиком за один день.

5. Преподавайте сами!

Пожалуй, это самый верный способ начать зарабатывать барабанами, а значит, стать профессионалом. Преподавательская деятельность поможет Вам упорядочить уже полученные знания, зарядиться энергией и мотивацией своих учеников, и заработать, что немаловажно.

Необязательно быть столь же крутым, как Jojo Mayer или Benny Greb, чтобы начать преподавать. Вы же можете показать подростку, как правильно держать палочки, научить играть простой бит или разобрать песню группы Linkin Park?

Знание нот значительно расширит Ваш кругозор и возможности.

Ответственность ценится очень высоко. Настоящие профессионалы всегда приходят вовремя, и идеально подготовленными.

У профессионала должен быть профессиональный инструмент.

Наличие собственной установки и автомобиля расширяет круг возможностей заработка.

Как и наличие загран.паспорта.

Самый богатый барабанщик мира — Ринго Стар

Стать профессионалом нелегко в любом деле, не только в барабанах. Но, как говорится, тяжело в учении — легко в бою! Сегодня Вы узнали, как барабанщику стать профессиональнее. Завтра начали менять свой подход к уданым. Значит, послезавтра, или через год Вас будет ждать успех. Не останавливайтесь ни перед чем на пути к своей мечте!

Для того чтобы стать профессиональным барабанщиком, вам в первую очередь нужно очень много и постоянно заниматься. Есть различные способы улучшения своей игры, но прежде всего - найдите себе преподавателя, который поставит вас на правильный путь. Вам необходимо понимать как и что происходит при игре за барабанной установкой, механизм действия ваших мышц рук и ног, раскоординация тела и другие различные факторы, которые приходят вместе с опытом и практикой. Статья "Как стать лучшим барабанщиком " расскажет вам о том, как улучшить свое звучание; о трех секретах подзвучивания барабанов и о пяти способах идеально записать барабаны. Своими секретами будут делиться Mike Fasano - музыкант и барабанный техник, Karen Stackpole - звукоинженер и практикующая барабанщица, и Strother Bullins - профессионал в области аудио.

Как улучшить свое звучание. Шесть ключевых моментов по настройке барабанов.

Mike Fasano - один из немногих профессионалов, который знает барабанный бизнес и как музыкант и как барабанный техник. Как барабанщик он работал с Warrant, Gloryhole, Tiger Army, и Gilby Clarke, а как техник, с Matt Sorum, Travis Barker, Tre Cool, и Mick Fleetwood. Как эксперт по настройке, Fasano дает главный совет: «Не бойтесь настройки. Это – всего лишь древесина, металл, пластик, и небольшой ключ для настройки. Чем чаще Вы делаете это, тем больше Вы знаете об этом».

  • Найдите правильный пластик для себя .

Выбор пластика зависит от множества вещей. Это и стиль музыки, и стиль игры. Я больше склоняюсь к использованию двойных пластиков с напылением для том-томов с ударной стороны. Покрытие округляет звук. Я не люблю ощущения, возникающие у меня при игре на пластиках без напыления, и я не люблю звучание таких пластиков. Но они хороши, если Вы любите играть брейки через всю установку. Я использую пластики без напыления с резонансной стороны, обычно двойные. Я думаю, что однослойный пластик обладает немного бумажным звучанием, хотя многим это нравится.

  • Установка пластика.

Барабан не будет строить, если пластик натянут не ровно, поэтому, в первую очередь, необходимо ровно усадить пластик на корпус барабана. Всякий раз, когда Вы снимаете пластик, осматривайте край корпуса барабана. Щепки от палок и пыль имеют свойство забиваться между пластиком и корпусом барабана, так что необходимо очищать всю эту грязь с помощью мокрой тряпки. Для полной уверенности, что все отчищено хорошо, я проверяю край корпуса пальцем. Грязь может помешать хорошо настроить барабан.

  • Натягивайте пластик равномерно.

Как только Вы усадили пластик, начинайте закручивать болты натяжения, но не затягивайте их. Они должны только коснуться обруча. Затем начинайте затягивать болты, понемногу равномерно поворачивая их, сначала один, потом противоположный от него, и так далее. Я предпочитаю поворачивать болты на? оборота, или даже на 1/8. Как только я добиваюсь нужного мне звучания барабана, я довольно сильно надавливаю на пластик посередине, чтобы разрушить клеевой слой в том месте, где мембрана крепится к ободу (Aquarian и Evans не используют клей, так что с ними такую процедуру проделывать не нужно). Вы услышите, когда клеевой слой разрушится. После этого подстройте пластик до нужного тона.

  • Меняйте пластик регулярно.

Единственный способ научиться настраивать барабаны состоит в том, чтобы заменять Ваши пластики регулярно. Вы должны менять пластики, по крайней мере, раз в месяц, независимо от того сколько раз Вы играете на барабанах в неделю. И, тем более, меняйте пластик, если Вы заметили, что он перестал звучать. Если у Вас намечается выступление, замените пластик перед последней репетицией перед выступлением, так, чтобы Вы могли немного поиграть на них, потому что я всегда думаю, что пластик надо наиграть.

  • Использование Suspension Tom Mounts.

Барабан - акустический инструмент, подобно акустической гитаре. Если Вы положите Ваши руки на деку гитары, когда Вы играете на ней, это задушит звук, потому что не позволит древесине вибрировать. Традиционное крепление Томов имеет недостаток в том, что жестко крепится к корпусу барабана. Система крепления suspension tom mount лишена этого недостатка, так как крепится к натяжным болтам пластика. Это позволяет барабану вибрировать больше, увеличивая его сустейн. Однако, если Вы самостоятельно меняете систему крепления томов, не забудьте заделать отверстия в корпусе барабана, которые остаются после традиционного крепления.

  • Как глушить бас-барабан.

Бас-барабан должен быть немного туповатым, а не открытым. Некоторые басовые пластики имеют небольшие кольца, встроенные во внутреннюю часть пластика. Оно работает примерно так же, как и те кольца, которые Вы обычно клали на пластик малого барабана, чтобы немного приглушить его. Такое кольцо равномерно приглушает барабан, добавляя немного слэпа и давая немного более низкий тон. Я также люблю поместить небольшую подушку в басовый барабан, касающуюся и ударного и резонансного пластика. Иногда я поворачиваю подушку так, чтобы только ее углы касались пластика, делая звук более открытым. С одной стороны Вы не хотите иметь полностью мертвый звук большого барабана, потому что тогда нет никакого резонанса или жизни в звуке, но если звук слишком широко открыт, Вы не не получите звук, в котором Вы нуждаетесь. Так что подушка – отличное средство, чтобы добиться того звука, который Вам нужен.

Три секрета подзвучивания барабанов

Karen Stackpole - звукоинженер и практикующая барабанщица. Она также преподает искусство озвучания в Ex"pression College for Digital Arts в Emeryville, California.

  • Малый барабан, который не лает, но кусает.

Вы хотите, чтобы ваш малый барабан действительно сиял на фоне остальных инструментов ансамбля? Вы можете прикрепить микрофон прямо на малом барабане, но это автоматически не подразумевает, что Вы получите звук, который Вы хотите от вашего барабана. Если Вы ищете какой-то определенный звук, необходимо максимально устранить посторонние воздействия на микрофон.

Для начала возьмите правильный микрофон - однонаправленный динамический. Shure SM57 - превосходный выбор. Но можно попробовать и микрофоны других производителей: ElectroVoice, Audio-Technica, Sennheiser, и Audix, и других. Вы можете также выбрать миниатюрные прикрепляющиеся конденсаторные микрофоны типа Shure Beta 98 и Audix"s Micro-D. Суть размещения микрофона состоит в угле наклона. Капсюль микрофона должен быть направлен прямо вниз, на пластик. Микрофон располагайте возле края барабана, максимально близко к пластику для получения максимального количества обертонов и низких частот. Если Вы добивайтесь большей атаки, помещаете микрофон приблизительно на дюйм, или два выше края обруча и нацеливайте его в центр барабана.

  • Соль тарелки ride в звуке ее чашки

Мой товарищ, барабанщица и звукоинженер Hani Gadallah поделилась со мной одним секретом: чтобы получить более ясный и четкий звук чашки тарелки ride, разместите SM57 приблизительно на 6"-8" выше чашки, и поверните его к ней, но только подальше от того места, где Вы бьете в чашку палкой, а так же подальше и от других тарелок. Если Вы не можете обойтись без размещения тарелки над тарелкой ride, не бойтесь, поместить микрофон под чашкой. В последнем случае размещайте микрофон еще ближе: приблизительно на 4" от чашки. Имейте в виду, что в этом случае Вы, возможно, должны будете снизить уровень частот между 550Hz и 800Hz. Оба эти варианта могут прекрасно дополнять друг друга. Если возникнут проблемы с фазированием микрофона, озвучивающего ride и оверхедами, попробуйте переключить фазы на пульте.

  • Только в два канала

Есть несколько советов для того, чтобы максимизировать ваш звук, если есть только два доступных входа на пульте. Для большинства стилей музыки, басовый барабан - ключевая движущая сила, так что один из этих входов должен быть отдан для озвучивания именно его. Выберите низкочастотный микрофон, типа Shure Beta 52, AKG D112, Sennheiser E602, или ElectroVoice RE20, и т.п. Разместите микрофон поблизости от отверстия в резонансном пластике, и направьте его внутрь барабана. Если в пластике нет отверстия, разместите микрофон возле места, где колотушка бьет по пластику, или наоборот, скраю барабана, для получения более округлого звука.

Второй канал отдайте под малый барабан, или оверхэд. Если Вы планируете играть много мелких нот, или щетками на малом барабане, разместите микрофон приблизительно на дюйм или два выше обруча барабана, и поверните его так, чтобы получить желательный звук. В противном случае, ставьте второй микрофон сверху установки, чтобы снять звук тарелок, том-томов, и малого барабана. Разместите конденсаторный микрофон приблизительно на 12"-18" выше тарелок, и найдите такое место, чтобы лучше всего охватить все инструменты. Для примера, разместите микрофон немного больше в сторону малого барабана и хай-хета, если Вы больше играете в хай-хет, или в сторону тарелки райд, если Вы больше ведете в райд.

Пять способов идеально записать барабаны

Strother Bullins – проживающий в North Carolina автор, профессионал в области аудио. Он прекрасный барабанщик. Он владелец B.S. of Music Industry Studies, и много работал на студиях в Nashville и Los Angeles.

Большинство барабанщиков согласилось бы, что сотрудничество с опытным, хорошо осведомленным в тонкостях своего ремесла инженером и/или продюсером – идеально для записи в студии. Однако, для многих это навсегда остается мечтой. Как получить лучший звук самостоятельно рассказывают Russ-T Cobb из Ruby Red Productions (Avril Lavigne, Sevendust, Default), Mike Plotnikoff (P.O.D., Hoobastank, Cold), и Mark Trombino (Jimmy Eat World, Blink 182, Finch).

  • Тщательно выбирайте и настраивайте свои барабаны.

Прежде всего, неверно утверждение, что все барабаны в Вашей ударной установке должны быть одной модели. «Сперва определитесь со звучанием, которого Вы хотите добиться», - говорит Cobb. «Подберите себе по вкусу бас-барабан, малый барабан, том-томы. Помните, профессионалы редко используют установку, состоящую из барабанов одной модели».

Независимо от используемых барабанов, необходимы тщательно выбранные, и правильно настроенные пластики. «Если барабаны не настроены должным образом, они не будут хорошо звучать», -подчеркивает Plotnikoff. «Никакой микрофон, или эффект не заставят барабан звучать хорошо. Он должен звучать действительно хорошо самостоятельно».

Устранение посторонних скрежетов барабанов может быть трудоёмким, так что заботьтесь об этом заранее. Plotnikoff: «немного WD-40 поможет Вам справиться с этой проблемой».

В отношении тарелок, более темные, более теплые, менее агрессивные часто обеспечивают лучшие результаты на записи. «В студии, более темные тарелки звучат лучше и чище»,- говорит Cobb. «По сравнению с более яркими тарелками, они резонируют в частотах, которые являются ниже и более слышимы». Более теплые тарелки часто обладают меньшим резонансом, а чрезмерно громкие тарелки могут вызвать эффект клиппирования на оверхэдах. «Менее агрессивные тарелки позволяют барабанам звучать громче»,- объясняет Plotnikoff.

  • Влияние помещения на звук.

Поскольку запись любого инструмента по сути всего-лишь запись звука, который образуется в пределах окружающего инструмент пространства, правильное размещение ударной установки в помещении имеет важнейшее значение.

«Лично, я предпочитаю иметь плохо звучащую «живую» комнату, чем хорошо звучащую «мертвую» комнату», смеется Trombino, который часто размещает установку, напротив стены, или в углу комнаты с хорошими резонирующими свойствами.

Plotnikoff предлагает создавать неровные углы при записи в квадратной комнате. «Квадратная комната создает стоячие волны, которые могут причинить проблемы. Постарайтесь избегать равных углов. Попробуйте поставить в угол фанеру, или положить одеяло».

В то время как живой, сухой, или промежуточный стиль записи окружающего пространства может изменяться в зависимости от личных предпочтений, в то время как стиль игры является наиболее критичным. «Много инженеров согласятся, что чем выше висят тарелки, тем лучше»,- объясняет Plotnikoff. «В том смысле, что в микрофоны, которые снимают звук барабанов, попадает меньше звука тарелок. «Однако, Вы должны расположить их так, чтобы барабанщику было удобно играть. Не жертвуйте игрой ради звука».

Иллюстрируя разнообразие мнений инженеров, Cobb предпочитает вешать тарелки ниже: «Я имею тенденцию использовать оверхэды для съема звуковой картины инструмента в целом. Я вешаю оверхэды пониже, таким образом, я записываю то, как играет барабанщик, а не звук отдельных барабанов».

  • Выберите, и правильно расположите микрофоны.

Не смотря на то, что много микрофонов дадут хорошие результаты на записи, дотошное и вдумчивое расположение микрофонов - истинный ключ к хорошему звучанию устанговки. «Вероятно, самое трудное начинается тогда, когда Вы получаете общих микс всех микрофонов. Вот когда Вы должны волноваться о фазах»,- объясняет Cobb. «Попробуйте расположить оверхэды на одинаковом расстоянием от малого барабана, или, по крайней мере, от пола».

Использование меньшего количества микрофонов часто ровняется меньшему количеству головной боли. «Вы не нуждаетесь в тонне микрофонов»,- говорит Trombino. «Попробуйте установить и настроить несколько оверхэдов, и затем добавьте то, чего, по Вашему мнению, не хватает. Подзвучте бас-барабан, если это необходимо».

И Plotnikoff и Cobb говорят, что они распологают микрофоны на незначительном расстоянии от барабанов. «Наши уши слышат звуки в любом случае»,- объясняет Plotnikoff. «Вы не слушаете малый барабан, подставив к нему ухо вплотную. Так что я размещаю микрофон настолько далеко от микрофона, чтобы не терять все нюансы, которые мне нужны.

Так какой микрофон самый лучший? «Вы не ошибетесь, если возьмете Shure SM57, или Sennheiser 421»,- говорит Trombino.

Cobb говорит, что он часто использует SM57 для съема всех барабанов, начиная с баса, и заканчивая оверхэдами, но пара верхних конденсаторных микрофонов предпочтительнее. «Neumann КМ-184 являются лучшими, но есть много хороших и недорогих доступных конденсаторных микрофонов».

  • Используйте обработку мудро.

Простое правило, любая обработка сигнала во время записи испортит результат, будь то компрессия, эквализация, или реверберация. Другими словами, не используйте обработку. Согласно Trombino, лучший метод эквализации, простое перемещение микрофона.

«Лично, я не использую ничего»,- заявляет он. «Только перемещайте микрофон, пока не добьетесь нужного звучания, и оставьте его в покое. Вы сможете всегда применить обработку позже, при работе с записанным треком».

Cobb соглашается: «Лучший способ обработать сигнал состоит в том, чтобы не обрабатывать его. В Pro Tools и других программах, есть достаточно много компрессоров, эквалайзеров, и эффектов, так что Вы можете использовать их после записи. Если Вы обработаете хороший звук во время записи, вы никогда уже не вернете его назад».

»Можно использовать дополнительный микрофон для подключения к нему эффекта»,- предлагает Plotnikoff. «Звук этого микрофона можно будет подмешать в общий микс позже.

  • Запись и микширование проекта.

Независимо от того насколько хороши ваши результаты относительно качества записи, получение идеальных треков барабанов зависит, прежде всего, от хорошей игры барабанщика. «Когда придет время для микширования, убедитесь, что Вы имеете лучшие дубли из всех, что Вы сделали».- объясняет Cobb.

Также, сравнение ваших результатов с лучшими образцами мировой музыки, не может быть лучшим средством измерения успеха. Plotnikoff: «Вы должны помнить, что после того, как мы сделали запись барабанов, они отредактированы в Pro Tools, и лучшие дубли объединены, мы добавляем сэмплы поверх живых барабанов. Очевидно, что никто самостоятельно не собирается получать то же самое качество записи, но пробовать добиться этого весьма и весьма полезно, и необходимо».

Начав свою музыкальную карьеру как барабанщик в известной группе 90-ых Drive Like Jehu, Trombino может, конечно, сочувствовать барабанщикам, которых он записывает. Он ясно понимает, как трудно для барабанщиков держать "всю картину" в памяти. «Когда я записывал себя для Jehu или Aminiature, я часто чрезмерно фиксировался на звуке басового барабана, тарелок, или других действительно глупых вещах. Когда Вы играете, трудно позволить себе отвлекаться на что-то еще».

Возможно Вас также заинтересует:

  • Статьи о барабанах и игре на них: "Основы игры "

До Ларса Ульриха мы не дозвонились, поэтому советы пришлось давать Никите Мацокину, барабанщику группы Enemy Pain.


Первый шаг

Не спеши тут же покупать установку. Приобретение новых барабанов и минимального набора тарелок самого начального уровня облегчат твой кошелек минимум на 50 тысяч рублей. А верхнего предела стоимости попросту не существует. (У профессионалов столько может стоить один барабан). В этом совершенно нет необходимости.

Для начала, по словам Никиты, тебе за глаза хватит пэда - блина из плотной резины, имитирующего отскок настоящего барабана, но стоящего ощутимо дешевле (от 700 до 2000 рублей), пары палочек и метронома. Последний ты можешь бесплатно скачать в любом магазине приложений на свой смартфон.


Второй шаг

Палочки для начала подойдут самые обыкновенные, деревянные, размера 5А. (Просто запомни это сочетание и с видом профессионала потребуй такие у продавца). Эти палочки универсальны. Но, так как палочки одного формата у разных производителей могут слегка различаться, попроси выдать тебе несколько пар на пробу и остановись на тех, которые наиболее комфортно лягут тебе в руки.

Для занятий дома достаточно одной пары, а для регулярных репетиций разумно запастись сразу несколькими, так как палочки неизбежно гибнут, прокладывая тебе путь к славе.

Наш консультант уверяет, что лучшие палочки делают фирмы Pro-Mark, Vater и Vic Firth. Цена за пару размера 5А от этих производителей находится в диапазоне 500-1000 рублей. Но, во-первых, такие палочки прослужат ощутимо дольше, чем безымянные поделки из неизвестного дерева, а во-вторых, твою душу будет греть сознание того, что точь-в-точь такими же палочками играют именитые барабанщики на профессиональной сцене.

Третий шаг

Научись играть под метроном! Сначала только руками, медленно, так, чтобы метроном не раздражал тебя, а заставлял увлеченно качать головой в такт. Никита рекомендует начинать с небольших скоростей: 60 ударов в минуту, в самом простом размере - четыре четверти. Сначала один клик - один удар одной рукой, затем пробуй на один клик делать два удара, и так далее, постепенно добавляя скорость.

После того как ты в прямом и переносном смысле набьешь руки, подключай ноги. В идеале для этого стоит докупить пэд для ног (он чуть дороже, около 3 тысяч) и простенькую одиночную педаль (уложишься в 4 тысячи) и начинать тренироваться, используя уже все части тела. Поначалу будет непросто, но, если ты не подружишься с метрономом, то в «Металлику» тебя точно не возьмут (мы же еще помним, для чего все это затевалось?).


Четвертый шаг

Видеошколы и обучающие ролики в Интернете действительно бывают полезны (особенно, как утверждает наш консультант, вот эти: Jojo Mayer - Secret weapons of modern drummer (скачать можешь ), Derek Roddy - Playing with your drums (качай вот ), видео с фестиваля Modern Drummer различных лет (например, ), а также у них есть собственный канал на YouTube).

Не стоит сразу с головой погружаться в рудименты, парадидлы, шаффлы и прочие иноязычные термины. Для начала обучись правильной постановке рук, отскоку, посадке и прочим базовым навыкам (вот, например, неплохое видео, да и в целом канал для начала):

Пятый шаг

Никита убедил нас, что заниматься ударными надо так же плотно, как ты занимаешься в спортзале. (Ты ведь ходишь в спортзал, да? Иначе какой ты барабанщик?) Хотя бы три раза в неделю по часу.

Шестой шаг

Если получится заниматься с наставником - это плюс. Но важно, чтобы наставник учил тебя в рамках той музыки, которую ты жаждешь играть (можешь ходить на занятия в футболке «Металлики», если он не поймет намеков), иначе все твои душевные порывы могут быть задушены скучными ритмами зарубежной эстрады 90-х, 80-х, 70-х (ну или к кому ты там попадешь) годов.

Седьмой шаг

Прежде чем оформлять визу в США, попробуй поиграть с группой. Пусть они будут годиться тебе в сыновья и репетировать в твоем же гараже без твоего ведома (заодно и узнаешь об этом), это даст тебе полезный навык работы в коллективе, умение слушать, слышать и взаимодействовать с другими музыкантами.


Восьмой шаг

Помнишь, мы упомянули спортзал? Это неспроста. Если перспектива тащить тяжеленные чехлы с тарелками, педалями, стойками и прочим добром, в то время как другие несут всего лишь гитарку и чемоданчик с педалями, тебя ужасает, то либо усерднее приседай, либо выбрось эту статью и сотри себе память. Ведь прежде чем у тебя появится собственная бригада техников и грузовиков с оборудованием, ты все будешь таскать на себе.

Минимальный джентльменский набор барабанщика из комплекта тарелок, малого барабана и педали потянет на все двадцать килограммов, лишив тебя возможности активно жестикулировать, доказывая, что остальные члены группы обязаны тебе помочь. Платные репетиционные точки, как правило, предоставляют установку в минимальной комплектации, а за аренду дополнительных элементов алчно требуют дополнительных средств, поэтому в любом случае запасайся силами.

Девятый шаг

И самое простое правило: слушай и пытайся повторять хорошую музыку и любимые песни, смотри видео своих кумиров. Удачи!

Конечно, каждый хочет хорошо учиться и получать пятерки, но многие считают, что хорошая учеба требует существенных усилий. Безусловно, это самый верный путь к успеху, но существуют также приемы, которые помогут вам получать хорошие оценки, прилагая минимальные усилия.

Шаги

Стратегия в учебе

    Разработайте стратегию. Позаботьтесь об учебе сейчас, чтобы вам не пришлось выпутываться из неприятностей позже. Старайтесь в первую неделю хорошо проявить себя на всех занятиях и не уделяйте слишком много времени одному предмету (достаточно будет четверок по всем). Затем начните работать над теми предметами, где у вас самые низкие оценки, стараясь довести успеваемость до 95 %.

    • Участвуйте во внеклассной деятельности всегда, когда появится такая возможность. Это добавит вам баллов в конце четверти.
  1. Выясните, какая в вашей школе система оценок. Узнайте, дают ли дополнительные баллы за внеклассные занятия и кружки. В чем-то оценки - это игра, и чем лучше вы будете знать правила, тем больше у вас будет шансов на успех.

    Блесните в первую неделю. Первое впечатление очень важно, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы у учителей сложилось благоприятное мнение о вас.

    • Если в начале года учитель решит, что вы вежливый, порядочный и трудолюбивый человек, он будет более благосклонен к вам, и вам будет проще получать хорошие оценки. Гораздо легче создать хорошее впечатление, чем исправить плохое.
  2. Задавайте вопросы и старайтесь отвечать на вопросы учителя. Возможно, вам придется овладеть искусством создавать образ умного и подготовленного ученика. Всегда проще казаться умным и подготовленным, чем быть таким. Попробуйте вспомнить любую информацию, связанную с темой урока. Скорее всего, учитель похвалит вас за то, что вы что-то знаете, а затем даст подсказки относительно вопроса, на который он хочет получить ответ.

    Не бойтесь просить помощи или обращаться за пояснениями. Просите учителя, родителей и одноклассников пояснить вам то, что вы не поняли. Проще задать вопрос, чем найти ответ на него самостоятельно.

    • Подходите к учителю до или после уроков. Если учитель предлагает консультации во внеклассное время, соглашайтесь. Даже если вам сложно справиться с материалом, учитель оценит ваши старания и будет склонен ставить вам хорошие оценки.
  3. Научитесь узнавать потоковые проверочные работы. Чтобы понять, как все работает, нужно думать, как учитель. Учителя - тоже люди, и они так же заняты за пределами школы, как и вы, если не больше. Помните, что каждую проверочную работу нужно оценить, а поскольку у каждого учителя может быть по сотне учеников, это довольно трудоемкий процесс. Проверить все такие работы тщательно невозможно. Если вы будете следовать рекомендациям, приведенным выше, учитель, скорее всего, не будет вчитываться в вашу работу. Потоковую проверочную работу можно узнать по двум признакам:

    • Это тест с вариантами ответов.
    • Учитель раздает всем одинаковые варианты и тратит на проверку каждой работы меньше минуты.
  4. Наведите порядок в делах и начните грамотно распоряжаться временем. Наведите порядок в голове и в ежедневнике. Не пропускайте крайние сроки сдачи работ, поскольку это чревато снижением оценки. Будет обидно лишиться баллов из-за того, что вы не уследили за сроками.

    • Измените подход к потоковым проверочным работам. На выполнение теста должно уйти столько же времени, сколько уйдет у учителя на проверку! Если перед вами статья с вопросами по тексту, ответы чаще всего можно найти в тексте в таком же порядке, в каком расположены вопросы. Прочитайте вопрос и просмотрите текст. Если вам нужно высказать свое мнение, не стоит тратить на это много времени. Напишите что-то, что звучит умно. Многие ученики умеют справляться с такими заданиями, но для некоторых это в новинку. Научившись быстро делать такую работу, вы сможете экономить много времени.
  5. Активно конспектируйте. Обдумывайте то, что говорит учитель, и записывайте мысли своими словами. По возможности используйте мнемонические приемы для запоминания.

    Делайте домашнюю работу. Скорее всего, получить хорошие оценки за эту работу вам будет проще всего. Это не значит, что нужно сидеть над тетрадями до ночи. Постарайтесь использовать время в конце уроков.

    Расставьте приоритеты в соответствии с тем, как ваш учитель ставит оценки. Сначала поработайте над тем, что он будет читать внимательно, и постарайтесь все сделать хорошо, чтобы укрепить доверие учителя. Затем выполните задания, которые учитель будет проверять не так тщательно, и не переживайте из-за качества работы. Важно, чтобы ответ был по теме, казался длинным и подробным. Если на выполнение не очень важных заданий у вас останется мало времени, пробегитесь по ним и постарайтесь сделать все. Учителя любят, когда ученики стараются, и выполнение домашней работы - это самый простой путь к пятеркам и хорошим отношениям с учителем.

  6. Знайте, как выполнять письменные задания и писать сочинения. Выделите основные задачи. Прочитайте текст задания. Изучите всю нужную информацию. Набросайте план. Напишите сочинение на черновике. Исправьте ошибки, а затем перепишите на чистовую. Если речь идет о реферате, который нужно сдать в печатном варианте, здесь все проще - просто отредактируйте текст.

    • Не стоит тратить слишком много времени на размышления о том, что вы хотите написать. Просто начните писать. Если вам также нужно ответить на какие-то вопросы по теме, сделайте это после написания работы (сочинения или реферата), чтобы сэкономить время. Если работа получится длинной, учитель, скорее всего, дочитает лишь до середины, поэтому у вас есть два варианта. Вы можете написать короткую и очень хорошую письменную работу или длинную, но не очень высокого качества (чем длиннее работа, тем больше допускается ошибок). Опробовав и тот, и другой вариант на практике, вы поймете, как вам удобнее писать те или иные работы, и при этом вы будете тратить гораздо меньше времени.
    • Учтите, что не всегда удастся сократить объем письменной работы, особенно если речь идет о сочинении или реферате. К рефератам и сочинениям, как правило, предъявляются определенные требования по объему страниц. Если вы что-либо упустили, когда учитель давал письменное задание, лучше переспросите.
    • Чтобы не повторяться, пользуйтесь словарем синонимов и используйте различные конструкции в предложениях.

Подготовка к контрольным работам

  1. Переходите к подготовке к контрольной работе лишь после того, как сделаете домашнюю работу. Даже если вы очень переживаете из-за контрольной, подумайте, что важнее.

    • Готовьтесь к контрольной работе с помощью домашнего задания. Как правило, ключевые вопросы, которые будут проверяться на контрольной, включены в домашнее задание.
    • Проверив домашнюю работу, учитель ставит оценку. Если вы сделаете ее, вы получите хороший балл, если нет - потеряете его. За то, что вы готовились, оценку вам не поставят - оценивается только результат на контрольной работе. Если контрольная будет сложной, вы можете получить плохую оценку, даже если много занимались. В этом случае оценки, полученные по домашним работам, помогут сгладить плохой результат.