Всем привет! Если вы проходили New Frontier, то наверняка заметили некоторую недосказанность, куцость во всем сезоне(не считая первых двух эпизодов, они вышли не под стать оставшимся трем). И сейчас я постараюсь затронуть весь вырезанный контент Нового Фронтира.

Уже по нему можно судить какой обработке был подвергнут сценарий, взять хотя бы клеймо козерога на шее у Хавьера. Но об этом немного позже.

Первые скриншоты были обнародованы 22 июля 2016 года. И тут, наверное, стоить отметить как именовались эпизоды на 21.07.2016:
1. ties that bind - связующие узы
2. divided we fall - порознь падем
3. united we stand - вместе выстоим
4. the end of days - конец света
5. how hard i try - [не важно] как сильно я стараюсь.

Как видно, из всех эпизодов свое название сохранил лишь первый, который тейлы решили поделить на две части. Конечно, можно сказать, что изначальное наименование эпизодов - черновое. Но этот вариант можно смело откидывать, прочитав следующие материал.

Первый эпизод TWD TiesThatBind был почти завершен в июле 2016 года с совершенно другим сюжетом, иным актерским составом. Но что-то не срослось и Realese Candidate версия эпизода, вместе с сюжетом всей игры была отправлена на переработку руководством TelltaleGames.

Показать картинку


Показать картинку

Анонимный источник, ранее работавший над сценарием TWD: ANewFrontier, приоткрыл завесу тайны о том, какие изменения произошли в игре с лета 2016 года и почему это случилось. Изначально планировалось сделать по 8 глав в каждом эпизоде игры. Пропорции между игрой за Хавьера и Клементину были 75/25. Планировалось сделать 5 глав игры за Хави в реальном времени, одну главу за него во флешбеке и по две главы в прошлом Клементины. Три вышедших эпизода(«Ties that bind» и «Above the law») были двумя и длились около 4-ех часов.
Однако, из-за внедрения новой версии движка TelltaleTool от этого сценария пришлось отказаться. Летом 2016 года игра изобиловала багами и падениями, вызывала регулярную порчу сохранений и игнорировала их перенос из эпизода в эпизод. Как можно заметить, в основном под сокращение попала роль Клементины, что нашло частичное подтверждение в интервью Мелиссы Хатчисон (голос Клем) и Джоба Стауффера. Пришлось отказаться и от возможности переигрывать отдельные главы, сократив их число до шести.

Основной же сюжет игры, после рассказов Хавьера и Клем о себе в форме флешбеков, начинался с их возвращения в палаточный лагерь из разведывательной экспедиции. На Хавьера нападала группа вооруженных людей, бывших ранее под его началом. После боя, Клем и Хави узнавали, что ЭйДжей, Кейт, Элеанор и Мариана были похищены. Дальнейший сюжет строился на выяснении места, где их держат. Этим местом был аэродром Прескотт.
Далее по сценарию Хавьер собирал силы для атаки. Этот сбор сил требовал выполнения различных заданий группировок из комикса, других лагерей группы под знаком Козерога, и групп, в комиксе не упомянутых. Выполненные задания для одних групп вредили отношениям с другими. Одна из группировок была готова предоставить артиллерию для атаки на аэродром.
В концовке, после падения сопротивления Прескотта, Клем выясняла у девушек, что их никто не похищал, а ЭйДжея просто не с кем было оставить. Клементина была новичком в сообществе, потому её не посвятили в подробности заговора против Хавьера и его бандитов.
Причиной бунта являлись его методы управления сообществом, поступки под дурью, семейные отношения Хавьера.

Также стоить отметить, что в первоначальном сценарии не было персонажей Дэвид и Гейб. По ходу истории Клем влюблялась в Хави и в конце узнавала всю правду о нем.

Вся информация взята со страницы href=«vk.com/id363358239 »>

А теперь перейдем, собственно, к вырезанному контенту.


Первоначально сообщество Прескотт носило название «Шуленбург». Однако было переименовано в известный всем вариант весной 2016-го. На артах осталось начальное название.

Показать картинку

Сцена на свалке, когда Гейб предлагает заночевать в трейлере, могла идти по разному.
Если вы решили уйти, сцена разыгрывалась также как и в финальной версии сюжета.
Если решили ночевать, вы видели людей с фонариками в окно и заставляли Кейт с детьми спрятаться под полом.
- Вы могли сразится с Максом, тогда вас бы вырубили, а Макс мог получить ранение или пистолет давал осечку.
- Или сдаться, тогда вас свяжут и уведут в сознании. Было возможно сказать Кейт по-испански, что вы за ней вернетесь.

Показать картинку

Персонажем, которого Тейлы хотели убить в первом эпизоде был Макс. На нем был завязан выбор - оставить его на съедение ходячим или смилостивиться над ним и оборвать его мучения выстрелом в голову.

Показать картинку


Показать картинку

Из игры вырезали Скотобойню, которая засветилась еще на первых скриншотах.

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Теперь перескочим на 5 эпизод.
Из эпизода были вырезаны:
1)Флешбек Клем: с Ли и Сандрой.
2)Смерть Конрада, если вы бросались в погоню за Дэвидом и Конрад ещё был жив к тому времени.
3) Жизнь или смерть Макса(странно, что он просто провалился в черную дыру с 3-го эпизода).
4) Смерть Дэвида на свалке, где убили Мариану. От руки Хавьера, если вы поехали за Дэвидом. От руки Гейба, если не поехали.
5)Потеря Клем кепки в толпе ходячих, если вы остались защищать Ричмонд.
6)Косвенное подтверждение статуса ЭйДжея /ходячий мертвец/. Пролог к объяснению клейма «козерог».
7)Большая сцена в Ричмонде, с планом по переустройству общины. Хавьер мог уйти из неё или остаться, договориться о возврате припасов пострадавших общин(если жив Клинт), решить судьбу Джоан(если она жива).
8)Менее ЛГБТ диалог с Иисусом, больше о делах, чем о мужской любви.
9)Клем целовалась с выжившим Гейбом в темном уголке.

Показать картинку

Более подробное описание вырезанного материала.


Помимо этого, в разных версиях сценария ANewFrontier планировось включить следующих персонажей комикса:
1)Нигана (вырезали ещё летом 2016/ изменили время действия и сюжет игры, омолодив Клем на год с небольшим)
2)Юджина Портера и Розиту Эспиноза хотел включить один сценарист, но его отодвинули от разработки после выхода #TiesThatBind
3)Софию (вырезали в феврале 2017)
4)Мэгги Грин

Рика и Карла отправлять в игру не желает лично Роберт Киркман.

Можно подумать, кто-то верил в то, что в начале третьего сезона сериала The Walking Dead, получившего подзаголовок A New Frontier, студия Telltale Games откажется от успешной формулы. Зато авторы приложили все силы, чтобы не разочаровать своих поклонников. Первые два эпизода восхищают новыми знакомствами, встречей с повзрослевшей Клементиной и прекрасной реализацией моральных дилемм.

Протагонистом первых двух серий (Ties That Bind Part 1 и 2) общей продолжительностью три с половиной часа является молодой парень Хавьер Гарсия, или просто Хави. До зомби-апокалипсиса у него была большая семья. Герой не ладил со старшим братом, поскольку редко бывал дома и не общался с родителями. После трагедии Хави в течение четырёх лет колесил по просторам США вместе с женой брата и двумя детьми-подростками. Само собой, этому путешествию не суждено было закончится хорошо.



За прошедшее время мир преобразился. Выжившие воспринимают оживших мертвецов как неотъемлемую часть повседневной жизни и выстраивают на обломках цивилизации подобие поселений. В такой реальности спокойно относишься к появлению тоталитарных сообществ, готовых расширять сферу своего влияния любыми способами. Такие организации куда страшнее толп оживших мертвяков.

Антураж и угрозу не назовёшь оригинальными, но разработчики не стремятся быть первопроходцами. В повествовании легко отыскать мысли о важности заботы о родственниках, конфликте идеологий и необходимости чем-то жертвовать ради достижения цели. Однако насквозь вторичная, на первый взгляд, конструкция не разваливается, а впоследствии про недочёты забываешь.

Авторы не тратят много времени на представление персонажей, при этом каждый из них не лишён уникальных черт. Отметим, что сценаристы разграничивают ключевых и второстепенных героев, уделяя каждому из них ровно столько внимания, столько надо. Здесь хватает драматичных моментов, смертей, переживаний и разговоров на повышенных тонах с вооружёнными до зубов людьми. Не успеваешь передохнуть от одной тяжёлой ситуации или сражения с зомби, как Хави попадает в очередную передрягу, из которой неизвестно как выпутаться.

Судьба сводит Хавьера с возмужавшей Клементиной. Она превратилась в мастера по выживаю в условиях зомби-апокалипсиса, но уже никому не доверяет. Обстоятельства вынуждают протагониста работать вместе с девушкой. Она в состоянии за себя постоять, проявить излишнюю принципиальность и вляпаться в неприятную историю.



Более того, ряд моральных выборов построены таким образом, что Хави либо слушается Клементину, либо поступает по-своему. Иногда ему приходится выбирать между неплохим советом спутницы и шансом помочь семье. С одной стороны, Клементина производит впечатление неглупой и сильной героини, знающей, что делать, с другой — её прошлое окутано туманом, а мотивы и цели рискуют оказаться не такими уж благими. Здесь кто угодно готов вонзить нож в спину ближнему и пойти дальше своей дорогой. Вот только без попутчиков с трудностями не справиться.

Многие дилеммы в Ties That Bind не оставляют равнодушным. Они влияют на взаимоотношения героев, жизни отдельных личностей, а также определённые сцены и диалоги. Основной сюжет остаётся неизменным, но Хавьеру регулярно позволяют повлиять на те или иные элементы повествования, в том числе состав отряда выживших и местечковые происшествия. По крайней мере, в первых двух эпизодах не так уж много откровенно проходных развилок.

Немного обидно за то, как обошлись с прошлыми сезонами и биографией Клементины. Ей мы управляем только во время непродолжительных отрезков, посвящённых воспоминаниям. В игре есть опция «Продолжить историю», когда вам задают ряд вопросов о предыдущих сезонах. Разрешено импортировать сохранения. В этих двух случаях в воспоминаниях девушки появляются знакомые персонажи. Вариант «Начать новую историю» заменяет общение с друзьями зарисовками о выживании в жестоком мире. Такой вот, в общем-то, ожидаемый и логичный компромисс.

А вот к чему сложно придраться, так это к постановке и сопутствующим аспектам вроде освещения, актёрской игры, операторской работы и отличной по большей части лицевой анимации. Авторы умело скрывают недостатки графики за яркими, насыщенными цветами, скрупулёзным дизайном локаций и грамотно используют все эффекты. За счёт этого происходящее не напоминает недорогой оживший комикс.

А теперь главный «сюрприз»: механика осталась прежней, с осмотром небольших локаций и применением нескольких предметов. Мини-игры в наличии. Это проект от Telltale Games. Смиритесь или проходите мимо.




Diagnosis

После завершения двух эпизодов не остаётся сомнений в том, что бог совпадений проживает в реальности этой игры. Но это своеобразное решение сценаристов не портит общую картину. В отрыве от типичной для игр от Telltale Games «механики» старт третьего сезона The Walking Dead, без сомнений, удался. За новых героев во главе с Хавьером переживаешь и с опаской ожидаешь следующую моральную дилемму, поскольку её исход может быть непредсказуем. Параллельно пристально следишь за Клементиной и стараешься побольше узнать о ней.

Поклонники «Ходячих мертвецов» вряд ли останутся недовольны бодрым и жестоким началом третьего сезона. Кроме того, это блестяще поставленный интерактивный сериал, и в нём интересно принимать участие. Обратите на него внимание, даже если вы не в восторге от отсутствия сложных испытаний.

  • Увлекательный сюжет
  • Отличная подборка запоминающихся персонажей
  • Нет утомительных или неоправданно затянутых сцен
  • Хорошо поставленные сражения с зомби и напряжённые моменты
  • Хватает непростых моральных дилемм

Contra:

  • Механика «в стиле Telltale»
  • Ряд спорных моментов в повествовании

Когда Джеффри Дин Морган впервые появился в роли Денни в сериале «Анатомия страсти» и встречался с Луизой Паркер, то многим показалось, что он - вылитый Хавьер Бардем. При определенном освещении это видно.

Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем

Тем не менее, есть и те, кто считает, что Джеффри Дин Морган больше напоминает Брэда Гаррета, подлого старшего брата из сериала «Все любят Реймонда».


Джеффри Дин Морган и Брэд Гаррет

А вот без бороды в превью , которая будет показана в воскресенье:


Ниган без бороды

Выглядит не очень.

Почему Ниган будет без бороды в эпизоде на следующей неделе? В комиксах у Нигана никогда не было бороды. На самом деле, шоураннеры Скотт Гимпл и Роберт Киркман хотели в самом начале съемок, чтобы Джеффри Дин Морган был без бороды. Актер так объяснил то, что не удалось быть безбородым в то время: «Когда меня пригласили сниматься в « », я уже снимался в сериале «Хорошая жена», буквально был в середине эпизода. Так что я не мог побриться».

Так почему же Ниган побрит в финале середины сезона? Мы видим в конце , как Ниган сидит на веранде и держит на руках Джудит. Может быть, он решил помучить и Оливию, делая вид, что он член семьи? Представим, что он ведет себя как дома - просит Оливию приготовить ему ужин, принимает душ, и хочет походить на Рика, который в 5 сезоне сбривает бороду.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать -

Страна: США

Жанр: приключение, интерактивное кино

Разработчик: «Telltale Games»

Издатель: «Telltale Games», «Valve»

Платформы: ПК, «PlayStation 4», «Xbox One»

Похожие игры:

  • «Batman: The Telltale Series» (2016)
  • (2016)
  • (2015)
  • (2013)

За время существования студия «Telltale Games» сумела создать собственный узнаваемый стиль игр. Её проекты, где геймер не столько играет, сколько наблюдает за развитием истории, подталкивая её в определённом направлении, приглянулись многим. Увлекательный сюжет и выбор в диалогах и действиях, что непосредственно влияет на ключевые сцены, финал и жизни персонажей - вот чем славится «Telltale Games». Схема отлажена и действует безотказно даже при том, что в игровом процессе ничего почти не меняется. Просто игроку каждый раз предлагают новую историю. Так было с первым сезоном «The Walking Dead», с «The Wolf Among Us», со вторым сезоном Ходячих, с «Tales from the Borderlands» и «Game of Thrones», а также ответвлением «The Walking Dead: Michonne». Однако, кажется, на «Batman: The Telltale Series» и «The Walking Dead: A New Frontier» конвейер дал небольшой сбой. Перед нами всё те же «Ходячие мертвецы», но что-то с ними не так.

Действие третьего сезона хронологически происходит после первых двух, так что игрок может перед стартом перенести сделанные прежде выборы, что отразится и на «Новом рубеже». На этот раз сценаристы студии решили рассказать историю одной мексиканской семьи, проживающей в Штатах на начало зомби-апокалипсиса. Главный герой - Хавьер Гарсия, предстаёт перед нами неудачником, безответственным и эгоистом. Останется ли он таковым и дальше, или наконец-то повзрослеет, зависит от игрока. Пока же у него трудные отношения со старшим братом Дэвидом и чувства к его жене Кейт. Так случилось, что на момент вспышки эпидемии семья разделилась, и Хавьер уехал вместе с Кейт и двумя детьми брата. Хочешь не хочешь, а в такой ситуации придётся взяться за голову.

Разработчики опустили довольно большой отрезок времени, не показав, как выживала эта четвёрка, но по прошествии нескольких лет мы видим, что с ними всё в порядке, а дети заметно выросли. То ли семейство было чересчур осторожно, что смогло так долго продержаться без потерь, ведь в мире Ходячих человек может погибнуть в любой момент, то ли банально очень везло. Учитывая последующее развитие событий, больше склоняешься ко второму варианту. Сюжет набирает обороты, как только семейка сталкивается с первыми вооружёнными противниками. Хотя не ждите от «Нового рубежа» много экшена и внезапных, шокирующих смертей, что нередко бывало в предыдущих двух сезонах. Эта история «Ходячих мертвецов» больше запомнится по многочисленным, порой утомляющим разговорам. Кое-как создатели пытались спасти ситуацию, прибегая к воспоминаниям персонажей, но и они ничем особым не отличаются.

Что касается взаимоотношений, то во главу угла был поставлен так называемый «любовный треугольник», дилемма выбора которого состояла между старшим братом (семьёй) и его женой (любовью). Игроку и предстояло по ходу сюжета определиться, что же для него важнее. Этот аспект привнёс в третий сезон долю пикантности и моральные, с уклоном в семью, муки выбора. Однако, в остальном наблюдать за перипетиями сюжета не так увлекательно, как это было прежде. То и дело в голову закрадывается мысль, что сценаристы исписались. Не хватает накала страстей, неожиданных поворотов, даже атмосферой зомби-апокалипсиса не проникаешься. Однако, всё было бы куда печальнее, если бы не парочка удачных персонажей, ожививших собою повествование.

Речь идёт о Клементине, с которой была возможность познакомиться в первом сезоне и сыграть за неё во втором, а также об Иисусе - персонаже из комикса Роберта Киркмана. О втором можно сказать только одно - он крут. Но не так, как герой какого-нибудь боевика, нет, Иисус, в первую очередь, умён и ловок, благодаря чему способен выживать и в одиночку, покидая родное поселение. А ещё он приветлив и всегда готов прийти на выручку. Клементина же стала заметно взрослей, причём, не столько внешне. Зомби-апокалипсис и выпавшие на её долю испытания и потери закалили характер девочки. Она не доверяет первому встречному, хорошо обращается с оружием и в состоянии отбиться от зомби. Чтобы привнести в её образ некую новизну, разработчики решили изменить правила - прежде о Клементине всегда кто-то заботился, рядом находился взрослый, но теперь она сама вынуждена оберегать малыша. Это заметно сказывается на её поведении.

От игрового процесса никаких откровений ждать не приходится. Всё, как обычно - выбираем варианты ответов в диалогах, а также то, как поступить в ключевых сценах. Ну и в редких моментах, например, перестрелках, нам дают понажимать на кнопки и немного поуправлять персонажем, чтобы мы не забыли, что перед нами всё-таки игра. Хотя, конечно, перед покупкой вы должны понимать, что берёте проект от «Telltale Games», то есть, по сути, интерактивное кино, стилизованное под комикс, где игровой аспект уходит на задний план.

Учитывая, что сюжет «The Walking Dead: A New Frontier» догнал временную линию оригинального комикса, в будущем у разработчиков будет больше возможностей порадовать фанатов какими-либо ключевыми событиями вселенной, показав их с другой стороны. Ну, а пока что, несмотря на любовные перипетии и семейную драму, третий сезон выглядит слабее предыдущих. Видно, что сценаристам не хватило запала, они не смогли удивить или хотя бы шокировать, а концовка и вовсе оставляет смешанные чувства. Призванные разнообразить сюжет и лучше раскрыть персонажей, воспоминания героев оказались в большинстве своём довольно блёклыми. А главное - смерти персонажей уже не вызывают тех эмоций, как когда-то. Возможно, студии «Telltale Games» пора притормозить конвейер и задуматься над тем, как быть дальше.

Огромная волна ходячих мертвецов следует по пятам за молодым кубинцем Хавьером и оставшимися в живых членами его семьи. Хавьер, жена его брата Кейт, племянник Габриэль и племянница Марьяна теснятся в фургоне, который мчит вперед, подальше от опасности. Хавьер за рулем, дети мирно спят на заднем сиденье, Кейт достает смачный косяк, закуривает и начинается великосветский разговор про дрочку и кровавые труханы – черный экран любезно напоминает: “Игра будет адаптироваться под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы.”

Это утверждение отчасти правдиво, но только отчасти. Третий сезон Ходячих бросил вызов сценарному мастерству студии, ведь нужно было помнить о сюжетных результатах каждого финала второго сезона. К сожалению, сценаристы пошли по самому легкому пути. Теперь это новая история одной кубинской семьи на фоне вялотекущего апокалипсиса. Все довольно стандартно: мы играем за молодого парня Хавьера, бывшего бейсболиста, который был не в ладах с собственной семьей еще до эпидемии, а теперь пытается сделать все, чтобы спасти своих родных. Больше всего ему мешают не ходячие гнилые плотоядные трупы или другие сумасшедшие выжившие, а сами члены его семьи. Кейт постоянно лезет в штаны к нашему герою с такой методичностью, которой позавидовал бы даже Харви Вайнштейн, чем обостряет и так сложную ситуацию до бредовой неуместности. Племянник Хавьера Габриэль, как и любой подросток, – яркая, многогранная, но немного непоследовательная личность. А когда на передний план выходит брат нашего главного героя Дэвид, то все происходящие превращается в тестостероновое шапито-шоу. Племянница Марьяна – единственный член семьи, который не вызывает практического никакого раздражения.

Слишком много имен как в бразильском сериале? Сценарий тут выполнен точно в таком же духе. Клинический идиотизм главных героев – это то немногое, что вызывает хоть какой-то интерес к сюжету и заставляет поменьше зевать. Второстепенные персонажи блеклы настолько, что ты только и ждешь возможности их убить. Диалоги так ужасны, что история смотрелась бы выигрышней, если бы герои просто молчали. Сюжет состоит из самоповторов и не выдерживает никакой критики в сравнение с очень личным и драматичным первым сезоном и параноидально жестоким вторым. Даже в сравнение с пустяшным “400 дней” новый рубеж не дотягивает в интересности. Отдельного упоминания заслуживает наша уже ставшая родной Клементина. Ее персонаж, его дальнейшая судьба – это то, ради чего все мы и собирались, так ведь? Клементина как будто и не нужна этим событиям. Она является факультативным элементом в этих унылых семейных разборках, личная история которой выступает фансервисной заглушкой для любителей первых двух сезонов и необходима только для намека на четвертый сезон. Всё. Это справедливо в целом для всего “Нового Рубежа”: его хочется воспринимать как необязательный спин-офф, а не как полноценный третий сезон.

До “Нового Рубежа” было легко игнорировать слабо мотивированную ненависть в сторону Telltale Games и получать искреннее удовольствие от прохождения их интерактивных сериалов. Потрясающе остроумные три сезона “Сэма и Макса”, драматично искрение два сезона “Ходячих мертвецов”, свежий и стильный “Волк среди нас” и блистательно искрометный “Tales from the Borderlands”. Это отличные, интересные игры, на недостатки которых было приятно не обращать никакого внимания. Казалось, что студия может справиться с любой лицензией и в итоге выдать хорошую игру. Но потом что-то пошло не так. Связанно ли это с увольнением ряда ключевых сотрудников, отвечающих за сценарий и режиссуру, или на творческий процесс слишком сильно давит коммерческий фактор? Возможно имеют место быть обе эти причины или не одна из них. Но в одном я точно уверен – новые проекты про говорящие кубы, игру престолов и бэтмена делает другая Telltale Games, которая лично мне не близка.

5/10 *Клементина это запомнит*

Огромная волна ходячих мертвецов следует по пятам за молодым кубинцем Хавьером и оставшимися в живых членами его семьи. Хавьер, жена его брата Кейт, племянник Габриэль и племянница Марьяна теснятся в фургоне, который мчит вперед, подальше от опасности. Хавьер за рулем, дети мирно спят на заднем сиденье, Кейт достает смачный косяк, закуривает и начинается великосветский разговор про дрочку и кровавые труханы – черный экран любезно напоминает: “Игра будет адаптироваться под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы.” Это утверждение отчасти правдиво, но только отчасти. Третий сезон Ходячих бросил вызов сценарному мастерству студии, ведь нужно было помнить о сюжетных результатах каждого финала второго сезона. К сожалению, сценаристы пошли по самому легкому пути. Теперь это новая история одной кубинской семьи на фоне вялотекущего апокалипсиса. Все довольно стандартно: мы играем за молодого парня Хавьера, бывшего бейсболиста, который был не в ладах с собственной семьей еще до эпидемии, а теперь пытается сделать все, чтобы спасти своих родных. Больше всего ему мешают не ходячие гнилые плотоядные трупы или другие сумасшедшие выжившие, а сами члены его семьи. Кейт постоянно лезет в штаны к нашему герою с такой методичностью, которой позавидовал бы даже Харви Вайнштейн, чем обостряет и так сложную ситуацию до бредовой неуместности. Племянник Хавьера Габриэль, как и любой подросток, – яркая, многогранная, но немного непоследовательная личность. А когда на передний план выходит брат нашего главного героя Дэвид, то все происходящие превращается в тестостероновое шапито-шоу. Племянница Марьяна – единственный член семьи, который не вызывает практического никакого раздражения. Слишком много имен как в бразильском сериале? Сценарий тут выполнен точно в таком же духе. Клинический идиотизм главных героев – это то немногое, что вызывает хоть какой-то интерес к сюжету и заставляет поменьше зевать. Второстепенные персонажи блеклы настолько, что ты только и ждешь возможности их убить. Диалоги так ужасны, что история смотрелась бы выигрышней, если бы герои просто молчали. Сюжет состоит из самоповторов и не выдерживает никакой критики в сравнение с очень личным и драматичным первым сезоном и параноидально жестоким вторым. Даже в сравнение с пустяшным “400 дней” новый рубеж не дотягивает в интересности. Отдельного упоминания заслуживает наша уже ставшая родной Клементина. Ее персонаж, его дальнейшая судьба – это то, ради чего все мы и собирались, так ведь? Клементина как будто и не нужна этим событиям. Она является факультативным элементом в этих унылых семейных разборках, личная история которой выступает фансервисной заглушкой для любителей первых двух сезонов и необходима только для намека на четвертый сезон. Всё. Это справедливо в целом для всего “Нового Рубежа”: его хочется воспринимать как необязательный спин-офф, а не как полноценный третий сезон. До “Нового Рубежа” было легко игнорировать слабо мотивированную ненависть в сторону Telltale Games и получать искреннее удовольствие от прохождения их интерактивных сериалов. Потрясающе остроумные три сезона “Сэма и Макса”, драматично искрение два сезона “Ходячих мертвецов”, свежий и стильный “Волк среди нас” и блистательно искрометный “Tales from the Borderlands”. Это отличные, интересные игры, на недостатки которых было приятно не обращать никакого внимания. Казалось, что студия может справиться с любой лицензией и в итоге выдать хорошую игру. Но потом что-то пошло не так. Связанно ли это с увольнением ряда ключевых сотрудников, отвечающих за сценарий и режиссуру, или на творческий процесс слишком сильно давит коммерческий фактор? Возможно имеют место быть обе эти причины или не одна из них. Но в одном я точно уверен – новые проекты про говорящие кубы, игру престолов и бэтмена делает другая Telltale Games, которая лично мне не близка. 5/10 *Клементина это запомнит*