Эдди Шлейнер (Eddie Shleyner), копирайтер и специалист по контент-маркетингу компании WorkForce Software, желая узнать секрет написания эффективных продающих текстов, обратился с просьбой об интервью к известному маркетологу Пэту Корпора (Pat Corpora).

Предоставим слово Эдди:

«Телефон зазвонил пару раз, прежде чем собеседник поднял трубку.

— Здравствуйте?

— Привет, — сказал я. — Это Пэт Корпора?

— Это Эдди Шлейнер. — Представился я и помолчал. — Я отправил вам сообщение на LinkedIn, об "Образцах…". В ответ вы прислали мне номер своего телефона и
просили позвонить».

В 1995 году Пэт в качестве издателя опубликовал «Карманный врачебный сборник образцов натуральных лекарственных средств» (The Doctor’s Vest-Pocket Sampler of Natural Remedies), фрагмент текста, рассчитанный на прямой отклик и предназначенный для продажи более объемной полноценной книги рецептов под названием «Новые решения для лечения природными средствами» (New Choices in Natural Healing).

Другими словами, бесплатный «Сборник образцов» был разработан для того, чтобы привлечь внимание и вызвать участие и доверие, необходимые для продажи потенциальным клиентам реального продукта, приносящего деньги.

Продолжение разговора Эдди и Пэта:

«— О, привет, Эдди! — откликнулся Пэт, и в его голосе звучал энтузиазм. Я мог бы сказать, что он был хорошим парнем. — Чем могу помочь?

— Ну, — сказал я. — Я уверен, вы знаете, что “Сборник образцов" знаменит.

— По крайней мере, это так среди копирайтеров, — заверил я его. — Вот почему я звоню: я пишу статью об "Образцах…", потому что это мастер-класс письменного убеждения — и я хочу убедиться, что я правильно понял факты.

— Конечно.

— Ну, прежде всего: сколько рассылок вы отправили? — поинтересовался я.

— О, я уверен, что мы отправили 50 миллионов экземпляров, — сказал Пэт. Он сделал паузу. — Да, около того. Огромное число. — Добавил он, помолчав немного.

— И сколько книг вы продали?

— О, миллионы.

— Миллионы? —переспросил я.

— Миллионы. Это была наша самая успешная почтовая рассылка».

Как Пэт продал все эти книги?

Пэт нанял Гэри Бенчивенга (Gary Bencivenga), чтобы тот написал .

Бенчивенга — копирайтер, достойный Зала маркетинговой славы. Он в своем мастерстве сравнялся с патриархами рекламной индустрии Джоном Кейплзом (John Caples), Дэвидом (David Ogilvy) и Джо Шугерманом (Joe Sugarman). Он знал, что делает. Другими словами, он понимал, как написать текст, который привлечет внимание, вызовет участие и побудит читателей совершить действия.

Как любой эффективный копирайтер, Бенчивенга был частично писателем, частично — психологом. Как писатель, он мог подготовить ясные и лаконичные фразы. В качестве психолога он преуспел в умении думать как его потенциальные клиенты. Он понимал их, сопереживал им. Вот о чем этот пост.

Речь идет о концепциях общей картины, которые вы можете узнать, изучая один из самых успешных методов, применяемых Бенчивенга. Другими словами, эта статья научит вас не столько писать, сколько мыслить как копирайтер.

Вы узнаете правила торговли и основы создания рекламных объявлений, которые будут замечены, прочитаны и вызовут доверие людей.

Эдди Шлейнер советует: «Если вы еще не являетесь владельцем "Карманного сборника образцов натуральных лечебных средств для врачей", вы можете купить его на Amazon за доллар или два, плюс цена доставки. Если вы серьезно изучаете копирайтинг, я рекомендую заказать ваш экземпляр книги как можно скорее, ежедневно читать его и почаще его транскрибировать.

Когда вы его получите, улыбнитесь от восторга: вы держите в руках один из лучших когда-либо сделанных вкладов в прямой маркетинг».

Что делает эту книгу столь великолепной? Она построена на 3 важнейших принципах:

1. Сосредоточенность на единственном основном желании

Вот что люди замечают в первую очередь.

Люди покупают вещи для осуществления своих желаний.

«Каждый продукт апеллирует к двум, трем или четырем из этих массовых желаний. Но только одно из них может преобладать над остальными», — пишет Юджин Шварц (Eugene Schwartz) в своей классической книге «Прорыв в рекламе» (Breakthrough Advertising).

Целевая аудитория «Сборников образцов» находилась в преклонном возрасте, вероятно, страдала от недугов, скорее всего устала от побочных эффектов лечения методами обычной медицины и, наверное, стремилась найти альтернативу — природное лекарство. Бенчивенга сфокусировал на этом стремлении внимание читателей.

Способы концентрации читательского внимания

Как только вы с абсолютной уверенностью узнаете, каковы желания ваших потенциальных клиентов, то:

  • Сделайте желание ясно видимым и совершенно очевидным. Это даст гарантию, что потенциальные клиенты почувствуют его. На обложке «Сборника образцов» жирным шрифтом, большими заглавными буквами набраны слова «Натуральные лекарственные средства». Фактически эти слова фигурируют дважды, что подводит нас к следующему пункту:
  • Напоминайте о желании снова и снова, используя синонимы. Это позволит вам поддерживать вовлеченность потенциальных клиентов, не утомляя повторением одинаковых формулировок. «Сборник образцов» ссылается на концепцию «природных лекарств», используя множество разных терминов, включая «средства самопомощи» и «нехирургические средства», а также полдюжины других синонимов. Каждый из них является новым и привлекательным способом напомнить потенциальным клиентам об одном и том же. Каждое изменение как бы шепчет: «Это то, что вы хотите, дорогой читатель. Запомнили? Это то, что вам нужно!»
  • Будьте правдивыми. Это позволит потенциальным покупателям серьезно относиться к вашему тексту. «Сборник образцов» не преувеличивает обещаний, связанных с упоминаемыми в нем продуктами. Например, слово «противоядия» звучит более привлекательно, чем «лекарства/средства от болезней», но оно также и куда менее правдоподобно, поэтому Бенчивенга никогда не использует его. В конце концов, он продает книгу с тысячами медицинских рекомендаций, но не все из них побеждают болезни. Здравомыслящие люди это знают.

Если вы скажете — даже однажды — что-то, что посеет сомнения в умах ваших потенциальных клиентов, вы можете потерять их доверие. Фантастические утверждения связаны с риском, потому что им трудно поверить. Умерьте свои обещания, чтобы дать маркетинговому посланию шанс.

Вот почему люди охотно читают «Карманный врачебный сборник образцов натуральных лекарственных средств» — он не выглядит как экземпляр почтовой рассылки, а похож на обычную книгу.

У «Сборника» солидный картонный переплет и страницы из плотной бумаги. Задняя сторона переплета чистая — за исключением заявления издателя: «Мы публикуем книги, которые улучшают жизнь людей».

Книга имеет объем в 50 страниц, которые аккуратно систематизированы в четыре заманчиво названные главы:

Глава 1: Природные средства исцеления от всех ваших хворей

Глава 2: Тайные пусковые механизмы выздоровления

Глава 3: Как мгновенно услышать второе мнение или третье, четвертое или десятое!

Глава 4: Попробуйте это для сохранения великолепного здоровья на протяжении всей жизни

Каждая глава хорошо структурирована и написана на простом языке, «удобоваримом» и позволяющим взглядом. Важные места в тексте указаны жирным шрифтом и курсивом, подчеркивающими ценность выделенных фрагментов. Бенчивенга придал «Сборнику» все признаки настоящей книги, поэтому гипотетическая «Дебра-из-Небраски», вытащив это почтовое отправление из своего почтового ящика сядет, наденет очки и на самом деле потратит время, чтобы прочесть его.

«Позвольте читателю приступить к вашему объявлению с наименьшим возможным умственным переключением от "редакционного" к "рекламному" тексту», — пишет Шварц. Он утверждает: «Одно изменение в формате может добавить 50% к вашей читательской аудитории и вашим результатам». Шварц называет это понятие «маскировочным текстом». Оно касается заимствования элементов из пользующихся доверием информационных источников, чтобы впоследствии применять их для придания влияния вашей рекламе. Это прием также известен как «заимствованное правдоподобие».

Хорошим примером этого являются рекламные статьи в интернете или «спонсируемые» публикации: они выглядят и читаются как обычные статьи, но содержат в себе скрытые намерения продать что-либо. Бенчивенга использует аналогичную тактику, за исключением того, что он замаскировал «Сборник образцов» так, чтобы он выглядел и читался как книга .

Способы «маскировки»

Когда вы знаете информационную среду, пользующуюся у ваших потенциальных клиентов признанием, любовью и доверием, то:

  • Позаимствуйте формат. Это поможет рекламе выглядеть для покупателя чем-то знакомым. «Сборник» похож на обычную книгу, потому что он был опубликован прежде, чем интернет прочно укоренился в жизни обычных людей (около 1995 года), когда физические носители (например, книги и газеты) были одними из признанных, заслуживающих доверия источников письменной информации.
  • «Одолжите» слова и тон. Это поможет вашему тексту выглядеть хорошо знакомым для потенциальных клиентов. «Сборник» выглядит понятным и неформальным. Он использует простые слова — не медицинский лексикон — для того, чтобы передать ясные, короткие советы, которые имеют смысл для обычных, далеких от медицины людей. Это подводит нас к заключительному принципу.

3. Подчеркните ценность предложения

Вот почему люди доверяют этому продающему тексту.

На странице 14 он делится рецептом сока, который лечит астму.

На странице 15 он раскрывает рецепт настойки, подавляющей тягу к курению.

На странице 16 он рассказывает о составе коктейля, избавляющего от судорог в ногах.

Фактически почти каждая страница дает ценный совет, что заставляет читателя чувствовать в отношении будущего восторг и надежду. Что-то, что заставляет его сказать: «Ого, я и понятия не имел...» Со временем в читателе эти чувства соединяются и усиливаются, порождая доверие.

«Разве не могло случиться, что если бы кто-то заботился о вас; если бы этот человек был готов сделать для вас все, что угодно; если бы ваше благополучие было его единственной мыслью; так ли уж невозможно, чтобы вы могли начать что-то чувствовать к нему?» — Боб Бенсон (Bob Benson), персонаж телевизионного сериала «Безумцы» (Mad Men).

Как обеспечить ценность

Как только вы узнаете, каковы ценности ваших потенциальных клиентов, то:

  • Выделите их. Это, опять же, гарантирует, что потенциальный покупатель увидит их. «Сборник» полон слов и фраз, выделенных жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. Он наполнен заголовками и подзаголовками, боковыми выносками и изображениями. Помните, что люди не могут начать получать ценность от информации, если они не воспринимают ее.
  • Сделайте их . Это наполнит потенциальных клиентов надеждой и волнением по отношению к их новообретенным знаниям. «Сборник» использует понятный язык и короткие, четкие предложения. Несмотря на то что это медицинская книга, носитель английского языка поймет в ней каждое слово. Всегда имейте в виду, что люди могут извлечь ценность только из той информации, которую они понимают.
  • Сделайте их действенными. Это удовлетворит потенциальных клиентов, сделав их счастливыми. «Сборник» рассказывает читателям, что делать, но он также объясняет, как это сделать. Например, хотите вылечить астму? «Смешайте две унции лукового сока с двумя унциями морковного сока и двумя унциями сока петрушки, затем пейте эту смесь дважды в день», — пишет Бенчивенга. Затем он заботливо добавляет: «Конечно, используйте это средство в сочетании с надлежащей медицинской помощью».

Помните, что люди получат максимальную ценность лишь от информации, которую они могут использовать на практике.

Заключительный вопрос

Предоставим завершающее слово Эдди Шлейнеру:

«— Итак, чему вы научились, работая с Гэри? — спросил я.

— Что ж, — начал Пэт, — как и многие другие тесты, в которых я участвовал, этот случай доказал силу и важность копирайтинга.

На другом конце телефонной линии я молча кивнул.

— Каждый раз, запуская издание новой книги, мы тестировали двух или трех разных копирайтеров, — сказал Пэт. — Иногда различные подходы давали похожие результаты с разницей в пределах 10 процентов. Но иногда наблюдалась 100-процентная разница в количестве откликов на рассылку. Именно так было с "Карманным сборников образцов". Это мощный текст».

Иногда мужчину тоже нужно заинтересовывать собой. Далеко не всегда представители сильного пола могут обращать внимание на всех дам. Временами женщинам приходится идти на специальные меры.

Если мужчина вас не замечает, это не значит, что вы ему не нравитесь. Причин для этого может быть уйма: он может быть очень занят постоянно, постоянно быть в себе, у него могут быть проблемы различного рода. Встречаются некоторые индивиды, которые обращают внимание сначала не на внешний вид, а на наличие схожих интересов. Этот вариант тоже нельзя отметать.

Делать ставку исключительно на собственную красоту — это прошлый век. Стереотипное мышление вам не поможет привлечь в свою жизнь любовь и романтику. Конечно, выглядеть хорошо вы просто обязаны, но это не определяющий момент.

Способ первый: просьба о помощи

Суть состоит в том, что необходимо попросить мужчину сделать для вас что-либо, что позволит ему продемонстрировать свою силу. Например, вы можете попросить коллегу или знакомого подвинуть что-то тяжелое. Если вы общаетесь, но он вас не особо замечает, можно попросить мужчину проводить вас домой. Работает это только в тех случаях, когда мужчина действительно занят и не имеет возможности обратить на вас внимание. Так или иначе, но после того, как он вам поможет, вы сможете сделать выводы о том, есть у вас шансы или нет. Если всё сдвинулось с мертвой точки, то все хорошо. Если нет, то есть причины для того, чтобы не обращать на вас внимание: стеснительность, он в браке, у него нестандартная ориентация. Будьте тонким психологом — надавите на жалость, заставив мужчину что-то сделать для вас.

Способ второй: выберите тот же стиль жизни

Можно попробовать притвориться, что вам нравится путешествовать или сплавляться по реке на лодке. Заинтересуйтесь уникальными увлечениями мужчины, который вам интересен. Если это невозможно, то выберите иной путь. Возможно, вам повезет, ведь мужчина может любить читать книги похожих авторов, например. Постарайтесь не быть слишком навязчивыми. Пусть он сам узнает о вашем увлечении. Стиль жизни — это, например, физическая активность и спорт, отказ от алкоголя. Если вы курите и пьете, а мужчина нет, то у вас вряд ли что-то получится. Об этом тоже нельзя забывать. С другой стороны, если курит и пьет он, а не вы, то лучше не становиться такой же. Просто в удобный момент нужно показать, что вы к этому выбору равнодушны.

Способ третий: действуйте волнообразно

Не надоедайте мужчине. Вы должны обращать на него внимание время от времени, потому что это действительно притягивает внимание. Тут еще важно наличие непредсказуемости. Делайте всё максимально непредсказуемо, чтобы он поступал так, как удобно вам. Не идите на поводу у того, кто вам понравился, ведь мужчины влюбляются в недоступных женщин.

Способ четвертый: интригуйте мужчину

Это очень хорошо сочетается с третьим способом привлечения внимания. До тех пор, пока вы оставляете за собой интригу, он в вас заинтересован. Как только вы перестаете интриговать, интересовать его становится нечем, поэтому свои тайны ему не рассказывайте, а на вопросы о вас отвечайте неполно. Не перегибайте палку, потому что иногда это очень сильно отталкивает и раздражает.

Способ пятый: общайтесь с ним в хорошем настроении

Это крайне важный факт, о котором забывают абсолютно все время от времени. Хорошее настроение чувствуется за километр — вы сияете, излучаете добро и притягиваете взгляды. Не исключено, что ваше хорошее настроение привлечет внимание вашего любимого мужчины, который может нуждаться в человеке, дарящим этот позитив.

Способ шестой: обратите на него внимание сами

Если вы чувствуете, что не можете сдерживаться, скажите всё как есть. Правда обескураживает, но может быть действенным оружием в арсенале девушки. Признаваться в любви до гроба не стоит, конечно же, но скажите ему, что он вам очень нравится и вы хотите пригласить его на свидание.

Очень важный момент в такой методике — предложить ему отношения, в которых вы оба будете свободны. Это большой подарок для мужчины, поэтому он, скорее всего, согласится. Говорить об этом лучше не в социальных сетях, а в реальной жизни, с глазу на глаз.

Способ седьмой: попробуйте пофлиртовать с другими

Мужчины очень ревнивы, потому что они боятся остаться в дураках. Вы можете начать флиртовать с его друзьями, чтобы обратить на себя внимание. К великому сожалению, это может вызвать обратный эффект у некоторых мужчин, так что желательно не выглядеть слишком раскрепощенными. Все должно ограничиваться легким флиртом и вниманием.

Резюмируя всё вышесказанное, хочется отметить, что шаблонное поведение сейчас уже не является эффективным. С другой стороны, если оно работает, то отказываться не нужно. Если у вас достаточно эффектная внешность, то мужчина может не обратить на нее внимания лишь по причине полного отсутствия красоты духовной. Вообще, причин может быть много, поэтому вам придется провести глубокий самоанализ, прежде чем действовать. Попробуйте понять истинную причину равнодушия вашего возлюбленного.

Привлекать внимание

Привлекать внимание

интриговать, отсвечивать, вызывать интерес, возбуждать интерес, быть на виду, обращать на себя внимание, интересовать


Словарь русских синонимов .


Смотреть что такое "привлекать внимание" в других словарях:

    привлекать - внимание привлекать действие, каузация внимание привлечь действие, каузация привлекать внимание действие, каузация привлекать всеобщее внимание действие, каузация привлечь внимание действие, каузация привлечь всеобщее внимание … …

    ВНИМАНИЕ, внимания, мн. нет, ср. 1. Психический процесс, при котором из нескольких одновременных впечатлений некоторые воспринимаются особенно ясно (псих.). Изучение способности внимания. 2. Интерес, заботливое отношение, стремление вникнуть.… … Толковый словарь Ушакова

    внимание - (не) обратить должного внимания действие (не) уделяется должного внимания действие, пассив на ся акцентировать внимание действие акцентируется внимание действие, пассив на ся внимание обратить действие внимание обращается действие,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). Выделяют три вида В. Наиболее простым и генетически исходным является непроизвольное В … Большая психологическая энциклопедия

    ПРИВЛЕКАТЬ, привлечь что, кого; привлачати, привлачити, привлещи церк. в прямом ·знач. приволакивать, приволочь, притащить, притянуть, примчать волоком или тиском. Кляча привлекла соху. Вода привлекла плот. Магнит привлекает железо. Стружки… … Толковый словарь Даля

    привлекать к себе - ▲ вызывать (что) внимание, к себе привлекать вызывать внимание к кому л, себе чем л. (например, своей внешностью). прельщать. увлекать. звать. зовущий. притягивать. притягательный. дразнить воображение. заманчивый обещающий какую л. выгоду (#… …

    Я; ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить в. на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь в. противника. Удерживать в. слушателей. Обратить в. на что л. Привлечь чье л. в. к чему л. Принять во в. (учесть).… … Энциклопедический словарь

    внимание - я; ср. см. тж. внимание! 1) Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить внима/ние на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь внима/ние противника. Удерживать внима/ние слушателей … Словарь многих выражений

    приковывать внимание - ▲ привлекать к себе (в) высокой степени привлекать вызывать интерес, расположение (# к себе внимание). притягивать. приковывать. приковать к себе внимание. в центре внимания. ↓ интересный см. неизвестный, нов … Идеографический словарь русского языка

    ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУМЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ - причины, из за которых данный человек представляет мало интереса для других людей и они обычно не обращают на него внимание … Словарь терминов по психологическому консультированию

Книги

  • Как привлечь внимание мужчины , Ю. С. Анохина. Вы одиноки и знаете, что причина в вас. Что ж, главное не расстраиваться и вести борьбу со собой, чтобы привлекать, соблазнять и обвораживать. Следуйте нашим правилами вы найдете армию ваших…
Психология мотивации [Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки] Хэлворсон Хайди Грант

Что привлекает ваше внимание?

Что привлекает ваше внимание?

Встречаясь с другом после работы, слушая его рассказ о том, что он сделал за день или как провел отпуск, вам кажется, что вы уделяете равное внимание всему, что он говорит. Но это не так. На самом деле вы неосознанно настроены на определенную информацию в его рассказе - ту, что соответствует вашей мотивации.

Что же это за информация? Ну что ж, если вы стремитесь к успеху, она будет связана с тем, что случилось (или не случилось) нечто хорошее . Приобрел ли он что-то, заслужил награду, победил? (Присутствие хорошего.) Упустил ли он этот шанс? (Отсутствие хорошего.) Стремление к успеху заставляет нас уделять больше внимания положительным или отрицательным моментам подобного рода. Так, в ходе одного исследования участникам, которым свойственно стремление к успеху, раздали списки событий из биографий вымышленных людей. Оказалось, что они гораздо лучше запомнили происшествия, в которых присутствовал или отсутствовал положительный момент. Например: «Я хотел купить какую-нибудь безделушку своему другу, поэтому зашел в магазин в поисках подарка…» или: «Я уже давно хотел посмотреть этот фильм, но когда после работы я пришел в кинотеатр, оказалось, что он больше не идет…»

Люди, которые стремятся избежать неудачи, будут уделять больше внимания тому, что произошло (или не произошло) нечто плохое . Потерял ли он что-нибудь, наказали ли его, сделал ли он ошибку? (Присутствие плохого.) Избежал ли он несчастья, травмы или ошибки? Опасность ему не грозит? (Отсутствие плохого). Участники того же исследования, склонные избегать неудач, лучше запоминали события, в которых отсутствовали или присутствовали отрицательные моменты. Например: «Я не хотел сказать глупость в классе и молчал…» или: «Я застрял в вагоне метро почти на полчаса, и все это время человек пятнадцать дышали мне в спину…»

Вот история из жизни: Джон и Рэй женились почти одновременно и провели медовый месяц с разницей всего в пару недель. По возвращении Рэй, который всегда стремится к успеху, рассказал, как чудесна была его поездка в тропики - тепло, голубая вода, вкусная местная кухня, романтические прогулки по песчаным пляжам. Настроенному всячески избегать неудачи Джону из поездки на восхитительное побережье Италии лучше всего запомнилось, что во всех ресторанах ему приходилось платить за хлеб, который он не заказывал.

Наше внимание не просто направлено на информацию, соответствующую нашей мотивации. Как подробнее мы рассмотрим в главе 11, обычно она кажется более убедительной. Сказав, что употребление виноградного сока производит положительный эффект (больше энергии! ), мы привлечем тех, кто стремится к успеху, а утверждая, что виноградный сок предупредит негативные последствия (снижает риск рака! ), мы заинтересуем предусмотрительных людей. Покупатели, которых мотивирует желание избежать неудачи, больше внимания уделят надежности товара, а те, кем движет стремление к успеху, захотят узнать о его эксклюзивных свойствах.

Доминирующая мотивация влияет и на то, какое мнение других потребителей вас интересует. Например, на сайте Amazon.com есть несколько вариантов просмотра отзывов о любом продукте - можно кликнуть ссылку, по которой расположены 5-звездочные отзывы, нажать на ту, по которой переходят на 1-звездочные, или выбрать случайное распределение отзывов. Одно из последних исследований показывает, что настроенный на успех человек (или тот, кто ищет соответствующий продукт), скорее всего, обратится к положительным отзывам. Для покупателей, которые стремятся избегать неудач (и ищут соответствующие продукты), отрицательные отзывы окажутся убедительнее. (Теперь, если вы продаете продукт, однозначно призванный принести человеку успех или помочь избежать неудачи, вы знаете, какими отзывами вам следует озаботиться.)

Из книги Мужчина и женщина: искусство любви автора Еникеева Диля

автора Шейнов Виктор Павлович

Мужчины глазами женщины: что привлекает и отталкивает Ничто в такой степени не побуждает к добрым делам, как иметь свидетелем и судьей своего поведения любимую женщину, уважение которой желаешь заслужить. Вольтер В выборе партнера активная роль традиционно принадлежит

Из книги Женщина плюс мужчина [Познать и покорить] автора Шейнов Виктор Павлович

Мужчины глазами женщины: что привлекает и отталкивает Ничто в такой степени не побуждает к добрым делам, как иметь свидетелем и судьей своего поведения любимую женщину, уважение которой желаешь заслужить. Вольтер В выборе партнера активная роль традиционно принадлежит

Из книги Как относиться к себе и к людям [Другая редакция] автора Козлов Николай Иванович

Ваше будущее определяете вы, а не ваше прошлое - Не могу. - Ты можешь - сделай невозможное. Это вызов - ты сделаешь это? - Я буду пытаться. - Я не спрашиваю тебя, будешь ли ты пытаться. Ты сделаешь это? - Да, я сделаю это. Фрагмент из работы ведущего "Lifеsрring" Рост и

Из книги Научите себя думать! автора Бьюзен Тони

ВЫ И ВАШЕ «Я» Надеемся, эта книга поможет вам развиться как личности, и, пополнив свои знания о себе, вы сможете разработать индивидуальные способы мышления.Каждый читатель с помощью содержащейся в книге информации сможет развить свои способности, начав с того уровня, на

Из книги Почему мужчины врут, а женщины ревут автора Пиз Алан

КАК ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ЛИЦО Притяжение к привлекательным человеческим лицам встроено в нашу психологию и не зависит от культурных корней. У женщин предпочтение всегда отдается маленьким личикам с небольшими подбородками и челюстями, высокими скулами, полными губами и

Из книги Манипулятор [Секреты успешной манипуляции человеком] автора Адамчик Владимир Вячеславович

А вот в ваше время… Все мы любим вспоминать моменты, когда переживали что-то приятное. И стараемся сделать что-нибудь для того, чтобы опять пережить это. Часто лучшим временем своей жизни люди считают детство и юность. Ваша задача – помочь человеку вернуться к его лучшему

Из книги Как управлять репутацией и сценариями своей жизни автора Кичаев Александр

Какая цель привлекает и генерирует позитивную энергетику? Вот некоторые условия эффективно определяемой цели.1. Цель содержит вызов - находится чуть выше ваших нынешних возможностей.Но не слишком высоко, дабы не создавать ощущение безнадежности или

Из книги Пробуй – получится! [Когда вы в последний раз что-то делали впервые?] автора Годин Сет

Ваше эго и ваш проект В какой-то момент слово «эго» приобрело отрицательную окраску. Это не соответствует действительности.Когда проект осуществляется от нашего имени, наше эго заставляет нас поднимать планку и работать еще лучше. Эго вынуждает нас искать одобрения,

Из книги Как привлекать мужчин. 50 правил уверенной женщины автора Сергеева Оксана Михайловна

Правило № 11. Умная женщина всегда привлекает внимание Покорность и скромность, которые когда-то вдохновляли мужчин на подвиги и благодаря которым женщина воспринималась как идеальный образец красоты и женственности, в последнее время мало привлекают мужчин.

Из книги Книга о счастье автора Лоргус Андрей

Из книги Великолепный лайф-коучинг автора Лайоннет Анни

В чем ваше призвание? Если вы окончательно решили изменить собственную жизнь, необходимо поставить себе конкретную задачу. Но прежде чем сделать это, требуется ответить на более сложный вопрос: что для вас по-настоящему важно, кем вы хотите стать. Цель – это вершина

Из книги Как пережить разрыв отношений и стать счастливой. 20 тестов и 25 правил автора Тарасов Евгений Александрович

Тест № 14 Что привлекает к вам мужчин? Женская привлекательность – это прирожденное или же выработанное умение нравиться мужчинам.Кстати, большинство мужчин являются визуалистами – они в первую очередь оценивают тело заинтересовавшей их женщины, причем делают это в

Из книги Самая важная книга для родителей (сборник) автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Что привлекает и что отталкивает? Обычно в любом деле бывают «задействованы» сразу несколько мотивов. Рассмотрим конкретный пример из жизни подростка.Например, подросток играет в футбол: что ему это дает? Посмотрим на то, какие его потребности при этом удовлетворяются.

Из книги Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение автора Энковиц Нэнси

Из книги Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь автора Хин Шейла

Как раз то, что вы пытаетесь скрыть, часто привлекает внимание Тот факт, что окружающие постоянно читают вашу мимику, интонации и поведение, отнюдь не означает, что они правильно вас понимают. Зачастую они видят, что ваши слова расходятся с невербальными сигналами, но не

НАТА КАРЛИН

В наше время успешным человеком можно стать только привлекая к себе максимум внимания окружающих. «Серая мышка», которая весь день сидит за компьютером в офисе, а вечером молча поднимается и тихо исчезает, вряд ли когда-то добьется внимания сотрудников. И это касается не только карьеры. Незаметным человеком в семье пренебрегают, его интересы не учитывают в моменты принятия решений. Домашние полагают, что ему все равно! Что он примет любой ход событий, лишь бы оставаться в стороне. Кто знает, что творится у него в душе?

Становится таким только потому, что умеет обращать на себя внимание окружающих. Не все люди коммуникабельны с рождения. В основном, это умение приобретается с годами. Многие, так и не научившись общению с себе подобными, вынуждены обращаться к психологам или записываться на различные тренинги, чтобы обратить на себя хоть каплю внимания окружающих. Можно посоветовать несколько способов, которые помогут замкнутому человеку адаптироваться в современной реальности.

10 способов привлечь внимание к себе

Начинаем работу над собой с самого простого – с внешнего вида.

Внешний вид и одежда.

Помните пословицу о том, что встречают не по уму, а по одежке? На что вы сами обращаете внимание, когда впервые видите человека? Конечно же, на то, во что он одет, как выглядят его волосы, насколько ухожены руки и лицо и т.д. Оглядите себя в зеркале со всей критичностью. Вы должны соответствовать той среде, в которой живете. Например, если вы , постарайтесь выглядеть соответствующе. Отутюженные вещи, которые сияют чистотой – то, что нужно! Если вы служитель Мельпомены, проявите творческий подход к одежде и тому, как вы выглядите. Выделяйтесь из коллектива тем, что ваша рубашка самая белая или берет надет не на тот бок, что у всех.

Если вы не имеете права , освежите одежду маленькой брошью или платком, красиво обвязанным вокруг шеи.

Позитивное настроение.

Сегодня слишком много людей недовольны своей жизнью. Они жалуются на судьбу, сетуют на обстоятельства и это настолько привычно и обычно, что человек, который доволен своей жизнью – нонсенс. Улыбайтесь неприятностям назло, смейтесь даже тогда, когда на душе «скребут кошки». привлекают внимание окружающих. С ними хотят общаться, с ними приятно дружить, у них есть чему поучиться. Кроме того, улыбнувшись миру, вы почувствуете, как мир улыбается вам.

Спрашивайте и вам ответят.

Интерес, который светится в глазах человека, не останется без внимания. Со всей возможной искренностью задавайте вопросы, на которые хотите знать ответ. Когда люди видят, что вы интересуетесь их мнением, делами, они начинают проявлять интерес к вам.

Наблюдательность.

Внимательно наблюдайте за поведением сотрудников в коллективе. Отмечайте для себя лидеров и изгоев, ставьте пунктики на плюсах первых и оплошностях последних. Однако свои наблюдения оставьте только для себя. Делиться ими с кем-то из сотрудников, значит, заводить на работе сплетню. Для себя вы извлечете из этого занятия максимум полезной информации. Теперь в ы точно знаете, какие темы для бесед кому интересны, в каких магазинах покупают одежду коллеги и какие марки машин предпочитают.

Чем привлекают нас посторонние люди? Харизмой, умением общаться, желанием понравится и т.д. Общее понятие для всех этих определений – обаяние.

Быть может, если постараться, вам тоже удастся себя вести так раскованно, как они, привлекая восхищенные взгляды. Обратите внимание на то, как они общаются с журналистами. Их речь подкреплена соответствующими позами или . Вы же не преподаватель за кафедрой, который не считает нужным вносить в свою лекцию живость, потому что ему все равно – записывают за ним студенты или нет.

Если вы человек искусства, вам легче понять, о чем идет речь. В любом творчестве всегда присутствует некоторая нотка внезапности и шока. Неожиданные поступки, которые совершаются намеренно, с целью , заставляют говорить о них окружающих еще долгое время.

Словом или делом?

В профессиональной деятельности стремитесь стать настоящим асом. Видя, что вы прилагаете к достижению поставленных целей максимум усилий, люди станут обращать на вас внимание, как на трудолюбивую и целеустремленную личность. Кстати, гораздо меньше уважения вызывают наполеоновские планы о том, как управлять вселенной, не привлекая внимания. «Хотеть» и «болтать» сильно отличается от «желать» и «делать».

К увлеченным людям в обществе относятся с большим уважением. Поэтому не делайте тайны из того, что вы красиво вяжете, рисуете граффити или, много лет являетесь заядлым рыбаком. У вас обязательно появятся поклонники, а может быть, и последователи. Особенно уважительно в профессиональном коллективе. Это говорит о человеке только с положительно точки зрения. Значит, он не лодырь, раз находит время после рабочего дня и занимается любимым делом.

Смущение.

Вы приходите в новый коллектив, который старательно изучает вас. Отбросьте смущение. Сегодня и всегда, вы должны быть на высоте.

Общайтесь, рассказывайте забавные случаи, улыбайтесь, внимательно слушайте то, что говорят вам другие.

Вспомните Матроскина.

Помните, в тот момент, когда его хвалит мама Дяди Федора, он выдает фразу о том, что он еще и крестиком вышивать умеет, и на машинке. Человеку мало единичного случая внимания и похвалы. Ему необходимо, чтобы замечали его успехи, удивлялись тому, что он, оказывается, умеет больше, чем старается показать людям. Стоит одному человеку из коллектива заметить ваши достоинства, как тут же окажется, что интересно стало всем сотрудникам.

Как привлечь внимание любимого человека

Прожитые вместе годы, делают людей все безразличнее друг к другу. Раньше мужчина дарил подарки, осыпал цветами и комплиментами. Что же случилось сегодня? Когда в последний раз он говорил вам о том, что лучше вас нет никого на свете? А, где ваша ваза, в которую вы всегда ставили букеты, полученные от любимого?

Меняемся внешне.

Вы сетуете на мужчин? Посмотрите на себя в зеркало! Кого вы там видите? Растрепанную курицу в халате? Тогда, чего же вы ждете от любимого человека? Иногда достаточно сделать модную прическу, маникюр, сменить привычный халат на красивые брючки и блузку, и мужчина обязательно заметит, что вы сегодня и привлекательной. Ему не нужно намекать дальше, он сам теперь обратит на вас внимание.

Не сетуйте на скуку.

Зачем требовать от мужчины внимания, когда вы сами можете найти себе интересное занятие, которое не позволит вам скучать. Пусть любимый сидит за компьютером, телевизором и с друзьями. Как только он поймет, что вы перестали «доставать» его своими стенаниями, у него тут же возникнет вопрос: «Чем же таким занимательным вы увлечены?» И он тут же обратит на вас внимание. Вскоре ситуация изменится в корне. В один прекрасный день вы сами услышите просьбу мужа обратить на него внимание.

Как правильно обратить на себя внимание женщины

Странно, но, если женщины заставляют мужчин обратить внимание на них, спустя некоторое время совместной жизни, то мужчин это вопрос интересует сразу после знакомства с дамой. Советы о том, как правильно привлечь внимание понравившейся женщины, тривиальны:

Не зря говорят, что дамы любят ушами;
В любой ситуации оставайтесь мужчиной. Не пасуйте перед трудностями, и не идите на попятную, дав кому-то слово;
Излучайте позитив, делайте так, чтобы девушка не скучала и часто смеялась.

Всегда помните о том, что человек – животное социальное, которое не любит резких запахов. Поэтому, тщательно следите за тем, чтобы пахло от вас всегда приятно.

Старайтесь не попадать впросак. Особенно это касается тех людей, которые с умным видом говорят абсолютные глупости. Если вы утверждаете какую-то истину, то должны быть уверены на 100%, что это действительно так. При этом, старайтесь лишний раз промолчать, чтобы вас не посчитали «затычкой для каждой бочки».

И, самое главное – вы же не хотите привлекать внимание к собственной персоне всего Земного шара? Значит, вас интересуют конкретная личность или коллектив. Чтобы привлечь их внимание, следует досконально изучить этих людей и понять, что нравится им в окружающих. Проявите внимание к их проблемам, выслушайте и решите для себя, так ли нужно вам внимание этих людей?

24 февраля 2014, 17:21