Работа добавлена на сайт сайт: 2016-03-13

">1 вариант

">А4-1. ">

">Создавая живописное полотно, ">
1) художник использовал масло.
2) было использовано масло.
3) использовались масляные краски.
4) работа велась несколько дней.

;color:#000000">А4-2 Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Поднявшись в небо,

;color:#000000">1) планер держится за счет восходящих струй воздуха;

;color:#000000">2) планер держат восходящие струи воздуха;

;color:#000000">3) для планера нужен ветер;

;color:#000000">4) полет планера напоминает парение орла.

">
">А4-3. ">
">Применяя новый метод,
">



;color:#000000">А4-4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Сдавая выпускной экзамен по литературе,

;color:#000000">1) на экзаменационном листе пишется тема сочинения.

;color:#000000">2) нам было предложено несколько тем сочинений.

;color:#000000">3) избегайте орфографических и пунктуационных ошибок.

;color:#000000">4) понимается, что школа скоро закончится.

">А4-5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. ">
">Прочитав пьесу Вампилова, ">
1) многое для меня осталось непонятым.
2) передо мной возникли образы персонажей.
3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.
4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга

">">
">Продумав распорядок дня до мелочей,
">1) было сложно что-либо изменить.
2) мы достигли большей производительности труда.
3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.
4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

;color:#000000">А4-7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">

;color:#000000">1) пробуждается интерес к русской истории;

;color:#000000">2) это помогает изучать историю;

;color:#000000">3) всегда интересно;

;color:#000000">4) лучше понимаешь историю

;color:#000000">А4-8.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Уезжая в путешествие,

;color:#000000">1) вдруг к нам пришли гости.

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

">А4-9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
">Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,

">
1) рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.
2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты сражений.
3) понимание таких рисунков может быть многозначно.
4) видны реалии далёкого прошлого.

;color:#000000">А4-10 . Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Отогнав акул далеко в море,

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#1a1a1a">2 вариант

;color:#1a1a1a">А4-1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#1a1a1a">Внимательно прочитав задание,
;color:#1a1a1a">
1) у меня возникли вопросы.
2) приступайте к его выполнению.
3) мне всё стало понятно.
4) нужно выполнить его по образцу.

;color:#1a1a1a">
">">

">Расположившись на земляной насыпи,

  1. ">зрителям был виден весь стадион.
  2. ">игры на стадионе проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
  3. ">у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
  4. ">можно было наблюдать за ходом соревнований.

;color:#1a1a1a">
">

">Составляя предложение,

  1. ">мне было сделано замечание.
  2. ">обдумывается его структура.
  3. ">учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
  4. ">должен учитываться стиль речи.

">Разбивая виноградники ">,

  1. ">крестьяне учитывали рельеф местности.
  2. ">большое значение имеют географические факторы.
  3. ">учитывается состав почвы.
  4. ">торговцами определялись потребности в винограде.

;color:#000000">;color:#000000">
;color:#000000">Тщательно подготовившись к выступлению, ;color:#000000">
;color:#000000">
1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.
2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.
3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.
4) оратор произнёс убедительную речь.

">А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. ">
">Оплатив счёт,
">
">


4) книги будут высланы вам в течение месяца.

;color:#000000">А4-7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Услышав сигнал,

;color:#000000">

;color:#000000">2) мы поспешили в столовую;

;color:#000000">

;color:#000000">4) всех охватило ликование.

;color:#000000">

;color:#000000">Отогнав акул далеко в море ;color:#000000">,

;color:#000000">1) спасателей уже ничто не волновало.

;color:#000000">2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

;color:#000000">3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.

;color:#000000">4) жителей посёлка ожидала другая напасть.

;color:#000000">А4-9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

">">
">Применяя новый метод,
">
">1) были достигнуты блестящие результаты.
2) язык усваивается очень быстро.
3) можно быстро овладеть любым языком.
4) сокращаются сроки овладения языком.

;color:#000000"> ;color:#000000">3 вариант

;color:#000000">А4-1.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Гуляя по городу,

;color:#000000">1) вдруг пошел дождь.

;color:#000000">2) бросается в глаза его красота.

;color:#000000">3) нами был замечен музей современного искусства.

;color:#000000">4) мы с удовольствием фотографировались.

">А4-2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. ">
">Увидев красный сигнал светофора,
">
1) водитель затормозил.
2) машина была остановлена.
3) автомобиль остановился.
4) движение на дороге прекратилось.

;color:#000000">А4-3 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Услышав сигнал,

;color:#000000">1) палатки были моментально собраны;

;color:#000000">2) мы поспешили в столовую;

;color:#000000">3) у нас не было времени на сборы;

;color:#000000">4) всех охватило ликование.

">А4-4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. ">
">Оплатив счёт,
">
1) заказанные книги хранятся в течение месяца.
2) ваш заказ будет укомплектован издательством.
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

;color:#000000">А4-5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: ;color:#000000"> Войдя в комнату,

;color:#000000">1) у меня было удивленное лицо;

;color:#000000">2) там было темно и душно;

;color:#000000">3) я сел на диван и включил телевизор;

;color:#000000">4) вдруг погас свет.

;color:#000000">А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Потеряв к концу ;color:#000000" xml:lang="en-US" lang="en-US">XVII ;color:#000000"> века значение оборонительного сооружения,

;color:#000000">1) Земляной вал стал таможенной границей Москвы.

;color:#000000">2) на Земляном валу возникли таможенные заставы.

;color:#000000">3) Земляной вал сделали таможенной границей Москвы. 4) в воротах Земляного вала стали собирать таможенные пошлины

;color:#000000">А4-7 Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Уезжая в путешествие,

;color:#000000">1) вдруг к нам пришли гости.

;color:#000000">2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.

;color:#000000">3) была очень веселая атмосфера.

;color:#000000">4) оказалось слишком много вещей.

;color:#000000">А4-8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Используя языковые средства выразительности,

;color:#000000">1) речь наполняется яркими красками,

;color:#000000">2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.

;color:#000000">3) подчёркивается индивидуальность стиля.

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

;color:#000000">

">А4-10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. ">
">Определяя значение непонятных слов,
">
1) мной овладели сомнения.
2) обращайтесь к словарю.

">3) учитывается контекст.
4) некоторые из них оказались многозначными.

;color:#000000">4 вариант

;color:#000000">А4-1Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Работая над сочинением,

;color:#000000">1) вас никто не должен отвлекать;

;color:#000000">2) вам нужны будут критические статьи;

;color:#000000">3) не отвлекайтесь;

;color:#000000">4) сначала составляется план.

;color:#000000">А4-2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Изучая растения средней полосы,

;color:#000000">1) у меня появился интерес к этой проблеме.

;color:#000000">2) некоторые из них используются для озеленения участков.

;color:#000000">3) они были собраны в гербарий.

;color:#000000">4) обратите внимание на их отличия от растений других

;color:#000000">А4-3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Пользуясь советами специалистов,

;color:#000000">1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

;color:#000000">2) требуется внимательное отношение к этим рекомендациям.

;color:#000000">3) у меня возникло собственное решение проблемы.

;color:#000000">4) всё станет простым и понятным.

;color:#000000"> А4-4 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Делая домашние задания,

;color:#000000">1) не стоит отвлекаться

;color:#000000">2) часто играет музыка

;color:#000000"> 3) должно использоваться правильное совещение

;color:#000000">4) можно было написать хорошее сочинение

;color:#000000">А4-5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Потребляя небольшое количество топлива,

;color:#000000">1) сберегаются энергоресурсы.

;color:#000000">2) машина может развивать высокую скорость.

;color:#000000">3) решается задача энергосбережения.

;color:#000000">4) одно из достоинств машины — экономичность.

;color:#000000">А4-6.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Знакомясь,

;color:#000000">1) должно производиться благоприятное впечатление.

;color:#000000">2) мы соблюдали правила хорошего тона.

;color:#000000">3) была перемена.

;color:#000000">4) им были названы имена.

">А4-7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Играя в шахматы,

  1. ">у меня заболела голова.
  2. ">
  3. ">незаметно пролетел вечер.
  4. ">

;color:#000000">А4-8..Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Уезжая в путешествие ;color:#000000">,

;color:#000000">1) вдруг к нам пришли гости.

;color:#000000">2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.

;color:#000000">3) была очень веселая атмосфера.

;color:#000000">4) оказалось слишком много вещей.

;color:#000000">А4-9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

;color:#000000">Сравнивая слова «рад» и «отрада»,

;color:#000000">1) они воспринимаются как однокоренные.

;color:#000000">2) для нас кажется очевидным, что у них один корень.

;color:#000000">3) надо учесть, что исторически они происходят от разных корней.

;color:#000000">4) это любопытный пример переосмысления слов и изменения их состава.

">А4-10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
">
">Оплатив счёт, ">
1) заказанные книги хранятся в течение месяца.
2) ваш заказ будет укомплектован издательством.
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
4) книги будут высланы вам в течение месяца.

">5 вариант

">1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

">Анализируя стихотворение,

">1) ">часто не учитывается ритм и интонация.

">2) ">не забудьте определить его размер.

">3) ">у нас завязался спор о его тематике.

">4) ">должно быть принято решение о способе анализа.

">2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

">Переехав в имение дяди,

">1) ">у Евгения Онегина быстро пропало желание жить в деревне.

">2) ">Евгения некоторое время занимало управление хозяйством.

">3) ">Онегин поначалу обрек себя на добровольное одиночество.

">4) ">«русская хандра» героя не проходит.

">3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Изучая историю России,

">1) ">по-другому воспринимаются известные факты общеевропейской

">истории.

">2) ">начинаешь лучше понимать события современности.

">3) ">передо мной стали проступать черты событий полувековой

">давности.

">4) ">у французских студентов возникали все новые и новые вопросы.

">4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Собираясь в горы,

">1) ">вам необходимо особое разрешение.

">2) ">у Леши появилось желание взять с собой фотоаппарат.

">3) ">захватите с собой теплую одежду.

">4) ">нас не оставляли тревожные предчувствия.

">5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Отказывая себе во всем,

">1) ">экономились деньги на оплату жилья.

">2) ">Андрей Юрьевич копил деньги на загородный дом.

">3) ">заметно было, как тяжело приходится семье Шатровых.

">4) ">новогодние подарки были для Ванечки настоящим праздником.

">6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Перечитывая стихи Есенина,

">1) ">у Лены всегда был мечтательный и несколько отрешенный вид.

">2) ">читателю открывается удивительный мир русской природы.

">3) ">восхищаешься тем, насколько эмоциональным и выразительным

">языком они написаны.

">4) ">мне всегда хотелось положить их на музыку.

">7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
">Повторяя одни только старые истины,

  1. "> логическим путем выводятся новые законы.
  2. ">невозможно открыть новое.
  3. ">нет постижения нового.
  4. ">это вряд ли приведёт к открытию.

">8. ">Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
">Путешествуя на велосипеде,

"> 1) развиваются мышцы ног и спины.

">2) требуется немалая выносливость.

">3) вы получаете большое удовольствие.

">4) у меня сломалась фара.

">9. ">Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
">Опровергая общее утверждение,

">1) приведите хотя бы один довод против сказанного.

">2) у нас завязался горячий спор.

">3) у меня не хватило аргументов.

">4) это называется контрпримером.

">10. ">Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
">Употребляя вводные слова,

  1. ">эти слова делают речь более эмоциональной.
  2. ">проявляется отношение говорящего к информации, содержащейся в предложении.
  3. ">говорящий выражает своё отношение к передаваемой информации.
  4. ">речь становится более эмоциональной.

">6 вариант

  1. ">Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    ">Желая любым путём прославиться,
  2. "> решением суда Герострат был казнён.
  3. ">всем было строжайше запрещено даже упоминать его имя.
  4. ">пастух Герострат решил уничтожить храм богини Артемиды.
  5. ">это сооружение считалось венцом строительного мастерства.
  1. ">Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Читая текст учебника,

  1. ">не отвлекайтесь.
  2. ">каждая фраза должна обдумываться.
  3. ">необходим словарь.
  4. ">это займёт не меньше часа.
  1. ">Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Преодолевая все трудности перехода через Альпы,

  1. ">высочайшие горы и глубокие пропасти окружали их.
  2. ">русские войска одерживали победы над неприятелем у скал Сен-Готарда.
  3. ">над одной из пропастей висел Чёртов мост.
  4. ">У русских солдат не было страха.
  1. ">Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
    ">Составляя модель задачи,
  2. ">учитывается несколько вариантов её решения.
  3. ">переведите условие задачи на математический язык.
  4. ">мною не было учтено значение переменных.
  5. ">должен использоваться математический язык.
  1. ">Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Отправляя телеграмму,

  1. ">требуется указать обратный адрес.
  2. ">обязательно укажите обратный адрес.
  3. ">без обратного адреса её не примут.
  4. ">мне не хватило денег.
  1. ">Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    ">Услышав длинный гудок,
  2. ">только после этого можно набрать номер.
  3. ">наберите номер абонента.
  4. ">набирается номер абонента.
  5. ">значит, что линия свободна ">.

;color:#000000">7 . ;color:#000000"> Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Читая произведения Валентина Пикуля,

  1. ;color:#000000">пробуждается интерес к русской истории;
  2. ;color:#000000">это помогает изучать историю;
  3. ;color:#000000">всегда интересно;
  4. ;color:#000000">лучше понимаешь историю.

;color:#000000">А4-8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Уезжая в путешествие,

  1. ;color:#000000">вдруг к нам пришли гости.
  2. ;color:#000000">заранее позаботьтесь об обратных билетах.
  3. ;color:#000000">была очень веселая атмосфера.
  4. ;color:#000000">оказалось слишком много вещей.

;color:#000000">А4-9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

;color:#000000">Знакомясь,

  1. ;color:#000000">должно производиться благоприятное впечатление.
  2. ;color:#000000">мы соблюдали правила хорошего тона.
  3. ;color:#000000">была перемена.
  4. ;color:#000000"> им были названы имена.

">А4-10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

">Играя в шахматы ">,

  1. ">у меня заболела голова.
  2. ">мы развиваем логическое мышление.
  3. ">незаметно пролетел вечер.
  4. ">воспитывается воля и наблюдательность

">Ответы:

">1 вариант

">10

">2 вариант

">10

">3 вариант

">10

">4 вариант

">10

">5 вариант

">10

">6 вариант

">10