Внимание! Данный абзац содержит очень важную информацию! Во-первых, речь пойдет о Definitive Edition, профиль которого еще не завезли. Во-вторых, пользуясь случаем, передаю привет семье, коту Парфентию и корешу Андрюхе – главному фанату игр студии Techland.

К Р У Т Ы Е К Р А С Н Ы Е Б У К В Ы Н А Б Е Л О М Ф О Н Е

Приобретение разномастных переизданий игр – тема скользкая, как обледенелые ступеньки в пешеходных переходах – нужно быть предельно сосредоточенным, чтобы не потерять самоуважение самоконтроль и не вляпаться в какой-нибудь свежеиспеченный РЕДУКС .

Чаще всего подобные казусы происходят благодаря хитрой ценовой политике издателей, предоставляющих жирные скачухи обладателям оригинальных игр – не в пример Бобби Котику, предлагающему раскошелиться на покупку очередной «инновационной» Call Of Duty , чтобы получить возможность обмазаться ремейком Modern Warfare .

Относится к первой группе вышеописанных переизданий: отдельно от Riptide и пиксельного гов... раннера Retro Revenge , стоимость игры сопоставима со ценой пол-литровой бутылки какого-нибудь бюджетного пива. А что такое одна ма-а-аленькая бутылочка для здоровой морды? - Вот именно!

Гурманы, конечно, знают, где за такую астрономическую сумму можно достать литр-полтора димедрольного денатурата (после употребления которого, не страшен никакой зомби-вирус ), но об этом как-нибудь в другой раз.

Джентльмены изволят дискутировать об элитных хмельных напитках в категории «до 50 рублей»



Если быть до конца честным, в Dead Island Definitive Edition я вляпался намеренно, но играть в него, тем не менее, не собирался – мне всего лишь было интересно, как эти варвары поступят с вступительной заставкой, которая является одним из самых положительных моментов во всей игре. И знаете что?

Бабенке справа не помешало бы обратиться к гастроэнтерологу – судя по цвету кожи, у нее серьезные проблемы с печенью. Или же все дело в цветопередаче моего CRT-монитора?

На самом деле, вступительный ролик не претерпел никаких глобальных изменений – и это не может не радовать. Некоторые эффекты, правда, на постпродакшне все-таки похерили, но в остальном – это все тот же «Who Do You Voodoo, Bitch?» со всеми вытекающими. Более того, новая версия ролика сразу же демонстрирует основные нововведения переиздания: измененные в той или иной мере текстуры, переработанное освещение и весьма сомнительная цветокоррекция.

Короче говоря, Definitive Edition не может похвастаться ничем, кроме смены движка и сопутствующих этому мероприятию визуальных метаморфоз. Однако, я не могу оставить любителей почитать ни с чем, поэтому для особо пытливых и жадных до графомании умов я вынес большую часть текста под спойлер.

А это Санду Чорба – известный музыкант


Как было сказано выше, Definitive Edition – исключительно про «графон». Из геймплейных нововведений можно отметить разве что режим для любителей аниме, мемесов, а также их симбиозов – One Punch Mode , являющийся отсылкой к аниме One-Punch Man , повальный интерес к которому успел загнуться задолго до релиза Definitive Edition . Запуск зомби в свободный полет веселит первые раза полтора, да и то вполсилы, вызывая лишь ухмылку.

Во всех остальных аспектах, геймплейная составляющая не претерпела никаких изменений: все те же зомби, все та же прокачка бесполезных навыков, все тот же крафтинг из гвоздей и палок, ну и, конечно же, возможность страдать наслаждаться благодаря всему вышеописанному квартетом.

Этот мужик всегда здесь стоял?

Самой педалируемой фишкой Definitive Edition был переезд на новую версию движка – Chrome Engine 6 , благодаря чему многие решили, что в «обновленный» Dead Island перекочуют различные фишки из Dying Light – следующей игры Techland , которая бегает на этой версии движка.

Ага, щас: ни боевая система, ни управление транспортом, да и в целом ни один элемент игровой механики не претерпел никаких изменений. При учете того, что внешний вид моделей транспорта и оружия был заметно переработан, возникает вполне резонный вопрос: что мешало подшаманить хотя бы управляемость транспорта (на пересмотр боевой системы не уповаю вовсе )?

Говоря простыми словами, в Definitive Edition , как и в оригинале, все тачки ведут себя как сраный трактор на стероидах, независимо от внешнего вида и класса. Это, безусловно, удобно, когда есть возможность выбить зомби-страйк на прямой дороге, но в то же время лютый геморрой, когда нужно вписаться в поворот, а не в абсолютно статичное окружение, в котором даже маленькие кустики имеют стальной каркас.

Oraj pole na traktore!

Досадным открытием стал тот факт, что анимация не является частью пункта «импровед грапхикс» – персонажи по-прежнему двигаются и разговаривают как канадцы из South Park . Под этот пункт также не попали всевозможные графические косяки: например, модели оружия, проваливающиеся в «текстуры» окружения, что даже в 2011-ом году выглядело неподобающе. Да чего уж там, даже обхаянная всеми Daikatana , 2000-го года выхлопа, не позволяла себе такое. А ведь одна из худших игр низвергнутых игровой индустрией, угу.

Ммм, некстген… На вкус как говяжья тушенка. С макаронами.

Главным достижением Techland в области преображения Dead Island по праву можно считать избавление от одного из самых известных недугов большинства польских игр. Речь, конечно же, идет о чрезмерном злоупотреблении бамп маппингом: в Definitive Edition он стал более сдержанным и не ведет себя как поехавший эксгибиционист. Также в копилку обновленных визуальных эффектов прибыли зернистость изображения, хроматическая аберрация и абсолютно нереалистичная, «хромированная» кровь [была убрана в октябрьском апдейте] : якобы у нас здесь дешевое кино про зомбей, снятое на зажигалку – дядя Кауфман одобряет.

Баю-баюшки-баю – Bitch, Voodoo, Who-Do-You...

В общем и целом, переиздание Dead Island получилось, ну, таким. По большому счету, Definitive Edition не может похвастаться ничем, кроме пары графических наворотов и возросших на этой почве системных требований. С другой стороны, обладателям оригинала грех жаловаться, ибо на 62 рубля 85 копеек ни напиться толком, ни наиграться во что-нибудь более-менее стоящее (за исключением копеечных JRPG , состряпанных в RPG Maker , конечно же ).

Для тех же, кто оригиналом не владеет и не может решиться: стоит ли брать переиздание или же обмазаться для начала оригиналом, есть вполне дельный совет – покупайте Dying Light ! В этой игре Techland отшлифовали все положительные моменты, которые были в Dead Island , отчекрыжили рубанком все лишнее, прикрутили ПАРКУР , а в крайнем DLC еще и покатушки вполне себе вменяемые завезли. Короче говоря, была проделана грамотная работа над ошибками.

Именно поэтому Dying Light и стоит в три раза дороже.

Смекаете, для каких целей написан данный обзор?

I thought the original Dead Island was awful. Not in a flippant, played it for five minutes and decided it wasn"t for me way (how we generally review video games), but a considered opinion after trudging through the first 90 minutes or so on Xbox 360. It felt so janky and looked so hideous it seemed on the edge of turning into a zombie itself. I didn"t understand how Dead Island wasn"t completely mauled by critics and gamers alike, watching in complete bemusement as it went on to sell millions of units and even get a Game of the Year edition.

Five years later I"m playing Dead Island again, this time as part of the Dead Island Definitive Edition package (which includes the original, Riptide, and a new 2D beat "em up), and I"m enjoying it. I"m not sure if the smattering of changes made to the original game, in the process of Techland porting it over to its latest engine, have made all the difference or the fact that I"ve watched the entirety of The Walking Dead in the last six months (and read about 40 issues of the comic), but honestly, this isn"t a bad video game. It"s actually a good video game. Have I gone mad?

As a kind of action-heavy open-world RPG, Dead Island pushes action over massively in-depth skill trees. Weapons can be upgraded using cash (which doesn"t make any sense at all) and your character boosted with skill points each time you level up. It"s good enough, but more character stat customisation would have been welcomed. Missions, too, are rather simplistic most of the time, almost always being of the "Go to location X and bring back an item" or "Go to location Y and do the thing" variety. Yet somehow Dead Island is entertaining.

Combat is a bit of a slugfest until you unlock more deadly slicey attacks or get hold of guns, but it"s somewhat thrilling to take on large groups with just a wrench and some knives. Things can get pretty hairy at points, so you"re bound to find yourself tearing through the environment as a group of walkers are in pursuit. Melee attacks are nice and meaty, with blows appearing to carry real weight, although at points skirmishes with numerous zombies can start to resemble a drunken bar fight.

All weapons can be thrown, too, which is very handy against the bastards that explode, but nothing beats perfectly timing a machete swing to slice the head off an onrushing zombie (perhaps I have watched too much Walking Dead). I won"t lie: I also enjoy mowing down the undead while inside one of the game"s many utility vehicles. It"s just satisfying.

All the time you"re playing the game throws near-constant updates on how you"re progressing with the in-game challenges, whether it be distance walked or zombies decapitated. It"s all pretty basic stuff, but as a package there"s something moreish about Dead Island that makes it hard to put down. There"s four-player co-op too, which makes things more sociable, even if it"s perfectly possible to play alone and not feel like you"re missing out.

There"s an awful lot of content here, too, with the original game and Riptide easily offering 30+ hours of gameplay. As far as remastered collections go, there"s no question over this being great value. I"ve seen Riptide get a fair amount of criticism, yet I found it to be more of the same but with some added base defense and boats. I didn"t enjoy it as much as the original Dead Island, but there"s still fun to be had with it. If you want more Dead Island, it more or less picks up right where the first game left off.

Retro Revenge isn"t such a great bonus. It"s a side-scrolling beat "em up in a 16-bit style, but rather than have full control as in games like Final Fight or Streets of Rage, your character automatically runs across the screen, forcing you to switch between three lanes while timing attacks to dispatch a variety of zombie foes. The whole thing became repetitive after about five minutes.

From a purely visual perspective this Definitive Edition certainly does more than throw the original games into Full HD. The frame rate isn"t amazing, topping out at 30fps and not always smooth, but the game world is far more impressive and atmospheric than on previous gen thanks to improved detail and vastly superior lighting. Improvements to character models have been made but what"s here is still someway behind what is expected from a PS4/Xbox One game three years into the lifecycle, especially in terms of facial animation. Overall it"s a much better upgrade than you might be expecting.

Dead Island Definitive Edition is a great example of how a previous gen title can be improved on current-gen. Techland has done more than required in porting the games over to PS4 and Xbox One, resulting in a package that is tremendous fun and technically up to par. That"s a sentence I never thought I"d be saying.

Dead Island: Definitive Collection - очередное переиздание отличной, в свое время, игры про зомби-апокалипсис, который произошел в нестандартном для него месте - на тропическом острове. С сюжетом все, наверняка, знакомы, а вот техническую часть мы сейчас разберем.

Графика
Первое, что бросается в глаза - невероятно улучшенная, для ремастера, графика. "Виной" тому - обновленная версия движка Chrome Engine 6 . Такое редко случается в ремастерах, а мы их, поверьте, повидали почти все, но здесь действительно проделана отличная работа по улучшению графической составляющей. Объемное освещение, качество текстур, тени и еще целая куча изменений, которые владельцы оригинала заметят сразу при старте игры. Студия Techland довела старушку 2011 года практически до уровня графики своего шедевра под названием . Но, как и оригинал, на консолях нового поколения игра получила ограничение в 30 кадров в секунду. Причем, местами, далеко не стабильных, что несколько негативно сказывается на игровом процессе. Но к этому довольно быстро привыкаешь.


Геймплей
Никаких заметных геймплейных улучшений, к сожалению, не произошло. Играть в по прежнему интересно, но те, кто успел вдоволь наиграться в с тамошним паркуром - будут плакать кровавыми слезами, наблюдая неуклюжие прыжки, взмахи оружием и то, как игроки пытаются запрыгнуть на горстку маленьких ящиков. Чувствуешь себя абсолютно беспомощным и обделенным нужными извилинами человеком. Но, давайте не забывать, что перед нами хорошая классика, которая полюбилась многим.


Кстати, о классике. Помимо оригинала и полноценного дополнения Riptide , в комплекте есть пиксельная аркада Dead Island - Retro Revenge , которая вряд ли придется по вкусу фанатам игры, но совершенно точно не оставит равнодушным заядлого любителя игровых автоматов далеких 80-90х годов.


Итог
Перед нами действительно качественное переиздание отличной игры, которое, к сожалению, не исправляет некоторых ошибок оригинала. А если сравнивать игру с ... Нет, лучше не сравнивать. Ведь не появись, однажды, мы бы вряд ли получили доведенную до ума . В итоге, за довольно скромную сумму, можно приобрести коллекцию аж из трех игр серии! Это делает Dead Island: Definitive Collection действительно привлекательной для покупки игрой на консолях нового поколения.

Статьи похожие на "[ОБЗОР] Dead Island: Definitive Collection - Снова в отпуск!"

В 2011 году вышел оригинальный Dead Island от польской студии Techland, а через два года прямое продолжение Dead Island: Riptide . Что тогда из себя представляла это игра? Это была хорошая песочница, совмещающая элементы из разных жанров, а именно survival-horror, зомби-шутер с РПГ, основываясь на «дьяблоподобной» структуре, а вишенкой на торте был кооперативный режим. И главное — все это хорошо сочеталось, а также было достаточно добротно реализовано. В то время идея зомби-апокалипсиса на прекрасном курортном острове, оказалась «свежим глотком воздуха» в геймдеве.

Но нужен ли был ремастер игре через пять лет, да и к тому же у игры был сиквел, почти не отличающийся геймплейно и графически? И да, и нет — в зависимости, какую платформу мы рассматриваем. Если мы говорим про ПК, ответ, пожалуй, очевиден, нет, не нужен. А если мы говорим про консоли, то ответ будет положительным, так как игра перешла на новый движок (Chrome Engine 6) и работает теперь не в 720p, а в 1080 и при стабильных 30 кадрах в секунду, что существенно влияет на ощущения от игры. Тем более владельцам прошлых частей поляки дают большую скидку на ремастер, плюс в комплекте идет аркадная игра в ретро-стиле.

Хаос, разруха, ад в раю.

А теперь для тех, кто незнаком с игрой, разберем ее по кусочкам.

Итак, первое, что нас интересует в игре про зомби-апокалипсис, это атмосфера и геймплей. Атмосфера здесь и вправду «правильная», особенно если играешь в одиночку. Порой игра может даже напугать. Казалось бы, солнечный тропический остров — как на нем может быть страшно? Но когда ты видишь окровавленные бассейны и пляжи полные трупов, становится не по себе. Или становится по-настоящему жутко, когда попадаешь в джунгли, где помимо зомби шастают дикари-каннибалы.

Геймплей игры достаточно интересен, разнообразие оружие и модификаций к ним, соответственно и способы убийства зомбарей, тоже разные, но в основном преобладает оружие ближнего боя, огнестрельное же очень редкое и дорогое.


Оружие с электрической «начинкой » в деле.

Конечно, если игра является «дьяблоидом», значит одним из главнейших элементов геймплея будет собирательство и «манчкинизм», но здесь это происходит интересно. Еще одной главной фишкой является кооперативный режим, играть в нем гораздо интереснее и веселее.

Что же касается сюжета? Ну, здесь он не очень оригинальный, на выбор у нас есть четыре персонажа (есть еще пятый с другим сюжетом), у которых есть определенный бэк-стори, а объединяет их иммунитет к зомби-вирусу. Вся история состоит в том, что мы пытаемся свалить с острова, попутно помогая всем встречным (от «спаси меня от этого страшного зомби» до «принеси моего мишку, я забыла его в своем бунгало») или убиваем их (мародеры, бандиты, каннибалы, фанатики, личности всех сортов), но все это разбавляет хорошая геймплейная составляющая. Что же касается графики, она здесь весьма неплоха, поляки выжали из Chrome Engine 6 хорошую картинку, даже где-то лучше, чем в Dying Light (предыдущая игра от тех разработчиков на этом движке).


Вы только посмотрите на этого красавчика.

А что касается сиквела? В принципе тоже самое что и оригинал, просто чуть больше разнообразия и более интересная сюжетная кампания.

Но есть один такой большой нюанс, который сильно портит игру, это забагованость. Баги везде. Проход сквозь текстуры. NPC стоят как вкопанные, когда их нам нужно сопроводить. Кривой спавн зомби (они буквально появляются из-под ног). И много-много другого. Но, думаю, в скором времени это все исправят, а не плюнут на игру с колокольни. Пожалуй, еще можно придраться к физике: очень странное поведение машин, свойства оружия, поведение «рэгбола» и так далее. Помимо этого, AI ведет себя порой странно.

Как было сказано выше, в комплекте есть Dead Island Retro Revenge , но о ней можно сказать только то, что это стильная, типичная ретро-аркада по вселенной Dead Island .


Идеальный удар!

Dead Island Definitive Collection - прекрасная покупка для консольщиков, но не очень хорошая для PС-пользователей, так как для них она не актуальна. За среднюю цену одной игры, мы получаем две хорошие (плюс одну аркаду) с интересным геймплеем и кооперативом. Ну, а если не с кем поиграть, то можете проникнуться ужасающей атмосферой зомби-апокалипсиса в тропическом раю.

Будущее зомби-боевика Dead Island 2 остаётся всё ещё туманным и неопределённым. Немецкая команда Yager Development уже успела потерпеть с ним неудачу, а их преемники-британцы из Sumo Digital так толком и не смогли себя зарекомендовать на рынке крупных блокбастеров за тринадцать лет своего существования (порты чужих проектов, несколько игр для Kinect и LittleBigPlanet 3 оставим в стороне). В таком случае, у нас в голове возникает вполне логичный вопрос: на что же остаётся рассчитывать особо преданным поклонникам кровожадных зомби, зная, что ещё не скоро на рынке появится достойное продолжение серии? Верно, на повторный забег по красивым пляжам и тропическим лесам островов Баной и Паланай благодаря неплохому сборнику переизданий Dead Island: Definitive Collection , не так давно засветившемся на консолях текущего поколения и PC.


Сразу предупредим, в нашем кратком обзоре мы не станем разбирать сюжет и игровой процесс оригинальных игр по двум причинам: на нашем сайте можно без каких-либо проблем отыскать рецензию на тот же Dead Island: Riptide , и самое главное, обе эти составляющие нисколечко не изменились в переизданиях со времён 2011 года. Плохо это или хорошо, решать, конечно же, вам, но наша редакция не считает такой подход польской команды Techland чем-то зазорным или неправильным при нынешних реалиях. Почему? Давайте рассуждать логично: разработчики сразу же заявили, что не станут затрагивать основы, а сам сборник сможет порадовать старую гвардию и новых пользователей только стандартным набором косметических улучшений, всем вышедшим ранее дополнительным контентом и новой 2D-игрой Dead Island: Retro Revenge . Что же ещё можно требовать от разработчиков и издателя при такой чёткой политике? Согласитесь, нечего, поэтому и минуса тут никакого нет.

Что касается графической составляющей, то тут у нас никаких претензий нет: поляки сильно постарались, чтобы их игры выглядели более чем достойно на PlayStation 4 и Xbox One. С переездом на современный движок студии Chrome Engine 6 (от Dying Light) оба проекта наконец заиграли новыми красками и теперь их не стыдно показывать, перед любителями подсчитать лишний пиксель в кадре. Полноценное разрешение 1080p, подтянутые текстуры, продвинутая система освещения, огромное количество различных объектов в кадре и приятное размытие при движениях не только облагораживают общую картинку, но и придают ей более реалистичный вид.


Расстроить ваши впечатления от всего увиденного, могут лишь две вещи - 30 кадров в секунду с периодическими мелкими просадками и не самые красивые модели главных героев и второстепенных персонажей. Последние всё ещё выглядят угловато, особенно на фоне современных проектов. Из других заметных улучшений можно отметить объединение всех трёх игр в одно отдельное удобное меню и лёгкое переключение между ними, а также возможность их дистанционного воспроизведения при помощи PS Vita. Охотники за достижениями (трофеями) будут рады знать, что у каждого проекта свой собственный отдельный наборов очков (кубков) и все они работают очень даже хорошо, как и кооперативный режим игры.

Про Dead Island: Retro Revenge особо говорить нечего, так как данный продукт создавался больше в качестве бонуса для тех, кто предпочтёт приобрести сборник на диске (в цифре его продают отдельно). Двадцать четыре коротких уровня, объединённые тремя отдельными главами, главный герой, разыскивающий в Калифорнии своего кота, стилистика классических 16-битных игр, и несложная игровая механика в духе «убить их всех пока бежите к финалу» - вот и всё, что можно ожидать от проекта. Причём вы сами не до конца контролируете все действия своего протагониста: бежит он сам, а вы лишь нажимаете вовремя кнопки, отвечающие за удары, специальные атаки и многое другое. Со временем основная механика начнёт повторяться, но несколько увлекательных часов за таким развлечением можно и потерять.



Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.