Каждый раз, когда мы общаемся с Клиентом лично или по телефону, мы продаем не только товар или услугу- мы продаем себя... и не бойтесь этого выражения, но по сути это так...


Первое и самое важное впечатление о том, что мы предлагаем, о той компании, которую мы представляем, Клиент создает, оценивая менеджера-представителя. Судьба сделки во многом решается в первые секунды контакта. А к концу встречи или разговора покупатель окончательно определит: доверяет ли он менеджеру и стоящей за ним компании или нет...

Что такое доверие? Почему кому-то мы доверяем, а кому-то нет, и ничего с этим не поделаешь?


Наверное, история этого вопроса уходит в глубь даже не веков, а тысячелетий. Когда-то, еще для первобытного человека, когда выйти из пещеры было так же опасно, как прогуляться по местам боевых действий в горячей точке,было крайне важно определить в считанные мгновения, кто перед ним: свой или чужой. Опасность представляли абсолютно все, не только дикие звери, но и люди из соседнего племени. И от быстроты реакции зависела не толщина кошелька, а сама жизнь.


Кому мы на самом деле доверяем? Кого мы признаем«своим»?


Попробуем посмотреть на этот вопрос «от противного», как говорят математики. В человеческом обществе и сегодня масса предрассудков:расовые, религиозные, национальные. Эти явления имеют те же корни - мы относимся с неосознанным недоверием к тем, кто не такие, как мы. Но и в рамках общепринятых представлений есть широкое поле для реализации этого принципа: вполне состоявшиеся люди среднего класса с большим сомнением относятся, например, к олигархам - ведь за этим стоит, конечно же, не зависть, с которой вполне способны справляться образованные и цивилизованные люди, а все то же Недоверие. Та же прописанная в сознании древнего человека программа «свой-чужой».

Но можно ли с этим на самом деле что-то сделать,если от вызова доверия собеседника зависит судьба контракта?



Да, можно. Причем действовать нужно на особом уровне, потому что это такой глубокий пласт, заложенный генетически, что никакие логические объяснения работать не будут. И этому можно научиться.

Когда-то один из наших учителей, профессор М. Р. Гинзбург, рассказывал нам во время семинара такую историю. На студенческую свадьбу в те далекие годы, когда он еще учился сам, друзья подарили им с женой пуд соли, 16кг - потому что, согласно русской поговорке, именно такое количество нужно съесть с кем-то вместе, чтобы как следует узнать человека. Эта соль кончилась только через два года... и следующая фраза запала нам в сердца навсегда: «Но когда Вы встречаетесь с Клиентом, у Вас на все есть одна, максимум две минуты. Если Вы не завоюете доверие за это время, то Вы не завоюете его уже никогда».

Чтобы действовать так быстро, нужно знать, что и как делать. Итак, наша цель - заручиться доверием Клиента в первую минуту и поддерживать его на протяжении всего контакта. Мы предлагаем всегда поступать следующим образом.


Если люди доверяют таким же, как они сами, если только похожих на себя они считают «своими», то уже на стадии подготовки к переговорам мы делаем первый шаг: выбираем одежду. Многие считают, что на менеджере должен быть всегда строгий костюм. Другие же, считая свою компанию креативной (как будто креативность зависит от одежды), приходят на работу в джинсах. И то, и другое крайности, потому что форма одежды сотрудника должна зависеть, прежде всего, от того, с кем предстоит общаться. Если менеджер придет на встречу в офис, где все одеты в черное с белым и даже галстуки - хоть сейчас на похороны, а он при этом в безразмерном свитере и протертых штанах, к нему никогда не будут относиться серьезно. С другой стороны, когда на улице к нам подходит«человек в черном» с пакетом в руках и что-то предлагает, мы шарахаемся не только от его назойливости, но и от его диссонанса с окружающими. Это крайние примеры. Но точно также несоответствие будет очевидным, если в каком-то особом месте менеджер будет одет в костюм с рынка, а его клиенты в одежду из бутика. Очевидно и обратное: в преуспевающей, но скромной компании, возможна ситуация, когда часы Ролекс на руке торгового представителя могут раздражать директора, а не способствовать установлению взаимоотношений. Не так ли? Вывод: внешний вид менеджера должен прежде всего соответствовать той обстановке и тем контактам,которые предстоит осуществить. Это первый и предварительный шаг для того, чтобы стать «своим».

Встреча состоялась. Хотелось бы сделать по этому поводу еще одно отступление, причем не обязательно нам верить - достаточно внимательно посмотреть вокруг. Вот идут двое по улице и оживленно что-то обсуждают.Они согласны друг с другом или нет? Очень просто: если их позы похожи и даже симметричны, если они двигаются синхронно, то скорее всего, да.Если нет - можно не сомневаться, о чем-то спорят. Может быть, это происходит от того, что когда еще и не было вовсе человека, а было животное - обезьяна? - то это было не просто животное, а стайное создание. Бегство одного приводило к почти одновременной и схожей реакции окружающих. Передавалось любопытство, агрессия, спокойствие,все, что угодно. Мы не далеко от этого ушли - все, что было когда-то,сохранилось в нас на генетическом уровне. Что мешает нам это использовать: вести себя так же, как Клиент? А это значит: занять схожую позу, выполнять подобные движения и соблюдать его ритм.

В наше время написано много литературы о позах. Всем известны «открытые» и «закрытые» положения рук и так далее. Что делать, если Клиент явно отгорожен от нас?

Сидеть напротив с искусственно раскрытыми ладонями? Да, таким образом можно подать знак о своей «чистоте намерений». И, к сожалению, тут же возвести еще большую границу между менеджером и клиентом. А самое главное, любое искусственно занятое положение, хотим ли мы этого или нет, все равно выдаст не только признаки «открытости», но и не естественность. Когда кто-то перед нами ведет себя таким образом -натянуто - это не только не вызывает доверие, но и, как правило, за этим следует обратная реакция.

Что же в такой ситуации делать? Многие авторы предлагают протянуть какой-то документ. Хорошо, это заставит Клиента изменить позу - но изменит ли это отношение? Мы рекомендуем другой вариант - менее быстрый,и, поэтому, более эффективный. Принимаем то, что есть - в менее явном виде занимаем похожее положение. И, по мере аккуратного и незаметного достижения доверия, выходим в открытую позу сами. Как правило, если все сделано правильно, клиент последует за нами. Если нет, то это не значит,что ничего не вышло - просто мы не добились еще нужного уровня доверия. Продолжаем работать.

Задача менеджера состоит в следующем. С первых секунд принять положение,похожее на позу Клиента. Двигаться и говорить сходным образом и в том же темпе. И даже более того: высшем пилотажем на этом этапе будет дыхание в том же ритме. Для этого сигнальными маяками могут служить:движение складок одежды, микро движения носа, живота, груди и так далее -это индивидуально, и этому нужно учиться. Контроль за дыханием собеседника открывает для нас еще одну удивительную возможность. Опыт показывает, что фраза, произнесенная на выдохе собеседника, подвергается значительно меньшей критической обработке. Всю презентацию на выдох ах не сделаешь. А как насчет финальной фразы, чего-то самого главного?

Есть и вторая сторона медали у незаметного отзеркаливания собеседника.Когда мы повторяем чьи-то движения и ритм, вживаясь в подобие его образа, мы... так или иначе следим за ним, за его реакциями. А это действительно важно - получать обратную связь на протяжении всего контакта.

Считается, что чуть ли не девяносто процентов информации мы получаем в процессе общения «невербально» - через позы, интонации и так далее. Мы не знаем, как это пересчитать и проверить - пусть это останется на совести исследователей. В то же время, профессиональное использование техник «невербальной» подстройки к собеседнику, когда входит в привычку, улучшает не только взаимоотношения связки Клиент-менеджер, но и существенно влияет на взаимоотношения с кем бы то ни было, даже в семье - и это проверено.

Однако, увлечение техниками «внешними» не должно, тем не менее,полностью отвлечь нас от того, ЧТО и КАК мы говорим. И следующим шагом будет показать Клиенту, что менеджер такой же, как и он, «свой», не только внешне, но и внутренне. Это сделать еще проще. Достаточно самым внимательным образом отнестись к ключевым словам и фразам собеседника.Если разговор проходит по телефону, то кто нам мешает что-то записать на бумаге?

Принципиальный вопрос заключается в том, что под одними и теми же словами мы подразумеваем совершенно разное - исходя из своего личного опыта.


Прибыльная сделка - это какая? Большая компания - это оборот от ХХХХХХХ долларов или это штат от ХХХ сотрудников? В первые минуты разговора мы еще не успели что-то уточнить. Сбор информации о Клиенте - это следующий этап, когда доверительные отношения уже построены. Вначале же нашим сильнейшим оружием становится использование собственных представлений Клиента, доступ которого мы получаем, разговаривая с ним на его языке.

В процессе развития контакта мы делаем все, чтобы перейти на следующий этап взаимоотношений: тем или иным образом узнать о ценностях Клиента.


И присоединяемся к ним, принимаем их. Для него важна семья? Отлично.Бизнес, который он создал? Тоже отлично. В офисе собрана коллекция? То же отлично. По мере того, как мы узнаем о человеке больше, у нас появляются все новые и новые возможности «случайно» оказаться такими же,как он. Вы много путешествовали? Я тоже был там-то и там-то. Вы рыбак? А вот меня в прошлом году друзья тоже приглашали... У Вас на столе фотография семьи? У меня тоже есть дети. Мы могли закончить один ВУЗ,заниматься одним и тем же спортом, быть одной национальности, родиться водном городе, играть на одном и том же музыкальном инструменте,коллекционировать одно и то же - доллары США последнего года выпуска.Что угодно, что нас объединяет. И более того, у нас может быть (и вовремя переговоров обязательно будет) цель, очень похожая, ради которой мы все это делаем, и совершенно те же принципы, которые мы оба соблюдаем.

Взаимоотношение Клиента и менеджера могут строиться только на одном уровне, на равноправии.

Нам не приходилось видеть серьезных взаимоотношений по типу барин-покупатель - халдей-продавец. И обратные отношения, когда в роли просителя приходилось выступать Клиенту, умерли вместе с социализмом.Поэтому для того, чтобы заслужить доверие, а вместе с ним и выгодный контракт, самый лучший путь строить отношения на равных. И это еще один уровень «подстройки» под Клиента - демонстрировать уважение не только к нему, но и к себе,показывая, что мы оба имеем право на схожую самоидентичность.

Итак, что у нас получается в сумме.

Ради того, чтобы быть для человека «своим» мы, во-первых, выглядим,двигаемся и даже дышим также, как он. Во-вторых, мы говорим теми же словами, придерживаемся тех же ценностных установок, имеем в чем-то схожий жизненный опыт и интересы. В-третьих, мы относимся к себе с таким же уважением, как к нему, мы такая же личность, как он. Но и это еще не все, и это не предел.

Мы исходим из того, что мы не собираемся «объегорить» нашего Клиента -это не бизнес. Мы хотим сделать нашу работу так, чтобы и наша компания, и Клиент, чтобы обе эти стороны остались в выигрыше. И это открывает для нас еще одну возможность для построения взаимоотношений: мы такие же,как он, в нашей конечной цели, в нашей миссии! А если у нас одна миссия,то мы получаем и доверие, и отличную возможность для дальнейшего взаимодействия. Когда мы в той или иной форме даем Клиенту знать, что у нас общая с ним конечная цель - что может быть лучше и значимее для того, чтобы заключить соглашение в будущем?

В этой статье описаны многие, но далеко не все составляющие присоединения и подстройки к собеседнику. Но уже это может показаться слишком сложным для того, чтобы за всем этим уследить одновременно.

Есть один простой прием для того, чтобы объять необъятное.Когда эти техники по отдельности усвоены и отработаны, можно попробовать сделать следующее.

В процессе общения с Клиентом каким-то образом создать для себя некий свой собственный образ такого взаимоотношения. Причем, не обязательно только зрительно - например, что мы представляем собой один единый кадр из фильма или охвачены одним общим фиолетовым сиянием, как это воображала себе одна из участниц нашего тренинга. Возможно, для кого-то окажется более подходящим, что он поет с Клиентом в одном хоре или играет на концерте в одной рок группе - такой была внутренняя метафора человека, в юности пробовавшего себя в музыке. Или представление о чем-то, физически объединяющем в одну взаимосвязанную и единую систему.Во многих случаях такого образа будет достаточно, чтобы наш мозг, даже когда мы этого и не замечаем, выполнил за нас всю эту работу - объял это необъятное без каких-либо усилий с нашей стороны. Он на это способен!

Доверие завоевывается с первых секунд общения. С первого взгляда. Но ошибочно считать, что если все, что было сказано,сделать в самом начале, то в дальнейшем об этом можно забыть.


Да, первое впечатление - самое важное. Но для того, чтобы пройти все этапы продажи, собрать в дальнейшем нужную информацию, провести мастерскую презентацию, отработать возражения, если они будут, и предложить в конце заключить сделку, состояние доверия нужно постоянно поддерживать. То есть и далее, в процессе переговоров, поддерживать туже подстройку под позу, движение, дыхание, голос. Разделять те же убеждения, интересоваться тем же и так далее.

Как всему этому можно научиться? Можно пройти специализированный тренинг. Но самое главное - начать обращать на эти детали внимание. И тренироваться, тренироваться, тренироваться... И не переставать удивляться, когда отношения на работе, причем не только с Клиентами, но и с руководителями и подчиненными, дома, причем даже с самыми маленькими детьми, с каждым днем будут становится все лучше и лучше - все более доверительными.

Вы знаете, почему возникают 90% проблем в общении? Потому что отсутствует доверие в отношениях. Правда в том, что современной женщине сложно полностью довериться мужчине, его силе, мужеству. И мужчина это чувствует.

Поддерживать доверие в отношениях необходимо постоянно. Без него сложно построить по-настоящему близкие отношения.

Отсутствие или снижения уровня доверия – это одна из основных проблем, с которыми встречаются пары в самом начале своего общего пути или в процессе построения отношений.

Потеря доверия в отношениях мужчины и женщины без попыток партнеров к его восстановлению обычно приводит к одному и тому же результату – к расставанию. Но этот результат – не приговор.

Критически важным элементом при этом становится обоюдное желание научиться доверять своему партнеру. Если проще, то на все 100% положиться на своего мужчину.

Что такое « доверие» к человеку?

Для начала давай разберемся, чем является доверие для отношений .

  1. Возможность делиться своими чувствами и эмоциями с партнером, будучи уверенной, что он тебя за них не осудит и будет их уважать.
  2. Быть уверенной в конфиденциальности – в том, что все сказанное останется между вами.
  3. Знать, что он всегда поддержит тебя в моменты, когда ты будешь в этом нуждаться.
  4. Полная уверенность в том, что он не сможет причинить тебе боль целенаправленно.
  5. Отсутствие лжи в ваших отношениях.
  6. Быть уверенной в искренности и глубине ваших взаимных чувств. Как результат — .

Причины, по которым сложно научиться доверять

Теперь давай рассмотрим, что, возможно, является первоисточником недоверия:

1) Наличие в прошлом эмоциональной боли, связанной с доверием, опыт который заставляет тебя бояться ее повторения в будущем.

2) Опыт враждебного процесса расставания.

3) Детство, проведенное в эмоционально нестабильной среде (проблемы в отношениях родителей).

4) Серьезный обман (возможно, измена) любимого человека в одних из прошлых или же теперешних отношениях.

5) Низкая самооценка, из-за которой не можешь поверить в то, что достойна любви и заботы со стороны другого человека.

Что мешает женщинам научиться доверять мужчинам

Прежде всего, глубинные верования женщин, связанные с прошлым опытом, переживаниями, историями подруг и знакомых. Например:

  • Я страдала ранее и уверена, что это еще не раз повторится.
  • Мужчины всегда преследуют какую-нибудь выгоду в отношениях со мной. Поэтому нужно вести себя с ними так же.
  • Никому нельзя доверять.
  • Те, кого любишь, всегда причиняют боль.
  • «Все мужики козлы» и не заслуживают доверия.
  • Каждый хочет меня обидеть.
  • Как только я откроюсь ему, он посмеется надо мной и бросит.
  • Нет таких понятий, как правильные, здоровые, счастливые отношения.
  • Лучше всю жизнь прожить в одиночестве, чем рисковать своим душевным здоровьем из-за мужчин.
  • Нельзя никому показывать свои слабости ибо они обязательно будут использованы против меня.

Знакомы ли тебе подобные утверждения? Если да, читай дальше.


Повышение уровня

доверия в отношениях

А теперь давай ты ответишь честно сама себе: как часто хоть одна из этих крайне пессимистичных мыслей посещает твою голову?

Попытайся оценить уровень доверия к своему теперешнему партнеру по шкале от 1 до 10, где 1 –совсем не доверяешь, а 10 – веришь ему всем сердцем.


Запиши эту цифру, чтобы время от времени сверяться с ней и отмечать произошедшие улучшения.


Если ты не можешь научиться доверять мужчине не потому, что он своим поведением дает поводы для этого, а дело только в твоих внутренних эмоциональных проблемах, мужчина это почувствует.


Пойми, что твой партнер не заслуживает на отношения без доверия из-за твоего прошлого неудачного опыта. Поэтому далее я перечислю возможные пути, пройдя по которым ты научиться доверять мужчинам .


Если доверие в отношениях нарушено по причине действий твоего партнера, план будет совсем другой. О нем мы поговорим немного дальше.

Что необходимо сделать для развития доверия

  1. Поверить в то, что когда ты откроешься перед своим мужчиной, это действие станет ключом к его сердцу и даст повод также открыться перед тобой.
  2. Позаботиться о создании подходящей атмосферы для формирования доверия в отношениях. В этой атмосфере нет места обвинениям, враждебности, антипатии, грубости и сарказму. В ней могут быть только прощение, доброта, понимание и здоровое общение, помогающие решать проблемы в отношениях. И самое главное — 100% знание (не чувство, желание, а именно, ЗНАНИЕ!), что твой мужчина самый лучший.
  1. Устранить чувство конкуренции и начать «играть в одной команде».
  2. Убрать факторы, которые приносят чувство ревности в отношения. Например, установить границы общения с коллегами на работе. В частности, с женщинами, если дело касается твоей ревности к нему.
  3. Начать рассказывать друг другу обо всех своих личных проблемах и переживаниях . Искать пути их решения вместе и обеспечивать взаимную поддержку.
  4. Принять тот факт, что твой мужчина в любой момент может рассказать всему свету все , что он о тебе знает, и научиться доверять ему несмотря на это.
  5. Оценить свои возможности соответствовать его доверию . Насколько ты уверена, что сможешь быть с ним честной, хранить его секреты и выполнять данные тобой обещания? Насколько ты верна ему мыслями, душой, телом? Подумай об этом.
  6. Отказаться от жизни, основанной на страхе . Это чувство часто ограничивает взаимодействие с людьми, особенно с партнером по отношениям. Страх отторжения, страх неудачи, страх заботы, страх перед неизвестностью, страх испытать боль и страх близости. Все это блокирует развитие доверия в отношениях .
  7. Позволить себе быть уязвимой . Если «выложить все карты на стол», показать себя такой, какая ты есть, есть шанс непринятия этого с его стороны. Но лучше сразу расставить все точки над «і» и пережить возможную душевную боль, чем позволить ему любить ту, кем ты не являешься. Особенно, если ты собираешься .

Все эти вещи помогут построить фундамент развития доверия в отношениях. Да, тебе может показаться, что здесь слишком много информации и ее довольно сложно переварить. И это действительно так.

У тебя все получится!


Я бы хотел, чтобы ты перечитала эту статью несколько раз. Поскольку вопрос доверия в отношениях очень серьезен, а количество предоставленной информации весьма объемное.

Пройдемся еще раз по основным ее моментам:

Если в отношениях нет доверия, они не могут быть полноценными. Нужно определиться, что правильно понимаешь слово «доверие». Важно выяснить причины, по которым тебе сложно научиться доверять мужчинам.

Все пессимистичные мысли о неспособности мужчин строить доверительные отношения нужно отбросить. Иначе рискуешь прожить жизнь в одиночестве.

9 пунктов в середине статьи являются необходимыми компонентами развития доверия в отношениях. Но они не являются панацеей. Это лишь основные постулаты, которые можно и нужно дополнять своими собственными наблюдениями.

Не забывай, что ты не одна в отношениях. Обращай внимание на попытки своего партнера улучшить между вами. Давай ему знать, что видишь и ценишь это.

Если будешь сознательно делать вид, что не замечаешь его стараний, это может его серьезно обидеть и откатить доверие в отношениях на предыдущий, более низкий уровень.

Ну и напоследок: в следующем материале обсудим, почему угасает доверие в отношениях из-за действий мужчины и как его восстановить. Ты получишь очень честный ответ на то, почему мужчины изменяют. Спасибо за твое внимание и время.

С любовью,
Ярослав Самойлов

Читай топовые материалы моего блога:

Кому вы склонны поверить больше: воспитательнице детского сада или продавцу подержанных автомобилей? Пожарному или волшебнику? Ребенку или политику?

Некоторые люди априори вызывают больше доверия лишь на основании каких-то поверхностных факторов. То же самое справедливо и в отношении веб-сайтов. Что же делает ваш лендинг «завоевывающим сердца»? В этой статье предлагаем вам ознакомиться с 5 способами повысить доверие пользователей.

1. Запоминаемость

По словам нейробиолога Пола Кинга (Paul King), существует пять эвристик, помогающих вашему мозгу определить, что ему следует запомнить:

  1. Повторение. Мозг реагирует на вещи, происходящие неоднократно, так как они являются либо важными (и должны быть сохранены в памяти), либо привычными (должны быть доведены до автоматизма).
  2. Первичность и Новизна. Вещи, происходящие/расположенные в самом начале, как правило, имеют наибольшее значение, поскольку влияют на то, что происходит дальше. Это называется . Аналогичным образом, произошедшее/расположенное в самом конце также очень важно, потому как является наиболее точным отражением «сейчас». Это так называемый эффект новизны (recency). Все, что находится посередине, скорее всего будет благополучно забыто.
  3. Неожиданность. Когда происходит/появляется нечто неожиданное, оно значительно выделяется на фоне всего остального и, как следствие, лучше запоминается.
  4. Эмоциональное воздействие. Если ситуация или момент времени связаны с сильными эмоциями, то в этом случае происходящее запомнится с большей вероятностью и притом в деталях.
  5. Положительный или отрицательный результат. Мозг довольно сильно ориентирован на результат. Например, если вы курите, ваш мозг находится под влиянием этой «награды» в виде сигареты, и все, что привело вас к ее получению, распознается и запоминается мозгом (для следующего раза).

Чем лучше ваш сайт запоминается, тем больше доверия он вызывает у посетителей.

Способов, как этого можно достичь, существует огромное множество. Вот лишь некоторые из них:

  • Постарайтесь изменить существующие привычки посетителей сайта, включив в их число ваш продукт или бренд («повторение»).
  • Убедитесь, что ваше ценностное предложение хорошо сформулировано и располагается («первичность»).
  • Повторите элемент призыва к действию несколько раз на протяжении всей страницы и в самой нижней ее части («новизна»).
  • Предложите пожизненную гарантию удовольствия от использования вашего продукта/услуги («неожиданность»).
  • Сошлитесь на нечто из 90-х годов в своем тексте, чтобы вызвать у («эмоциональное воздействие»).
  • Предложите посетителям 25% скидку при покупке на определенную сумму («положительный результат»).

2. Качество дизайна

Ниже перечислены 5 ключевых моментов веб-дизайна, влияющих на позитивное восприятие людьми вашего сайта:

  1. Организация контента / UX. Имеется ли у вас вся необходимая информация, которую обычно ищут потенциальные клиенты перед совершением покупки? Легко ли ее найти? Логично ли она сгруппирована?
  2. Визуальная привлекательность. У каждой группы пользователей имеется свое представление о том, как выглядит привлекательный сайт. В курсе ли вы, кто является вашей целевой аудиторией и что является нормой для них?
  3. Визуальная иерархия. Как выглядит визуальная иерархия (visual hierarchy) вашего сайта? Какие элементы дизайна притягивают наибольшее и, наоборот, наименьшее внимание? Способствует ли ваша визуальная иерархия конверсии?
  4. Цвет. Нет такого цвета, который бы конвертировал лучше других. Однако цвета способны вызывать определенные чувства в зависимости от культуры и социального восприятия. Что означают ?
  5. Общие ошибки. Есть ли у вас неработающие ссылки? Опечатки? Правильно ли загружаются изображения? Хорошего ли они качества? Достаточно ли быстро загружается сайт?

Необходимо предпринять все возможные меры для обеспечения того, чтобы ваш сайт выглядел профессионально и вместе с тем идеально функционировал.

3. Честность

Казалось бы, весьма очевидный факт: если вы хотите, чтобы люди доверяли вам, нужно быть предельно честными с ними. Однако в погоне за наживой некоторые компании начинают идти нечестными путями: создают ложный дефицит, забывают упомянуть невыгодную для клиентов политику возврата и т.д.

Может для кого-то это и не станет открытием, но люди ценят, когда вы честны с ними и устанавливаете правдивые ожидания с самого начала.

Вот несколько советов:

  • Убедитесь, что на вашем сайте предоставлена подробная контактная информация и ее легко можно найти.
  • Не используйте бессмысленные таймеры обратного отсчета.
  • Сообщайте стоимость доставки прежде, чем спросите номер кредитной карты.
  • Имеете вы политику возврата или нет, скажите об этом заранее.
  • Не продлевайте распродажи.
  • Указывайте сроки доставки в письме-подтверждении.

Ваша «прозрачность» является мощным инструментом. Когда вы заранее обозначаете, чего следует ожидать, то не будет никаких сюрпризов. А когда нет никаких сюрпризов, клиенты более склонны доверять вам.

Один из спорных вопросов в сфере оптимизации конверсии: какое максимальное количество контента является допустимым на сайте? Возможно ли, что подробная информация повысит доверие к вашему сайту, но при этом уменьшит показатели из-за слишком ее большого количества на странице? Скорее всего нет.

Существует 3 типа посетителей вашего веб-сайта:

  1. Информированные посетители: слышали о вас ранее, знают, чем вы занимаетесь, уверены, что вы идеально подходите им.
  2. Частично информированные посетители: слышали о вас ранее, не знают точно, чем вы занимаетесь, но думают, что вы можете подойти им.
  3. Неинформированные посетители: никогда не слышали о вас ранее, не знают, чем вы занимаетесь и можете ли вы предложить то, что им нужно.

Информированные посетители, как правило, смотрят на контент выше «линии сгиба» (above the fold) и конвертируются тотчас же, заметив кнопку призыва к действию.

Частично информированные посетители читают информацию выше «линии сгиба», пробегают взглядом дальше по странице, а затем решают, становиться вашим клиентом или нет.

Неинформированные посетители читают большую часть контента на странице, проверяют сайты конкурентов, знакомятся с отзывами и затем решают, делать ли им выбор в вашу пользу.

Таким образом, дополнительный текст никоим образом не навредит первым двум группам посетителей, но при этом он

Размер не имеет (такого большого) значения

Нет необходимости включать каждую деталь о продукте в ваш текст. Внимательно изучите всю имеющуюся у вас информацию, выделите самое главное, а оставшееся — перенесите на другие страницы (на тот случай, если кому-то понадобится эта информация).

Как сделать сайт содержательным

  • Продемонстрируйте, что вы являетесь экспертом в своей отрасли. Публикуйте различные руководства, советы, используйте профессиональный жаргон.
  • Подходите с умом к выбору изображений. Размещайте фотографии (а еще лучше, GIF или видео), демонстрирующие ваш продукт в действии. Использование бессодержательных стоковых фотографий — это бессмысленная растрата ценного пространства.
  • Определите наиболее острую потребность посетителя, но не изолируйте при этом другие. Если 80% ваших клиентов — частные пользователи, не показывайте изображения крупных корпораций. В то же время, не игнорируйте оставшиеся 20%. Тариф «Для компаний» должен быть хорошо заметнен.

Как ни странно, но посетители, изучившие и хорошие, и плохие отзывы о компании, чаще становятся ее клиентами. Наличие .

Согласно одному исследованию, 68% покупателей доверяют отзывам больше в том случае, когда имеются как хорошие так и плохие комментарии. 30% подозревают цензуру отзывов или их фальшивость, если нет ни одного негативного мнения.

Следует помнить, что, прежде чем принять решение, ваши посетители обращаются к беспристрастным источникам. Почему бы не воспользоваться этим и не подтвердить, что вы на 100% «прозрачны» и вам абсолютно нечего скрывать? Сошлитесь на эти отзывы и рейтинги (как положительные, так и отрицательные) или отобразите их непосредственно на своем сайте.

Кроме того, периодически мониторьте подобные сайты с обзорами. Старайтесь отвечать на все отзывы пользователей — это даст вам возможность превратить недовольного клиента в довольного.

Заключение

В настоящее время интернет переполнен «продавцами подержанных автомобилей», продвигающих товар при помощи ложного дефицита и путем 7-ой по счету «летней распродажи».

Чтобы вы и ваш сайт вызывали у людей исключительно доверительные чувства, возьмите на вооружение следующие рекомендации:

  1. Используйте принципы повторения, первичности, неожиданности, эмоционального воздействия и результата, чтобы сделать ваш сайт запоминающимся.
  2. Оцените ваш сайт с точки зрения организации его контента/ UX, привлекательности, визуальной иерархии, цветового решения и наличия ошибок. Это поможет гарантировать, чтобы ваш сайт выглядел профессиональным и в то же время был функционирующим.
  3. Будьте честны с вашими клиентами и заранее оглашайте стоимость, наличие товара, условия доставки и т.д. «Прозрачность» и реалистичные ожидания выстраивают доверие к вам.
  4. Лаконично сообщите, что из себя представляет ваш продукт, какую проблему он решает, каким образом и чем вы можете улучшить жизнь пользователя. Будьте предельно ясны, говоря о ценности вашего продукта.

Задумывались ли вы над тем, что делает возможным развитие цивилизации: уважение, любовь, ненависть, уравновешивание и взаимодействие людей? Мы все используем доверие. Доверие – это уверенность и гарантия того, что то, что считается истинным, таковым и останется. Изучение единения и обмена с другими позволяет любому нормальному человеку жить целенаправленной жизнью. Эта черта действительно является "фундаментальной" основой принятия семьи, племени и сообщества, города и так далее до бесконечности. Считаете ли вы себя глубоко духовным человеком или нет, нужно иметь веру, чтобы двигаться по жизни, весело проводить время, работать и ходить в школу. Подтверждая и разделяя эту веру с другими, вы сможете прожить жизнь, наполненную доверием.

Шаги

Часть 1

Подтвердите свою веру

    "Поднимите инстинкт на ступеньку выше". Стремитесь к тому, что любите, упивайтесь тем, что делаете, любите то, что чувствуете или хотите узнать. Думайте изысканно и элегантно или сложно, затем приобщайте к своим поискам других. Относитесь к жизни с позитивом, и то, на что вы надеетесь, сбудется (поощряйте себя). Лучше сравнивать, преодолевать страх [или ненависть] к большинству вещей, чем надеяться на подходящий момент.

    • Прыгайте с парашютом, потому что там доверие к человеку, который складывает парашют, является ключевым.
    • Езда на высоких скоростях приучает к безоговорочной вере (некоторой продолжительности): водители подчиняются правилам, поддерживают мастерство и бдительность, и уверены, что каждый человек едет по своей полосе, чтобы остаться в живых.
    • Уверенно ешьте в ресторанах, веря (полагаясь), что повар вас не убьет, и что он или она держит еду чистой, свежей и безопасной.
    • Вознаграждайте себя за преуспевание (или как «единственного») в достижении более высокого уровня.
    • Боритесь за успех, хлопайте в ладоши, держите «ритм» - принимайте правила, уважайте решения присяжных.
    • Соглашайтесь конкурировать или сотрудничать, жить мирно или стремиться и бороться вместе, чтобы у вас был дом, школа, команда, любимая или ненавистная работа, следуйте за лидером, ...
  1. Поймите, что вера в "возможное" будущее или предвидение исхода вне обычной и обыденной ситуации, является тем стоящим, что в значительной степени определяет чемпиона. Чемпион может добиться успеха твердым убеждением и верой в большие возможности, через убеждения и действия в отношении визуализации и следуя цели, веря и делая больше в некоторых областях, чем большинство других. Получите "чемпионский уровень" постигая и принимая свой дар предвидения более спокойно, неважно по какой причине или побуждению. Это выходит за рамки простых дискретных лимитов на актуализацию надежд. Это находится в области проверяемых событий, но выходит за пределы концепций наблюдаемой жизни. Это чувство глубоко внутри дает людям ощущение чего-то большего, чем обычная механическая логика. Пусть уверенность в счастливой судьбе приживется и позволит укоренить этот дар для вашей мотивации.

    • Если вы неверующий (религиозно), сделайте доверие возможностью: с помощью сотрудничества, доброй воли и любви можно преодолеть ненависть и угнетение в мире. Или культивируйте веру в искусстве, литературе, музыке. Творческое выражение может поднять вас на более высокое, лучшее состояние души. Сделайте свою веру способностью эмпирического исследования, науки или философии, чтобы ответить на значимые вопросы в отношении существования жизни и прочих вещей. Откуда мы пришли? Что значит быть живым? Обретя веру, вы сможете найти ответы на эти вопросы.
    • Если вы глубоко духовный или религиозный человек, опирайтесь на свою веру в высшие силы и посвятите жизнь поклонению / служению богу или Богу, в которого вы верите. Вера приходит от умения слушать, а оно, в свою очередь, от слова. Как вы узнаете правду? Используйте свою веру в божественное провидение, слово, чтобы объяснить мир, и Дух, чтобы направлять и успокаивать себя. Найдите сообщество верующих единомышленников, которые разделят вашу страсть к жизни, правде, надежде, дороге и любви.
  2. Основывайте свою веру на знаниях через обучение. Независимо от системы убеждений и религии важно верить и развивать эту веру, постоянно пополняя знания. Придерживайтесь своей веры, основываясь на знаниях. Не будьте неосведомленным фанатиком. Фраза "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" говорит о неоценимом значении знаний!

    • Если у вас есть религиозные убеждения, изучайте основные тексты своей веры. Если вы христианин, прослушивать время от времени радио не достаточно, чтобы вести праведную жизнь. Обратитесь к религиозному тексту (например, Библии или Корану) и узнайте источник своей религии.
    • Если ваша вера основана на науке или других нерелигиозных системах убеждения, придерживаетесь здорового допроса (скептицизма) и оставайтесь открытыми для альтернативных возможностей. Умы, основанные на науке, могут быть столь же закрыты, как и другие, если не восприимчивы к правам других людей жить по «необоснованным» убеждениям.
  3. Верьте в достижение прогресса. Верьте в свои способности достичь то, чего хотите или должны, чтобы превзойти свое нынешнее состояние и стать наилучшим. Станьте самостоятельным, насколько это возможно, грамотным человеком, поддерживая себя в этом мире не смотря ни на что. Используйте свою веру, чтобы установить связи, предоставляя себе лучший шанс на успех и веру во что-то. Ставьте цели. Достигайте их и, при необходимости, переделывайте себя ради этой цели.

    • Вера в некоторые высшие силы не освобождает и не прощает вас от насущных забот. Вы не лист, плывущий за течением своей веры, нельзя полагаться на "Бог даст", когда у вас нет работы и стремления ее искать. Используйте веру, чтобы поддержать себя, но никогда не освобождайтесь, таким образом, от ответственности.
    • Если вы верите в прогресс человечества и существование наивысшего блага, значит нужно внести свой вклад. Вы не можете помочь, просматривая печальный документальный фильм, и "плохо себя чувствовать" из-за ситуации в странах третьего мира. Сделайте что-нибудь для своей веры здесь и сейчас.
  4. Постройте доверие в семье. Если вы не можете построить доверие в собственной семье, то кому еще можно доверять? Окружите себя людьми, которым вы можете доверять, на которых можете опереться в случае необходимости - и будьте опорой для них. Сообщество преданных единомышленников важно, но семья, члены которой могут рассчитывать друг на друга, является абсолютно необходимой для создания и совместного обмена "единением".

    • Если вы чувствуете себя в семье белой вороной или родились в неблагополучной семье, попытайтесь это исправить – или, если это невозможно, найдите доверие в другом месте. Попробуйте проводить больше времени в церкви, практикуя и обмениваясь своей верой с другими, или найдите светскую общественность с общей миссией.
  5. Используйте сомнения для подтверждения своей веры. Ни один человек не может верить без сомнений. Когда Эйнштейн впервые наблюдал квантовое переплетение (он заметил, что некоторые частицы так глубоко обвиты, что всегда будут вести себя одинаково, независимо от того, как далеко друг от друга они находятся), то назвал его "жуткое действие на расстоянии", и это потрясло его веру в Бога, науку и понимание мира. Но сила парадокса окончательно укрепила его веру. То, что мы наблюдаем, может испугать нас, но мы сталкиваемся с нашим миром и восприятием реальности, хотим ли мы этого или нет.

    Часть 2

    Делитесь доверием
    1. Найдите сообщество единомышленников по вере. Ее намного проще использовать в группе верующих, которые могут помочь вам отточить свою веру в мощную систему. Как сталь точит сталь, так один человек оттачивает другого. Найдите в своем районе местную "конфессиональную" организацию, будь то церковь, клуб или какая-нибудь другая социальная группа. Встречайтесь с людьми, с которыми можно исповедовать свою веру.

      • Если у вас есть проблемы с поиском общности интересов, подумайте об обращении к людям через Интернет. Религиозные блоги, доски объявлений, группы YouTube и другие целенаправленные онлайн-сообщества чрезвычайно распространены и столь же эффективны для формирования общения. Вы никогда не должны чувствовать себя одиноким.
    2. Сделайте свой дом конфессиональным. Если у вас есть собственные дети, решите, как будете поднимать их веру, это может быть сложной задачей. Будете ли вы вести их по тому же пути, что шли сами? Будете ли навязывать свои убеждения или дадите им сформировать собственное мнение в различных формах? Создание среды, в которой может вырасти вера, является важной частью любой религии. Решение полностью зависит от вас и вашей собственной системы убеждений, но очень важно, чтобы вера стала частью вашей реальности и совместной жизни вашей семьи.

    3. Поощряйте верных друзей. Не ищите (и не боритесь) в одиночку. Образуйте прочные связи и долгосрочные отношения с людьми, которые разделяют ваши поиски / веру. Религиозная дружба и отношения помогут вам расти в вере вместе, учиться и поддерживать друг друга по договоренности. Если вы сомневаетесь, проведите время с друзьями, которые помогут вам найти верный путь, перейти от сомнений к железному решению (верной жизни).

      • Дружба верующих не должна вращаться вокруг только одной темы. Нельзя быть запертым в постоянной научной или богословской беседе с приятелями и последовательно дискутировать с другими верующими или учеными умами. Время от времени нужно просто порыбачить.
    4. Будьте щедры. Откройте другим помещение для хранения своей веры, чтобы свободно брать - или добавлять. Неисповедимо влияние веры на мотивацию событий и людей. Вы не будете знать, если не будете думать и говорить (и принимать участие) о вещах. В то время как зацикливание на вере может придать некоторую доброжелательность и доброту, оно также может привить и другое – снисходительность, ограниченность ясно настроенного обсуждения, предполагая и действуя нравоучительно. Если вы считаете, что должны следовать одним истинным путем познания мира, вам будет трудно просто слушать и делиться мыслями / убеждениями с людьми других убеждений. Старайтесь изо всех сил делиться своими понятиями о вере и представляйте благую весть (Евангелие) безошибочно, будьте почтительны к свободе слова других людей и мирным собраниям.

      • Приложите усилие, чтобы провести время с людьми, которым доверяете и с которыми живете, даже если они не разделяют ваших убеждений. Присоединяйтесь к другим видам организаций - местным софтбольным командам, лиге боулинга, игровым ночам, соседским организациям - и налаживайте (формируйте) добросовестные отношения с людьми, которые верят и ведут себя иначе, чем вы.
      • Запоминание вдохновляющих цитат о вере и выкрикивание банальностей может иногда звучать хорошо, но это также делает вашу веру ограниченным "питанием консервами". В религии больше вдохновляющих цитат, чем звуковых фрагментов. В ней нет ускоренной разработки веры и сценария праведной жизни. Будьте щедры и скромны со своей религией, но не показывайте гордость, бахвальство и смирение перед другими. Смиритесь, будьте покорны, но устойчивы и определенны.
    5. Подумайте о работе добровольцем или миссионером. Независимо от ваших убеждений важно использовать свою веру, чтобы помогать людям, как в своем обществе, так и в общинах, нуждающихся в помощи.

      • В религиозных общинах миссионерские поездки часто являются частью молодежных групп, и большая часть церквей делает свой вклад в общественные работы и организации. Во время миссионерских поездок группы верующих распространяют слово и, как правило, занимаются своего рода общественно-строительной деятельностью, как добровольцы, учителя, домашние или церковные строители или делают другую необходимую работу.
      • Светские некоммерческие организации, такие как Корпус мира, Красный Крест, и Врачи без границ, как правило, не дискриминированы и сосредоточены, главным образом, на гуманитарной стороне волонтерской работы, и менее на «распространении слова". Если у вас есть большая цель помогать, добровольная работа в неправительственной некоммерческой организации может стать первичным способ сделать это.

    Часть 3

    Поиск веры в совместной сборке
    1. Если хотите, изучайте также различные религии и системы верований. Если вы боретесь со сменой (или ищете) веры в нечто, или стремитесь назвать и использовать веру, которую чувствуете, но есть проблема выражения - присоединение к группе или конгрегации в этой сфере может стать стимулом и поднять настроение. Признание большой мощности в организованной обстановке придает многим людям удовлетворение, облегчение и силу. Если чувствовали, что это относится к вам, но не были поняты в своей вере, потратив некоторое время на изучение различных конфессий, вы узнаете о их системе верований и найдете то, что наиболее подойдет вашим собственным убеждениям.

      • Если вы воспитаны церковью, но чувствуете неудовлетворенность, у вас может возникнуть кризис веры. Мучают ли вас сомнения или вопросы, хотите ли перековать (с искрой) свои убеждения? Или найти веру в другом месте? Каждый человек должен ответить на этот вопрос для себя, и исследование других вариантов является самым разумным способом найти ответ. Если вы недовольны в одном приходе, попробуйте другой. Если ваша религия дает вам больше вопросов и концептуальных раздражителей, чем ответов, начните читать и искать другой способ выражения убеждений. Верьте, что найдете (получите) правильный ответ.
    2. Изучите буддизм. Буддисты верят в Благородный Восьмеричный Путь, который является методом вести умеренную жизнь, как способ прекращения страданий людей, устранение цепляющихся желаний. Вера в буддизме происходит от палийского слова Саддха, которое часто ссылается на чувство осуждения. Саддха часто описывается как "убеждение и решимость выполнить свои цели и культивировать чувство радости". Узнайте больше о буддизме в следующих статьях:

      • Стать буддистом
      • Произнесите буддийскую молитву
      • Практика тибетского буддизма
    3. Изучите христианство. Христиане верят в единого Бога, который сотворил небеса и землю, и проявился на Земле, как Иисус Христос, который умер за грехи человечества. Христиане верят, что подчинение воле Бога и установка веры в Христа является неотъемлемой частью сохранения вечной души от проклятия. Христос рассказал притчу о вере: «Тот, кто получил семя, которое упало на добрую землю, является человеком, который слышит слово и понимает его. Он соберет урожай, превышающий в сто, шестьдесят или тридцать раз больше, чем было посеяно.». (Матфея 13:23) Узнайте больше о христианстве в следующих статьях:

      • Принять Христа как своего Спасителя
      • Понять пророчества о Мессии
      • Молитесь эффективно (христианство)
      • Создайте доброе исповедание католической церкви
    4. Изучите ислам. Мусульмане верят, что есть один истинный бог, названный Аллахом, и что Мухаммед был пророком его. Вера в исламе называется иман, включает представление Аллаху, повиновение, веру, провозглашение и творение дел в соответствии с волей Аллаха. Верующие совершают ежедневные заявления и молитвы, чтобы восстанавливать веру. Изучите следующие статьи, чтобы узнать больше об исламе:

      • Изучите ислам
      • Найдите киблу для молитвы
      • Откажитесь от грехов
    5. Изучите иудаизм. Евреи верят в Бога Ветхого Завета, называемого Тора, в которой признаются ценность веры и убеждения, как видно из истории про Авраама. Авраам поверил сообщению Бога, казавшемуся невозможными, но подчинился без вопросов. Это непоколебимое чувство веры и лежит в основе иудаизма. Узнайте больше о еврейской религии в следующих статьях.

      • Используйте благоприятные моменты, когда люди, как дети, окутаны нестандартными ситуациями, когда они наиболее готовы учиться и развиваться. Когда события давят на них чувством страха, жадности, гнева, восторга, благоговения или удивления, вы можете показать им веру, чтобы увидеть, как влияют события и Бог, и как они учатся во время трудностей.
      • Используйте радость и беззаботные события в качестве обучаемых моментов. Люди узнают больше, когда наслаждаются тем, что происходит. Сделайте обучение вере веселым! Не брезгуйте и не игнорируйте эту идею. Вы не получите любовь ко всему, впитывая гнев и ненависть. Кто не обвинял слишком трудных или скучных великих учителей.
      • Не ищите анализы, предоставляющие абсолютное доказательство ваших убеждений. Такое доказательство вряд ли существует. Бог всегда оставляет место для проявления веры, но мы хотим проверить сущность, которая действительно проверяема, чтобы доказать свою квалифицированность, и результаты должны определить определение некоторых наших идей и решений, основанных на знаниях.
      • Некоторые события и идеи мы забываем почти мгновенно, а некоторые запоминаем на всю жизнь, потому что они удивительны и поразительно реальны. Чтобы укрепить веру и увеличить мощность этого знания и веры мы можем размышлять о правде и вере. Проверять, объяснить, изучать и использовать знания можно неоднократно, в течение долгого времени.
      • Вера не постоянна, но она может увеличиться или уменьшиться и подтолкнуть к изучению большего, как она расцветает или усыхает и падает. Так что мы можем расти в вере и благодати или сидеть, сложа руки, бродить вокруг и застаиваться, гнить, вянуть...
      • Не прекращайте восхищаться с семьей и друзьями дневным восходом и заходом солнца, посещением зоопарка, и тогда вы заметите сложные чудеса жизни, спрятанные в растениях или человеческом теле.
      • В самом деле, представьте, что у вас получится превратить воду в вино для свадьбы, как это сделал Христос. А что, если вы найдете деньги на налог во рту рыбы и вытащить их: удовольствие, радость, воспоминание (как и у его учеников)! Таким образом, обучайтесь вере через восхитительные притчи.

      Предупреждения

      • Избегайте платить за доверие деньгами. Многие благонамеренные родители и учителя пытаются вырастить чужую веру через награды. "Изучите это и получите звезду или ленту." "Сделайте школьную работу и получите награду." Это может показаться безобидным, но оплата детей фактически устанавливает противоречие. "Сделай уроки и получи это" заставляет людей думать больше о "вознаграждении", чем об "уроке". Это убивает их собственное любопытство и делает корыстных, рабских студентов.

«Если люди любят вас, то они прислушаются к вам, но если они доверяют вам, то они будут вести с вами дела» - Зиг Зиглар.

В серии постов «Привлечение 10Х» мы уже рассказали о том, и .

Сегодня - заключительный пост серии, в котором мы раскрываем как вызвать доверие ваших клиентов , чтобы каждый покупал много и с удовольствием.

Люди покупают у тех, кому они доверяют. Когда ты отдаешь кому-то деньги, то хочешь доверять этому человеку, и ждешь, что он оправдает твое доверие.

По статистике, когда люди доверяют компании, то 91% покупают у нее . 76% порекомендуют ее друзьям, а 55% заплатили бы больше, чтобы работать с этой компанией.

Например, возьмем покупку бытовой техники. Тостеры, холодильники и т.д. продаются в разных магазинах по разным ценам. А можно вообще пойти на доску объявлений и взять в 2 раза дешевле.

Однако большинство предпочитает покупать пусть и дороже , зато в надежных магазинах, которым доверяют. И даже доплачивают за дополнительную гарантию.

Как быстро вызвать доверие у клиента, и сохранить его навсегда?

Простая формула: Ясность + Связь + Последовательность = Доверие.

Ясность

«Люди доверяют ясному и не доверяют непонятному» - Дэвид Хорсагер.

Когда я только начинала работать в GoldCoach, мы поехали в родной город Ивана - Овруч. Там есть озеро. Меня уверяли, что в озере можно плавать, на дне нет камней, там даже прыгали со скалы.

Но первый раз мне было страшно войти в воду , потому что не было видно дна. Когда вы первый раз заходите в воду и не видите дна - всегда страшно.

Ваши клиенты также не хотят идти в мутную воду . Никто не хочет отдавать деньги за что-то непонятное.

Чтобы получить ясность самому и донести ее до клиентов, вам нужно ответить на следующие вопросы:

  • Кто вы? (чем вы занимаетесь, что делаете)
  • Какие ваши ценности? (за что вы выступаете)

Многие из клиентов GoldCoach уже составили список ценностей компании. Они говорят, что в первую очередь они сами поняли, что делают в своем бизнесе. А когда они показывают ценности клиентам - им становится понятна суть бизнеса, и возникает доверие .

Одно дело отдать деньги компании, у которой есть только название, а другое - отдать деньги компании, для которой главная ценность - забота о клиентах.

У GoldCoach есть специальное видео , чтобы клиенты понимали, что такое GoldCoach. У нас есть манифест, и ключевые ценности.

Огромное количество людей, которые приходят к нам на сайт почитать посты, кликают на раздел «О компании».

И, скорее всего, вашим клиентам тоже будет интересно что-то узнать о вашей компании . Чем дороже ваш продукт, тем им будет интересней.

Я часто вижу, что компании на странице «О нас» обходятся стандартными клише: «профессионалы», «сплоченая команда», «качественная продукция».

Однако доверия будет больше, если вы снимите видео о своей компании или поместите на страницу фото.

Четко и искренне объясните, чем вы занимаетесь и почему. Это может казаться лишней тратой усилий, однако это - то, что сразу создает фундамент доверия.

Связь

Как создать связь с вашим клиентом? Есть 2 способа:

  • Давать ценность (контент)
  • Вести диалог

По статистике, те клиенты, которые получают от вас контент и знают о вас, покупают на 23% быстрее, чем те, которые о вас не знают .

Это значит, что, если у клиента есть потребность, ему подходит ваш продукт, и с ним работает отдел продаж - тот, кто читал ваш блог или получал от вас контент через социальные сети - купит быстрее.

Решение будет принято быстрее , потому что у него есть к вам доверие.

Компании, у которых есть процесс взращивания клиента через контент, продают в 3 раза больше , чем те, у кого нет такого процесса.

(Поэтому мы создали в рамках Marketing Plan Club пошаговый курс, как создать, сделать популярным и монетизировать блог вашей компании… даже чужими руками).

Подумайте о том, как вы можете дать пользу клиентам.

Как завоевать доверие клиента офлайн

И это не замыкается только на блоге.

Если раздаете флаеры, то разместите на них какой-то контент, полезную информацию. Вы уже чему-то обучили клиента, он получил от вас ценность, может взять эту ценность с собой в жизнь , и у него будет к вам больше доверия.

Очень легко создавать связь с клиентом по телефону. Самый действенный механизм продаж и маркетинга – это телефон.

Когда человек говорит по телефону, то практически ничего больше не может делать. Все его внимание направлено на вас.

Разговор - это очень мощный способ завоевать доверие клиента.

Как же создать в разговоре связь с клиентом? Нужно задавать вопросы и слушать ответы. Есть такое правило, что тот, кто задает вопросы, выступает экспертом .

И вам это тоже нужно делать при продажах, так вы создаете доверие. (Как и какие вопросы задавать при продаже - )

Последовательность (логичность)

«Последовательность руководит действиями людей» - Роберт Б. Чалдини.

Вам нужно использовать это в маркетинге и следить за этим. Нужно быть последовательным на протяжении всего пути вашего клиента.

Если вы один раз что-то сделали, то нужно делать это также и в следующий раз . Если вы что-то обещаете - держите слово.

В Америке есть пекарня.