Расскажите про Солнце, что это за система?

Портальная система, выводящая в сегмент сил энергию активационного модуля системы развития . Это мощная система передачи импульсов Земли и вывода систем, лишенных активности. Мощный портал. Что еще тебя интересует по этому полю?

Что такое солнце для людей, это иллюзия или нет?

Вообще, все иллюзия, но солнце имеет некую систему схожести с его энергообразом. Это в чистом виде энергия портального хода, через которую передается система импульсов, как мы уже сказали. Для людей это благий ход жития. С точки зрения энергии, людям оно несет систему активности полей ресурсов ее хода, и ход этот ведет систему Души через импульсы, создается сетка, Душа передает импульсы, часть импульсов выводится через портальную систему солнца, подается в источный модуль системы развития, и вы ведете дальнейший ход; накапливаете импульсы, выводите через систему портала солнца и заводится в источный модуль. Так осуществляется система поддержки модуля, но у него много задач. Солнце работает по системе портала, пропускает через себя некие импульсы, энергии определенных сегментов.

Как солнце взаимодействует с воплощенной Душой в этой системе развития?

Мы тебе объяснили как работает Солнце. Есть некая часть, которая, действительно, получает импульсы через системы, проходящие опыт, через некие сути, которые ведут систему датчиков для определенных структур. Ведь вы не только проходите опыт, вы еще являетесь системами датчиков разных цивилизаций, разных планетарных систем; как вы догадываетесь, источному модулю системы развития необходима подпитка. Есть импульсы, которые являются этой подпиткой. Эти импульсы передаются, в основном, через сутей, проходящих опыт посредством солнца. По системе портала выхватываются импульсы, солнце их распознает и выхватывает их, переводя в систему модуля для подпитки. Это очень интересная тема, вы редко задаете на эту тему вопросы, можно в ней разобраться, она интересна. При этом очень важно понимать, что солнце ведет систему забора, оно может распознавать нужные импульсы, выхватывать их, выводить в поле, делать некими сгустками, проводить через портальный ход и выводить в модуль.

А какую функцию выполняет Луна, такую же, что и Солнце?

Солнце «дальше» от людей и ведет некую суть взаимодействия со многими системами, выхватывая импульсы, передавая в источный модуль. Про Луну мы так не можем сказать, это разные системы. Эта система имеет неразрывное взаимодействие и влияние, а также совместное развитие с людьми. Луна тоже портал, но энергий цикличного хода людей. Она неразрывно связана с системой Гайя, и также с Землей. Все модули, источником которых является Гайя, связаны с луной неразрывно, они получают энергию трансформированную через другие системы, как-бы концентрацию необходимой энергии в этом сегменте, взятом со всех источников определенных систем развития, в нем концентрируется определенная энергия. У каждой системы развития есть подобная сфера, схожая с луной, в ней сконцентрирована энергия, необходимая для цикличного хода. Она концентрируется именно по ходу кодировок других систем, состыковка кодов происходит и энергия - классифицируется. Это как системы распределения энергии по секторам, это некий сектор портального хода энергии, предназначенной для Земли. Причем на многих воздействие портала не всегда благостное, у него нет таких систем, как подпитка модуля и прочих, просто сгусток классифицированной энергии. Передача импульсов не выводится дальше сферы луны, это некое бесконечное взаимодействие двух систем, но она имеет важную суть в вашем проживании.

А действительно, что луна как-то связана с женской энергией ?

Нет, это система иллюзий. Солнце и луна имеют некое влияние на человека, луна в большей степени, солнце в меньшей - у них разные задачи, но они обе имеют портальный сегмент, портальную структуру. Что касается сгустков энергии, солнце более схоже с генератором, а луна – это накопитель. Возможно, в этом есть схожесть, но вообще нет разделения на мужское и женское, это ваша система восприятия. Нет такого в поле. Это просто некие системы, введенные в ваше поле для развития, это неотъемлемая часть. Приводить подобные аналогии мы не видим необходимости.

А есть ли какая-то взаимосвязь между солнцем и луной?

Ну как сказать, это подобные системы портального хода, у них подобная система организации действий, т.е. они подобно созданы, но имеют разный функционал.

Влияют ли фазы луны на человека?

Еще раз повторим, что все иллюзия, помните это; и помните, что все системы многомерны, не мыслите линейно и вам будет все понятно. Итак, есть луна, у нее есть определенный ход. Действительно, есть разница в неких токах и в работе этого сегмента во время возрождения. Луна имеет непосредственное взаимодействие с Землей, она копит импульсы, трансформирует их, обменивается и т.д. Во время процесса хода вниз, луна начинает взаимодействовать с модулем, классифицируя энергоресурс полученный трансформацией импульсов. В процессе целой луны, происходит смена функций, незначительная, так работает просто эта система, но так как она имеет сильную связь с Землей, есть поток мощных импульсов, влияющих на Гайю. Весь проходящий опыт на земле, все каким-то образом связаны с ней, но на самом деле это просто процесс взаимодействия работы схем, систем и прочих ресурсов. Напрямую никакого воздействия на человека нет. Так как все едино и все связано, то, разумеется, вы ощущаете изменения, и это верно, но прямого воздействия нет.

Скажите, что происходит в момент солнечного затмения?

У Солнца и Луны подобная структура, но разный функционал. Мы попытаемся тебе пояснить процесс: для нас в этот момент ничего не происходит, ничего не меняется, это обычное действие. Если смотреть в целом, это естественные движения в большом трансформационном процессе. Если смотреть уже в рамках только вашей системы, даже ее исключая и задействовав только системы этих порталов, они ведут некие импульсные взаимодействия трансформационные передачи. Есть структуры, которые в некоторый момент необходимо провести единым порталом, условно, необходимо завести импульс с земли, трансформировать, что в рамках вашего понимания, может Луна и вывести то, что утратило активность через Солнце и завести новые потоки источного модуля в Землю, такое некое обновление системы импульсной передачи. Поэтому вас посещают такие состояния, как-бы остановки, ну так и есть вроде – . На самом деле ничего не происходит ни с тем, ни с другим сегментом, они просто выполняют свои функции. В целом это совместная работа этих порталов, в единой конструкции. И это происходит чаще чем вы можете видеть. В этом процессе нет ничего необычного.

Если всю историю Земли разбить на 24 часа, Луна появилась в первые 10 минут — в результате колоссального космического столкновения

Солнечное затмение 2008 г.

Полное солнечное затмение — это событие, которое нужно увидеть хотя бы раз в жизни. По счастью, даже если вы никуда не станете уезжать из дому (как это делали редакторы «Популярной Механики», которые по результатам своей командировки написали для вас отчет: «Ночь среди бела дня »), вам почти наверняка за время жизни выпадет такой шанс… лишь бы погода не подвела и лишь бы не забыть закопченное стеклышко. И тогда вы увидите, как сходятся два самых знаменитых небесных тела, и как почти точно они совпадают: закрытый Луной солнечный диск не виден совершенно, и лишь самые края лучей вырываются из-за его неровных краев.

Все это — результат поразительного совпадения. Действительно, размеры Солнца (средний радиус 696 тыс. км) превышают Луну (радиус 1737 км) примерно в 400 раз — и примерно на столько же оно от нас дальше. В результате видимые размеры и той, и другого практически точно совпадают. Такая ситуация уникальная для 8-ми планет Солнечной системы и 166-ти их известных спутников.

Множество лун крупных планет — Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна — как считается, появились в результате одного из двух процессов. Первый — собирание их из аккреционного диска газа и пыли, который был притянут гравитационным полем планеты. Это тот же процесс, что привел к появлению всей Солнечной системы, только в миниатюре. Второй вариант — «улавливание» притяжением большой планеты пролетавшего мимо тела. Скорее всего, именно таким образом пара спутников — Деймос и Фобос — появилась у Марса. Впрочем, это вопрос не такой однозначный, о чем мы рассказывали в заметке «Природа «страха» ».

С нашей же Луной дело обстоит иначе. Ни тот, ни другой путь не объясняет некоторых характеристик спутника (прежде всего, его внушительных размеров) и, скорее всего, он появился в результате мощнейшего катаклизма, случившегося еще в первые 100 млн лет существования Солнечной системы. Тогда множество обломков и всякого «мусора», оставшегося после образования молодых планет, носились в космосе. И довольно крупное — примерно с Марс — тело столкнулось с Землей, во многом изменив ее облик и выбросив в космос немало фрагментов, некоторые из которых понемногу, притягиваясь, и образовали Луну. Подробнее об этом вы можете прочесть (и увидеть впечатляющий видеоролик) в заметке «Бесценный спутник ».

Луна не просто изменила облик Земли, она и сделала намного более вероятным появление на ней жизни. К примеру, каждая планета, вращаясь, колеблется, довольно значительно отклоняя свою ось, что вызывает серьезные перепады климата и делает его менее стабильным, а значит — для юной, еще не окрепшей жизни, развиться здесь намного сложнее. Луна же, будучи не таким уж маленьким по сравнению с Землей телом, мягко «тормозит» эти колебания, стабилизируя движение планеты и климат на ней. Подробнее о том, какую пользу для жизни несет Луна, читайте: «Без Луны ».

Впрочем, вернемся к странному совпадению видимых размеров Луны и Солнца. Дело в том, что совпадение это — не просто «космическое», но и временнОе. С момента своего появления в результате столкновения Луна медленно, но постоянно удаляется от нас, со скоростью примерно 3,8 см в год. Это выглядит несерьезной скоростью, однако на больших промежутках времени заметно меняет «расстановку сил». Если бы мы наблюдали затмение во времена динозавров, где-нибудь 200 млн лет назад, то увидели бы, что Луна достаточно велика, чтобы закрыть Солнце полностью, не оставив никакой короны. Ну а наши потомки, которые (если все пойдет хорошо) будут жить на Земле еще 200 млн лет спустя, вообще не смогут увидеть полного солнечного затмения: Луна будет слишком мала.

Так что главное совпадение — в том, как поразительно совместилось положение медленно удаляющейся Луны и развитие разумных существ на Земле. Так, что мы, можно сказать, оказались в нужном времени, когда Луна вышла на нужное место.

Детям о Луне рассказывать очень интересно, так как она притягивает их каким-то магическим образом. Мой ребенок очень ярко реагировал на Луну, еще когда я возила его в коляске. И конечно же сейчас, когда он серьезно увлечен космосом, я хочу рассказать ему о его любимице Луне. Не пугайтесь, все что мы будем “изучать” я преподнесу в игровой форме, и скажу честно, это еще больше увлекло моего ребенка в космическое пространство. Выбраться бы потом из этой темы.

Конечно же информация необходима, ещё лучше, когда она представлена в книгах с хорошими наглядными иллюстрациями. Хорошо, начнем с теории. Атмосферой принято считать ту область вокруг Земли, в которой газовая среда вращается вместе с Землей как единое целое. Атмосфера является защитным слоем планеты, защищая ее обитателей от солнечного ультрафиолетового излучения.

В детских энциклопедиях даже даются названия первых двух слоев, а значит вперед мы не забегаем. Хотя я помню, что эту тему мы изучали в школе примерно с 5-го класса. Итак начнем, уверена, что мне удастся объяснить Александру, которому сейчас 3 года 10 месяцев: что такое атмосфера и как она защищает нашу землю.

Очень наглядное описание атмосферы, где в слоях ребенок видит летающий самолет, метеозонд, космические аппараты мы нашли в энциклопедии “Вселенная 3D”.

Затем перешли к нашей любимой серии “Самая первая энциклопедия” , на этот раз “Планета Земля”. Я не раз писала, что эта серия мне кажется очень удачной для начинающих, она очень доступна в языке написания, красочна и с большими буквами. Большинство текста в книгах этой серии Александр читает сам, что для меня является неоспоримым плюсом. В этой книге тема атмосферы представлена во всём разнообразии, развороты: воздушное покрывало Земли, настроение атмосферы, облака плывут по небу.

В книге Чудесная планета из серии “Твоя первая энциклопедия”, на этот раз от Махаон, также нашлась информация, и не только об атмосфере, но и по теме Луна. А именно о приливах и отливах.

Думаю, что теории достаточно, теперь нужно донести всё это до ребенка, которому сейчас 3 года 10 месяцев. Начнем?

Атмосферу планеты Земля можно объяснить ребенку на примере варенного яйца. Наша планета окружена многослойной атмосферой, подобно тому как в яйце желток окружен белком.

Макет атмосферы Земли

Дальше делаем с ребенком наглядный макет атмосферы Земли. У нас это заняло часть вечера. Конечно было бы красивее использовать крышки от обувных коробок, но у нас обувь так не хранится, поэтому я взяла коробки от кукурузных хлопьев.

Ребенку необходимо увидеть все слои атмосферы. Дошкольнику показать их родители могут с помощью макета. Школьники смогут создать макет сами.

Ну а теперь более подробно снизу вверх:

Мезосфера (50-85км):
Здесь сгорают метеоры не долетая до Земли (осколки комет, астероидов)
Карман – это условная граница между атмосферой Земли и космосом (85-100км)
Термосфера (100-690км):
Здесь происходят полярные сияния и летают космические аппараты.

И добро пожаловать в экзосферу , которая расположена выше 690км.

Вся информация была взята с Википедия .

Теперь Александр с легкостью мог ответить на эти вопросы.

Есть ли, дети, одеяло,
Чтоб всю Землю укрывало?
Чтоб его на всех хватило,
Да притом не видно было?
Ни сложить, ни развернуть,
Ни пощупать, ни взглянуть?
Пропускало б дождь и свет,
Есть, а вроде бы и нет?

(По А. Матутиа)

Переходим непосредственно к Луне, прочитываем об этой красавице в книге

В книге

В книге

И в книге Вселенная

Мое описание всех этих книг находится в и .

Опыты Кратеры на Луне

Ну вот теперь можно приступать к играм. Сначала мы решили провести опыт и сделать кратеры на Луне. Было очень весело, ребенок узнал получше о реакции соды с уксусом.

Нам понадобилось:

  • Блюдо с содой (это Луна);
  • уксус (у нас 5%);
  • красители (добавила в уксус);
  • пипетка.

Пипеткой Александр до этого не работал, ну нет в Доминикане этих пипеток и я немного переживала как у него получится, но всё вышло как по маслу. Конечно же использование пипетки это еще одно развитие мелкой моторики, а когда в пипетке что-то что не должно разлиться, то и аккуратности.

Начинаем делать кратеры. А они шипят и пузырятся.

Александр наблюдал за этим действием с большим интересом.

Ну вот, художник сообщает, что шедевр готов.

И тут же спрашивает:

– Мамочка, а можно теперь я сделаю что хочу?
– Конечно можно, это же твоя Луна – отвечаю я.

И Александр выливает оставшийся синий уксус наблюдая за бурлением самого большого кратера.

А затем набирает горсть соды и бросает ее в желтый уксус.

Вот это восторг!!! Эксперименты закончены, теперь очередное веселье – мытье под краном всех материалов.

Из прочитанных книг мы уже знаем как образуются кратеры на Луне. Их делают астероиды, которые врезаются в наш спутник. Так как у Луны нет атмосферы, соответственно у нее нет от них защиты.

Увидеть нам это наглядно поможет:

  • Поднос с лунным песком (можно взять подкрашенную муку и даже сухой цемент). Луна покрыта слоем пыли и так было бы еще наглядней, но мы играли в квартире. Конечно же выбирая материал нужно в первую очередь думать о безопасности ребенка.
  • Камни (у нас декоративные разных размеров и форм).

Александр из состояния стоя, чтобы был хороший разгон у камня, роняет его в песок.

Мы сразу замечаем выемки в песке напоминающие кратеры. И вот что у Александра получилось в итоге.

Астрономия для детей – фазы луны

Затем мы начали разрабатывать план как понять почему Луна в небе видна не всегда одинаковой формы. Вырезав из картона фазы луны, я попросила Александра их раскрасить, он с энтузиазмом взялся за дело.

В книгах мы уже прочли, что Луна двигается вокруг Земли против часовой стрелки. Соотнося наши модели солнца и Земли с Луной, увидели как происходят лунные и солнечные затмения. Когда наши “луны” подсохли, я попросила Александра попробовать разложить их самому. Я чувствовала что он сможет, информации для этого было дано достаточно. Единственное, что я ему подсказала, что новолуние должно быть около солнца.

После того как он всё разложил, Александр стал ходить по кругу называя фазы: новолуние, серп растущей луны, первая четверть растущей луны, растущая луна, полнолуние и теперь на уменьшение: убывающая луна, четверть убывающей луны, серп убывающей луны и опять новолуние. Он сделал кругов 5-6, ему нравилось называть их как если бы это была какая-то считалочка.

Я думаю, что ребенок хорошо понял материал.

И всё же я хотела, чтобы Александр запомнил фазы луны навсегда. Мы сделали с ним отличную аппликацию, которая теперь висит у нас перед обеденным столом. Делали мы её вместе, обсуждая. Итак, если серп в небе похож на буквы С, то луна “старая” убывающая, если визуально мы проведем палочку и получится буква Р, то луна растущая.

И ребенок понял! Около 5 вечера мы вышли для занятий спортом на террасу, а в небе была видна луна. Александр тут же сообщил:

– Мамочка, смотри, это растущая луна. Осталось совсем чуть-чуть до полнолуния!

Когда мы вернулись домой, я быстро установила в моем шкафу (это самое темное место у нас дома) “сцену” для нашего следующего представления.

Мне понадобилось:

  • Фонарик (это Солнце, я повесила его на палку);
  • большой мячик (Земля);
  • маленький мячик (Луна);
  • человечек из Лего (прикрепила к мячу пластилином).

Начала я с вопроса:

– Луна видна на небе только ночью?
– Нет, мы только что видели её в голубом небе, – ответил Александр.
– Но почему это бывает не всегда? Тебе интересно? Давай посмотрим.

Сначала посмотрим когда у нашего человечка день и ночь. Вспоминаем, что сутки это один оборот Земли вокруг своей оси.
Человечек вверху – это день. Человечек внизу – это ночь.

Теперь начнем с новолуния. Когда Луна сверху человечка, то хотя он и смотрит наверх, но видит только её темную часть.

Уже через два дня Луна сдвигается и человечек может наблюдать её узенький освещенный кусочек. С каждым днем кусочек будет увеличиваться и увеличиваться. Эта фаза растущая Луна. С каждым днем появление Луны из-за горизонта будет более поздним и вот она уже выходит на небо в полдень. Именно эту фазу Луны можно увидеть с Земли днем. Именно этот момент мы застали с Александром на террасе.

Конечно же мы провели наш теннисный мячик – Луну по всем фазам, это очень наглядно показало ребенку как от освещения Солнцем меняется фаза Луны. Но я не буду увеличивать объем данного поста моими фотографиями, а просто дам ссылку на сайт где была взята мною эта идея. Думаю, что многим из вас знаком автор Татьяна Пироженко по книгам “Клуб почемучек” и в посте Почему Луну видно днем? можно посмотреть полностью её объяснение с фотографиями на тему “фазы Луны” .

Ну и чтобы закончить с Луной мы поговорили о том, почему когда мы видим половинку круга в небе, это называется четвертью. Наглядно ребенок понимает это очень быстро. Я спросила у Александра:

– Когда мы видим полнолуние, то это целая Луна или ее половинка?
– Целая, – ответил ребенок.
– Давай с тобой вспомним, что Луна всегда повернута к Земле только одной стороной. Мы с тобой читали, а потом делали опыт, где мальчик видел только одну сторону Луны.

Я взяла яблоко и попросила ребенка представить, что это целая Луна, затем я разрезала его пополам.

– Сколько у нас на тарелке яблока?
– Половина.
– Также выглядит наша Луна, когда мы видим полнолуние?
– Да.
– Значит какую часть Луны мы видим на самом деле в полнолуние?
– Половину.
– Очень хорошо, а теперь я возьму половинку круга и объясню тебе почему эту фазу Луны называют первой четвертью.

Я разрезаю яблоко на 4 части.

– Сколько нам нужно оставить на тарелке, чтобы выглядело как наша Луна?

И Александр с легкостью отложил одну четвертинку.

Как советует Татьяна Пироженко, я выдала ребенку сыпучий материал (20 бусинок) и попросила его, чтобы он разложил их в 4 емкости в равных частях.

Затем положила перед Александром половинки Луны, мы же знаем, что из них получится одна целая. И попросила его поставить части с бусинками так, чтобы они все были задействованы как одно целое.

Теперь каверзный вопрос:

– А как мы распределим бусины если я положу перед тобой полнолуние и первую четверть луны?

Всё, ребенок усвоил тему!!!

Мультфильмы про Луну для детей

После Солнца Луна является самым заметным космическим телом на небосводе, поэтому люди всегда проявляли к ней повышенный интерес. Сегодня ночное светило – объект самого пристального изучения.

Благодаря исследованиям астрономов мы знаем о нем практически всё, но некоторые люди до сих пор задаются вопросом, что такое – спутник, звезда или планета. Чтобы дать однозначный ответ, необходимо, прежде всего, разобраться в понятиях этих небесных тел.

Что такое звезда?

Звездами во Вселенной называют массивные газовые шары, которые излучают свет и удерживают равновесие благодаря силам собственного притяжения. В их недрах происходят реакции термоядерного синтеза, а температура измеряется миллионами кельвинов.

В большинстве случаев звезды имеют большой диаметр и высокую массу. Их химический состав представляет собой набор легких элементов, которые обычно имеют вес меньше гелия.

Луна хоть и является шаром, но в ее составе преобладают тяжелые элементы, такие как кремний, титан, магний, натрий, железо. Внутри ночного светила не происходят термоядерные реакции, а его температура варьируется в пределах от −160 °C до +120 °C.


Луна имеет собственное гравитационное поле, которое способно вызывать приливы и отливы в Мировом океане Земли, но не может притягивать к себе крупные объекты. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Луна звездой не является.

Что представляет собой планета?

Планета в астрономии – это небесное тело, которое вращается по орбите вокруг звезды. Оно имеет достаточный объем гравитационных сил для приобретения круглой формы, но недостаточную массу для реакций термоядерного синтеза. Большая часть этих космических объектов состоит из тяжелых элементов, хотя астрономам известны так называемые планеты-гиганты, в составе которых преобладают газы – гелий, водород, метан.

Каждая начинала свое образование с жидкого состояния. Постепенно более тяжелые элементы оседали в ее центре и формировали ядро, а более легкие оставались на поверхности.

В целом Луна соответствует всем указанным параметрам, то есть состоит из тяжелых веществ, имеет круглую форму и ядро, богатое железом. При этом она обладает некоторыми особенностями, которые отличают ее от планеты. Во-первых, внутреннее ядро Луны очень маленькое и отличается невысокой силой притяжения.


Если у большинства планет радиус ядра составляет около 50 % от общего размера, то у Луны – примерно 20 %. Во-вторых, одним из важных признаков планеты является способность расчищать свою орбиту от других космических объектов. У Луны такой способности нет, то есть на нее периодически падают достаточное крупные небесные тела и космический мусор. Таким образом, Луна – не планета.

Что такое спутник?

Спутниками считают объекты, которые вращаются по определенной траектории вокруг других космических тел. Их движение происходит под действием гравитации, а орбита может быть как регулярной, так и изменяющейся.

Небесные тела становятся спутниками в том случае, если они были захвачены гравитационным полем планеты во время своего движения в космосе либо сформировались из того же газопылевого облака, что и сама планета.

Что касается Луны, то она действительно вращается вокруг Земли по заданной орбите, однако история ее происхождения немного иная. Считается, что 4,36 млрд. лет назад Земля, будучи протопланетой, столкнулась с другой протопланетой Тейя.


Столкновение произошло по касательной, после чего на околоземную орбиту выбросило множество обломков, из которых впоследствии образовалась Луна. Несмотря на такую историю, в астрономии ее принято считать именно спутником Земли.

В последние годы некоторые ученые пытаются доказать, что Луна все же не спутник, а планета. Свои выводы они строят на том, что среди других спутников Солнечной системы она занимает особое положение.

Прежде всего, Луна имеет слишком большую массу по сравнению с другими подобными объектами и находится на слишком большом расстоянии от земного шара, чтобы быть захваченной его гравитационными силами. Кроме того, она вращается вокруг нашей планеты не в плоскости экватора, как это делают настоящие спутники.

По этой причине вопрос о статусе Луны остается открытым. Возможно, в будущем астрономы признают ее самостоятельной планетой.