КАК НАРИСОВАТЬ КРОВЬ..


Не то, чтобы я была хороша в этом... но все же поделюсь всем, что я знаю про рисование крови.

Никогда не рисуйте контур для крови! Потому что это все испортит, тем более, если вы плохо рисуете.

Прежде всего, надо понимать, что кровь - это жидкость, что она красная и более вязкая, чем вода. Естественно, что она течет и, как правило, образует ровные края (если кровь не растерли и не набрызгали) При брызгах, ведет себя также как и вода.

- -
Вот, например как рисуется лужа натекшей крови (точнее как я это делаю).
- -
Кровь течет сверху вниз ^^ И, как и вода, повторяет все изгибы и выпуклости тела, а также забивается в щели и сгибы... Например: если кровь течет по пузу, то она будет накапливаться в пупке и потечет ниже.

Блеск появляется на самых выпуклых местах, сгибах и выступах, как на теле, так и на предметах, смоченных кровью. Если же кровь намочила одежду, то одежда будет мокрая XD! Это означает, что цвет в мокром месте будет намного темнее, чем цвет крови и чем цвет одежды. Кровь на одежде, как правило, не блестит и впитывается, то есть образуется пятно. На оружие и на гладких поверхностях кровь, как и вода, под действием поверхностного натяжения, собирается в капли или же стекает, почти не оставляя за собой следов (несколько маленьких капелек или что-то типа того).

- -

Уроки рисования карандашом поэтапно - это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от ваших способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто!

Популярное

Не верите, что можете красиво рисовать? Конечно, великолепный портрет маслом действительно напишет лишь настоящий художник, но даже маленький ребенок в скором времени сможет повторить героя любимого мультфильма на бумаге, если пройдет уроки рисования для детей на нашем сайте.

Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня мы учимся рисовать карандашом! Почему карандашом? Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков карандашом. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев.

Основы карандашной графики, которые преподают в художественной школе, вы и ваш ребенок постигнете намного быстрее, если пройдете уроки рисования карандашом поэтапно на нашем сайте. Мы сумели создать занятия, с которыми справятся даже малыши! С нами учиться просто и увлекательно, шаг за шагом вы поймете, что рисовать – это очень интересно.

Учимся рисовать карандашом

Первые уроки рисования для детей рассчитаны на помощь взрослых. Помогите малышу правильно взять карандаш, поддержите его ручку, проводя самые первые линии. Маленький художник должен лучше почувствовать силу, с которой нужно надавливать, чтобы получить линию правильной толщины. Затем позвольте ему самому нарисовать простые отрезки в разных направлениях. После вы можете перейти к несложным фигурам, таким как круг, прямоугольник и т.д.

Постепенно навыки рисования у ребенка будут закрепляться, он сможет придумывать более сложные сюжеты сам, фантазировать и воплощать свои фантазии на бумаге. Но начинать с малышом нужно с самых простых предметов или хорошо знакомых ему персонажей. Покупая всё необходимое, обратите внимание, что для первых занятий юному художнику понадобится толстый мягкий грифель, который оставляет яркий след практически без нажима.

Уроки рисования карандашом поэтапно для детей

Талант дан каждому человеку от природы, только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Уже доказано влияние развития мелкой моторики рук на умственные способности и психоэмоциональную сферу в самом раннем возрасте. Работая фломастером или карандашом, малыш становится более спокойным, уравновешенным, у него формируется прекрасный эстетический вкус, развивается чувство гармонии в отношении всего окружающего мира. Это справедливо и для взрослых: когда мы учимся рисовать карандашом – наша нервная система отдыхает. Это ли не лучшее лекарство от бесконечных стрессов?

Почему так важно, чтобы родители также освоили уроки рисования для детей? Помогите своему ребенку! Ваш малыш, скорей всего, не справится с первыми заданиями сам, он ведь совсем маленький и, скорей всего, еще не освоил многие навыки. Ему трудно удерживать в ручке карандаш, он еще не научился рассчитывать силу давления на бумагу, правильно ориентироваться в рамках границ бумажного листа. Начатый рисунок может не поместиться на бумаге, и малыш начнет нервничать. Важно не пропустить этот момент, а помочь ребенку умело организовать занятия, тогда рисование станет любимым развлечением.

Уроки рисования карандашом поэтапно подобраны таким образом, чтобы ребенок видел только знакомые ему предметы. Они систематизируют уже имеющийся опыт маленького человечка и постепенно расширяют его мировосприятие, знакомя с новыми явлениями природы и жизни. Возможно, именно теперь малыш по-новому взглянет на окружающий мир, а вы ему в этом поможете.

(англ. Daniel Kahneman; родился 5 марта 1934, Тель-Авив) - израильско-американский психолог, один из основоположников психологической экономической теории и поведенческих финансов, в которых объединены экономикс и когнитивистика для объяснения иррациональности отношения человека к риску в принятии решений и в управлении своим поведением. Знаменит своей работой, выполненной совместно с Амосом Тверски и другими авторами, по установлению когнитивной основы для общих человеческих заблуждений в использовании эвристик, а также для развития теории перспектив; лауреат Нобелевской премии по экономике 2002 года «за применение психологической методики в экономической науке, в особенности - при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределённости» (совместно с В. Смитом), несмотря на то, что исследования проводил как психолог, а не как экономист.

Канеман родился в Тель-Авиве, провёл свои детские годы Париже, переехал в Палестину в 1946 году. Получил степень бакалавра математики и психологии в Еврейском университете в Иерусалиме в 1954 году, после чего работал в Армии обороны Израиля, в основном в психологическом отделе. Подразделение, в котором он служил, занималось отбором и тестированием призывников. Канеман разрабатывал интервью для оценки личности.

После увольнения из армии Канеман возвратился в Еврейский университет, где прослушал курсы логики и философии науки. В 1958 году переехал в Соединённые Штаты Америки и получил степень доктора философии по психологии в Калифорнийском университете, Беркли в 1961 году.

С 1969 года сотрудничал с Амосом Тверски, который по приглашению Канемана читал в Еврейском университете лекции об оценке вероятности событий.

В настоящее время работает в Принстонском университете, а также в Еврейском университете. Входит в редакционный совет журнала Economics and Philosophy. Канеман никогда не заявлял, что он один занимался психологической экономикой - он указывал, что все, что им получено в этой области, он и Тверски достигли совместно с их соавторами Ричардом Тэйлером и Джеком Кнетчем.

Канеман женат на Энн Трисман, знаменитой исследовательнице внимания и памяти.

Объясняя, почему он занялся психологией, Канеман однажды писал:

Это, должно быть, было в конце 1941 или в начале 1942. Евреи были обязаны носить Звезду Давида и соблюдать комендантский час с 18:00. Я пошел поиграть с христианским другом и задержался допоздна. Я вывернул мой коричневый свитер наизнанку, чтобы пройти несколько кварталов до дома. Я спускался по пустой улице и увидел приближающегося немецкого солдата. Он был в чёрной форме, которой, как мне говорили, следует особенно остерегаться, - её носили эсэсовцы. Я сближался с ним, пытаясь идти быстро, и заметил, что он пристально смотрит на меня. Он подозвал и обнял меня. Я испугался, что он заметит звезду внутри моего свитера. Он заговорил со мной по-немецки, с большим чувством. Выпустив меня из объятий, он открыл свой бумажник, показал мне фото мальчика и дал немного денег. Я пошёл домой, более чем когда-либо уверенный в том, что моя мать была права: люди бесконечно сложны и интересны .

Научные достижения

Первая совместная работа Канемана и Тверски была посвящена закону малых чисел. Дальнейшее сотрудничество привело учёных к фундаментальному прогрессу в понимании эвристики. В своих работах они рассматривали эвристические черты вероятностного мышления. В основном их внимание было сосредоточено на доступности, репрезентативности, закреплении (установка «якоря») и корректировке.

Доступность - это склонность людей переоценивать вероятность события, если примеры подобного рода легко приходят в голову. Репрезентативность - это склонность оценивать вероятность события исходя из того, в какой степени это событие соотносится с подходящей психической моделью (например с профессией). Закрепление и корректировка это процесс вынесения суждения, при котором изначальный ответ действует как якорь, а дополнительная информация используется лишь для того, чтобы корректировать этот ответ.

Анализ когнитивных и ситуационных факторов, проведенный Канеманом и Тверски, помог понять психологические процессы, управляющие человеческими суждениями и принятием решений.

Научные труды

  • Kahneman D., Tversky A. (1979) Prospect theory: An analysis of decision under risk. Econometrica , 47. - 313-327.
  • Tversky A., Kahneman D. (1992) Advances in prospect theory: cumulative representation of uncertainty. Journal of Risk and Uncertainty , 5. - 297-232.

  • КАНЕМАН, ДЭНИЭЛ (Kahneman, Daniel) (р. в Тель-Авиве 1934) – израильско-американский психолог, один из основоположников психологической (поведенческой) экономической теории, лауреат Нобелевской премии по экономике 2002 «за применение психологической методики в экономической науке, в особенности – при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределенности» (совместно с В.Смитом).

    Жизнь Д.Канемана ярко демонстрирует космополитизм современных ученых. Начав учебу в Еврейском университете Иерусалима (1954 – степень бакалавра по специальности «психология и математика»), Канеман закончил ее уже в калифорнийском университете Беркли (1961 – докторская степень по специальности «психология»). На протяжении последующих 17 лет он преподавал в Еврейском университете Иерусалима, совмещая это с работой в ряде университетов США и Европы (Кембридж, Гарвард, Беркли). С конца 1970-х Канеман на время отошел от работы в Израиле, занимаясь совместными научными проектами с американскими и канадскими учеными в научно-исследовательских центрах этих стран. С 1993 он работает профессором в Принстонском университете США, с 2000 параллельно вновь ведет обучение в Еврейском университете Иерусалима.

    Хотя по образованию и профессии Д.Канеман является психологом, присуждение ему премии им. А.Нобеля по экономике в 2002 вызвало одобрение среди экономистов, признающих большое значение его трудов для экономической науки. Канеман стал первым израильтянином и вторым «не-экономистом» (после математика Джона Нэша), который получил Нобелевскую премию по экономике.

    Главный объект исследований Канемана – это механизмы принятия человеком решений в ситуации неопределенности. Он доказал, что принимаемые людьми решения существенно отклоняются от того, что предписано стандартной экономической моделью homo oeconomicus. Критикой модели «человека экономического» занимались и до Канемана (можно вспомнить, например, нобелевских лауреатов Герберта Саймона иМориса Алле), но именно он и его коллеги впервые начали систематически изучать психологию принятия решений.

    В 1979 появилась знаменитая статья Теория перспектив: анализ принятия решений в условиях риска , написанная Канеманом в соавторстве с профессором психологии Амосом Тверски (Иерусалимский и Станфордский университеты). Авторы этой статьи, положившей начало так называемой поведенческой экономике (behavioral economics), представили результаты огромного количества опытов, в ходе которых людям предлагалось совершать выбор между различными альтернативами. Эти эксперименты доказали, что люди не могут рационально оценивать ни величины ожидаемых выгод или потерь, ни их вероятности.

    Во-первых, обнаружилось, что люди по-разному реагируют на эквивалентные (с точки зрения соотношения выгод и потерь) ситуации в зависимости от того, теряют они или выигрывают. Это явление называют асимметричной реакцией на изменение благосостояния . Человек боится потери, т.е. его ощущения от потерь и приобретений несимметричны: степень удовлетворения человека от приобретения, например, 100 долларов гораздо ниже степени расстройства от потери той же суммы. Поэтому люди готовы рисковать, чтобы избежать потерь, но не склонны к риску, чтобы получить выгоду. Во-вторых, эксперименты показали, что люди склонны ошибаться при оценке вероятности: они недооценивают вероятность событий, которые, скорее всего, произойдут, и переоценивают гораздо менее вероятные события. Ученые обнаружили интересную закономерность – даже студенты-математики, хорошо знающие теорию вероятности, в реальных жизненных ситуациях не используют свои знания, а исходят из сложившихся у них стереотипов, предрассудков и эмоций.

    Вместо теорий принятия решений, основывающихся на теории вероятностей, Д.Канеман и А.Тверски предложили новую теорию – теорию перспективы (prospect theory). Согласно этой теории, нормальный человек не способен правильно оценивать будущие выгоды в абсолютном выражении, на самом деле он оценивает их в сравнении с некоторым общепринятым стандартом, стремясь, прежде всего, избежать ухудшения своего положения. С помощью теории перспективы можно объяснить многие нерациональные поступки людей, не объяснимые с позиций «человека экономического».

    По мнению Нобелевского комитета, продемонстрировав, насколько плохо люди умеют прогнозировать будущее, Д.Канеман «с достаточным основанием поставил под вопрос практическую ценность фундаментальных постулатов экономической теории».

    Конечно, в этом есть заслуга не одного Канемана, большого приверженца научного соавторства. Во время награждения он откровенно признал, что честь быть удостоенным Нобелевской премии редко отражает вклад в науку одного человека. «Это особенно характерно в моем случае, так как я получил премию за работу, которую делал много лет назад с моим близким другом и коллегой Амосом Тверски, ушедшим из жизни в 1996 году. Мысль об его отсутствии в этот день очень печалит меня», – сказал Канеман.

    Любопытно отметить, что американский экономист Вернон Смит, награжденный Нобелевской премией по экономике одновременно с Канеманом, является его постоянным оппонентом, доказывая, что экспериментальная проверка в основном подтверждает (а не опровергает) привычные для экономистов принципы рационального поведения. В решении Нобелевского комитета разделить поровну премию по экономике за 2002 между критиком и защитником модели рационального «человека экономического» заметна не только академическая объективность, но и своеобразная ирония над ситуацией в современной экономической науке, где противоположные подходы пользуются примерно одинаковой популярностью.

    Труды: Tversky A., Kahneman D. Judgment under uncertainty: Heuristics and biases , 1974; Kahneman D., Tversky A. Prospect theory: An analysis of decisions under risk , 1979; Tversky A., Kahneman D. The framing of decisions and the psychology of choice , 1981; Kahneman D., Tversky A. The psychology of preferences , 1982; Kahneman D., Miller D.T. Norm theory: Comparing reality to its alternatives , 1986; Kahneman D. Experimental economics: A psychological perspective , 1987; Tversky A., Kahneman D. Advances in Prospect theory: Cumulative Representation of Uncertainty , 1992; Kahneman D., Wakker P., Sarin R. Back to Bentham? Explorations of Experienced Utility , 1997.

    Наталия Латова