Для того, чтобы понять суть условного предложения, а точнее придаточного предложения условия , рассмотрим несколько примеров:

If you win a big money prize or find some treasure, you need to pay tax to the state.

Если выиграть большой денежный приз или найти клад, нужно платить налог государству.


I have lost my wallet. It may be somewhere in your house.


OK. I’ll phone you if I find it.

— Я потерял свой бумажник. Возможно, он где-то в твоем доме.

— Хорошо. Я позвоню тебе, если я найду его.

It’s raining. If I had an umbrella, I wouldn’t be so wet now.

Идет дождь. Если бы у меня был зонт, я бы не был таким сырым сейчас.

I didn’t know you were in hospital. If I had known, I would have gone to visit you.

Я не знал, что ты был в больнице. Если бы я знал, Я бы пришел навестить тебя.

If I had gone to the party last night, I would be sleepy and tired now.

Если бы я ходил на вечеринку прошлым вечером, я был бы сейчас сонным и уставшим.

Conditional Sentence / Придаточное предложение условия

Как видно из приведенных выше примеров, условным предложением называется придаточное предложение, выражающее то, при каком условии осуществляется или осуществилось бы действие главного предложения. Такое придаточное предложение отвечает на вопрос ‘under what conditions?’ – «при каких условиях?».

Выделение запятыми придаточных предложений в русском и английском языке имеет существенные различия. Для условных придаточных предложений эти различия проявляются в том, что запятой отделяется, главным образом придаточное предложение, находящееся в препозиции, то есть стоящее перед главным. Тогда как условное предложение, стоящее после главного, запятыми не выделяется.

Вводятся придаточные предложения условия чаще всего при помощи союза if – «если» . Реже встречаются придаточные условия со следующими союзами в таблице:

unless

если (не), за исключением того, что; пока не

I am not going to communicate with her any more unless she apologizes for her behaviour.

Я не собираюсь с ней больше общаться, если только она не извинится за свое поведение.

providing (that)

при условии, что

We will organize this journey providing that we get enough money.

Мы организуем это путешествие при условии, что получим достаточно денег.

provided (that)

при условии, что

This company will sponsor your event provided that you provide good advertisement for it and its goods.

Эта компания проспонсирует ваше мероприятие при условии, что вы обеспечите хорошую рекламу для нее и ее товаров.

supposing (that)

предположим, что; если

Supposing you have enough time to get ready for such a travel , you surely won’t get enough money for it.

Даже если предположить, что у вас будет достаточно времени для то, чтобы подготовиться к такому путешествию, у вас наверняка не хватит для этого денег.

once

раз; раз уж; если

Once you have decided to take part in this competition, you should try to win.

Раз уж ты решил принять участие в этом соревновании, ты должен попытаться победить.

in case

в случае если

In case you pass this examination brilliantly , you don’t have to pass any other tests.

В случае если ты превосходно сдашь этот экзамен, тебе не придется проходить другие тесты.

on condition that

при условии, что

I will help you on condition that you help me in your turn.

Я помогу тебе при условии, что ты поможешь мне в свою очередь.

Все придаточные условия в английском языке отличаются одной важной грамматической чертой – в них не употребляется глагол will и его форма прошедшего времени would, даже если налицо действие, которое будет совершаться в будущем. При этом в главном предложении будущее время употребляться может, о чем будет рассказано подробнее ниже. Однако не стоит забывать о том, что союз if употребляется не только в значении «если», но и в значении «ли» и при этом не вводит условные предложения. С союзом if значении «ли» глагол will, как и его форма would, употребляются. Сравним:

В английском языке различают несколько типов условных предложений в зависимости от времени и реальности описываемого в них условия.

Zero Conditionals / Условные предложения нулевого типа

Такие условные предложения не часто употребляются в речи, поскольку обозначают некие общеизвестные истины, повторяющиеся из раза в раз и не относящиеся к какому-либо конкретному моменту времени или отдельному случаю из жизни. Такие предложения обозначают реальное условие. В придаточном предложении условия в данном случае допустимо лишь употребление различных времен группы Present, тогда как в главном сказуемое употребляется или в или в повелительном наклонении Imperative :

Prese nt Simple в придаточном предложении и Prese

If you buy something online you have more chances to save your money.

Если покупать что-то онлайн, то есть больше шансов сэкономить деньги.

Prese nt Continuous в придаточном предложении и Imperative в главном предложении

Try not to speak if you are chewing. It can be hazardous .

Старайся не говорить, если ты жуешь. Это может быть опасно.

Present Perfect в придаточном предложении и Prese nt Simple в главном предложении

You shouldn’t take another task unless you have done the previous one.

Не следует браться за еще одно задание, пока не сделал предыдущее.

Zero Conditionals употребляются в случаях, если предложение повествует о:

общеизвестных истинах

If you leave meat or fish in a warm place, it will go bad.

Если оставить мясо или рыбу в теплом месте, они испортятся.

научных фактах

If temperature falls under 0º Celsius water turns into ice.

Если температура падает ниже 0º по Цельсию, то вода превращается в лед.

правилах

Press this button if you want to turn the printer on.

Нажмите эту кнопку, если хотите включить принтер.

очевидных последствиях определенного действия

If you drive a car without a driving license you surely get problems with the police.

Если водить автомобиль без водительского удостоверения, то определенно будешь иметь проблемы с полицией.

привычных (рутинных) действиях

My granny puts on her glasses if she wants to read or to knit.

Отличительной чертой условных предложений нулевого типа является возможность заменить союз if на when («когда»):

First Conditionals / Условные предложения первого типа

Одним из наиболее распространенных видов условных предложений являются First Conditionals. Для них характерно наличие реального условия (real possibility) , распространяющегося на конкретную ситуацию в будущем или настоящем .

If I have time , I will go to the cinema with you.

Если у меня будет время, я пойду с тобой в кино.

Ann will pass this exam if she gets ready for it.

Энн сдаст этот экзамен, если будет готовиться к нему.

Для образования условных предложений первого типа характерно употребление Future Simple (will + Infinitive) или Imperative в главном предложении и Present Simple в придаточном:

Second Conditionals / Условные предложения второго типа

Наряду с условными предложениями первого типа Second Conditionals занимают лидирующую позицию по популярности в речи. Такие предложения обозначают нереальное условие (unreal possibility)

Которое сделало бы возможной некую ситуацию в настоящем или будущем :

If we didn’t work , we wouldn’t have any money.

Если бы мы не работали, у нас не было бы денег.

I wouldn’t mind living in England if the weather were better.

Я не возражал бы против того, чтобы жить в Англии, если бы погода была лучше.

В такого рода нереальных предложениях находит свое применение условное наклонение Conditional Mood – форма глагола, образуемая за счет добавления к вспомогательному глаголу would (или should, но в условиях данной темы он не представляет для нас особого интереса) неопределенной формы глагола (the Infinitive) без частицы to или аналогичная формам времен группы Past. Conditional Mood отчасти соответствует русскому сослагательному наклонению. Оно показывает отношение автора высказывания к тому или иному действию, отражая его личное восприятие. Глагольная форма при этом показывает действие не как реальное, а скорее как предполагаемое, желательное или возможное. Условное наклонение находит свое применение как в простых, так и в сложных предложениях, но главной сферой его применения являются придаточные предложения условия:

Присмотревшись к примерам, представленным выше, легко заметить, что после подлежащего в третьем лице единственного числа употребляется were (например, …it were possible). Нет, это не ошибка, а отличительный признак условного наклонения – употребление were допустимо для всех лиц. Если в подобном предложении употребить was, а не were, это тоже не будет ошибкой, однако were в нереальных предложениях встречается чаще.

Вернемся к условным предложениям второго типа. Для их образования в главном предложении сказуемое ставится в форму would + Infinitive Simple (простой инфинитив – исходная форма глагола), а в главном предложении сказуемое стоит в форме, аналогичной . Обе формы, как мы уже удостоверились выше, соответствуют условному наклонению.

We would need a car if we lived in the country.

Нам понадобилась бы машина, если бы мы жили в сельской местности.

If you didn’t live so far away, we would visit you more often.

Если бы ты не жил так далеко, мы бы навещали тебя чаще.

Следует обратить внимание на то, что would часто употребляется в сокращенной форме – ‘d , например:

Ярким проявлением условных предложений второго типа являются предложения характера If I were you… — «На твоем месте я бы…» (буквально: «Если бы я был тобой…»), где также were применяется вместо was:

If I were you, I wouldn’t buy these shoes.

На твоем месте я бы не стала покупать эти туфли.

I wouldn’t wait if I were you.

Я бы не стал ждать, будь я на твоем месте.

If I were your boyfriend, I wouldn’t let you go.

Если бы я был твоим парнем, я бы не позволил тебе уйти.

Third Conditionals / Условные предложения третьего типа

Этот тип условных придаточных предложений служит выражению нереального условия , относящегося к событиям в прошлом .

If I had been tired at the party, I would have gone home earlier.

Если бы я устал на вечеринке, я бы ушел домой раньше.

He wouldn’t have walked into the tree if he had been looking where he was going.

Он не врезался бы в дерево, если бы смотрел, куда он идет.

Поскольку речь идет о действиях свершившихся, вернее, так и не свершившихся в прошлом, то закономерным становится употребление перфектных форм. При этом в придаточном предложении используется форма (реже ), тогда как в главном – would + Infinitive Perfect (реже Infinitive Perfect Continuous). Тем, кто не знаком с темой в английском языке, поясним, что Infinitive Perfect = have + V 3 (смысловой глагол в третьей форме), а Infinitive Perfect Continuous = have been + Ving (смысловой глагол с окончанием -ing).

Mixed Conditionals / Смешанный тип условных предложений

Иногда в предложении совмещаются условие, связанное с действием из прошлого (Third Conditional) в придаточном предложении и его вероятные последствия для настоящего или будущего (Second Conditional) – в таком случае говорят о смешанном типе условных предложений, называемом также четвертым:

If ... Simple Present ..., ... Simple Present ...
или
Simple Present ... if ... Simple Present ...

Употребление

Условные предложения нулевого типа в английском языке используются, когда описываются события, вещи, явления, которые всегда истинны, реальны (например, общеизвестные истины, научные факты, и т.п.).

Например:
If you give respect, you get respect.
Если вы уважаете окружающих, то и вас уважают .

If you heat ice, it melts .
Если нагревать лед, то он тает .

If I am late, my father takes me to school.
Если я опаздываю , то отец отвозит меня в школу.

If he comes to town, we have dinner together.
Если он приезжает в город, мы вместе ужинаем .

Ask him to wait if he gets there before me.
Попроси его подождать, если он придет туда до меня.

В условных предложениях нулевого типа союз if может заменяться союзом when :

When I am late, my father takes me to school.
Когда я опаздываю , то отец отвозит меня в школу.

When he comes to town, we have dinner together.
Когда он приезжает в город, мы вместе ужинаем .

Изучаете английский язык, но никак не удается запомнить неправильные глаголы? Перепробовали всё, но память отказывается выполнять все эти непростые операции в голове?

Почему все-таки так сложно запомнить три формы глаголов, которые нужны, словно воздух, ну или как таблица умножения? Если детям легко запоминаются стихотворения, так почему бы взрослым не попробовать запомнить неправильные глаголы английского языка? Стихи именно то, что нужно в данной ситуации.

Улыбаемся, поем и запоминаем без труда

Короткие рифмованные строчки станут отличным пособием для тех, кто сражается с “irregular verbs”.

Write – wrote – written – писáть,
Bite – bit – bitten – кусать;

Плавать swim – swam – swum ,
Начать begin – began – begun ,

Тонуть sink – sank – sunk ,
Воду пить drink – drank – drunk

По утрам wake – woke – woken ,
По-английски speak – spoke – spoken ,

В колокольчик ring – rang – rung ,
Песню спеть sing – sang – sung ,

Гостей встречать meet – met – met ,
Гостей кормить feed – fed – fed ,

Плакать weep – wept – wept и
Заснуть sleep – slept – slept ;

Книгу надо read – read – read ,
В шкафу хранить keep – kept – kept ;

Дорога к лесу lead – led – led ,
Змея ползет creep – crept – crept .

Видеть сон dream – dreamt – dreamt ,
Что он значит mean – meant – meant ?

Я из дома leave – left – left ,
Грусть я снова feel – felt – felt .

Выкрутасы с неправильными глаголами

Конечно британцы, ценящие классику, даже не представляют, что можно одолеть неправильные глаголы таким легким способом. Благодаря Юджину Папуше теперь все смогут запомнить их в следующих стихах:

1. Море спорит с легким бризом,
шторм arise, arose, arisen (подниматься, возникнуть)

2. Знайте все: глагол to be
в детстве был was, were и been (быть)

3. Он неправильным рожден.
Не забудьте: bear, bore, born (рождать, производить на свет)

4. Если к "be" прижмется "come" -
слово будет новым нам,
как become, became, become (становиться)

5. Если "be" имеет "gun" -
хулиганить вдруг
begin, began, begun (начинать)

6. Пользы нет от сигарет -
они тело bend, bent, bent (гнуть)

7. Сожалеть не перестанут
те, кто с ними bind, bound, bound (связать)

8. Если улей раздразнить -
пчелы больно bite, bit, bit (кусать)

9. Надо срочно в лазарет
если рана bleed, bled, bled (кровоточить)

10. Я секрета не открою,
то, что ветер blow, blew, blown (дуть)

11. Для всего есть в жизни сроки:
все когда-то break, broke, broken (ломать)

12. Я Вам дам один совет:
деток надо breеd, bred, bred (воспитывать)

13. Стюардесса чай несет -
по-английски bring, brought, brought (приносить)

14. Тем, кто строил, не забыть
про глаголы build, built, built (строить)

15. Всем тепло огонь дает
потому, что burn, burnt, burnt (гореть)

16. Это просто анекдот –
всё, что нужно buy, bought, bought (покупать)

17. И не бедным get, got, got (становиться)

18. Жизнь тому добра не даст,
кто в беде вас cast, cast, cast (бросать, покидать)

19. Спит ленивый толстый кот,
он мышей не catch, caught, caught (ловить)

20. В жизни часто выбор сложен
как нам все же choose, chose, chosen? (выбирать)

21. Будут все не рады Вам,
если часто come, came, come (приходить)

22. Для богатых – не вопрос:
Сколько стоит cost, cost, cost ? (стоить)

23. На Востоке есть обряд...
Слово резать – cut, cut, cut (резать)

24. Ям не рой другим, чудак,
и не стоит dig, dug, dug (копать)

25. Взял сынок большой картон
и картину draw, drew, drawn (рисовать)

26. Будет талия у дам,
коль зарядку do, did, done (делать)

27. Говорит всегда эстет:
как прекрасно dream, dreamt, dreamt ! (мечтать, видеть во сне)

28. Тот, кто выпить не дурак,
любит слово drink, drank, drunk (пить)

29. Если Вы авто водили,
вам знакомо drive, drove, driven (водить машину)

30. Если муж пришел сердитый -
дайте кушать – eat, ate, eaten (есть, кушать)

31. Каждый будет недоволен,
если больно fall, fell, fallen (падать)

32. Наша кошка Пуси-Кэт
Деток любит feed, fed, fed (кормить)

33. Сердцем чувствует поэт...
Это слово feel, felt, felt (чувствовать)

34. На Земле любой народ
за свободу fight, fought, fought (сражаться)

35. Отыскал боксер нокаут.
Это слово find, found, found (находить)

36. Не дурите, мой совет,
чтоб потом не flee, fled, fled (бежать, спасаться)

37. Во все страны Роллингстоунз
самолетом fly, flew, flown (лететь)

38. И талант их grow, grew, grown (расти)

39. Позвонить домой с работы
я forget, forgot, forgotten (забывать)

40. Чтоб друзья Вас не забыли -
в долг не стоит give, gave, given (давать)

41. Кто рожден как почтальон -
днем и ночью go, went, gone (идти, ходить)

42. Если на стене изъян -
ты картину hang, hung, hung (вешать, висеть)

43. Ты в душе всегда поэт,
если душу have, had, had (иметь)

44. Звук отправился в полёт...
Это hear, heard, heard (слышать)

45. Клад грабителю не виден
потому, что hide, hid, hidden (прятать)

46. Взять внаем кабриолет,
разрешите – let, let, let (позволять)

47. Кто украл кабриолет?
Эй, держите, hold, held, held ! (держать)

48. Всем, кто любит звон монет -
деньги в банке keеp, kept, kept (хранить)

49. Как смешить лукавый клоун.
знает know, knew и known (знать)

50. На снегу звериный след
вас к берлоге lead, led, led (вести)

51. Вот уже который год
я английский learn, learnt, learnt (учить)

52. Ждет фрегат, тоскуя, кнехт...
Порт корабль leave, left, left (покидать)

53. Может кто на хлеб монет
мне немного lend, lent, lent ? (давать взаймы)

54. Спичка звездочкой горит,
если спичку light, lit, lit (зажигать)

55. Билл, держи по ветру нос -
нюх опасно lose, lost, lost (терять)

56. Нам на 100 персон обед,
поживее make, made, made (делать)

57. Осознания момент
по-английски mean, meant, meant (означать)

58. Без разлуки встречи нет,
встреча будет meet, met, met (встречать)

59. Был борец довольно крут -
на лопатки put, put, put (класть)

60. Ты обязан с детских лет
по-английски read, read, read (читать)

61. Будешь ты, как лорд, солиден,
коль верхом ride, rode, ridden (ездить верхом)

62. Из парчи сияют ризы -
солнце в небо rise, rose, risen (подниматься)

63. Чтобы быть здоровым Вам -
ежедневно run, ran, run (бежать)

64. Языком вчера сосед
еле-еле say, said, said (сказать)

65. Тайну мы тогда храним,
коль ее не see, sаw, seen (видеть)

66. Я вчера купил корову,
а козла sell, sold, sold (продавать)

67. Мы для Вас, в один момент,
письма факсом send, sent, sent (посылать)

68. Мы с Марией тет-а-тет
только солнце set, set, set (заходить)

69. Эй, бармен, встряхни свой шейкер!
Поживее, shake, shook, shaken ! (трясти)

70. Дождь поплакал и прошел.
Солнце ярко shine, shone, shone (сиять, блестеть)

71. По мишеням хорошо
я как снайпер shoot, shot, shot (стрелять)

72. Люди в дом тот не спешат,
там, где двери shut, shut, shut (закрывать)

74. Сердце тянет в небеса...
И я в небо sink, sank, sunk (погружаться)

75. За семь бед один ответ...
Только бы не sit, sat, sat (сидеть)

76. Сон все ближе – step by step,
скоро дети sleep, slept, slept (cпать)

77. Вот уже как 40 лет
детство елкой smell, smelt, smelt (пахнуть)

78. Там, всегда не будет проку,
где обильно speak, spoke, spoken (говорить)

79. Не копите много лет -
жены деньги spend, spent, spent (тратить)

80. Стоит ли так сильно спорить?
это нервы spoil, spoilt, spoilt (портить)

81. Утром кофе на весь свет
вкусный запах spread, spread, spread (распространять)

82. Поднимая тарарам,
дождь по крыше spring, sprang, sprung (прыгать)

83. Будет все у Вас not good,
если дело stand, stood, stood (стоять)

84. Рассмешив всех хитрый клоун,
грусть украл steal, stole, stolen (красть)

85. Поутру баран сердитый
к нам в ворота strike, struck, stricken (ударять)

86. Чтобы Вас не победили,
вы должны strive, strove и striven (стараться, бороться)

87. Слово чести – мой закон,
в этом swear, swore, sworn (клясться)

88. Если летом жарко Вам,
как приятно swim, swam, swum (плавать)

89. Надпись есть на ленте клейкой:
«Только мухам take, took, taken (брать)

90. Как учитель к нам зайдет -
начинает teach, taught, taught (обучать)

91. Тишину весенний гром
с треском tear, tore, torn (разрывать, рвать)

92. Коль молчанье – чисто gold
серебрится tell, told, told (сказать)

93. Если ты не обормот -
ты обязан think, thought, thought (думать)

94. Сквозь огонь с тоски порою
тигры в цирке throw, threw, thrown (бросать)

95. То, что спуск был слишком крут,
Understand, understood, understood (понимать)

96. Сто подметок почтальон
за год может wear, wore, worn (носить, изнашивать)

97. Кто в любви бывает слеп,
после будет weep, wept, wept (плакать)

98. После драки много ран,
даже если win, won, won (выигрывать)

99. Никогда часы не станут,
если их wind, wound, wound (заводить)

100. Без труда теперь учите
то, что Юджин write, wrote, written (писáть)

Больше стихов? Конечно да!

Если Вам кажется, что на вышеизложенном можно остановиться, то Вы ошибаетесь. С неправильными глаголами многие самостоятельно слагают стихотворения, чтобы помочь себе и другим людям скорее запомнить их. Эти произведения искусства мы собрали в отдельную книгу, которую можно скачать .

А вот любимый учитель может пойти и не на такие «жертвы», он может и спеть, и станцевать, и глаголы любимые прорифмовать.

Многие ученики возненавидели неправильные глаголы еще, будучи учеником начальной школы. Ведь мы просто не знали, как выучить неправильные глаголы английского языка. Приходилось зубрить слова, даже не вникая в их смысл. От этого становилось крайне сложно рассмотреть природу и красоту английского языка.

Сегодня даже взрослые студенты с трудом пытаются учить неправильные глаголы и всей душой ненавидят этот раздел. Тем не менее, необходимо понимать, что неправильные глаголы - это высокочастотная лексика, которая помогает заложить фундаментальные знания английского.

Неправильные глаголы являются наиболее употребляемые в английской речи и наиболее сложными для запоминания. Один и тот же глагол в разных временах может быть по написанию и звучанию совершено разным. Но овладев ими вы сделаете хороший шаг в изучении английского. Есть много способов, как быстро их заучить единственное, чтобы я рекомендовал это не нужно выучить все и сразу это невозможно. Попытайтесь запомнить первые десять если завтра вы без труда вспомнили как они звучат и пишутся, переходите к следующим, но обязательно возвращайтесь к тем которые учили ранние.

Однако есть и хорошие новости - нет необходимости учить все 470 глаголов. Для полноценного общения достаточно знать всего 160-180. Более того, сегодня мы расскажем вам, как быстро выучить неправильные глаголы по английскому и превратить это занятие в интересное времяпровождение.

  1. Применяйте карточки.

Карточки помогают задействовать зрительную память. Причем вы должны сделать карточки самостоятельно. Ведь когда вы пишите от руки, вы подключаете моторную память. Таким образом, написав 2-3 карточки и повторив произношение глагола, вы сможете запомнить несколько неправильных глаголов уже спустя 15 минут. И не забывайте о транскрипции.

Напишите на одной стороне карты глагол в инфинитиве, а на другой его две формы в Past Tense и Past Participle. Также добавьте транскрипцию и перевод как на картинке.

Работать с карточками очень просто. Для этого заучите глагол и смотрите только на одну сторону карты. При этом старайтесь рассказать, что написано на обороте. Со временем увеличивайте количество карточек, чтобы пополнить свой запас неправильных глаголов.

Очень важно использовать русский вариант слова, потому что многие новички пытаются узнать, как быстро выучить неправильные глаголы английского языка и учат все подряд. Однако перевести глагол в предложении у них не выходит.

Как быстро запомнить неправильные глаголы английского языка, если они все очень непредсказуемы и не похожи? Просто объединяйте их в одинаковые группы. Формируйте группы глаголов, которые схожи друг с другом по звучанию или написанию.

Во многих самоучителях и учебниках неправильные глаголы даются в алфавитном порядке. Однако учить их подобным образом совсем необязательно. Ведь разговорная речь строится не по алфавиту.

Repetit.ru

Стоимость обучения: От 1000р./урок

Скидки: -

Режим обучения: Оффлайн/Онлайн/На дому

Бесплатный урок: Зависит от репетитора

Методика обучения: Зависит от репетитора

Онлайн тестирование: -

Отзывы клиентов: (4.4/5)

Литература: Назначает репетитор

Адрес: Москва, [email protected], +7 495 741-00-33

  1. Используйте стихи и песни.

Такой способ изучения неправильных глаголов является одним из самых простых и веселых. В интернете есть очень много различных стихов, которые помогают запомнить все самые сложные глаголы.

Для работы по такой методике просмотрите следующее видео и старайтесь повторять стихотворение за диктором. Просмотрев этот и похожие ролики несколько раз подряд, вы сможете легко для себя заучить новые глаголы. Если вы хотите узнать, как учить неправильные глаголы английского языка, просто смотрите анимацию и повторяйте.

  1. Придумывайте различные истории и включайте в рассказ неправильные глаголы.

Это очень простой, но действенный вариант обучения. Вы можете придумывать истории, анекдоты, сказки и т.д. Подключайте свою фантазию и рассказывайте о себе в прошедшем времени, чтобы подключить как можно больше неправильных глаголов и узнать, как выучить неправильные глаголы по английскому.

К примеру, вы можете начать следующим образом: I went to the beach and found a gold coin. Then I put it in my pocket and saw the seagull. - Я пошел на пляж и нашел золотую монету. Затем я положил ее в карман и увидел чайку.

  1. Игры и сценки.

Для этого вам понадобится несколько карточек с неправильными глаголами (как в пункте 1). Играйте с друзьями или же другими учениками. Вы поочередно берете из колоды карту, и первый кто называет три неправильных формы глагола, тот ее и забирает.

В конце победителем становится тот, у кого больше всего карт. Также игру можно усложнить, когда вы берете карту с глаголом в инфинитиве, то игроку необходимо придумать предложение, но с неправильным глаголом. Таким образом, вы поймете, как быстро выучить английские глаголы вместе с друзьями.

Еще мы хотели бы предложить замечательный сервис. В игре «Verb Dash » две собаки бегают наперегонки. Игроку предлагается вписать один из трех глаголов. И если вариант игрока правильный, то синяя собака побеждает.

Englishdom.com

Стоимость обучения: От 600 руб/урок

Скидки: Различные бонусы и скидки

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая и погружение в среду

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Как учить неправильные глаголы?

Этот вопрос мучает каждого, кто изучает английский язык, ведь все вы знаете, что в английском языке есть глаголы правильные, а есть неправильные. Правильными глаголами называют те, у которых прошедшая форма образуется путем окончания «-ed». Неправильными – те глаголы, у которых прошедшая форма образуется особым образом.

Примечательно, что неправильных глаголов в английском больше, чем правильных, поэтому, чтобы без ошибок применять глагол в разных временах, необходимо учить наизусть все его три формы. Некоторым эта задача кажется невыполнимой. Действительно, неправильных глаголов в английском порядка 250, умножьте это число на 3, а если считать перевод, то и на 4. Получается внушительный список.

На самом деле далеко не все эти глаголы используются в речи, а лишь около 180-190, хотя это тоже немало. Неправильные глаголы пришли из староанглийского, поэтому некоторые из них уже не употребляются в разговорной речи. Неправильные глаголы формировались хаотично, без какой-либо системы и правил. Несмотря на это, если вы внимательно вглядитесь в таблицу неправильных глаголов, вы легко увидите определенные закономерности, которые и помогут в запоминании таблицы.

Чтобы без труда запомнить все эти глаголы, воспользуйтесь этими закономерностями и составьте собственную таблицу.

Из всех неправильных глаголов можно сформировать четыре группы:

Первая группа – глаголы, у которых все три формы пишутся и произносятся одинаково.

Например:

  • cost -cost- cost- стоить;
  • cut - cut - cut – резать;
  • let -let -let – позволять.

Вторая группа – глаголы, у которых совпадают вторая и третья формы.

  • send -sent -sent – послать;
  • hold - held - held - держать, проводить;
  • buy - bought - bought -купить;
  • have -had - had – иметь;
  • sit - sat - sat – сидеть.

Третья группа – где совпадают первая и третья формы глагола.

Например:

  • come – came - come – приходить;
  • run - ran -run – бежать.

И, наконец, четвертая группа – глаголы, все три формы которых различаются между собой.

  • see -saw - seen –видеть;
  • forget - forgot -forgotten – забыть;
  • go - went - gone - идти, ехать;
  • write - wrote - written –писать и т.д.

Теперь внутри каждой из групп скомпонуйте глаголы, прошедшие формы которых формируются по одному принципу.

Например:

fight -fought -fought - бороться;

think -thought -thought –думать.

sing - sang - sung - петь;

ring - rang - rung - звонить.

mean - meant - meant - значить, подразумевать;

send - sent - sent – послать – и другие.

Сформировав группы, вы поймете, что выучить неправильные глаголы не так уж и сложно.

Еще один совет – учите сразу с переводом, тогда у вас не возникнет проблем с употреблением нужных глаголов и их форм в речи.

Для лучшего запоминания, учите глаголы сначала из одной группы. Потом попробуйте составить предложения, придумывайте истории от первого лица, с употреблением местоимения I. Так вы быстрее переведете заученное в активную память.

В среднем недели будет достаточно, чтобы выучить 80 самых распространенных неправильных глаголов, и еще пары недель на то, чтобы выучить еще 100, а может и больше. Вооружившись нашими советами и включив свою фантазию, вы и сами не заметите, как выучите неправильные английские глаголы, словно таблицу умножения.