Экология сознания: Почему маленькая глупенькая Ассоль дождалась своего Грея, да еще и под алыми парусами? А вопрос-то ведь чрезвычайно интересный. Скажете: сказка, и так не бывает? А давайте попробуем разобраться в романтическом образе, созданном мужской фантазией. Чего хочет любой представитель сильного пола, даже если он в этом не признается?
Почему маленькая глупенькая Ассоль дождалась своего Грея, да еще и под алыми парусами? А вопрос-то ведь чрезвычайно интересный. Скажете: сказка, и так не бывает?
А давайте попробуем разобраться в романтическом образе, созданном мужской фантазией. На эту темы эксклюзивно для размышляет психолог Валерий Розанов .
Чего хочет любой представитель сильного пола, даже если он в этом не признается? Во-первых, чтобы его ждали, и при этом, желательно, чтобы еще и всю жизнь. Но тут вы имеете полное право сказать, что это уж точно перебор, и будете правы. Тогда в чем же тут дело?
Peter Lindbergh
Вспомните, "глупенькая" Ассоль поверила в сказку, открылась своей судьбе и ждала, когда свершится пророчество. И ключевое слово здесь именно "открытость ". Большинство женщин, будучи воспитаны реалистками, не позволяют себе даже немного мечтать. Разве что, в очень ранней юности.
Но и в это время – расцвета, первой влюбленности, внутренней весны – не получается "полноценная" мечта и ожидание чуда. Ведь все мы воспитаны среди разводов и измен, причем, не обязательно среди ближайших родственников.
Достаточно примеров соседей, знакомых, да и фильмов с книгами, наконец. Глубоко в подсознание западают душещипательные истории о несчастной любви, о возможном предательстве близкого человека. В ту же "копилку" отправляется и родительское наставление: смотри на жизнь реально, чудес не бывает!
Вот так и возникает вопреки природному психологическому устройству женская закрытость. И пусть спорят со мной до конца дней своих феминистки, но внутреннее устройство у мужчин и женщин разное! Ученые давно доказали, что женщина устроена тоньше, эмоциональнее. Ведь даже "вариации" возможных эмоций отличается в несколько раз. По данным одного из таких исследований у мужчин можно проследить около 300 нюансов реакций, а у женщин их количество приближается к тысяче.
Веками происходило развитие, подкрепленное условиями выживания, физиологическими особенностями, моральными нормами общества и воспитания. И есть ли смысл бороться с этой "участью"? Вряд ли кто-то сможет привести примеры удачного сражения с матушкой-природой. А вот случаев самых разнообразных неприятностей, когда человек действовал вопреки ее законам – несметное количество.
Так что же делать? Как бы малореально это ни звучало: открыться, довериться своему предназначению . И никоим образом здесь не подразумевается "склонение" головы перед мужчинами или действия в ущерб духовному развитию. Как раз наоборот: идти по прямой дорожке на Пути к ЗНАНИЮ во много раз быстрее, чем продираться сквозь собственноручно посаженные невдалеке от нее терновники.
Мужчина – это активное начало, движение, наполненность. Женщина – это пассивность и даже, в какой-то мере, действительно пустота. Их соединение создает единое гармоничное целое.
Умные яркие женщины, скорее всего, возмутятся относительно "пустоты". Но попробуйте-ка проанализировать, чем вы "наполнены". Сколько встреч, бывших или казавшихся любовью, было в вашей жизни? Даже тех, что происходили не с вами, но оставили след в душе? И что осталось после них?
А теперь попробуйте просто на минуточку представить, какими бы вы были без страхов и тупой иглой застрявших воспоминаний о причиненной боли. Да и, в конце концов, без чувства вины, которое, обычно, прячется глубже всех, а потому и меньше всего замечается.
Рядом может оказаться "раззолотой" и "раззамечательный" принц. Но сможет ли женщина, никому не доверяющая, "по уши" наполненная прошлыми переживаниями, заметить Его? А обнаружив, подпустить близко?
А ведь, если то же самое внутреннее пространство заполнить желанием любви и счастья, позволить себе построить воздушные замки… Ведь что такое мечта? – Это достаточно подробное мысленное формирование образа того, чего так сильно хочется. А любая желаемая мысленная форма рано или поздно, но всегда! – притягивает в жизнь ситуацию из его фантазий.
И теперь мы снова можем вернуться к Ассоль. В этом образе – идеальный "воплотитель" мечты в существование! Ни тени сомнения, страхов, мысленных потерь и полная открытость навстречу заветной мечте. И это не то "ждать", которое выпрашивает подаяния! Просто чистая, практически святая уверенность в том, что все будет так, как она ожидает.
Причем, это очень женственный образ. Ведь каждая мечтает встретить умного, сильного, доброго и заботливого. И здесь сразу возникает несколько сложностей. Во-первых, чтобы мужчина смог проявить свою силу, в его возлюбленной должна быть слабость. Современная женщина такое вряд ли рискнет себе позволить.
Но ведь что происходит: заведомо уверенные в невозможности чуда заботы и защиты, мы внутри самих себя создаем Его! Того единственного, о ком не посмели мечтать. Начинается воплощение Его силы, Его уверенности, Его бойцовских качеств. Поскольку это – хоть и искусственная, но достаточно реальная наша вторая половинка, то отказаться от нее… Да и зачем?
А вот здесь уже встает очевидный выбор между синицей в руках и журавлем в небе. Пока руки заняты, то ни о каком журавле и речи быть не может. И выбрав "синицу", вы ее и получаете: в большинстве случаев свою внутреннюю и ту, что в виде "мужичка", ее слегка дополняет. Причем, ровно настолько, насколько осталось свободным и пространство!
Peter Lindbergh
Страшно… Очень страшно перестать быть одновременно и мужчиной, и женщиной. Но таковы уж законы нашей вселенной: чем меньше вы ей доверяете, тем меньше получаете от жизни. И никто не говорит о том, что удастся в один прекрасный день сразу сбросить с себя все ужасы прошлого, спроецированные на будущее.
Разумеется, это внутренняя работа. Но главное, это – понять, осознать свое великое предназначение и выпустить в мир мечту, очищенную от всевозможных кошмаров.
Начните с вопроса к себе самой: как бы я хотела, чтобы ко мне относился мужчина? Каким он должен быть? Тщательно продумайте, рассмотрите это со всех сторон. А если получится, то и помечтайте о "невозможном".
А теперь задайте себе следующий вопрос: а какой должна быть женщина, чтобы привлечь и быть рядом с таким мужчиной? Какими качествами она должна обладать? Кстати, при ответе на него будет полезно понаблюдать за жизненными ситуациями, почитать книги.
Это Вам будет интересно:
Даже, с этой точки зрения, какие-нибудь сериалы посмотреть, поскольку из них можно вычленить информацию об общепринятом (изменять мировоззрения своего избранника непросто и лучше знать, с чего стартуешь).
Найдите, соберите по крупицам это знание, чтобы вернуть себе природную женскую магию очарования! В каждой живет маленькая Ассоль. Так позвольте ей выбраться наружу и помочь вам стать счастливой рядом с Ним: любимым, единственным. опубликовано
✅ Верный ответ на вопрос:
2В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Грей чувствовал себя счастливым? »
1) Капитану Грею удалось справиться с сильным штормом, благоприятная погода давала возможность герою отдохнуть.
2) Красота и величие моря рождали в сердце Грея больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки.
3) Капитан находился в шаге от своей заветной мечты – подарить чудо Ассоль.
4) Грей понимал, что скоро будет владеть всеми сокровищами города.
3Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) Такое предсказание в детстве она услышала от волшебника Эгля.
2) Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии.
3) Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот.
4) Спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова.
4Из предложений 12-14 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
5Из предложений 13-16 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н».
6Замените разговорное слово «рвался» в предложении 28 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
7Замените словосочетание «легко рассеял» (предложение 4) , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
8Выпишите грамматическую основу предложения 27.
9Среди предложений 1-5 найдите предложения, осложнённые обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номера этих предложений.
10В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Береговой ветер, (1) пробуя дуть, (2) лениво теребил паруса. Наконец, (3) тепло солнца произвело нужный эффект; (4) воздушный напор усилился, (5) легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, (6) полные роз. Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, (7) всё было белым, (8) кроме раскинутых, (9) плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.
11Укажите количество грамматических основ в предложении 18. Ответ запишите цифрой.
12В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Скоро вы увидите девушку, (1) которая не может, (2) не должна иначе выйти замуж, (3) как только таким способом, (4) какой развиваю я на ваших глазах: за ней приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами.
13Среди предложений 17-21 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
14Среди предложений 4-8 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
по русскому языку ты найдешь на сайте с помощью поиска. Также ты можешь , если считаешь, что он не верен. Все ответы проходят проверку, поэтому, пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Почему Грэй поверил угольщику,а не Меннерсу? (АЛЫЕ ПАРУСА)
Ответы:
Увидев Ассоль спящей в лесу, Грэй захотел узнать о ней побольше. Он пошел в таверну, где встретил Меннерса. Во время лживого рассказа Меннерса о девушке, Грэй заметил её, когда она проходила мимо таверны. "После того, как он увидел глаза Ассоль, рассеялась вся косность Меннермова рассказа". К тому же в таверне в это время был угольщик, который искренне любил девушку за её доброе сердце, приветливость. Он обвинил Меннерса во вранье, отозвался тепло, искренне об Ассоль. И Грэй поверил угольщику.
- Составить предложения по схемам: 1) ; , и 2) [......] , (что, (прежде чем...),….),(где..)
- Поставить в правильную форму He hasn"t (told/been telling) me this address.
- Как звуки обозначают буквы?
- Теплообразование происходит за счет
- 4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное 1. Запишите текст, вставл??я и объясняя графически пропущенные буквы: (1) Прил..гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна. (2) Спр..сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)». (3)Он ответ..т: «Трава зелёная. Сне(г\к) белый. Ноч(?) тёмная». (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий, сер..бристый. (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш..стый, ра(с/сс)ыпчатый. (8)Его можно п..трогать – он холодный, свеж..й, к..лючий, жгучий. (9)Вот сколько прил..гательных только для описания снега. (10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к п..дбору эпитетов, тогда наша реч(?) стан..т ярче и красивее. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из текста прилагательные в форме простой сравнительной степени. Выделите в них суффиксы. 7. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания. 8. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня. 9. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения. 10. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 10 предложения. 11. Составьте схему 10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания. 12. Выпишите из текста два существительных третьего склонения. 13. Выпишите из текста возвратные глаголы. 14. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.
Ассоль и Грей - это герои известной романтической повести "Алые паруса". В произведении рассказывается история и судьба двух людей из разных слоев общества, но с одинаковым характером героя-мечтателя.
Первый герой - это девушка Ассоль, живущая со своим отцом Лонгреном - овдовевшим бедняком, изготовляющим разные игрушки. В прошлом он был моряком, но после смерти своей жены Мэри решил оставить такую работу. Уже в этом прослеживается черта романтизма - море, которое тесно связано с главными героями. Вернемся к Ассоль. Не смотря на то, что она росла без материнского тепла, девушка вовсе не была несчастным человеком. Ассоль- добрая, отзывчивая, миролюбивая и мечтательница, но, однако отвергнута обществом.
Все потому, что она не живет в серой реальности, в которой её не ожидает счастье и успех, в окружении слабых духом людей, а в своем волшебном мире и продолжает верить в чудеса. У нее есть мечта, девушка ждет, когда за ней приедет принц на корабле с алыми парусами и заберет её навсегда. Это и является романтическими чертами Ассоль - характер мечтательницы, отстранение от реальности волшебным миром и главная особенность такого героя - резкое выделение и отличие от других людей.
Грей похож на первую героиню, но в отличии от неё живет в богатой семье графов, существующей не одно поколение. Юноша живет в замке, ему доступны различны е элементы роскоши, но парня это не интересует. Он по-настоящему увлечен морем. С самого детства Грей не чувствовал себя частью своего рода, а когда подрос заявил, что уйдет из семьи навсегда. Парень прошел долгий путь от юнги до капитана корабля тоже ради исполнения своей мечты - стать настоящим мореплавателем. Все это указывает на черты романтического характера - он живет в своем морском мире путешествий, тема моря, резкое различие Грея от графского рода.
Таким образом два героя-мечтателя случайно встречаются и их мечты исполняются - Ассоль встретила своего принца на корабле с алыми парусами, а Грэй стал мореплавателем.
Произведение Александра Грея показывает, что если не смотря не на что верить в свою мечту, то она обязательно сбудется.
Hulfic(к кузнецова)
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку
Обновлено: 2018-04-20
Внимание!
Спасибо за внимание.
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.