Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Зимние выпускные вечера давно стали приятной традицией, встречей воспоминаний для большого количества школьных друзей. Такие мероприятия в особенности приятны, так как являются специфичной экскурсионной поездкой в школьную пору - самую светлую сторону детства. Каждый взрослый человек в глубине души мечтает вновь увидеть свой школьный класс, который стал первой ступенькой лестницы в жизнь, встретиться с одноклассниками - важной группой людей, с которыми объединяют общие школьные годы, воспоминания и мечты. Проведение вечера встречи выпускников 40 лет спустя - определенно хорошая идея, но мероприятие требует подготовки.

Традиция встреч выпускников

Данная торжественная традиция практикуется во многих мировых державах. Для того чтобы торжество действительно породило множество душевных воспоминаний, и обидные неизбежности прошлого не вышли на первый план, конечно, встреча выпускников должна быть заблаговременно распланирована. Далее будут изложены рекомендации к проведению такого вечера и приведены примеры сценариев встречи выпускников 40 лет спустя.

Планирование выпускного вечера

Данный этап будет считаться подготовительным к вечеру выпускников. Стоит заранее (за 2-3 месяца) начать обзванивать старых знакомых, побуждая в них интерес к такому знаменательному вечеру встречи выпускников-одноклассников, выделяя самых инициативных старых товарищей, которые в будущем помогут с организацией запланированного мероприятия.

На первом этапе необходимо сразу продумать возможные варианты сценария встречи выпускников 40 лет спустя, предложив своим одноклассникам, например, следующие варианты:

  • Встреча будет проходить в рамках учебного кабинета родной школы в кругу одноклассников и учителей.
  • Вечер выпускников может быть осуществлен в рамках всей выпущенной 40 лет назад параллели.
  • Возможно, местом воспоминаний о школе станет уютное кафе или арендованный зал в ресторане.
  • Будет ли неофициальная церемония праздника, и где ее стоит провести.

Если организаторам праздника удалось договориться по поводу варианта проведения мероприятия, то необходимо переходить к следующему этапу подготовки сценария встречи выпускников 40 лет спустя - приглашению одноклассников.

Приглашение на вечер

Стоит отметить, что данный этап является самым важным в организационном плане и одновременно самым сложным. Что случилось со старыми друзьями после школы? Найти многих из них теперь не так уж и просто. Кто-то уехал поступать в университет в другой город и благополучно там обосновался, с кем-то уже давно потеряна связь и даже не удастся узнать, где теперь находится этот человек, кто-то весь в работе и не найдет времени на встречу одноклассников 40 лет спустя из-за своих командировок.

Сорок лет выпуска - не такой уж и маленький срок, так что собравшимся будет уже под шестьдесят. Среди них, к сожалению, найдутся и те, кто не сможет посетить мероприятие по состоянию здоровья. Однако, как показывает жизненная практика, многие охотно соглашаются на приглашения и стараются посетить такой торжественный вечер.

Хорошо бы организовать группу инициативных людей, которые будут заниматься поисками своих одноклассников, связываться с ними и приглашать школьных друзей на мероприятие. Сценарий встречи выпускников 40 лет спустя должен быть раскрыт лишь в смутных характеристиках, не стоит подробно расписывать данное событие. В коммуникации со школьными друзьями принципиально инициировать последующий шаг общения. Возможно, бывший одноклассник знает какую-либо информацию о других и сможет помочь наладить с ними связь.

Стоит понимать, что с поиском школьных друзей увеличивается численность деятельной группы вечернего мероприятия. Встречу этой инициативной группы лучше провести примерно за месяц до дня мероприятия, т. е. сразу после рождественских каникул. На этой встрече нужно будет обсудить сценарий, запланировать место проведения мероприятия, выбрать меню и так далее. Большинство согласившихся и одобривших данный вечер еще раз выбирают вариант его осуществления. Как правило, участники настаивают на самой простой организации - провести вечер одноклассников в кафе.

Первые шаги разработки сценария встречи выпускников

Составление плана проведения выпускного вечера на первых порах включает в себя следующие вопросы:

  • назначение встречи со своим преподавательским составом;
  • приглашение любимых сотрудников школы на официальную церемонию праздника;
  • приветствие и рассаживание одноклассников за 20-25 минут до начала вечера.

Как приглашенные будут общаться на мероприятии?

Очень важно заранее составить план размещения участников вечера. Желательно сгруппировать своих одноклассников по роду деятельности, интересам, продумать, как общение будет переходить от одного столика к другому. Например, если проводится встреча выпускников 40 лет спустя, на стартовых этапах можно заняться разговорами о своей дальнейшей жизни после школы, о новой работе или собственных детях и внуках. Приглашенные, как правило, охотно делятся информацией о себе.

Неофициальная часть сценария встречи выпускников 40 лет спустя может быть осуществлена в тенденциях любимой музыки выпускной поры, то есть дискотеки, например, семидесятых годов. Многие поддержат такую идею. Только танцы на встречу выпускников через 40 лет после выпуска лучше выбирать не быстрые.

Назначение ведущего мероприятия

Сама форма организации мероприятия подразумевает наличие ведущего. Только друзья школьных лет могут знать, кого конкретно определить на эту роль. Если присутствуют старые товарищи, то разумно избрать одного из них. Конкретно ведущий будет реализовывать сценарий встречи выпускников 40 лет спустя. В том случае, если ведущим мероприятия будет избран одноклассник, то отклик аудитории и поддержка со стороны приглашенных гостей ему обеспечена, и вечер точно пройдет на славу.

Разговоры, которых стоит избегать

Стоит осознавать, что сценарий планирования такого торжественного мероприятия ставит под сомнение многие темы для обсуждения с одноклассниками. В данном случае табу стоит наложить на разговоры о смерти близких людей, тяжелых заболеваниях, горестях жизни, тяжело перенесенной потере работы и других трудностях. Такой инструктаж следует провести еще во время приглашения одноклассников на торжественный вечер. Почему стоит наложить табу на такие вопросы? Тематика встречи подразумевает только светлые и радостные воспоминания и чувства, поэтому стоит отбросить любую возможность каким-либо образом огорчить человека в этот вечер.

Планирование бюджета мероприятия

Одним из основных пунктов, конечно, будут являться финансовые расходы. Необходимо принципиально верно высчитать смету мероприятия. При любом варианте сценария празднования будет присутствовать обозначенная группа затрат. Сценарий вечера выпускников непременно подразумевает приобретение шаров и букетов цветов в знак уважения к преподавательскому составу. В число затрат войдет аренда выбранного помещения, если, конечно, в качестве такового не был выбран школьный кабинет.

Дополнительные расходы будут более значимыми, если выбранный вариант проведения выпускного вечера выйдет за рамки обычного и будет включать в себя конкурсы, живую музыку, совместную фотосессию и так далее. Безусловно, полученную в итоге сумму расходов следует сразу же обговорить с участниками вечера и той группой людей, которая вызвалась помогать с организацией мероприятия. Как правило, такой вечер подразумевает собой оптимизацию средств за счет добровольцев-одноклассников.

В итоге сценарий встречи выпускников в кафе будет предполагать назначение ответственных за:

  • поиски фотографа;
  • планирование и организацию развлекательных мероприятий;
  • сбор фотографий школьных лет для совместного просмотра;
  • сбор денежных средств на аренду заведения;
  • подготовку и декорирование помещения.

Организация действительного торжественного мероприятия потребует немалых затрат как в материальном, так и в физическом плане. Стоит отметить тот момент, что организация праздника в кафе будет существенно отличаться от школьного варианта. В наше время технического прогресса возможно увидеть и тех людей, которые в силу жизненных обстоятельств не смогли осуществить визит на встречу выпускников. Достаточно получить пароль от Wi-Fi в заведении и с помощью программы Skype вывести собеседника на интерактивную доску. Это лишь иллюзия присутствия на вечере, но как приятна будет даже она как присутствующим на вечере, так и человеку по ту сторону экрана. Конечно, вопросы выхода человека в Сеть и осуществления подключения должны быть обговорены заранее.

Как выбрать подходящее для вечера кафе?

Одними из главных критериев при выборе заведения такого типа будут являться: доступное и разнообразное меню, приемлемые цены, уютная и праздничная атмосфера, хорошие отзывы ранее побывавших в нем людей. Под сценарий встречи выпускников в кафе следует присмотреть соответствующий праздничному случаю зал. Обязательно должна быть отличная шумоизоляция, чтобы музыка из основного зала не мешала ни проведению сценария мероприятия, ни воспоминаниям школьных друзей. Но возможность потанцевать в выбранном помещении должна присутствовать.

Примеры начала сценария. Вступление

С чего необходимо начать такой торжественный вечер? В самом общем виде это можно представить следующим образом. Ведущий благодарит присутствующих за сохраненный командный дух выпускного класса. Коротко предоставляет информацию об отсутствующих (тех, кого не получилось уведомить, и у кого имеются весомые причины отсутствовать). Он приветствует присутствующих и начинает встречу выпускников 40 лет спустя (стихи или просто вступительное слово подойдут).

Пример вступительной речи в рамках организации вечера встречи 40 лет спустя:

Здравствуй, мой дорогой 11 (буква) класс! Что же вы так долго? Не толпитесь в дверях кабинета, давайте вперед, присаживайтесь за свои парты! Я очень надеюсь, что вы еще помните, где и с кем сидели на школьных уроках. Итак, все расселись на свои места? Точно это ваши места?

На столах в это время должны лежать подготовленные школьные дневники, в которых будут написаны фамилии и вклеены школьные фотографии.

Проверьте, пожалуйста, свои дневники. В течение нашего вечера вы сможете написать друг другу пару слов в этих дневниках, так сказать, небольшие пожелания и надежды на новые встречи. Это будет очень приятной памятью об этом дне.

Можно начать вечер встречи выпускников 40 лет спустя с поздравления-стихотворения. Например:

Сорок лет назад простились,

Праздновали выпускной

А сегодня все мы вместе

День сегодня не простой

Встреча наша - это чудо,

Изменились внешне мы.

Лишь душою мы остались,

Словно дети, озорны.

Вам забыть желаю нынче все обиды прошлых лет,

Я хочу, чтоб этот вечер

В школу снова нас унес.

Первый тост

Данное мероприятие, конечно, подразумевает застолье и тосты на встрече выпускников, медленные танцы (школьный вальс). Но фактически такой вечер предполагает первый тост за встречу. Это подтверждает фактически любой сценарий встречи одноклассников: 20, 30, 40 лет. В этом плане возраст особой роли не играет. Тост на встрече выпускников очень важно преподнести величественно, торжественно, найти необходимые сейчас всем, теплые, дружественные, задевающие все уголки души слова.

Второй тост на выпускном зимнем вечере, как правило, адресуют памяти своего педагогического состава. В этой роли, конечно, перед всеми встает классный руководитель или любимый педагог. В данном случае речь на встрече выпускников 40 лет спустя будет адресована учителям, теплым воспоминаниям о них. В рамках этого вечера можно провести и следующий интерактив: вывести на проектор плакат, на котором будет изображение учителя школьных лет и медали, адресованные им за:

  • чувство юмора;
  • помощь на уроках;
  • жизненный пример добродетели;
  • умение сочувствовать;
  • умение организовать занятие;
  • мотивацию к учебе.

Единогласным решением собравшихся сегодня людей постановляем вручить диплом высококлассному преподавательскому составу. Обязуемся приглашать вас на все дальнейшие выпускные мероприятия и допустить к воспитанию подрастающего поколения! Поднимем же тост за наших школьных учителей!

Параллельно во время всего мероприятия очень хорошо запустить слайд-шоу из фотографий школьных лет, чтобы данные снимки сопутствовали встрече и были во внимании весь праздничный вечер. Хорошо сочетаться со слайд-шоу будет музыка для встречи выпускников 40 лет спустя «Школьная пора». Подойдет и другое сопровождение. Песни на встречу выпускников можно выбрать связанные со школой или временем выпуска (популярная музыка шестидесятых, семидесятых, девяностых и так далее).

Развлекательная часть мероприятия

После официальной части в сценарий может быть включен ряд увлекательных игр, которые помогут присутствующим вспомнить школьную пору и почувствовать себя вновь настоящим школьным классом. Пример: игра «Не пролей ни капли». Гости, сидящие за одним столом, передают по кругу бокал. Каждый должен налить в него небольшое количество какого-нибудь напитка. Последний, у кого бокал переполнится так, что жидкость польется через край, вынужден огласить тост и испить получившийся «коктейль».

Еще можно привести в пример игру «Узнай товарища». Необходимо завязать глаза вызванному «ученику». Он должен на ощупь и по голосу выяснить, кто стоит перед ним. Тот, кого узнали, становится следующим игроком, которому завязывают глаза.

Есть подходящая игра «Шоколадка». Для данной игры необходима пластинка шоколада, шапка, варежки и шарф, нож, вилка, игральный кубик-кость. Все участвующие становятся друг за другом и кидают игровой кубик на стол. Первому человеку, которому выпадет цифра шесть, необходимо присесть на стул, надеть на себя шапку, быстро завязать шарф, надеть варежки и начать снимать обертку с шоколадки. Затем он берет вилку и нож и аккуратно отрезает кусочек от шоколада и ест по маленьким кусочкам. Если в это время у другого игрока выпадает шесть, то он раздевает предыдущего участника и откусывает небольшой кусочек сам. Выигрывает тот человек, кто доел последний кусочек плитки шоколада.

В это время уже можно включать песни на встрече выпускников. Как уже было указано, лучше выбирать спокойную музыку, а более танцевальные мелодии оставить для сопровождения слайд-шоу или поздравлений. Возможно, присутствующие захотят вновь станцевать школьный вальс. Для этого подойдет, например, чувственная мелодия из мультфильма «Анастасия».

Импровизированное интервью

Для того чтобы не потерять праздничную атмосферу вечера, желательно, чтобы организатор, подражая журналистам, взял шуточное интервью у группы одноклассников на тему, какие проказы за время учебы в школе запомнились. При этом основной вопрос может быть завуалирован рядом скрытых, например:

  • Как вы считаете, можно ли вернуть детство?
  • Сколько раз вы прогуливали уроки?
  • Исправляли ли вы оценки в своем дневнике?
  • Что из школьного курса предметов давалось сложнее всего?
  • У кого списывали на занятиях?
  • Были ли у вас идеи проникнуть в учительскую?
  • Был ли у вас план спрятать от учительницы классный журнал?

Такие вопросы настроят присутствующих на более веселый лад, раскрепостят, простимулируют дальнейшее общение между одноклассниками. Можно вместе вспомнить самые значимые моменты, проделки и шалости.

Особенности проведения мероприятия

Стоит отдельно заметить, что сценарий встречи выпускников спустя 40 лет собирает в заведении одноклассников предпенсионного возраста. В соответствии с возрастной категорией приглашенных, идеальной задачей для ведущего праздничного мероприятия будет оживить аудиторию и преподнести данный вечер в тематике школьных будней.

В компании людей уже старшего возраста на неофициальной части выпускного вечера следует концентрироваться на конкурсах и мероприятиях логической, интеллектуальной направленности, воспоминаниях о школьной поре. Танцевальных партий должно быть не так много, вполне хватит пары медленных танцев. В завершение вечера можно провести конкурс кратких характеристик присутствующих. Характеристики должны носить юмористическую направленность. Следует сразу обозначить участникам, что составлять характеристику на определенного одноклассника нужно с учетом его школьных заслуг.

Конечно, вечерние мероприятия выпускников спустя 40 лет будут отличными от остальных. Акцент в таких вечерах должен быть поставлен на общение и воспоминания о школьной жизни. Поэтому хорошим примером будет организация вечера воспоминаний, во время которого присутствующие одноклассники ведут спокойные беседы о своем школьном прошлом, иногда обмениваясь тостами и вспоминая одноклассников, которые не смогли сегодня приехать. Как итог такого мероприятия - огромное полотно школьных судеб.

В таком возрасте, конечно, бывает, что причиной неявки на такой торжественный вечер служит неважное состояние здоровья. Именно поэтому стоит подключить все имеющиеся возможности интерактивной связи, чтобы обрадовать человека хотя бы косвенным присутствием на встрече выпускников. Вечер, таким образом, должен будет в своей организационной основе предполагать наличие переносного компьютера, мобильного Wi-Fi-роутера (или нужно узнать пароль от Интернета в кафе, где проводится встреча), предварительное пробное включение с адресатом. Нужна еще четкая синхронизация по времени (особенно, если одноклассник проживает в другом часовом поясе) и дополнительный канал связи. Учитывая все рекомендации, вечер выпускников 40 лет спустя пройдет на высшем уровне.

Школьные годы пролетают очень быстро. Казалось бы, еще вчерашние первоклашки сегодня стали выпускниками. Предлагаем вам подборку веселых статусов про выпускной, которые помогут вам пережить эти волнительные моменты и поднимут вам настроение. Мы также подобрали для вас напутственные слова великих людей, которые многого в жизни достигли. Пусть они помогут всем выпускникам с уверенностью сделать шаг во взрослую жизнь и принять правильное решение.

Выпускной вечер открывает дорогу во взрослую жизнь. Это время, когда приходится выбирать будущую профессию, возможно, покидать родительский дом и начинать самостоятельную жизнь. Впереди вступительные экзамены, освоение профессии, новые знакомства и новые возможности.

Каждый год школа выпускает своих учеников, все разъезжаются по разным городам, у каждого из них начинается своя жизнь. Но, как бы там ни было, школьные двери всегда будут открыты для каждого выпускника. Школа навсегда останется вторым домом, где все получают знания, обретают друзей. Для того, чтобы вновь погрузиться в беззаботную атмосферу школьных лет и узнать, как дела у одноклассников, существуют встречи выпускников. Одни идут на них, чтобы похвастаться своими достижениями, другие искренне скучают по своим школьным друзьям.

Высшее учебное заведение — это еще одно место, где человек проводит лучшие годы своей жизни, учится самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. Выпускной в вузе — не менее знаменательное события, ведь после обучения ждут трудовые будни, к тому же снова приходится расставаться с людьми, которые уже успели стать столь близки. только после обучения понимаешь, что контрольные, экзамены и зачеты — это сущие пустяки по сравнению с теми испытаниями, которые подготовила жизнь.

Цитаты

Мы стали взрослыми теперь,
Нам детства не вернуть.
Нам школа в жизнь открыла дверь
И указала путь. (С. Михалков)

Выпускной — это начало взрослой жизни.

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть железную дорогу. (Теодор Рузвельт)

Школы выпускают всех, университеты — лучших…

Спасибо вам, учителя,
За то, что круглая Земля,
За Трою и за Карфаген,
За бензохлоропропилен,
За ЖИ и ШИ, за дважды два,
За ваши теплые слова,
Те, что теперь в себе храним.
За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

Школьными знаниями мы обязаны только учителям.

В утреннем небе, подкрашенном солнечными лучами, летел маленький голубой шарик – их общая мечта. (Е. Габова. книга Сказка выпускного бала)

Воздушные шары — это мечта, которую выпускники посылают небесам.

Выпускной напоминает олимпиаду - четыре года ждешь, а трое человек веселятся, пока остальные плачут над разбитыми надеждами. (Из фильма Выпускной)

В универе 4, а в школе — все 11…)

Это была генеральная репетиция будущего первого бала, который у большинства никогда не состоится, ложное обещание грядущего сплошного праздника жизни, которого тоже не будет, расставание со школой, которое для всех без исключения было событием радостным, но в этот день окрашивалось фальшивыми романтическими красками. (Л. Улицкая, книга Зеленый шатер)

На выпускной все только и говорят о светлом будущем, но никто не предупреждает о грядущих трудностях.

Очень сложно сконцентрироваться и не поддаться внутреннему монологу, который постоянно звучит в голове. Через двадцать лет после моего собственного выпускного, я наконец понял, что свойственное «свободным искусствам» клише об обучении думать, на самом деле глубже и серьезнее, чем я предполагал: учиться думать, значит, упражняться в контроле над тем, как и о чем ты думаешь. То есть учиться быть здравомыслящим и достаточно сведущим для того, чтобы осознанно выбирать, что стоит внимания и как извлекать смысл из опыта. Потому что, если вы не сможете научиться делать подобный выбор в зрелости, то жизнь вас серьезно скрутит. Вспомните то избитое выражение, в котором говорится: Ум - это лучший слуга и худший господин (Дэвид Фостер Уоллес, речь для выпускников)

Выпускной — это путешествие во взрослую жизнь, только свой билет находишь лет через 20 после него.

Не грусти, что в школу не вернешься,
Молодость - чудесная пора,
Только пожелать нам остается
Счастья тебе, мира и добра.

Прощание со школой всегда наполнено грустью.

Когда вы станете старше, вы осознаете, что понимание успеха с возрастом меняется. Для большинства из вас сегодня успех – это опрокинуть 20 порций текилы. Для меня же, более важной вещью является возможность жить свою жизнь честно и не быть все время под давлением, не пытаться делать то, что не хочешь делать. Жить как честный и сострадательный человек, вносить вклад в какое-то дело. В заключение хотелось бы сказать: следуйте за своей страстью, оставайтесь верными себе. Никогда не идите по проторенному кем-то пути, если только вы не оказались в глухом лесу, вы заблудились, и этот путь - ваше единственное спасение (Эллен ДеДженерес, речь для выпускников)

После школы выпускниками движут амбиции, через время — цели.

Красивое белое платье в пол, в котором я была на выпускном, во многом напоминало те, что носились здесь, и всё же вполне могло показаться странным или вульгарным. (А. Акулова, книга Чёртов выпускной)

Одевая на выпускной белое платье, выпускницы, наверное, хотят представить себя в роли невесты…

Что такое для вас выпускной?
Это вечер прощания с детством.
Это праздник с открытой душой
И немного израненным сердцем.
Это тяга вернуться назад,
Где вчера еще только вы были.
Этот бал закружит до утра,
Чтобы вы его не забыли.

Между детством и взрослой жизнью есть один вечер — Выпускной.

Дорогие Выпускники! Создайте свой собственный компас и доверьтесь ему. Рискуйте, не бойтесь ошибиться, помните, тот, кто первый прорубает брешь в стене, всегда набивает шишки. (Аарон Соркин)

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Статусы

Последний звонок: Более трех тысяч сотрудников полиции несут службу в усиленном режиме и охраняют москвичей от пьяных выпускников школ.

Вот дожили, что уже не от мошенников, а от выпускников охраняют…)))

Из мальчиков мужчин делает армия, а из девочек женщин — выпускной.

Мужчин и женщин делают испытания и возраст.

На выпускном вечере молодые люди, столкнувшись с нестандартной застёжкой бюстгальтера, так и целуются до рассвета.

На выпускном анатомию можно выучить лучше, чем на уроке биологи…)

Самый долгий выпускной был зафиксирован в Норильске — ребята полгода ждали рассвет.

Ну хоть дождались то?)

Глядя на некоторых выпускников, невольно хочется спросить: откуда их выпустили?

Представьте себе со школы)

Чем большего добиваешься в жизни, тем тяжелее игнорировать встречи выпускников.

Встреча выпускников — это повод похвастаться своими достижениями.

Сегодня выпускников из фонтанов вылавливать будут, ох уж эти детки.

Надо же им как-то привести себя в порядок, вот и лезут в фонтаны…)

Почему 3-и, есть еще и 4-я — те, которые вообще никак не готовятся)

В целом, многие выпускники ВУЗов пригодны к армии, но только для войны с виртуальным противником!

Для обучения тоже пригодны… только заочного и в дистанционной форме…)

ШЕФ (как в воду глядел): Ты выпускник университета?? Да ты его выкидыш!!

Одних студентов учебные заведения выпускают, других выбрасывают…)

Ректор на выпускном: «После окончания обучения поезжайте в Америку. Пусть у них там экономика рухнет.»

Сразу видно, вуз готовит настоящих специалистов!

Если школа это тюрьма, то у нас скоро амнистия.

Когда начинаешь жить взрослой жизнью, то понимаешь, что школа не тюрьма, а райское место. А, если уж и тюрьма, то ты готов снова понести в ней свое наказание, но, увы, больше не возьмут.

Выпускной в школе – это единственный день в жизни, когда все родители скидываются детям на алкоголь!

Сами скидываются, а потом отчитывают, что перебрали…)

Прощай, о школа, о обитель зла. И здравствуй институт, о цитадель порока!

А куда же добродетель делась?)

И только после выпускного понимаешь, насколько сильно за 10 лет полюбила этих придурков…

Я на такие мероприятия ходить не большой любитель, но вчера пошла, так как был сводобный вечер и я, собственно, сейчас нахожусь в Вязниках. Было грустно.
До 9 класса я училась в одной из старейших школ города (ей уже больше 100 лет). Школа скромная, местами даже до сих пор деревянная, стоит в почти деревенской части города. Но она всегда была очень уютная и душевная, хотя и не хватала звёзд с неба. Оттуда после 9 класса нас всех распускали кого куда: кого-то в другие школы, кого-то в училища, кого-то просто. Школа 9-летняя, остаться было без вариантов. Таких, наверное, в городах уже и нет. Была она под номером 7, сейчас - № 5 и объединена она уже с ещё двумя школами: № 11 и № 9. В 9-ю школу я и пошла в 10-11-й класс.
Не выбирала и не думала, честно скажу, пошла за компанию с подругой и угодила с ней же за компанию в физико-математический класс (тогда только-только начинали эту тему деления на "математиков", "гуманитариев" и "общеобразовательных"). Подруга сбежала через пару недель в 11-ю школу, не выдержала нагрузки, а я осталась и так и доучилась эти два года там: в самой крутой школе, в самом крутом классе (без шуток, у нас было три "золотых" и пять "серебрянных" медалей и 90% из них заслуженные, из остальных учеников класса только один закончил с парой "троек"). Класс был дружный, даже очень. Правда, я особо в него не вписывалась, но и изгоем не была. Школьные годы что в первой школе, что во второй прошли для меня как само собой разумеющееся, всё самое интересное в жизни у меня происходило за пределами школьных стен и не было связано с одноклассниками никак. Поэтому выпустилась и выпустилась, на встречи особо не ходила, была всего пару раз.

Пришла как-то на одну неюбилейную встречу, было человек 10 нас тогда и все били себя кулаками в грудь, что надо на 15 лет собрать всех или почти всех, ведь такой дружный класс был, что же это все вот так... На 15 лет пришла я и ещё одна девочка... Вчера было 20 лет - нас было трое: я и пара мальчишек... Очень дружный класс дружно забыл, что именно здесь, в этой школе им дали старт: кому в МГУ, кому в медицинский, кому в великие математики, кому просто в другие неплохие ВУЗы. И это не просто слова, ребят реально тянули, с ними занимались усиленно, их пихали на всякие олимпиады, с ними писали какие-то работы, делали всё, чтобы те поступили. Многие шли в эту школу, потому что здесь были заключены какие-то соглашения с ВУЗами, для выпускников школы там были какие-то льготы. То есть школа реально работала на их будущее. И никто не пришёл просто хотя бы для того, чтобы проведать своих классных... Как так?

Мне, человеку отучившемуся там два года, были очень рады все три классных руководителя нашего выпуска, меня все помнят. Представляю, как помнят тех, кто там учился с первого класса.
Спросила у своей классной, заходят ли просто так наши? Она даже не ответила, просто покачала головой, и в этом прям было видно, что ей обидно такое отношение. И мне стало за неё обидно тоже. И стыдно за своих одноклассников.

Из нашего выпуска было вообще мало народа: трое наших Б-шек, двое - из А, шесть - из В, ну и три классных. Решили в этой связи объединиться в одном кабинете. Мальчишки организовали небольшой фуршетный стол - молодцы! Просидели почти до 10 вечера. Довольно приятно, кстати, хотя В класс я почти никого и не помнила, начала вспоминать только в процессе беседы.
Опять обменивались телефонами, опять обещали собраться... Я свой тоже дала, но в следующую встречу выпускников я не верю.

Почему я не пошла в первую свою школу? Там уже почти никого нет из те учителей, кто нас учил, нет нашей классной (молода, жива, здорова, уехала в Питер), да и ученики почему-то ходят в свои последние школы. Так-то.

После школьного выпускного каждый из них пошел своей дорогой: обзавелся семьей и детьми. Но благодаря соцсетям они снова встретились и поняли, что не могут жить друг без друга!

«Я думал, только в книгах, фильмах бывает: они встретились спустя время, поженились и жили долго и счастливо, – говорит Максим. - Но судьба сказала „Нет, такое случается не только в кино!“ Моя симпатичная одноклассница оказалась тем человеком, с которым приятно не только говорить, но и помолчать».

Судьба свела их вместе еще в выпускных классах школы: они учились школе № 108 в Затулинском районе. До 10-го класса в разных классах, последние два года – в одном, так как три класса объединили в один. Они никогда не сидели за одной партой, общались в разных компаниях, но всегда нравились друг другу.

«Удивительно, но только к сорока годам мы поняли, что созданы друг для друга, – признается Ольга Ковган. - После окончания школы на вручении аттестатов был интересный момент! Максим пришел на торжество со всей семьей: мама, папа и сестра. Его мама увидела меня и сказала: „Максим, смотри, какая хорошенькая девушка!“ Только спустя много лет мы поняли, на что намекала мама».

После школьного выпускного каждый из них жил свой жизнью. За 20 лет они не встретились ни разу! И вдруг случайно пересеклись на сайте «Одноклассники».

«Я написал первый, – рассказывает Максим. - Не помню, что именно, но начал издалека. Знаете, как лев готовится к прыжку! Медленно подползал, на пузике. Узнавал, как дела, чем занимается, какие интересы… Намекнул на встречу, и мы договорились выпить кофе».

Они сидели в кафе и не могли наговориться. Максим аккуратно подвел к вопросу личной жизни, узнал, есть ли кто-то у Ольги. Оказалось, что они оба в разводе и готовы к новым отношениям. Дальше наступил конфетно-букетный период, полный неожиданных и приятных сюрпризов.

«Мы катались на колесе обозрения, гуляли по набережной, вырывались на несколько дней на Алтай, – добавляет Ольга. - Сильным моментом была для нас поездка в Сосновку! Это было 16 апреля 2016 года. Там мы провели необычайно романтичные дни в отеле, буквально наслаждались компанией друг друга».

«Мы пошли в один из ресторанов города. Я думала, что мы просто отмечаем женский праздник… Обстановка была максимально романтичная: цветы, музыка. В середине вечера Максим встал на одно колено и сделал предложение! Вокруг было много девушек, и все смотрели на нас. Я ответила „Да“!»

Максим, кстати говоря, очень внимателен к желаниям и предпочтениям любимой! Однажды в ювелирном магазине Ольга обратила внимание на браслет с топазом. Максим запомнил этот браслет, а после вернулся и купил.