Ходос Эдуард


ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад

Тайный знак - черная метка


Посвящается 60-летию победы


в Священной войне против фашизма


Вместо эпиграфа


ФАШИСТА ПОЙМАЛИ!


Мальчик: Садитесь, пожалуйста, на мое место. Я молодой, я постою!

Дедушка: Спасибо, внучек, но мне скоро выходить.

Мальчик: В тираж?

Дедушка: Как тебе не стыдно! Я тебе в дедушки гожусь!

Мальчик: А, по-моему, я удачно пошутил. Старик, ты одной ногой в могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!

Дедушка: Уймите его кто-нибудь! Сопляк! Я таких, как ты, на фронте ножом убивал!

Мальчик: Внимание! Все свидетели: гражданин только что сознался, что на фронте был полицаем и резал еврейских детей.

Дедушка: Товарищи, я не это имел в виду… Я не знал, что этот хам еврейской национальности.

Первый пассажир: Ну как это вы не знали?! Что, по нему не видно, что ли? Вон какой шнобель из-под бейсболки торчит.

Мальчик: Я еще и картавить умею!

Второй пассажир: Видите? Еврейский мальчик уступил вам свое место, а вы его ножом…

Дедушка: Да я… Я же говорю, что неправильно выразился, потому…

Мальчик: Потому что учиться ему некогда было: ему надо было нас бить, Россию спасать!

Милиционер: Что здесь происходит?

Первый пассажир: Да вот, фашист мальчонку хотел зарезать!

Дедушка: В чем дело?… Пустите руки!… Посмотрите, у меня и ножа никакого нет…

Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела: пошел мальчиков резать, а ножик забыл!

Третий пассажир: Да, старость - не радость…

Мальчик: Не отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая напряженную международную обстановку, я предлагаю его высадить!

Четвертый пассажир: Какой миролюбивый мальчик. Тот его ножом, а он, мол, просто высадить…

Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?

Мальчик: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна башка только из земли, а на лбу надпись «ФАШИСТ!». У меня и фломастер есть!

Дедушка: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо отмывается…

Шестой пассажир: Фломастер, фломастер… Ишь, по-немецки залопотал! Шпрехензидойч, Иван Андреевич?

Дедушка: Я… я…

Шестой пассажир: Вот и хорошо, вытаскивай его, ребята!

Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовал мальчик. Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в троллейбус и продолжают движение. Царит тягостная тишина. Все стараются не смотреть в глаза друг другу. Мальчик уступает место какой-то вошедшей старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажиров появляется нездоровый блеск…


Глава 1. Оранжевая


ЕВРЕИ, ЕВРЕИ, КРУГОМ ОДНИ ЕВРЕИ…

Недавно мне на глаза случайно попался декабрьский номер журнала «Лехаим» за 2003 год, издающийся под патронатом иудео-нацистской секты Хабад, официально именуемой движением Хабад-Любавич.


Номер как номер, все как всегда - про евреев и для евреев. Но вот открываю 46-ю страницу и вижу: под рубрикой «След в истории» помещен материал с интригующим заголовком «От кипы до капы». Для тех, кто не знает значения этих двух слов, поясняю: кипа - маленькая круглая шапочка, которую носят на макушке религиозные евреи; капа - специальное приспособление, защищающее зубы боксера от ударов противника. А впрочем, я мог бы и не объяснять значение вышеназванных слов, подзаголовок к данной публикации говорит сам за себя, а заодно и о содержании всей статьи - «Евреи в истории бокса». Общий тон материала задает первый же абзац:

Оттиск обложки журнала «Лехаим»


«Среди прочих мифов и стереотипов, связанных с евреями, бытует расхожий образ «еврея-спортсмена». Представлен он чуть ли не всегда как дохленький очкарик-шахматист. При всей своей монополии на шахматное первенство евреи, однако, имеют чем похвастаться и в других видах спорта. А в их числе - и в единоборствах, требующих силы и боевого духа. Посмотрим, как обстоят дела с решением «еврейского вопроса» на ринге, обсудим самое популярное из этих единоборств - бокс…»


Далее следует «еврейский национальный» экскурс в историю бокса, начиная с конца XVIII века и заканчивая нашими днями, в результате которого автор приходит к совершенно неоригинальному выводу: в боксе, как, впрочем, и во всем остальном, «евреи, евреи, кругом одни евреи». Хотя по поводу «неоригинальности» данного вывода надо бы уточнить - таковым он является большей частью для еврейских читателей, а вот, к примеру, украинцам он наверняка покажется супероригинальным, я бы даже сказал, оригинальным до слез.

Дело в том, что в заключительной части статьи автор таки находит окончательное решение «еврейского вопроса» на ринге. И выглядит это следующим образом:


Оттиск цитируемого абзаца из «Лэхаима».


«‹…› Напоследок - о земляках, современных звездах мирового бокса. Но сначала романтическая история… Украинское местечко заняли фашисты, и юный хлопец долгие месяцы с риском для жизни прятал в подполе юную еврейку Тамару Этинзон, чьи родные погибли от рук нацистов. Поженились, а после войны как бывших в оккупации их сослали. После сталинщины их сын Владимир стал офицером. Его сыновья, родившиеся в Киргизии и Казахстане, росли в Киеве, а ныне живут в Германии. По-немецки у них «говорящая» фамилия: Klitsch- означает «удар», а окончание ее по боксерской терминологии впору толковать как «нокаут» - К.О. Многие убеждены, что двухметровые великаны-атлеты братья Виталий и Владимир Кличко были и еще не раз будут чемпионами мира.

Нужны ли еще какие-либо доказательства еврейского присутствия в боксе? ‹…›» («Лехаим», №12, декабрь 2003 г.).


Так стараниями неутомимых исследователей «еврейского вопроса» Украина лишилась национальной гордости: два украинских хлопца с ярковыраженной украинской фамилией Кличко в одночасье превратились во внуков еврейской бабушки, живущих в Германии и носящих фамилию, корень которой составляет слово «Klitsch», одинаково звучащее как на немецком, так и на идише. Два брата-богатыря - чуть ли не единственное национальное достояние, остававшееся у некогда богатой и сильной Украины, - вдруг превратились в «гордость еврейского народа» и стали олицетворять «еврейское присутствие в боксе».

Если помните, в советские времена была весьма популярна песенка, один из куплетов которой звучал так:

В Третьяковке старый жид

Молодому говорит:

«Видишь трех богатырей

В центре Муромец - еврей».

Теперь эта классика советского фольклора вполне может пополниться очередным сюжетом «в тему»:

Раз у ринга старый жид

Молодому говорит:

«Видишь двух богатырей?

Бабушка у них - еврей».

Евреи, евреи, кругом одни евреи…

Ничего, скажут украинцы, у нас еще есть, чем гордиться: вот, к примеру, революцию оранжевую сотворили - весь мир ахнул! Эх, дорогие мои… Мне искренне жаль вас разочаровывать, но, боюсь, у Независимой Украины осталось последнее «национальное достояние» - Верка Сердючка. Да и та ушла в московский загул.

Что же касается революции, у нас еще будет повод о ней поговорить, а заодно разобраться, можно ли ее считать предметом национальной украинской гордости. Но сначала вспомним события, которые с полным правом можно назвать прологом Оранжевого Декабря.

За несколько месяцев до «открытия» еврейской бабушки братьев Кличко тот же хабадский журнал «Лехаим» задался вопросом: «Хорошо ли, когда говорят вместо «граждане Украины», как записано в Конституции страны, - «украинцы»?» («Лехаим», №8, август 2003 г., стр. 88) .

А менее чем через полгода, 13 января 2004 года, состоялся суд над всеукраинской газетой «Сільські Вісті», на страницах которой была сделана попытка ответить на вопрос, кого и почему коробит от слова «украинцы».


Инициаторами процесса выступили Всеукраинский еврейский конгресс, возглавляемый Вадимом Рабиновичем, и примкнувшие к нему - Международный антифашистский комитет под руководством ныне покойного Самуила Шлаена и Госкомитет по делам национальностей и миграции под руководством продолжающего здравствовать генерала Геннадия Москаля.


Шевченковский районный суд г. Киева, где рассматривался иск против газеты, обвиненной в разжигании межнациональной и религиозной вражды, а конкретнее - в антисемитизме, принял решение о закрытии «Сільських Вістей».

Почти год дальнейшая судьба народного издания, выходящего более чем полумиллионным тиражом, оставалась неизвестной. И только спустя десять месяцев, в ноябре 2004-го, Апелляционный суд г. Киева, куда редакция газеты обратилась с обжалованием решения предыдущего суда, «разродился» окончательным вердиктом - «Сільські Вісті» были оправданы.

"Крепкое словцо" можно услышать на работе, прогуливаясь днем по улице, во время покупок или занятий спортом, на лекциях и в перерывах между занятиями… Порой кажется, что ненормативная лексика захватила весь мир и не осталось ни одного уголка, где можно было бы укрыться в тишине и покое.

Сегодня нет ни одной сферы, куда бы не смогла проникнуть эта нецензурная лексика. Врачи, учителя, военные, продавцы, руководители и даже воспитатели в детских садах позволяют себе иногда употребить "крепкое словцо". Порой даже непонятно: кто чаще ругается – мужчины или женщины? А встречаются и такие "уникальные личности", которые буквально разговаривают матом.

Но действительно ли это так? Или все же не перевелись еще на нижегородской земле люди, которые ни при каких условиях не позволяют себе употреблять нецензурную брань?

Сколько раз в день вы материтесь? Один, десять, вставляете в каждое предложение для связки слов? А может вы вообще свели употребление нецензурной брани к минимуму и общаетесь свободно без мата?

Русский язык – это не только великий и могучий, но и один из самых духовно богатых языков на планете. Любому из нас приятно поговорить с человеком, который умеет красиво выражать мысли и отстаивать свою точку зрения, парируя в нужный момент и используя при этом свой богатый словарный запас. Общаться с таким собеседником – сплошное удовольствие.

Но можно ли обойтись без мата? Как считает доктор филологических наук, профессор кафедры современного языка и общего языкознания ННГУ им. Н. И. Лобачевского Елена Маринова , этот вопрос не риторический. "Более того, это проблема не лингвистическая, а этическая. Каждый решает для себя сам: использовать ненормативную лексику или нет, - рассказала Елена Маринова. - У тех, кто употребляет нецензурную брань, происходит оскудение не только языка, но и мышления. Кроме того, очевидной становится интеллектуальная деградация человека. Я считаю, что мат – это лексика маргиналов и криминальных элементов общества".

Мат – это слова, оскорбляющие не только самого человека, объекта ругательства, но и весь его род. Откуда в нашем выразительном и красивом русском языке появились эти нецензурные слова? Существует несколько точек зрения. Первыми в категорию нецензурной лексики попали "х, п, е - сквернословия". Согласно первой версии, которую, кстати, активно поддерживал наш земляк Максим Горький, все эти корни тюркского происхождения, которые проникли в русский язык во времена татаро-монгольского ига. Исключение составляет лишь "б-сквернословие".

Изначально слово "блудить" употреблялось в церковно-славянском языке по отношению к человеку, который духовно заблуждается. Но в 18 веке от этого слова образовался омоним, со значением "падшая женщина". Это произошло во времена правления Екатерины II, когда народ стал "честить" этим словом саму императрицу из-за большого числа любовников. Именно в этот же период "б-сквернословие" стало запретным.

Вторая наиболее распространенная точка зрения гласит, что все эти четыре корня "х, п, е, б - сквернословия" русского происхождения. Эти нецензурные слова активно употреблялись до 988 года, то есть до принятия христианства на Руси. Благодаря стремлению к высокому и духовному тема "низа" со временем стала табуироваться.

И если для нас – славян – проблема так называемого низа всегда была под запретом, то у других народов матом являются те ругательства, которые задевают те или иные священные именно для них вещи. Так, в России ненормативная лексика, в основном, касается половых органов и действий, связанных с ними. У немцев – нецензурная брань, обозначающая человеческие экскременты. У итальянцев и французов самые страшные ругательства связаны с половым актом, направленным на Богородицу. У чукчей самое страшное оскорбление, если человеку скажут "ты – неумеха".

Согласно историческим данным раньше в Нижегородской губернии крестьяне вообще не употребляли нецензурных слов. В 16-17 веках из русских деревень даже выгоняли человека, ругающегося матом, потому что считалось, что тем самым оскверняется не только Бог, но и земля, от которой зависит урожай. Особенным грехом считалось, если ругается женщина – потому что она тем самым оскверняет свое лоно.

Елена Маринова также рассказала об исследованиях биофизиков, доказавших, что клетки головного мозга разрушаются при произнесении нецензурной брани. Независимо друг от друга двое ученых Г.Т. Тертышный и П. П. Гаряев пришли к выводу, что во время произнесения нецензурной лексики волновая энергетика разрушительно воздействует на мозг. При этом от этого пагубного действия, в первую очередь, страдает сам человек, использующий мат, а не человек, на которого направлена эта брань.

Аналогичные данные ученые получили и при исследовании нецензурной лексики английского, немецкого и других языков: мат сказывается на физическом здоровье человека.

В свою очередь, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русской филологии и общего языкознания Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова Михаил Грачев опроверг мнение, что те, кто часто ругается матом, живет дольше. В народе бытует поверье, что таким образом человек выплескивают свою негативную энергию и тем самым меньше страдает из-за стрессов. По его мнению, человек может испытать некоторое "облегчение", но при этом он нанесет вред как окружающим людям, так и себе.

"Крупнейший русский ученый XX века В.И Вернадский считал, что все наши слова образуют так называемую ноосферу. Эта ноосфера соответствующим образом может влиять на человека. Естественно, что негативные слова отрицательно действуют на психическое состояние человека, его поступки и здоровье. Соответственно, хорошие слова влияют благотворным образом. Если вы хотите воздействовать словами на другого человека, то помните, что в первую очередь этими словами вы воздействуйте на самого себя", - подчеркнул он.

По мнению докторов филологических наук, "Словарь матерных слов" перестал пополняться, именно поэтому в дальнейшем он себя изживет. "К нецензурной брани относится всего 4 корня, но новообразований от них очень много. Этот лексикон может расширяться благодаря прибавлению к этим корням различных приставок и суффиксов. При этом количество корней всегда остается неизменным: их как было 4, столько же осталось и в наши дни", - пояснил Михаил Грачев.

"В живом же языке постоянно появляются новые слова: они заимствуются или создаются по образцу слов, уже имеющихся в языке. Но как только в этом языке перестают появляться новые корни, он становится мертвым языком», - подчеркнул докторов филологических наук.

8-10 лет назад в небольших городах милиционеры довольно рьяно штрафовали матерщинников, а после этого в отчетах ставили галочку "о раскрытии преступлений". Сейчас, к сожалению, механизм применения статьи 20.1 КоАП РФ "заржавел".

"Во многом, это проблема юридического характера. У нас есть хорошие законы, которые, к сожалению, сейчас не работают. Я давно не слышал, чтобы штрафовали за употребление нецензурной брани. Нужно, чтобы юридический механизм вновь заработал, - отметил Михаил Грачев, – Помимо этого нужно подключать административный механизм. Недавно я заметил такую положительную тенденцию: во многих солидных фирмах Нижнего Новгорода молодые руководители запрещают своим сотрудникам употреблять обсценную лексику: за мат могут оштрафовать или выгнать с работы".

***

Выбор всегда остается за нами: материться и губить свое здоровье или же общаться на великом и могучем… Ведь речь человека – это показатель уровня его культуры. Разве могут какие-то аргументы перевесить в пользу нецензурной брани?

Еще до «изобретения» матерных слов на Руси был огромный пласт лексики, которую использовали для ругательств. Она была в ходу как у простых людей (мастеровых, крестьян, служек в покоях знати), так и у более образованных, даже высокопоставленных особ (толмачей (переводчиков), учителей, бояр, князей). Эти слова не были неприличной, табуированной лексикой, поэтому свободно использовались в быту.

Из животного мира

Самые простые ругательства образовались от названий животных («скотина», «червь», «собака», «козлище» и пр.). Если человек использовал одно или несколько таких ругательств по отношению к какому-либо лицу, он приравнивал последнего к низшему по развитию существу, считал того недостойным высокого звания человека. Обычно так осуждались низкие моральные качества или недостаточное умственное развитие обзываемого.

Потусторонние силы

Очень осторожно, но все же использовались для ругательств и слова, обозначающие потусторонние силы: «ведьма», «черт», «бес» и пр. Но такими словами старались сильно не злоупотреблять, чтобы не накликать беды. Считалось, что поминание имени нечистого может привлечь его в этот мир, к человеку, который его звал. Женщину назвать «ведьмой» могли только в сердцах, очень сильно разозлившись, когда эмоции однозначно брали верх над осторожностью.

Уникальные лексемы

Помимо названий животных, славяне широко применяли и уникальную «ругательную» лексику. Например, такую, как «ащеул» (зубоскал и насмешник), «басалай» (грубый человек, невежа, грубиян). Эти слова обладали яркой эмоциональной окраской для наших предков, но с веками перестали использоваться, потеряли свой колорит и смысл. Многие из древнеславянских ругательств совершенно не понятны современным людям. [С-BLOCK]

Очень небольшое количество слов еще используется в разных диалектах, и их носители прекрасно понимают, о чем речь. Например: «баламошка» (полоумный, глупенький, дурачок), «пентюх» (толстый, обрюзгший человек с большим животом и крупными ягодицами) и пр. Другие - уникальные и весьма колоритные - слова постепенно утратили свое значение и были забыты. Только благодаря филологам и исследователям русского языка они сейчас восстановлены:

Божедурье (еще: луд, дуботолк, негораздок, несмысел, остолбень, толоконный лоб, шалава) - дурак от бога, глупец, идиот; Балахвост - мужчина, который волочится за всеми подряд женщинами; Безпелюха - неуклюжий человек, еще и неряха к тому же; Бзыря - гуляка, повеса; Болдырь (он же еропка или буня) - человек с огромным самомнением, чванливый и надутый; Брыдлый - омерзительный человек, мерзкий; Валандай - лодырь; Визгопряха (она же свербигузка) - молодая девка, которая не может усидеть на месте, егоза; [ Вымесок - моральный урод, выродок; Вяжихвостка - женщина, которая разносит по всей округе сплетни; Глазопялка - тот, кто пялит глаза, чрезмерно любопытствует; Гульня (она же ёнда, волочайка, шлёнда, мамошка, плеха и безсоромна баба) - гулящая женщина, буквально проститутка; Ерохвост - тот, кому хлеба не надо, а дай только поспорить на любую тему; Ерпыль - малорослый, торопливый мужичонка; Загузатка - толстая деваха (или замужняя женщина) с огромным задом; Заовинник - тот, кто тискает девок за овином, мужик-волокита; Затетеха - высокая и очень крупная женщина; Захухря - непричесанная девка или мужичок, который не следит за своим внешним видом; Кащей (он же скаред) - скряга, жадина; Колоброд - бездельник; Колотовка (или куёлда) - глупая и сварливая женщина, которая к тому же может и руку поднять на обидчика; Киселяй (он же колупай) - вялый, очень медлительный человек, от которого мало толку; Лоший - негодный, плохой; Лябзя - пустомеля; Михрютка - очень неуклюжий человек; Мордофиля - дурак, к тому же хвастливый, чванливый; Москолуд - проказник; Насупа (он же насупоня) - сердитый человек, угрюмый; Обдувало - человек, с которым не стоит иметь дела, обманщик; Облом - грубиян;

Околотень - непослушный ребенок/юноша, дурачок к тому же; Охальник - проказник, чинящий всякие непотребства, безобразник; Печная ендова (он же печегнёт) - тот, кто не слезает с печи, т.е. лентяй; Пустобрёх - лгун или попросту болтун; Пыня - женщина, которая высоко себя несет, неприступная, очень гордая; Разтетёха - очень толстая и неповоротливая женщина; Скобленое рыло - мужчина с обритой бородой, что считалось на Руси постыдным; Стерва - буквально «падаль», последний из последних, никчемный человечишка; Страхолюд - ужасно уродливый человек, такой, что людям от него страшно становится; Тартыра - тот, кто любит приложиться к бутылке, а потом на пьяную голову буянит; Трупёрда - неуклюжая, неповоротливая женщина; Тюрюхайло - очень неаккуратный, неряшливый человек; Фофан - глупый человек, которого легко обмануть, простофиля; Хмыстень - воришка; Чужеяд (или шлында) - тот, кто живет за чужой счет, нахлебник, тунеядец; шалопут - человек, от которого мало толку, беспутный.

И это только часть обидных и оскорбительных слов, которые придумал русский народ для обозначения низких качеств человека.

Все чаще на улицах каждого города можно услышать нецензурные выражения. Это даже не всегда признак ссоры: огромное количество людей используют матерщину как средство выражения эмоций. Повсеместная деградация охватывает все больше людей; богатство русского языка игнорируется. Возможно ли употребление плохих слов или выражений без мата? Безусловно. Выразить свое пренебрежение или негодование к человеку или ситуации можно обычными словами, и это заденет даже сильнее, чем матерное выражение.

Что говорит статистика об употреблении ругательств в русском языке?

В среднем, людей, общающихся без разбавления своей речи неприличными словами, всего лишь 6%. Эта цифра не может не насторожить: ведь при проведении опросов на тему введения штрафов за ругательства множество людей высказываются «за». Тем не менее целых 94% населения активно используют в своей речи мат.

Русский язык без мата не становится скудным. Вместо оскорблений на «животном» языке всегда можно употребить выражения «никчемный» или «опустившийся человек». Что это, если не плохие слова, но без мата? Выражение положительных эмоций или восхищения чем-либо можно описать словами «превосходно, замечательно, изумительно». И это далеко не все варианты!

Сложно ли отказаться от мата и очистить свою речь от плохих слов?

Это не самый простой шаг. Ведь удержаться от употребления неприличных выражений в обществе, общающемся именно на таком языке, очень тяжело. Нужно или максимально ограничивать свое общение с такими людьми, или же иметь недюжинную силу воли, дабы не вернуться в «стадо».

Польза отказа от мата состоит в улучшении работы мозга, освобождении внушительного количества памяти. При высказывании своей точки зрения первое время становится сложно подобрать подходящую фразу, не содержащую матерщины, но, благодаря этому шагу, можно обогатить свой лексикон и активировать усиленную работу мозга. Ведь мат в значительной степени обедняет язык человека.

Человек со скудным лексиконом никогда не будет востребован в обществе грамотных и интеллигентных личностей. А постоянное общение лишь с низшими слоями общества делает из любого человека животное.