Макс Люшер

Родился в 1923 г. в Базеле (Швейцария). Образование в области философии и психологии получил в Базельском университете. Доктор философии (по психологии) с 1949 г. Преподавал в Цюрихском университете, Швейцарском антропологическом институте и других учебных центрах Швейцарии и за границей. Профессор психологии Амстердамского университета (1957-1959). Создатель Института медицинской психодиагностики (Германия, 1960). Вел активную психотерапевтическую практику. Знакомство еще в студенческие годы с работами Роршаха послужило стимулом к разработке цветового теста, который развивается автором с начала с1940-х гг. В 1960-1970-х гг. цветовой тест становится одной из наиболее популярных в мире психодиагностических методик, переведен на 17 языков, в том числе японский и хинди. Помимо цветового теста основной психолого-философский труд Люшера – «Четырехцветный человек, или Путь к гармонии» (1977). С 1965 г. Люшер живет в Лозанне.

В конце 1940-х гг. достаточно активно обсуждается вопрос о значении ситуационных переменных применительно к данным, получаемым посредством проективных техник. Предположения о том, что проективные тесты окажутся нечувствительными к ситуационным переменным, оказались несостоятельными. Например, когда человек перед обследованием поссорился с экзаменатором или просматривал фотографии обнаженных тел, его ответы на тест Роршаха отличались от тех, которые были даны в случае отсутствия влияния этих факторов. Соответственно получаемые данные стали рассматриваться как отражающие, наряду с устойчивыми параметрами личности, факторы ситуационные. Возникала нелегкая задача отделения одних от других. Более того, среди значительной части психологов росло раздражение от разбухающей массы сомнительной ценности исследований, посвященных выявлению предсказательно-диагностической силы тех или иных показателей проективных тестов (по большей части это относилось к тесту Роршаха).

Несмотря на критику, очень многие психологи сохраняли свой энтузиазм по отношению к проективным методикам. Сторонники проективного подхода были убеждены в том, что в противовес традиционным психометрическим тестам, учитывая все их достоинства, проективные методики являются своеобразной дорогой, ведущей в удивительный мир неосознаваемого. Свидетельство тому – состоявшийся в августе 1949 г. в Цюрихе первый съезд специалистов по тесту Роршаха и другим проективным методикам.

В 1949 г. Раймонд Бернард Кеттелл и др. основывают Институт тестирования личности и способностей (The Institute for Personality and Ability Testing, IPAT), который был призван создавать и развивать соответствующие исследовательские инструменты, публиковать посвященные им работы. Звездным часом в деятельности этого института была публикация опросника 16 личностных факторов, разработанного Р. Кеттеллом и его сотрудниками (см. ниже).

Раймонд Бернард Кеттелл

Родился 20 марта 1905 г. в Хиллтопе, деревне в предместье Бирмингема (Англия) в семье заводчиков. Семья переехала в Южный Девоншир, когда будущему психологу исполнилось 6 лет. В юные годы он интересовался химией, однако знакомство с работами Сирила Барта определило выбор будущей профессии. В Лондонском университете Кеттелл получил все свои ученые степени: бакалавр в области химии (1924), доктор философии по психологии (1929), магистр в области образования (1932), доктор наук (1939). Тема его первой докторской диссертации – «Субъективный характер познания и дочувственное развитие восприятия». Преподавательскую деятельность начал в Эксетерском университете с 1927 г. С 1932 по 1936 г. – директор городской детской клиники в Лейсэстере. В 1937 г. по приглашению известного американского психолога Торндайка начинает работу в Колумбийском университете США. В 1938 г. принимает предложение Стэнли Халла и становится профессором университета Кларка. Преподает в Гарварде с 1941 по 1945 г. С 1945 г. жизнь и деятельность Кеттелла связаны с Иллинойским университетом. В 1973 г. уходит в отставку. Однако уже в 1974 г. переезжает в Гонолулу и становится профессором Гавайского университета и Гавайской школы профессиональной психологии. Основатель и первый директор лаборатории оценки личности и группового поведения в Иллинойском университете (1946). Один из основателей Института тестирования личности и способностей (IPAT). При его непосредственном участии было создано «Общество многовариативной экспериментальной психологии» и основан журнал этого общества – «Многовариативность исследования поведения». Кеттелл внес фундаментальный вклад в психологию личности и, несомненно, стал одним из тех психологов, которые определяли лицо этой науки XX в. Он опубликовал более 50 книг и 400 статей, в которых развивал современную теорию личности, основанную на эмпирических данных, внес крупнейший вклад в психологические методы анализа и измерительные процедуры. Умер Раймонд Кеттелл 2 февраля 1998 г. в своем доме на Гавайях, работая до последнего дня, несмотря на тяжелые болезни, мучившие его много лет.

Университет

Первый доклад

В 1947 г.на первом всемирном конгрессе по психологии Макс Люшер в возрасте 23 лет впервые представил основные положения цветовой диагностики. После этого диагностика Люшера получила международную известность и быстро распространилась по всему миру.

Научная деятельность

В 1956 г. Макс Люшер получил место профессора психологии в Амстердаме. Затем руководил медико-психологическими и социологическими исследованиями,проводимыми с использованием его теста в Западной Германии (Гамбург, Берлин, Мюнхен). В это время он разработал систему,позволяющую закодировать любой плоскостной дизайн и представить его в виде люшеровских цветов и форм. Это позволяет проанализировать разнообразные факторы покупательских предпочтений и успешно создавать дизайн для различных целевых групп покупателей. На протяжении 40 лет он консультировал различные мультинациональные компании.

Основная деятельность

С 1966 года Макс Люшер живет в Швейцарии. Его основная деятельность связана с проведением обучающих семинаров для психотерапевтов и поддержкой научных разработок в области цветовой диагностики,а также чтением лекций в Восточной и Западной Европе, США и Австралии. Люшер также является почетным членом международного роршахского общества в Риме, президентом центра диагностики Люшера в Риме и Института Макса Люшера в Падуа.

Литературная деятельность


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Макс Лоренц
  • Макс Людвиг Хеннинг Дельбрюк

Смотреть что такое "Макс Люшер" в других словарях:

    Люшер - Люшер, Макс Макс Люшер Max Lüscher Макс Люшер (2005) Дата рождения: 9 сентября 1923 … Википедия

    Люшер, Макс - Макс Люшер Max Lüscher Макс Люшер (2005) … Википедия

    Люшер Макс - Макс Люшер Дата рождения: 9 сентября 1923 Место рождения: Базель, Швейцария Научная сфера: швейцарский психолог и разработчик цветового Теста Люшера Макс Люшер (9 сентября 1923, Базель, Швейцария) швейцарский психолог и разработчик цветового… … Википедия

    Цветотерапия - Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    Хромотерапия - Содержание 1 Цветотерапия лечение цветом 2 Древние методы 3 Открытие Гхадиали … Википедия

    Медаль имени Макса Планка - Max Planck Medaille 1943 Медаль имени Макса Планка присуждается ежегодно, начиная с 1929 года, Немецким физическим обществом за особые … Википедия

    Премия Макса Планка - Медаль имени Макса Планка присуждается ежегодно, начиная с 1929 г., немецким физическим обществом за особые достижения в области теоретической физики. Эта награда является самой значительной немецкой наградой в данной области. Она состоит из… … Википедия

    Майер, Херманн - В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Майер. Олимпийские награды … Википедия

    Стенмарк, Ингемар

    Томба, Альберто - Олимпийские награды … Википедия

Книги

  • Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство , Люшер Макс. Макс Люшер, известный как создатель цветового теста, является автором многих книг по психологии. Идея классика нового направления в психологии проста: человек, который живет в гармонии с… Купить за 170 руб
  • Закон гармонии в нас. Практическое руководство , Макс Люшер. Макс Люшер, известный как создатель цветового теста, является автором многих книг по психологии. Идея классика нового направления в психологии проста: человек, который живет в гармонии с…

В течение дня человек переживает массу эмоций, которые перемешиваясь между собой, создают причудливый букет. Этот букет окрашивает восприятие человека, делая «плохим» или «хорошим» прожитый день.

Наверняка любому человеку хочется просыпаться каждое утро с улыбкой и провожать прожитый день в позитивном настроении. Проживать каждый день счастливо, наполнять свою жизнь радостными эмоциями – эта задача может оказаться невыполнимой, пока человек не научиться управлять своими эмоциями.

Свое настроение можно менять, так как нам хочется, необязательно быть зависимым от обстоятельств. Для того, чтобы почувствовать эмоцию радости, необязательно ждать подходящего момента, когда нас кто-то или что-то рассмешит.

Для того, чтобы радоваться, нужно просто радоваться. Для счастья не обязательно искать повод: деньги, здоровье, вторую половинку, признание и так далее. Быть счастливым можно просто так. Ведь все что нам необходимо уже есть – это наши эмоции.

Только осталось разобраться в искусстве управления своими эмоциями. Для этого, в первую очередь, надо знать виды эмоций человека, чтобы научиться различать, отделять эмоции друг от друга, ведь они редко проявляются в чистом виде.

Каждый человек обладает четырьмя чистыми эмоциями:
  • гнев
  • страх
  • радость
  • уныние

Эти виды эмоций создают комбинацию остальных чувств и эмоций, которые каждый из нас может переживать ежедневно.

Посмотрите это короткое видео, на нем показаны лица различных людей, переживающие одинаковые эмоции: от радости до страха.

Условно виды эмоций человека можно разделить на три основные категории: негативные, позитивные и нейтральные.

Перечень основных эмоций и чувств человека

Положительные

1. Удовольствие

2. Радость.

3. Ликование.

4. Восторг.

5. Гордость.

6. Уверенность.

7. Доверие.

8. Симпатия.

9. Восхищение.

10. Любовь (половая).

11. Любовь (привязанность).

12. Уважение.

13. Умиление.

14. Благодарность (признательность).

15. Нежность.

16. Самодовольство.

17. Блаженство

18. Злорадство.

19. Чувство удовлетворённой мести.

20. Спокойная совесть.

21. Чувство облегчения.

22. Чувство удовлетворённости собою.

23. Чувство безопасности.

24. Предвкушение.

Нейтральные

25. Любопытство.

26. Удивление.

27. Изумление.

28. Безразличие.

29. Спокойно-созерцательное настроение.

Отрицательные

30. Неудовольствие.

31. Горе (скорбь).

33. Печаль (грусть).

34. Отчаяние.

35. Огорчение.

36. Тревога.

38. Боязнь.

41. Жалость.

42. Сочувствие (сострадание).

43. Сожаление.

44. Досада.

46. Чувство оскорбления.

47. Возмущение (негодование).

48. Ненависть.

49. Неприязнь.

50. Зависть.

52. Злость.

53. Уныние.

55. Ревность.

57. Неуверенность (сомнение).

58. Недоверие.

60. Растерянность.

61. Ярость.

62. Презрение.

63. Отвращение.

64. Разочарование.

65. Омерзение.

66. Неудовлетворённость собою.

67. Раскаяние.

68. Угрызения совести.

69. Нетерпение.

70. Горечь.

Возможно, кто-то из читателей не согласится с таким разделением чувств. Чувства разделены не с позиции этики, а с позиции доставляемого удовольствия или неудовольствия.

Человек вкладывает в свои эмоции колоссальный объем энергии. По сути эта энергия нейтральная, только эмоция может придать ей положительный или отрицательный характер, направить ее в русло созидания или разрушения.

Присмотритесь к этому списку, определите для себя, в какие эмоции вы больше вкладываете свои силы, в эмоции разрушения или созидания?

© «Элатриум» — пространство гармонии и процветания.

Статья « Виды эмоций человека» подготовлена специально для

Копирование статьи (частично или целиком) возможно лишь с указанием ссылки на источник и с сохранением целостности текста.

«Отрицательные» эмоции, играют более важную биологическую роль по сравнению с «положительными» эмоциями. Не случайно механизм «отрицательных» эмоций функционирует у ребенка с первых дней появления его на свет, а «положительные» эмоции появляются значительно позднее. «Отрицательная» эмоция -- это сигнал тревоги, опасности для организма. «Положительная» эмоция -- это сигнал возвращенного благополучия. Ясно, что последнему сигналу нет необходимости звучать долго, поэтому эмоциональная адаптация к хорошему наступает быстро. Сигнал же тревоги должен подаваться до тех пор, пока опасность не устранена. Вследствие этого застойными могут оказаться только «отрицательные» эмоции. «Отрицательные» эмоции вредны лишь в избытке, как вредно все, что превышает норму. Страх, гнев, ярость повышают интенсивность обменных процессов, приводят к лучшему питанию мозга, усиливают сопротивляемость организма перегрузкам, инфекциям и т. д.

Нервные механизмы положительных эмоциональных реакций более сложные и тонкие, чем отрицательных. «Положительные» эмоции имеют самостоятельное приспособительное значение, т. е. роль «положительных» эмоций отлична от роли «отрицательных» эмоций: «положительные» эмоции побуждают живые системы активно нарушать достигнутое «уравновешивание» с окружающей средой: «Важнейшая роль положительных эмоций -- активное нарушение покоя, комфорта, знаменитого "уравновешивания организма с внешней средой"». «Отрицательные эмоции, как правило, обеспечивают сохранение того, что уже достигнуто эволюцией или индивидуальным развитием субъекта. Положительные эмоции революционизируют поведение, побуждая искать новые, еще не удовлетворенные потребности, без которых немыслимо наслаждение. Это не свидетельствует об абсолютной ценности положительных эмоций. Они могут быть обусловлены примитивными, эгоистическими, социально неприемлемыми потребностями. В подобных случаях мы несомненно отдадим предпочтение таким отрицательным эмоциям, как тревога за судьбу другого человека, сострадание к попавшим в беду, возмущение несправедливостью. Социальную ценность эмоций всегда определяет мотив, вызвавший ее к жизни».

Виды эмоциональных состояний

В зависимости от глубины, интенсивности, длительности и степени дифференцированности можно выделить следующие виды эмоциональных состояний: чувственный тон, собственно эмоции, аффект, страсть, настроение.

Простейшая форма эмоций -- эмоциональный тон ощущений -- врожденные гедонические переживания (от греч. hedone -- наслаждение), сопровождающие отдельные жизненно важные воздействия (напр., вкусовые, температурные, болевые). Уже на этом уровне эмоции дифференцируются на 2 полярных класса. Положительные эмоции, вызываемые полезными воздействиями, побуждают субъекта к их достижению и сохранению; отрицательные эмоции стимулируют активность, направленную на избежание вредных воздействий.

1. Чувственный или эмоциональный тон -- это простейшая форма эмоций, элементарное проявление органической чувствительности, сопровождающее отдельные жизненно важные воздействия и побуждающее субъекта к их устранению или сохранению. Нередко подобные переживания в силу их слабой дифференцированности невозможно выразить вербально. Чувственный тон осознается как эмоциональная окраска, своеобразный качественный оттенок психического процесса, как свойство воспринимаемого предмета, явления, действия и т. п.

2. Собственно эмоции -- психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Это предметные специфические психические процессы и состояния, возникающие в конкретной обстановке и имеющие узконаправленный характер. Эмоции возникают при избыточной мотивации по отношению к реальным приспособительным возможностям индивида. Эмоции возникают вследствие того, что субъект не может или не умеет дать адекватный ответ на стимуляцию (ситуации, отличающиеся новизной, необычностью или внезапностью).

Традиционным считается деление эмоций на положительные и отрицательные. Однако такие эмоции, какгнев, страх, стыд, не могут быть безоговорочно отнесены к категории отрицательных, негативных. Гнев иногда прямо соотносим с приспособительным поведением и еще чаще -- с защитой и утверждением личностной целостности. Страх также связан с выживанием и, наряду со стыдом, способствует регуляции разрешительной агрессивности и утверждению социального порядка.

Популярной является классификация эмоций по отношению к деятельности и соответственно их деление на стенические (побуждающие к действию, вызывающие напряжение) и астенические (тормозящие действие, угнетающие). Также известны классификации эмоций: по происхождению от групп потребностей -- биологические, социальные и идеальные эмоции; по характеру действий, от которых зависит вероятность удовлетворения потребности, -- контактные и дистантные.

3. Аффект -- стремительно и бурно протекающий эмоциональный процесс взрывного характера, который может дать не подчиненную сознательному волевому контролю разрядку в действии. Основное в аффекте-- это неожиданно наступающее, резко испытываемое человеком потрясение, характеризующееся изменением сознания, нарушением волевого контроля за действиями. В аффекте резко изменяются параметры внимания: снижается его переключаемость, нарушаются концентрация, память вплоть до частичной или

полной амнезии. Аффект оказывает дезорганизующее влияние на деятельность, последовательность и качество выполнения, при максимальной дезинтеграции -- ступор или хаотичные нецеленаправленные двигательные реакции. Различают нормальные и патологические аффекты.

Главные признаки патологического аффекта: измененность сознания (дезориентация во времени и пространстве); неадекватность интенсивности реагирования интенсивности раздражителя, вызвавшего реакцию; наличие постаффектационной амнезии.

4. Страсть -- интенсивное, обобщенное и продолжительное переживание, доминирующее над другими побуждениями человека и приводящее к сосредоточению на предмете страсти. Причины, вызывающие страсть, могут быть различны -- начиная от телесных влечений и до осознанных идейных убеждений. Страсть может быть принята, санкционирована личностью, а может переживаться как нечто нежелательное, навязчивое. Характерными чертами страсти являются сила чувства, выражающаяся в соответствующей направленности всех помыслов личности, устойчивость, единство эмоциональных и волевых моментов, своеобразное сочетание активности и пассивности.

5. Настроение -- сравнительно продолжительное, устойчивое психическое состояние умеренной или слабой интенсивности. Причины, вызывающие настроение, многочисленны -- от органического самочувствия (тонуса жизнедеятельности) до нюансов взаимоотношений с окружающими. Настроение имеет субъектную направленность, по сравнению с чувственным тоном оно осознается не как свойство объекта, но как свойство субъекта. Определенную роль играют индивидуально-личностные особенности.

Многообразие проявлений эмоциональной жизни человека ставит психологию перед необходимостью их более четкой дифференциации. Согласно традиции отечественной психологии, принято выделять чувства как особый подкласс эмоциональных процессов. Чувство переживается и обнаруживается в конкретных эмоциях. Однако, в отличие от собственно эмоций и аффектов, связанных с конкретными ситуациями, чувства выделяют в окружающей действительности явления, имеющие стабильную потребностно-мотивационную значимость. В содержании доминирующих чувств человека выражаются его установки, идеалы, интересы и т.д. Итак, чувства -- это устойчивые эмоциональные отношения, выступающие как своеобразная «привязанность» к определенному кругу явлений действительности, как стойкая направленность на них, как известная «захваченность» ими. В процессе регуляции поведения чувствам отведена роль ведущих эмоционально-смысловых образований личности.

Эмоциональные реакции (гнев, радость, тоска, страх) подразделяются ими на эмоциональный отклик, эмоциональную вспышку и эмоциональный взрыв (аффект). Эмоциональный отклик является, по мнению авторов, самым динамичным и постоянным явлением эмоциональной жизни человека, отражая быстрые и неглубокие переключения в системах отношений человека к рутинным изменениям ситуаций обыденной жизни. Интенсивность и продолжительность эмоционального отклика невелики, и он не способен существенно изменить эмоциональное состояние человека. Более выраженной интенсивностью, напряженностью и продолжительностью переживания характеризуется эмоциональная вспышка, которая способна изменить эмоциональное состояние, но не связана с утратой самообладания. Эмоциональный взрыв характеризуется бурно развивающейся эмоциональной реакцией большой интенсивности с ослаблением волевого контроля над поведением и облегченным переходом в действие. Это кратковременное явление, после которого наступает упадок сил или даже полное безразличие, сонливость.

Можно говорить об эмоциональных переживаниях различной длительности: мимолетных, неустойчивых, длительных, продолжающихся несколько минут, часов и даже дней) и хронических. В то же время нужно понимать условность такого деления. Эти три группы эмоциональных реакций можно называть и по-другому: оперативные (появляющиеся при однократном воздействии), текущие и перманентные (длящиеся недели и месяцы). Однако эмоциональная реакция (тревожность, страх, фрустрация, монотония и т. д.) при определенных условиях может быть и оперативной (мимолетной), и текущей (длительной), и перманентной (хронической). Поэтому использование этой характеристики при выделении класса эмоциональных реакций является весьма относительным.

Негативные эмоции - это отрицательная ответная реакция на событие которое не совсем согласуется или полностью противоречит внутренним установкам самого человека.
Фактически негативная эмоциональная реакция — это отрицательная энергия направленная на осуждение и отрицание события. Программы эмоций, или так называемые ШОРТ КОДЫ, или инструкции как действовать в той или иной ситуации, живут в подсознании и памяти человека. ШОРТ КОДЫ — короткие и емкие указания, как правильно действовать в той или иной ситуации, на основе записанных данных предыдущего опыта, либо основываясь на ассоциативном логическом строении.
В зависимости от ситуации вербальные негативные эмоции человека сопровождаются невербальными. Это может быть негативная мимика, кривляния и дополнительные звуки, жесты и взгляды.
Более детально на физическом уровне — эмоциональный всплеск и эмоциональный ответ, он фактически автоматический. Если Вам нахамили, внутри тут же вскипает гнев, энергия гнева наполняет сознание и тело. Кроме всего прочего, при большом эмоциональном всплеске, при помощи нашей эндокринной системы, в кровь выбрасывается огромное количество различных гормонов. Используя необходимое количество гормонов как для вербального ответа при помощи речи, мобилизация всевозможных физических сил, эмоция постепенно спадает. Разрушение человека происходи собственными гормонами, которые в зависимости от периода жизни и состояния печени и легких могут оставаться в крови и продолжать всячески возбуждать как нервную систему так и физическое состояние.

Негативные эмоции напрямую разрушают чувства, живущие такие как Любовь, Благодарность, Уважение, Дружбу.

Негативные эмоции разрушают взаимоотношения и семью, чистую радость и удовлетворение жизнью и являются прямой причиной конфликтов и преступлений на бытовой почве. Рассмотрим основные —
Эмоция Обиды, Эмоция Страха,Эмоция Гнева, Эмоция Злости, Эмоция Зависти, Эмоция Агрессии, Эмоция Ненависти, Эмоция Раздражения, Эмоция Беспокойства, Эмоция Вины,Эмоция Неуважения, Высокомерия, Презрения, Эмоция Отвращения, Эмоция Ревности, Эмоция Жалости.
Есть и другие не менее значительные эмоции относящиеся к отрицательным. Очень часто, негативные свойства характера человека и отрицательные эмоции сплетаются в одно целое. Так эмоции Страх — соответствует свойство характера Трусость,эмоции Обида — соответствует свойство характера Обидчивость,эмоции
Агрессия — соответствует свойство характера Агрессивность. Это говорит лишь о том, что эмоциональные всплески и энергетика стали отражаться в самой сути человека, проникать своими корнями даже в Характерные черты человека и его поведение.
Чаще всего, такие эмоциональные и характерные свойства человека, отражаются на самом читаемой части человека — на лице. Мы, на уровне подсознания считываем те самые едва уловимые черточки, складки на лице собеседника или просто знакомого, можем точно сказать — подлец он или нет, трус он или храбрец, честен или он бесчестен.
Работающие в подсознании, негативные разрушительные программы, которые при их реализации человеком, вырабатывают негативную энергию — разрушающуют сознание, психику, всё позитивное в человеке, в том числе и жизнь.
Программы страха - вырабатывают парализующие эмоции страха и соответствующую разрушающую энергию. Программы зависти - вырабатывают разъедающие эмоции зависти и энергию злости. Программы агрессивности - энергию агрессии и насилия.

Откуда берутся негативные эмоции и как с ними бороться и нужно ли?

В основе каждой негативной эмоции - лежит своя опасная программа ШОРТ КОД выполнения. Большинство эмоций передаются нам с генами, примерное соотношение 78% гены, остальная часть — приобретенная реакция и Эмоция. Автоматически копировать и перенимать поведение родителей или одного из них — это свойственно всем живым существам. Люди легко учатся прежде всего тому, что у них постоянно перед глазами, особенно в детстве реакция и поведение родителей, окружение, социум. Все это легко записывается, а затем повторяется.

Почему негативных эмоций так много? Почему так сложно от них избавляться? Как они появляются? Что с ними делать?

Там, где есть сам человек там есть и позитивные эмоции и негативные эмоции. У человека есть большая слабость, брешь, пробел в знаниях, убеждениях, в качествах и навыках если часть эмоций гипертрофирована и сильно увеличена.
Устранять и совершенствовать себя можно, главное увидеть — что именно мешает. Очень часто диагностику может поставить либо Коуч, либо психоаналитик.
Цель саморазвития и самосовершенствования - шаг за шагом заменять негативные эмоции, агрессивные и слабые реакции на реакции сильные, эффективные, контролируемые, на эмоции позитивные, которые не разрушают, а усиливают человека.
В современном обществе накопилось огромное количество видов негативных эмоций. Они оправдываются большинством людей и просто не осознаются. Чаще всего люди не понимают всего вреда разрушений, которые причиняются негативными эмоциями, продолжая оправдывать негатив нелепыми оправданиями, что страх это полезно, а ревность это нормально, и животная агрессивность это естественно.

Чтобы научиться избавляться от негативных эмоций, чтобы научиться управлять собой - нужно в первую очередь перестать оправдывать и транслировать любой внутренний негатив.

С негативными эмоциями необходимо работать, программы работы и высокая эффективность с новыми методиками есть у нас на сайте. Коуч — человек и специалист, который серьезно и на профессиональном уровне перепрограммирует и даст рекомендации поддержки уровня.

Самостоятельная работа возможна, но она менее эффективна так как большинство людей не владеют необходимыми знаниями, техниками изменения себя, методами перепрограммирования своего подсознания.
И конечно же у большинства людей отсутствуют какие-либо навыки управления собой, способности контроля эмоций. Люди элементарно не знают на что эти негативные программы и эмоции нужно заменять. Мало серьезных учителей и грамотных наставников, которые этому могут научить.

Еще интересные статьи - прочитайте прямо сейчас:

Сортировать Тип публикации

Post Page Категория

Эмоции Положительные Эмоции Мыслительный Процесс Как Самопознание Простые и сложные понятия Основные ценности в жизни Основные ценности Характер и качество Личности Убеждения Основные цели человека Чувства Отрицательные свойства Характера Положительные Чувства Отрицательные Чувства 7 Смертных Грехов Твои Сильные Стороны Добро и Зло Положительные Свойства Характера Поступки Деньги Что такое Что значит Сортировать Название Похожие