Как понятно из названия дополнения, перед нами очередной, уже третий по счету, набор предметов и построек для обустройства поселений в . Только теперь разработчики предлагают заняться строительством не под открытым небом, а под землей. Другими словами, построить свое собственное Убежище, с блэкджеком и игровыми автоматами. Как и предыдущие Workshop-дополнения, Vault-Tec рассчитан на фанатов Minecraft и Sims , почитатели сюжетных DLC могут проходить мимо. Если, конечно, вы уже не приобрели Season Pass…

Новое дополнение выгодно отличается от и наличием сюжета, который плавно знакомит нас с появившимся в игре новым функционалом. Все начинается с того, что мы получаем сигнал бедствия из Убежища 88. Разобравшись с рейдерами и гулями неподалеку от его входа, встречаем местного Смотрителя – единственного гуля, который не одичал за время пребывания под землей. От него мы узнаем, что в этом Убежище (в принципе, как и во всех остальных) ставились эксперименты над людьми, и если игрок соглашается помочь Смотрителю возобновить сие благое дело, то ему предстоит поучаствовать в нескольких тестах, приправленных изрядной долей черного юмора. Хорошо хоть, что роль подопытного кролика отведена не главному герою – для этого вполне сгодятся и новые жители.

Что за эксперименты такие? В данном Убежище работали над тем, чтобы как-то направить энергию, которую поселенцы тратят в нерабочее время, на благо всего поселения. Например, установив специальный велотренажер, вырабатывающий электричество, когда кто-то крутит педали, мы получим дополнительный источник электроэнергии. Но тут всплывает моральная дилемма: поступить как рекомендует Смотритель и запрограммировать тренажер так, чтобы он бил током тех, кто не выкладывается на полную, либо настроить его на обычный режим. Тут придется хорошенько все обдумать, ведь параметры, которые мы зададим экспериментальному прототипу, отразятся на его финальном варианте, после чего перепрограммировать его уже не получится. Не сказать, что новая цепочка квестов получилась слишком увлекательной, но это как раз тот случай, когда важно само ее наличие. Ведь именно истории, которая вводила бы нас в курс дела, очень не хватало предыдущим Workshop-дополнениям.

Но основной контент Fallout 4 Vault-Tec Workshop – это, конечно же, новые предметы и детали для строительства. И их тут очень-очень много. Комнаты, коридоры, лестницы, двери, мосты, куча предметов для украшения, включая статуи Волт-Боя и Волт-Герл. Всего за пару часов я превратил темную и безлюдную пещеру в уютное, освещенное Убежище с сетью многоэтажных построек. Обустроил кафетерий, сделал парикмахерскую и зал с игровыми автоматами – к слову, к последним поселенцы слетаются словно мухи на… мед. Результат мне понравился, но лично я не из тех, кто будет заниматься подобным ежедневно. Опробовал новый функционал, полюбовался – и забыл. Если вдруг я почувствую непреодолимую тягу поухаживать за жителями Убежища, то у меня есть Fallout Shelter , который в этом плане гораздо интереснее. К тому же, из-за появления все новых и новых предметов для строительства, интерфейс мастерской стал настолько захламленным, что на нахождение нужной детали порой тратишь уйму времени.

Нельзя не упомянуть и многочисленные баги вперемешку с глюками. Это неотъемлемая часть Fallout 4 , которая с расширением функционала все чаще и чаще бросается в глаза. В основном это некритичные, а порой и очень даже комичные ошибки, но бывают и неприятные ситуации. Например, в мое Убежище совсем не приходили новые жители (кроме тех, что прибыли по сюжету). Я включал и выключал местный вербовочный маяк, построил новый – ничего не помогло. Пришлось навестить мои старые поселения и уже оттуда перенаправить их жителей в Убежище. При этом поселенцы иногда ужасно тупят, стоят на одном месте часами и ничего не делают.

Fallout 4 Vault- Tec Workshop определенно лучше предыдущих DLC из серии Workshop. Bethesda не поленилась прикрутить к новому набору деталей какой-никакой сюжет, да и сам набор получился неплохим. Построить собственное Убежище и стать в нем Смотрителем – идея интересная, а ее реализация частично зависит уже от вас и вашей креативной жилки. Правда, все это можно испытать и совершенно бесплатно, ведь еще до выхода DLC появился мод Build your own Vault с аналогичным функционалом. Напрашивается вопрос: «Зачем платить больше?» Точнее: «Зачем платить вообще?»

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Fallout 4 Vault-Tec Workshop quests walkthrough guide to help you complete all questlines in the underground settlement and unlock Oversight Achievement/Trophy.

With the Vault-Tec Workshop tools at your disposal, you will enjoy virtually endless possibilities of customizing the underground settlement the way you see fit.

For more help on Fallout 4 Vault-Tec Workshop DLC, read out our , and .

Fallout 4 Vault-Tec Workshop Quests Guide

As you continue to attract settlers to your Fallout 4 underground settlement, you will gain a range of Fallout 4 Vault-Tec Workshop quests to complete which is where this guide comes in.

Our Fallout 4 Vault-Tec Workshop quests guide details everything you need to know about completing various questlines in the new DLC and unlock Oversight Achievement/Trophy.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop Quests Walkthrough

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – Vault-Tec Calling
To begin, you need to head over to Vault 88 which is located at the northwest edge of Quincy. Once you get there, eliminate the ghoul raiders infesting the area.

After clearing the area, head to the bottom of the quarry and eliminate a few other raiders. Once done, open the vault entrance and complete Vault-Tec Calling quest.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – Better Living Underground
After heading inside the vault, turn right into the Security Area and interact with the terminal to ‘Lift Security Lockdown’. From there, head inside the Generator Room.

Once inside the Generator Room, deal with Security Chief Anderson and grab the Vault-Tec control board off a corpse. You need to use it on the Vault-Tec Workshop.

After unlocking Vault 88 Workshop, you need to clear rubble blocking the path leading into the vault – this is done in Workshop Mode. This will lead you to Overseer Barstow which will complete the quest.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – Explore Vault 88
This optional quest is essentially needed to unlock additional Build Areas in the underground settlement. We have covered this in more detail in our Vault 88 Build Areas Guide so make sure to head there for more information!

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – A Model Citizen
Once you have cleared the main area of ghouls, speak to Overseer Barstow. She will ask you to construct the Overseer Desk using the Workshop Mode.

Before you begin, you need to make sure to have wood, Steel, rubber, Copper, Aluminum, and circuitry. After constructing it, speak with Overseer Barstow again.

After speaking to her, head over to the Generator Room and turn on Vault 88 Radio Beacon and the complete the Explore Vault 88 optional quest before proceeding any further.

You do not need to activate all x3 Vault-Tec Workshop as x2 should suffice. Once done, speak with Overseer Barstow and interview three candidates.

The last thing that you need to do is to gather Pipboy and Vault Suits from the Vault-Tec box, equip the settler with the suit and Pipboy to complete the questline.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – Power to the People
You need to speak with Overseer who will ask you to build a Power Cycle 1000 Prototype and connect it to a terminal. This can be done anywhere in the vault.

Once done, you need to assign Clem to Power Cycle 1000 Prototype and use it on one of the three parameters to get rewards. You need to continue doing this for about an hour.

After the Power Cycle 1000 Prototype breaks, repair it using the Workshop Mode and speak with Overseer Barstow once again to complete the quest.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – The Watering Hole
You basically need to head over to HalluciGen Inc. and clear the area of enemies. Once done, head to the third floor and down into the lab.

After arriving in the lab, grab the chemical formulas and return to Overseer Barstow in the Vault 88. At this point, you will be asked to build Soda Fountain Prototype.

As with Power to the People, power the prototype, assign it to Clem, connect it to a terminal, and use it on one of the three parameters for an hour each. After each experiment, speak with Overseer Barstow to complete the quest.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – Vision of the Future
For this quest, you need to build and power the Phropter Prototype using the Workshop Mode. Do note that this requires x25 Nuclear Material which can be found deep inside the Vault 88.

After building and powering up the Phropter Prototype, you need to use it on one of the three experiment parameters. After the experiment is completed, speak with the settle and Overseer Barstow to complete the Fallout 4 Vault-Tec quest.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop – Lady Luck
By now, you should have a good idea what exactly you need to do! To begin, connect the Slot Machine to power and terminal. Use it on one of the three experiment parameters and let Clem use it for an hour.

Once done, speak with Overseer Barstow and do not talk her into staying if you wish to get your hands on Oversight Achievement/Trophy. After completing the experiment, you will receive Legend of Vault 88 Jumpsuit.

This is all we have on Fallout 4 Vault-Tec Workshop quests guide. If there is anything else you would like to add, let us know in the comments section below!

Vault-Tec Workshop, которое позволит создать собственное убежище, обустроить его и привлечь новых жителей, станет доступно 26 июля на всех целевых платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. 12 июля создатели провели большую демонстрацию дополнения на Twitch, запись которой можно посмотреть ниже.

Разработчики принимают заявки на участие в закрытом бета-тестировании дополнения. Рассылка приглашений начнётся уже на этой неделе.

Vault-Tec Workshop в некотором роде представляет собой вариацию Fallout Shelter. Игроки смогут построить огромное убежище, населить его людьми и создать условия для жизни, используя «довоенные материалы и пробуждающие ностальгию предметы мебели в ретро-стиле, источники освещения и произведения искусства» . Они также смогут «проводить эксперименты над постояльцами, чтобы выяснить, как сделать их счастливыми» .

Vault-Tec Workshop бесплатно достанется всем владельцам подписки на дополнения, которую можно купить за 1 799 руб. в Steam, за 3 119 руб. в PlayStation Store и за 3 599 руб. в Xbox Store. Отдельно его можно приобрести за $4,99 (459 руб. в Steam ; цена в PlayStation Store и Xbox Store пока неизвестна). В ту же сумму оценили PC-версии Wasteland Workshop и Contraptions Workshop, выпущенные 12 апреля и 21 июня соответственно. Первое из них добавило новые возможности строительства поселений, а второе — новые строительные элементы и украшения для домов. Самый первый DLC, Automatron , позволяет конструировать роботов и добавляет четыре новых задания. Он предлагается за 699 руб. на PC и за 1 399 руб. на консолях.

Заключительным дополнением к игре станет Nuka-World , которое появится в августе. По всей видимости, оно будет менее масштабным, чем Far Harbor , вышедшее 19 мая и добавившее постапокалиптическую версию острова Маунт-Десерт в заливе Мэн. Тогда как первый сюжетный DLC стоил 1 499 руб. на PC, 1 559 руб. на PlayStation 4 и 2 799 руб. на Xbox One, за Nuka-World в Steam просят 999 руб. Последнее дополнение отправит игроков в заброшенный парк развлечений «Ядер-Мир», превратившийся в город рейдеров. Оно привнесёт новые группировки рейдеров, здания, виды оружия и монстров.

Между тем Fallout Shelter выйдет на PC в ближайшие дни . По-прежнему неизвестно, чем компьютерная версия будет отличаться от мобильной и сохранит ли условно-бесплатную систему распространения. Одновременно с этим версии для Android и iOS, количество загрузок которых уже превысило 50-миллионную отметку, получат крупное обновление 1.6. Патч улучшит боевую систему, позволит отправлять рабочих на задания, добавит новые локации, персонажей и противников.

Sony тем временем продолжает решать проблемы с поддержкой модификаций на PlayStation 4, которая уже появилась в версиях для PC и Xbox One. Первоначально сделать моды доступными на всех трёх платформах планировалось к июню, но все ещё неизвестно, когда они наконец появятся на консоли Sony.

Буквально на днях вышло новое дополнение для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором нам дали возможность стать смотрителем и отстроить свое крутое убежище под номером 88, а также ставить "бесчеловечные" эксперименты Vault-Tec на наших жителях. Стоит ли оно своих 460 рублей и нужно ли оно вам, если вы - активный пользователь модов? Давайте посмотрим.

Начинается дополнение традиционно для Bethesda, с получения радиосигнала из Убежища 88, в котором нас в очередной раз призывают в новое место в Карьере Квинси, где мы находим женщину-гуля-смотрителя по имени Валери Барстоу, которая живет в окружении диких гулей и которой прямо-таки не терпится приступить к воссозданию Убежища и старту экспериментов. Надо отметить, что начало было довольно-таки многообещающим и смогло меня заинтересовать. Посудите сами - при входе в локацию будущего строительства и после расчистки ее от хлама я обнаружил огромное помещение под многоэтажное строительство. Однако, к моему удивлению, это было далеко не всем. Помимо основного помещения меня ждало огромное подземелье с ответвлениями и срезами, где, при выполнении определенных условий, тоже можно строить. И куча высокоуровневых монстров, которых было довольно весело поотстреливать. И даже несмотря на то, что лимит строительства был наполовину заполнен, я уже приготовился к масштабной стройке века, экспериментам, возрождению человечества и прочим приятным вещам. Как же я ошибался.


Всего в дополнении есть четыре (4) эксперимента, которые и экспериментами-то назвать нельзя, потому что их выполнение требует минуту реального времени, не больше, и представляют они из себя такое... что лучше бы их не было вовсе. Серьезно, если бы не беготня в корпорацию "ГаллюциГен", все четыре "эксперимента" можно было бы закончить за несколько минут. Суть эксперимента: создайте объект в меню мастерской, запитайте его, подключите к нему терминал, выберите "этичные" или "не этичные" настройки и отправьте жителя убежища его использовать. И, боюсь, даже при выборе самого худшего варианта вы не сможете почувствовать себя злодеем. Вот такие эксперименты. После этого вы становитесь смотрителем новоявленного убежища и можете строить. Не то чтобы вы не могли отстраивать убежище до этого - нет, его можно отстроить с самого начала дополнения - просто после выполнения так называемых "квестов" делать в этом дополнении больше совершенно нечего.



Вся суть бесчеловечных экспериментов, по мнению Bethesda

Кстати, о жителях убежища, на которых мы ставим эксперименты. В большинстве (хе-хе, из четырех) случаев это дурачок по имени Клем и еще чуть-чуть безымянные ноунеймы. Честно говоря, у меня нет ни единой мысли, почему Bethesda ненавидит своих игроков настолько сильно, что включает такие "сюжеты" в дополнение за 460 рублей.

Окей, допустим, это строительное дополнение. В конце концов, после прохождения игры нам не то чтобы остается много чего, чем мы могли бы заняться. И одна из таких вещей - строительство и обустройство своих поселений. Что может дать нам новое дополнение для этих целей? И вот здесь уже набор не столь скромный - модулей для построения нового убежища действительно много, они разнообразны и с их помощью вполне можно построить нечто сносное. Помимо модулей для непосредственной постройки убежищ, дополнение добавляет и другие объекты, среди интересных нововведений (наконец-то) два генератора Волт-Тек, которые отлично смогут обеспечить ваши поселения энергией. Как вам генератор на 500 энергии? Теперь он у вас есть. Также присутствуют всяческие украшения, мебель и другие приблуды для красивого строительства. Чистые предметы для строительства? Да неужели!


Однако не спешите радоваться и в этом случае. Очень многие из объектов, добавленных дополнением, уже были у меня в игре, так как я играю с одной из лучших модификаций на строительство, Homemaker. Это касается, к примеру, большей части мебели из убежищ. Чистые объекты? Мы можем их использовать уже много месяцев. Да, неплохо иметь их в качестве "официального" дополнения, но по большому счету они и так прекрасно работали, добавленные модификациями. Поэтому и в случае добавленных объектов все получилось не столь однозначным.

Вывод:

Новое дополнение получилось откровенно провальным и всего лишь 33% положительных отзывов в Steam прекрасно это показывают. Наобещав, как обычно, с три короба и еще с лишком, Bethesda по факту не оправдала ожиданий своих игроков. И ведь дело совсем не в том, что компания не может создать что-то стоящее, ведь тот же Автоматрон вышел вполне неплохим, а Фар Харбор и вообще можно назвать достойным дополнением для Fallout 4. На фоне этих двух дополнений Vault Tec Workshop выглядит подчеркнуто убого и нет оправдания Bethesda за выпуск и продажу такого контента. Особенно по такой цене. Остается лишь надеяться на то, что Nuka World, последнее дополнение, которое выйдет в августе, сможет стать чем-то достойным.


Плюсы:

  • Огромная новая территория для строительства
  • Веселый отстрел монстров в новом подземелье
  • Большое количество новых объектов
  • Удобный доступ к локации из нескольких точек (открываются по мере прохождения)

Минусы:

  • Отвратительный сюжет
  • Ужасные персонажи в количестве двух штук
  • Многие объекты для строительства доступны в модификациях
  • Высокая цена
  • Очередная "стройка" вместо сюжетных дополнений

Оценка сайт: 3 из 10. Смело можно пропустить.

Энергия для народа является небольшим квестом в DLC Vault-Tec Workshop для игры Fallout 4. В этой сравнительно быстрой миссии вы проведете небольшой эксперимент для увеличения энергии за счет силы человека. В целом для проведения эксперимента потребуется несколько минут, но некоторые геймеры сталкиваются с определенными затруднениями. В этой статье будет представлен весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4.

Получение задания

Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.

Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.

В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:

1. Сталь – 4 шт.

2. Болт – 3 шт.

3. Резина – 2 шт.

4. Медь – 2 шт.

Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.

Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Проведение испытаний

После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:

1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.

2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.

3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.

От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.

Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4. В награду вы конечно ничего не получите, Смотритель лишь оценит вашу работу и попросит выполнить следующее задание по восстановлению убежища под названием «Утоление жажды». Удачи!